Мотоцикл Kawasaki KL250-G7 Super Sherpa 2007 – разъясняем суть

Инструмент

В задней части слева расположен ящик в виде колбы с инструментами. Многие недоумевают как его открыть без отвёртки, так как винт, его запирающий, как раз сделан под отвёртку. Его можно открыть с помощью боковой части ключа зажигания.

Инструмент с виду чем-то напоминает советский для велосипедов или мотоциклов, но он очень качественный. Например, защиту ведущей звезды я смог открутить только с помощью трубчатого ключа на “10” из комплекта, магазинные китайские не выдерживали и обходились. Также свечу зажигания хорошо закручивать, так как ручка ключа узкая и, врезаясь в руку, не даёт закрутить свечу слишком сильно и повредить таким образом резьбу.

Размеры и вес

Сухая масса мотоцикла составляет — 113 кг.

Заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке — 128 кг.

Kawasaki Super Sherpa – один из самых маленьких по высоте седла среди 250-ок.

Габариты байка хороши как для спокойных поездок по лесу, так и для быстрого прострела по междурядью:

  • в длину — 2 081 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • в высоту — 1 191 мм.

Высота по седлу — 830 мм.

Колёсная база — 1 375 мм.

Клиренс — 270 мм.

Для кого предназначен?

Одно то, что мотоцикл предлагался на экспорт подразумевало что максимально удобно будет пользователю среднего роста. В то же время расчёт на рынки Японии также внёс коррективы.

Комфорт

Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

Битумная черепица с базальтовой посыпкой Ruflex (Россия)

Преимущества гибкой черепицы по сравнению с обычной вполне очевидны. В связи с постоянно растущим спросом и интересом к этому виду кровельных материалов производители предлагает новые виды гибкой битумной черепицы и количество представленных фирм-производителей постоянно увеличивается. А отсюда опасения, как сделать правильный выбор и не ошибиться. Мягкая черепица для кровли Ruflex, произведенная на заводах KATEPAL OY в Финляндии успешна на рынке кровельных материалов уже в течение 50 лет. В России их продукцию знают уже в течение 10 лет.

В основе черепицы RUFLEX стеклохолст, пропитанный с двух сторон битумом. Для изготовления битума используется венесуэльская нефть «Лагуна», лучшее сырье для производства различных битумных материалов. Нижний самоклеющийся слой черепицы выполнен из резинобитума. Верхний же из каменных гранул, разнообразных по форме и оттенку, защищая черепицу от механических повреждений. Технические характеристики черепицы Ruflex серии Super Kl: площадь упаковки — 3кв.м, толщина — 3.8мм, вес кв.м — 4.3кг, вес упаковки — 24кг, размер гонта — 1м/0.317м, метод установки — самонаклеивание с последующей фиксацией гвоздями.

Новые серии и разработки позволяют Ruflex постоянно совершенствовать свою продукцию, многообразие и качество которой способны удовлетворить вкусы и пристрастия любого покупателя. Не так давно ими была представлена новая серия Super Kl. Гарантия на представленный кровельный материал 25 лет. Когда мы имеем ввиду серию Super Kl, то речь идет о одноцветной черепице шестигранной формы. Продукция Ruflex серии Super Kl опережает своих аналогов по ряду показателей, таких как легкость при монтаже гибкой черепицы, гибкость, надежная защита от неблагоприятных климатических условий, бесшумность и широкая цветовая гамма, стойкость окраски. Мягкая черепица Ruflex серии Super Kl может использоваться фактически при любом температурном диапазоне.

Эта коллекция представлена пятью цветами: черным, серым, коричневым, зеленым и красным. Черный и серый цвет исконно классические, способные привнести благородство и строгость. Коричневый, зеленый подчеркнут красоту и ухоженность вашего сада, а красный способен улучшить настроение, как в солнечную погоду, так и в проливной дождь. Использование серии Super Kl позволяет воплотить в жизнь самые смелые архитектурные решения.

Также у нас вы можете приобрести гибкую черепицу Shinglas, Tegola, CertainTeed, Icopal, Iko, битумную черепицу с медным покрытием Brai и Tegola.

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

Головная фара.

Защита картера.

Цифровая приборка.

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

Модификации

Kawasaki kl250-G – модель с низким крылом.

Kawasaki kl250-H – модель с высоким крылом.

С начала производства байк запустили в 2 модификациях, которые неофициально прозвали «японской» и греческой» — по основным рынкам сбыта. Греческая продавалась на территории Европы, японская попала в Австралию, Америку, и конечно азиатские страны.

Разница между модификациями была только внешне. Начинка — идентична.

  • Kawasaki kl250-G (японская версия) имела вид обычного дорожника с крылом, плотно прижатым к передней покрышке.
  • Kawasaki kl250-H (греческая модификация) получила стандартное для ендуро, задранное под самый обтекатель переднее крыло. Изменили также конструкцию рамы, в результате чего эта версия была немного меньше (на 5–10 мм) по всем габаритным размерам.

и конкуренты

Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.

Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.

Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.

Отличия от Kawasaki:

  • 2 клапана против 4-з;
  • 20 л.с против 26;
  • 5 ступеней КПП против 6-ти;
  • барабан на задней оси против диска.

Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.

Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.

Yamaha XT250 Serow

Модель XT250 Serow от Yamaha переживает уже третью смену поколений и до сих пор пользуется хорошим спросом.

Yamaha своё детище окрестила XT250 Serow. Запущен в производство в 2005, выпускается до сих пор.

  • также 2 клапана против 4;
  • инжектор (с 2008 года) против карбюратора;
  • 21 кобыла против 26;
  • 5 ступеней КПП;
  • дисковые тормоза собственной разработки.

Любопытно, что инжектор у бренда какой-то странный. При тех же параметрах двигателя упали мощность и крутящий момент.

Honda CRF250

Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.

Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2021.

Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2021 года).

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

Комфорт

Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KL250 Super Sherpa:

МодельKawasaki KL250 Super Sherpa
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1997-2010
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия9.3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Mikuni BST34
Тип зажиганияDC-CDI
Максимальная мощность26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия)

Максимальный крутящий момент25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины2.75-21 45P
Размер задней шины4.10-18 59P
Передние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм

36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция)

Длина мотоцикла2080 мм

2060 мм – KL250-H (Греция)

Ширина мотоцикла780 мм
Высота мотоцикла1190 мм

1130 мм – KL250-H (Греция)

Колесная база1375 мм

1360 мм – KL250-H (Греция)

Высота по седлу830 мм

810 мм – KL250-H (Греция)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)270 мм

265 мм – KL250-H (Греция)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость132 км/ч
Емкость бензобака9,0 л
Масса мотоцикла (сухая)113 кг

107 кг – KL250-H (Греция)

Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг

122 кг – KL250-H (Греция)

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

Технические характеристики

Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.

Карбюраторная система подачи топлива.

Мотор отличался простой конфигурацией. А исходя их этого — он был надёжен и неприхотлив в обслуживании. По отзывам большинства владельцев — обращаться на СТО было просто незачем — всё можно было сделать на полу гаража/в чистом поле.

Движок имел:

  • рабочий объём — 249 см3;
  • количество цилиндров — ;
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — ;
  • мощность — 26 (20,4) л.с;
  • крутящий момент — 26,5 (20,6) Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор, 1х, Keihin;
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 9 л.

Из-за норм шума действовавших в Австралии, байки поставляемые туда были задушенными. Их показатели мощности и крутящего момента в скобках.

Несмотря на неприхотливость в обслуживании, мотоцикл был разборчив в качестве топлива. Рекомендовался бензин не ниже Аи-95.

Трансмиссия и сцепление

Работа трансмиссии и сцепления особых нареканий ни у кого не вызывала, однако имела некоторые технические особенности.

Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

С понятием Крейсер эта коробка не знакома. Других проблем в трансмиссии не замечено.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод, стандартный для внедорожника — цепь.

Тормоза

В системе тормозов тоже все по стандарту. Гидравлическая поддержка, по диску на ось.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 210 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Это интересно: Мотоцикл KTM 690 Duke ABS 2016

Мотоциклы Kawasaki

Kawasaki Heavy Industries (далее Kawasaki) огромная корпорация, которая производит лодки, поезда, самолеты, квадроциклы и, конечно, мотоциклы. Первый мотоцикл компания Kawasaki (Кавасаки) выпустила в 1960 году. Это была 125-кубовая двухтактная модель.

Благодаря технологиям компании Meguro (старейший японский производитель мотоциклов), которая вошла в состав Kawasaki (Кавасаки), мотопроизводитель начинает разработку мотоциклов с большим объемом двигателя. Первая модель была выпущена в 1966 году и носила название W1. Ее объем двигателя составлял приличные 650 куб. см.

Модель Kawasaki W1 не имела большого успеха, поскольку мотоциклы конкурентов были быстрее и лучше управлялись. Вскоре Kawasaki (Кавасаки) выпускает еще две модели: A1 Samurai (250 куб. см.) и A7 Avenger (350 куб. см.). Данные мотоциклы также не пользовались большой популярностью.

В 1969 году Kawasaki (Кавасаки) начинает выпуск мощных мотоциклов — первой ласточкой стала модель H1 с объемом двигателя 500 куб. см., известная также под именем Mach III. Данный мотоцикл имел репутацию хардкорного байка из-за большого расхода топлива и сложного управления. Также были выпущены две младшие модели — S1 (250 куб. см.) и S2 (350 куб. см.). В 1972 году была разработана реинкарнация Mach III — 748-кубовый мотоцикл Mach IV. Его производство продолжалось до середины 70-ых и его прекратили из-за ужесточения экологических стандартов.

Несмотря на то, что первые мотоциклы Kawasaki (Кавасаки) были не слишком успешными, компания продолжает разработки и выпускает супербайк Z1 с объемом двигателя 750 куб. см., а в 1976 году выходит усовершенствованная версия Z900 (900 куб. см.). Эти мотоциклы получились чрезвычайно успешными — их отличало отличное сочетание цены и качества — модель Kawasaki Z1 даже получила прозвище «king». Позднее выходит модель Z1000 с еще большим двигателем и возросшей мощностью.

Пытаясь развить успех Kawasaki (Кавасаки) выпускает как младшую модель Z650, так и топовый Kawasaki Z1300, который должен был составить конкуренцию мощным байкам других компаний.

В начале 90-ых в сегменте супербайков была очень жестокая конкуренция, и, даже несмотря на это, Kawasaki (Кавасаки) выпускает одну из самых удачных своих моделей — Kawasaki ZZR-R1100 (1052 куб. см.) — мотоцикл, который являлся самым быстрым среди серийных моделей в течении 5 лет. Однако не только мощность и скорость были причиной популярности данной модели — прочная рама и отличная подвеска делали из него неплохой туристический мотоцикл.

Линейку ZZR расширили за счет Kawasaki ZZR 600 и Kawasaki ZZR-1200. В последнем мотоцикле упор был сделан на комфорт и простое управление. Полноценным приемником ZZR-R1100 стала модель Kawasaki ZX-12R (1199 куб. см.), выпущенная в 2000 году. Благодаря легкой, высокопрочной раме и мощному двигателю (в первых моделях 176 л.с., потом до 190 л.с.) мотоцикл долгое время оставался одним из мощнейших и наиболее скоростных супербайков.

Наряду с постоянным совершенствованием супербайков, Kawasaki (Кавасаки) наращивает свое присутствие и в других классах. Так, в 2004 году выходит флагман компании в классе круизеров — Kawasaki Vulcan 2000. Данный мотоцикл имеет двигатель объемом более 2 литров — самый большой 2-цилиндровый V-образный двигатель среди серийных мотоциклов.

В настоящее время компания Kawasaki (Кавасаки) выпускает модели всех видов — от кроссовых, до туристических. Продукцию Kawasaki отличает традиционно высокое качество исполнения и стильный дизайн.

Особенности

Kawasaki KL250 Super Sherpa позиционируется как байк двойного назначения – на нём разрешено ездить по дорогам общего пользования, а также модель подходит для поездок по бездорожью.

Простой мотор на 1 цилиндр, стальная рама, воздушное охлаждение и подвеска, характерная для внедорожников — так выглядел этот малыш. Решение оказалось настолько удачным, что за всё время производства мотоцикл не получил никаких кардинальных обновлений и практически неизменным выпускался 13 лет.

При желании владелец имел возможность зарегистрировать байк в ГИБДД как транспортное средство, после чего рассекать по дорогам общего пользования. Эндуро-байк появившийся на ДОПах всегда интересовал инспекторов названной организации, и чтоб не огорчать их, владельцу стоило также обзавестись правами категории «А».

Размеры и масса

По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.

Габариты KL250 Super Sherpa таковы:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2080 мм;
  • колесная база – 1375 мм;
  • высота по седлу – 830 мм;
  • клиренс – 270 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 9 л.

Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем

Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий