Honda NC 750 X DCT – отчет о поездке
Оказывается, гонка вооружений имеет свои пределы. Это совершенно очевидно в Honda NC 700. Машина, представленная в конце 2011 года, не подрывает ни производительность, ни электронику. Это простой, долговечный и экономичный, а также удобный для пользователя. Через два года пришло время для рынка измениться. Разница в пятьдесят меняет что-нибудь?
Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин
Просмотр документов позволяет увидеть увеличение мощности. Тем более логично, что CB 500 мало что оставил в этом отношении. Существующий двигатель NC 700 имел объем 670 см3. Теперь, благодаря увеличенному на 4 мм диаметру цилиндра, он имеет 745 см3. А это означает разницу в 75 см3, или на 12% больше. Это, в свою очередь, позволило получить два 55 бака вместо 48 л.с. с гораздо лучшим крутящим моментом и неизменным уровнем вращения.
Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин, а отключение зажигания вступает в действие при 6500 об / мин. Увеличение мощности имеет и другой источник. Ну, по словам руководителя проекта Кока Кобаяши, рядный цилиндр с наклоненными вперед на 55 ° с самого начала был подготовлен для работы на 3/4 литра.
HONDA NC750X – это может быть идеальный туризм
NC750X в конфигурации, которую я получил для тестов, имеет все, что нужно для долгого пути. Конечно, многие из этих дополнений недоступны в базовой версии. Я имею в виду, прежде всего, стволы. Они очень просты в сборке, очень удобны и упакованы. Давайте поместим их в них много. Для этого не торчите слишком сильно за контуры мотоцикла, которые невозможно переоценить в городском потоке. И если в багажниках нет места, он всегда остается… багажником. Потому что вы не сможете назвать багажное отделение, имеющееся в этом мотоцикле, по-другому. Вместо багаженика есть отсек, в который легко помещается шлем, рюкзак среднего размера или повседневные покупки. Он также оборудован посадочным портом, хранилищем для документов и набором инструментов. Возможно, трудно будет протянуть шнур питания через резиновую прокладку.
Ориентировочная стоимость
В настоящий момент оригинальный и неповторимый байк Honda NC750X доступен и для отечественных почитателей качественных и комфортабельных байков.
У официальных дилеров компании «Хонда» данная модель с конвейера стоит от 630 000 рублей.
Здесь клиенты получают гарантию от японского производители и сертификаты соответствия стандартам Российской Федерации.
При желании сэкономить, можно отыскать мотоцикл NC750X и на вторичном авторынке, например Нonda NC 750 Х DKT Travel Edition 2014, где его стоимость будет на порядок ниже, в зависимости от состояния, пробега и внешнего вида байка.
Выбор всегда за вами!
HONDA NC750X – управляемость
Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе
Honda NC750X
Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.
Honda NC750X
Honda NC750X
В целом этот мотоцикл мне очень понравился. Если вы ищите хороший “турист”, то выбирайте этот. Полные технические характеристики, доступные окраски, цены и другую информацию о NC750X DCT ABS можно найти на сайте производителя . Ниже приведены некоторые цифры:
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270° |
емкость | 745 см3 |
Максимальная мощность | 54,8 л.с. при 6250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин |
Общая длина | 230 мм |
Общая ширина | 845 мм |
Общая высота | 1350 мм |
Высота седла | 830 мм |
Вес в рабочем состоянии | 220 кг |
Емкость топливного бака | 14,1 литра |
Honda NC750X
Honda NC750X
Я также приглашаю вас посмотреть видео-обзор этого мотоцикла.
Post Views: 7 560
Тонкости работы автомата
Хонда nc750x продается с разными КПП:
— механической 6-ступенчатой
— автоматической 6-ступенчатой DCT
Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.
Давайте посмотрим на ее работу схематично.
Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.
На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.
Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.
Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.
И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.
Технические характеристики
Для NC700X характерны следующие параметры:
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива – 27,7-27,9 км/литр, в зависимости от модификации;
- разгон 0-100 км/ч – около 6 секунд;
- вес мотоцикла – 228 кг снаряженная масса и 427 кг – полная.
Двигатель | |
Тип | Рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем | 670 см3 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 73 x 80 мм |
Степень сжатия | 10.июл |
Макс. мощность | 38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC) |
Макс. крутящий момент | 62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC) |
Топливная система | |
Тип | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки | 36 мм |
Объем воздушного фильтра | 5,8 литра |
Объем топливного бака | 14,1 литра |
Расход топлива | 27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D) |
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП) | |
27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП) | |
Электрооборудование | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Опережение зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин) |
Свечи зажигания | IFR6G-11K |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 11 А-ч |
Фары | 12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне** |
Режимы работы трансмиссии | D / S / Ручной ** |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая |
“750” пьет меньше
«750» имеет время управления клапаном, адаптированное к его специфике и измененной камере сгорания. Благодаря этому двигатель еще более экономичен, чем маленький пьющий NC 700. Использовался немного больший маховик и второй балансировочный вал, что увеличило вес мотоцикла почти на 2 кг. Тем не менее, смещение шатунов на 270 ° осталось неизменным, благодаря чему работа встроенного шпагата напоминает V-образный двойной с углом отклонения цилиндра 90 °.
Двигатель наконец-то получил еще несколько л.с
Однако, как и в Honda, звук выдоха не падает на колени. NC 750 X стоит передо мной с автоматической коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission). Первые километры на дорогах вокруг Афин дают момент, чтобы сосредоточиться на двигателе. Второй балансировочный ролик выполняет свою задачу. Твин работает приятно тихо, что хорошо сочетается с культурным характером, воспитанным и сдержанным собеседником.
Несмотря на то, что отверждение при увеличении емкости не привело к революции в приводе, ускорение заметно улучшилось благодаря увеличенному крутящему моменту (68 вместо 60 Нм). Двигатель наконец-то получил еще несколько л.с. Их число все еще не поражает, но некоторые из них даже выйдут из «700».
Более высокая мощность позволила провести длительную настройку вторичного передаточного числа – на выходной стойке имеется еще один зуб (их 17), что несколько снизило уровень вращения. Ступени редуктора стандартной коробки остались без изменений. В случае DCT шестая передача была немного укорочена, что означает, что скачок с пяти до шести немного меньше.
HONDA NC750X – двигатель
Сердце машины генерирует 55 лошадей и 68 моментов. Максимальный крутящий момент доступен уже при 4750 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин. И почувствуй это за рулем. Было определенно лучше переключать передачи быстрее, чем вращать красное поле. Вы можете сказать, что для этой способности у нас мало сил. Но это не “гонщик”, и такие параметры гарантируют высокую долговечность и срок службы двигателя. Цифры с номерами и опытом вождения – еще одна пара резиновых сапог. Я не боялся обгонять, я оставил многих позади, из-за огней часто был первым, и на маршруте с пассажиром и без багажа я летел так мило. В правом городе, на идеальном маршруте, на легкой местности везет приклад. Что ты хочешь больше? Эта способность также означает, что я буду успешно рекомендовать это снаряжение для первого заезда на каждую бразду правления категории А.
Honda NC750X
HONDA NC750X – тормоза
Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):
Модель | Honda NC700 / NC750 |
---|---|
Тип мотоцикла | NC700S / NC750S — дорожный NC700X / NC750X — туристический эндуро |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 куб. см. — NC700 745 куб. см. — NC750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм — NC700 77,0 x 80,0 мм — NC750 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин — NC700 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NC750 |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин — NC700 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин — NC750 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне — версии с автоматической КПП DCT |
Коробка передач | 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA 6-ступенчатая автоматическая — NC700/750 SD/ XD |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 137 мм – NC700X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 153,5 мм – NC750X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 107 мм — NC700S / NC750S |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 150 мм – NC700X / NC750X маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм — NC700S / NC750S |
Длина мотоцикла | 2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 2215 мм – NC750S (2016+) 2230 мм – NC750X (2016+) |
Ширина мотоцикла | 760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 775 мм – NC750S (2016+) 845 мм – NC750X (2016+) |
Высота мотоцикла | 1130 мм — NC700S / NC750S 1285 мм — NC700X / NC750X (2012-2015) 1350 мм – NC750X (2016+) |
Колесная база | 1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 1520 мм – NC750S (2016+) 1535 мм – NC750X (2016+) |
Высота по седлу | 790 мм — NC700S / NC750S 830 мм — NC700X / NC750X |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм — NC700S / NC750S 165 мм — NC700X / NC750X |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 14,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг – NC700S 215 кг — NC700SA 225 кг — NC700SD 214 кг – NC700X 218 кг — NC700XA 228 кг — NC700XD 214 кг – NC750S (2014-2015) 216 кг — NC750SA (2014-2015) 226 кг — NC750SD (2014-2015) 217 кг – NC750X (2014-2015) 219 кг — NC750XA (2014-2015) 229 кг — NC750XD (2014-2015) 216 кг – NC750S (2016+) 218 кг — NC750S (2016+) 228 кг — NC750S (2016+) 218 кг – NC750X (2016+) 220 кг — NC750XA (2016+) 230 кг — NC750XD (2016+) |
DCT знает много
Тем не менее, кажется, что близнец явно сильнее и готов вращаться на терне, и, конечно, более спонтанно, чем его предшественник. С 4000 об / мин вы услышите, что модификация выдоха действительно произошла: банда более энергична. Тем не менее, NC 750 все еще хорошо организован и мягок.
В Honda NC 750 X DCT есть два режима вождения: Sport и Drive
Кроме того, новый привод прекрасно работает с модифицированным программным обеспечением DCT. Помимо переключения передач с двумя переключателями на левом конце руля, у него есть два режима вождения: Sport и Drive. Последний переключает передачи раньше, способствуя спокойной и экономичной езде. Во всяком случае, DCT очень мягко крепит шестерни.
Если вам не нравится езда в стиле скутера, у вас есть два варианта – либо переключиться в ручной режим, либо вы будете микшировать в коробке без изменения режима вождения. Это может быть полезно, потому что в режиме D система запоминает ваш стиль вождения (момент переключения передач и степень открытия дроссельной заслонки). Эффект – через несколько километров он лучше соответствует моменту переключения передач в соответствии с вашими предпочтениями.
Здесь более отзывчивая трансмиссия и мощный двигатель
Кроме того, DCT больше не уменьшается при абсолютно любом более сильном открытии дроссельной заслонки. Идея в том, что в вашем распоряжении больше крутящего момента, и ваша поездка будет более плавной. Есть и хорошие новости для более доходчивых: снижение скорости за счет быстрого открытия газа еще не завершено. Во время торможения DCT, чтобы увеличить тормозной момент двигателя, он снижает передачу на 200 об / мин раньше.
На узких улицах греческих городов и поселков «750» и коробка DCT образовали хорошо сотрудничающее целое. Для этого было улучшено поведение DCT на узких перегруженных улицах. Благодаря более мягкому отклику на газ и лучше настроенному сундуку «750» оставил предшественника на проторенном поле. В Honda NC750X по-прежнему старая передача: подвеска, рама, тормоза те же. Вот почему у нас все еще есть оборудование с большим удобством, хорошей обратной связью и эффективными тормозами.
Отсек для хранения в баке остался неизменным
К счастью, пожелания некоторых клиентов были учтены – «750» имеет регулируемую ручку тормоза, индикатор закрепленной передачи, уровень сгорания и больший и более разборчивый жидкокристаллический тахометр. По-прежнему отсутствует приличное заднее крыло. Отсек для хранения в баке остался неизменным – вы все равно поместите туда встроенный шлем. Достаточно спонтанно, без стресса, и когда вам нужна удивительная динамика: Honda NC750X.
HONDA NC750X – тормоза
Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.