Test ride
Great starter bike. I think it is a great bike for a beginner to learn to ride and develop confidence. A great bike for those who haven’t ridden for quite some time and especially for those who want to get the old feel back quickly. It is a fun, cheap and easy to ride cycle… what more could a beginner need? Needless to say, the bike is super. She can flat foot easily with the low seat, the engine has enough power to make novice clutch/throttle mistakes less trouble, and the whole package has Honda quality.
It’s light enough to be easily controlled, fast enough to keep up with the city traffic, the valves are a little loud but the ride comfort and ease of use more than makes up for that little shortcoming. Another thing I would improve on is the seat because it’s a little uncomfortable after a while, but is tolerable.
Conclusion
Great starter bike, awesome gas mileage, far less expense for maintenance than any Harley. It’s a bike to keep even when you’ll eventually get something else.
Привет, приключение!
Honda Rebel удивляет своим резвым бегом. На первый взгляд, вы можете ожидать довольно тяжелую и неуклюжую арену для боя быков, но вместо этого Повстанец оказался проворным, как городской житель. Несмотря на правильный вес 190 кг (всесте с жидкостями), маневрировать или убегать из гаража на нем смогут даже невысоке люди скромной силы. Это связано с низким центром тяжести мота. Низкая высота седла (всего 690 мм) будет преимуществом для тех, кто был одержим ростом. Кроме того, мотоцикл имеет очень узкий радиус поворота – всего 2,85 метра. В сочетании с идеальным балансом катание на нем – это детская игра, и надо сказать, очень приятная. И на более высоких скоростях никто не должен жаловаться. Повстанец охотно сворачивает в повороты, не вызывая у водителя тени колебаний или неуверенности.
Тестовый экземпляр был снабжен набором кожаных корзин. Их производительность находится на очень высоком уровне, и, несмотря на первоначальное впечатление, они способны вместить довольно много. Единственный минус в том, что у них нет «приличного» крепления, кроме классических застежек oldschool. В отличие от закрытых сундуков, в таких сумках мы не должны оставлять более ценные вещи, если, например, планируем пойти в магазин.
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
Модификации
Honda Rebel выпускается в нескольких вариациях:
- СА 125 (1995г.). Самый легкий и компактный байк семейства, оснащенный 125-кубовым движком. Максимальная скорость – 110км/ч.
- СМХ 250 (1985-2016гг). Более тяжелый и мощный мотоцикл с двигателем 234 «кубика» и скоростью до 130км/ч. Подвеска – телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади.
- Rebel 300 (2016г.). Модель представлена в 2016г., но официально продаваться начала в 2017г. Байк получил литые колеса и матовую черную окраску, барабанный тормоз заменили на дисковый. Появились электронный впрыск топлива и жидкостное охлаждение, электронная панель и ABS. КПП стала 6-ступенчатой, а рабочий объем движка вырос до 286 «кубов» (один цилиндр).
- Rebel 500 (2016г.). Появилась и начала продаваться одновременно с «ребелом-300». Главное отличие от 300-й модели – движок на базе двух цилиндров рабочим объемом 471 «кубик». В остальном версии идентичны.
Для старших версий «ребела» производитель предусмотрел и целый ряд аксессуаров: седло, багажные «обвесы», ветровое стекло, подножки для пассажира. При этом, несмотря на современные дополнения, общий характер модели остался прежним – компактный и достаточно легкий байк для девушек и невысоких водителей, который отлично подойдет в качестве «первого мотоцикла».
Недостатки:
- Больше подходит для девушек или мужчин с ростом до 170 см и относительно небольшим весом.
- При сильном ветре мощности не хватает и мотоцикл сдувает из трассы. При боковом ветре управляемость заметно ухудшается.
- Максимальная скорость 130 км/час набирается очень медленно. Крейсерская скорость составляет 110 км/час.
- Один человек отлично располагается на сидении, но вдвоем будет проблематично ехать – сидение не очень большое, да и мощность заметно снизится.
Honda rebel отлично подойдет людям, которые привыкли наслаждаться неспешной ездой, для которых скоростной режим не играет большой роли. Девушки сполна оценят этот байк. Яркий внешний вид, все характеристики чоппера, только в уменьшенном варианте, простое управление и маневренность – что еще нужно современной девушке. Отзывы о honda rebel преимущественно положительные. Японская надежность и долговечность при доступной цене подкупает многих. Но, если разобраться более детально, мотоцикл подойдет для того, чтобы научиться управлять чоппером, но, буквально через месяц – два станет скучно на нем ездить и захочется чего-то более быстрого, мощного, тяжелого.
Городской хипстер
Хотя мы знаем имя Rebel от других моделей Honda, новый “ребенок” бренда имеет мало общего со своими предшественниками. Первая новинка представляет собой стальную трубчатую раму “Diamond”, разработанную с нуля, которая в сочетании с массивными шинами Dunlop (130 / 90-16 спереди и 150 / 80-16 сзади) создает городской мотоцикл типа “bobber”. Он адресован в основном молодым людям, которые хотят выделиться на дороге. Но вот только – новичок обязательно будет в своем седле?
Начнем с того, что такого типа мотоциклов еще не было в моей дорожной практике. Меня всегда больше привлекали спортивные состязания, городские мотоциклы или их полная противоположность – модели для бездорожья. Если вам также нравятся машины такого типа, то первые моменты на “спине” “повстанца” могут вас удивить.
Honda Rebel CMX500
Honda XLR 250 технические характеристики
К странице. |
Широкой популярностью среди мотолюбителей пользуется мотоцикл Honda XLR 250, технические характеристики силового агрегата которого следующие: рабочий объем – 249 кубических сантиметров, номинальная мощность – 24 лошадиные силы при 8000 оборотах в минуту.
Мотоциклетная техника Honda известна далеко за границами Страны восходящего солнца. Потенциал мотоциклов в полной мере отвечает требованиям избалованного нынче потребителя.
Honda XLR 250, технические характеристики которого вызывают зависть у конкурентов, без усилий выигрывает гонки эндуро. Его основными преимуществами является высокая мощность, отличный крутящий момент силового агрегата, хорошая сбалансированность и феноменальная надежность.
Управлять такой идеальной машиной под силу, как опытному пилоту, так и новичку. В арсенале модели и богатое оборудование. К услугам пилота – электронная панель приборов и электростартер. Все это делает мотоциклетный аппарат еще более надежным и практичным.
В настоящее время внешний вид и технические характеристики данной модели обсуждаются на многих тематических портал и прочих интернет-ресурсах. Данный байк является технически совершенным шедевром в своей линейке.
В то же время в сети Интернет не так много релевантной информации о данной модели. Известно, что сердцем аппарата является одноцилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения OHC. Трансмиссия модели представлена шестиступенчатой коробкой передач.
Максимальная скорость мотоцикла – 128 километров в час. Вместительность топливного бака – 9 литров. Система торможения представлена передним и задним барабанными тормозами.
Мотоцикл Honda XLR 250, технические характеристики которого были описаны выше, у многих мотолюбителей ассоциируется с мопедом. Но универсальность данной модели все же достойна внимания.
Мотоцикл отлично преодолевает ровные трассы, плохое дорожное покрытие и даже бездорожье. Заводская оснастка аппарата не предполагает наличия тюнинга. Но при желании владелец может самостоятельно снабдить свой байк дополнительными элементами, которые благоприятно отразятся на его характеристиках.
Прежде чем начать эксплуатировать мотоцикл, следует внимательно изучить его приборы и механизмы управления. Также следует не забывать и о своевременном техническом обслуживание. При обкатке нового мотоцикла необходимо придерживаться рекомендаций производителя.
Honda CMX250 Rebel
Краткий обзор Honda CMX 250 Rebel
Лёгкий круизер Honda Rebel 250, также известный как Honda CMX 250 — мотоцикл начального уровня, ориентированный на новичков. Конструктивно простой и максимально бюджетный, он выпускается без каких-либо серьёзных изменений с 80-х годов, уже более тридцати лет, что определённо говорит о востребованности данной модели.
Справедливости ради надо заметить, что Honda Rebel 250, обладая весьма скромными техническими характеристиками даже по меркам класса круизеров, то есть класса, и так в целом не блещущего технологичностью, хорошо подходит в качестве первого мотоцикла для новичков. Начинающие мотоциклисты по достоинству оценят небольшой вес и неплохую маневренность Rebel 250, а доступная цена и отменная надёжность будут дополнительными аргументами в пользу этой модели.
С технической точки зрения Honda Rebel 250 не представляет собой ничего особенного — этот мотоцикл построен по технологиям начала 80-х годов, по принципу «чем проще — тем надёжнее». Впрочем, судя по отзывам владельцев, в данном случае такой подход оправдан — Rebel 250 действительно славится выносливостью и отказоустойчивостью.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha XV 250 Virago
- Yamaha XVS 250 Drag Star
- Kawasaki EL 250 Eliminator
- Suzuki GZ 250 Marauder
- Hyosung GV 250 Aquila
Технические характеристики Honda CMX 250 Rebel
- Годы выпуска: с 1985
- Класс: круизер
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 234
- Охлаждение: воздушное
- Клапанов на цилиндр: 2
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 17,5 л.с. (при 8250 об/мин)
- Крутящий момент: 17,3 Нм (при 5500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 125
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: зависит от года выпуска
- Задняя шина: 130/90-15
- Передние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 10
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
- Сухая масса, кг: ~141
Минусы и недостатки Honda CMX 250 Rebel
- Слабый двигатель
- Вибрации в диапазоне 60-70 км/ч на верхней передаче
- Слишком мягкая передняя вилка (лечится установкой более жёстких пружин или заливкой более жёсткого вилочного масла)
Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2021 Honda Rebel
При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.
Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей
Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась
Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.
Ремонт Honda XR 250
При выходе из строя какого-либо элемента мотоцикла замена должна производиться только на оригинальную запчасть.
При неисправностях двигателя водители рекомендуют не менять его полностью, а заменить те части, которые вышли из строя. Может, это не дешевле, но надёжнее – точно. Опыт эксплуатации показывает, что при своевременной замене масла (каждые 2000-5000 км) двигатель прослужит без ремонта очень долго.
При использовании эндуро на пересечённой местности особое внимание стоит уделять элементам подвески, ступичным подшипникам и тягам прогрессии. Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла
Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла.
Все крепления крепкие, крупные и при ремонте не вызывают вопросов даже у новичков. Клапаны требуют регулировки раз в квартал.
Своевременная диагностика и замена вышедших из строя деталей Хонды приведёт к длительной эксплуатации мотоцикла без поломок и аварий.
Honda XR250 – отличный, а главное, надёжный и качественный выбор, как для новичков, так и для профессионалов.
Простой и “сырой”
Положение за рулем похоже на сидение на стуле. Это удобно, когда с руками и ногами немного вперед. Рама спроектирована так, чтобы слегка сужаться на высоте бедра водителя, что обеспечивает удобное положение даже для маленьких людей. Колени согнуты под углом около 90 градусов, что означает, что мы действительно будем чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Сильно наклоненный топливный бак вмещает чуть более 11 литров бензина, и в конструкцию мотоцикла, похоже, в идеале входит мотоциклист.
Honda Rebel CMX500
Первые дни езды на Honda Rebel были связаны с постоянным поиском подножек под бедрами (как в спортивных или уличных мотоциклах), а не спереди. К сожалению, даже после их нахождения трудно говорить о симметрии, поскольку правая подставка для ног (и, следовательно, правая ступня) слегка смещена от оси мотоцикла из-за выступающего фрагмента корпуса двигателя.
Рулевое колесо было расположено довольно высоко, но не настолько, чтобы нам было неудобно. Даже после долгого путешествия это не повредит нашему позвоночнику. Тем не менее, что-то другое повредит нам… К сожалению, хотя сиденье изначально выглядит довольно мягким, через несколько километров езды оно может быть казаться уже не таким удобным. Сильные вибрации мотоцикла, ощущаемые как «четырьмя точками», так и в руках, также не могут помочь, но также могут быть видны в виде безумно вибрирующих зеркал на каждом превышении 90-100 км / ч. Тем не менее, этот дефект трудно отнести к модели, и это была скорее проблема именно этого конкретного экземпляра.
Honda Rebel CMX500
Если мы решим отправиться в путешествие, то наш пассажир будет не очень счастлив. Второе сиденье напоминает по размеру блюдце и определенно не самое удобное в мире мотоциклов. Стоит предположить, что мы будем ездить в одиночку в дальнейших поездках. В случае, если подножки пассажира и задний «сэндвич» достаточно легко разобрать.
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
Привет, приключение!
Honda Rebel удивляет своим резвым бегом. На первый взгляд, вы можете ожидать довольно тяжелую и неуклюжую арену для боя быков, но вместо этого Повстанец оказался проворным, как городской житель. Несмотря на правильный вес 190 кг (всесте с жидкостями), маневрировать или убегать из гаража на нем смогут даже невысоке люди скромной силы. Это связано с низким центром тяжести мота. Низкая высота седла (всего 690 мм) будет преимуществом для тех, кто был одержим ростом. Кроме того, мотоцикл имеет очень узкий радиус поворота – всего 2,85 метра. В сочетании с идеальным балансом катание на нем – это детская игра, и надо сказать, очень приятная. И на более высоких скоростях никто не должен жаловаться. Повстанец охотно сворачивает в повороты, не вызывая у водителя тени колебаний или неуверенности.
Тестовый экземпляр был снабжен набором кожаных корзин. Их производительность находится на очень высоком уровне, и, несмотря на первоначальное впечатление, они способны вместить довольно много. Единственный минус в том, что у них нет «приличного» крепления, кроме классических застежек oldschool. В отличие от закрытых сундуков, в таких сумках мы не должны оставлять более ценные вещи, если, например, планируем пойти в магазин.
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Двигатель
Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.
Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.
Особенности
Мотоцикл Honda CBR 250 Replica вышел с конвейера в многотысячном тираже. Практически все модификации получили позитивные отзывы специалистов и владельцев. Данную технику можно по праву отнести к одним из самых востребованных видов транспорта в мире двухколесной моторной техники конца прошлого столетия.
Весомым преимуществом байка является показатель скорости, который достигает свыше 200 км/ч. Именно поэтому конструкторы решили сделать агрегат более безопасным, установив ограничитель скорости. Кроме того, во многих странах действует определенный регламент на сочетание параметров скорости и объема движка мотоцикла, который у рассматриваемой модификации составляет 250 куб. см.
Еще одним достоинством Honda CBR 250 является экономичность двигателя. Наряду с высокой динамикой и оборотистостью, четырехцилиндровая установка потребляет порядка четырех литров топлива на сотню километров. В итоге без дозаправки реально преодолеть около четырех сотен километров, что для спортивного байка – рекордный показатель. Правда, мало кто из наездников выдержит такой отрезок пути без остановок.
Управление и динамика
Модель чувствует себя уверенно в условиях своей естественной среды – на дорожном покрытии. Для гонок и внедорожных заездов аппарат не годится. Надежный мотор обеспечивает слаженную работу внутренней начинки, которая позволяет чувствовать удобство в процессе движения. По этой причине многие считают этот мотоцикл едва ли не идеальным для начинающего райдера. В то же время отмечается и неплохая динамика Honda VTR 250 – характеристики по максимальной скорости и разгону составляют 160 км/ч и 8 сек до 100 км/ч соответственно. Стоит отметить, что для повышения безопасности при скоростной езде рекомендуется приобретать ветровое стекло. По мнению многих владельцев, от этого аксессуара портится внешний вид байка, но в целях практичности и безопасности лучше не игнорировать подобные рекомендации.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Rebel 250:
Модель | Honda Rebel 250 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1985-2016 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 234 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 53,0 x 53,0 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin, 26 mm |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 18,7 л.с. (13,8 кВт) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 19,0 Нм (1,94 кгм) при 5500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/100-18 |
Размер задней шины | 130/90-15M/C (66P) |
Передние тормоза | 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 33 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 74 мм |
Длина | 2115 мм |
Ширина | 815 мм |
Высота | 1100 мм |
Колесная база | 1460 мм |
Высота по седлу | 675 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 11,86 сек. |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Емкость бензобака | 10,5 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 136 кг |