Мотоцикл Husqvarna 701 Supermoto 2018: изучаем по порядку

Husqvarna Svartpilen 701

Но на что же он похож в действительности? Получилось ли превратить концепт нео-ретро-флэт-трекера в приличный дорожник? Если простыми словами, то Husqvarna Svartpilen 701 — это вариация на ту же тему, что и Vitpilen 701, поменявшая стиль с кафе-рейсерного на флэт-трекерный. Дизайн мотоцикла получился в большей степени нео-ретро, чем просто олдскульный, даже несколько футуристичный. И с чёткими отсылками к скандинавским корням Husqvarna.

Husqvarna Svartpilen 701 2019

Дизайн

Корпусные панели Husqvarna Svartpilen 701 2021 пластиковые, и это неплохо, потому что они лёгкие. Качество сборки на высоте, и все элементы смотрятся тщательно продуманными и качественно изготовленными. Фара, установленная в квадратном щитке — аллюзии к передней номерной табличке, а также защита вилки и хвостовая секция — явные отсылки к флэт-трекерам. А сочетание задней номерной таблички и выхлопа, расположенных справа, отражают асимметричный дизайн, типичный для гонок по овалу.

Husqvarna Svartpilen 701 наполнен милыми деталями. Посмотрите только на серебряную линию, проходящую по месту соединения седла и бака, как она красиво завершается хомутом глушителя. Фара и задний фонарь диодные, а вокруг фары есть ещё кольцо ДХО, ставшее визитной карточкой дорожников Husqvarna.

Бронзовая отделка крышки бака и крышек двигателя оттеняет общую чёрную окраску Svartpilen 701, на фоне которой маркировка модели выглядит крайне деликатно. Синтетическая обшивка сиденья сочетает в себе верх из искусственной замши и перфорированные боковины и выглядит превосходно. А хвост, визуально пластиковый, на самом деле выполнен из плотной пены, позволяя при необходимости посадить на него пассажира с некоторым комфортом.

Husqvarna svartpilen 701 style limited edition 2019

Под шикарной внешностью Husqvarna Svartpilen 701 находится хром-молибденовая рама и 693-кубовый одноцилиндровый мотор, позаимствованные с KTM 690 Duke.

Reliability & build quality

5 out of 5 (5/5)

Component quality is high, and the level of finish is impressive. The Husky is a premium product and should have no reliability issues as long as the engine is serviced as per the schedule. It’s essential for longevity of the eager thumper.

On a used example expect the white plastics and seat to carry subtle marks from leathers and stray boots – and expect to use significant elbow grease to shift them. The soft handlebar grips wear quite swiftly too. Exhausts discolour with use, and the coloured stick-on flashes on the wheels like to peel off.

Check the indicators work as the switch can fail unless greased periodically, and the dashboard can mist up. And make sure the speedo actually works – it’s tied-in with the ABS, and if the ABS switch fails you lose the speed readout as well as the anti-lock.

The aluminium swingarm needs smothering in anti-corrosion potion to prevent winter fur, and the engine might want about a cupful of oil every couple of thousand miles.

Our  show positive comments. One reader complains of poor quality materials and an overly hot standard exhaust, though, and another says the bike makes strange noises.

The biggest problem our MCN Fleet long-term test bike had was the rim stickers coming off, which isn’t the end of the world.

История бренда

Husqvarna Motorcycles – один из старейших производителей мотоциклов в мире. Сочетание традиций и более чем вековой истории компании было добавлено к новейшим  технологиям и вниманию к деталям, создавая уникальный опыт этого бренда. Мотоциклы Husqvarna имеют увлекательную историю, определяемую уникальным новаторским видением в сочетании со стилем и техническими деталями. Сегодня Husqvarna Motorcycles имеет привилегированное положение с доступом к одному из самых технологически продвинутых производственных центров мотоциклетной промышленности, базирующемуся в Маттигхофене, Австрия.

Husqvarna, изначально занимавшаяся обработкой металлов, была основана в 1689 году в южно-шведском городе Хускварна с целью производства мушкетов для шведской армии. Производство мотоциклов началось в 1903 году. Это сделало Husqvarna Motorcycles одним из старейших производителей мотоциклов в мире, который может похвастаться непрерывным производством. Еще в 1920-х и 1930-х годах Husqvarna Motorcycles строила уличные мотоциклы и участвовала в престижных гоночных мероприятиях. Таких как Touring Trophy на острове Мэн, где приверженность к международным соревнованиям сделала Husqvarna известной во всей Европе.

В модифицированной форме они также использовались в зарождающемся внедорожном спорте, ставшем популярным в середине 1950-х годов. После Второй мировой войны ассортимент мотоциклов Husqvarna ограничивался легкими двухтактными моделями. В последующие годы было разработано множество машин с 2- и 4-тактными двигателями. В 1960–63 годах гонщики Husqvarna выиграли первые пять титулов чемпиона мира FIM в классах 250 куб. см и 500 куб. см.

Overall rating

5 out of 5 (5/5)

Here’s the thing about the Husqvarna 701 Supermoto in 2021: Ten grand looks like an awful lot of money for a bike with just one cylinder. Especially as it’s a supermoto, which is another way of saying it’ll be more focused than the sharpest sportsbike and as practical as jelly shoes.

Related: 2015 Husqvarna 701 Enduro review

Husqvarna’s 701 is far more than ‘just’ a single, though. Its 693cc unit is one of the most impressive engines of recent times, combining punch, character and impressive performance at realistic speeds with economy, eerie smoothness and sensible service intervals. And the 701 is way more than just a supermoto too.

While the tall, slim, light chassis readily delivers all the big-lean, foot-out, one-wheel antics inspired by bikes of the breed, the 701 is set up to ensure proper rideability on the road. It’s also a thing of quality: components, fit and finish are extremely pleasing, and despite the bike’s apparent simplicity the latest version has plenty of tech.

Related: Best supermoto motorbikes

Fabulous sub-80mph fun, most of the practicality of a middleweight twin, superb quality, and the air of the exotic – the Husqvarna 701 might not be the obvious choice in today’s capacity-mad world, but the 701 has the potential to revitalise your riding.

During 2016 MCN spent an entire year living with the 701SM in the UK as a long-term test. Here are five things our man Liam Marsden loved about his time with the bike:

Ride quality & brakes

5 out of 5 (5/5)

Suspension is on the sporty side of comfortable, meaning you notice larger imperfections at lower speed, though with plenty of wheel travel and luxurious damping the ride is never harsh.

There’s no questioning the quality of the WP Suspension components. Full adjustment is offered, with the ability to alter preload, rebound damping and compression damping front and rear (the forks have compression damping in the left fork leg, rebound in the right), but the factory set-up is so good you probably won’t meddle.

There’s touchy-feely feedback from the Husky 701 in the middle of a corner, with a fluid suspension action and grip-enhancing weight transfer – you feel the front tyre biting the road under braking, and the rear wheel digs in accelerating out of turns while banked over. Being tall, slender and light, the Husky doesn’t need to lean as far as lower, heavier bikes for a given speed, so always tends to have lean and grip in reserve. It’s real fun in the wet.

Husqvarna Svartpilen 701

Но на что же он похож в действительности? Получилось ли превратить концепт нео-ретро-флэт-трекера в приличный дорожник? Если простыми словами, то Husqvarna Svartpilen 701 — это вариация на ту же тему, что и Vitpilen 701, поменявшая стиль с кафе-рейсерного на флэт-трекерный. Дизайн мотоцикла получился в большей степени нео-ретро, чем просто олдскульный, даже несколько футуристичный. И с чёткими отсылками к скандинавским корням Husqvarna.


Husqvarna Svartpilen 701 2019

Дизайн

Корпусные панели Husqvarna Svartpilen 701 2021 пластиковые, и это неплохо, потому что они лёгкие. Качество сборки на высоте, и все элементы смотрятся тщательно продуманными и качественно изготовленными. Фара, установленная в квадратном щитке — аллюзии к передней номерной табличке, а также защита вилки и хвостовая секция — явные отсылки к флэт-трекерам. А сочетание задней номерной таблички и выхлопа, расположенных справа, отражают асимметричный дизайн, типичный для гонок по овалу.

Husqvarna Svartpilen 701 наполнен милыми деталями. Посмотрите только на серебряную линию, проходящую по месту соединения седла и бака, как она красиво завершается хомутом глушителя. Фара и задний фонарь диодные, а вокруг фары есть ещё кольцо ДХО, ставшее визитной карточкой дорожников Husqvarna.

Бронзовая отделка крышки бака и крышек двигателя оттеняет общую чёрную окраску Svartpilen 701, на фоне которой маркировка модели выглядит крайне деликатно. Синтетическая обшивка сиденья сочетает в себе верх из искусственной замши и перфорированные боковины и выглядит превосходно. А хвост, визуально пластиковый, на самом деле выполнен из плотной пены, позволяя при необходимости посадить на него пассажира с некоторым комфортом.


Husqvarna svartpilen 701 style limited edition 2019

Под шикарной внешностью Husqvarna Svartpilen 701 находится хром-молибденовая рама и 693-кубовый одноцилиндровый мотор, позаимствованные с KTM 690 Duke.

Покупки в США и Европе — это просто

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте , https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Husqvarna 701 stopping power

The original bike’s single disc front brake needs a good tug on the classy lever for serious effect, but there’s no shortage of power. From 2020 onwards the 701 has cornering ABS, for panicky grabs mid-turn.

Earlier versions got run-of-the-mill Bosch anti-lock (which of course you can turn off for skids), which goes unnoticed unless you stamp on the rear pedal or encounter a loose surface while pinning the front down, at which point it does what it needs to.

For 2021, Husky went one step further and installed a new Brembo monoblock four-piston front brake caliper, combined with a chunky 320mm disc. The electronic aids remained the same as before.

With its considerable 890mm seat height the big supermotard can be imposing for those who are less gangly. The ribbed seat is very slippery in textiles, though gives plenty of space to move about and get comfortable.

Body position does affect handling, however; sit too far back and the steering becomes vague, and you need to shuffle near the headstock and grip the wraparound seat with your legs to pin the front down accurately.

Sitting in the over-the-nose supermoto stance gives a strange sensation, as there’s nothing around you. It’s like flying… well, sort of. Windblast is obviously a consideration, though the Husky is no worse than any other naked bike.

The 701 may not be your first choice for track riding, but Liam Marsden rode the MCN Fleet Husky around Rockingham for an afetrnoon and found it to be engaging, capable and brilliant fun.

It pitches back and forth under acceleration and braking, hops and skips over bumps and kerbs and there’s nothing to protect you from the wind on the straights – so it’s quite hard work.

Тестирование Husqvarna Svartpilen 701

С его малым весом и низовой тягой, мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 просто рвёт с места. Электронный газ управляет тягой исключая рывки и провалы и делая отклик двигателя чётким и отзывчивым. Трекшн-контроль точно выполняет свою работу, но если его отключить — 701-й становится в хорошем смысле коварным. Я даже под страхом смерти не делаю вилли, а вот мои товарищи всласть поездили на заднем.

Квикшифтер Easy Shift переключает вверх и вниз (вниз — с автоблиппером). Он работает хорошо, но не идеально — я пару раз нашёл ложную нейтраль между пятой и шестой.

Малый вес и удобная эргономика помогает Svartpilen 701-му как быть идеальным городским мотоциклом, так и шикарно себя чувствовать на горной дороге. Он уверенно держит дорогу, прекрасно маневрирует на малой скорости и отлично закладывается в повороты.


Husqvarna Svartpilen 701 2019

Несмотря на “грязевой” вид протектора, шины Pirelli MT60 RS весьма неплохи на асфальте. Я задал им жару, заваливая мотоцикл в повороты, и они с честью выдержали всё это, вполне внятно предупреждая о возможном срыве при увеличении нагрузки. Тормоза Brembo тоже работают отлично: чётко и информативно. Всё это делает Husqvarna Svartpilen 701 идеальным хулиганским мотоциклом: малый вес, вёрткость и бодрое ускорение. Но не без своих недостатков.

Недостатки Husqvarna Svartpilen 701

Несмотря на то, что он развивает вполне пристойную для трассы скорость и едет мягче, чем ожидаешь от одноцилиндрового кубатурника, всё же вибрация есть. И она передаётся и на сиденье, и на руль. И несмотря на то, что сиденье довольно мягкое для своей небольшой толщины, зад начинает неметь через 150 км. Так что хотя 12-литровый бак даёт неплохой запас хода, я бы не выбрал Husqvarna Svartpilen 701 для многодневной поездки. И ещё мне не понравилась круглая приборка 701-го. Как таковой дисплей симпатичный и вмещает множество полезной информации в довольно интересном дизайне, но сам прибор намного больше, чем дисплей на нём (видимо, там довольно много электроники). А кнопки на нём почти невозможно использовать в перчатках.


Обзор и тестирование Husqvarna Svartpilen 701 2019

Тестирование Husqvarna Svartpilen 701

С его малым весом и низовой тягой, мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 просто рвёт с места. Электронный газ управляет тягой исключая рывки и провалы и делая отклик двигателя чётким и отзывчивым. Трекшн-контроль точно выполняет свою работу, но если его отключить — 701-й становится в хорошем смысле коварным. Я даже под страхом смерти не делаю вилли, а вот мои товарищи всласть поездили на заднем.

Квикшифтер Easy Shift переключает вверх и вниз (вниз — с автоблиппером). Он работает хорошо, но не идеально — я пару раз нашёл ложную нейтраль между пятой и шестой.

Малый вес и удобная эргономика помогает Svartpilen 701-му как быть идеальным городским мотоциклом, так и шикарно себя чувствовать на горной дороге. Он уверенно держит дорогу, прекрасно маневрирует на малой скорости и отлично закладывается в повороты.


Husqvarna Svartpilen 701 2019

Несмотря на “грязевой” вид протектора, шины Pirelli MT60 RS весьма неплохи на асфальте. Я задал им жару, заваливая мотоцикл в повороты, и они с честью выдержали всё это, вполне внятно предупреждая о возможном срыве при увеличении нагрузки. Тормоза Brembo тоже работают отлично: чётко и информативно. Всё это делает Husqvarna Svartpilen 701 идеальным хулиганским мотоциклом: малый вес, вёрткость и бодрое ускорение. Но не без своих недостатков.

Недостатки Husqvarna Svartpilen 701

Несмотря на то, что он развивает вполне пристойную для трассы скорость и едет мягче, чем ожидаешь от одноцилиндрового кубатурника, всё же вибрация есть. И она передаётся и на сиденье, и на руль. И несмотря на то, что сиденье довольно мягкое для своей небольшой толщины, зад начинает неметь через 150 км. Так что хотя 12-литровый бак даёт неплохой запас хода, я бы не выбрал Husqvarna Svartpilen 701 для многодневной поездки. И ещё мне не понравилась круглая приборка 701-го. Как таковой дисплей симпатичный и вмещает множество полезной информации в довольно интересном дизайне, но сам прибор намного больше, чем дисплей на нём (видимо, там довольно много электроники). А кнопки на нём почти невозможно использовать в перчатках.


Обзор и тестирование Husqvarna Svartpilen 701 2019

Husqvarna 701 эргономически сконструирован

Инновационный кузов включает в себя длинное сидение, протянутое до кожуха радиатора, которое имеет ребристую форму для того, чтобы водитель плотно сидел на нем в любых условиях. Крепкий кузов, расположенный поверх двигателя и рамы Husqvarna 701, эргономически сконструирован так, чтобы тело водителя и мотоцикл соприкасались в идеальной гармонии между человеком и машиной, а также для полного контроля в любых ситуациях на дороге.

Анодированные и обработанные на ЧПУ станке тройные зажимы сделаны с учетом потребностей производительного супермото. Они мастерски изготовлены и благодаря им передняя часть мотоцикла чувствуется водителем еще лучше.

Легкость нажатия на рычаг сочетается с идеальной модуляцией сцепления Magura.

Husqvarna Svartpilen 701

Но на что же он похож в действительности? Получилось ли превратить концепт нео-ретро-флэт-трекера в приличный дорожник? Если простыми словами, то Husqvarna Svartpilen 701 — это вариация на ту же тему, что и Vitpilen 701, поменявшая стиль с кафе-рейсерного на флэт-трекерный. Дизайн мотоцикла получился в большей степени нео-ретро, чем просто олдскульный, даже несколько футуристичный. И с чёткими отсылками к скандинавским корням Husqvarna.


Husqvarna Svartpilen 701 2019

Дизайн

Корпусные панели Husqvarna Svartpilen 701 2021 пластиковые, и это неплохо, потому что они лёгкие. Качество сборки на высоте, и все элементы смотрятся тщательно продуманными и качественно изготовленными. Фара, установленная в квадратном щитке — аллюзии к передней номерной табличке, а также защита вилки и хвостовая секция — явные отсылки к флэт-трекерам. А сочетание задней номерной таблички и выхлопа, расположенных справа, отражают асимметричный дизайн, типичный для гонок по овалу.

Husqvarna Svartpilen 701 наполнен милыми деталями. Посмотрите только на серебряную линию, проходящую по месту соединения седла и бака, как она красиво завершается хомутом глушителя. Фара и задний фонарь диодные, а вокруг фары есть ещё кольцо ДХО, ставшее визитной карточкой дорожников Husqvarna.

Бронзовая отделка крышки бака и крышек двигателя оттеняет общую чёрную окраску Svartpilen 701, на фоне которой маркировка модели выглядит крайне деликатно. Синтетическая обшивка сиденья сочетает в себе верх из искусственной замши и перфорированные боковины и выглядит превосходно. А хвост, визуально пластиковый, на самом деле выполнен из плотной пены, позволяя при необходимости посадить на него пассажира с некоторым комфортом.


Husqvarna svartpilen 701 style limited edition 2019

Под шикарной внешностью Husqvarna Svartpilen 701 находится хром-молибденовая рама и 693-кубовый одноцилиндровый мотор, позаимствованные с KTM 690 Duke.

Достижения

Компания является не только пионером в области мотокросса, но и лидирует в продвижении этого вида спорта в США. Среди известных мотоциклистов Husqvarna 1960-х и 1970-х годов были Торстен Холлман, Малкольм Смит и Стив МакКуин. Модель 500, четырехтактный мотоцикл, выпущенный Husqvarna в 1983 году, стал еще одной вехой в ее истории. Чрезвычайно легкий и простой в обращении, внедорожный мотоцикл обладал революционными характеристиками в то время. Он был предшественником нового поколения конкурирующих 4-тактных байков. К 1977 году вся компания Husqvarna присоединилась к шведской группе Electrolux.

В 1987 году подразделение мотоциклов Husqvarna было продано группе Cagiva MV Agusta, а штаб-квартира и производство компании были перенесены в Варезе, Италия. Компания была ненадолго приобретена BMW Group в 2007 году, прежде чем Husqvarna присоединилась к семейству KTM в 2013 году. Husqvarna Motorcycles продолжает эту траекторию с впечатляющим ассортиментом моделей, оставаясь на переднем крае технической области. Более дюжины мотоциклов высокого класса доступны не только для эндуро, мотокросса, супермото и двойного спорта, но и на рынке уличных и туристических мотоциклов. Растущее предложение продукции также подкрепляется растущей силой в таких классах, как мотокросс, суперкросс, эндуро, супермото и ралли.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий