Мотоцикл Honda VF 750 S 1995: объясняем суть

Ходовые характеристики (динамика разгона)

Несмотря на внушительны объём двигателя, максимальная скорость невелика — 172 км/час. Но пользователи отмечают что отсутствие ветрозащиты всё равно больше 160 км/час ехать не даёт. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.

Разгон с места до 100 км/час для круизера довольно неплох — 6 сек.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 5.2 л на 100 км пути. Владельцы замечают что при степенной езде по трассе в стиле этого мотоцикла, можно уложиться и в 4 л.

Конечный результат зависит от дорожных условий, но стоковый бак в 16 л (последние редакции) может позволить проехать 350-400 км, что является хорошим результатом для любого байка, не только степенного круизера.

Особенности

Байк стал революционным во многих отношениях. Чего стоят только дисковые тормоза, которые в 60-х считались прорывным решением. Кстати, Хонда первой в мире внедрила это чудо инженерной техники на модели CB750 Four.

Что касается главной особенности модели, конструкции двигателя, то она была разработана значительно раньше мотоцикла. Подобные поперечные прямые моторы с верхним распредвалом использовались еще до второй мировой, но ими оснащали гоночные байки. А именно в серии такой агрегат был представлен впервые Хондой.

В конструкцию CB750 японские разработчики заложили также бесступенчатое торможение, электрический стартер, Kill switch и многое другое. Однако при улетных технических характеристиках и массе революционных решений, мотоцикл стоил меньше $1500, что даже по теперешнему курсу около десятки тысяч. Сравнительно низкая цена была еще одним бесспорным преимуществом модели, позволившим продать лишь за 10 с небольшим лет около полумиллиона единиц.

Модификации

Именно с версии 1100 в линейке стало запускаться по 3-5 модификаций. Литровый движок имели:

  • VT1100C Shadow — базовая версия. С неё производство началось. 4-ступка, бак на 13 л, 2 выхлопные трубы вдоль правой части мотоцикла. Сборка завершена в 1996 году.
  • VT1100C2 A.C.E — аббревиатура в конце указывает что модель для американского рынка. Удлинённые крылья, широкие колеса, появления дискового тормоза на заднем колесе, и что любопытно — 1 шатунная рейка на коленвале, чтоб усилить вибрации. Стартует в 1995, сворачивается в 1999.

    Honda VT1100C2 A.C.E. – расшифровывается как American Classic Edition.

  • VT1100C Spirit — в 1997 занимает на конвейере место предыдущей. Внешне похожи, но есть и отличия. Увеличенный до 15.8 топливный бак, а также 5-ступенчатая КПП. Производство модификации сворачивается с закрытием модели.
  • VT1100T A.C.E. Tourer — необычная туринговая разработка, ответвление от основной. Фирменные пластиковые кофры, ветровое стекло, банки выхлопа выносят на обе стороны, а также меняются колеса. Старт в 1998 году, закрытие в 2001.
  • VT1100C3 Aero — у взятой за основу модификации A.C.E увеличивают крылья, меняют головную фару и выхлоп. Начало производства в 1998, закрытие в 2002.
  • VT1100C2 Sabre — такая же переработка версии A.C.E, но с другим двигателем — слегка обновлённым вариантом от Spirit. Также от него переходят бак, КПП. Новые литые колеса. Сборка началась в 2000, закончилась при закрытии модели.

Туристская версия Tourer появилась только однажды, в VT1100. В других моделях линейки Shadow, такого варианта больше не было.

VT1100T A.C.E. Tourer – в стоке ветровое стекло и вместительные кофры.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась.

  • Yamaha предложила сразу две — XV 1100 Virago и XVS 1100 Drag Star. Интересно что сами разработчики называют вторую логическим продолжением первой.
  • Kawasaki выставил VN1500. Она же Vulcan 88, она же VN-15. Интересно что его модель имеет движок в полтора литра.
  • Suzuki участвовать не стал, однако в его разработках есть Intruder 1500, который часто сравнивают с моделями, представленными конкурентами выше.

Видео

Мини-тест мотоцикла Honda CB 750

Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.

Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностейHonda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде

Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.

Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

Технические характеристики

МодельHonda CB 750
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1991-2003
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня67 мм х 53 мм
Степень сжатия9,3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор 4x 34mm VE-type
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент61,8 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины150/70-ZR17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина2155 мм
Ширина780 мм
Высота1110 мм
Колесная база1495 мм
Высота по седлу837 мм
Разгон до 100 км/ч3,9 сек
Максимальная скорость205 км/ч
Емкость бензобака20 л
Масса мотоцикла (сухая)215 кг
Технические характеристики CB 750.
Общие данные.
Год дебюта1992
Сухая масса, кг215
Габаритные размеры, мм2155x780x1110
База, мм1495

Энерговооруженность (отношение мощности к массе мотоцикла), л. с/кг

1/2,86
Двигатель.
Типбензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый
Расположение цилиндроврядное
Рабочий объем, см3747
ГазораспределениеDOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс, мощность, л. с. при об/мин75/8500
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин63,7/7500
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм67,0×53,0
Система охлаждениявоздушно-масляная
Система питаниякарбюраторного типа
Система запускаэлектростартер
Система очистки газовотсутствует
Трансмиссия.
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне, с гидроприводом
Коробка передач5-ступенчатая
Главная передачацепная
Ходовая часть.
Рама/диаметр труб, ммдуплексная, стальная/ 31,5
Передняя подвеска/диаметр труб/рабочий ход, ммтелескопическая вилка/ 41,0/75
Задняя подвескамаятникового типа с двумя боковыми амортизаторами
Тормозная системараздельная, с гидроприводом спереди и сзади
Передний тормоздва диска 300 мм с перфорацией и 2-поршневыми скобами
Задний тормоздиск 240 мм с перфорацией и 1-поршневой скобой
Передняя шина120/70-17
(рекомендованное давление)2,25
Задняя шина150/70-17
(рекомендованное давление)2,5
Тест-показатели.
Диаметр разворота, м4,2
Угол поворота руля от упора до упора, град80
Угол наклона рулевой колонки, град26
Дорожный просвет (без нагрузки) мм135 (до узла крепления мотора)
(под нагрузкой 65 кг), мм125 (до узла крепления мотора)
Высота по седлу спереди/сзади, мм795/880
Высота до передних подножек, мм280
Объем топливного бака/резерв, л20/3,5
Динамика .
Максимальная скорость, км/ч180
Тормозной путь со скорости 60 км/ч при комбинированном торможении, м15,5
с использованием переднего тормоза, м17,8
с использованием заднего тормоза, м31,7

Обслуживание CB750.

П-проверить .

З-заменить.

километры *1000 161218243036
Проверка топливной системы  ППП
Управление газом  ППП
 Пусковой обогатитель(подсос)  ППП
 Воздушный фильтр  ЗЗЗ
 Свечи ЗЗЗЗЗЗ
 Клапанные зазоры ПП
 Масло в двигателе ЗЗЗЗЗЗ
 Маслофильтр ЗЗЗЗЗЗ
 Синхронизация карбюраторов  П    
 Обороты холостого хода ППППППП
 Охлаждающая система  ППП
 Цепь каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть.
 Тормозная жидкость  ЗПЗПЗ
 Тормозные колодки ПППППП
 Тормозная система ПППППП
 Выключатель стоп-сигнала ПППППП
 Headlight aim ППП
 Сцепление ПППППП
 Боковая подножка ППП
 Подвеска ППП
 Гайки/болты/защелки ПППППП
 Колеса/шины ПППППП

Выбор масла.

Температура окружающего воздухаВязкость масла.
0-50+СSAE 20W50
0-40+СSAE 20W40
-15-40+СSAE 10W40
-15 -32+СSAE 10W30

Расходники для Honda CB 750.

диск сцепления металлический (учебная , гидропривод сцепления)

22321-MG8-000

диск сцепления фрикционный (учебная , гидропривод сцепления)

22201-MM5-000

пружина + шайба

22441-MB0-771
Звезда задняяJTR 1332.40
Звезда передняяJTF 1332.15
ЦепьDID 525, 112 звеньев.
Колодки передние

Vesrah VD-156JL

06455-MW3-405

Колодки задниеVesrahVD-163JL
Фильтр воздушный17211-MJ0-950
Фильтр маслянный15410-MM9-013

Силовая установка

Мотоцикл Honda Shadow 750 оснащается супермотором, характеристики которого находятся на уровне стандартов легкового автомобиля малого класса:

  • количество цилиндров – 2;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем – 745 куб. см;
  • конфигурация: V-образное расположение цилиндров;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • ход поршня – 76 мм;
  • максимальная мощность – 46 л. с. при 5500 оборотов в минуту;
  • питание – инжектор;
  • сорт топлива – АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • запуск мотора – электростартер.

Трансмиссия:

  • тип КП – механическая;
  • число передач – 5;
  • сцепление мультидисковое, в масляной ванне;
  • передача на заднее колесо карданная.

003_MOTO_0610_039

Задний барабанный тормоз с потрохами выдает возраст модели. И хоть колодки выхаживают по много десятков тысяч км, эффективность его «никакая». Задний барабанный тормоз с потрохами выдает возраст модели. И хоть колодки выхаживают по много десятков тысяч км, эффективность его «никакая».

ТОРМОЗА. Пожалуй, самый яркий «отпечаток прошлого» — тормозная система. Единственный диск с двухпоршневой плавающей скобой спереди не соответствует динамическим возможностям мотоцикла и явно слабоват в условиях современного ритма движения, а задний «барабан» с механическим приводом и вовсе не более чем «мертвый груз» — толку от него практически нет. С этой особенностью модели приходится мириться — такова проблема почти всех старых мотоциклов. Единственное, что стоит сделать непременно, — установить армированный шланг. «Родную» магистраль, скорее всего, никто не менял, а Honda рекомендует заменять все тормозные шланги не реже, чем раз в 6 лет. Да и обратная связь на рычаге заметно улучшится.

Ходовые качества

Мотоцикл Honda Shadow 750 в сравнении с другими круизерами отличается более высоким комфортом, сиденье мягче, а значит, можно проехать на сотню-другую километров больше, не останавливаясь. Руль находится на оптимальном расстоянии от водителя, который, однажды расположившись, может не менять свое положение в течение нескольких часов. Такие принципы эргономики и должны быть заложены в каждом мотоцикле дальнего следования.

Поведение на трассе безупречно, не скажешь, что машина весит 256 килограммов, настолько легко она вписывается в повороты. Только на скорости менее пешеходной круизер начинает слегка заваливаться.

Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления

Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.

Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.

Honda Magna

Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.

Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.

Хонда Магна

Особенности выпуска (цены)

Хоть во многих изданиях пишется что версия на 750, родилась раньше, и, следовательно, она является родоначальницей, стоит отметить что в линейку она вошла только после переименования в 1986 году. Стартовала она под другим именем.

В одиночестве литровая модель провела всего год, в 1987 году и далее начинаются разработки «теней» с разными объёмами двигателей, многие решения которых, брались именно отсюда — с литра. Этим во многом объясняется их неубиваемость

Но были у литра и особенности, которые не получили своего развития в последующих мотоциклах. О них будет ниже. Модель прожила на конвейере до 2007 года. Цена на вторичном рынке не намного больше менее кубатурных собратьев — 3500$ ,без пробега по РФ, 165 000 рублей с пробегом.

Конструкция Honda CB 750

Honda CB 750 относится к тому типу мотоциклов, которые никогда не стареют, не зависят от моды и редко подвергаются техническим инновациям.

  • Жёсткость и удобство пассажира получили благодаря некоторым нестандартным решениям. В сумме получился быстрый, удобный байк требующий минимум ТО, а следовательно позволяющий бо́льшую часть времени проводит на нём, а не под ним.
  • Переднему колесу сцепление с дорогой обеспечивала телескопическая вилка, заднему — пара амортизаторов на маятниковой основе. Диаметр перьев вилки — 41 мм. Полезный ход передней оси 130 мм, задней — 110 мм. Для удобства пользователя можно было регулировать усилие преднатяга задних пружин.

    Задний амортизатор с компенсационным бачком на байке 2001 года выпуска.

  • Нестандартными решениями стали барабанные тормоза на одной из модификаций, воздушное охлаждение, а также смена геометрии рамы от модели к модели.

Экстерьер

Передняя часть

  • При взгляде спереди байк не блещет какими-то необычными решениями. Для отдельных пользователей он может котироваться на уровне папиной «Явы».Прижатое к покрышке крыло не выходит за пределы протектора. На уровне колеса перья вилки прикрыты чехлами, выше — голые.
  • Головная оптика обеспечивается одной круглой фарой. Поворотники чуть ниже, по бокам от неё, разнесены на перья вилки.

    Плоский корпус фары крепится к вилке на выносных кронштейнах.

  • Ни ветрового стекла, ни какого-то дополнительного обвеса — нет. Зеркала круглые, велосипедного типа, крепятся на руль. Возможность регулировки небольшая, но и за пределы ручек они тоже не вылазят, что поможет сохранить их при укладывании байка. В то же время обстановку показывают, правда и свои плечи мотоциклист тоже увидит. Широкоплечим байкерам придётся задуматься о замене на прямоугольные. Но плюс велосипедной конструкции — возможность установить любые, даже не брендовые. За счёт своего расположения, а также общей высокой посадки, свойственной дорожникам — снести ухо легковушке они не смогут.

    Вариант с хромированным зеркалом прямоугольной формы.

Приборная панель

Мотоцикл оснащался классической «приборкой» с круглыми индикаторами стрелочного типа.

Описать её можно в двух словах. Простота и информативность. Правда, по мнению пользователей — информации маловато. Водителю доступны:

  • тахометр (размечен до 11х1000 об/мин, красная зона с 9х1000 об/мин, рекомендуемая — 8,5х1000 об/мин) .
  • Слева от него спидометр — максимальная отместка 190 км/час. Под его стеклом — счётчик километража.

Оба прибора — стрелочные, аналоговые. Кроме них минимально необходимое число лампочек индикаторов:

  • поворотники (2 штуки);
  • нейтраль.

В зависимости от модификации они либо вынесены в одну линию ниже приборов, либо раскиданы между них. Здесь же ключ зажигания и логотип бренда.

Вид сзади

  • Красный фонарь и светоотражатель такого же цвета находятся под задним выносом. Они не заглублены как на других байках, поэтому видны хорошо, с любого ракурса. Поворотники вынесены на отдельных стойках за пределы мотоцикла. Ниже «стопа» достаточно места для установки номерного знака.

    Задний фонарь выступает из пластика, поэтому хорошо виден с любой стороны.

  • Седло выполнено единым блоком, для водителя и пассажира. Второй номер сидит чуть выше, может смотреть через голову водителя. Отдельных ручек для него не предусмотрено, разве что ремень разделяющий места. Вынос за его спиной большой, места для установки даже самого большого кофра хватит, Багажника, или креплений для него нет, придётся изобретать самостоятельно. Водитель сидит удобно, покатая крышка бензобака и седла сзади позволят отправиться в далёкое путешествие.

    Сдвоенное сидение достаточно удобно для обоих ездоков.

  • Бак для топлива большой, вмещает 20 л (резерв 3 л). Лежит на раме удобно, водителю не мешает, выточек под колени не предусматривает, но и общая высота байка этого не требует. Горловина на стандартной месте, закрывается на ключ, скважина сверху закрывается крышечкой.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012

Новая технология

Honda Interceptor представила на улице технологии, которые раньше можно было увидеть только на гоночной трассе. Мотоцикл дебютировал в прессе в конце 1982 года и поступил в продажу в 1983 году. Honda Interceptor 1983 года получила высокую оценку отраслевых источников: «Управляемость – удовольствие, мощность более чем достаточная, а внешний вид – как у Interceptor. основная тяга объясняет его работу: смело идти туда, где раньше были только гоночные велосипеды ». «На узких извилистых горных дорогах Honda делает все, что от нее требуется; щелкайте им из стороны в сторону, вверх по холму или вниз, с включенными или выключенными тормозами, и он реагирует охотно, мгновенно и точно. Передний крен Interceptor был перемещен с 23,5 градусов на 30 градусов у Magna, чтобы прижать 16-дюймовое переднее колесо Комстара ближе к двигателю, что улучшило управляемость теперь, когда у мотоцикла была колесная база 58,9 дюйма. Передние и задние колеса управлялись полностью регулируемой подвеской Showa. Передняя подвеска была оснащена 39-миллиметровой вилкой с системой предотвращения клевания TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) для стабилизации езды на треке и дороге. В задней подвеске использовался отлитый из песка качающийся рычаг. Двигатель объемом 748 куб. См (45,6 куб. Дюймов) имел наддув на 8 л.с. (6,0 кВт) по сравнению с V4 Magna из-за новой конструкции воздушной коробки, которая нагнетала холодный воздух на головки цилиндров. Наряду с воздушной коробкой двигатель имел жидкостное охлаждение с двумя радиаторами. Interceptor был оборудован скользящей муфтой », которая заставляла сцепление проскальзывать при резком торможении, чтобы задняя шина не подпрыгивала. Это был первый раз, когда у уличного велосипеда было проскальзывающее сцепление. Двигатель был прикреплен к байку через стальную раму по периметру с отсоединяемой секцией, позволяющей снимать двигатель.

История выпуска

Модель приятно удивляет с первого взгляда – в отличие от многих чопперов, здесь нет крикливой показушности.

В 1993 году выпускается третье поколение мотоцикла, и первое, что подвергается изменениям — ходовая. Вместо кардана появляется цепь, 6-ступеней меняется на 5, а также по отзывам пользователей тормоза приходится дорабатывать.

Байк выпускается ещё 10 лет, и в 2003 году снимается с производства. Никаких преемников у модели нет, поэтому несмотря на почтенный возраст она по-прежнему пользуется спросом.

Интересно, что экспортное направление развития отразилось на количестве лошадей, а соответственно на всех параметрам, зависящих от этого. Разница между японской/европейской и американской комплектациями в 10 и более лошадей (у американки больше).

008_MOTO_0610_039

1993. В 1993 году «по многочисленным просьбам трудящихся» появляется совершенно новая Мagna: «цепная». Правда, с предыдущей моделью ее роднит только компоновка двигателя да название. Более традиционный и спокойный дизайн, цепной привод (отсюда и прозвище), 5 передач — больше никаких революций! Рисковать хондовцы не хотели, хотя, видимо, зря. Армия почитателей Super Magna встретила «цепную» откровенно холодно. Те, кто ждал продолжения старых традиций, остались с носом, а последняя «Магна» заняла совершенно иную нишу, став в большей степени «просто» кастомом с необычным мотором.

НЕ СМОТРИТЕ НА ПРОПИСКУ. Super Magna официально продавалась только в Японии и США. В отличие от большинства «внутрияпонцев», на этой модели нет электроники, ограничивающей скорость до 180 км/ч, как и «душилок» мотора по мощности, так что принципиальной разницы между модификациями нет. Из различий — традиционные для Штатов светоотражатели на боковых поверхностях вилки и заднего крыла и спидометр, размеченный в милях в час. Существует еще одна версия мотоцикла — «калифорнийская». В силу требований экологического законодательства штата, мотоцикл оборудован системой рециркуляции картерных газов, паров бензина из бака и прочих вредоносных «выхлопов». Ее можно опознать по пластиковому бачку и десятку дополнительных резиновых трубок, оплетающих мотоцикл. Система, как говорится, «на скорость не влияет», так что для России принципиальной разницы в наличии или отсутствии этой «мульки» — никакой.

«ПОЛСТАКАНА» — НЕ ЛИШНИЕ! Есть в «моторных делах» и одна малоизвестная хитрость: первые партии Super Magna, выпущенные для рынка Соединенных Штатов, комплектовались движками рабочим объемом 699 см3. Причиной тому были высокие таможенные пошлины, под которые подпадали 750-кубовые мотоциклы. Через год, в 88-м, американская таможня закрутила гайки еще крепче, и теперь даже 700-кубовые мотоциклы попали в ту же категорию, что и «750». Поскольку «таможенной» разницы между модификациями больше не осталось, на американский рынок стала поставляться базовая 750-кубовая модель. «Внутрияпонцы» же всегда были только 750-кубовыми

Поэтому если во время выбора аппарата попадается «американец» 87 года выпуска, обратите внимание на маркировку рабочего объема (она отлита на блоках цилиндров сбоку)

1983[edit | edit source]

The VF750F’83 V45 Interceptor was sold in 1983 and was available in one of two color schemes: Pearl Shell White with Candy Aleutian Blue or Pearl Shell White with Candy Bourgogne Red. The stripes on the blue bike were blue and the “V45” decal was red; but on the red bike the stripes were red and the “V45” decal was black. 5-speed transmission and chain drive.

  • Engine: High-performance, 748cc, 45 cu. in. DOHC, 4-valve, liquid cooled, V-4
  • Power: 86 horsepower
  • Drive: Chain
  • Cooling: Liquid-cooling system using two radiators
  • Frame: Race-designed rectangular section
  • Suspension: Air-adjustable Pro-Link rear suspension with adjustable rebound damping
  • Brakes: TRAC anti-dive control system
  • Wheels: Special ComCast alloy
  • Wheelbase: 1496mm (58.9 in.)
  • Seat height: 820mm (32.3 in.)
  • Fuel capacity: 22 liters (5.8 gal.)
  • The serial number began JH2RC150*DM000001.

Недостатки модели

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Центр тяжести расположен высоко.
  3. Сцепление жесткое.

Отзывы о хонда vfr 750 преимущественно положительные. Мощный надежный двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в потоке машин в пределах города. Потенциал мотоцикла раскрывается при езде по трассе. Система обтекателей и удобная посадка позволяют насладиться скоростью сполна.

Высокое качество, надежность и долговечность мотоцикла не оставляет конкурентам возможности противостоять vfr 750. Тормозная система с ABS повышает безопасность езды. В целом, мотоцикл подойдет людям, которые не мыслят своей жизни без скорости. Они сполна насладятся возможностями, которые предоставляет хонда.

Особенности конструкции

Мотоцикл Хонда Магна 750 это идеальное сочетание внешнего вида и мощного мотора, результатом работы стала максимальная скорость в 195 км/час при снаряженном весе в 236 кг. Первая сотня достигалась всего за 4, 3 секунды, что для круизера считается невероятным показателем. Такой мотоцикл мог с места обогнать даже некоторые спортивные модели, в чем также помогала комфортная 6-ступенчатая коробка. С такими скоростными характеристиками мотоцикл подойдет только опытным байкерам, ведь совладать с таком зверем будет крайне непросто.

Три модернизации прошел данный мотоцикл, вторую начали выпускать с 1987 года. Тогда была немного изменена внешность, более красивым и выразительным стал общий силуэт. К сожалению, было принято убрать второй дисковый тормоз с переднего колеса. Наиболее удачной стала версия третьего поколения, которая получила цепной привод, более прочная и удобная рама, а также новую топливную систему. Карбюраторы были полностью обновлены и доведены до идеальной работы. В итоге Хонда магна 750 купить лучше в последней версии, она сегодня представлена множеством экземпляров. Также среди улучшений третьего поколения можно отметить появление новой телескопической вилки. Новые доработки последней модификации затронули общий вес мотоцикла, теперь он составил 244 кг. Но даже этот показатель не считается высоким для Хонда Магна 750, отзывы касательно управляемости и динамики только положительные.

Мотоцикл станет отличным помощником в длительных путешествиях, но покупая такой мотоцикл, вы должны быть готовы к дополнительным тратам на обслуживание и путешествия.

Заключение

Honda CB 750 – отличный вариант для тех, кому важен не имидж, а надо ездить. А решите продать через год – в деньгах ничего не потеряете.

Под занавес один вопрос — можно ли использовать Honda CB 750 как первый мотоцикл? Лучшим ответом станет то обстоятельство что этот байк, несмотря на большой объём двигателя очень часто используется автошколами.

Заинтересует он и бывалых, отличная управляемость и манёвренность, Спокойное ускорение, запас мощности и сравнительно небольшой расход позволят использовать байк и для городского использования и для поездок на дальние расстояния.

https://youtube.com/watch?v=2ukzMxT8C6s

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий