История модели
2014 г. — начало производства и продаж. Модель: Honda Valkyrie 1800 F6C (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800CE.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Valkyrie 1800 F6C (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800CF.
2016 г. — модель доступна только на азиатском рынке и в некоторых странах Ближнего Востока. Модель: Honda Valkyrie 1800 F6C (Азия и др.). Заводское обозначение: GL1800CG.
2017 г. — последний год производства. Модель доступна только на рынке Японии. Модель: Honda Valkyrie 1800 F6C (Япония). Заводское обозначение: GL1800CF_J.
АКПП
Эластичность — вот, бесспорно, лучшее качество объемного 6-цилиндрового мотора
Действительно не важно, на какой передаче и с какой скоростью вы едете, потому что 167 Нм японского «оппозита» вытянут всегда! Это очень удобно при рваном городском ритме движения, подразумевающем кратковременные ускорения и замедления
Скажем, после того как вы промчались со светофора свободные несколько сотен метров дороги, успев дойти до третьей или четвертой передачи, и «воткнулись» в вяло текущий транспортный поток, совершенно не обязательно понижать ступень трансмиссии. Можно (и нужно!) пользоваться внушительным запасом тяги двигателя Valkyrie, который без проблем «везет» тяжелый power-круизер на холостых оборотах на всех пяти передачах, а потому нет нужды особо активно шевелить левой ногой.Эффект АКПП!
Еще одна примечательная черта оппозитной «шестерки» — полное отсутствие вибрации, что является следствием самой 6-цилиндровой схемы мотора. Как известно, «шестерки» — наиболее сбалансированные силовые установки, и 1832-кубовый двигатель Valkyrie — очередное тому подтверждение. «Оппозит» работает так, будто это и не ДВС вовсе, а электромотор!
Ни вибраций, ни, к сожалению, внятного звука. Последнее —досадный «бонус» и привет от всех шести цилиндров: звучит Honda F6C отвратительно. Причем раздражающее завывание мотора не изменит даже установка прямоточной выпускной системы «6-в-6» —с таким выпуском двигатель просто становится громче, не более того.
Учитывая, что при спокойной езде, к которой новый powerкруизер Honda весьма располагает, мотор работает преимущественно на низких и средних оборотах, расход топлива F6C —около 6–6,5 л на 100 км, что для 1832-кубовой силовой установки совсем не много. Это немного меньше, чем в среднем потребляет турер GL1800, а потому японские инженеры уменьшили емкость топливного бака Valkyrie: не 25, как у Gold Wing, а 23 л. Нетрудно подсчитать, что автономность хода у нового F6C составляет более 300 км.
Модификации
В 2004 году в модельном ряду Honda Valkyrie появился мотоцикл Rune, усовершенствованная концептуальная разработка, созданная на основе базовой модели. В конструкции были использованы новейшие достижения высоких технологий. Honda Valkyrie Rune считался шедевром своего времени. Мотоцикл оснащается оппозитным шестицилиндровым двигателем со следующими характеристиками:
- суммарный объем цилиндров – 1520 куб/см;
- диаметр цилиндров – 74 мм;
- сжатие – 9,4;
- ход поршня – 71 мм;
- максимальная мощность – 132 л. с.;
- питание – шесть карбюраторов марки PGM-FI;
- газораспределение – ГРМ с тайминговой регулировкой открытия клапанов;
- глушители – по три с каждой стороны, объединенные в одну камеру;
- зажигание – электронное;
- запуск – электростартер;
- трансмиссия – пятискоростная коробка передач с рычажным переключением.
Ходовая часть модели Honda Valkyrie Rune:
- передняя подвеска – обратная телескопическая вилка с гидравлической отдачей и амплитудой хода 130 миллиметров;
- задняя подвеска – шарнирно-маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами по бокам, свободный ход раскачки 120 мм;
- тормоз передний – спаренные перфорированные диски с двухпоршневыми суппортами;
- задний тормоз – одинарный, невентилируемый диск с двухпоршневым суппортом;
- колеса – легкосплавные, полированные.
Honda → Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004
Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.
Honda Valkyrie Rune поражает всей своей сущностью. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1800 см3. В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков. Интересно также, что мотоцикл был построен на заводе в Огайо. Для Хонды несвойственно давать волю инженерам в такой дали, но эксперимент дал свои плоды.
Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.
Далеко не секрет, что Rune родился из ряда продуктивных концепций футуристических дизайнеров Хонды. Если цепляться за каждую мелочь, то можно сказать, что основа мотоцикла была заложено еще в 1995 году, когда Хонда представили Zodia на токийской выставке.
Спустя три года после Zodia Хонда показала другую концепцию, основанную на шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Ее назвали T1. После было еще 3 концепта из Т-серии, что были разработаны «Honda Research America (HRA)». После анализа реакции общественности на все 4 концепта был выбран именно Т2, что и стал ядром и платформой для создания Руны.
Технические характеристики Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004:
• Модель: NRX1800 • Двигатель: 1832 см3, жидкостное охлаждение, 6 цилиндров • Диаметр и Ход: 74 мм x 71 мм • Степень сжатия: 9.8:1 • Мощность: 106 л.с. • Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр • Карбюратор: PGM-FI • Зажигание: цифровое • Передача: 5 скоростей • Главная передача: Вал • Передняя подвеска: сложная вилка, ход — 100 мм • Задняя подвеска: амортизатор, ход — 100 мм • Передний тормоз: 330-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями • Задний тормоз: 336-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями • Передняя шина: 150/60R-18 • Задняя шина: 180/55R-17 • Колесная база: 1750 мм • Высота по седлу: 690 мм • Сухая масса: 360 кг • Топливный бак: 23 л
Фотосет Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004
Видео Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004
Звук
Мотоцикл в движении
Видео
- kim
- Ким
- 1 апреля 2010 в 1:42
- 1
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Honda, Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004
Круизер или стритрейсер
Через некоторое время концерн «Хонда» представил концептуальную разработку Honda Valkyrie F6C, готовую к серийному выпуску. Мотоцикл был сразу запущен в производство. Новую модель создали на базе Honda GL1800. Раму, подвески и двигатель включили в сборочный процесс без изменений, а вся облицовка была кардинально пересмотрена. Низкая посадка выдавала в новом мотоцикле классический круизер, однако передняя подвеска-картридж и задняя типа консольного маятника говорили, что байк следует воспринимать как стритрейсер. В пользу этой версии также свидетельствовали огромные тормозные диски.
Скандинавская мифология
Мотоцикл дебютировал в начале 2014 года и был сначала представлен в США, для рынка которых в первую очередь и предназначен. Honda F6C последнего поколения кардинально отличается от классического круизера, носившего грозное имя Valkyrie в 90-х годах прошлого века,— тут аппарат принципиально иного типа, и с некоторыми оговорками новинку Honda можно отнести к power-круизерам.
Концепция машины проста и понятна: тот же великолепный 1832-кубовый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, что и у Gold Wing, та же ходовая часть почти без изменений, но никакого сибаритства в виде размашистых кофров, музыкальной системы, GPS-навигации и усыпляющее комфортабельных сидений. А значит, существенно меньше вес мотоцикла: новый F6C весит почти на 70 кг меньше, чем турер GL1800!
Что при той же силовой установке кардинально меняет соотношение мощности к массе и в итоге влияет на ходовые качества аппарата. Простая арифметика! Впрочем, дизайн мотоцикла —точно не из области точных наук. На мой вкус, у Honda F6C Valkyrie какая-то иррационально притягательная внешность: неправильная (если можно так сказать), во многом непропорциональная и дисгармоничная, но привлекательная.
Довольно странно выглядит тонкое 19-дюймовое переднее колесо, которое совсем не сочетается с массивной передней частью мотоцикла и его «мускулистым телом». Не добавляют очарования модели и огромные «уши» бокового пластика, прикрывающие расположенные справа и слева F6C радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя…
В общем, совсем не такой красавец, как NRX1800 Valkyrie Rune. Хотя от «Руны» тут намного больше, чем от классических «Валькирий»: консольный маятник задней подвески, глубокое заднее крыло, низкий и вытянутый силуэт, крупная фара с треугольными «мотивами» в дизайне… Интересно, что в реальности новый F6C Valkyrie выглядит лучше, чем на фотографиях.
И еще лучше —ощущается, когда садишься за огромный руль этого потрясающего аппарата! Первое впечатление —какая же большая и широкая передняя часть мотоцикла. Поначалу кажется, что стоит только убрать ноги с асфальта и тронуться с места, как все эти «декорации», сосредоточенные в районе мотора и бензобака F6C, начнут неумолимо тянуть аппарат к земле, заваливая его в поворотах…
Но это, разумеется, ложное ощущение и оптическая иллюзия: управляется Valkyrie настолько просто, интуитивно понятно и стабильно, что не будь модель оснащена 118-сильным двигателем и не обладай она снаряженной массой 341 кг, я бы смело посоветовал новинку Honda в качестве первого мотоцикла любому неофиту!
Остановка конвейера
До появления модели Honda Valkyrie, фото которой размещено на странице, была еще одна разработка – GL1500, которая и стала предшественницей “Валькирии”. Строго говоря, “тысяча пятисотый” мотоцикл стал называться так потому, что на нем был установлен двигатель GL1500. Следующая модель, Honda Valkyrie, успешно выпускалась до 2003 года, затем производство тяжелого круизера было свернуто. В течение полугода конвейер простаивал, а в это время шла работа по созданию новой модели. В японской промышленности не принято консервировать какое-то производство, заводы и фабрики должны работать непрерывно. Но в данном случае инженеры концерна “Хонда” решили создать такой супермотоцикл, который не пришлось бы потом дорабатывать.
Остановка конвейера
До появления модели Honda Valkyrie, фото которой размещено на странице, была еще одна разработка – GL1500, которая и стала предшественницей “Валькирии”. Строго говоря, “тысяча пятисотый” мотоцикл стал называться так потому, что на нем был установлен двигатель GL1500. Следующая модель, Honda Valkyrie, успешно выпускалась до 2003 года, затем производство тяжелого круизера было свернуто. В течение полугода конвейер простаивал, а в это время шла работа по созданию новой модели. В японской промышленности не принято консервировать какое-то производство, заводы и фабрики должны работать непрерывно. Но в данном случае инженеры концерна “Хонда” решили создать такой супермотоцикл, который не пришлось бы потом дорабатывать.
Трансмиссия
В качестве привода NRX1800 служит кардан. Коробка передач пятиступенчатая. Ничего большего от трансмиссии для этого класса мотоциклов и не требуется. Однако нет возможности заднего хода, что для некоторых – незначительный минус.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Размеры и масса
Мотоцикл этот довольно большой. Ширина его – 920 мм, высота – 1090 мм, а длина – все 2560 мм. Как и положено круизерам, высота по седлу у NRX1800 маленькая – 690 мм. Колесная база – 1750 мм. Клиренс незначительный – всего 135 мм.
Очень отличается снаряжённый вес байка и его сухая масса. Вместе с топливом модель весит 398 кг, а без него – 368 кг. Это объясняется внушительным размером топливного бака – целых 23 л. В среднем на практике обычно выходит расход на 100 км дороги примерно в 10 л бензина.
Ходовая часть и тормоза
NRX1800 оснащен алюминиевой рамой, которая практически полностью хромирована, что выглядит весьма эффектно. Литые колесные диски ничем особо не примечательны. Руль типичный, удобный. У модели присутствует электронный иммобилайзер, способный осуществить электроблокировку руля.
Сзади у байка прогрессивная маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход устройства – 100 мм. Передняя подвеска обладает ходом в 100 мм и никак не регулируется. По типу она рычажная. Диск с диаметром в 336 мм наряду с двухпоршневым суппортом выступает в качестве задних тормозов, тогда как спереди тормозами являются два диска, по 330 мм каждый, и трехпоршневые суппорты.
Производство
NRX 1800 выпускался лишь год, что связано с тем, что серия эта была ограниченной. Всего было произведено чуть больше тысячи таких моделей. Этот мотоцикл вызвал немалый интерес своей эксклюзивностью и внешним лоском.
Среди достойных соперников этого круизера можно назвать лишь Boulevard M 109 R от Судзуки. Это хороший сильный мотоцикл с отличными характеристиками и дизайном, но, пожалуй, экстерьер его все же не настолько стильный.
История изменений
Начав свою карьеру в 2004 году, в 2005 мотоцикл уже сошел с конвейера. Конечно, за такой короткий срок он не получил никаких изменений. Сама задумка их не предполагала: зачем перемены в модели ограниченной серии, конструкция которой, разумеется, и так уже продумана до мелочей.
АКПП
Эластичность — вот, бесспорно, лучшее качество объемного 6-цилиндрового мотора
Действительно не важно, на какой передаче и с какой скоростью вы едете, потому что 167 Нм японского «оппозита» вытянут всегда! Это очень удобно при рваном городском ритме движения, подразумевающем кратковременные ускорения и замедления
Скажем, после того как вы промчались со светофора свободные несколько сотен метров дороги, успев дойти до третьей или четвертой передачи, и «воткнулись» в вяло текущий транспортный поток, совершенно не обязательно понижать ступень трансмиссии. Можно (и нужно!) пользоваться внушительным запасом тяги двигателя Valkyrie, который без проблем «везет» тяжелый power-круизер на холостых оборотах на всех пяти передачах, а потому нет нужды особо активно шевелить левой ногой.Эффект АКПП!
Еще одна примечательная черта оппозитной «шестерки» — полное отсутствие вибрации, что является следствием самой 6-цилиндровой схемы мотора. Как известно, «шестерки» — наиболее сбалансированные силовые установки, и 1832-кубовый двигатель Valkyrie — очередное тому подтверждение. «Оппозит» работает так, будто это и не ДВС вовсе, а электромотор!
Ни вибраций, ни, к сожалению, внятного звука. Последнее —досадный «бонус» и привет от всех шести цилиндров: звучит Honda F6C отвратительно. Причем раздражающее завывание мотора не изменит даже установка прямоточной выпускной системы «6-в-6» —с таким выпуском двигатель просто становится громче, не более того.
Учитывая, что при спокойной езде, к которой новый powerкруизер Honda весьма располагает, мотор работает преимущественно на низких и средних оборотах, расход топлива F6C —около 6–6,5 л на 100 км, что для 1832-кубовой силовой установки совсем не много. Это немного меньше, чем в среднем потребляет турер GL1800, а потому японские инженеры уменьшили емкость топливного бака Valkyrie: не 25, как у Gold Wing, а 23 л. Нетрудно подсчитать, что автономность хода у нового F6C составляет более 300 км.
Какие особенности у новой Honda Valkyrie F6C
В качестве оригинальности и отличия нового мотоцикла от аналогичных можно назвать особый лаконичный дизайн. Байк является счастливым обладателем скелета (рамы) из алюминия, шины радиального вида (небольшого размера). У данного байка имеются мощные передние тормоза дискового вида (плюс 4-х поршневые суппорты). Кроме того, у Валькирии присутствует мощный движок, который способен выдать 113 лошадей.
Если представленную модель сравнить с базовой, то у первой значительно отличается седло, а также оптимизированная масса, которая разделяет вес мотика между двумя колесами. Сидение пассажира, а также рукоятки – съемные. Поэтому мотоцикл приобретает еще большую степень брутальности. Оригинально размещены и радиаторы на мотоцикле.
В качестве дополнительных плюсов у байка от Хонды можно назвать присутствие светодиодной оптики и жидкокристаллической приборной панели. Массивный пластик, высокий крутящий момент двигателя – вот что отличает Валькирию от аналогичных моделей.
Также компания представила одну из наиболее современных систем контроля – «ABS».
Осторожность потребителей
В данном случае производству новых супермощных мотоциклов также мешала инертность покупателей. Потребители оставались верны себе и долго присматривались к невиданному байку с шестицилиндровым двигателем, который развивал тягу среднего представительского автомобиля. Многих останавливала высокая цена
Однако, после того как первые “Валькирии” появились на трассах, скептики быстро поменяли свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать изящный супербайк. Устоять перед роскошной, сдержанно рычащей машиной было невозможно. Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями
Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями.
Немного истории
Байк Honda Valkyrie, который со временем стал культовым, был создан в 1996 году. В Европе и в самой Японии тогда еще не началось поклонение сверхтяжелым мотоциклам, но из США время от времени приходили сведения о развитии там байкерского движения, которое признавало только мощные двигатели, с тягой от ста лошадиных сил и выше. Это была своеобразная мода на мотоциклы нового поколения и к тому же она обещала значительную коммерческую выгоду. Япония первая взялась за создание тяжелых байков.
Производители мощных круизеров сразу столкнулись с проблемой ценообразования. Для того чтобы модель стала конкурентноспособной, ей необходимо придать целый ряд эксклюзивных параметров, которых на данном этапе нет у других брендов. Это было архисложной задачей и к тому же очень затратной, поскольку все уникальные разработки в мире автомобильных и мотоциклетных технологий стоят невероятно дорого. Приходилось искать «золотую середину» и по возможности упрощать конструкцию.
Обзор мотоцикла Honda GL1500C Valkyrie (F6C)
Honda GL1500C Valkyrie (F6C)
Honda Valkyrie 1500
Honda GL1500CT Tourer
Honda GL1500CF Interstate
Honda GL1500C Valkyrie
Модель круизера Honda Valkyrie 1500
впервые была представлена в 1996 году и выпускалась до 2003 года. Модель имела заводское обозначение —Honda GL1500C , продавалась в США под именем —Honda Valkyrie 1500 , а в других странах была известна как —Honda F6C . Аббревиатура F6C расшифровывается как — Flat Six Custom — круизер с 6-цилиндровым оппозитным двигателем.
За основу мотоцикла был взят двигатель от люкс-турера Honda GL1500 Gold Wing с целым рядом изменений и доработок. Во-первых, мотор стал оснащаться 6-ю карбюраторами, по одному на каждый цилиндр (вместо 2-х на Gold Wing 1500). Во-вторых, мотор получил новые распредвалы, которые значительно повышали динамику мотоцикла и увеличивали максимальные обороты двигателя. В-третьих, вместо гидрокомпенсаторов Honda Valkyrie 1500 получает обычную регулировку зазора клапанов (винт-гайка). В-четвертых, мотоцикл получает новый выхлоп 6-6-2. В итоге двигатель стал выдавать «чистых» 100 л.с. (на колесе) и почти 140 Нм крутящего момента.
Кроме доработок по двигателю, Honda GL1500C Valkyrie получает новую сверхжесткую стальную раму, измененные передаточные соотношения КПП и лишается задней передачи (кроме версии для Японии — она имела возможность задней реверсной передачи).
Модель Honda Valkyrie 1500 производилась только в США, на заводе в Marysville штата Огайо. Большая часть мотоциклов предназначалась для рынка Северной Америки, остальные экспортировались в страны Европы, Австралию и Японию. Мотоцикл стал одним из первых высокообъемных круизеров с нетипичной для подобного класса компоновкой, в частности 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Тем не менее, модель получилась крайне удачной и сразу же получила широкую популярность. Всего было произведено и продано 48420 мотоциклов, из которых только 6670 шт. оказались на рынке Европы и Австралии.
Из других особенностей Honda Valkyrie 1500, помимо 6-цилиндрового оппозитного двигателя, следует выделить вилку перевернутого типа (правое перо — как направляющее, левое — отвечает на демпфирование), ременной привод ГРМ, наличие датчика падения мотоцикла (отключает зажигание при падении на бок), гидравлическое сцепление, дисковые тормоза спереди и сзади, топливный бак на 20 л (версия Interstate — 26 л) и 334 кг снаряженной массы (в обычной версии).
Основные модификации Honda GL1500C Valkyrie:
- Honda GL1500C Valkyrie
- Honda GL1500CT Valkyrie Tourer
- Honda GL1500CF Valkyrie Interstate
- Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe
Несмотря на наличие интересных модификаций мотоцикла Honda GL1500C Valkyrie, они не пользовались большим спросом, а потому достаточно быстро были сняты с производства. Базовая классическая версия Honda Valkyrie 1500 оставалась доступной на рынке до 2003 года, после чего также исчезла из продаж. Вместо неё в 2004 года Honda выпускает ограниченной серией модель Honda NRX1800 Valkyrie Rune, построенную на базе новой версии Gold Wing 1800, а в конце 2013 года представляет новую реинкарнацию модели F6C — Honda GL1800 F6C Valkyrie.
Основные конкуренты Honda Valkyrie 1500 в классе:
- Yamaha XVZ1300 Venture
- Yamaha XVZ1300A Royal Star
Вперёд, в будущее
Мотоцикл Honda Valkyrie 1500 изначально предназначался для продаж на территории Северной Америки – именно этот район поддерживал моду на тяжёлые мотоциклы. Часть моделей шла на экспорт. Валькирию покупали европейцы, австралийцы и японцы. Американское представительство Хонды, где появилась на свет в 1996 году легенда, находилось в американском штате Огайо. Настоящий круизер – одна из первых высокообъёмных модификаций, оборудованная оппозитным двигателем с шестью цилиндрами. Эксперимент оказался очень удачным и мотоцикл, практически сразу начал своё триумфальное шествие.
Цена Honda F6C Valkyrie Interstate по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 750 000 руб.*
Средняя цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 485 000руб.*
Минимальная цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 198 000руб.*
Honda valkyrie interstate в Москве
24.11.2020 750 000 руб.
Honda Valkyrie interstate 1500 в Москве
20.11.2020 560 000 руб.
Valkyrie interstate в Кирове
10.10.2020 420 000 руб.
Продаю Honda Valkyrie Interstate в Нижнем Новгороде
18.09.2020 375 000 руб.
Honda GL 1500 Valkyrie Interstate в Качканаре
05.09.2020 465 000 руб.
Honda GL1500CF Valkyrie Interstate в Ростове-на-Дону
14.02.2020 700 000 руб.
Honda GL1500C Valkyrie Interstate в Санкт-Петербурге
12.11.2019 550 000 руб.
Honda Valkyrie Interstate GL1500 в Самаре
05.08.2019 495 000 руб.
Honda Valkyrie interstate в Королеве
25.07.2019 490 000 руб.
Honda Valkyrie Interstate в Севастополе
19.07.2019 470 000 руб.
Honda Valkyrie interstate 2000 в Троицке
29.06.2019 198 000 руб.
Honda Valkyrie Interstate в Ярославле
07.06.2019 350 000 руб.
Honda gl 1500 valkyrie interstate 2000 год в Энгельсе
23.05.2019 440 000 руб.
Продаю Honda Valkyrie Interstate (F6C GL1500F) в Истре
30.10.2017 475 000 руб.
Honda Valkyrie interstate 1999 в Москве
27.08.2017 370 000 руб.
Honda GL 1500 CF Valkyrie Interstate в Ростове-на-Дону
21.08.2017 495 000 руб.
Honda GL 1500 Valkyrie Interstate в Москве
19.02.2017 570 000 руб.
Продается Honda GL1500 valkyrie Interstate в Севастополе
13.01.2017 495 000 руб.
Продается Honda GL1500 valkyrie Interstate в Севастополе
30.10.2016 499 000 руб.
Honda valkyrie interstate 1500 в Костроме
24.10.2016 410 000 руб.
Honda Valkyrie Interstate в Геленджике
22.08.2014 500 000 руб.
Honda Valkyrie Interstate 1999 года в Санкт-Петербурге
30.07.2014 598 000 руб.
Honda GL 1500 Valkyrie Interstate мотоэкипировка в Оренбурге
26.07.2014 499 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda F6C Valkyrie Interstate на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
АКПП
Эластичность — вот, бесспорно, лучшее качество объемного 6-цилиндрового мотора
Действительно не важно, на какой передаче и с какой скоростью вы едете, потому что 167 Нм японского «оппозита» вытянут всегда! Это очень удобно при рваном городском ритме движения, подразумевающем кратковременные ускорения и замедления
Скажем, после того как вы промчались со светофора свободные несколько сотен метров дороги, успев дойти до третьей или четвертой передачи, и «воткнулись» в вяло текущий транспортный поток, совершенно не обязательно понижать ступень трансмиссии. Можно (и нужно!) пользоваться внушительным запасом тяги двигателя Valkyrie, который без проблем «везет» тяжелый power-круизер на холостых оборотах на всех пяти передачах, а потому нет нужды особо активно шевелить левой ногой.Эффект АКПП!
Еще одна примечательная черта оппозитной «шестерки» — полное отсутствие вибрации, что является следствием самой 6-цилиндровой схемы мотора. Как известно, «шестерки» — наиболее сбалансированные силовые установки, и 1832-кубовый двигатель Valkyrie — очередное тому подтверждение. «Оппозит» работает так, будто это и не ДВС вовсе, а электромотор!
Ни вибраций, ни, к сожалению, внятного звука. Последнее —досадный «бонус» и привет от всех шести цилиндров: звучит Honda F6C отвратительно. Причем раздражающее завывание мотора не изменит даже установка прямоточной выпускной системы «6-в-6» —с таким выпуском двигатель просто становится громче, не более того.
Учитывая, что при спокойной езде, к которой новый powerкруизер Honda весьма располагает, мотор работает преимущественно на низких и средних оборотах, расход топлива F6C —около 6–6,5 л на 100 км, что для 1832-кубовой силовой установки совсем не много. Это немного меньше, чем в среднем потребляет турер GL1800, а потому японские инженеры уменьшили емкость топливного бака Valkyrie: не 25, как у Gold Wing, а 23 л. Нетрудно подсчитать, что автономность хода у нового F6C составляет более 300 км.
Осторожность потребителей
В данном случае производству новых супермощных мотоциклов также мешала инертность покупателей. Потребители оставались верны себе и долго присматривались к невиданному байку с шестицилиндровым двигателем, который развивал тягу среднего представительского автомобиля. Многих останавливала высокая цена
Однако, после того как первые “Валькирии” появились на трассах, скептики быстро поменяли свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать изящный супербайк. Устоять перед роскошной, сдержанно рычащей машиной было невозможно. Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями
Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями.
Вперёд, в будущее
Мотоцикл Honda Valkyrie 1500 изначально предназначался для продаж на территории Северной Америки – именно этот район поддерживал моду на тяжёлые мотоциклы. Часть моделей шла на экспорт. Валькирию покупали европейцы, австралийцы и японцы. Американское представительство Хонды, где появилась на свет в 1996 году легенда, находилось в американском штате Огайо. Настоящий круизер – одна из первых высокообъёмных модификаций, оборудованная оппозитным двигателем с шестью цилиндрами. Эксперимент оказался очень удачным и мотоцикл, практически сразу начал своё триумфальное шествие.