Характеристики Yamaha YBR 125
Идеальный мотоцикл для новичка – это не дорогой и не слишком быстрый мотоцикл. Таким мотоциклом гораздо проще управлять в условиях города, он не будет делать резких рывков и его будет легче контролировать.
Одним из таких является мотоцикл Ямаха YBR 125 (ЕБР 125). Ебрик поможет вам научиться держаться в потоке, перестаиваться и просачиваться между рядами, вы сможете насладиться вождением мототехники в полном объеме. Именно на этой модели выросло множество начинающих мотоциклистов, которые впоследствии пересели на более мощные аппараты.
Описание Yamaha YBR 125
Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.
Особенности Ямаха YBR 125
- Приятный дизайн.
- Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
- Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
- Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
- Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
- Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
- Заводится с электро- и кикстартера.
- Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
- Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
- На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
- Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.
Плюсы и минусы
+ Небольшая стоимость; |
+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;
+ Хороший контроль управления;
+ Легкость обслуживания;
Технические характеристики
Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:
- Шестиступенчатоя коробка передач.
- Жидкостное охлаждение двигателя.
- Задняя подвеска системы Pro-Link.
- Новоя конструкция рамы.
- Задний маятник увеличенной жесткости.
Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).
Двигатель | |
Тип: | четырехтактный, одиноцилиндровый, 4 клапана NC250 |
Охлаждение: | жидкостное |
Объем: | 249,6 см куб. |
Система зажигания: | электронная CDI |
Система пуска: | электростартер / кикстартер |
Максимальная мощность: | 26 л.с. при 9000 об./мин. |
Трансмиссия: | механическая / 6 передач / цепь |
Шасси | |
Передняя подвеска: | телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор |
Тормоза (передний / задний): | дисковый / дисковый |
Размерность колес (переднее, заднее): | 110/70-17, 130/70-17 |
Основные параметры | |
Габаритная длина/ширина/высота: | 1990/780/1060 мм |
Масса: | 150 кг |
Грузоподъёмность: | 150 кг |
Максимальная скорость: | 140 км/ч |
Топливная система: | инжектор |
Расход топлива: | 4 л на 100 км |
Объем топливного бака: | 18 л |
Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: , , .
Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250
Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.
Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.
Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.
https://youtube.com/watch?v=hZJISa3t0JE
Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.
Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.
Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична
Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.
В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».
Недостатки
- Цена. Несмотря на малую кубатуру, новый байк стоит не меньше флагмана R1.
- Жёсткий диван. Для поездок по трекам самое то, но ехать куда-то далеко проблематично.
- Малая мощность. Мотоцикл на один сезон. После чего хочется чего-то большего.
- Динамика. Более 15 сек для спорта — даже неинтересно.
и достоинства
Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.
- Идеален для обучения/новичков.
- Отлично управляется.
- Малый расход топлива.
- Хорошая манёвренность.
- Внешний вид, не хуже чем у флагмана.
- Тормоза Brembo.
Тест-драйв мотоциклов – “Hyosung XRX125 и Zongshen ZS200GY.”
Неожиданно хорошая комплектация
ПОСКОЛЬКУ мотоциклов два, приглашаю в поездку одного из менеджеров салона. Тот облачился в кроссовую форму и оседлал китайский “Zongshen ZS200GY”. Я же запускаю мотор “Hyosung XRX125”. Причем запускаю электростартером (здесь есть и кик-стартер) – оборудование, несколько неожиданное на мотоцикле стоимостью чуть больше $3.000.
Четырехтактный одноцилиндровый двигатель поначалу, что называется, “не ехал”. На газ он реагировал столь же апатично, как притаившийся в засаде инспектор ДПС со “спидганом” – на пролетевшего мимо спортбайкера. Ко мне подъехал напарник и сказал, не вдаваясь в технические подробности, что мотор новый, ему следует “прочихаться”. Действительно, пять минут хорошей езды по шоссе с полностью открытой ручкой газа – и двигатель стал работать веселее, честно отдавая свои 12 “лошадей”. Их вполне достаточно для бодрого перемещения в пространстве, поскольку сухая масса “Hyosung” составляет 116 кг.
Разогнавшись на шоссе до положенных по паспорту 100 км/ч, начинаю старательно “собирать” все колдобины и колодцы. Мотоцикл не боится неровностей – сказываются кроссовые корни. Особенно понравилась работа передней вилки. Она передовая – “перевернутого” типа, что опять же несколько неожиданно на доступном мотоцикле. Вообще, для своей цены “Hyosung” укомплектован хорошо. Единственное, что выдает дешевизну мотоцикла, – не дисковый, а барабанный задний тормоз. Впрочем, его вполне хватает для легких подтормаживаний. Стальная рама казалась непоколебимой при прямолинейном движении, даже когда я намеренно пускал колеса вдоль трещин на асфальте.
Ходовая нормально показала себя и на кроссовой трассе. Подвеску не пробивало, даже когда мотоцикл жестко приземлялся после прыжков с трамплинов. Стандартная резина, в которую обут мотоцикл, подчеркивает его принадлежность к двум стихиям – бездорожью и асфальту. Покрышки нарезаны в мелкую шашку. Это хороший компромисс для дорог общего пользования и сухого грунта. Но, если земля влажная, с такими покрышками за мотоциклом нужен глаз да глаз. Над трассой, где мы катались, ночью прошел дождь, и возможностей протектора теперь явно не хватало даже для прямолинейного движения. Только приоткроешь газ, как мотоцикл норовит крутануться вокруг переднего колеса. Если вы собираетесь много ездить по бездорожью, есть смысл поставить кроссовую резину – “Hyosung” будет не узнать.
Корейский пластик крепче китайского
ВСЕМ, кто только начинает свой путь на двух колесах, или тем, кто изрядно подрастерял навыки вождения мотоцикла за давностью лет, очень понравится.. пластик “Hyosung XRX125”. Это настоящий кроссовый пластик, крепкий и добротный, окрашенный “насквозь” во всей своей массе. Материал не боится царапин и не ломается при падениях (до известных пределов, разумеется).
. Тем временем замечаю, что мой спутник на “Zongshen ZS200GY” на трассе осторожничает, повороты проходит с опаской. Ходовые качества мотоцикла из Китая хуже? Нет – просто пластиковая облицовка куда более ломкая. Она не выдерживает даже пустячных падений. Это компенсируется тем, что оперение мотоцикла, будь то крыло или боковина, стоит смешные деньги: примерно 500 рублей за любую деталь. “В нашей мотошколе при салоне используются оба эти мотоцикла. На “Zongshen” весь пластик буквально за три дня пообломали. Он так сейчас “голым” и ездит. А на “Hyosung” облицовка покрепче. До сих пор держится”, – рассказал мой напарник. Китайский мотоцикл дает основания для придирок: там зазоры у пластика велики, здесь крыло не очень к месту подходит.. Зато и стоит “Zongshen” ощутимо дешевле корейского аналога – $2.000.
“Zongshen ZS200GY” я завел кик-стартером, хотя электрический и в нем предусмотрен. Его 200-кубовый мотор, тоже четырехтактный, понравился мне больше, чем на корейском мотоцикле. Он живее тянет с малых оборотов, охотнее раскручивается до высоких – сказывается более солидный рабочий объем. В одном цилиндре скрывается чертова дюжина лошадиных сил, способных разогнать мотоцикл до 100 км/ч. Еще одно технологическое преимущество перед корейской моделью: задний тормоз – дисковый, а не барабанный. На асфальтовой дороге “Zongshen” ведет себя вполне уверенно. Придраться не к чему – свои деньги мотоцикл отрабатывает честно. А вот на мокрой грунтовке у него, как и у “Hyosung”, возникают проблемы из-за “асфальтовой” резины.
. Итак, на российском рынке двухколесных иномарок начинается новая эра – моделей массовых, недорогих, универсальных. Можно сказать, мотоциклов для всех. Это уже не роскошь, а средство передвижения.
Описание Hyosung GT 125 1977
Описание мотоцикла Hyosung GT 125 1977 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Hyosung GT 125 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Hyosung GT 125 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Hyosung GT 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 125 других годов выпуска и информацию о них
Обзор мотоцикла Zongshen LZX200S
Классический Эндуро, это — объем двигателя мотоцикла 200-250 кубов, небольшой вес, высокий дорожный просвет, минимум внешних деталей, высоко поднятые крылья и отличная проходимость по любому бездорожью. Проведем обзор мотоцикла Zongshen LZX200S, посмотрим чем он хорош. И так, конструктивно мотоцикл выполнен как типичный Эндуро и способен пройти в день 200-300 км по любым проселкам. До недавнего времени рынок Эндуро пополнялся только дорогими мотоциклами, в основном японского производства.
В настоящее время на рынок начали поступать дешевые, и вполне надежные легкие мотоциклы китайского производства, такие как Zongshen LZX200S. Их производитель, компания Zongshen при разработке своих моделей использует лицензированные технологии, купленные у Японии, Италии, США. Такая маркетинговая политика, позволяет выпускать мотоциклы, обеспечивающие высокий уровень соотношения «цена/качество». Уровень продаж LZX200S в России растет с каждым годом.
Достаточно высокие технические характеристики мотоциклу обеспечивает 200 кубовый двигатель, производства компании Zongshen. Двигатель с хорошей динамикой и при высокой экономичности — расход бензина мотоцикла 2,8 литров на 100км позволяет быстро набрать максимальную скорость и проходить большие расстояния без дозаправки.
По отзывам владельцев, мотор очень надежный и даже при большом пробеге не требует регулировки клапанов. Удачная конструкция мотоцикла позволила установить на модель LZX200S двигатель 250кубов в четыре такта с двумя цилиндрами и повысить ходовые и скоростные параметры предыдущей модели.
Достоинства LZX200S:
- наличие защиты рук, кик-стартер,
- отличный аккумулятор,
- высокие ходовые качества,
- хорошо управляем и послушен на дороге,
- расход не выше 3 литров.
Недостатки:
- неудобные рулевые пульты,
- неудобные штатные зеркала,
- тонкая рама,
- ненадежная электроника и проводка,
- ломкая пластиковая облицовка.
Для улучшения качества мотоцикла, считают некоторые байкеры, на LZX 200S необходимо установить более надежную пластиковую облицовку и установить показатель уровня топлива в бензобаке. Не удовлетворяет некоторых и рейсовая скорость мотоцикла, которую сложно повысить выше 110км/час даже путем технического тюнинга.
Технические характеристики Zongshen LZX200S:
Длина — 2180мм Ширина — 760мм Высота — 120мм Емкость бензобака 8 литров Масса — 135кг Грузоподъемность — 150кг Двигатель, объем — 200куб.см Охлаждение воздушное 1-цилинр, 4х-тактный | Электростартер, кик.стартер Мощность max.-11 кВт на 7500об. Скорость max. — 120км/час. Механическая трансмиссия, 5-передач Привод цепь Телескопическая передняя подвеска Маятниковая задняя подвеска(моноамортизатор) Дисковый тормоз передний Барабанный тормоз задний |
Модели «Zongshen», возможно и отличаются по надежности от японских мотоциклов, ностоимость новых мотоциклов LZX 200S 2012 года, у некоторых дилеров, составляет $ 1 939 (€ 1 576, 15 729 грн.).
Достоинства мотоцикла Hyosung GT
К преимуществам Hyosung GT 125 перед Хиосунг 650 можно отнести вместительный бензобак на 17 литров и малый расход бензина. Если на 100 км будет уходить около трех литров, то одного бака хватит для преодоления более чем 500 км
Но это не столь важно, так как, судя по отзывам, в городе незачем иметь такой солидный запас топлива, а для продолжительного путешествия мало кто выберет данную модель, предпочтя более спортивный Hyosung GT 250. К тому же с полным бензобаком, который располагается достаточно высоко, увеличится и без того немалый вес мотоцикла (до 180 кг), что приведет к смещению центра тяжести
Если стоит вопрос, купить Hyosung GT650 или 125-ую модель, то в пользу второй хочется отметить ее тормоза. На переднем стоит двойной диск с диаметром 300 мм, а на заднем одиночный на 230 мм, которые останавливают аппарат практически моментально, несмотря на вес.
Звук выхлопа относится больше к недостаткам, хотя не стоит ожидать чего-то другого от 125-кубового двухцилиндрового двигателя. Вилка установлена качественная – 21-миллиметровый «перевертыш». С помощью этой запчасти чувствуется обратная связь с дорожным покрытием, а неровности дороги наоборот, проглатываются. Колесная база мотоцикла составляет 1,445 мм.
Пластик на всех моделях, включая GT650, оставляет о себе двоякое впечатление: большинство мотоциклов прокрашены качественно, но в некоторых местах просматриваются зазоры с неровностями. Материал кажется хрупким и ломким, что сулит немалые траты в будущем при падениях, которые часто случаются у новичков
Что примечательно, именно начинающие байкеры и могут обратить внимание на данный мотоцикл из-за доступной цены. Более опытные водители предпочтут покупать спортивные модели наподобие GT 250, чьи характеристики мощнее
Характеристики
Купив Hyosung GT 125, цена которого на сегодня достаточно невысока, можно составить более подробный обзор.
По техническим параметрам он обладает 125-кубовым V-образным мотором с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 14,2 л. с. при 10 500 об/мин., о чем свидетельствует заявление производителя. Что примечательно, так это то, что данная компания неоднократно была замечена в превышении показателей своих мотоциклов, то есть на стенде были видны более скромные результаты, чем на бумаге. Заявленная максимальная скорость – 120 км/ч. Крутящий момент — 9,70 Н·м при 10000 об/мин.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
- Бесплатная доставка
- Бесплатный шиномонтаж
Кроме того, в Hyosung GT 650 характеристики более мощные, что и делает 125-ую модель отличающейся от спортивных.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
В описании Hyosung GT125R можно увидеть, что модель обладает традиционным цепным приводом, как и спорт-байк Хусонг GT650R. Внешний вид на фото также напоминает данный мотоцикл. Еще он имеет двойную карбюраторную систему питания, что позволяет назвать GT125R бюджетным вариантом. Габариты Хюсонг: L – 2,080 мм, W – 760 мм и H – 1,120 мм. Таких размеров маловато для гонщика с ростом выше 180 см. Несмотря на размер и простой мотор, вес аппарата довольно внушительный (сухой – 167 кг), что неблагоприятно сказывается на динамике.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
125-ая модель похожа на спортивные GT650R или GT250R своей посадкой: на месте руля установлены клипоны, увеличивающие управляемость и позволяющие с комфортом передвигаться мотоциклисту, а подножки отнесены назад. Высота сиденья – 795 мм.
Достоинства мотоцикла Hyosung GT
К преимуществам Hyosung GT 125 перед Хиосунг 650 можно отнести вместительный бензобак на 17 литров и малый расход бензина. Если на 100 км будет уходить около трех литров, то одного бака хватит для преодоления более чем 500 км
Но это не столь важно, так как, судя по отзывам, в городе незачем иметь такой солидный запас топлива, а для продолжительного путешествия мало кто выберет данную модель, предпочтя более спортивный Hyosung GT 250. К тому же с полным бензобаком, который располагается достаточно высоко, увеличится и без того немалый вес мотоцикла (до 180 кг), что приведет к смещению центра тяжести
Если стоит вопрос, купить Hyosung GT650 или 125-ую модель, то в пользу второй хочется отметить ее тормоза. На переднем стоит двойной диск с диаметром 300 мм, а на заднем одиночный на 230 мм, которые останавливают аппарат практически моментально, несмотря на вес.
Звук выхлопа относится больше к недостаткам, хотя не стоит ожидать чего-то другого от 125-кубового двухцилиндрового двигателя. Вилка установлена качественная – 21-миллиметровый «перевертыш». С помощью этой запчасти чувствуется обратная связь с дорожным покрытием, а неровности дороги наоборот, проглатываются. Колесная база мотоцикла составляет 1,445 мм.
https://youtube.com/watch?v=v13_y__IeEg
Пластик на всех моделях, включая GT650, оставляет о себе двоякое впечатление: большинство мотоциклов прокрашены качественно, но в некоторых местах просматриваются зазоры с неровностями. Материал кажется хрупким и ломким, что сулит немалые траты в будущем при падениях, которые часто случаются у новичков
Что примечательно, именно начинающие байкеры и могут обратить внимание на данный мотоцикл из-за доступной цены. Более опытные водители предпочтут покупать спортивные модели наподобие GT 250, чьи характеристики мощнее
Недостатки:
Возможны проблемы с запуском двигателя в холодную погоду.
Заводская недоработка первичного вала.
Реальная скорость на трассе не превышает 100 км/час, при этом чувствуется недостаток мощности. При таком скоростном режиме поездки на дальние расстояния превращаются в пытку.
Возможны проблемы с поиском запасных частей.
В целом, Zongshen Zs200 подойдет для начинающих, поскольку и скоростной режим, и вес, и управляемость располагают к этому. Еще одной причиной, по которой часто покупают 200ю модель, является низкая стоимость. Однако если есть лишние деньги, можно купить что-либо более мощное, поскольку 14,6 л.с. и реальная скорость в 90-100 км/час быстро надоедают. Как результат, поездив пару месяцев на зонгшене, появится желание купить что-то более скоростное.
Характеристики Zs200 обеспечивают достаточно комфортную езду по городу. Маневренность и компактные размеры позволяют успешно преодолевать любые пробки.
Zongshen ZS200GY-A: мотоцикл кроссового класса
Байк Zongshen ZS200GY-A с объем двигателя 200 куб.см и весом 115-120 кг по многим параметрам схож с моделью LZX200S. Оба мотоцикла имеют неплохие ходовые характеристики на скорости 100 км/час при максимальной нагрузке: водитель и пассажир. Несомненное достоинство этих мотоциклов типа эндуро, их предельно низкая стоимость, даже по сравнению с другими мотоциклами китайского производства.
В нашей стране, мотоциклы китайского производства, стали продаваться недавно. Наиболее надежными считаются мотоциклы, одной из самых молодых китайских компаний мототехники — Zongshen. С момента своего основания в 1992 году, до настоящего времени, качество техники Zongshen постоянно растет.
Сотрудники компании не только сами разрабатывают новые технологические решения, но и успешно сотрудничают со многими известными зарубежными производителями, такими как Piaggio и Harley Davidson. Современный Zongshen это концерн с большим количеством филиалов в разных странах, поставляющих продукцию во многие страны мира.
Не меньшим успехом пользуются и малокубатурные двигатели Zongshen. Конструкция моторов обеспечивает расход бензина мотоцикла в 2,1 литра на 100 км при среднекубатурном объеме. Это дает более высокую тяговую характеристику, чем у других аналогов. По отзывам владельцев, несомненным достоинством двигателя на ZS200GY-A является высокий уровень гарантий и полный перечень оригинальных запчастей для него.
Zongshen ZS200GY-A соответствует основным требованиям кроссового внедорожника, среднекубатурного класса: хорошая управляемость, спортивный стайлинг, большой дорожный просвет.
Достоинства мотоцикла, по отзывам владельцев:
- двигатель с большой тяговой характеристикой;
- большой срок эксплуатации двигателя, после правильной обкатки;
- жесткая стальная рама;
- надежные тормоза;
- удачный ближний свет с достаточным углом освещения.
Недостатки:
- недостаточная прочность пластмассовых деталей;
- зап. части от компании Zongshen поставляются по заказам на определенную сумму.
Технические характеристики Zongshen ZS200GY-A, для моделей разных лет выпуска могут отличаться по параметрам: мощность, тип тормозов.
Технические данные на модель Zongshen ZS200GY-A выпуска 2006 года:
Длина — 2180 мм Ширина — 810 мм Высота — 1200 мм Клиренс — 320 мм Топливный бак — 8,0 литров Масса — 115 кг Грузоподъемность — 150 кг Двигатель,объем — 200 куб.см Охлаждение воздушное Карбюратор Зажигание CDI Цилиндр-1, 4х-тактный | Электростартер + кик-стартер Мощность max. — 13,0 л.с Мощность 10,6 кВт на 7500 Крутящий момент 13,5 на 6500 Скорость max — 110 км/час Механическая трансмиссия 5-передач (привод-цепь) Телескопическая подвеска передняя Маятниковая подвеска задняя Тормоз передний-дисковый Тормоз задний-барабанный Габариты шин (100/90/18), (130/90/15) |
Характеристики
Купив Hyosung GT 125, цена которого на сегодня достаточно невысока, можно составить более подробный обзор.
По техническим параметрам он обладает 125-кубовым V-образным мотором с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 14,2 л. с. при 10 500 об/мин., о чем свидетельствует заявление производителя. Что примечательно, так это то, что данная компания неоднократно была замечена в превышении показателей своих мотоциклов, то есть на стенде были видны более скромные результаты, чем на бумаге. Заявленная максимальная скорость – 120 км/ч. Крутящий момент — 9,70 Н·м при 10000 об/мин.
Кроме того, в Hyosung GT 650 характеристики более мощные, что и делает 125-ую модель отличающейся от спортивных.
В описании Hyosung GT125R можно увидеть, что модель обладает традиционным цепным приводом, как и спорт-байк Хусонг GT650R. Внешний вид на фото также напоминает данный мотоцикл. Еще он имеет двойную карбюраторную систему питания, что позволяет назвать GT125R бюджетным вариантом. Габариты Хюсонг: L – 2,080 мм, W – 760 мм и H – 1,120 мм. Таких размеров маловато для гонщика с ростом выше 180 см. Несмотря на размер и простой мотор, вес аппарата довольно внушительный (сухой – 167 кг), что неблагоприятно сказывается на динамике.
125-ая модель похожа на спортивные GT650R или GT250R своей посадкой: на месте руля установлены клипоны, увеличивающие управляемость и позволяющие с комфортом передвигаться мотоциклисту, а подножки отнесены назад. Высота сиденья – 795 мм.
Обзор Hyosung Aquila
Hyosung Aquila GV250GV650
За литыми дисками Hyosung Aquila GV250 скрываются дисковые тормоза, и надо признать, для этого достаточно лёгкого мотоцикла они весьма эффективны. А вот большая для чоппера, тем более для такого малокубатурного, высота по седлу удивляет — целых 710мм. Очевидно, сделано это для того, чтобы водители с ростом выше среднего не чувствовали себя совсем уж стеснёнными, сидя верхом на Hyosung Aquila GV250. Вилка — стандартная, телескопического типа, а объём бензобака — 15 литров, что обеспечивает этот мотоцикл запасом хода в 300 километров, так как расходует он в среднем 4 литра бензина на сотню. Неплохой показатель. В целом же, Hyosung Aquila GV250 — ничем не примечательный мотоцикл, который практически не отличается от куда как более дешёвых китайских аналогов. Так, Stels 400 Cruiser стоит на треть дешевле, и при этом он заметно мощнее, да и скопирован с популярнейшей в своё время Yamaha Virago 400, что обеспечивает ему продуманную конструкцию и гораздо меньше проблем с поиском запчастей и расходных материалов. К тому же на форумах владельцев Hyosung немало упоминаний о проблемах с мотоциклами, так что есть все основания полагать, чтоHyosung Aquila GV250 в плане качества ничем не отличается от чистокровных «китайцев».
Двигатель Hyosung Aquila GV650 выдаёт, по официальным данным, 72 л.с. на пике мощности, но некоторые источники утверждают, что замеры на стенде показывают намного более скромный результат — около 60 л.с. Кроме того, этот же двигатель ставится и на другие 650-кубовые мотоциклы Hyosung, такие, как «классик» и «спортбайк». То есть это максимально усреднённый мотор, не обладающий ни впечатляющей мощностью на верхах, как спортбайк, ни тягой на низах, как чоппер. Для многих любителей чопперов такое покушение на ломовую тягу в нижнем диапазоне оборотов может оказаться разочарованием.
В остальном же Hyosung Aquila GV650 отвечает современным стандартам — хорошие тормоза, инжекторная система впрыска… Но со всем этим соседствует низкокачественный хром, кривые швы, часто попадающиеся на этих мотоциклах, и весьма среднее по качеству лакокрасочное покрытие. Истории в интернете пестрят подробностями о заклинивающих тормозах и разваливающихся на ходу рулях. Конечно, это только отзывы каких-то отдельных владельцев, и не стоит им доверять на все сто процентов, но в целом тенденция не самая радужная, особенно если учесть цену нового Hyosung. В текущем состоянии он попросту не способен конкурировать с заслуженными лидерами рынка, такими, как легендарные американцы или представители «большой японской четвёрки».