Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1990

Описание Kawasaki ZX 600R 1990

Описание мотоцикла Kawasaki ZX 600R 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZX 600R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX 600R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZX 600R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 598 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX 600R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1994

Редизайн 2008 года

В 2008 году KLR650 был радикально переработан с новой эстетикой, современными двойными фарами и более мощным двигателем. Новый одноцилиндровый двигатель объемом 651 куб.см развивает 36 л.с. (27 кВт) на заднем колесе при 6600 об / мин и 33,4 фут-фунт-силы (45,3 Нм) крутящего момента при 4950 об / мин.[нужна цитата] Среди других улучшений: новый дизайн обтекателя, новая приборная панель, переработанные переключатели на руле, новые утяжелители на концах руля, измененный диапазон мощности, измененная подвеска с уменьшенным ходом, но с меньшим статическим прогибом, новый задний маятник, новые указатели поворота, большая вентиляция в виде лепестков тормозные диски (280 мм / 240 мм), новый двухпоршневой задний тормозной суппорт, увеличенная емкость радиатора, диаметр вилки увеличен с 38 до 41 мм (от 1,5 до 1,6 дюйма), новая фара, аналогичная той, что использовалась на Кавасаки Ниндзя 650R, большая багажная полка, более жесткое сиденье, колесные спицы большего диаметра, усиленный рычаг натяжного вала, названный придурок от гонщиков KLR. Статорный «генератор переменного тока» модернизирован до 17 ампер, что обеспечивает дополнительную мощность 36 Вт. Полная масса уменьшена на 6 фунтов. до 788 фунтов.

Критика нового дизайна включает в себя широкое использование «спортивного пластика» для новых панелей кузова, которые склонны к растрескиванию и повреждению в случае опрокидывания, особенно это касается мотоциклов этого жанра, предназначенных для двойного спорта.

Что говорят владельцы?

По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.

Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.

Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.

Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.

Внешний дизайн спортбайка

Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.

Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.

Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.

В передний обтекатель встроены сигналы поворота.

Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.

Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.

Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.

Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:

  • Индикатор регулировки передач.
  • Цифровой спидометр.
  • Диаграммный тахометр.
  • Цифровой термометр.
  • Секундомер.
  • Часы.
  • Индикаторные лампы.
  • Одометр.

Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.

Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.

Характеристики

1998 KLR650 в своем окружении (багаж не стандартный)

1995 KLR650

Технические характеристики модели KLR650-A 1987 года выпуска для США
Тип двигателя Одноцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DOHC, 4 клапана
Карбюрация Кейхин CVK-40 карбюратор постоянной скорости
Смещение651 куб.
Диаметр цилиндра × Ход100 мм × 83 мм (3,9в × 3,3 дюйма)
Коэффициент сжатия9.5 : 1
Вместимость топливных баков6.1 Галлоны США (23 л )
Емкость масла2,64 кварты США (2,50 л)
Дорожный просвет9,4 дюйма (239 мм)
Высота сиденья35,0 дюйма (889 мм)
Колесная база58,9 дюйма (1496 мм)
Сухой вес337 фунт (153 кг )
ПриостановкаСпереди: телескопическая 38 мм; Сзади: Uni-Trak
Подвеска / ход колесаСпереди: 9,1 дюйма (231 мм); Сзади: 9,1 дюйма (231 мм)
ШиныПередний: 90 / 90-21 Задний: 130 / 80-17
ТормозаСпереди: 1 диск 260 мм, одинарный поршневой суппорт 30 мм (площадь поршня 706 мм2) Площадь тормозных колодок 23 см2; Сзади: 1 диск диаметром 230 мм, однопоршневой суппорт. Главный цилиндр Диаметр поршня 12,7 мм
Конечная передача520 × 106 звеньев Цепи с уплотнительным кольцом
Технические характеристики модели KLR650-E 2018 для США
Тип двигателяОдноцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DOHC, 4 клапана
КарбюрацияКарбюратор постоянных оборотов Keihin CVK-40
Смещение651 куб.
Диаметр цилиндра × Ход100 мм × 83 мм (3,9 дюйма × 3,3 дюйма)
Коэффициент сжатия9.8 : 1
Вместимость топливных баков4,8 галлона США (18 л)
Емкость масла2,64 кварты США (2,50 л)
Дорожный просвет8,3 дюйма (211 мм)
Высота сиденья35,0 дюйма (889 мм)
Колесная база58,3 дюйма (1481 мм)
Снаряженная масса432,1 фунта (196,0 кг)
ПриостановкаСпереди: телескопическая 41 мм; Сзади: Uni-Trak
Подвеска / ход колесаСпереди: 7,9 дюйма (201 мм); Сзади: 7,3 дюйма (185 мм)
ШиныПередний: 90 / 90-21 Задний: 130 / 80-17
ТормозаСпереди: 1 диск 280 мм, двухпоршневой суппорт; Сзади: 1 диск диаметром 240 мм, двухпоршневой суппорт
Конечная передача520 × 106 звеньев Цепи с уплотнительным кольцом

Размеры и масса

Габариты внушительные. Некоторые, возможно, решат, что это туристический эндуро, взглянув на таковые. Однако с учетом технических характеристик такой вес и размеры уместны. В итоге получается проходимый байк для туризма и спорта на пересеченной местности.

Габариты таковы:

  • высота – 1350 мм;
  • ширина – 960 мм;
  • длина – 2295 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 890 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная масса – 194 кг;
  • емкость бака – 22 л.

Объема топливного бака хватит, чтобы путешествовать, хотя это не туристический эндуро, а обычный. Пожалуй, это плюс. Крупные габариты делают этот мотоцикл Кавасаки устойчивым на дороге

Это особенно важно в степях, где сильны ветра

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1990Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-D1

1991Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-D2

1992Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-D3

1993Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E1; ZX600-D4

1994Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E2

1995Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E3

1996Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E4

1997Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E5

1998Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E6

1999Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E7

2001Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E9

2002Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E10

2003Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E11, ZX600-E11P

2004Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E12, ZX600-E12H

2005Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E13H

2006Europe, North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-E6F, ZX600-J6F

2007North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-J7F

2008North America Name: Kawasaki ZZR 600

Code: ZX600-J8F

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZZ-R 600 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 600 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 600 других годов выпуска и информацию о них

внешняя ссылка

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время

Год Тип1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

внешняя ссылка

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время

Год
Тип
1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый /Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

Шасси Kawasaki Ninja ZX-6R

Штампованная алюминиевая периметральная рама с литым подрамником, состоящим из двух частей и внушительным маятником образуют несущую конструкцию этого зверя. Симметричные 17-дюймовые литые колёса обуты в Battlax Hypersport S22 — 120/70 спереди и ещё более широкое 180/55 сзади.

К массивному маятнику крепится моноамортизатор Uni-Trak с бесступенчатой регулировкой сглаживания сжатия и 25-ступенчатой регулировкой сглаживания отбоя, и, разумеется, настройкой преднатяга пружины. Перевёрнутая 41-я вилка Showa SFF-BP также обладает полным комплектом настроек, а значит, райдер обладает полной властью над характером работы подвески.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2019

Подвеска с ходами 119 мм спереди и 135 мм сзади достаточна для езды по асфальту и хорошо отрабатывает даже в самых сложных поворотах. Конструкция рамы и вилки повышает устойчивость мотоцикла при снижении скорости и складывании подвески.

Пара четырёхпоршневых суппортов Nissin на двух 310-х дисках составляют переднюю тормозную систему, а задняя состоит из однопоршневого суппорта на 210-м диске. 636-й Kawasaki Ninja ZX-6R доступен в том числе в комплектации с ABS на обоих колёсах.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2019

Ориентировочные цены

Стоимость нового мотоцикла Kawasaki ZX-6R составляет около 615 300 рублей.

При покупке б/у мотобайка цена может сильно колебаться в зависимости от состояния ходовой и целостности внешнего вида, а также пробега.

В среднем Kawasaki ZX-6R б/у можно купить от 100 000 рублей.

Kawasaki Ninja 600 – это отличный спортивный мотобайк, который способен развивать максимальную скорость.

Кроме идеальной внутренней «начинки» мотоцикла, Кавасаки Ниндзя 600 имеет стильный спортивный вид, он легок в управлении, и с ним можно покорять любые виражи и препятствия на дороге.

Мотобайк является прекрасным вариантом для тех, кто любит максимальный драйв.

Размеры и масса

Габариты внушительные. Некоторые, возможно, решат, что это туристический эндуро, взглянув на таковые. Однако с учетом технических характеристик такой вес и размеры уместны. В итоге получается проходимый байк для туризма и спорта на пересеченной местности.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Габариты таковы:

  • высота – 1350 мм;
  • ширина – 960 мм;
  • длина – 2295 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 890 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная масса – 194 кг;
  • емкость бака – 22 л.

Объема топливного бака хватит, чтобы путешествовать, хотя это не туристический эндуро, а обычный. Пожалуй, это плюс. Крупные габариты делают этот мотоцикл Кавасаки устойчивым на дороге

Это особенно важно в степях, где сильны ветра

Часто задаваемые вопросы

  • Запчасти у 600-кубовых и 636-кубовых моделей взаимозаменяемы или нет? Разные источники дают разные ответы. Частично. Даже по двигателю некоторые детали у них одинаковые, но не все.
  • Стоит ли на аукционе ловить старую модификацию с наддувом, или от него реально мало толку в плане прибавки мощности? Мотоцикл эксплуатировать планирую в основном на треке. Система Ram-Air даёт прибавку к мощности, но небольшую, и только на высокой скорости. Если вы не занимаетесь шоссейно-кольцевыми мотогонками на профессиональном уровне, её наличие или отсутствие не критично.
  • ABS ставится на все свежие экземпляры? Или это дополнительная опция за отдельную плату? Второй вариант. В продаже у дилеров до сих пор есть как версии с системой ABS, так и без неё.

Тормозная система

Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.

Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.

Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.

Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.

Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.

В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.

Технические характеристики

Параметры KLR 650 не впечатлят тех, кто привык к мощным, более современным концептуально байкам. Впрочем, для такого эндуро тут вполне достаточно и мощности, и крутящего момента. Ходовая часть также выполнена на достойном уровне. Потому было бы неправильно относить характеристики байка к недостаткам, ведь это же не спортбайк.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность48 л.с.
Крутящий момент54,9 Нм
Максимальная скорость158 км/ч
Разгон до 1005,8 с
Расход топлива на сотню4,9 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 185 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, 200 мм
Тормоза сзади1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт

Тормоза неплохи, однако лучше было бы, если бы спереди стояло хотя бы два диска. Цепной привод при переключении передач иногда издает лязгающие звуки, но это в принципе характерное свойство такого типа приводов. К сожалению, ременная передача тут бы не подошла.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

С другой стороны мотоцикл сам по себе шумный, и такие звуки не должны по идее вступать в диссонанс с общим шумовым фоном.

Производство

Пожалуй, это не только один из самых долго выпускаемых эндуро, но среди мотоциклов. Начав выпускаться в 1987, лишь в 2018 мотоцикл сошел с конвейера. Такая популярность во многом связана с тем, что модель стала классикой среди эндуро. Для 87 года байк был шикарен. Ну а то, что потом он устарел, не сделало его хуже.

Судя по видео и фото, главные конкуренты этой модели неплохо выглядят. Это XR 650 L и NX 650 Доминатор от Хонда. Оба мотоцикла смотрятся ярко и интересно, а по параметрам особо не превосходят друг друга. Так что невозможно сказать, который байк лучше выбрать, если не знать приоритетов человека.

История изменений

Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.

И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.

Подробный обзор Kawasaki KLR 650

Что говорят владельцы?

По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.

Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.

Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.

Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.

Двигатель Kawasaki Ninja ZX-6R

Сердцем спортбайка Kawasaki Ninja ZX-6R является рядный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, которое в том числе обеспечивает гашение части шумов благодаря водяной рубашке движка. Два верхних распредвала задают фазы работы 16 клапанов, а набор из 60-микронных форсунок инжектора и 38-миллиметровых дроссельных заслонок Keihin обеспечивают мельчайшее распыление топливной смеси и её оптимальное сгорание.

67-миллиметровые цилиндры с ходом поршня в 45,1 мм образуют рабочий объём 636 кубических сантиметров. Степень сжатия, как и полагается высокофорсированному спортивному двигателю, высокая — 12,9:1. Да, ему требуется топовое топливо, но в ответ он выдаёт топовую мощность — 110 л.с.


Kawasaki Ninja ZX-6R 2019

Вся конструкция работает на выдачу высокой мощности — включая впуск переменной длины и 5,09-литровый эирбокс, и благодаря современным технологиям двигатель выдаёт значительный крутящий момент — 70,6 Нм на 11500 об./мин. Понятно, что этот спортивный двигатель имеет крутильный характер, при этом новая настройка ЭБУ втискивает выхлоп в рамки норм Euro4. Тяга передаётся через проскальзывающее сцепление с ручкой лёгкого выжима и шестиступенчатую коробку передач, а затем — с помощью сальниковой цепи на заднее колесо.

Система трекшн-контроля отслеживает скорость вращения обоих колёс и в случае обнаружения разницы снижает тягу двигателя. Трекшн-контроль имеет три уровня чувствительности, плюс аппарат обладает режимами тяги — «Полная» и «Пониженная», на случай плохих дорожных условий. Kawasaki также внедрила в спортбайк Ninja ZX-6R квикшифтер, ну или скорей уж половину квикшифтера, поскольку он работает только при переключении вверх.

Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600

Приборная панель Цифровая
Максимальная скорость км/час 280
Мощность л.с. 112
Сухая масса, кг 180
Расход топлива на 100 км. 6
Объем бензобака, литров 18
Система запуска Стартер
Тип мотора 4-х тактный
Топливная система питания Инжектор
Тип (вид) мотора 4рядн.
Тип привода колеса Цепь
Наличие центральной подножки Нет
Тормоза передние 2х дисковые
Тормоза задние Диск
Задний амортизатор 1 амортизатор
Коробка передач мех. 6-х ступенч.
Тип передней ходовой Телескопическая

В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.

Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.

Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.

Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.

В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.

В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KLR650 (KL650-A, KL650-B, KL650-C, KL650-E):

МодельKawasaki KLR650
Тип мотоциклаэндуро / dual sport
Год выпуска1987-2018
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем651 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 83,0 мм
Степень сжатия9.5:1 – KL650A-C

9.8:1 – KL650-E

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK40
Тип зажиганияCDI – KL650A-C

Полностью транзисторное – KL650-E

Максимальная мощность48,0 л.с. (35,3 кВт) при 6500 об/мин – макс. мощность полносильных версий
Максимальный крутящий момент54,9 Нм (5,6 кг*м) при 5500 об/мин – макс. момент полносильных версий
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-21 54S
Размер задней шины130/80-17 65S – KL650-A,B,E

120/90-17 64S – KL650-C

Передние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт – KL650-A

1 диск, 2-поршневой суппорт – KL650-B,C

1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт – KL650-E

Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт – KL650-A,B,C

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – KL650-E

Передняя подвеска38 мм телескопическая вилка (с пневмоподкачкой), ход – 230 мм – KL650-A

38 мм телескопическая вилка (с пневмоподкачкой), ход – 220 мм – KL650-B

41 мм телескопическая вилка, ход – 200 мм – KL650-E

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 230 мм – KL650-A

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 200 мм – KL650-B

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 185 мм – KL650-E

Длина мотоцикла2290 мм – KL650-A

2175 мм – KL650-B

2190 мм – KL650-C

2295 мм – KL650-E

Ширина мотоцикла940 мм – KL650-A

920 мм – KL650-B

905 мм – KL650-C

960 мм – KL650-E

Высота мотоцикла1345 мм – KL650-A

1300 мм – KL650-B

1220 мм – KL650-C

1350 мм – KL650-E

Колесная база1495 мм – KL650-A

1480 мм – KL650-B, E

1490 мм – KL650-C

Высота по седлу890 мм – KL650-A, C, E

870 мм – KL650-B

Минимальный дорожный просвет (клиренс)240 мм – KL650-A

210 мм – KL650-B, E

215 мм – KL650-C

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,88 сек.
Максимальная скорость150 км/ч
Емкость бензобака23,0 л – KL650-A,B

14,0 л – KL650-C

22,0 л – KL650-E

Масса мотоцикла (сухая)153 кг – KL650-A

159 кг – KL650-B

168 кг – KL650-C

175 кг – KL650-E

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий