Поколения Kawasaki Ninja 250
1-ое поколение:
Мотоциклы первого поколения производились в промежутке 1983 и 1984 года и были известны по номеру продукции как EX250-C. В магазинах же они продавались как GPZ 250 и только на территории Японии.
2-ое поколение:
Производство второго поколения началось с 1986 и по 1987 год как модель EX250-E. Этот мотоцикл продавался в США и Канаде уже под названием Ninja 250R, хотя в других местах он был известен как GPZ-250R.
3-е поколение:
Модель третьего поколения, начиная с 1988 года, претерпела ряд изменений. Изменения коснулись как внешнего образа, так и усовершенствований двигателя. Благодаря увеличению степени сжатия с 12:0:1 на 12:4:1, а также времени воспламенения и замены задней “звездочки”, мотоцикл стал резвее отзываться на поворачивание ручки газа. А главное – подросла максимальная скорость.
Что касается внешнего тюнинга, то модель приобрела новый стиль, более защищенный и чем-то напоминающий более мощную модель Kawasaki Ninja 750.
Третье поколение производства мотоцикла Кавасаки Ниндзя 250 охватывает 3 модели:
- EX250-F или более распространенный вариант EX250, модель E была модернизирована и продавалась с буквой F на территории США в промежутке 1988-2007 годов. Канада получила эту модель в 1988 и по 1999 год, а в других местах эта модель была доступна под названием GPX-250R.
- EX250-G – эта модель продавалась только на внутреннем рынке Японии. Мотоцикл был известен за его двойные передние тормозные диски и более широкие колеса. Все остальные части были идентичны мотоциклу EX250-F.
- EX250-H – этот модель байка “пришла” в Канаду в промежутке 2000 и 2002 годов под название Ninja 250R, а позднее мотоцикл получил новое имя ZZR 250. Модель претерпела несколько изменений (более спортивная алюминиевая рама, 17 дюймовые колеса, настраиваемые задние амортизаторы и др.), хотя двигатель остался не тронутым.
4-е поколение:
В 2008 году компания Kawasaki подвергла EX250 глобальным изменениям, использовав самые последние технологии в мотостроении. На данный момент этот мотоцикл известен во всех странах (включая Россию) как Kawasaki Ninja 250R.
Новый внешний облик байка стал более агрессивным и спортивным, а его технические характеристики заставляют конкурентов в категории мотоциклы 250 кубов поволноваться за их новые модели.
Ориентировочные цены
Стоимость нового мотоцикла Kawasaki ZX-6R составляет около 615 300 рублей. При покупке б/у мотобайка цена может сильно колебаться в зависимости от состояния ходовой и целостности внешнего вида, а также пробега.
В среднем Kawasaki ZX-6R б/у можно купить от 100 000 рублей.
Kawasaki Ninja 600 – это отличный спортивный мотобайк, который способен развивать максимальную скорость.
Кроме идеальной внутренней «начинки» мотоцикла, Кавасаки Ниндзя 600 имеет стильный спортивный вид, он легок в управлении, и с ним можно покорять любые виражи и препятствия на дороге.
Мотобайк является прекрасным вариантом для тех, кто любит максимальный драйв.
Мануалы на мотоциклы Kawasaki
Модель | Документ | Язык | Размер |
EN450, EN500 1985-2004 | Service manual | EN | 67,6mb |
ER 500C5 2004 | Service manual | EN | 7,07mb |
ER 6f, 650 R (Ninja) | Service manual | EN | 12,5mb |
EX 250, GPX 250 1988 | Service manual | EN | 31,8mb |
GPX 250R (Ninja)1987 | Service manual | EN | 26,8mb |
GPX 250R (Ninja) 1988-2005 | Service manual | EN | 36,5mb |
GPZ 400, GPZ 550, Z 400F, Z 400FII, Z 500, Z 550F 1983-1985 | Service manual | EN | 12,5mb |
GPZ 500S 1986-1994 | Service manual | DE | 10,5mb |
GPZ 500, GPZ 600 (ZX500A1, ZX600A1) | Service manual | DE | 44,9mb |
GPZ 900R (ZX900A) | Service manual | DE | 45,8mb |
GPZ 900R 1984-1990 | Service manual | EN | 22,9mb |
GTR 1000 (ZG100A1, ZG100A2, ZG100A3/A3A) | Service manual | EN | 45,9mb |
KDX 200 1989-1994 | Service manual | EN | 20,3mb |
KH 250, KH 400 1972-1976 | Service manual | EN | 17,1mb |
KLE 500B1 2004 | Service manual | EN | 7,71mb |
KLF 250 2003 | Service manual | EN | 6,33mb |
KLR 600 (KL600A1) | Service manual | DE | 37,6mb |
KLV 1000A1 2004 | Service manual | EN | 14,8mb |
KLX 650 | Service manual | EN | 1,76mb |
KR 250 | Service manual | EN | 46,6mb |
KX 250F 2004 | Service manual | EN | 7,71mb |
KX 450F 2006 | Service manual | EN | 7,49mb |
KZ 400 1974 | Service manual | EN | 258mb |
Versys | Service manual | EN | 13,7mb |
VN 750 | Service manual | EN | 97,4mb |
VN 800 1996-2004 | Service manual | EN | 176mb |
VN 1500 1987-1999 | Service manual | EN | 59,4mb |
VN 1600A1, VN 1600A2 2003 | Service manual | EN | 12,8mb |
VN 2000A1 2003 | Service manual | EN | 13,2mb |
W 650 (EJ650A1) 1999 | Service manual | DE | 28,2mb |
Z 750S | Service manual | EN | 11,3mb |
Z 1000 | Service manual | EN | 10,6mb |
Zephyr 1100 (ZR1100A) | Service manual | DE | 24,6mb |
ZL 500A1, ZL 600A1 | Service manual | EN | 60,9mb |
ZL 900 A1 (Eliminator) | User manual | EN | 8,6mb |
ZR 7 (ZR750F) 2000 | Service manual | DE | 87,8mb |
ZR 7S (ZR750H1, ZR750F1) | Service manual | DE | 118mb |
ZRX 1100 (ZR1100C1, ZR1100D1) | Service manual | DE | 19,8mb |
ZRX 1200 (ZRX1200A, ZRX1200B, ZRX1200C) | Service manual | DE | 22,3mb |
ZX 10 (Ninja) 1988-1990 | Service manual | EN | 172mb |
ZX 6R, ZX 6RR (ZX636B1, ZX636K1) 2003 | Service manual | DE | 59,1mb |
ZX 10R (Ninja) 2004 | Service manual | EN | 51,9mb |
ZX 12R (Ninja) 2000 | Service manual | EN | 112mb |
ZX 12R, ZX 1200B1, ZX 1200B2, ZX 1200B3 (Ninja) 2002-2004 | Service manual | EN | 13,3mb |
ZX 12R (Ninja) (ZX1200A) | Service manual | DE | 153mb |
ZX 12R (Ninja) (ZX1200B), 2003 | Service manual | DE | 44,9mb |
ZX 6R (Ninja) (ZX636A1) | Service manual | DE | 16,1mb |
ZX 6R (Ninja) 2000-2002 | Service manual | EN | 19,1mb |
ZX 6RR (Ninja) 2003-2004 | Service manual | EN | 148mb |
ZX 6R (Ninja) 2005 | Service manual | EN | 12mb |
ZX 7R, ZX 7RR (Ninja) 1996-2003 | Service manual | EN | 189mb |
ZX 7R (Ninja) (ZX750N1_ZX750P1) | Service manual | DE | 33,4mb |
ZX 9R (Ninja)(ZX900C, ZX900D) | Service manual | DE | 114mb |
ZX 10R (ZX1000_C1) | Service manual | EN | 188mb |
ZX 900 C1 | Service manual | EN | 35mb |
ZXR 400 (ZX 400L) | Service manual | DE | 25,4mb |
ZXR 400H2 (ZX400H2) | Service manual | EN | 34,6mb |
ZZR 250 1990-1996 | Service manual | EN | 27,2mb |
ZZR 600 1990-1992 | Service manual | ESP | 9,17mb |
ZZR 1100 (Ninja) (ZX11) 1993-2001 | Service manual | EN | 57,3mb |
ZZR 1200 2003 | Service manual | DE | 48,3mb |
Дизайн мотоцикла
Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный. Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.
Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.
Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.
В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.
Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.
Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.
Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.
В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.
Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:
- Зелёной;
- Голубой;
- Красной;
- Чёрной.
Двигатель Kawasaki Ninja 250R
Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».
В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.
Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла
Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.
Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.
Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.
Купить мотоцикл Kawasaki Ninja 250R
Цена на новую модель Kawasaki Ninja 250R 2011 года с минимальным тестовым пробегом в пару километров находится в пределах $6-7 тысяч долларов. Мотоциклы б. у. можно купить начиная от 50 тысяч рублей, главное – поискать не особо “заезженную” модель. С поиском запчастей для этого байка тоже не должно возникнуть никаких трудностей.
Приобретая Кавасаки Ниндзя 250, вы получаете японский спортивный мотоцикл, который заставит других людей сказать “вау, клевый байк”, не зная о том, что это всего-навсего легкий мотоцикл объемом в 250 куб. см.
По этой причине большинство начинающих мотоциклистов желают начать именно с него, так как находят эту модель очень привлекательной во всех смыслах этого слова. Не говоря уже о том, что Ninja 250R – это популярный, экономичный и главное “послушный” на дороге мотоцикл.
Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)
Японская компания Kawasaki производила Ninja 250R на протяжении более 20 лет ранее прежде, чем начать рассматривать модернизацию и выпуск полностью новой модели, что была сделана пару лет назад и привела начинающих байкеров в полный восторг и безумство. Став самым продаваемым спортбайком, в 2010 году Ninja 250R вышла без единого изменения. Возникает один существенный вопрос, что теперь нас ждет шествие этого мотоцикла на протяжении 20 лет?!
Первая самая важная вещь Kawasaki Ninja 250R является 249-кубовый четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель настроен на лучшие рабочие характеристики в высоком диапазоне оборотов, крутящий момент достигает своего пика 22 Нм при 9500 об/мин, а мощность 32 л.с. — при 11000 об/мин. Кроме того, звук производимый мотоциклом, очень сильный. Двигатель дышит через два карбюратора Keihin CVK30 и соединен с шестиступенчатой коробкой скоростей. Хотя большинство малокубатурных мотоциклов в последнее время стали оснащаться инжекторами, этот Kawasaki придерживается проверенных вещей, возможно в будущих моделях увидим инжектор.
В 2010 году выпуска шасси осталось без изменений. И хотя оно сделано из стали, параметры веса и прочности удовлетворительны. Подвеска младшего Ninja была взята у старших братьев, таким образом, спереди установлена 37-мм вилка с ходом 120 мм, а сзади приспосабливаемый моношок Uni-Trak с ходом 130 мм.
Тормозная мощность обеспечивает 290-мм однодисковым тормозом спереди и 220-мм сзади. Большим преимуществом мотоцикла является то, что в его седле себя комфортно могут чувствовать, как новичок, так и более опытные пилоты.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, рядный, двухцилиндровый • Объем: 249 см3 • Диаметр x ход: 62.0 x 41.2 мм • Степень сжатия: 11.6:1 • Крутящий момент: 22 нм при 9 500 об/мин • Топливная система: карбюраторы Keihin CVK30 x 2 • Зажигание: цифровое • Коробка передач: 6 скоростей • Главная передача: цепь • Рама: сталь • Колесная база: 1400 мм • Наклон / след: 26 степеней / 81,2 мм • Передняя подвеска / ход: 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм • Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок Uni-Trak / 130 мм • Передняя шина: 110/70-17 • Задняя шина: 130/70-17 • Передний тормоз: 290-миллиметровый гидравлический диск, суппорт с двумя поршнями • Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорт двумя поршнями • Габаритная длина: 2085 мм • Габаритная ширина: 714 мм • Полная высота: 1100 мм • Высота по седлу: 775 мм • Вес: 170 кг • Топливный бак: 18.2 л • Цена MSRP: $4,299
Видео Kawasaki Ninja 250R 2010
- kim
- Ким
- 7 февраля 2010 в 20:53
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)
В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?
Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.
Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.
Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.
Разные версии исполнения
Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.
Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.
Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.
Это интересно: Мотоцикл MV Agusta Brutale 990R 2013: рассматриваем досконально
Ремонт и тюнинг
По стоимости содержания свежие мотоциклы Kawasaki сопоставимы со старыми. В чём-то ситуация с ними даже проще – тюнинга навалом, а запчасти найти не составляет труда. Для представителей первых поколений тоже есть всё необходимое, но иногда приходится хорошенько поискать.
Ремонт
Самостоятельный ремонт возможен, да и в мотосервисах с этой моделью работники обычно хорошо знакомы. Если денег у вас куры не клюют, конечно, ездить менять масло и к дилеру, но на практике необходимости в этом нет никакой. Так что большинство владельцев перестаёт посещать дилерские центры, как только подходит к концу срок гарантии.
Запчасти
Стоимость запчастей на ZX600R всех поколений примерно одинакова. В наличии обычно есть всё, кроме каких-то редких деталей, которые нечасто выходят из строя. А на многочисленных форумах владельцев часто можно найти обширные барахолки, где можно купить и продать всё, от элементов пластикового обвеса до двигателя в сборе.
Тюнинг
Количество тюнинга, официально выпускаемого для этой модели, невелико, а стоит он достаточно дорого. Но это только если смотреть официальный каталог Kawasaki! А вот разного добра от сторонних производителей из США, Китая, Японии и других стран полным-полно, и стоит оно обычно умеренных денег.