Двигатель
2008 Honda XL 700 V Transalp
Появившись в 1987 году с объемом 583 см³, этот крайне надежный, работоспособный двигатель среднего объема получил несколько серьезных усовершенствований в течение всего своего длительного существования, включая повышение объема до 643 см³ в 2000 году, которое повысило его общий крутящий момент и улучшило проходимость.
Компактный и мощный
V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением получил новую жизнь за свои отличные эксплуатационные характеристики на всех дорогах, по которым он ездит.
Теперь, когда в разработке находится третье поколение Transalp, пришло время усовершенствовать двигатель для дальнейшего повышения технических характеристик и безопасности для окружающей среды. Для этого команда разработчиков Transalp обратилась к последнему поколению этого
V-образного двигателя среднего объема, который был совсем недавно разработан для Duaville в 2006 году. Включая больший объем, новый впрыск топлива PGM-FI и четырехклапанные головки с большим свободным ходом, этот новый двигатель содержит множество обновленных и перепроектированных компонентов для обеспечения безопасности окружающей среды и простоты управления.
Больший объем
Отверстие цилиндра нового двигателя Transalp увеличено на 2 мм (с 79 до 81 мм), что повышает общий объем на 33 см³, с 647 до 680 см³. Эти большие по размеру поршни и управляющие ими тяги также более легкие, что выражается в более быстрой реакции дроссельной заслонки и мощном ускорении. Несмотря на то, что больший объем нового двигателя влияет на мощность и крутящий момент, это только один из многих показателей общей характеристики нового двигателя.
Новые 4-клапанные головки
Новый двигатель Transalp также оборудован 4-клапанными головками и новым расположением каналов, что обеспечивает более ровный и эффективный поток всасываемых и выхлопных газов через камеры сгорания, а также более полное заполнение камер сгорания на всасывающем ходу: лучший газообмен. Новые свечи зажигания, расположенные по центру, обеспечивают более быстрое и эффективное распространение пламени над поршнями, более компактные камеры сгорания головок также имеют и большую компрессию (увеличенную с 9,2 до 10,0 : 1) для повышения характеристик мощности.
Новая система впрыска топлива PGM-FI
Как и все дорожные мотоциклы Honda 2008 года, новый Transalp также оборудован усовершенствованной электронной системой впрыска топлива от Honda, которая обеспечивает быстрые, простые запуски двигателя, крайне чувствительное управление дроссельной заслонкой и исключительно низкие вредные выхлопные выбросы. Система использует два 40 мм корпуса дроссельных заслонок, собранных в один общий блок, и высокопроизводительные форсунки с 12-ю отверстиями для оптимизированной автоматизации, которая выражается в большей мощности, более чувствительном управлении дроссельной заслонкой и более гладкой выходной мощности на малых и больших скоростях. Система не только делает вклад в повышение выходной мощности Transalp, но и ответственна за 7% увеличение экономии топлива и более низкие выбросы по сравнению с предыдущей конфигурацией двигателя.
Сниженные выбросы
Как и почти все последние двигатели Honda с прямым впрыском топлива, новый двигатель Transalp снизил свои вредные выбросы намного ниже уровня, установленного стандартом EURO-3, при помощи встроенной системы каталитического нейтрализатора HECS3. Выхлопная система также оборудована катализатором большей емкости, который расположен прямо под подножкой мотоцикла. Эта система эффективно минимизирует вредные выбросы диоксида углерода (СО), углеводорода (НС) и оксидов азота (NOX), поддерживая при этом высокий уровень технических характеристик на всем рабочем диапазоне мощности двигателя и обеспечивая полное соответствие EURO-3.
Высокие технические характеристики
Благодаря новому двигателю Transalp обладает значительно более высокими техническими характеристиками на всем широком диапазоне мощностей, обеспечивая впечатляющее ускорение, даже при перевозке пассажира и багажа. Оборудованный жидкостным масляным охладителем, двигатель прочен и надежен, и всегда готов отправиться в долгий путь в любом направлении.
И, наконец, если что-то и выделяется в работе V-образной двойки, то это захватывающий звук, который издает двигатель во время ускорения. Со своей более короткой, более аккуратно встроенной выхлопной системой новый Transalp обеспечивает беспрерывное удовлетворение приятным грохотом звука
V-образной двойки, особенно на разгоне. Еще одно приятное дополнение к осуществлению поездок полных приключений от управления мотоциклом класса Adventure Sports.
Добро пожаловать
- Изображение
- Текст
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Мотоцикл даёт возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир при
ключений. Вы несётесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как ника
кая другая, беспрекословно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь
вы не защищены металлической оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр
и регулярное обслуживание жизненно важны для обеспечения вашей безопасности.
Вашей наградой будет свобода.
Чтобы быть в безопасности и иметь возможность в полной мере наслаждать
ся приключениями, вам следует внимательно изучить Руководство по эксплуатации
ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО МОТОЦИКЛА.
Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, предваряемая символом
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причи
нения ущерба чужой собственности и окружающей среде.
При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный
дилер Honda лучше всех знает устройство мотоцикла. Если вы обладаете соответствующей
квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у официального дилера можно при
обрести Руководство по ремонту, которое поможет вам справиться со многими работами по
обслуживанию и ремонту.
Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!
Двигатель
Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Рабочий объем несколько не дотягивает до семисот и составляет 680 см³. Агрегат охлаждает жидкость. На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL 700 V инжекторная.
Предельные показатели модели таковы: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 60 Нм, а при 7750 мощность достигает 60 л.с. Показатели по скорости не особо впечатляют, но вполне неплохи: предельная скорость, на которую способен XL 700 V, достигает 172 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 сек.
Шасси
2008 Honda XL 700 V Transalp
Телескопическая передняя вилка 41 мм. Задняя подвеска Pro-Link обеспечивает комфортное, уверенно контролируемое движение на любых дорожных покрытиях, передвигаетесь ли вы в одиночку или полностью снаряженным для многодневной поездки.
Новое уменьшенное 19-дюймовое переднее колесо
Новый Transalp оборудован легким 19-дюймовым алюминиевым передним колесом с металлическими спицами и шиной более широкого профиля, чем 21-дюймовое колесо, которое устанавливалось на предыдущей модели. Этот меньший диаметр колеса обеспечивает более простое передвижение по городу и плавное управление на высоких скоростях. Более широкая радиальная задняя шина 130/80, ответственная за простоту управления, особенно при быстром прохождении поворотов, заменяет диагональную шину, которой было оборудовано предыдущее поколение Transalp.
Тормоза
В своей стандартной комплектации Transalp предлагает чувствительное управление тормозами при помощи легкой пары двухпоршневых передних суппортов, обхватывающих легкие 256 мм тормозные диски. Сзади устанавливается однопоршневый суппорт, останавливающий тормозной диск 240 мм и обеспечивающий отличную тормозную реакцию, соответствующую спортивному виду и гоночным способностям Transalp.
Высокопроизводительная интегральная АБС
Новый Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление тормозами при помощи интегральной тормозной системы Honda, совмещенной с популярной антиблокировочной системой. Визуально единственным большим отличием между стандартной и комбинированной с АБС версиями Transalp являются тормозные суппорты. Вместо двухпоршневых суппортов, устанавливаемых на стандартную версию, модель с комбинированной АБС оборудована трехпоршневыми суппортами. На правой стороне каждого колеса также установлен маленький импульсный датчик, который постоянно контролируется тормозной системой.
Новый Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление тормозами при помощи интегральной тормозной системы Honda.
Компонент АБС высокоэффективной интегральной системы Transalp работает почти так же, как и все другие модели Honda, оборудованные АБС. Во время торможения на неровных и скользких дорожных поверхностях эта высокоточная система мгновенно реагирует на самые последние изменения в скорости обоих колес, предсказывая и противодействуя скольжению колеса.
Ходовая часть и тормоза
XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.
В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.
Безотказный Transalp?
Несмотря на это, Transalp завоевал большую группу сторонников. Это неудивительно, ведь это безотказная машина, прочная и долговечная. И хотя мотоцикл выглядит нелепо, чтобы сломать его, нужно хорошо постараться. Кроме того, это очень удобный мотоцикл, не очень требовательный в использовании, и его легко превратить в adventure, потому что ассортимент аксессуаров и количество патентов, облегчающих жизнь этому моту, огромны.
К сожалению, мотоцикл также имеет недостатки, которые не исчезли, несмотря на годы и пугают в каждой последующей версии. Наиболее существенным из них является склонность к шимми. Колебания руля появляется в районе 80-90 км/ч, и усиливается при движении с центральным багажником.
Еще один минус Honda XL700V это невысокое серийное оконное стекло, которое лучше всего сразу заменить на другое, и плохая защита двигателя снизу. Если вы едете по асфальту только по грунтовой дороге, вторая проблема к вам не относится, но если вы любите треккинг, помните, что нижняя крышка выполнена из пластика, а не из листового металла!
Решение, которое несколько усложняет жизнь любителям бездорожья, – это ABS, который невозможно отключить. На асфальте система работает блестяще, однако на гравии тупо, но у вас есть простой выход – снимите предохранитель.
Transalps XL 700 V было продано в России около 300. Это были версии RD 13A и RD 13B (2008 и 2009 годов), а также RD 15A и RD 15B (2010-2011 г.г.). Первые был произведены в Испании, вторые в Италии, а буквы A и B означают версии без ABS и с ABS, соответственно.
Хотя приборка не похожа на приборку сельскохозяйственного трактора, Honda могла бы сделать ее лучше и, прежде всего, приятнее.
Заголовки, относящиеся к безопасности …
- Изображение
- Текст
7
•Заголовки, относящиеся к безопасности
– такие, как важные предостережения или
требования осторожности. •Раздел “Безопасность”. •Раздел “Безопасность”
•Раздел “Безопасность”
– относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.
•Инструкции
– объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться мотоциклом.
Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение
к безопасности. Поэтому, пожалуйста, прочтите его внимательно.
Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
ОПАСНОСТЬ
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Honda XL 700 V Transalp
Описание модели
Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp производилась с 2008 по 2011 год включительно, преимущественно для европейского рынка. Модель пришла на смену Honda XL650V Transalp, получив целый ряд нововведений и доработок:
Новый двигатель: увеличил объем с 647 до 680 куб. см., степень сжатия с 9.2 до 10.0, получил новую ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и инжекторную систему питания вместо карбюраторов.
Новый внешний вид: получил новые, более современные, острые формы. Новая ЖК приборная панель.
Новые колеса: поменялась размерность переднего и заднего колеса – 90/90-21->100/90-19, 120/90-17->130/80-17.
Новые подвески: визуально подвески остались такими же, но ход уменьшился до 177 и 173 мм соответственно передней и задней подвески.
ABS: появление версий с C-ABS – комбинированные тормоза с антиблокировочной системой.
Топливный бак: ёмкость снижена с 19 до 17 л.
Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – от 5500 до 8000 об/мин. Данный мотор ставился также на туристы Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.
Сравнивая Transalp 700 с предыдущими поколениями, следует отметить улучшение дорожных характеристик и ухудшение внедорожных. Данная тенденция присуща не только компании Honda, но и вообще всей японской “четверки” мотопроизводителей. Чистые “внедорожники” практически утратили свою популярность, уступив место более практичным “паркетникам”, имеющим более широкий спектр применения.
2011 год стал последним годом производства модели Honda XL 700V Transalp, после чего она была окончательно убрана из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего продолжения не получила. Вместо этого рынку была предложена бюджетная серия Honda NC700 / NC750.
Технические характеристики
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) |
Рабочий объем | 680 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 40 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60,0 Нм (6,1 кг-м) при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19M/C (57H) |
Размер задней шины | 130/80R-17M/C (65H) |
Передние тормоза | 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта (C-ABS 3-поршневые) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 177 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулируемая), ход – 173 мм |
Длина мотоцикла | 2255 мм |
Ширина мотоцикла | 905 мм |
Высота мотоцикла | 1305 мм |
Колесная база | 1515 мм |
Высота по седлу | 837 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 182 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,1 сек |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 214 кг – XL700V 219 кг – XL700VA (с C-ABS) |
Технические характеристики хонда трансальп 600
Объем двигателя, см3 | 583 |
Мощность, лс | 55 |
Количество цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 174,6 |
Расход бензина, л | 5-6 |
Объем бака, л | 18 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по сидению, мм | 850 |
Вес (сухой), кг | 187 |
Четырехтактный двухцилиндровый двигатель v-образного типа отличается надежностью и хорошими характеристиками. Система охлаждения – жидкостная. V-Twin имеет угол наклона 52 градуса. Каждый из цилиндров оснащен тремя клапанами. Система впрыска топлива карбюраторного типа. Электрическая система зажигания не вызывает проблем с эксплуатацией. Выпускная система эффективно вписывается в образ мотоцикла. Глушитель – достаточно узкий и имеет два отверстия на конце. Это не мешает устанавливать дополнительные кофры, что полезно при поездках на дальние расстояния.
Надежная подвеска адаптируется под любой тип поверхности. Это делает мотоцикл honda xl 600 v transalp универсальным и позволяет с одинаковой эффективностью преодолевать расстояния, как по идеальному асфальту, так и по бездорожью. Передняя подвеска состоит из гидравлической телескопической вилки, задняя – маятник с моно амортизатором.
Тормозная система не имеет недостатков и отличается надежностью. Передний тормоз состоит их двух дисков , оснащенных двумя поршнями, задний – из одного диска с одним поршнем.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XL650V Transalp:
Модель | Honda XL650V Transalp |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2000-2006 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) |
Рабочий объем | 647 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 55,0 л.с. (40,5 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 56,0 Нм (5,7 кг-м) при 5500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 (54S) |
Размер задней шины | 120/90 (130/80)-17M (64S) |
Передние тормоза | 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 200 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 187 мм |
Длина мотоцикла | 2265 мм – XL650V (2000-2003) 2260 мм – XL650V (2004-2006) |
Ширина мотоцикла | 865 мм – XL650V (2000-2003) 920 мм – XL650V (2004-2006) |
Высота мотоцикла | 1280 мм – XL650V (2000-2003) 1315 мм – XL650V (2004-2006) |
Колесная база | 1505 мм |
Высота по седлу | 850 мм – XL650V (2000-2003) 843 мм – XL650V (2004-2006) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 225 мм – XL650V (2000-2003) 192 мм – XL650V (2004-2006) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,1 сек. |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Емкость бензобака | 19,6 л (включая резерв – 3,5 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 194 кг – XL650V (2000-2003) 212 кг – XL650V (2004-2006) |
BMW F 650/700 GS (2000 г. – наст. вр., 350000–750000 руб.)
Грандиозно разросшийся именно в сегменте эндуро модельный ряд мотоциклов BMW несёт в себе несколько неочевидных на первый взгляд секретов. Один из них – наличие полноценного среднекубатурного эндуро-туриста с не сильно выраженными внедорожными повадками. Данный универсальный мотоцикл прячется за спинами более маститых коллег и при этом ещё умудряется путать потребителя индексами в названии. Речь о BMW F 650/700 GS с рядными двухцилиндровыми двигателями.
Модификации
Само семейство F 650 появилось ещё в 1993 году с аппарата под названием BMW F650 Funduro. Вполне практичный и удобный с одностволкой от Rotax он со временем разросся до целого семейства. Апогеем которого стал «проходимец» F 650 GS образца 2000–2007 годов, так же движимый единственным цилиндром. В 2008 году под старым именем появляется абсолютно новая матчасть. F 650 GS образца 2008–2012 годов по сути является несколько упрощённой в сторону бюджетности и усечённой проходимости версией F 800 GS. Мотоцикл приводится в движение аналогичным 798-кубовым двигателем. Однако в индексе модели значится сбивающая с толку цифра 650! В 2012 году «650-ка» была заменена на BMW F700GS. Объём двигателя остался прежним – 798 см3.
Двигатель
Параллельный твин Rotax с рабочим объёмом 798 см3, восемью клапанами, инжекторной системой питания и жидкостным охлаждением в пике развивает около 71 л. с. и 75 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат отлично себя показал в теле полносильного (85 л. с.) F 800 GS . В дефорсированном варианте его ресурс и вовсе непререкаем
Важно лишь следить за регулярностью технического обслуживания и стараться не допускать попадания в бак топлива ненадлежащего качества. Данные силовые агрегаты это очень не любят
Владельцу однозначно придётся смириться с высокой шумностью и вибронагруженностью. Имеется известная гарантийная проблема с реле бензонасоса (мотоцикл может заглохнуть на малых оборотах).
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач не отличается потрясающей точностью переключений, однако демонстрирует высокую живучесть. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью. По характеру настроек КПП больше предполагает езду по трассе и городу, чем возню в бездорожье. Для сверхмедленного слалома в любом случае придётся передвигаться на первой передаче и изрядно помогать себе сцеплением.
Рама и обвес
В отношении прочности деталей обвеса баварский производитель не разменивается по пустякам. Любая из пластиковых деталей без проблем выдерживает многократные контакты с асфальтом или грунтом. То же самое можно сказать и о раме. Повредить её – задача не из лёгких. В зоне риска лишь место крепления к подрамнику значительно торчащих в стороны пассажирских подножек. От длительных поездок по дорогам ненадлежащего качества некоторые элементы крепежа имеют свойство откручиваться и улетать в неизвестном направлении.
Тормоза
В тормозных системах на ранней стадии развития наблюдается то самое упрощение конструкции, которое разграничивает семейства F 650/700 GS и F 800 GS . «650-ка» наделена всего одним диском диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом спереди и одним диском 265 мм с однопоршневым суппортом сзади. «700-ка» в момент своего появления сразу получила полный комплект механизмов от F 800 GS . А именно: два диска 300 мм и двухпоршневые суппорты спереди, один диск 265 мм и однопоршневый суппорт сзади, а также АБС в стандартном оснащении.
Подвески
В отношении элементов подвески также применён экономичный подход. В отличие от всё той же «800-ки» F 650/700 GS не могут похвастаться телескопом-перевёртышем. Всё, что им доступно – это обычная телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм, алюминиевый задний маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя. Ход подвески относительно небольшой – по 170 мм с каждой стороны. Размерность устанавливаемой с завода резины (110/80–19 и 140/80–17) в минимальной степени отсылает к серьёзному бездорожью. Диски литые. В качестве опции доступны электронно регулируемая задняя подвеска и система стабилизации – ESA и ASC.
Комфорт
В базовом оснащении BMW F 650/700 GS больше похожи на упрощённые эндуро для езды по городским джунглям и почти не располагают к туризму. К удобной посадке с весьма жёстким сиденьем не прилагается ни внушительная ветрозащита, ни достаточное количество багажных ёмкостей. Вопросы дооснащения владельцу придётся решать самостоятельно или при помощи внушительного каталога фирменных аксессуаров. Для индивидуумов ростом за 180 см «650-ка» и «700-ка» будут откровенно малы. Помимо распространённых и механически незатейливых деталей есть возможность доукомплектовать мотоцикл продвинутой электроникой.
Технические характеристики Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008
Двигатель Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008
Двигатель
V-Twin, SOHC , 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
680
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 ,x 66 mm
Макс. Мощность
44 KW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection 40mm throttle bodeies
Макс. момент, Нм.
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
59.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
214 kg
Высота Сиденья
841 mm
Ходовая часть и тормоза Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008
Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
2x 256mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Pro-Link with adjustable compression damping, 173mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm leading-axle fork, 177mm wheel travel
Старт на Милю
13.5 sec
Максимальная Скорость
173.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.2 km/lit
Безотказный Transalp?
Несмотря на это, Transalp завоевал большую группу сторонников. Это неудивительно, ведь это безотказная машина, прочная и долговечная. И хотя мотоцикл выглядит нелепо, чтобы сломать его, нужно хорошо постараться. Кроме того, это очень удобный мотоцикл, не очень требовательный в использовании, и его легко превратить в adventure, потому что ассортимент аксессуаров и количество патентов, облегчающих жизнь этому моту, огромны.
К сожалению, мотоцикл также имеет недостатки, которые не исчезли, несмотря на годы и пугают в каждой последующей версии. Наиболее существенным из них является склонность к шимми. Колебания руля появляется в районе 80-90 км/ч, и усиливается при движении с центральным багажником.
Еще один минус Honda XL700V это невысокое серийное оконное стекло, которое лучше всего сразу заменить на другое, и плохая защита двигателя снизу. Если вы едете по асфальту только по грунтовой дороге, вторая проблема к вам не относится, но если вы любите треккинг, помните, что нижняя крышка выполнена из пластика, а не из листового металла!
Решение, которое несколько усложняет жизнь любителям бездорожья, – это ABS, который невозможно отключить. На асфальте система работает блестяще, однако на гравии тупо, но у вас есть простой выход – снимите предохранитель.
Transalps XL 700 V было продано в России около 300. Это были версии RD 13A и RD 13B (2008 и 2009 годов), а также RD 15A и RD 15B (2010-2011 г.г.). Первые был произведены в Испании, вторые в Италии, а буквы A и B означают версии без ABS и с ABS, соответственно.
Хотя приборка не похожа на приборку сельскохозяйственного трактора, Honda могла бы сделать ее лучше и, прежде всего, приятнее.
Development Concept
For its exciting next generation, the Transalp’s development team set out give it a more modern, adventurous design backed up by stronger, smoother performance that could indisputably re-establish it as the leader of the mid-displacement Adventure Sports class that it pioneered over 20 years before. Styling had to be distinctively aggressive and rider friendly, yet infused with an intrepid spirit that can carry its rider to the four corners of the Continent with confidence and ease, and bring them home again with the same exhilaration and comfort with which they set off on their riding adventures.To achieve these goals, bold, totally new styling was designed and a totally new upgrade of its engine carried out in order to bring it up to date with the latest developments in engine performance. Its strong, highly reliable liquid-cooled V-twin engine remained central to the Transalp’s easy riding concept. This time-proven mill features slim proportions that contribute to the Transalp’s easier handling coupled with the dependable low-to-midrange grunt to carry two passengers and a full load of touring gear across the mountains that gave it its name. Fitted with a new fuel injection system and new 4-valve heads, this popular engine more smoothly, quickly and effortlessly powers over hills and revs up to highway speeds for highly enjoyable long-distance cruising that chases horizons with spirited ease.The Transalp’s basic frame and chassis components, including its long-travel suspension systems, were retained with the idea of continuing to provide a comfortable upright riding position and a smooth, allround ride. For this new generation, the Transalp’s highspeed touring capabilities were further enhanced with a new smaller-diameter 19″ front wheel and a wider new radial rear tyre, which combine to more strongly emphasise its confidently responsive handling over Europe’s wide assortment of road surfaces.Multi-purpose riding enjoyment has always been the central key to the Transalp’s appeal. With exciting new styling and swifter performance combining with the wider attractions of its easy-riding proportions and easily expanded carrying capability, the new 2008 XL700V Transalp sets the stage for greater riding enjoyment and broader horizons of more exciting touring adventures to come.
—–