Evening Riding
The lights on the Ninja are nice and bright. Illumination is not an issue with this bike at all. The LED headlight and tail light are crisp and clear. If only the signal lights were also LED.
At night, the instrument cluster was well illuminated and easy to read. It is simple with an analog tachometer and a digital screen that shows your speed as well as the other functions such as the power mode, traction control settings, fuel etc… A bit utilitarian, but not overly cluttered with information. If it was this bright during the day, it would be a winner.
The windscreen is adjustable. I set it up to the sharpest angle and took a ride on the highway. I was satisfied with the way it deflected the wind away from my chest and head. I did not feel any helmet turbulence at highway speeds.
Дополнительные конструктивные особенности
Двигатель
- Новая выпускная система стала легче, чем использовавшаяся ранее. Это позволило обеспечить еще более быструю реакцию нового Z1000 на руль.
- Три катализатора (один в выпускном коллекторе и по одному в каждом из глушителей) и датчики кислорода обеспечивают Z1000 очистку выхлопных газов в соответствии с нормами Euro-III.
- Замок зажигания большинства моделей, поставляемых в Европу, имеет функцию иммобилайзера, что помогает предотвратить угон мотоцикла.
Ходовая часть
Новая приборная панель позволяет водителю мгновенно считывать текущую информацию. Аналоговый тахометр дополнен жидкокристаллическим дисплеем, на который выводятся показания спидометра, одометра, пройденного за день пути, датчика температуры воды, указателя уровня топлива, часов и т.д. Сокращение времени считывания информации с приборов позволяет мотоциклисту лучше концентрироваться на дороге. (Фотография).
Цвета
Оранжевый (Pearl Wildfire Orange):
Черный (Metallic Diablo Black):
Синий (Metallic Ocean Blue):
Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.
Обзор Kawasaki ZZR 1200
Он не надёжен? Человек, который это писал, вообще мотоциклы то хоть в живую видел? Естественно, если его путать с чистокровным спортом и жечь его он будет дохнуть… Это спорт-тур… Цели несколько другие… Спокойная езда… Ввиде мягкого и плавного разгона… А что же тогда от спорта? Скорость… Но не отжигать как это делают многие… Трансмиссия ненадежна. Из-за цепи. Короче. Бред…
Поначалу я хотел было сделать тест-драйв мотика сам, но кто как не владелец расскажет обо всех особенностях техники?
Выхлоп в стандартном исполнении неплох, но имеет один существенный недуг — он сильно подвержен коррозии. Я избежал проблем с этим, поскольку на моём мотоцикле штатная система была заменена на систему марки JMSA 4-1-2 из нержавеющей трубы и карбоновых банок. Доработка предала большому мотору бас на низах и всё заполняющий рокот в диапазоне средних и высоких оборотов.
Проблема с коррозией на выхлопе решаема и имеет три решения: первое — смириться и ездить с дырявым выхлопом, второе – купить тюнингованную систему выхлопа из нержавейки, третье – зачищать, заваривать, одним словом обслуживать по мере возникновения проблемы.
Подвеска и ходовая часть
Задняя подвеска так же имеет ряд настроек поджатия и отбоя. К задней подвеске за все 2 года я так и не притрагивался, так как считал, что она настроена оптимально под мой стиль езды.
Если вы хотите рассказать про свой автомобиль, мотоцикл или другое средство передвижения, будь то первый в семье раритетный «Запорожец» или коллекционный «Мерседес», пишите нам в редакцию или звоните по телефону 54-25-64. Мы с удовольствием предоставим вам такую возможность и поспособствуем в этом.
Оставляя Honda Fireblade в пыли
На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее «Кава» вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.
Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» — это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.
Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.
Двигатель — чемпион по упругости, коробка передач и сцепление — рай
В принципе, внешний вид карты омологации не привносит много нового по сравнению с ее предшественником. Все основные технические данные остаются неизменными, а по производительности отличия практически нулевые, по крайней мере, на бумаге. И крутящий момент (111 Нм), и мощность (142 лошадиных силы) остались неизменными., но это довольно новинка в области кривой крутящего момента, а также расхода топлива.
Хотя в принципе это очень обычный приводной агрегат, в ходе испытаний выяснилось, что это один из самых совершенных двигателей на мотоциклах. Я нисколько не преувеличу, если напишу, что эластичность получила новое имя — Кавасаки литровый четырехцилиндровый. Что ж, наверное, к таким ощущениям поспособствовал и тот факт, что вся трансмиссия относительно короткая с точки зрения моторного потенциала. Если вы один из тех, кто не любит слишком много переключаться, Ninja 1000 SX лишит вас, с одной стороны, и щедро вознаградит, с другой. Коробка передач настолько хороша, что на самом деле грех не использовать ее как можно чаще, а еще есть отличный двухпозиционный квикшифтер. Для тех, кто заинтересован в награде, позвольте сказать, что за счет плавности и эластичности двигателя вы можете двигаться спокойно и без натяжения и дергания цепи даже при менее 2.000 об / мин, и вы входите и выходите. по крайней мере, углы с шестерней, а может быть и двумя, выше, чем мы бы сделали в противном случае. Сочетание двигателя и трансмиссии идеальное, но я бы хотел, чтобы первая из них вращалась примерно на 1.000 об / мин быстрее, а вторая — по крайней мере, немного длиннее пятой и шестой передач.
Если в результате того, что было написано, вам кажется, что Ninja 1000 SX — изношенный мотоцикл, я могу смело вас утешить, поскольку он довольно решительно меняет свой тон и характер при примерно 7.500 об / мин. Здесь, конечно, можно рассчитывать на 111 Нм крутящего момента и 142 «лошадиные силы», чего достаточно, что тяга от заднего колеса практически никогда не заканчивается.
Все это совсем не удивительно, ведь мы в Kawasaki привыкли к отличному симбиозу двигателя и трансмиссии, но в Ninja 1000 SX также стоит упомянуть сцепление. Его технический дизайн исходит непосредственно от гоночных трасс и в то же время предотвращает проскальзывание при ускорении и блокировку заднего колеса при переключении на пониженную передачу. Система теперь относительно проста, как только кто-то «сообразил», и работает по принципу двух кулачков (смещение скольжения и смещение вспомогательного механизма), которые определяют рабочую поверхность и сцепление. насиловать вместе или по отдельности. При ускорении и сцепление, и столешница стягиваются вместе, сжимая диски сцепления. Все вместе он действует как своего рода автоматическая механическая сервосистема, которая снижает нагрузку на пружину на сцепление, что приводит к уменьшению количества пружин, рычаг сцепления мягче и дает больше ощущений.
В обратном направлении, то есть когда выбор слишком низкой передачи вызывает чрезмерное торможение двигателем, скользящий кулачок смещает рабочий диск от муфты, что снижает давление на ламели и снижает обратный крутящий момент. Это предотвращает раскачивание и проскальзывание заднего колеса, не повреждая трансмиссию, цепь и шестерни.
Особенности модели
Наиболее значимой особенностью модели Kawasaki Ninja 1000, без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель, оснащенный DFI механизмом впрыска топлива.
Здесь обеспечивается высокий крутящий момент, и это позволяет мотоциклу легко стартовать и разгоняться.
Однако нужно выделить и другие особенности:
легкая и узкая рама из алюминия, которая позволяет оптимизировать обратную связь с водителем;
вилка вывернутого типа регулируется полностью и обладает настройками, предназначенными для качественной езды и спортивной производительности;
подвеска сзади имеет горизонтальное крепление рычага, что позволяет централизовать массу;
тормозные суппорты спереди имеют радиальное крепление, а также радиальное расположение основного цилиндра передних тормозов. В результате обеспечивается прекрасное чувство контроля.
Конечно, же, нельзя не вписать в число достоинств суперспортивный утонченный внешний вид этого транспортного средства. Во время езды тело мотоциклиста занимает вертикальное свободное положение.
Таким образом, даже проведенный целый день за рулем будет максимально комфортным. А три позиции ветрового стекла позволяют создать максимально оптимальную заслонку от внешних влияний и ветра.
Преодолению больших расстояний способствует вместительный топливный бак.
Первые впечатления от Kawasaki Z1000 2014 года
- Полностью измененная тормозная система включает в себя элементы, которым нашлось бы место даже в наших супербайках серии Ninja.
- Тормозные суппорты и главный тормозной цилиндр радиального крепления (оба элемента наивысшего класса в своих категориях) обеспечивают более точный контроль при торможении и прекрасную информативность рычага. Внушающие уверенность характеристики тормозов позволяют водителям в большей степени концентрироваться на дороге. (Фотография)
- Три лепестковых тормозных диска дополнительно снижают неподрессоренную массу мотоцикла.
- Больший диаметр диска, установленного на заднем колесе (увеличен с 220 мм до 250 мм) обеспечивает лучший контроль торможения заднего колеса (диаметр передних дисков 300 мм, как и у предшествующей модели). (Фотография).
- Для повышения уверенности в эффективности тормозной системы (например, на мокрой дороге) мотоциклы, предназначенные для отдельных регионов сбыта, оснащаются антиблокировочной системой. (Фотографии).
Kawasaki z1000 Зубья задней звезды уменьшились на единицу, передачи растянулись, и увеличилась максимальная скорость.
Обзор Kawasaki Z1000 2014 года
Далее следует пресс-релиз Kawasaki Motor Corp USA о новом Z1000:
Более чувствительный двигатель дополнен укороченной общей передачей, предоставляющей по команде мотоциклиста удивительную тягу. При этом новая, чуть более высокая 6-я скорость позволяет поддерживать разумные обороты при движении по шоссе, так что, когда требуется проехать много миль, комфорт и экономия не страдают.
Приятно стилизованный глушитель типа 4-2-2 обеспечивает звук, соответствующий более агрессивному тону системы впуска Z1000. Поворотная заслонка в правом глушителе не только способствует снижению шума, но также регулирует клапаны обратного давления выхлопа, что помогает увеличить реакцию двигателя на низких оборотах.
Вместе, двигатель Z1000 и шасси гармонично работают как у европейских моделей «уличных бойцов», как по внешнему виду, так и по ощущениям. Этот инновационный мотоцикл стал вехой значительного шага вперед, предлагая общее впечатление, весьма отличающееся от других японских мотоциклов. Он более быстрый, и более прямо воспринимается, как гарантия удовольствия для опытных мотоциклистов.
Kawasaki Z1000 2014 года
Основные характеристики
— НОВЫЙ уникально агрессивный стиль «Sugomi» придает мотоциклу четкий хищный вид
— ОБНОВЛЕННЫЙ четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 см3 с DFI обеспечивает более быструю реакцию, увеличивая и без того впечатляющую мощность в среднем и верхнем диапазоне
— НОВАЯ вилка «с раздельной функцией вилки — большого поршня» (SFF-BP) имеет меньший вес, легкую регулировку и обеспечивает превосходное управление колесом, чтобы справиться с большими силами, связанными с агрессивным вождением
— НОВЫЕ цельные «моноблочные» передние тормозные скобы с радиальной установкой предоставляют превосходную мощность и управление торможением, и, кроме того имеют выгравированные лазером логотип Kawasaki и отделку из черного алюминия
— НОВЫЕ в супер-спортивном стиле, легкие алюминиевые колеса с шестью спицами, усиливают спортивный облик Z1000, снижая инерцию вращения, и экономя примерно 3.3 фунта (1.5 кг) неподрессоренного веса
— НОВАЯ более короткая главная передача обеспечивает более быструю реакцию и усиливает ощущение от вождения, в то время как новая более высокая 6-я передача помогает поддерживать комфорт на шоссе
— НОВЫЙ инструментальный кластер аналоговых и цифровых приборов включает в себя большой тахометр и цифровой дисплей, предоставляя богатую информацию о текущем состоянии и настройках мотоцикла
— НОВЫЙ компактный дизайн подрамника, более узкий и более короткий, в соответствии с новым стилем
Мотоцикл не для всех
В противовес вышесказанному о том, что компания выпускает народные мотоциклы, Kawasaki Ninja 1000 не каждому по плечу. До 160 км/час на спидометр смотреть бесполезно – стрелка поднимается настолько стремительно, что за ней не уследить. Плюс 13 лошадиных сил к тому табуну, что был до обновления модели, разгоняют байк всего за несколько мгновений. 210 километров в час – и это только на второй передаче.
«Кавасаки Ниндзя 1000» – это самый первый «литр» из всей конюшни «зеленых». Впервые байк был выпущен в 2009 году в качестве замены Kawasaki Ninja ZX9R. По сути, это результат стремительной гонки к совершенству. Что можно сказать об этом байке? В первую очередь, лишь то, что мотоцикл этот предназначен для тех, кто уверенно сидит в седле, не дергает ручку газа при первом же поводе, а жестко контролирует поведение своей лошадки на дороге.
Электроника — все, что есть в доме
Предшественник Z1000 SX уже был оснащен полным пакетом электроники безопасности, и нынешний преемник Ninja 1000 SX также идет в ногу со временем. полное светодиодное освещение, tempomatom, KQS (Кавасаки Quick Shifter) и, конечно же, с современным и, на мой взгляд, одним из самых прозрачных и приятных для глаз TFT-экраном, который также очень интуитивно понятен, логичен и прост в использовании. Он в основном позволяет использовать две разные графики (стандартную и спортивную) и два основных момента, но, конечно, это также можно подключать к смартфонам через приложение Kawasaki. Это позволит вам изменять настройки карт двигателя прямо из гостиной, поиграть со статистикой вождения и телеметрией, а также держать вас в курсе о звонках, электронной почте и сообщениях во время вождения. Есть еще одна конфета — индикатор наклона памяти — потому что за стойкой мы все можем быть героями.
Если на мгновение остановиться на охранной электронике, то стоит отметить наличие Интеллектуальная АБС (KIBS), что позволяет управлять работой тормозов, в том числе в отношении положения рычага дроссельной заслонки, наклона и т.п. Это позволяет использовать инерциальную платформу, которая не только управляет текущей ситуацией, но также заранее изучает и прогнозирует различные возможные сценарии и, конечно же, принимает соответствующие меры. Существует также продвинутая трехступенчатая система противоскольжения Kawasaki (KTRC), в которой первая ступень позволяет довольно немного контролировать скольжение, а также возможно полное отключение. KTRC автоматически решает, какой этап будет активирован в соответствии с выбранной папкой двигателя.
Performance, Tourer в исполнении Performance Tourer
Таким образом, клиент может каким-то образом модернизировать свой мотоцикл, если он выберет один из трех заводских комплектов. Как следует из названия, пакет Performance включает в себя клееную защиту от царапин на баке, тонированное ветровое стекло, защиту рамы, чехол для заднего сиденья и, конечно же, Aкарп без шнуровки, позволяющий снизить общий вес на два килограмма. Дорожный пакет Tourer Edition включает в себя увеличенное лобовое стекло, 28-литровый боковой кейс с сопутствующей сумкой, простую систему крепления чемодана с одним ключом, держатель для навигационного устройства, ручки с подогревом и защиту экрана TFT. Третий, самый богатый комплект Performance Tourer представляет собой комбинацию обоих описанных пакетов.
Мощность и максимальная скорость «Кавасаки Ниндзя 1000»
Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.
Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.
В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.
Разработчики утверждают, что мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 1000» очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.
Внешний дизайн спортбайка
Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.
Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.
Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.
В передний обтекатель встроены сигналы поворота.
Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.
Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.
Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.
Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:
- Индикатор регулировки передач.
- Цифровой спидометр.
- Диаграммный тахометр.
- Цифровой термометр.
- Секундомер.
- Часы.
- Индикаторные лампы.
- Одометр.
Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.
Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.
Типичные «болячки»
Приобретая модели 2003-2004 годов выпуска, следует внимательно осмотреть каждый сантиметр рамы. Самые первые модели часто давали трещины по швам. Kawasaki ZX-10R 2003-2005 гг. не очень любят езду в холодное время года. Капризные дамы проявляют характер при помощи тормозной системы – ее придется менять практически полностью, если прокатиться при низкой температуре.
Первые модели «Кавасаки Ниндзя» (1000 кубов) отличались слабым покрытием – лак умудрялся слезать вместе с наклейкой или этикеткой. Со временем эти проблемы были устранены. И теперь обновленные модели могут порадовать безупречной работой двигателя и относительно спокойным поведением на дорогах.
Бывалые мотоциклисты в один голос говорят о том, что нынешняя «Кава» – это далеко не те «сыплющиеся» модели, которые выпускались в 90-х годах.
На ходу
Даем немного газу, сцепле… упс, немного больше газу. Поведение — как у 600-ки. То ли сцепление быстро хватает, то ли все-таки мощности на совсем низких оборотах нету, но сразу вспомнился 600 кубовый «кот» (Yamaha YZF600r Thundercat). Но тут ведь честный литр!
По поводу посадки. Для меня это один из важных критериев. На «коте» посадка была уже нечто среднее между спортивной и ровной, а тут нечто среднее между «котом» и дорожником CBF’ом. Ощущение странное, вроде как и ровно, а вроде и нет. Но первые же пару светофоров поставили все на свои места. Я четко почувствовал уже давно забытые ощущение тяжести в запястиях. Ха! Дык все-таки больше спорт, а не турер. А теперь представляем вот так целый день, не слезая с мотоцикла. Хм. Надо сказать, что время для теста я выбрал просто охренительное не сильно удачное в виду большого количества машин. К тому же не зная дороги и привыкая к мотоциклу, я умудрялся застревать на каждом перекрестке. В итоге мне это надоело и я начал «фильтроваться» между машинами. И тут отсутствие бокового багажа, короткой базы и наличие приличной аудио поддержки со стороны четырех футурустичного вида выхлопов мне очень помогло. Меня заранее слышали и протискиваться было не сложнее, чем пешком. Вот только руки от нагрузки начали давать о себе знать почти сразу. Что-то совсем я забыл о такой мелочи. Ну полчаса не проблема. В общем и целом звук просто песня особенно в верхнем диапазоне тахометра. С каждой стороны по конкретно Стартрековской конструкции с двумя дырками. Почему-то до того, как я увидел байк, я был 100% уверен, что выхлопная только с одной стороны :). В принципе я люблю симметрию, так что я не разочаровался :), но было странно так как в последнее время тенденция делать только с одной стороны. При этом звук выдается достаточно агрессивный (как на меня), так что спешить менять на что-то другое я бы не стал. Разве что по мере оглохания :). Но звук звуком, а вот что хочется отметить отдельно — так это двигатель. Это настоящий спорт. Не знаю как ведет себя «донор» ZX-10R, но поведение детюненой версии на 142 лошади меня поразило в очень положительном смысле. В тянучках он мирно жужжит, при этом можно вполне переключаться на передачку повыше — никаких рывков и «задыхания», заодно и реакция на газ не такая резвая. Но стоило мне «протиснуться» и вырваться на более-менее свободный участок. Агагагага… Кому там полетать? Сразу пришел в голову слоган из рекламы «Wanna play?» (хочешь поиграть?). Вот именно играть это чудо японской техники просто тащит за собой. Вот только когда передо мной образовался поворот и я, поддав немного газу, лег в него слегка подавшись вперед в более спортивную «стойку», в голове буквально прозвучало «твою мать, here goes my driving licence» (прощаемся с правами), НО КАК ЭТО БЫЛО ВЕСЕЛО! Нда. «Доиграться» — дело одной-двух секунд. А как же турерная составляющая-то? За счет короткой базы вход в поворот просто детский лепет. Подозреваю что постановка на заднее колесо делается так же просто, но желания проверять не возникло. Так поверю.
В общем и целом движок очень отзывчивый и «крутильный». Легким движением руки можно послать до 10000 оборотов. По-моему 600 кубовый «кот» так не крутился, а CBF вообще нервно курит в сторонке. При этом тяги не отбавляй, я бы даже сказал более, чем достаточно, чтобы наличие ограничений скорости стало бельмом в глазу. На ходу никакой дрожи не наблюдалось. Вернее, я ее просто не заметил. На CBF’е есть четкий диапазон, от которого конкретно щекочет пятую точку, а тут ни намека. Вот только на холостых зеркала конкретно мутнеют. Но на холостых и головой покрутить можно :). Коробка короткоходная. Переключается легко и без проблем (хотя пару раз получилось рывком — наверное, плохо подстроился под характер мота), но я все время промахивался мимо нейтралки — со второй сразу втыкалась первая. На Хонде такого не наблюдается (специально проверил по дороге домой). Тормоза без нареканий. Пользовал и передний и задний (по привычке подтормаживал ножным). После этого Хонда показалась конкретно вялой — значит все в порядке :). Седушка никаких эмоций не вызвала. Что можно сказать и хорошо — плохую я бы сразу почувствовал :). Интересно, как ощущения после часа хотя бы. Хонда в этом плане оказалась очень удачной, но это только можно выяснить на практике.