Видео
Обзор мотоцикла Honda NC700X
Тест-драйв Honda NC700X
Honda NC 700 — бюджетный среднекубатурный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для тех мотоциклистов, для кого байк — это средство передвижение, а не смысл жизни. Но не для совсем уж новичков, предпочитающих малокубатурники — при всей мягкости своего характера NC700 всё-таки является полноценным «взрослым» мотоциклом, а не учебной техникой вроде Yamaha YBR 125.
Выпускавшийся с 2012 по 2014 год, Honda NC 700 имеет несколько версий. Модель NC700S — обычный городской дорожник, лишённый пластикового обвеса, а NC700X — примерно то же самое, но уже с некоей претензией на принадлежность к классу туристических эндуро. Нет, конечно, это не полноценный тур-эндуро, но эта версия мотоцикла отличается наличием другого пластика и увеличенными ходами подвесок, которые смогут обеспечить приемлемый уровень комфорта на плохом асфальте. А самое интересное — что обе версии мотоцикла доступны как с механической трансмиссией, так и с автоматической.
Коммерческий провал модели Honda DN-01, первого серийного мотоцикла с АКПП, не охладил пыл японских инженеров, и NC700 — яркое тому доказательство. Да и NM4 Vultus, футуристичный круизер, облечённый в пластик, тоже является достойным преемником DN-01. Впрочем, одно из главных преимуществ NC 700 — невысокая цена, но версия с автоматической коробкой передач стоит ощутимо дороже. К тому же многие мотоциклисты достаточно консервативны и по-прежнему предпочитают старую добрую «механику», которая здесь насчитывает 6 ступеней.
Силовой агрегат Honda NC 700 — рядная двойка жидкостного охлаждения, выдающая 52 лошадиные силы и 62 нМ крутящего момента. Мотоцикл, конечно, нельзя назвать очень уж динамичным, сказывается невысокая мощность, сравнимая с «четырёхсотками», и сухая масса в более чес 200 килограммов. Тем не менее, NC 700 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развить максимальную скорость в 180 километров в час. К тому же двигатель очень экономичен — заявленный расход в смешанном цикле составляет около 4 литров бензина на 100 километров, что для кого-то, бесспорно, важнее. Отзывы владельцев Honda NC700 подтверждают скромный аппетит этого мотоцикла.
Дружелюбный и покладистый, этот мотоцикл едва ли не идеально подходит на роль городского мотоцикла. На нём удобно ездить на работу, на нём можно прокатиться вечером по проспектам, да и покатушки в городских окрестностях никто не возбраняет. Эдакий бюджетный универсал, который неплохо справляется с любыми задачами, которые вздумается поставить перед ним владельцу. От этого мотоцикла не стоит ждать ураганной динамики или донельзя отточенyой управляемости — это не спортбайк, это современный «классик», практичный и удобный.
HONDA NC750X – сгорание топлива
Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.
Honda NC750X
Honda NC750X
HONDA NC750X – дисплей
Дисплей заслуживает отдельного внимания. К сожалению, он не показывает температуру двигателя, а обороты представляются настолько ненавистными к ремню, но в остальном он достаточно функционален и меняет цвет. И теперь, в зависимости от режима, эти цвета могут сообщать о том, на каком снаряжении мы работаем, или когда менять курс, или в каком режиме используется коробка или… и этот режим использовался чаще всего: информация о экономии. Существует также четкое указание скорости, с которой мы движемся. Вы также можете изменить интенсивность подсветки и таких виджетов, как текст приветствия… к сожалению, зачастю все это едва заметно, потому что дисплей плохо различим, когда на него падает яркий свет.
Honda NC750X
HONDA NC750X – тормоза
Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.
HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме
Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:
- В этом мотоцикле есть цепь, и она лучше работает с коробкой передач DCT, потому что переключение передач не так сложно. Ослабление цепи делает сдвиг более мягким.
- Если мы движемся в режиме D, который является очень экономичным, движение на более низких скоростях, на более низких оборотах сопровождается небольшим рывком мотоцикла. Лучше всего ездить в режиме S1 по городу.
Тонкости работы автомата
Хонда nc750x продается с разными КПП:
— механической 6-ступенчатой
— автоматической 6-ступенчатой DCT
Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.
Давайте посмотрим на ее работу схематично.
Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.
На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.
Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.
Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.
И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.
Мотоцикл Honda NC 750S 2014 обзор
Описание мотоцикла Honda NC 750S 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda NC 750S очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 750S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 750S других годов выпуска и информацию о них
HONDA NC750X – тормоза
Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.
Цены на все Honda
CBR300RA | от 349 000 руб. |
NC750S | от 591 000 руб. |
NC750S DCT | появится позже |
CTX700N | от 519 000 руб. |
CB1100 EX | от 992 000 руб. |
CB1100 RS | от 1 023 000 руб. |
CB1000R | от 1 163 000 руб. |
CB300R | от 408 000 руб. |
CB650R | от 726 000 руб. |
CBR650R | от 779 000 руб. |
CRF250R | от 643 000 руб. |
CRF450R | от 699 000 руб. |
CRF450RX | от 728 000 руб. |
TRX90X | от 332 000 руб. |
VFR1200F | от 1 009 900 руб. |
CBR1000RR Fireblade ABS | от 1 416 000 руб. |
CBR1000RR Fireblade SP ABS | от 1 742 000 руб. |
GL1800 Gold Wing | появится позже |
GL1800 Gold Wing Tour | от 2 275 000 руб. |
GL1800 Gold Wing Tour DCT | от 2 486 000 руб. |
TRX420FA | от 720 000 руб. |
TRX500FA | от 939 000 руб. |
TRX680FA | от 1 058 000 руб. |
CTX700 | от 555 000 руб. |
NC750X | от 651 000 руб. |
NC750X DCT | появится позже |
VFR1200X Crosstourer | от 1 236 000 руб. |
VFR1200X Crosstourer DCT | появится позже |
CRF1000L Africa Twin | от 938 000 руб. |
CRF1000L Africa Twin DCT | появится позже |
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports | от 1 035 000 руб. |
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCT | появится позже |
CRF250 Rally | от 490 000 руб. |
CRF1100L Africa Twin | появится позже |
CRF1100L Africa Twin DCT | появится позже |
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports | появится позже |
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCT | появится позже |
Honda NC 750 X DCT – отчет о поездке
Оказывается, гонка вооружений имеет свои пределы. Это совершенно очевидно в Honda NC 700. Машина, представленная в конце 2011 года, не подрывает ни производительность, ни электронику. Это простой, долговечный и экономичный, а также удобный для пользователя. Через два года пришло время для рынка измениться. Разница в пятьдесят меняет что-нибудь?
Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин
Просмотр документов позволяет увидеть увеличение мощности. Тем более логично, что CB 500 мало что оставил в этом отношении. Существующий двигатель NC 700 имел объем 670 см3. Теперь, благодаря увеличенному на 4 мм диаметру цилиндра, он имеет 745 см3. А это означает разницу в 75 см3, или на 12% больше. Это, в свою очередь, позволило получить два 55 бака вместо 48 л.с. с гораздо лучшим крутящим моментом и неизменным уровнем вращения.
Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин, а отключение зажигания вступает в действие при 6500 об / мин. Увеличение мощности имеет и другой источник. Ну, по словам руководителя проекта Кока Кобаяши, рядный цилиндр с наклоненными вперед на 55 ° с самого начала был подготовлен для работы на 3/4 литра.
Таблица характеристик
Сердцем мотоцикла выступает рядный двухцилиндровый силовой агрегат с жидкостным охлаждением и объемом в 745 «кубиков», который демонстрирует отличный крутящий момент при низких и средних оборотах и имеет низкорасположенный центр тяжести.
Данный двигатель компактен, экологичен, экономичен.
Средний расход топлива составляет всего около 3,5 литров на каждую сотню километров благодаря электронному впрыску PGM-FI.
Максимальная мощность такого «движка» достигает 54-х лошадиных сил при 6250-ти оборотах в минуту.
Более детальная информация о технических характеристиках приведена в следующей таблице:
Расположение и число цилиндров | Рядное/2 |
Количество тактов/ клапанов на цилиндр | 4/4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 54 лошадиных сил при 6250 об/мин |
Крутящий момент | 68 Нм при 4750 об/мин |
Привод | Цепь |
Трансмиссия | Автомат |
Число передач | 6 |
Расход топлива | 3,5 литра на 100 Км |
Запуск | Электростартер |
Шины | 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17 |
Диски | 17 x MT3.50 — 17 x MT4.50 |
Топливо | АИ-95 |
Объем бака | 14,1 литра |