Мотоцикл Indian Scout 2015: рассматриваем главное

Несгибаемый Берт Монро и его мотоцикл-чемпион: самый быстрый Indian

Окно напротив с силой захлопнули, а Берт еще долго сидел и слушал, как матерясь, в суете просыпаются люди. Так началось еще одно утро в Инверкаргилле, провинциальном городке Новой Зеландии, на краю света.

Старый добрый Индиан

Эта история началась в 1920 году, когда в руки Герберта Монро по прозвищу Берт попал новенький Indian Scout. Эта компания возникла на два года раньше знаменитого Harley-Davidson (1901 год) и до 1953-го была основным его конкурентом. Мотоциклы Indian имели множество конструкторских фишек, как то: двигатели с V-образной «двойкой» объемом 600 см³ и с углом развала цилиндров 420º; ручное переключение скоростей и ножное сцепление. Берт, который успел уже установить рекорд скорости на местной трассе Fortrose, влюбился в такой Скаут с первого взгляда. Являясь по натуре не только азартным гонщиком, но и талантливым инженером, он видел в этом мотоцикле огромный потенциал и широкие возможности.

С 1926-го Монро принялся модернизировать верный Индиан, когда максимальная «заводская» скорость в 55 миль в час перестала устраивать их обоих. Эта дата стала отправной точкой для последовательного ежегодного усовершенствования механизмов, которые повышали предельную скорость на 3,25 мили (5,2 км). По сути, Берт собственными руками в одиночку делал то, что совершала мировая мотоиндустрия. Подобная связь человека и мотоцикла не существовала только для получения результата – в лице Indian Scout Монро получил не только идеальное гоночное средство, но и друга, с которым не расставался до самой смерти. К слову, жена оставила Берта после 20 лет брака (в 1947-м) и четырехкратной беременности.

Соседский парнишка прибежал в дом-мастерскую старого гонщика, едва как следует рассвело. Он сразу же принялся хозяйничать на «кухне» – небольшом пятаке среди мотоциклетного хлама, уставленном посудой и банками с едой. Он наполнил чайник из бочки с водой, что стояла на улице, порезал хлеб, открыл масло.

– Берт, что ты делаешь? – спросил парнишка, привыкший, что старик почти не обращает на него внимания.

– Выплавляю цилиндры, дружок, – весело ответил тот. – Знаешь, какой идеальный рецепт для этого? Две части от Шевроле, две – от Форда. Я подозреваю, что в клапанах от Шевроле 36 года выпуска есть титан. А это очень хорошо – безупречный металл!

Мальчик недоверчиво скривился и полез за имбирным печеньем. Хотел подойти ближе, но старик жестом отогнал его: в кузнечных клещах была консервная банка с расплавленным содержимым

Берт осторожно поднес ее к горлышку формы, зажатой в тисках, и опрокинул. Металл с урчанием разливался внутри

– Тим, могу я тебя попросить? Только обещай, что ничего не скажешь своей матери…

– Конечно, Берт, спрашивай!

– Ты не принесешь мне какой-нибудь острый нож с вашей кухни?

Мальчик переминался с ноги на ногу.

– А зачем тебе?

Старик присел на край кровати, нежно погладил мотоциклетное колесо, лежавшее поблизости.

– Понимаешь, – принялся объяснять он, – на высокой скорости центробежная сила расширяет покрышки. Чтобы они не терлись о корпус мотоцикла, с них нужно срезать протектор. Но сделать это нужно аккуратно, остро заточенным предметом, чтобы не повредить корд…

Спустя полдня мать Тима недосчиталась одного ножа и точильного камня и не раздумывая отправилась в «хижину» Берта. Она знала, где искать пропажу.

Разведчик “Тридцать пятьдесят” (1932-1941)

В 1933 году, чтобы успокоить спортивных мотоциклистов, оскорбленных заменой 101 на Standard Scout, компания Indian представила Motoplane. Двигатель Scout был встроен в раму снятого с производства Индийский принц одноцилиндровый мотоцикл. Мотоплан также продавался как Pony Scout с рабочим объемом двигателя, уменьшенным до 30,50 куб. Дюймов (499,8 куб. См).

Мощность двигателя Scout была слишком велика для рамы, производной от Prince, и производство Motoplane было прекращено. Менее мощный Pony Scout остался в производстве и позже был переименован в Junior Scout. Pony Scout и Junior Scout были вместе известны как «тридцать пятьдесят» по объему их двигателя в кубических дюймах.

1920-е годы: становление легенды

Знакомство с компанией Indian Motocycle

Начало 1920-х годов – важный период в развитии Indian Motocycle. Несколько знаковых мотоциклов были представлены общественности в этот период. В 1920 году компания выпустила первого Indian Scout. Этот быстрый, надежный, маневренный мотоцикл вдохновил многих людей начать кататься. За этим последовали Chief (1922 г.), бестселлер Big Chief (1923 г.), Prince (1925 г.) и после покупки Ace Motor Corporation Ace (1927).

В 1923 году компания сменила свое название с The Hendee Manufacturing Company на Indian Motocycle Company – нет «r» в слове Motocycle, когда слово использовалось совместно с Indian.

The Verdict

Two things I wanted to do to this bike while at Sturgis: first throw it on a dyno to see how the torque curve really comes in and if it’s in fact as fast as we think it is. Second, knock the baffles out or throw a set of straight pipes on the bike – it sounds great stock. The guys managed to keep a the inherent goodness of a V-twin, but with all the needed technology that others have ignored, like water-cooling, overhead cams, geared primary, etc.

Not sure if this was intentional, but the easiest bike to compare the Scout would have to be the Harley-Davidson Street 500/750. Same uncomfortable-for-big-guys seating position and a new power train and chassis. Although the Street is definitely targeted more towards the entry level market with less power and price ($6,700).

The Scout, if it works, can be revolutionary, causing traditional guys stuck on the pushrod V-twin to start accepting modern performance. This bike is the gap between new and old and Indian made it beautiful to boot.

Первые скауты (1920–1927)

Разработанный Чарльзом Б. Франклином, Scout был представлен в октябре 1919 года как модель 1920 года. У Scout был V-образный двухцилиндровый двигатель с боковым клапаном, трансмиссия которого была прикреплена болтами к корпусу двигателя, что позволяло использовать первичный привод с редуктором – единственный в Америке v-twin, использующий эту не требующую обслуживания систему. Двигатель Scout первоначально был вытеснен 606 куб. См (37 куб. Дюймов), но объем двигателя был увеличен до 745 куб. См (45 куб. Дюймов) в 1927 году в ответ на популярность Excelsior Super X. В начале 1928 года к Scout был добавлен передний тормоз.

Краткий обзор Indian Scout 2000 года

Мотоцикл Индиан 2000 года с именем «Scout», который отличается от «Shief » якобы «спортивной» внешностью, все же выполнен в классическом американском стиле. А это значит – низкая посадка, V-образный мотор, высокий руль и большое количество хромированных элементов. Бак на мотоцикле Indian Scout, как и надлежит «классике», – каплевидный и с расположенной на нем приборной доской. Но в отличие от «Shief», крылья у этой модели более узкие, а подножки для водителя вынесены вперед. Не забыли и о фирменных отличительных знаках бренда – шильдика в виде головы индейца на переднем крыле, и гравировки вождя племени на крышке воздухозаборника. Для более подробного ознакомления с внешними особенностями можно рассмотреть фото мотоцикла Индиан Скаут 2000 года.

Относительно силовой установки, то нового для модели не придумывали, а просто позаимствовали мотор от «Shief» — V-образный 2-цилиндровый агрегат объемом 1442 см. куб. В качестве трансмиссии выступила 5-ступенчатая коробка, установленная в отдельном блоке. В качестве привода на ведущее колесо использовался зубчатый ремень.

Сейчас компанией выпускается всего по 2000 мотоциклов в год, но важно, что они предназначены не только для внутреннего рынка, поэтому купить мотоцикл Индиан можно и у нас. На новый мотоцикл Indian Scout цена составляет свыше 1 млн

руб., хотя уже появились они и на вторичном рынке, где приобрести мотоцикл этого бренда можно несколько дешевле.

101 Scout (1928–1931)

Indian 101 Scout
Производитель Indian Motocycle Manufacturing Company
PredecessorIndian Scout 1927 года (исходная рама)
ПреемникIndian Scout 1932 года (основная рама)
Двигатель37 куб. Дюймов (610 куб. См) или 45 куб. Дюймов (740 куб. См) 42 ° V-образный твин
Диаметр цилиндра / ход
  • 37 у.е. дюймов: 2 ⁄ 4 дюймов × 3 ⁄ 16 дюймов (70 мм × 78 мм)
  • 45 куб. Дюймов: 2 ⁄ 8 дюймов × 3 ⁄ 2 дюймов (73 мм × 89 мм)
Мощность37 куб. Дюймов: нет данных. 45 у.е. дюйм: 18 л.с. (13 кВт)
ТрансмиссияТрехскоростная
ПодвескаПередняя часть: продольный рычаг, листовая рессора. Задняя часть: нет, жесткая
ТормозаПередняя часть: внутренние расширительные колодки. Задние: 1928-30 Внешние стягивающие ленты, 1931 внутренние расширительные колодки
Шины18 дюймов на клинчерных ободах 1928,. обода с опускающимся центром 1929-31
Колесная база57 ⁄ 8 дюймов (1450 мм)

В середине 1928 года модель Scout Series 101 заменила оригинальный Scout. Дизайн: Charles Б. Франклин, который разработал оригинальный Scout, у 101 Scout была новая рама с большим углом наклона вилки, более длинной колесной базой и меньшей высотой сиденья. Геометрия колесной базы 101 Scout, угол наклона рулевой колонки и задний подрамник были заимствованы у новой модели Indian 401, которая находилась в разработке в то же время. Стандартный Scout 101 был доступен с двигателем 45 куб. Дюймов (740 куб. См), но он также был доступен с двигателем 37 куб. Дюймов (610 куб. См) от оригинального Scout, хотя это редко рекламировалось.

101 Scout был известен своей управляемостью и был популярен среди гонщиков, альпинистов и трюков.

Экономические трудности Великой депрессии поставили Indian на грань банкротства, и компания была куплена семьей DuPont. В 1931 году было решено рационализировать производство, разработав новую раму, которая, с некоторыми вариациями в деталях, будет использоваться во всем модельном ряду Scout, Chief и Four, новом для 1932 года. Таким образом, выпуск 101 Scout был прекращен, так как его уникальное шасси было так же дорого в производстве, как и модель Chief объемом 74 куб. См (1210 куб. См), и, следовательно, имело небольшую прибыль.

Legacy 101

101 Scout был назван лучшим мотоциклом Indian из когда-либо созданных.

У энтузиастов разные взгляды на замену 101 Scout. Поклонники технических достижений Indian приветствуют 101 Scout как вершину индийских технологий, в то время как поклонники классического индийского стиля приветствуют его замену, которая привнесла классический стиль Chief в линейку Scout. 101 до сих пор используется в стенах смерти выставках трюков.

Clark’s Trading PostЛинкольн, Нью-ГэмпширхолмовPlay mediaстены смерти

Рекомендации

  • Хэтфилд, Джерри (2001). Индийский разведчик. Motorbooks International. С. 32, 106–108. ISBN 0-7603-0813-6.
  • Гирдлер, Аллан (2002) . Харлей-Дэвидсон и индийские войны. Сент-Пол, Миннесота США: Международное издательство Motorbooks. ISBN 0-7603-1353-9.
  • Джонстон, Гэри (1995) . «Юнион Пасифик встречает Роя Роджерса». Классические мотоциклы. Твикенхем, Великобритания: Tiger Books International. С. 46–47. ISBN 1-85501-731-8.
  • Сучер, Гарри V; Пикеринг, Тим; Даймонд, Лиам; Хавелин, Гарри (2011). Индейцы Франклина: ирландский мотогонщик Чарльз Б. Франклин, дизайнер Indian Scout & Chief. Пантера Паблишинг. ISBN 978-0-9564975-5-0.
  • Уилсон, Хьюго (1993). «Индийский». Лучшая книга о мотоциклах. Лондон: Дорлинг-Киндерсли. п. 37. ISBN 0-7513-0043-8.
  • Уилсон, Хьюго (1995). «Мотоциклы от А до Я». . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п.. ISBN 0-7513-0206-6.

Такой же, но… другой

Человеку, не равнодушному к мотоциклам, подходить к Scout без трепета в душе невозможно. Вот он – передо мной! Несмотря на то что Scout типичный Indian, он многим отличается от других моделей своей марки. Прежде всего, самый маленький в модельном ряду. Но при этом – самый мощный! Хотя мощность для американской техники не главное. В автомобилях мы привыкли, что почти ведерные моторы выдают немногим более 100 «лошадок», они не применяют турбонаддув и обладают гигантским крутящим моментом. Это же относится и к двухколесной технике. Так, флагман модельного ряда Indian – Roadmaster – при двигателе в 1,8 л выдает менее 80 л.с., которых ему вполне хватает. Наш же подопытный весит почти вдвое меньше, однако его двигатель (с меньшим объемом!) выдает ровно 100 «лошадей». При этом мотор Scout, единственный во всей гамме Indian, имеет жидкостное охлаждение. Возможно, в Штатах это актуально – где-нибудь во Флориде или сухих прериях южного Техаса. Для нас – не очень. Но это при нормальной эксплуатации на асфальтированных дорогах, а какой же русский не любит… Нет, не быстрой езды (это само собой), а хорошенько продубасить там, куда Макар телят не гонял. Пересеченная местность без откровенного бездорожья – это, конечно, тоже его стихия. И именно при таких поездках двигатель подвергается наибольшим нагрузкам, снимать которые призвано жидкостное охлаждение. А радиатор у машины более чем внушительных размеров.

Производитель почему-то редко указывает наименования модели на самих мотоциклах. Однако к Scout это не относится. Имя его гордо красуется на обеих сторонах бензобака прямо под фамилией – названием марки. Само же наименование бренда имеется практически везде, и это отнюдь не раздражает. Даже на шинах отлито имя Indian! Там же, где оно не уместилось полностью, имеется значок в виде стилизованной заглавной буквы I. Scout к тому же единственный Indian, у кого на переднем крыле нет стеклянной головы индейца в хромированном шлеме. И мне тоже кажется, что она там ни к чему.

В то же время Scout, как и многие мотоциклы марки, одноместный – так повелось с самого начала. У него стильное соло-сиденье в отделке из кожи Desert Tan, отмеченное круглой печатью Indian Motorcycle с профилем головы индейца посередине. Но тот, кто хочет ездить вдвоем, может приобрести дополнительно пассажирское место.

Вообще список предлагаемых опций и аксессуаров довольно обширен. Вернемся к тому же седлу. Если не устраивает современное, можно заказать такое, как было век назад. В дальних путешествиях к одноместному сиденью вполне логичным дополнением станет стильная багажная площадка cоло и не менее стильные быстросъемные седельные сумки из всепогодного черного винила. А если желаете, чтобы байк отличался от других не только допоборудованием, но и сам по себе, закажите бронзовое напыление отдельных элементов: держателей фары и спидометра, рычагов заднего тормоза и переключения передач, накладки на глушитель, накладок двигателя. Можно выбрать также широкое сиденье – из того же черного винила, что и сумки. Ну, а, пожалуй, верх индивидуальности – спицованные колеса (хотя, на мой взгляд, и штатные ничуть не хуже).

2015 Разведчик

Индийский разведчик
ПроизводительIndian Motorcycle International, LLC
Материнская компанияPolaris Industries
ПроизводствоРазведчик: 2015-настоящее время Скаут Шестьдесят: 2016-настоящее время
ДвигательScout: 69 куб. Дюймов (1130 куб. См) с жидкостным охлаждением, 60 ° V-Twin Scout Sixty: 60 куб. Дюймов (980 куб.
Диаметр / ход
  • Разведчик: 99 мм × 73,6 мм (3,90 дюйма × 2,90 дюйма)
  • Scout Sixty: 93 мм × 73,6 мм (3,66 × 2,90 дюйма)
МощностьScout: 100 л.с. (75 кВт) (заявлено) 86,1 л.с. (64,2 кВт) (заднее колесо) Scout Sixty: 78 л.с. (58 кВт) (заявлено)
Крутящий моментScout: 98 Нм (72 фунт-фут) (заявлено) 63,8 фунт-фут (86,5 Н · м) (заднее колесо) Scout Sixty: 65 фунт-фут (88 Н · м) (заявлено)
Передача инфекцииПервичный редуктор, многодисковое мокрое сцепление, ременная главная передача Scout: 6-ступенчатая коробка передач Scout Sixty: 5-ступенчатая коробка передач
ПриостановкаПередняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: двойные амортизаторы
ТормозаПередний: одинарный диск 298 мм (11,7 дюйма), двухпоршневой суппорт Задняя часть: одинарный диск 298 мм (11,7 дюйма), однопоршневой суппорт
ШиныПередняя: 130/90, Задняя: 150/80
Колесная база61,5 дюйма (1562 мм)
Габаритные размеры Д : 91,0 дюйма (2311 мм) Ш : 35 дюймов (880 мм) В : 47,5 дюйма (1207 мм)
Высота сиденья25,3 дюйма (643 мм)
Масса528 фунтов (239 кг) (без топлива) Scout Sixty: 524 фунта (238 кг) (без топлива) ( ) 550 фунтов (250 кг) Scout Sixty: 546 фунтов (248 кг) ( )
Вместимость топливных баков3,3 галлона США (12 л; 2,7 имп гал)

В 2011 году Polaris Industries купила Indian Motorcycle Company. В 2015 модельном году, находясь в собственности Polaris, Indian представила новую модель Scout. 2015 разведчика является крейсер с тысяча сто тридцать-три куб.см (69,1 у.е. в) с жидкостным охлаждением, двойным верхним распредвалом V-образный двигатель и рамы , образованной несколькими отливок из алюминиевых сплавов болтовых друг к другу и к двигателю. Scout поставлялся с плетеными тормозными магистралями и ремнем вместо цепи, что уменьшало затраты на обслуживание и уменьшало расходы.

Более дешевая версия Scout была представлена ​​в 2016 году под названием Scout Sixty. Он по сути идентичен Scout и использует ту же раму, тормоза и подвеску, но имеет меньший двигатель объемом 999 куб. См (61,0 куб. Дюйма), соединенный с 5-ступенчатой ​​коробкой передач с затемненной конструкцией.

Заметки [ править ]

  1. ^ a b c d e f Уилсон 1995 , стр. 104.
  2. ^ a b c Гирдлер 2002 , стр. 83.
  3. ^ a b c Wood 2002 , стр. 79.ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFWood2002 ( справка )
  4. ^ Girdler 2002 , стр. 62.
  5. Перейти ↑ Johnstone 1995 , pp. 46–47.
  6. ^ а б в г Хэтфилд 2001 , стр. 32, 106–108.
  7. ^ a b c Sucher et al. 2011 , стр. 291.
  8. ^ a b Уилсон 1995 , стр. 105.
  9. ^ а б в г Вуд 2001 , стр. 71.
  10. ^ a b Sucher et al. 2011 , с. 299, 301.
  11. ^ а б в г д Джонстон 1995 , стр. 47.
  12. ^ Sucher et al. 2011 , стр. 299.
  13. ^ Ссылки:
    • «Стена смерти», представленная «Наездниками ада: Машины» . Проверено 9 июля 2011 .
    • “Мировой тур” Стена смерти: Мотоциклы ” . 2009. Архивировано из оригинала на 2011-07-09 . Проверено 9 июля 2011 .
  14. ^ a b Sucher et al. 2011 , стр. 305.
  15. ^ Girdler 2002 , стр. 96-97.
  16. ^ а б в г Гирдлер 2002 , стр. 97.
  17. ^ a b Уилсон 1995 , стр. 107.
  18. ^ Girdler 2002 , стр. 103.
  19. ^ а б Уильямс 2013 .
  20. ^ Дойл 2011 , стр. 15.
  21. ^ а б Хэтфилд 2006 , стр. 352.
  22. ^ Дойл 2011 , стр. 14.
  23. ^ a b c Уилсон 1993 , стр. 37.
  24. ^ Girdler 2002 , стр. 143.
  25. ^ a b Гирдлер 2002 , стр. 166.
  26. Перейти ↑ Wilson 1995 , p. 108.
  27. Перейти ↑ Wilson 1995 , p. 109.
  28. ^ а б Хэтфилд 2001 , стр. 357.
  29. ^ “Записи Берта Манро” . Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева. 2005. Архивировано из оригинального 24 января 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
  30. ^ “Брошюра индийского разведчика 2001” . Архивировано из оригинала на 2012-04-25 . Проверено 12 ноября 2011 .
  31. ^ Брошюра Indian Scout 2003 г.
  32. ^ а б Wanchena & Pearman 2001 .
  33. ^ Вонг 2003 .
  34. ^ a b c d «Спецификации индийских разведчиков» . Индийский . 2018 . Проверено 17 мая 2018 года .
  35. ^ a b Джонс, Питер (30 октября 2014 г.). «Индийский разведчик 2015 года – Обзор дорожных испытаний» . Велосипедный мир . Проверено 17 мая 2018 года .
  36. ^ a b c d «Спецификации индийских разведчиков шестидесяти» . Индийский . 2018 . Проверено 17 мая 2018 года .
  37. ^ Джонс 2014 .ошибка sfn: несколько целей (2 ×): CITEREFJones2014 ( справка )

“Gilroy” Scout

2001-2003 Indian Scout
ПроизводительIndian Motorcycle Company of America
Assembly Гилрой, Калифорния
Двигатель87,7 куб. Дюймов (1437 куб. См) 45 ° SS V-образный двухцилиндровый двигатель
Диаметр цилиндра / ход3,625 дюйма × 4,25 дюйма (92,1 мм × 108,0 мм)
Тип зажиганияэлектронное управление с компьютера
Трансмиссия5-ступенчатая педаль переключения
ПодвескаПередняя часть: телескопическая вилка 41 мм. Задняя часть:
,32 °, 5,25 дюйма (133 мм)
Колесная база67 дюймов (1700 мм)
Высота сиденья26,5 дюйма (670 мм)
СвязанныеIndian Chief,. Indian Spirit

Indian Motorcyc Le Company of America, базирующаяся в Гилрое, Калифорния, производила модель Scout с 2001 по 2003 год. Scout 2001 года имел двигатель объемом 88 кубических дюймов и пятиступенчатую коробку передач; они были собраны на индийском заводе из деталей двигателя, произведенных SS Cycle, и деталей трансмиссии, произведенных. Scout был доступен в различных версиях, включая Centennial, Springfield и Deluxe.

Американская индийская мотоциклетная компания прекратила производство мотоциклов в 2003 году и была ликвидирована. Индийский бренд был возрожден Indian Motorcycle Company, базирующейся в Кингс-Маунтин, Северная Каролина, в 2006 году, но название Scout не использовалось.

“Thirty-Fifty” Scout (1932-1941)

В 1933 году, чтобы успокоить спортивных мотоциклистов, оскорбленных заменой 101 на Standard Scout, Indian представил мотоплан. Двигатель Scout был встроен в раму снятого с производства одноцилиндрового мотоцикла Indian Prince. Мотоплан также продавался как Pony Scout с объемом двигателя, уменьшенным до 30,50 куб. Дюймов (499,8 куб. См).

Мощность двигателя Scout была слишком велика для производной от Prince рамы, и производство Motoplane было прекращено. Менее мощный Pony Scout остался в производстве и позже был переименован в Junior Scout. Pony Scout и Junior Scout были вместе известны как “тридцать пять” по объему двигателя в кубических дюймах.

Несгибаемый Берт Монро и его мотоцикл-чемпион: самый быстрый Indian

Окно напротив с силой захлопнули, а Берт еще долго сидел и слушал, как матерясь, в суете просыпаются люди. Так началось еще одно утро в Инверкаргилле, провинциальном городке Новой Зеландии, на краю света.

Старый добрый Индиан

Эта история началась в 1920 году, когда в руки Герберта Монро по прозвищу Берт попал новенький Indian Scout. Эта компания возникла на два года раньше знаменитого Harley-Davidson (1901 год) и до 1953-го была основным его конкурентом. Мотоциклы Indian имели множество конструкторских фишек, как то: двигатели с V-образной «двойкой» объемом 600 см³ и с углом развала цилиндров 420º; ручное переключение скоростей и ножное сцепление. Берт, который успел уже установить рекорд скорости на местной трассе Fortrose, влюбился в такой Скаут с первого взгляда. Являясь по натуре не только азартным гонщиком, но и талантливым инженером, он видел в этом мотоцикле огромный потенциал и широкие возможности.

С 1926-го Монро принялся модернизировать верный Индиан, когда максимальная «заводская» скорость в 55 миль в час перестала устраивать их обоих. Эта дата стала отправной точкой для последовательного ежегодного усовершенствования механизмов, которые повышали предельную скорость на 3,25 мили (5,2 км). По сути, Берт собственными руками в одиночку делал то, что совершала мировая мотоиндустрия. Подобная связь человека и мотоцикла не существовала только для получения результата – в лице Indian Scout Монро получил не только идеальное гоночное средство, но и друга, с которым не расставался до самой смерти. К слову, жена оставила Берта после 20 лет брака (в 1947-м) и четырехкратной беременности.

Соседский парнишка прибежал в дом-мастерскую старого гонщика, едва как следует рассвело. Он сразу же принялся хозяйничать на «кухне» – небольшом пятаке среди мотоциклетного хлама, уставленном посудой и банками с едой. Он наполнил чайник из бочки с водой, что стояла на улице, порезал хлеб, открыл масло.

– Берт, что ты делаешь? – спросил парнишка, привыкший, что старик почти не обращает на него внимания.

– Выплавляю цилиндры, дружок, – весело ответил тот. – Знаешь, какой идеальный рецепт для этого? Две части от Шевроле, две – от Форда. Я подозреваю, что в клапанах от Шевроле 36 года выпуска есть титан. А это очень хорошо – безупречный металл!

Мальчик недоверчиво скривился и полез за имбирным печеньем. Хотел подойти ближе, но старик жестом отогнал его: в кузнечных клещах была консервная банка с расплавленным содержимым

Берт осторожно поднес ее к горлышку формы, зажатой в тисках, и опрокинул. Металл с урчанием разливался внутри. – Тим, могу я тебя попросить? Только обещай, что ничего не скажешь своей матери…

– Тим, могу я тебя попросить? Только обещай, что ничего не скажешь своей матери…

– Конечно, Берт, спрашивай!

– Ты не принесешь мне какой-нибудь острый нож с вашей кухни?

Мальчик переминался с ноги на ногу.

– А зачем тебе?

Старик присел на край кровати, нежно погладил мотоциклетное колесо, лежавшее поблизости.

– Понимаешь, – принялся объяснять он, – на высокой скорости центробежная сила расширяет покрышки. Чтобы они не терлись о корпус мотоцикла, с них нужно срезать протектор. Но сделать это нужно аккуратно, остро заточенным предметом, чтобы не повредить корд…

Спустя полдня мать Тима недосчиталась одного ножа и точильного камня и не раздумывая отправилась в «хижину» Берта. Она знала, где искать пропажу.

Sport Scout (1934-1942)

Негативная реакция до Standard Scout и неудача Motoplane привели к созданию Sport Scout 1934 года с легкой рамой, балочной вилкой, улучшенной карбюрацией и легкосплавными головками блока цилиндров. Рама, состоящая из двух частей, с передней и задней половинами, прикрученными друг к другу вверху и к двигателю внизу, была тяжелее, чем рама, производная от Prince, но также прочнее и жестче. Sport Scout был все еще на 15 фунтов тяжелее 101 Scout. Специально настроенный Sport Scout выиграл первый Daytona 200 в 1937 году.

В 1940 году Sport Scout получил широкие крылья, более низкую высоту сиденья и увеличенный угол наклона вилки, а в 1941 году Indian добавлена ​​задняя подвеска поршневого типа.

Ссылки

  • Хэтфилд, Джерри (2001). Indian Scout. Motorbooks International. стр. 32, 106–108. ISBN 0-7603-0813-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гирдлер, Аллан (2002) . Harley-Davidson и Indian Wars. Сент-Пол, Миннесота США: Motorbooks International Publishing. ISBN 0-7603-1353-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Johnstone, Gary (19 95) . «Юнион Пасифик встречает Роя Роджерса». Классические мотоциклы. Твикенхем, Великобритания: Tiger Books International. С. 46–47. ISBN 1-85501-731-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Sucher, Harry V ; Пикеринг, Тим; Даймонд, Лиам; Хавелин, Гарри (2011). Индейцы Франклина: ирландский мотогонщик Чарльз Б. Франклин, дизайнер журнала Indian Scout Chief. Panther Publishing. ISBN 978-0 -9564975-5-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уилсон, Хьюго (1993). “Indian”. The Ultimate Motorcycle Book. Лондон: Дорлинг- Киндерсли. п. 37. ISBN 0-7513-0043-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий