Рекомендации
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый/Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
История
2014-2016
Основными особенностями этой серии были улучшенная реакция дроссельной заслонки и добавление трехстороннего контроля тяги, а также два стандартных режима мощности. ABS также предлагалась в качестве дополнительной опции. Тормоза поменяны на Tokico с большей цепкостью. Подвеска получила пересмотренную степень демпфирования, а амортизаторы получили более тяжелые пружины, что улучшает ходовые качества. Другие изменения включали изменения в зеркалах, сиденьях, кофрах и даже некоторые изменения в индукционном шуме.
2017-2019
Обновленный мотоцикл 2017 года получил более широкий передний обтекатель и более высокое ветровое стекло, а также добавление более яркой светодиодной фары, заменяющей прежнюю галогенную. Новая электроника высокого уровня включает в себя добавление шестиосевого IMU, который работает с ABS и контролем тяги — все они теперь называются KTRC и KCMF Kawasaki (функция управления поворотами Kawasaki). ABS теперь входит в стандартную комплектацию. Новое добавление приводит к новому заявленному сырому весу 518 фунтов (235 кг). Соответствует правилам Euro 4 , имеет новый стиль и способен конкурировать с Suzuki GSX-S1000F , KTM 1290 Super Duke GT, MV Agusta Turismo Veloce и В 2017 году мотоцикл будет способствовать восстановлению силы спортивно-туристического класса.
Другие изменения включают переработанную приборную панель с индикатором положения передачи, сменным ограничителем оборотов и датчиками температуры окружающего воздуха. Выхлопная система также была изменена, чтобы соответствовать правилам Евро 4.
2020 –
В отличие от предыдущих версий, которые имели 2 разных имени (Z 1000 SX или Ninja 1000) в разных странах, теперь имя Ninja 1000 SX используется во всех странах. Эта новая версия имеет следующие изменения:
- Одинарный выхлоп (с правой стороны)
- Приборная панель с цветным TFT-дисплеем и возможностью подключения по Bluetooth.
- Квикшифтер вверх/вниз
- Евро 5 готов
- Круиз-контроль
- Более толстая обивка сиденья
- 4 режима езды: Спорт, Дорога, Дождь, Райдер (настраивается)
- Укороченный след (98 мм ) для еще большего улучшения управляемости.
- Пересмотренные внутренние части вилки для улучшения амортизации
- Шины S22
- Поездка по проводам (электронный дроссель)
- Измененные профили распределительных валов с уменьшенным шумом толкателей.
- Две более короткие впускные трубы диаметром 45 мм (1,8 дюйма) на первом и четвертом цилиндрах.
Технические характеристики
Достоинства этого мотоцикла заключаются как в его сильном не по классу моторе, так и в хорошем подборе других элементов: подвески прекрасно справляются с регулировками, тормоза готовы сдержать пыл неистового двигателя, а руль позволяет хорошо контролировать машину даже на очень высокой скорости.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
- Бесплатная доставка
- Бесплатный шиномонтаж
Двигатель
Мотор по типу своему четырехцилиндровый и четырехтактный. Он имеет жидкостное охлаждение. Его рабочий объем составляет целых 1043 см³. Показатели впечатлят любого, кто привык к характеристикам среднестатистического представителя класса нейкед: при 7300 об/мин крутящий момент на пике составляет 111 Нм; при 10000 об/мин максимальная мощность будет 142 л.с.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Эти, поистине грандиозные для мотоциклов такого типа, показатели не могли не отразиться на величине скорости байка. Самая высокая его скорость составляет 245 км/ч. Разгон же мотоцикла до 100 км может быть произведен всего за 3,3 сек. Конечно, Кавасаки З100 прекрасно подходит для стремительной езды по огороженным гоночным трекам.
Трансмиссия
Мотоцикл снабжен шестью передачами. Коробка по типу своему обратная. Привод у З1000 цепной. Такой трансмиссии достаточно, чтобы передать всю мощь двигателя на ходовую часть, и сделать это безопасно для ездока.
Размеры и масса
Снаряжённый вес модели достигает 220 кг без ABS, и 221 кг – с ней. Высота по седлу составляет 815 мм. Колесная база по своим габаритам средняя – 1435 мм. Все это делает мотоцикл достаточно сложным в управлении для людей низкого роста. Z1000 снабжен довольно вместительным бензобаком: его емкость составляет 17 л. На 100 км мотоцикл расходует 5-6 л топлива. Это не так уж и много, однако, пожалуй, выше среднего для класса нейкедов.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Ходовая часть и тормоза
Рама, поначалу стальная, в итоге была заменена алюминиевой трубчатой. Это прибавляет мотоциклу сходства со спортивными байками. Дизайн очень яркий и самобытный в рамках серии Z. Как некоторые могли заметить, от модели к модели в этой серии все увеличивается рельефность мотоцикла, обозначаются его характерные черты.
Колесные диски теперь выглядят еще более спортивно, нежели у Кавасаки З800. Руль удобен при управлении и по размеру типичен для байков этой серии. В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором, который регулирует отбой. Ход подвески составляет 122 мм. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку габаритами в 41 мм, с помощью которой возможны все регулировки. Ход ее – 120 мм.
Производство
Мотоцикл стал очень популярен за годы выпуска. Конструкторы умело над ним поработали, сделав так, что он шел в ногу с трендом и даже слегка опережал его. Этот мотоцикл уже даже сложно назвать нейкедом в полном смысле слова, Кавасаки вплотную приблизилась к тому, чтобы сделать спортивного представителя Z серии.
Среди соперников этой, безусловно мощной, машины такие известные модели, как GSX-S1000 от Судзуки, CB1000R от Хонды и FZ-1 от Ямахи. Если говорить об отдельных характеристиках, то все они могут потягаться с З1000, но в целом они определенно ему уступают.
История изменений
В течение своего, довольно долгого, пути байк уже прошел несколько этапов:
- 2003 – первое поколение;
- 2007 – серьезное обновление, в том числе смена выхлопной системы;
- 2010 – второе поколение, многочисленные изменения;
- 2011 – появилась версия Z1000SX;
- 2014 – перенастройка двигателя, а также изменения ходовой части.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A1.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A2.
2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A3.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-A6F.
2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.
2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.
2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.
2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.
2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.
2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HHF; ZX1000WHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HJF; ZX1000WJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HKF; ZX1000WKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы).Заводское обозначение : ZR1000-HLF.
Особенности
Тормозные диски мотоцикла 2014 года выпуска.
Для сравнения, к достоинствам образца Kawasaki Z1000 относят:
- Отличный дизайн, даже для текущего года.
- Резвый разгон до сотни.
- Большой показатель максимальной скорости.
- Отличный рабочий объём двигателя, позволяющий расходовать не слишком много топлива.
- Сдержанная цена (за самый простой образец дилеры попросят у покупателя порядка 500–600 тыс. рублей, а за флагманскую версию придётся отдать не менее одного миллиона).
и недостатки модели
«Ветровик» на передней панели неплохо вписывается в общий дизайн байка, но толку от него никакого нет.
А вот из минусов этой модели можно выделить лишь:
- отсутствие защиты от ветра (из-за минимального количества пластиковой облицовки).
- цифровую панель, которая не слишком удобна по сравнению со стрелочным аналогом.
- и короткие передачи, из-за которых передвижение по городу происходит максимально неудобно.
На деле байк оказывается очень практичным, а ведь это главное, когда мотоцикл приобретается именно для езды, а не для «понтов».
Технические характеристики
2011 – 2013 гг. | 2014 – 2016 гг. | 2017 – 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 куб. см с жидкостным охлаждением | |||
Отверстие х Ход | 77,0 х 56,0 мм | |||
Коэффициент сжатия | 11,8:1 | |||
Клапанная система | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Впрыск топлива: φ38 мм x 4 (Keihin) с овальными вспомогательными дросселями | |||
Зажигание | Цифровой | |||
Стартовая система | Электрический | |||
Смазка | Принудительная смазка, мокрый картер | Принудительная смазка, мокрый картер с масляным радиатором | ||
Тормоза и подвеска | ||||
Тормоза | Спереди: двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм (12 дюймов), двойные радиальные, оппозитные 4-поршневые Задняя часть: одинарный лепестковый диск диаметром 250 мм (9,8 дюйма), однопоршневой | больше не лепестковый дизайн | ||
Передняя подвеска | Перевернутая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с бесступенчатой регулировкой сжатия и отбоя, а также регулировкой предварительного натяга пружины | |||
Задняя подвеска | Горизонтальная задняя тяга, газонаполненная, с бесступенчатым демпфированием отбоя и кулачковой регулировкой предварительного натяга пружины | |||
Производительность и передача | ||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая, обратка, мокрый многодисковый, ручной, герметичная цепь | |||
Максимальная мощность | 101,5 кВт (138 л.с.) при 9600 об/мин | 104,5 кВт (142 л.с.) при 10 000 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент | 110 Нм (11,2 кгс⋅м) при 7800 об/мин | 111 Н⋅м (11,3 кгс⋅м) при 7300 об/мин | 111 Нм (11,3 кгс⋅м) при 8000 об/мин | |
От 0 до 60 миль/ч (от 0 до 97 км/ч) | 2,5 сек. | 2,5 сек. | ||
От 0 до 1 ⁄ 4 миль (от 0,0 до 0,4 км) | 10,5 сек. | 10,4 сек. | ||
Экономия топлива | 5,8 л/100 км | |||
Выбросы CO2 | 159 г/км | 135 г/км | ||
Рама и размеры | ||||
Д х Ш х В | 2105 x 790 x 1170/1230 (верхнее положение) мм | 2100 x 790 x 1185/1235 (верхнее положение) мм | 2100 x 825 x 1190/1225 (верхнее положение) мм | |
Тип кадра | Алюминиевая двухтрубная | |||
Тащить | 102 мм | 98 мм | ||
Колесная база | 1445 мм | 1440 мм | ||
Передний ход колеса | 120 мм | |||
Дорожный просвет | 135 мм | 130 мм | 135 мм | |
Вместимость топливных баков | 19 литров | |||
Высота сиденья | 820 мм | 815 мм | 835 мм | |
Ход колеса сзади | 138 мм | 144 мм | ||
Шины | Спереди: 120/70ZR17M/C (58 Вт) Сзади: 190/50ZR17M/C (73 Вт) | |||
Снаряженная масса | 228 кг / 231 кг (АБС) | 230 кг / 231 кг (АБС) | 235 кг | |
Угол поворота | 31° / 31° |
Эргономика — ниндзя больше турист, чем гонщик
Как правило, до недавнего времени принадлежность к семейству Ninja обеспечивала отчетливо спортивные ходовые качества и гоночный характер мотоцикла, но теперь Kawasaki расширила свой кругозор в этом отношении. В течение некоторого времени ниндзя очень щедро предоставлял свои дизайнерские линии, особенно в низших классах. Поэтому неудивительно, что Ninja 1000 SX, на первый взгляд, очень спортивный мотоцикл.
Однако, как только вы сядете на колени Ninja 1000 SX, станет ясно, что как геометрия рулевого управления, так и остальная эргономика больше подходят для длительных поездок, чем для гонок на треке. Руль не опускается особенно низко, поэтому водитель сидит достаточно вертикально, а ноги не слишком согнуты в коленях. При этом обзор ускользает на подножки, которые, как я ожидал, будут установлены довольно низко с точки зрения комфорта. Но это не так. А именно для того, чтобы педали взяли образец асфальта, необходимо будет наклониться в повороте хотя бы чуть более чем на 50 градусов, а это, поверьте, на обычной дороге как минимум очень смело, если не немного по ту сторону здравого смысла.
Те, кто думает, что единственная настоящая поза на мотоцикле — это спортивная поза, могут сделать перерыв с Ninja 1000 SX, потому что при желании над баком достаточно места, чтобы спокойно лежать на нем. Очень быстро поднимается над фарами лобовое стекло, регулируемое в четыре этапа. Приложив немного навыков, наклон можно изменить и во время движения, но не на высоких скоростях. Доступны два лобовых стекла, которые, осмелюсь сказать, отличные с точки зрения аэродинамики. На тестовом мотоцикле он был меньше, но все же знает, как сделать так, чтобы гонщик без особых изгибов попал в удобный воздушный карман. Вокруг шлема и плеч практически отсутствует турбулентность на скорости до 160 километров в час. Однако, чтобы спрятаться за броней и лобовым стеклом, вам придется «летать» со скоростью более 220 километров в час.
В поддержку утверждения о том, что Ninja 1000 SX — чрезвычайно серьезный спорт-турист, он также помогает немного шире и толще мягкое сиденье, который оказался очень удобным после целого дня вождения. Потенциал путешествий еще больше повышается за счет широкого ассортимента оригинальных аксессуаров, которые можно выбрать индивидуально или в составе заводских пакетов.