Мотоцикл Husqvarna 701 Vitpilen – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна : полезно знать

Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 обзор

Описание мотоцикла Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Husqvarna SM 701 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 701 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 690 cc / 42.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SM 701 Supermoto — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 701 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Ранняя история мотоциклов Husqvarna

Шведский бренд начал производство мотоциклов в 1903 году, установив одноцилиндровый бельгийский двигатель FN на свой собственный мотоцикл. Husqvarna имеет долгую и разнообразную историю как в мотоциклетной индустрии, так и за ее пределами. Компания, основанная в Швеции в 1689 году, начала производство винтовок и военной техники.

В конце 19 века в производственный перечень предприятия входили швейные машины, печи и бытовая техника. Производство мотоциклов началось в 1903 году с модели одноцилинрового, а в течение следующих нескольких лет производство увеличилось до четырех различных типов мотоциклов. Оригинальный завод располагался на реке Хускварна – что означает «Мельничный дом» – в одноименном городе.

Инженеры протестировали несколько зарубежных силовых агрегатов, прежде чем выбрать бельгийский мотор FN (Fabrique Nationale) для установки на свой байк. Одноцилиндровый двигатель был объемом 225 куб. см. Он развивал мощность 1,25 л.с. при регулируемой скорости 25–30 миль в час с ременным приводом.

Согласно инструкции по эксплуатации:“Нет никаких препятствий для освоения этого велосипеда. Это также не требует технических знаний

Однако обращаться с машиной следует осторожно и следить за тем, чтобы она работала безупречно. В противном случае он не будет работать в соответствии с требованиями владельца. Если бензин слишком холодный, вы можете прогреть карбюратор, подержав горящую газету или лист бумаги

Ни в коем случае нельзя использовать сварочную горелку для нагрева подогревателя газа! “

Если бензин слишком холодный, вы можете прогреть карбюратор, подержав горящую газету или лист бумаги. Ни в коем случае нельзя использовать сварочную горелку для нагрева подогревателя газа! “

Эта первая машина производилась в небольших количествах между 1903 и 1906 годами. Первоначальная цена составляла 700 крон, или около 150 долларов. В руководстве также говорилось, что компания не предоставляет никаких гарантий на двигатель FN, но берет на себя полную ответственность за сам велосипед.

Развитие бренда

Позже оригинальный источник питания FN был увеличен до 2,75 лошадиных сил. Данных о продажах той эпохи нет, но записи показывают, что «велотранспортный двигатель» (позднее сокращенный до мопеда) использовался как для езды, так и для гонок.

В 1907 году Husqvarna провела испытание двигателя NSU мощностью 3,25 лошадиных сил, но этот немецкий двигатель использовался всего два года. Первые известные данные о производстве относятся к 1908 году, когда Husqvarna построила и продала 14 мотоциклов. Компания также инициировала соглашение со швейцарской Motosacoche. Женевской компании принадлежал завод, на котором работало 300 человек. Там выпускались как двигатели, так и мотоциклы.  Затем Motosacoche были проданы более чем дюжине различных производителей двухколесных транспортных средств по всей Европе. Шведское сотрудничество со швейцарцами длилось почти 4 года.

В конце первого десятилетия века Husqvarna сделала огромный шаг к созданию узнаваемого мотоцикла. Используя одноцилиндровый Motosacoche № 58, компания построила очень элегантную машину. Всего в 1909 году было продано 23 экземпляра. Продажи мотоциклов увеличились вдвое в следующем году, когда началось сотрудничество с другой швейцарской компанией Moto-Rève – Dream Motorcycle. Эта новая модель, Модель 65, имела двигатель объемом 298 куб. см, который производил мощность в две лошадиные силы. Главная особенность модели 1910 года была не мощность, а новый V-образный двигатель.

Post Views: 182

Прогрессивная дизайнерская «одностволка» Husqvarna Vitpilen 701


На миланской выставке 2015 года был анонсирован Concept Husqvarna Vitpilen 701, построенный на агрегатной базе KTM Duke 690. И лишь двумя годами позже, в 2021 начался серийный выпуск мотоцикла. Если сравнить концептуальную задумку и серийник, отличий найдется совсем немного. Инженерам удалось сохранить неизменность внешних пропорций и техническую начинку. Хускварна Витпилен 701 — передовой и прогрессивный. Недаром его называют Progressive street motorcycle («передовой городской мотоцикл») сами хускварновцы. Эта «одностволка» от КТМ является самым мощным одноцилиндровым мотором, устанавливаемым на серийные дорожные мотоциклы.


Объём двигателя составляет 692,7 м3 и оснащён одним верхним распредвалом, что позволяет развивать 75 л.с. — столько же, как и двухцилиндровый мотор Ducati на Scrambler 800 и Monster 798. Стоит заметить, что в двигателе полно технических и электронных вкусностей: сцепление с обратной пробуксовкой, две свечи на цилиндр, обеспечивающие более высокий КПД мотора и помогают снизить расход топлива, трекшн-контроль, квикшифтер, — и это всё серийное оснащение, а не опции. Если будете менять расходники по регламенту, раз в 10000км: масло, два масляных фильтра, и реже проверять клапанные зазоры, то двигатель выходит 100000 км без залезания внутрь.


Не экономьте — избегайте подозрительных заправок и не заливайте бензин Аи-92. Не пугайтесь работы мотора, тихим его не назовёшь, после старта первые 20-30 секунд звук чудовищно громкий и снижается лишь, когда давление масла поднимается до рабочего значения и попадает во все каналы. Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 обладает одной картой зажигания, прошитой в мозг жёстко, она не меняется ни кнопками на приборной панели, ни переключателем под сиденьем. Пусть она и одна, но вылизана идеально.

Испытав на прочность Хускварну Витпилен 701, можно выделить основные качественные характеристики:

  1. Отсутствие запинок впрыска ни на рабочих, ни на переходных режимах.
  2. Быстрый, уверенный и предсказуемый отклик на поворот ручки «газа».
  3. При скольжении включается трекшн-контроль.
  4. Чёткая работа коробки с квикшифтером позволяет переключаться без выжима сцепления в обе стороны.
  5. Две регулировки передней и задней подвески.
  6. 11 килограммовая рама спроектирована таким образом, что ни одни трещины в асфальте и кочки не заставят сменить траекторию движения. Скоростные дуги поворотов на Хускварне Витпилен 701 пишутся, как по лекалу.
  7. Рулевые клипоны обеспечивают прямую передачу импульсов руления на колесо и чёткую обратную связь на руле.
  8. Цепкие и прогрессивные тормоза без пугающей резкости. Тормозные магистрали армированные, ABS Bosch 9M+.

Минимализм и практичность — таков внешний вид мотоцикла Husqvarna Vitpilen 701, 2021 года. Красив индустриально, техногенно и инженерно. При этом он красиво едет и удобен для города. Хускварне удалось создать действительно передовой городской мотоцикл, который прекрасно вписывается в динамику мегаполиса.

Технические характеристики

Мощность:75 Л.с.
Крутящий момент:72 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4- тактный, 1-цилиндровый
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:692,7 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Хром-молибденовая рама с порошковым покрытием
Вес:167 кг
Емкость бака:12 л.

Достижения

Компания является не только пионером в области мотокросса, но и лидирует в продвижении этого вида спорта в США. Среди известных мотоциклистов Husqvarna 1960-х и 1970-х годов были Торстен Холлман, Малкольм Смит и Стив МакКуин. Модель 500, четырехтактный мотоцикл, выпущенный Husqvarna в 1983 году, стал еще одной вехой в ее истории. Чрезвычайно легкий и простой в обращении, внедорожный мотоцикл обладал революционными характеристиками в то время. Он был предшественником нового поколения конкурирующих 4-тактных байков. К 1977 году вся компания Husqvarna присоединилась к шведской группе Electrolux.

В 1987 году подразделение мотоциклов Husqvarna было продано группе Cagiva MV Agusta, а штаб-квартира и производство компании были перенесены в Варезе, Италия. Компания была ненадолго приобретена BMW Group в 2007 году, прежде чем Husqvarna присоединилась к семейству KTM в 2013 году. Husqvarna Motorcycles продолжает эту траекторию с впечатляющим ассортиментом моделей, оставаясь на переднем крае технической области. Более дюжины мотоциклов высокого класса доступны не только для эндуро, мотокросса, супермото и двойного спорта, но и на рынке уличных и туристических мотоциклов. Растущее предложение продукции также подкрепляется растущей силой в таких классах, как мотокросс, суперкросс, эндуро, супермото и ралли.

Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2021 обзор

Описание мотоцикла Husqvarna TE 701 Enduro 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Husqvarna TE 701 Enduro не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 701 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 692.7 cc / 42.27 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 701 Enduro — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 701 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Текущие модели

Велосипеды Husqvarna по типу (по состоянию на январь 2021 г.)
Мотокросс Эндуро Супермото Голый байк
Двухтактный ЧетырехтактныйЭлектрическийДвухтактныйЧетырехтактныйЧетырехтактный
ТК 50FC 250EE 5TE 150iFE 250FS 450Свартпилен 250
ТК 65FC 350TE 250iFE / FX 350701 СупермотоВитпилен 250
ТК 85 17/14FC 450TE 300iFE / FX 450Свартпилен 401
ТК 85 19/16TX 300iFE 501Витпилен 401
ТК 125701 ЭндуроСвартпилен 701
ТК 250Витпилен 701

Соглашения об именах моделей

Husqvarna имена многих из их мотоциклов в соответствии с номенклатурой цикла двигателя ( «F» для F наш-тактный, «Т» для Т горе-инсульт), применение или типа ( «С» для мототехники С машин ROSS, «E» для Мотоциклы E nduro, «X» для машин X Country, «S» для S upermotos) и объем двигателя. Кроме того, некоторые модели двухтактных машин имеют суффикс «я» включен , чтобы указать , что эти модели переноса порта я njection, а не карбюраторов . Например:

  • FS 450 – четырехтактный супермото с объемом двигателя 450 куб.
  • TE 300i – двухтактный мотоцикл эндуро с объемом двигателя 300 куб. См и системой впрыска в раздаточный канал.
  • TC 125 – двухтактный мотокросс с двигателем объемом 125 куб. См и карбюратором.

Некоторые новые модели (особенно с большим рабочим объемом) имеют пронумерованное обозначение _01. Эти обозначения не являются прямыми ссылками на рабочий объем двигателя, а являются приблизительными значениями. Например:

  • 401 обозначает двигатель объемом 373 куб. См, заимствованный из серии уличных мотоциклов KTM 390.
  • 501 обозначает двигатель объемом 510 куб. См, заимствованный из серии эндуро-байков KTM 500.
  • 701 обозначает двигатель объемом 690 куб. См, заимствованный из серии KTM 690 для эндуро, супермото и уличных мотоциклов.

Husqvarna также использует названия «Vitpilen» и «Svartpilen» для обозначения своей линейки уличных велосипедов без одежды , что на шведском языке означает «белая стрела» и «черная стрела» соответственно.

Тестирование Husqvarna Svartpilen 701

С его малым весом и низовой тягой, мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 просто рвёт с места. Электронный газ управляет тягой исключая рывки и провалы и делая отклик двигателя чётким и отзывчивым. Трекшн-контроль точно выполняет свою работу, но если его отключить — 701-й становится в хорошем смысле коварным. Я даже под страхом смерти не делаю вилли, а вот мои товарищи всласть поездили на заднем.

Квикшифтер Easy Shift переключает вверх и вниз (вниз — с автоблиппером). Он работает хорошо, но не идеально — я пару раз нашёл ложную нейтраль между пятой и шестой.

Малый вес и удобная эргономика помогает Svartpilen 701-му как быть идеальным городским мотоциклом, так и шикарно себя чувствовать на горной дороге. Он уверенно держит дорогу, прекрасно маневрирует на малой скорости и отлично закладывается в повороты.


Husqvarna Svartpilen 701 2019

Несмотря на “грязевой” вид протектора, шины Pirelli MT60 RS весьма неплохи на асфальте. Я задал им жару, заваливая мотоцикл в повороты, и они с честью выдержали всё это, вполне внятно предупреждая о возможном срыве при увеличении нагрузки. Тормоза Brembo тоже работают отлично: чётко и информативно. Всё это делает Husqvarna Svartpilen 701 идеальным хулиганским мотоциклом: малый вес, вёрткость и бодрое ускорение. Но не без своих недостатков.

Недостатки Husqvarna Svartpilen 701

Несмотря на то, что он развивает вполне пристойную для трассы скорость и едет мягче, чем ожидаешь от одноцилиндрового кубатурника, всё же вибрация есть. И она передаётся и на сиденье, и на руль. И несмотря на то, что сиденье довольно мягкое для своей небольшой толщины, зад начинает неметь через 150 км. Так что хотя 12-литровый бак даёт неплохой запас хода, я бы не выбрал Husqvarna Svartpilen 701 для многодневной поездки. И ещё мне не понравилась круглая приборка 701-го. Как таковой дисплей симпатичный и вмещает множество полезной информации в довольно интересном дизайне, но сам прибор намного больше, чем дисплей на нём (видимо, там довольно много электроники). А кнопки на нём почти невозможно использовать в перчатках.


Обзор и тестирование Husqvarna Svartpilen 701 2019

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий