Мотоцикл Husqvarna FC350 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна : объясняем все нюансы

А девочкам можно?

На мотоцикле могут ездить даже девчонки. При условии наличия у них ног достаточной длины – ибо посадочная высота 970 мм может отпугнуть даже парней среднего роста. Хотя на самом деле довольно мягкие заводские подвески позволяют мотоциклу заметно просесть даже под относительно небольшим мужским весом. Мне с моим ростом меньше 170, но весом 100 кг удалось достать до грунта обеими ногами. На ходу «Хаска» тоже вполне мягкая. Ее подвеска отлично «собирает мелочь», позволяя расслабить руки и мышцы ног при неспешной езде по сильно битой грунтовке. Одновременно она очень упруго отрабатывает приземления при прыжках, прощая порой даже грубые ошибки. На тестируемом мотоцикле мотор был уже «раздушен», и он сразу дал понять, зачем нужны 350 «кубиков». По ощущениям от управления Husqvarna FE 350 показалась «двестипятидесяткой». Она очень легкая и чуткая. Но во время разгона ты замечаешь, что передача, которая на «двестипятидесятке» должна была уже выкрутить двигатель «в звон», все не кончается. Она просит газа еще и еще! Обычно на «чекушке» передачи отщелкиваешь, только успевай. А тут можно продолжать газовать – передачи «бесконечные». Мотоцикл легкий, послушный и очень хулиганский! Все время провоцирует то поднять его на заднее колесо, то дать «шприца». Но при необходимости легко осаживается мощными и чуткими тормозами. Легко взлетает в горки и без проблем прыгает трамплины. Но можно и потихонечку, «с ножками» пробираться в «затычных» местах – например, в лесной чаще или горах. В общем, мотоцикл подойдет и спортсменам, и простым смертным. Можно гонять в соревнованиях по эндуро, а можно просто кататься вокруг дачного участка по лесам и оврагам. Удовольствие гарантировано в обоих случаях. И точно он подойдет тем новичкам, вес которых чересчур большой для 250 см3, а опыт слишком мал для «злых» 450 см3. Тем более что штатный топливный бак объемом 9,5 л позволяет уезжать довольно далеко и гонять в свое удовольствие целыми днями.

  1. На руле установлены подобающие настоящему эндуро защиты рук.
  2. На приборной панели есть все необходимое -спидометр, одометр и даже лампочка, сигнализирующая об уровне топлива.
  3. Наличие мультилинка, или «качалки», в задней подвеске с моноамортизатором WP порадует истинных ценителей.
  4. Все органы управления стандартны и не требуют привыкания.
  5. Наличие вентилятора дает возможность неспешной езды для начинающих, а также жесткого эндуро для профессионалов.
  6. Отрегулировать настройки вилки теперь можно не слезая с мотоцикла. Одно перо отвечает за отбой, второе – за сжатие.

Технические характеристики

Хускварна 350 имеет следующие показатели ТТХ:

  1. Мощность двигателя, при объеме 49,4 куб. см. составляет 2,3 кВт.
  2. Длина стандартной пильной гарнитуры 15 дюймов;
  3. Цепь с шагом 0.325 дюйма.
  4. Объем топливного бака 0.5 литра.
  5. Объем масляного бака 0.26 литра.
  6. Вес не заправленного инструмента 4.8 кг.

Для тех, кто разбирается в бензоинструменте сразу заметно, что для мощности 2,3 кВт, бензопила имеет достаточно низкий вес, что и выделяет её среди других бензопил данной категории.

Например, у конкурентов, компании Штиль, есть 390 модель.

Эта бензопила тоже относится к полупрофессиональному инструменту, но весит почти в половину больше, работать ей гораздо сложнее, нежели Хускварной 350. Далее, рассмотрим особенности технического оснащения.

Specifications

EngineSingle-cylinder, 4-stroke, spark-ignition engine, liquid-cooled
Displacement349.7 cm³
Bore88 mm
Stroke57.5 mm
Starting aidElectric starter
Transmission6-speed, claw shifted
Engine lubricationForced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Primary ratio24:73
Secondary gear ratio14:52 (13:52)
Cooling systemLiquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
ClutchWet multi-disc clutch DDS / Brembo hydraulics
Ignition systemContactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
FrameCentral tube frame made of chrome molybdenum steel tubing
ForksWP Suspension Up Side Down 4CS
Shock absorberWP Monoshock with linkage
Suspension travel Front300 mm
Suspension travel Rear330 mm
Brake system FrontDisc brake with two-pot brake caliper
Brake system RearDisc brake with one-pot brake caliper, floating brake discs
Brake discs – diameter Front260 mm
Brake discs – diameter Rear220 mm
Chain520 X-Ring
Steering head angle63.5°
Wheel base1,482±10 mm
Ground clearance (unloaded)345 mm
Seat height (unloaded)970 mm
Total fuel tank capacity approx.9.5 l Unleaded premium fuel (95 RON)
Weight without fuel approx.109.2 kg

Шасси и управление

Шасси в основном то же, что и на FC 350, и практически то же, что и на модели 2020 года. Husqvarna FX 350 имеет пару внедорожных особенностей, например увеличенный бак на 8,5 литров, 18-е заднее колесо и Dunlop-овская внедорожная резина AT81 спереди и сзади. FC 350 оснащён тормозной системой Brembo, а на FX стоят тормоза от Magura. И несмотря на то, что FX 350 — гоночная модель, она оснащена отличной подножкой, самостоятельно складывающейся и совершенно не мешающей при езде.

Мы испытывали Husqvarna FX 350 в течение нескольких дней и в разных условиях. Как на кроссовой трассе, так и на бездорожье мотоцикл хорошо управляется, сочетая отличную рулёжку и завидную устойчивость. В узких местах он несколько длинноват, и медленная езда по извилистой тропке между деревьями без возможности наклонить — его уязвимое место. Эта беда дополнительно усиливается звёздами 14:51 и слишком высокой для эндуро первой передачей. Я бы рекомендовал первым делом после покупки поставить переднюю звезду на 13 зубов. Дополнительная гибкость усиленной карбоновым волокном полиамидной рамы добавляет комфорта долгим поездкам.

Аирбокс

Для Husqvarna FC 250, FC 350 и FC 450 доступны крышки/пластик аирбокса с улучшенной продувкой, но для двухтактников Husqvarna их почему-то нет. Это плохо. Более того, это непонятно: если уж представление Хаски о продувке так отличается от общепринятого, почему они делают опциональные аирбоксы для четырёхтактников?

Суть-то в чём: аирбокс Husqvarna TC 250 так герметичен, что двигатель откровенно задыхается. Не вертите? Снимите крышку аирбокса и прокатитесь — сразу почувствуете разницу. Придушенный аирбокс приводит к тому, что двигатель медленнее крутится, а тяга нарастает слабее и мягче, чем на идентичном KTM (даже несмотря на то, что их двухтактный аирбокс тоже плохо продувается).

Решение лежит на поверхности: насверлить отверстий в аирбоксе (только убедитесь, что они будут с правильной стороны). Но перед тем, как сверлить дырки и высвобождать через них дополнительных лошадок, убедитесь, что вам точно нужно больше мощности. Многим райдерам более чем достаточно мягкой тяги на низах, достигнутой благодаря придушенному аирбоксу.

Husqvarna TC 250 2020

Модельный ряд бензопил Хускварна

Модельный ряд производителя разделяется на обычные бензопилы, универсальные, мощные модели, профессиональная серия, а также линейка пил для ухода за деревьями.

Обычные бензопилы

  • Хускварна 240, 1500 Вт;
  • Хускварна 236, 1400 Вт;
  • Хускварна 135, 1500 Вт;
  • Хускварна 140 (снята с производства, 1600 Вт).

Задача такой бензопилы — несложная работа на участке, резка дерева. Их основные достоинства — это легкий запуск, простая эксплуатация, но при этом мощный двигатель.

Универсальные бензопилы

  • husqvarna 435 II (снята с производства, 1600 Вт);
  • husqvarna 440e, 440 e-series II (1800 Вт);
  • husqvarna 445e, 445 e-series II ( 2100 Вт);
  • husqvarna 61 (2900 Вт);
  • husqvarna 450e, 450 e-series II (2400 Вт);
  • husqvarna 455e, 455 e-series Rancher II (2600 Вт).

Характеристики универсальных бензопил Хускварна — маневренность, простой запуск, пониженный уровень выброса вредных веществ. Присутствует топливный насос с автовозвратом, функция быстрого пуска.

Мощные бензопилы

  • Хускварна 353 (2400 Вт);
  • Хускварна 545 (2500 Вт);
  • Хускварна 555 (3100 Вт);
  • Хускварна 365 (3400 Вт);
  • Хускварна 365H (3400 Вт).

Основные задачи линейки мощных бензопил — длительное применение, сложные задачи как в бытовой, так и профессиональной сфере. Такой пилой можно работать и в цеху, и на лесопилке, и дома. Отличительные характеристики данных бензопил — высокая мощность и надежность конструкции, защита всех запчастей от износа.

Профессиональные бензопилы

  • husqvarna 372 XP (3900 Вт);
  • husqvarna 965 (4200 Вт);
  • husqvarna 395 XP (4900 Вт).

Профессиональная серия — это высокомощные, надежные устройства, которые могут использоваться длительное время. Компактны, имеют относительно небольшой вес. Быстро и эффективно выполняют задачи, возложенные на них.

Бензопилы для ухода за деревьями

  • Хускварна Т435 (1500 Вт);
  • Хускварна T540 XP (1800 Вт).

Бензопилы для деревьев реализуют такие задачи, как формирование кроны у лиственных и плодовых деревьев, обрезка веток. Работать таким инструментом легко, даже забравшись на дерево.

Топовые модели бензопил Хускварна

  • Хускварна 353 (2400 Вт), универсальная пила, пригодная для профессионального и бытового применения;
  • Хускварна 257 (давно снятая с производства модель, полюбившаяся пользователям, мощность 2700 Вт);
  • Хускварна 555 (3100 Вт).

Безусловно, популярны и другие представители модельного ряда Хускварна, прежде всего, из-за выдающихся технических характеристик, хорошего качества сборки и продуктивности работы.

Особенности бензопил Хускварна таковы:

  • узнаваемый внешний вид — оформление всей линейки бензопил примерно одинаковое;
  • вес изделия в инструкции не учитывая массу цепи, шины;
  • все инструменты, выпускаемые в настоящее время на заводах husqvarna, соответствуют европейским требованиями по шуму и экологичности работы;
  • во многих моделях есть боковой натяжитель цепи, то есть, пилу не нужно разбирать, чтобы натянуть цепь;
  • практически на каждой пиле снятие воздушного фильтра производится за одно нажатие на клапан;
  • удобно заливать топливо;
  • количество звездочек на цепях разных бензопил отличается;
  • к бензопилам рекомендованы только оригинальные запчасти, использование аналогов ухудшает эксплуатационные характеристики устройства;
  • горючее также рекомендуется брать хорошего качества, чем выше качество топлива, тем надежнее и долговечнее будет работать ваша бензопила;
  • рабочее количество оборотов бензопилы может составлять от 9000 до 12000, на холостом ходу количество оборотов равно примерно 2700 в минуту.

Описание

Хускварна — шведский производитель цепных пил, производящий полный спектр оборудования по уходу за садом, дачей, инструменты и мойки высокого давления. Цепные пилы Хускварна считаются одними из лучших в мире, это подтверждают многочисленные положительные отзывы о пилах от владельцев по всему миру.

В настоящее время в ассортименте компании присутствует такая техника:

  • бензопилы;
  • электрические пилы (мотопилы), триммеры, мотокосы;
  • газонокосилки;
  • травокосилки;
  • райдеры;
  • садовые тракторы;
  • культиваторы;
  • воздуходувы;
  • кусторезы;
  • аккумуляторная техника;
  • мойки высокого давления;
  • отбрасыватели снега;
  • запчасти и принадлежности для сопровождения всего имеющегося ассортимента техники и инструментов.

С помощью техники Хускварна можно работать не только в саду или на газонах, но также в лесу, на лесопильных производствах или лесозаготовительных участках.

Существует отдельная категория пил — подделки Хускварна китайского происхождения. Эти бензопилы не имеют к оригиналам никакого отношения. Отличить китайскую копию легко: цена такого инструмента в несколько раз ниже оригинала, качество пластика и всех деталей намного хуже, чем у моделей сборки США или Швеции.

Сколько стоит бензопила Хускварна в настоящее время?

Обычные пилы находятся в ценовом диапазоне от 11 до 16 тысяч рублей, универсальные могут стоить от 15 до 30 тысяч рублей, мощные — будут стоить от 27 до 40 тысяч рублей, а профессиональная серия — от 24 до 60 тысяч рублей.

Назначение Husqvarna 350

Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.

Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.

Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.

Особенности конструкции бензопилы Хускварна 350


Конструкционные параметры инструмента:

  • Моторная система. В комплектации одноцилиндровый двухтактный двигатель с объёмом 49,4 см. куб. Его конструкция позволяет поглощать механические колебания до того, как они поступят на рукоятки;
  • Топливная система. Топливная смесь готовится по несложной схеме: бензин (октановое число от 90) и масло (для двухтактных моторов) в соотношении 1:50. Топливная помпа/праймер упрощает запуск бензопилы при минусовых температурах;
  • Режущая гарнитура. Стандартная длина направляющей 45 сантиметров. Ширина может быть меньше – 33 – 45 сантиметров.

Достоинства конструкции бензопилы Хускварна 350:

  • Низкий уровень шума при эксплуатации – до 100 дБ;
  • LowVib — защита от вибраций. На передних и задних рукоятках уровень вибрации лишь 2,5 – 2,6 м/с2;
  • Air Injection – модернизированная система подачи воздуха;
  • Smart Start – система быстрого старта вне зависимости от эксплуатационных условий;
  • Наличие универсального рычага управления на задней рукоятке. Он позволяет включать/выключать двигатель и регулировать дроссельную заслонку;
  • Лёгкий доступ к воздушному фильтру из прочного нейлона. Деталь просто снимается и быстро очищается;
  • Масло нагнетается автоматически. Количество можно настроить;
  • Ведущая звёздочка с крышкой, под которой находится цепной натяжитель;
  • Ручной и автоматический тормоз. Срабатывает при обратном ударе.

Инструкция пользователя упрощает эксплуатацию и техническое обслуживание бензопилы. Простая конструкция позволяет выполнять ремонтные работы самостоятельно. Запчасти можно приобрести в специализированном магазине.


История бренда

Husqvarna Motorcycles – один из старейших производителей мотоциклов в мире. Сочетание традиций и более чем вековой истории компании было добавлено к новейшим  технологиям и вниманию к деталям, создавая уникальный опыт этого бренда. Мотоциклы Husqvarna имеют увлекательную историю, определяемую уникальным новаторским видением в сочетании со стилем и техническими деталями. Сегодня Husqvarna Motorcycles имеет привилегированное положение с доступом к одному из самых технологически продвинутых производственных центров мотоциклетной промышленности, базирующемуся в Маттигхофене, Австрия.

Husqvarna, изначально занимавшаяся обработкой металлов, была основана в 1689 году в южно-шведском городе Хускварна с целью производства мушкетов для шведской армии. Производство мотоциклов началось в 1903 году. Это сделало Husqvarna Motorcycles одним из старейших производителей мотоциклов в мире, который может похвастаться непрерывным производством. Еще в 1920-х и 1930-х годах Husqvarna Motorcycles строила уличные мотоциклы и участвовала в престижных гоночных мероприятиях. Таких как Touring Trophy на острове Мэн, где приверженность к международным соревнованиям сделала Husqvarna известной во всей Европе.

В модифицированной форме они также использовались в зарождающемся внедорожном спорте, ставшем популярным в середине 1950-х годов. После Второй мировой войны ассортимент мотоциклов Husqvarna ограничивался легкими двухтактными моделями. В последующие годы было разработано множество машин с 2- и 4-тактными двигателями. В 1960–63 годах гонщики Husqvarna выиграли первые пять титулов чемпиона мира FIM в классах 250 куб. см и 500 куб. см.

И вот как я туда попал

Это была моя первая поездка на моем новом для меня 2015 Husqvarna FE 350 S. Его покупка состояла из равной степени эго, нетерпения и огромной степени рационализации.

Со стороны эго это было так: уличная езда в Чикаго скучна. Езда на грязи сделает меня быстрее и веселее. Подумайте о деятельности. Подумай о редности.

Что касается нетерпения: поиск использованных грязных велосипедов – это примерно так же весело, как и поиск авокадо в мусорной корзине. Конечно, вам повезет, но в большинстве случаев они будут гнилой в яму. Я перебирал хлопки в монстрах и $ 5K DR-Z400.

И рационализация. Это хорошая сделка, сказал я себе, тоже новее и с тарелкой. Это не легкомысленное решение о покупке, это рациональное, взрослое решение. И это будет намного надежнее, чем какая-то подержанная куча.

Я подписывал документы в BMW of Countryside до того, как закончился этот внутренний спор. Привет боб!

Я был великолепен. Моя невеста не согласна. Как и большинство вещей, она была права. Вид.

Image

Затишье перед бурей. Джозеф Густафсон

The Soul:

Frame Enduro riding requires maximum feedback from the bike in rough terrain, on rocks and in slippery conditions. Precisely engineered flex in the frame can greatly improve rider confidence, allowing for increased speed and improved times. To achieve these goals, the engineers designed the lightweight chromium molybdenum frame with precise longitudinal flex that helps absorb impacts from the rear wheel, working together with the suspension and giving the rider greater feedback. The torsional rigidity has been calibrated to maximise sharp handling, with lightning fast turn-in and exceptional stability even on the roughest special tests.

Subframe The lightweight, three-piece polyamide rear subframe has been reinforced with an additional screw on the airbox side that improves the fitment between the left subframe arm and the airbox. The improved seal guarantees better performance and durability. The polyamide subframe is more flexible than a traditional aluminium rear subframe. Combined with the longitudinal flex of the frame and the rear linkage system, this gives riders a more comfortable and confidence-inspiring feeling on the bike, allowing them to push the limits in every condition and on any terrain. The inherent characteristics of the composite subframe allow the engineers to have unlimited opportunities of integrating features such as the airbox, electronics and rear grab handle.

Swingarm The one-piece construction of the swingarm guarantees consistent performance by eliminating welding points. The engineers designed specific flex characteristics that optimise traction while feeding precise information to the rider, instilling confidence and improving overall performance. Strong but light, the beautifully styled aluminium cast swingarm provides perfect stability and safety.

Wheels and Brakes Black DID rims and CNC machined hubs mated to silver anodised nipples add an aggressive and modern look to the newly designed Husqvarna Enduro range. World Championship level performance is guaranteed by Michelin Enduro Competition tyres. The wheels are kept firmly under control thanks to maximum feeling in extreme situations combined with amazing stopping power of the latest generation of Brembo brakes. Ergonomically perfect controls allow the rider to accurately gauge braking power to the 260mm and 220mm wave discs at the front and rear respectively.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий