Handling, suspension, chassis and weight
Another area significantly updated from the previous 750 – and not to everyone’s satisfaction. To go with the updated V4 the new VFR00Fi also gained a brand new aluminium frame with the swingarm pivots mounted to the back of the engine. This was all very clever technology, and certainly a move forward when it came to the VFR brand, but not everyone was happy. Alongside this, weight was also increased and its steering was slightly slower and less nimble. That’s not to say it’s a bad-handling bike – far from it. This VFR was as plush, refined and reassuring as ever, but it was a little bulkier and less lithe than the old 750 and its looks were also less supermodel and more controversial.
Усовершенствования продолжаются
Многих поклонников модели VFR 800 разочаровало внедрение цепного привода газораспределительного механизма вместо прежнего шестеренчатого, который использовался еще на легендарном мотоцикле RC-45. Аргументы, выдвигаемые в пользу нововведения, выглядели неубедительно. Единственное преимущество, которое прослеживалось, – механизм стал проще.
Конструкторам пришлось на деле доказывать свою правоту, проводить публичное тестирование и убеждать скептиков в достоинствах цепного привода. Одновременно была модернизирована коробка скоростей. Первую передачу укоротили по параметрам разгона, а остальные пять сделали длиннее.
Тормозная система новой модификации была перенастроена, давление уменьшили, и уже при нажатии на рычаг, расположенный на руле, задний контур срабатывал мягче.
Рама мотоцикла стала тяжелее на несколько сот граммов за счет усиления кронштейнов крепления задней подвески. Были увеличены параметры перьев передней вилки, их диаметр составил 43 миллиметра против прежних 41 мм. Объем бензобака расширился на один литр. Все эти технические усовершенствования добавили мотоциклу около трех килограммов, но надежность его повысилась.
В 2003 году на мотоцикл установили систему антиблокировки тормозов ABS, которая весьма полезна для спортивно-туристических моделей, так как входит в список наиболее эффективных устройств из категории активной безопасности. Вес машины вновь увеличился, но при достаточно мощном двигателе этот фактор особого значения не имел.
История
Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы компании создали «спорт-турист» с обозначением VF750 Interceptor.
Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.
Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.
В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.
После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.
Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.
Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.
Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.
Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.
Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.
Уникальные технологии
В 2001 году состоялся дебют новой модификации базовой модели Honda VFR 800 VTEC. Аббревиатура в конце названия означает дословно : Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (система электронного управления высотой клапанов и временем их открытия). По сути, это часть газораспределительного механизма мотоцикла. Система подключается автоматически, по мере необходимости, когда мотоциклу нужен форсаж – резкое повышение мощности. Этот процесс никак не связан с действием акселератора, увеличивающим впрыск топлива.
Honda VFR 800 VTEC, технические характеристики которой базировались на новейших разработках, стала примером всеобъемлющей модернизации и обновления.
Поколения байка
На сегодняшний день можно встретить три основных поколения этой модификации байка:
- 5 поколение – производилось с 1998 по 2001 год. В этой модели применялся инжекторный двигатель с высокими показателями мощности, пластиковые накладки от VTR100 и тормозную систему комбинированной конструкции;
- 6 поколение – 2002-2013 гг. Модификация оснащена двойными трубами для выхлопа, ABS и системой, изменяющей время и ход клапанов;
- 8 поколение – выпуск стартовал в 2014 году и продолжается по сегодняшний день. Honda vfr 800 Interceptor этой серии имеет оригинальный дизайн, панель приборов, одну выхлопную, колеса сниженной массы и контроль мощностных характеристик двигателя. На территории США продаются исполнения «Standart» и «DeLuxe», в Европе и в РФ можно приобрести только «Стандарт».
Honda vfr 800 vtec является достаточно престижным видом мототехники, относящейся к классу «выше среднего». Но при этом байк не задействован в официальных мотосоревнованиях, так как не имеет достаточного количества дополнительных настроек. Среди отличительных особенностей мотоциклов этой серии можно отметить аэродинамичность передней части байка, использование углепластикового волокна для создания обвесов, каждый из которых служит защитой определенного узла или агрегата. Технические характеристики модели Хонда vfr 800 vtec таковы, что оперение может быть без особых проблем демонтировано для доступа к определенному узлу.
Шестое поколение: 2002–2013 VFR800 VTEC (RC46)
6-е поколение 2003 VFR800 VTEC
Шестое поколение VFR было представлено в 2002 году. Оно отличалось двойными выхлопными трубами под сиденьем, опционально. АБС, Тормоза DCBS, и дополнительный жесткий багаж. В нем были кулачки с цепным приводом, а не кулачки с шестеренчатым приводом, которые использовались ранее в VFR, и срабатывание клапана VTEC.
В 2006 году VFR 800 получил несколько незначительных обновлений, которые включали изменение лицевой панели тахометра с черного на белый, переназначенный блок управления двигателем, чтобы обеспечить более плавный переход в VTEC, прозрачные линзы указателей поворота и модернизацию электропроводки для устранения проблем с система зарядки.
Производство VFR800 было прекращено после 2009 модельного года в Соединенных Штатах, когда Honda представила более крупный VFR1200F; но VFR1200 не был прямой заменой VFR800; истинный преемник – 2014 VFR800F (RC79). Модель RC46 VFR800 продолжает продаваться на некоторых международных рынках.[нужна цитата].
Срабатывание клапана VTEC
VFR800 был первым не-JDM мотоцикл для использования VTEC клапан-редуктор. Honda использовала VTEC для устранения шума затяжки и стандарты выбросов и для увеличения максимальной мощности двигателя. В упрощенной версии VTEC для мотоциклов используются только два из четырех клапанов на цилиндр при работе на более низких оборотах двигателя. Все четыре клапана на цилиндр задействуются при скорости вращения выше примерно 6800 об / мин. Это инициируется масляным золотниковым клапаном с электронным управлением, который передает давление масла на приводы подъемника, которые затем перемещают фиксирующие штифты на место над штоком клапана, позволяя двум оставшимся клапанам открыться. Эта конструкция также позволяет изменять фазы газораспределения, поскольку профили кулачков могут быть разными. После многочисленных критических замечаний по поводу резкого переключения мощности в 2006 году Honda снизила пороговое значение частоты вращения VTEC до 6400 об / мин. VTEC отключает два клапана цилиндра, когда частота вращения двигателя снова падает ниже 6 100 об / мин.
HONDA VFR800X – краткая информация
Все это приводит нас к выводу, который я озвучил вначале: этот мотоцикл будет неплох для города, но он определенно лучше “чувствует себя” на маршруте. Вы также можете легко одеть его в специальных кур или других полезных аксессуаров для туризма. Полную спецификацию , доступную покраску, цены и другую информацию о VFR800X можно найти на сайте производителя. А ниже приведены некоторые цифры:
Тип двигателя | Четырехтактный 16-клапанный DOHC 90 ° V-4 с жидкостным охлаждением |
емкость | 782 см3 |
Максимальная мощность | 106 л.с. при 10250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм при 8500 об / мин |
Общая длина | 2 190 мм |
Общая ширина | 870 мм |
Общая высота | 1 360 мм |
Высота седла | регулируемый 815/835 |
Вес в рабочем состоянии | 242 кг |
Емкость топливного бака | 20,8 литров |
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
Post Views: 5 489
Блог им. Zangethzu → ч.1 А давай сьездим в…
Предисловие. Когда человеку действительно что то нужно, он и горы свернет, и море перейдет. Так было и со мной, последние годы хотелось чего то нового, неизведанного, потихоньку менялись хобби, я взрослел. То, что раньше приносило удовольствие и чем я мог заниматься днями и ночами взапой стало посредственно и как то индиферентно. Мне нужно было найти то, что увлекло бы меня с головой. В итоге была выбрана дорога в мотоциклетную среду, но со временем надоели и бездумные покатушки по городу за шаурмой/кофе. Надоели прострелы со светофоров, стали не интересны скорости за 200, стало просто все равно. И тут я задумался… — Неужели все? И с этим конец… снова меняю интересы? Но я же так горел этим, почему?
Новый рестайлинг
В 2006 году VFR 800 был в очередной раз модернизирован. Производитель кардинально переработал систему VTEC для смягчения параметров ее действия. От владельцев поступали жалобы о чересчур резком включении опции, вызывающем рывки мотоцикла. Момент подключения дублирующей пары клапанов пришлось сдвинуть на более низкие обороты, с 6800 на 6600 об/мин, а позицию автомата отключения — с 6600 на 6100 об/мин. В сочетании с новыми настройками инжектора, подключение четырехклапанного режима стало более плавным.
Последняя модернизация привнесла заметные изменения в экстерьер мотоцикла. Хромированные глушители стали матовыми, поворотники были смещены к центру, ветровое стекло затонировали, все пластиковые детали поменяли свой черный цвет на основной цвет мотоцикла.
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VFR800.
Обзор мотоцикла Honda VFR800 Vtec.
Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.
Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.
Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.
Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!
Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.
Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.
Сравнение [ править ]
Год выпуска | 5-е поколение (1998-2001) [ необходима ссылка ] | 6-е поколение (2002-2013) [ необходима ссылка ] | 8-е поколение (2014-) [ необходима ссылка ] |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | 781,7 куб. См (47,70 куб. Дюймов), 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 90 °, V4 | ||
Диаметр цилиндра × ход | 72,0 × 48,0 мм (2,83 × 1,89 дюйма) | ||
Коэффициент сжатия | 11,6: 1 | 11,8: 1 | |
Мощность | 107 л.с. (80 кВт) при 10500 об / мин | 77,9 кВт (104,5 л. | |
Крутящий момент | 75,1 Нм (55,3 фунт / фут) | ||
Клапан поезд | DOHC, четыре клапана на цилиндр | ||
Распределительный вал | Прямая передача | Цепной привод, VTEC в комплекте | |
Доставка топлива | Электронный впрыск топлива PGM-FI | ||
Зажигание | Цифровой | ||
Смазка | Мокрый картер, SAE 10W-40 | Мокрый картер, SAE 10W-30 | |
Трансмиссия | |||
Передача инфекции | 6-ступенчатая с многодисковой муфтой | ||
Конечная передача | # 530 Цепь с уплотнительным кольцом | # 525 Цепь с уплотнительным кольцом | |
Шасси, подвеска, тормоза | |||
Передняя подвеска | 41-мм телескопическая вилка Honda Multi-Action System (HMAS) в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 120 мм (4,7 дюйма) | 41-мм телескопическая вилка HMAS в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 100 мм (3,9 дюйма) | 43-мм телескопическая вилка HMAS с бесступенчатым предварительным натягом и десятью регулировками угла поворота, ход 108 мм (4,3 дюйма) |
Задняя подвеска | Односторонний маятник с одинарной пружиной и газовым демпфером с регулировкой отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма) | Односторонний маятник с одинарной пружиной с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма) | |
Передние тормоза | Два диска диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с трехпоршневыми суппортами | Два диска 310 мм (12 дюймов) с четырехпоршневыми суппортами | |
Задние тормоза | Один диск размером 256 мм (10,1 дюйма) с трехпоршневым суппортом | Один диск 256 мм (10,1 дюйма) с двухпоршневым суппортом | |
Передняя шина | 120 / 70ZR-17 | ||
Задняя шина | 180 / 55ZR-17 | ||
Размеры | |||
Длина | 2120 мм (83 дюйма) | 2134 мм (84,0 дюйма) | |
Ширина | 735 мм (28,9 дюйма) | 770 мм (30 дюймов) | |
Высота | 1195 мм (47,0 дюйма) | 1203 мм (47,4 дюйма) | |
Колесная база | 1440 мм (57 дюймов) | 1458 мм (57,4 дюйма) | 1460 мм (57 дюймов) |
Высота сиденья | 805 мм (31,7 дюйма) | 789–809 мм (31,1–31,9 дюйма) | |
Влажный вес | 242 кг (534 фунта) | ||
Вместимость топливных баков | 20,8 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США) | 22,0 л (4,8 галлона США; 5,8 галлона США) | 21,2 л (4,7 галлона имп; 5,6 галлона США) |
Грабли | 25,5 ° | ||
Тащить | 100 мм (3,9 дюйма) | 95 мм (3,7 дюйма) |
Honda VFR800 Fi (1998-2002): spec
Original price | £8,675 |
Used price | From £1,500-£3,500 |
Capacity | 781cc |
Bore x Stroke | 72x48mm |
Engine layout | 90-degree V4 |
Engine details | Liquid-cooled, 16v, DOHC |
Power | 110bhp (81kW) @ 10,500rpm |
Torque | 59lb-ft (82Nm) @ 8,750rpm |
Top speed | 155mph (est) |
Transmission | 6 speed, chain final drive |
Average fuel consumption | 38mpg (est) |
Tank size | 21litres |
Max range to empty (theoretical) | 145miles |
Reserve capacity | 20miles (est) |
Rider aids | None |
Frame | Aluminium twin spar |
Front suspension | 41mm telescopic forks |
Front suspension adjustment | Preload only |
Rear suspension | Pro-Link monoshock |
Rear suspension adjustment | Preload and rebound damping |
Front brake | 2 x 296mm discs, three-piston calipers, CBS |
Rear brake | 255mm disc, three-piston caliper, CBS |
Front tyre | 120/70 – 17 |
Rear tyre | 170/60 – 17 |
Rake/Trail | 25.5°/100mm |
Dimensions | 2120mm x 735mm x 1195mm (LxWxH) |
Wheelbase | 1440mm |
Ground clearance | N/a |
Seat height | 800mm |
Kerb weight | 208kg (dry) |
Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance
Оборудование нового VFR 800
Положение на рычагах управления является активным и слегка спортивным, заставляя наклоняться над довольно длинным топливным баком. Половинки рулевого управления гораздо более туристичны. Подножки установлены довольно высоко для туристической машины. Это удобно, поэтому я быстро привык к этой комбинации.
honda vfr800
Пришло время посмотреть на оборудование. На борту вфр 800 есть антипробуксовочная система, обычный ABS (Honda отказалась от спаренной C-ABS), переключатели с подогревом, индикаторы поворота с автоматическим отключением и быстросменный переключатель. Последнее меня интересует больше всего, потому что это первая шустрая на дороге Honda vfr800. Мотоцикл заводится за долю секунды, не теряя стабильности даже при переключении передач. Секрет кроется в компьютере, который вместо отключения изменяет время зажигания и благодаря этому все так гладко.
Серийный контроль тяги TCS, которым оснащен VFR, также работает по этому принципу. В зависимости от степени заноса назад бортовой компьютер, контролирует зажигание и впрыск, чтобы восстанавливать сцепление с дорогой. Антипробуксовочная система работает с нуля: включено или выключено. Однако, это не проходит бесследно: попытки запустить его на испанских виадуках не сработали. Сцепление было слишком хорошим, поэтому TCS просто задремал.
Если я говорю о вилках, я должен признать, что подвески VFR делают отличную работу. Хотя Honda весит до 239 кг, вы не чувствуете этого во время вождения. Это удобно. Новая вилка с регулируемым предварительным натяжением пружины и амортизацией обеспечивает спокойствие в любых условиях. Он очень стабилен – VFR придерживается выбранного курса.
Амортизатор с регулируемым натяжением пружины и демпфированием отдачи точно реагирует и обеспечивает максимальный комфорт. Подвески Speci of Honda достигли отличного компромисса между комфортом и спортивными амбициями.
С тормозами хонда 800 ничего не поменялось. Они имеют четкую рабочую точку, по-прежнему точны и прочны. Ручка регулируется, а ABS – хотя ее нельзя отключить – не начинает действовать слишком рано.
Технические характеристики Honda VFR800FI:
Модель Honda VFR800F
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1998-по наст. вр.
Тип двигателя V-образный, 4-цилиндровый
Рабочий объем 781,7 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм x 48 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр, DOHC
Система подачи топлива инжектор (PGM-FI)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 98-109 л.с. при 10500 об/мин (1998-1999 — 98 л.с., 2000-2001 — 106 л.с., 2002-2013 — 109 л.с., 2014- н.в. — 105 л.с.)
Максимальный крутящий момент 79-80 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая, диагональная
Передняя подвеска 43-мм телескопическая вилка (картриджная HMAS, рег. преднатяг), ход – 108 мм
Задняя подвеска газо-масляный амортизатор с прогрессией Pro-Link (HMAS, рег. преднатяг и отбой), ход – 119 мм
Размер передней шины 120/70-17 (58W)
Размер задней шины 180/55-ZR17M (73W)
Передние тормоза гидравлический, комбинированный, два диска 310 мм
Задние тормоза гидравлический, один диск 256 мм
Максимальная скорость 242 км/ч
Длина мотоцикла 2120 мм
Ширина мотоцикла 735 мм
Высота мотоцикла 1195 мм
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1458 мм
Емкость бензобака 20,8 л
Масса мотоцикла 208-218 кг – сухая
234-240 кг — снаряженная
Почему именно Honda VFR 800
Мы не зря выбрали именно этот мотоцикл для обзора, и сейчас объясним почему. Во-первых, японская компания Honda всегда славилась качеством и надежностью продаваемыми ими транспортными средствами. Именно в мотоциклах Honda вы найдете непревзойденное качество во всех деталях, надежность двигателя и других силовых агрегатов, и конечно, — впечатляющий дизайн. Во-вторых, мотоциклы этой марки, возраст которых может превышать 15 лет, будут гораздо практичнее и удобнее новой китайской техники. Мы можем вам гарантировать, что хонда вфр 800 прослужит вам гораздо дольше китайского байка сомнительного производства, и уж тем более, подарит больше приятных впечатлений от владения и эксплуатирования мотоцикла.
Технические характеристики vfr 800
Объем двигателя, см3 | 782 |
Мощность, лс | 107 |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход бензина, л | 5,7 |
Объем бака, л | 22 |
Коробка передач | 6 |
Габариты, мм | 735/1195/2120 |
Производитель оснастил vfr 800 мощным инжекторным двигателем, который, совместно с двухступенчатой системой клапанов, при любом стиле езды очень быстро выдает большую мощность. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Система зажигания – электронная. Мотор заводится при помощи электростартера. Мощность генератора поражает воображение. Он способен выдавать 497 Вт энергии. Используется шести-ступенчатая коробка передач.
Передняя подвеска состоит из телескопической вилки 43 мм HMAS картриджного типа. Ход вилки составляет 108 мм. Задняя подвеска Pro-Link оснащена масляно-газовым амортизатором, имеет семи-ступенчатую регулировку отбоя и поджатия. Ход подвески составляет 120 мм.
На мотоцикле установлена сложная система тормозов. Передние тормоза состоят из двойных плавающих дисков, которые оснащены трехпоршневой гидравлической системой. Задний тормоз состоит из диска с комбинированной трехпоршневой системой. CBS и ABS обеспечивают высокую безопасность и не допускают блокировки колес при экстренном торможении.
Средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км при смешанном стиле езды по городу. При увеличении скорости свыше 150 км/час, расход возрастет до 8 л/100 км.
Противоугонные средства
Электрическую систему мотоцикла усовершенствовали за счет внедрения новейшего реле-регулятора. И наконец, модель Honda VFR 800 оснастили HISS иммобилайзером фирменной разработки под названием Honda Ignition Security System. Угнать мотоцикл стало практически невозможно. Характеристика Honda VFR 800 в плане внешнего оформления также заметно улучшилась. Обновление коснулось боковых зеркал заднего вида, которые получили алюминиевые кронштейны футуристического стиля. Они, кроме приобретения новой формы, поменяли ракурс установки: были “утоплены” в корпус, что сделало их недоступными для капель дождя.
HONDA VFR – дисплей
Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.