Мотоцикл IRBIS VJ250 2014: описываем детально

Скутер irbis rzr 170 (ирбис рзр 170): обзор от Motoholder

Простой, но в то же время стильный и комфортный скутер привлекает к себе много внимания. Несколько агрессивный дизайн, мощный двигатель и максимальная скорость делают скутер irbis rzr популярным среди молодежи. Классические формы корпуса выгодно подчеркиваются массивным глушителем и дисками. Приборная панель содержит все необходимые индикаторы и отличается удобством чтения и информативностью. По причине небольших колес и низкого клиренса скутер больше подходит для размеренной городской езды.

Объем двигателя, см3170
Мощность, лс12,5
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч120
Расход бензина, л2,9
Объем бака, л6
Коробка передачвариатор
Размеры (ш/в/д), мм700/1160/1950
Вес, кг117

Простой четырехтактный двигатель объемом 170 см3 выдает мощность 12,5 л.с. Применяет система масляного охлаждения. Установлено электронное зажигание. Двигатель запускается кик-стартером и электростартером. Подача топлива регулируется карбюратором. Рекомендуется использовать бензин марки АИ92.

Передняя подвеска — телескопическая, задняя – маятниковая. Подвеска в меру жесткая, нерегулируемая. Амортизаторы хорошо настроены, поэтому большинство мелких недостатков дорожного покрытия не чувствуются. Тормозная система дисковая.

Преимущества модели

  1. Хорошая устойчивость и маневренность скутера.
  2. Неплохая мощность и максимальная скорость.
  3. Достаточно надежный двигатель.
  4. Удобная посадка.
  5. Стильный яркий внешний вид.
  6. Вместительный багажный отсек. Предусмотрена установка дополнительного багажника сзади.
  7. Комфортная приборная панель.

Недостатки модели

  1. Среднее качество пластика, владельцу следует быть максимально внимательным и не ронять ирбис рзр.
  2. Большой глушитель недостаточно хорошо приварен.

Ирбис рзр 170 – сравнительно новая модель, поэтому большого количества отзывов еще нет. В целом, качество заводской сборки можно назвать неплохим. Есть некоторые недоработки, которые просто устраняются специалистом. Большим недостатком можно считать среднее качество пластикового обвеса, но если байк не ронять постоянно, с внешним видом все будет нормально. Скутер имеет неплохую для «табуретки» скорость, что хорошо подходит для активной езды по городу. Удобная посадка и запас хода в 200 км позволяет выбираться за город. Удобная посадка и простое управление способствует комфортной езде.

https://youtube.com/watch?v=zhxlFo7pNCk

Прочитали? Напишите комментарий

Kinders:

Ребята я создал канал вот и буду вот скорем временим снимать обзоры вот. Ну не сейчас ну буду пока продвигаю идеи. Я 1 выложил свое про скутер вот. ставим пальец вверх.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Обзор Irbis Garpia 250

Как видно на фото Irbis Garpia 250, это настоящий дорожный байк, который можно одинаково использовать как в городской среде, так и для путешествий на трассе. Из всех дорожных мотоциклов эта модель является самой уникальной, ведь она создана для брутального классического передвижения. Способствует этому вес в немалых 146 кг и очень стильный современный дизайн.

Irbis Garpia 250 имеет не только низкую цену, но и вполне приличную начинку. У модели присутствует достаточно надежный масляный радиатор, а подвеска создана в классическом стиле. Если присмотреться, то можно заметить нестандартный глушитель. Он отличает мотоцикл ибрис гарпия от других конкурентов, ведь в глушителе присутствует дополнительный конец, через который выходит лишняя влага и скопившийся выхлоп. Вместе с вышеуказанными характеристиками можно считать Гарпию действительно уникальным фирменным байком.

Irbis Garpia 250 для путешествий

Большая часть любителей байков покупают эту модель в первую очередь из-за того, чтобы отправиться на нем в длительное путешествие. Соответственно Irbis Garpia 250 должен быть максимально удобным и надежным для водителя. Производитель предусмотрел все недостатки подобных моделей и сделал максимально комфортный мотоцикл. Главное для путешествий это сиденье, поэтому здесь оно достаточно мягкое и удобное. Также были установлены подножки и широкий руль. В длительный путь можно взять с собой пассажира, для него сделано отдельное сиденье с небольшой спинкой.

Также немаловажным фактором в путешествии является контроль над мотоциклом, и в случае с Ирбисом все более чем продумано. На приборной панели присутствует множество важных индикаторов, спидометр, вольтметр, показатель уровня топлива и тахометр. С ними вы всегда будете знать о самых важных проблемах вашего транспортного средства.

Внешность

Уже на фото можно заметить, что это действительно настоящий дорожный байк для путешествий. Неопытный человек с трудностью отличит его от дорогих японских аналогов, что является большим плюсом. Спереди можно увидеть огромную фару и несколько маленьких рядом, а также ветровое стекло, которое защитит вас на большой скорости.

Большим плюсом дизайна считаются боковые багажные кофры из кожи. Брутальный вид придает наличие хромированных деталей, таких как глушитель и дуги. Чего только стоит особый глушитель с двумя трубами. В оригинальных стаканах из нержавеющей стали находятся приборы и индикаторы, что делает Irbis Garpia 250 более стильным.

Описание мотоцикла

Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом — продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.

Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор — никаких инновационных и экстраординарных решений.

Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.

Байк — оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу — от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.

Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда — Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis — идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Недостатки модели

  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

Описание мотоцикла

Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом – продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.

Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор – никаких инновационных и экстраординарных решений.

Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.

Байк – оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу – от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.

Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда – Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis – идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города

Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:

  • мощность двигателя – 20-40 л, для поддержания высокого уровня маневренности;
  • кубатура (объем) – от 150-250 куб, можно и больше, в зависимости от индивидуальных предпочтений и опыта вождения;
  • масса – на практике лучше всего себя проявляют модели 70-90 кг весом, более тяжелые представители дольше вписываются в повороты;
  • скорость – до 150 км/ч, более быстрый транспорт уже не настолько устойчивый и безопасный;
  • тип двигателя – двухтактный или четырехтактный; последний повышает расход топлива, но также увеличивает мощность, что упрощает длительные поездки.

Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.

Кубатура

Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?

Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.

250 кубов

Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.

400 кубов

Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.

600 кубов

Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.

Класс

Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.

Дорожные

Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:

  • Kawasaki ER-4N – с 400-кубовым мотором мощностью в 44 лошадиных силы, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунд и развивающий скорость до 170 км/ч. Потребляет в среднем до 4,17 л за сотню километров пути.
  • Ducati Scrambler 2017 года выпуска – с V-образным инжекторным мотором и все теми же 400 кубами.
  • Yamaha MT-07 – получил признание, благодаря эффектной внешности и крутящему моменту в 68 Нм (при мощности в 75 ЛС), доступному уже на низких оборотах.

Спортивные

Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой

Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.. Интересные варианты из данной категории – это:. Интересные варианты из данной категории – это:

Интересные варианты из данной категории – это:

  • Yamaha YZF R6 – с ABS-системой и увеличенными тормозными дисками, разгоняющаяся до отметки «в 100» за 3 секунды, поддерживающая скорость до 260 км/ч благодаря мощности в 180 ЛС.
  • Kawasaki NINJA 250R – При объеме в 250 кубов и весе в 170 кг доходит «до сотни» за 7,72 секунды. Удобен для улиц из-за своей ультралегкости.
  • Triumph Daytona 675 – с 3-цилиндровым движком, квикшифтером, чтобы не беспокоиться о сцеплении, трековой функцией для проскальзывания заднего колеса.

Мотарды

Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.

В числе характерных представителей:

  • Honda 400XA – мощная, при этом экономичная модель. Потому и заслужила популярность, и активно экспортируется из Японии.
  • Yamaha WR 250 X – с жесткой подвеской, колесами в 17 дюймов, малой кубатурой. Отличительная особенность – вес, чуть ли не рекордные для класса 136 кг, обеспечивающие легкость и маневренность.
  • Kawasaki Versys 650 –модификация ER-6, с настраиваемой передней вилкой, длинным ходом подвески, улучшенной тягой. Уверенно ведет себя на любых покрытиях.

Irbis XR 250R: Универсальный лёгкий байк на все случаи жизни

Неброский дизайн, доступная цена, средненькие технические характеристики. Но Irbis XR 250 востребован именно потому, что он представляет собой эдакого крепкого середнячка в своём классе, надёжного, неприхотливого и недорогого.

доступная ценакрепкого середнячка в своём классе

Конечно, с дизайном китайцы явно не заморачивались, поэтому Ирбис ХР250 неуловимо напоминает сразу несколько моделей. Общий его облик схож с дизайном японских турэндуро начала 90-х годов, вроде Honda Dominator, но на самом деле к этому классу он отношения никакого не имеет. Пусть вас не обманывают задранная задняя подвеска, высокое переднее крыло и другие черты, свойственные турэндуро. Irbis XR250R — это обычный классический дорожный мотоцикл, которому при условии наличия подходящей резины вполне по плечу и лёгкое бездорожье, без болот и зыбучих песков, не более того. Но кто сказал, что это плохо? За ту цену, за которую можно купить новый Irbis XR 250, это вполне приемлемо.

Описание и особенности

Модель Irbis Garpia 250 — это классический дорожный мотоцикл, демонстрирующий великолепные качества при езде как по трассе, так и по городу.

К тому же, он является самым «упакованным» в модельном ряду компании «Ирбис».

Рассматриваемый «железный конь» — это тяжелый 146-килограммовый мотоцикл с брутальной и стильной внешностью в лучших традициях классической школы.

Хромированные задние и передние дуги, элегантный глушитель, массивные подножки, а также индикаторы и приборы в оригинальных стаканах из «нержавейки» создают впечатление не просто новизны, а отличного тюнинга, выполненного профессионалами на оборонном предприятии.

Не меньше впечатляет и стандартный «обвес» двигателя. Наличие масляного радиатора, а также кикстартера выгодно отличает Irbis Garpia 250 от родных и зарубежных собратьев.

Кроме прочего, к трубе глушителя инженеры приварили дополнительный конец, который предназначен для вывода части выхлопа и скопившейся влаги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий