Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2012 – поясняем все нюансы

Specifications

Engine TypeSingle cylinder, 4-stroke, DOHC, 4 valve
Bore101.0 mm
Stroke59.6 mm
Displacement477.5 cc
Compression ratio12 : 1
StartingElectric
CoolingLiquid-cooled
Radiator2
LubricationDry sump with two oil pump rotor and cartridge filter
IgnitionC.D.I. electronic, with adjustable advance
Spark plug typeNGK CR 9EKB
Spark plug gap0.7 mm
Fuel systemElectronic injection feed, throttle body KEIHIN D46
ClutchWet, multi-plate type, hydraulic control
Driving disc number6
Driven disc number6
TypeDouble beam and double cradle high resistance Cr/Mo steel; light alloy rear frame
Front suspensionMARZOCCHI USD telescopic hydraulic fork with advanced axle, compression and rebound stroke adjustment
Fork leg diameter50 mm
Fork travel250 mm
Rear suspensionSACHS Progressive link with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound adjustment
Rear wheel travel290 mm
Front brake320 mm fixed disc “wave” type with hydraulic control and four pistons radial caliper
Rear brake240 mm fixed disc “wave” type with hydraulic control and single piston floating caliper
Rim front3.50″ x 17″, light alloy
Rim rear4.25″ x 17″, light alloy
Tyre front120/70-17″ Pirelli M/C 58H TL Diablo
Tyre rear150/60-17″ Pirelli M/C 66H TL Diablo
Wheelbase1460 mm
Overall length2170 mm
Overall width820 mm
Overall height1210 mm
Seat height915 mm
Min. ground clearance280 mm
Dry weight118 kg
Fuel tank capacity8.5 litres

Мотоцикл класса Супермото KTM 450 SMR

Помню свои ощущения, когда первый раз проехал по треку на “боевом” мотоцикле класса Супермото. Улыбка не влезала в шлем! Легче и маневреннее любого спортбайка, динамика разгона и торможения на небольших треках подстать спорт-литру. Это идеальный мотоцикл для отжига на трассах с большим количеством среднескоростных поворотов. Конечно на нем нечего делать на раскатистых треках типа МРВ. Но и не для того он создан. К сожалению полного спектра ощущений от Супермото я так получить и не смог, так как нет должной кроссовой подготовки, и попытки ехать грунтовые участки выглядели убого. Могу лишь представить на сколько это может быть круто, когда достаточно навыков ехать в смешанных условиях. Когда в процессе гонки асфальтовая секция покрывается слоем земли и каждый круг заново ищешь пределы и границы.

Поняв, на сколько кайфово может быть управление таким мотоциклом я кинулся искать подходящий вариант. В итоге был куплен Husqvarna SMR 511 2011 года выпуска. Мотоцикл с ПТС и возможностью езды в городе, однако обратной стороной универсальности был не такой дерзкий мотор и лишние 15-20 кг веса. Через год, когда стало понятно, что для города существуют другие более подходящие мотоциклы, а для трека Хаска 511 тяжеловата – было принято решение менять ее на что-то 100% спортивное и бескомпромиссное.

Хускварна поехала с новым хозяином в Питер, а я – смотреть новый мотоцикл.

Так появился у меня в гараже KTM 450 SMR.Купил его из хороших рук, в состоянии “сел и поехал” – при чем не на словах продавца, а реально так и получилось. Первый год вообще только масло менял.Впечатления от мотоцикла? Я не знаю как это описать. Велосипед с ракетным двигателем… Телепортационная колесница… Короче это нечто! Откручиваешь газ – и ты уже в другой точке пространства. Если не сместился вперед и грубо отработал сцеплением – то кроме неба ничего не видишь. Прижимаешь одним пальцем рычаг тормоза – стоппи. Конечно уже на тренировках привыкаешь, и все уже как буд то так и должно быть, но первые впечатления – просто огонь!Прелесть данного мотоцикла в том, что это заводской мотард. То есть австрийские инженеры тратили время и силы, чтоб сделать именно мотоцикл класса Супермото для участия в соревнованиях любого уровня. Покупая такой мопед тебе может даже стать скучно. Ведь не нужно переваривать маятник, менять траверсу, мучительно долго искать настройки для подвесок, колхозить тормоза, покупать за дикие деньги проскальзывающую сцепу. Они просто взяли, и сделали это за тебя!

Но есть у этой истории и неприятный момент. Именно этому мотоциклу сильно не повезло с хозяином. За три года владения – три гонки в Чемпионате России по Супермото и десяток тренировок. Остальное время породистый конь стоит стреноженный и грустит без драйва и лихого отжига.

Трезво все взвесив решился продать. Пусть он радует достойного, дерзкого, фанатично любящего гонки парня. Просто жизнь на столько многогранна и удивительна, а времени так мало, что не получается успеть сразу всё. Со временем приоритеты смещаются. Хочется познавать мир не только через скорость и риск. Немного жаль, что в детстве не было возможности заниматься мотоспортом. Но сложилось как сложилось. Всему свое время.

Overview

Husqvarna has always been the star of the supermotard world. Husqvarna’s numerous successes in this sport are accompanied by the commercial success obtained with innovative products and with a complete range of bikes from 50cc to 630cc. The design of the new SMR 511 range outstrips that of other supermotard models and stands out immediately for its looks, exclusive layout and cutting-edge technology.

Design and layout The line is completely revolutionary: slim, svelte and refined. The single piece side panel runs from where traditionally the fuel tank would be, all the way back to the rear mudguard, allowing the rider free and unhindered movement. There is no chance of snagging boots or jeans on the edges of the panels with this design.

Besides the aesthetic and ergonomic aspects, the new design also makes maintenance easier as the air filter, rear shock and throttle body can all be accessed with ease. The long seat, which runs from the rear mudguard to the steering head, offers completely free longitudinal movement and has been modified compared to the Enduro version to improve rider comfort on longer journeys.

Aesthetics, technology and serviceability too: the graphics on the side panels are applied using the ’In Mould Design’ technology for increased resistance to wear and the 2.5 litre fuel pump housing is transparent so that the remaining fuel level can be easily monitored.

Handling and performance

Naturally, Husqvarna’s long experience in Motard racing has played an important part in the development of the new motorcycles. The challenges posed by the conception of geometry and by the general concept of the motorcycle itself were linked to the tough demands of riding in the most severe and extreme conditions such as sharp changes in direction, tight bends and winding mountain roads. The result is a surprisingly effortless and smooth ride along with agility and outstanding steering stability. The chassis is perimetrical made of high strength steel tubing. The geometry of the rear suspension is revolutionary, with a new linkage mounted on the upper side of the aluminium alloy swing arm. This solution offers many advantages: it increases the ground clearance, improves general reliability thanks to the reduced exposure of the link and makes maintenance easier.

But there’s more: dynamically, by exploiting the advantages of the double cradle frame made in high strength steel tubing, the roughness of the ground is absorbed more gradually, attenuating the stresses on the rider. The advantages when jumping are also remarkable with the recoil effect of the rear wheel being significantly reduced and the smoothness of the suspension is particularly perceivable on rougher and more difficult ground. All this offers great manoeuvrability and ease of driving with a record-setting total weight for a single cylinder Supermotard: the SMR 511 weighs just 118 kg on the kerb, without fuel.

Top of the range components

The new SMRs are equipped with the most advanced components in the Off Road sector. The front brake comes from Brembo with hydraulic control, floating radial caliper with Racing origin with four pistons and 320 mm Braking wave disks while at the rear there is a floating calliper which works on a Braking 240mm ’wave’ disk.

The wide range of accessory parts available are the best combination of lightness, resistance, performance and allow Husqvarna fans to personalize their bikes and offer them the ingredients for racing success.

Последние вопросы

  • Подводные камни пошива мотокуртки 5
  • Выбор мотоцикла на зиму 6
  • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
  • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
  • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
  • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
  • Спортинвентарь и закон 9
  • Лямки для черепахи альпинстар 2
  • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
  • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
  • И снова про хранение мотоцикла 10
  • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
  • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
  • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
  • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
  • Сгорает статор генератора 3
  • Посоветуйте мот на второй сезон 18
  • Покраска маятника 4
  • Черная пятница 13
  • Куда деть деньги 19

Подбор масла Motul для Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)

Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013).

Оглавление

  1. Двигатель / трансмиссия, 6
  2. Гидравлическая система сцепления,
  3. Гидравлическая тормозная система,
  4. Точки смазки / масленки,
  5. Система охлаждения,
  6. Амортизатор, задний,
  7. Конечная вилка,

Основная рекомендация по моторному маслу от Motul

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Husqvarna для автомобиля SMR 449 (2011 – 2013).

Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Модель: SMR (2003 – 2013)

Модиф.: SMR 449 (2011 – 2013)

Husqvarna SMR 630 2012 → Первые впечатления или чем отличается СМСка от японских дорожников

Первое впечатление — какой же высокий и легкий мотоцикл! Веса в нем всего около 150кг. У фазер снаряженный вес 220кг, у сузуки 220кг — сухой вес.

Второе впечатление — блиииин, что здесь за подножка такая! Стоит поставить мотоцикл вертикально, как она тут же автоматом складывается. Я вам больше скажу: согласно инструкции, подножка рассчитанавыдерживать только вес мотоцикла, а выставлять ее можно только, когда пилот на мотоцикле отсутствует. Я сначала думал, что это невыполнимые требования, потом оказалось, что ошибся. Теперь залезаю на мот и слезаю с него только по инструкции. Но чувствую, что вся идиллия нарушится, как только на хвосте появится багажник с сумкой.

Еще одна неожиданность — поменянные местами кнопки сигнала и поворотников на левом пульте. Сначала часто бибикал вместо того, чтобы поворотник включить, но километров через десять активного пользования данной функцией привык. А после непосредственного сравнения двух мировоззрений на правильное место для расположения поворотников могу с уверенностью утверждать, что итальянский вариант мне удобнее японского.

Органы управления расположены удобно, ничего не мешает, все на месте. Только зеркала дурацкие. И вид у них странный. и не видно в них ни черта, как я ни пытался их настроить. Надо либо на длинных ножках складывающиеся ставить, либо попробовать альтернативный вариант крепления — под руль.

На езде эти вибрации никак не сказываются, нельзя сказать, что они не чувствуются, но они во всяком случае ничуть не мешают.

Сидушка жесткая. Нужен мозоль на пятой точке, чтобы бить рекорды дальнобойных забегов. Спасает только удобство езды стоя. На ПЫЧе или фазере, когда приходит усталость от дальней дороги, особо никуда не денешься, но момент этот наступает позже, чем на хаске.

По городу, как я уже писал в некоторых комментах, мотоцикл позволяет больше, чем дорожник. В совсем узкие междурядья на хаске не сунешься, но и на фазере я там бы стоял. Зато появилась возможность лазить по бордюрам-тротуарам и не цеплять рулем зеркала легковушек. Кроме того, более высокая посадка позволяет лучше читать трафик и планировать перестроения заранее. А сами перестроения даются легче, чем на габаритных японцах.

Вообще, рулится мотик божественно, особенно на маленькой скорости. Перемещаясь по гаражному кооперативу, я без всякой задней мысли при поворотах давал такие углы, на которые на своих японцах ни за что бы не решился.

С городом все ясно — ездить на такой технике просто интересно. И хвостом мести, и вилли-стоппи делать можно в режиме нон-стоп (теоретически, пока только раз исполнил стоппи, и то по глупости. обкатываю мотоцикл нежно и аккуратно), и по скорости не чувствуешь себя ущербным. А что же на трассе? Ну это смотря какая трасса. Этот мотоцикл хорош на одно- или двух-полосных шоссе регионального знаения. Потому что они в основе своей извилистые и скорости там небольшие. От прохождения поворотов свой кайф, от осознания того, что ты самый быстрый в потоке, — свой. Региональные трассы (не федеральные) дают почувствовать и то и другое одновременно. Для москвичей поясню: на М4, ярославку, или киевскую трассу я бы на хаске выезжал только по необходимости. Это конечно субъективно, но мне бы там было комфортно на всем, что способно ехать 160+. А у СМСки на обкатке на 6-й передаче 110-115 максимум. С такой максималкой нескучно на Пятницком шоссе, а на трассе «Дон» я бы заснул. Ну а там, где случаются затыки (они же пробки), СМСка прекрасно едет по обочине, будь она асфальтированная или нет.

  • Husqvarna,
  • Husqvarna SMR630,
  • SM630,
  • SMS630,
  • первые впечатления,
  • опыт эксплуатации

Мотоциклы Husqvarna

Всего моделей: 28

2012 Husqvarna CR125

Основные характеристики данные производителя

Класс: Кросс Модельный год : 2012 Рабочий объем (см 3 ): 144 Мощность (л.с.): 0 Снаряженная масса, кг.: 94

2012 Husqvarna CR50

Основные характеристики данные производителя

Класс: Кросс Модельный год : 2012 Рабочий объем (см 3 ): 49 Мощность (л.с.): 0 Снаряженная масса, кг.: 43.4

2012 Husqvarna CR65

Основные характеристики данные производителя

Класс: Кросс Модельный год : 2012 Рабочий объем (см 3 ): 64.9 Мощность (л.с.): 0 Снаряженная масса, кг.: 55

2014 Husqvarna FE250

Основные характеристики данные производителя

Класс: Эндуро Модельный год : 2014 Рабочий объем (см 3 ): 249.9 Мощность (л.с.): Снаряженная масса, кг.:

2014 Husqvarna FE350

Основные характеристики данные производителя

Класс: Эндуро Модельный год : 2014 Рабочий объем (см 3 ): 349.7 Мощность (л.с.): Снаряженная масса, кг.:

2014 Husqvarna FE450 (501)

Основные характеристики данные производителя

Класс: Эндуро Модельный год : 2014 Рабочий объем (см 3 ): 449.3 (510.4) Мощность (л.с.): Снаряженная масса, кг.:

2012 Husqvarna SM50

Основные характеристики данные производителя

Класс: Мотард Модельный год : 2012 Рабочий объем (см 3 ): 49 Мощность (л.с.): 0 Снаряженная масса, кг.: 43.4

2012 Husqvarna SMR511

Основные характеристики данные производителя

Класс: Мотард Модельный год : 2012 Рабочий объем (см 3 ): 477.5 Мощность (л.с.): 0 Снаряженная масса, кг.: 118

2012 Husqvarna SMR630

Основные характеристики данные производителя

Класс: Мотард Модельный год : 2012 Рабочий объем (см 3 ): 600 Мощность (л.с.): 0 Снаряженная масса, кг.: 147

2012 Husqvarna SMS125

Основные характеристики данные производителя

Класс: Мотард Модельный год : 2012 Рабочий объем (см 3 ): 124.82 Мощность (л.с.): 0 Снаряженная масса, кг.: 111

голоса

Рейтинг статьи

Регулировка холостого хода

Переключатель поворотников на левом пульте управляет приводом изменения холостых оборотов и имеет два режима: лево и право. При выключении поворотов, обороты падают до холостых. На щитке у фары предусмотрена точная регулировка холостых для каждого режима. Таким образом, можно поднимать и опускать обороты быстро и удобно, а также незаметно для зрителей)

Седло сделано специально, чтобы можно было делать трюки стоя. В задней части сделан выступ. Седло имеет поперечную строчку для лучшего сцепления и обшито цепким материалом.

Стоковая подножка, на которой стоит мотоцикл при парковке, не могла быть выброшена на ходу, т.к. упиралась в асфальт. Поэтому был изменен угол!

Установлена звезда 60 зубов с эксклюзивным дизайном!

Установлен второй радиатор!

Периодически приходится менять давление в колесе, подобные ниппели экономят время и позволяют быстро подключать насос.

Стоит самодельная защита, для размещения логотипов спонсоров, которые классно смотрятся при исполнении вилли.

Мотоцикл имеет эксклюзивный дизайн. Колеса перекрашены в два цвета. Пластик обклеен винилом с графикой. Маятник покрашен в черный цвет. На мотоцикл установлена подсветка, которая очень круто смотрится на ходу.

Большое спасибо Марату за то, что поделился всеми секретами! Мотоцикл кажется идеальным, но мы уверены, что это еще не предел!

Это интересно: Мотоцикл Honda CRF 250 R 2009: изучаем все нюансы

Мотоцикл 12V наборы топливного насоса для HUSQVARNA SMR630 2010 SMR511 2011 SMR510 2008 2009 2010 SMR 630/511/510 TE TXC 250 2008-2012

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

Номер модели: For Suzuki

Мотоцикл 12 V наборы топливного насоса для HUSQVARNA SMR630 2010 SMR511 2011 SMR510 2008 2009 2010 SMR 630/511/510 TE TXC 250 2008-2012

Топливный насос МОТОЦИКЛА НАБОРЫ Входное напряжение: 12 В

Этот топливный насос является заменой fump для оригинальных комплектов подачи всего топлива, легко установить, фильтр и комплекты включая как показано на картинке

Применимость:

Для Suzuki 15100-03H11 Для Suzuki UH125 Burgman 125 2007-2013 Для Suzuki UH200 Burgman 200 2007-2017 Для Suzuki UX125 UX150 шестнадцать 2008-2014 Для Suzuki AN UH 125 200 BURGMAN 2007-2013

Для KTM 350 FREERIDE 2012-2016 Для KTM 350 EXC-F 2012-2016 Для KTM 350 XC-F 2011 Для KTM 350 EX-F Для KTM 350 SX-F Для KTM 690 DUKE 2008-2010 Для KTM 690 DUKE R 2009-2010 Для KTM 690 ENDURO R 2009-2010 Для KTM 690 SMC 2007-2010 Для KTM 690 ENDURO 2008 Для KTM 690 жесткий эндуро 2008 Для KTM 690 SUPERMOTO 2007-2008 Для KTM FE250 2011-2013 Для KTM FE350 2013 Для KTM FE501 2013 Для KTM FE390 2010-2012 Для KTM FE450 2009-2012 Для KTM FE570 2009-2012

Для HUSQVARNA TE310 2009-2013 Для HUSQVARNA TE250 TE530 2008-2010 Для HUSQVARNA TE449 TE511 2011-2013 Для HUSQVARNA NUDA 900R Для HUSQVARNA TE610 2007 2008 2009 Для HUSQVARNA TE510 EFI 2007-2011 Для HUSQVARNA TE450 EFI 2008-2011 Для HUSQVARNA TE125 2008-2012 Для HUSQVARNA TE250 TXC250 TE TXC 250 2008 2009 2010 2011 2012 Для HUSQVARNA SMR630 SMR 630 2010 Для HUSQVARNA SMR511 SMR 511 2011 Для HUSQVARNA SMR510 2008-2010

Husqvarna TE 511, описание модели

new collection 1

Основная информация
Модель:Husqvarna TE511
Год:2012
Тип:Эндуро / Внедорожный
Рейтинг:77.3 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 8999. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
Двигатель и привод
Рабочий объем:477.50 см3 (29.14 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный
Детали двигателя:Titanium valves in radial arrangement
Диаметр х Ход поршня:101.0 x 59.6 мм (4.0 x 2.3 дюймов)
Клапанов на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск. Keihin D46 throttle body
Контроль топлива:DOHC
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип привода:Цепь
Сцепление:Multi plate, hydraulic operation
Трансмиссия:Constant mesh
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Double beam, double cradle and high resistance chromoly steel frame (round and elliptical). Light alloy sub frame.
Угол наклона вилки:25.8°
Трейл:101 мм (4.0 дюймов)
Передний амортизатор:48mm Kayaba USD
Задний амортизатор:Kayaba single shock with remote reservoir, adjustable spring preload, compression (high and low speeed) and rebound damping
Передняя покрышка:90/90-21
Задняя покрышка:140/90-18
Передний тормоз:Один диск. Bremo
Диаметр переднего тормоза:260 мм (10.2 дюймов)
Задний тормоз:Один диск
Диаметр заднего тормоза:240 мм (9.4 дюймов)
Размеры
Сухой вес:113.0 кг (249.1 фунтов)
Высота по седлу:958 мм (37.7 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Длина:2,280 мм (89.8 дюймов)
Ширина:820 мм (32.3 дюймов)
Клиренс:335 мм (13.2 дюймов)
Колесная база:1,490 мм (58.7 дюймов)
Вместимость топливного бака:9.50 л. (2.51 галлонов)
Объем масла:1.00 л. (0.07 quarts)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический
Заводская гарантия:2 годs
Цветовые варианты:Red/Белый
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуарыCheck out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 12 Husqvarna TE511 discussion group.
Страхование, кредиты, тестыCheck out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Husqvarna SMR 511 — краткий обзор

Husqvarna SMR 511 / Хускварна СМР 511

Мотоцикл Husqvarna SMR 511 получил обновленный стильный дизайн с цельными боковыми панелями из пластика. Это облегчает доступ к дроссельной заслонке и воздушному фильтру. Сиденье байка увеличено в длину и изменено для максимального комфортна. Модель оснащается рулем переменного сечения, усиленной защитой двигателя и информативной панелью управления.

В периметральную раму мотоцикла Husqvarna SMR 511 вмонтирована передовая силовая установка DOHC с системой питания Keihin D46 и жидкостным охлаждением. Трубчатый каркас изготовлен из высоколегированной стали и способен гасить часть ударов при прыжках. Трансмиссия с шестиступенчатой КПП и гидравлическим сцеплением надежна и проста в обслуживании.

Прогрессивная подвеска мотоцикла Husqvarna SMR 511 представлена перевернутой вилкой Marzocchi и моноамортизaтором Sachs. Отличная обратная связь дисковых тормозных систем обеспечивает должный уровень безопасности и повышенную маневренность. Спицованные колеса с легкосплавными ступицами снаряжаются фирменной резиной.

Бензопила по цене мотоцикла

Моя история любви с мотоциклом Husqvarna SM450R.

Пару раз выезжали на этих байках в лес,было прикольно, но на дорожной резине сильно не разгуляешься.

Полностью использовать весь потенциал smr450 вы сможете только на трэке, для которого он и был создан изначально.

Были не только весёлые моменты, но и авария. В один прекрасный солнечный день я ехала на работу. Ничего не предвещало. Тронувшись на зеленый сигнал сфетофора, я повернула голову влево и увидела машину, которая не собиралась останавливаться. Громко ругаясь я крутанула ручку газа и, надеясь, что пронесло, в ту же секунду почувствовала сильный удар. Машина задела заднее колесо мотоцикла и его развернуло на 180°,а меня выкинуло вверх. Преодолеть силу притяжения мне не удалось и, с высоты 2-х метров, я совсем не мягко приземлилась на нижнюю часть спины. Меня забрала скорая и уже из больницы я звонила мужу узнать, как себя “чувствует” мотоцикл (наверное, каждому байкеру, который попадал в аварию, знакомо это первоначальное чувство, когда за байк переживаешь больше, чем за себя). В моем случае ущерб байку был мизерный, чего не скажешь обо мне. Короче, погнулся новый номер. И все. Ну это же мотард!))

Ремонт и техобслуживание.

ТО каждые 5000 км, замена масла, проверка клапанов; каждые 10000 км масляный фильтр, цепь тайминга + слайдеры.

Объем бензобака: 7,2 литровОбъем двигателя: 449 куб. смВысота: 1250 ммВысота по седлу: 920 ммДлина: 2164 ммШирина: 820 ммКолесная база: 1445 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс): 245 ммСухой вес: 118 кгМаксимальная скорость: 140 км/чМаксимальная мощность: 48 л.с.Количество скоростей: 6Расход топлива заявленный производителем: 5,2 литра на 100 кмРасход топлива на практике: 5,7 литра на 100 кмРазгон до 100 км/ч: 6 сек

В общем, подводя итоги.

Плюсы: отличный байк для города – удовольствие от превосходства мотарда над другими двухколесными в городском траффике вам обеспечено.

Минусы: для долгих поездок и на дальняк мотоцикл не рассчитан – ваша спина не скажет вам спасибо), кушает масло, частое ТО.

Описание Husqvarna SMR 449 2011

Описание мотоцикла Husqvarna SMR 449 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna SMR 449 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SMR 449 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SMR 449 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SMR 449 других годов выпуска и информацию о них

Двигатель / трансмиссия, 6

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Объем фильтра: 0,05 литр
  • Oбъём 1,15 литр

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы – Cмена 500 км/ 10 часов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий