Технические характеристики
Габаритные размеры японского мотоцикла составляют:
- Длина — 221,0 см;
- Ширина — 84,0 см;
- Высота — 128,5 см;
- Возвышение седла — 79,0 см;
- Колёсная база — 152,5 см;
- Дорожный просвет — 14,0 см.
Сухой вес «скакуна» равняется 229-ти килограммам, а объём топливного бака — 14,1 литра.
Мотоцикл NC750XD оснащен уникальной фирменной трансмиссией, получившей название Dual Clutch Transmission, которая разработана специально для данной модели.
В ней автоматизировано переключение передач и включение/выключение сцепления, но полностью сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям.
Опираясь на информацию, поступающую с датчиков, система способна идеально точно подбирать соответствующую условиям передачу. Таким образом, в случае необходимости система переключается из режима МТ в АТ не «перескакивая» с передачи на передачу при прохождении поворотов или иных обстоятельствах.
Тонкости работы автомата
Хонда nc750x продается с разными КПП:
— механической 6-ступенчатой
— автоматической 6-ступенчатой DCT
Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.
Давайте посмотрим на ее работу схематично.
Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.
На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.
Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.
Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.
И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.
Blog Archive
►
2023
(34)
►
March
(11)
►
February
(11)
►
January
(12)
►
2022
(176)
►
December
(16)
►
November
(15)
►
October
(16)
►
September
(14)
►
August
(14)
►
July
(13)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
▼
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
▼
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
►
2018
(328)
►
December
(23)
►
November
(14)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Модификации
Официальные
Европейская версия – Honda CB 750 Seven Fifty.
Американская версия – Honda CB 750 Nighthawk.
Мотосалоны предлагали байк в 2 исполнениях. Они имели разные модели рамы, цветовое решение и даже внутреннюю начинку. Получили они и разные имена.
- Honda CB 750 Seven Fifty. Интересно, что имя переводится как 750. Европейская версия. Имела большие размеры, лучшую начинку, дисковые тормоза на обоих колёсах, Первой получала все новые возможности. С 1992 года с изменениями в конструкции рамы появляется на японских рынках, где продаётся в течение трёх (до 1995 года) лет. С 2001 года появляется снова и выпускается до 2008 года.
- Honda CB 750 Nighthawk — американская версия. Более круизерный внешний обвес, имеет барабанные тормоза сзади, на переднем колесе 1 диск. Интересно что концепция круизера предполагала наличие ветрового стекла. Другой отличительной чертой «орла» стал выпуск отдельных лет на основе заниженной японской рамы. Перерыв в производстве в 1994 году.
Кастом:
Вид спереди.
Вид сзади.
Вид сбоку.
Одним из популярных решений считалось cafe racer. Honda за счёт мощного двигателя являлась идеальным вариантом для такого переоборудования.
- Отсутствие переднего обвеса, уже в стоке делало её похожим на боббер.
- Замена руля на клипоны, специальный аэродинамический обвес, уменьшенной объём движка отличали её от классического боббера. А поменять маятник или резину на более практичные для настоящих байкеров, как правило, труда не составляло.
- Лучшим по внешнему виду, и максимально отвечающей задачам кастома в линейке Honda CB750 являлась рама RC42 — европейский вариант байка.
HONDA NC750X – дисплей
Дисплей заслуживает отдельного внимания. К сожалению, он не показывает температуру двигателя, а обороты представляются настолько ненавистными к ремню, но в остальном он достаточно функционален и меняет цвет. И теперь, в зависимости от режима, эти цвета могут сообщать о том, на каком снаряжении мы работаем, или когда менять курс, или в каком режиме используется коробка или… и этот режим использовался чаще всего: информация о экономии. Существует также четкое указание скорости, с которой мы движемся. Вы также можете изменить интенсивность подсветки и таких виджетов, как текст приветствия… к сожалению, зачастю все это едва заметно, потому что дисплей плохо различим, когда на него падает яркий свет.
Honda NC750X
HONDA NC750X – двигатель
Сердце машины генерирует 55 лошадей и 68 моментов. Максимальный крутящий момент доступен уже при 4750 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин. И почувствуй это за рулем. Было определенно лучше переключать передачи быстрее, чем вращать красное поле. Вы можете сказать, что для этой способности у нас мало сил. Но это не “гонщик”, и такие параметры гарантируют высокую долговечность и срок службы двигателя. Цифры с номерами и опытом вождения – еще одна пара резиновых сапог. Я не боялся обгонять, я оставил многих позади, из-за огней часто был первым, и на маршруте с пассажиром и без багажа я летел так мило. В правом городе, на идеальном маршруте, на легкой местности везет приклад. Что ты хочешь больше? Эта способность также означает, что я буду успешно рекомендовать это снаряжение для первого заезда на каждую бразду правления категории А.
Honda NC750X
Краткая история модели
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).
Заводское обозначение: NC700SC, NC700SAC (ABS), NC700SDC (DCT); NC700XC, NC700XAC (ABS), NC700XDC (DCT)
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).
Заводское обозначение: NC700SD, NC700SAD (ABS), NC700SDD (DCT); NC700XD, NC700XAD (ABS), NC700XDD (DCT)
2014 г. — модели серии NC700 обновляются до NC750. Мотоциклы получают двигатель увеличенного объема, двойной балансирный вал, измененные передаточные соотношения КПП, новый выхлоп, индикатор включенной передачи на версиях с механикой, бортовой компьютер (показывает средний расход топлива и пр.), регулируемый рычаг тормоза, новую систему ABS (без комбинированных тормозов).
Модель: Honda NC700X, NC700S; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700SE, NC700SDE (DCT); NC700XE, NC700XDE (DCT); NC750SE, NC750SAE (ABS), NC750SDE (DCT); NC750XE, NC750XAE (ABS), NC750XDE (DCT)
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700XF, NC700XDF (DCT); NC750SF, NC750SAF (ABS), NC750SDF (DCT); NC750XF, NC750XAF (ABS), NC750XDF (DCT)
2016 г. — серия NC 750 получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части — в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4.
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700XG, NC700XDG (DCT); NC750SG, NC750SAG (ABS), NC750SDG (DCT); NC750XG, NC750XAG (ABS), NC750XDG (DCT)
2017 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели NC700 (NC750 по-прежнему доступна).
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700XH, NC700XDH (DCT); NC750SAH (ABS), NC750SDH (DCT); NC750XH, NC750XAH (ABS), NC750XDH (DCT).
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Заводское обозначение: NC750SAJ (ABS), NC750SDJ (DCT); NC750XJ, NC750XAJ (ABS), NC750XDJ (DCT).
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Заводское обозначение: NC750SAK (ABS), NC750SDK (DCT); NC750XAK (ABS), NC750XDK (DCT).
Заключение
При всей антистатусности NC750SA как мотоцикла, модель является прекрасным примером удачного подхода к проектированию универсального «народного» транспорта о двух колёсах. На ней сядет и поедет каждый. И найдёт в том массу плюсов. Владельцы Honda NC700/750 за редким исключением крайне довольны своим выбором и при первой удобной возможности не упускают момента высказать слова благодарности своим любимцам.
Объект притяжения >
Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1989
Технические характеристики
Технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):
Модель | Honda NC700 / NC750 |
---|---|
Тип мотоцикла | NC700S / NC750S – дорожный NC700X / NC750X – туристический эндуро |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 см³ – NC700 745 см³ – NC750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм – NC700 77,0 x 80,0 мм – NC750 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин – NC700 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин – NC750 58,6 л.с. (43,1 кВт) при 6750 об/мин – NC750X (с 2021 года) |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 кг*м) при 4750 об/мин – NC700 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 4750 об/мин – NC750 69 Нм (7,1 кг*м) при 4750 об/мин – NC750X (с 2021 года) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне – версии с автоматической КПП DCT |
Коробка передач | 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA 6-ступенчатая автоматическая – NC700/750 SD/ XD |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 137 мм – NC700X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 153,5 мм – NC750X (до 2020 года) 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 107 мм – NC700S / NC750S 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 120 мм – NC750X (с 2021 года) |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 150 мм – NC700X / NC750X маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – NC700S / NC750S, NC750X (с 2021 года) |
Длина мотоцикла | 2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015), 2021+ 2215 мм – NC750S (2016-2020) 2230 мм – NC750X (2016-2020) |
Ширина мотоцикла | 760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 775 мм – NC750S (2016-2020) 845 мм – NC750X (2016+) |
Высота мотоцикла | 1130 мм – NC700S / NC750S 1285 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 1350 мм – NC750X (2016-2020) 1330 мм – NC750X (2021+) |
Колесная база | 1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015), NC750X (2021+) 1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 1520 мм – NC750S (2016-2020) 1535 мм – NC750X (2016-2020), NC750X DCT (2021+) |
Высота по седлу | 790 мм – NC700S / NC750S 830 мм – NC700X / NC750X (до 2020 года) 800 мм – NC750X (с 2021 года) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – NC700S / NC750S 165 мм – NC700X / NC750X (до 2020 года) 145 мм – NC750X (с 2021 года) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,5 сек. |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Емкость бензобака | 14,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг – NC700S 215 кг – NC700SA 225 кг – NC700SD 214 кг – NC700X 218 кг – NC700XA 228 кг – NC700XD 214 кг – NC750S (2014-2015) 216 кг – NC750SA (2014-2015) 226 кг – NC750SD (2014-2015) 217 кг – NC750X (2014-2015) 219 кг – NC750XA (2014-2015) 229 кг – NC750XD (2014-2015) 216 кг – NC750S (2016-2020) 218 кг – NC750SA (2016-2020) 228 кг – NC750SD (2016-2020) 218 кг – NC750X (2016-2020) 220 кг – NC750XA (2016-2020) 230 кг – NC750XD (2016-2020) 214 кг – NC750X (2021+) 224 кг – NC750X DCT (2021+) |
Мото, да не то
Подножка — стартер — драйв. Возле правой ноги что-то клацнуло, но мотоцикл не шелохнулся. Аккуратно шевелю ручку газа — и кроссовер тронулся с места. Уф!
Поначалу еду не быстро — прислушиваюсь к ощущениям. Робот переключает передачи очень плавно и практически незаметно — об этом можно догадаться только по звуку двигателя. Звук, кстати говоря, прикольный: не слишком громкий и не особо выразительный — именно что прикольный. Как будто кто-то быстро-быстро стучит маленькими молоточками по крохотной наковальне.
Робот старается изо всех сил, переходя на все более высокие ступени, и вот уже на скорости 60 км/ч Honda едет на высшей шестой передаче. А если ускорить темп? Неплохо! Динамика разгона кажется весьма убедительной: понятно, что 54 силы не обещают сумасшествия, но я все же ожидал худшего.
Если на шлем установлена Bluetooth-гарнитура, ее придется снять перед тем, как поместить «голову» в «унитаз»
И все же работает коробка отлично — заметно лучше, чем известный робот DSG на автомобилях Volkswagen. Тут самое главное — разобраться, нужен ли мотоцикл с автоматом в принципе. Если нужен, то альтернативы «Хонде» нет: DCT кажется лучшей реализацией автоматической трансмиссии на двухколесной технике, даже несмотря на повсеместное распространение вариатора.
И все же я бы предпочел байк с обычной механикой, мне так привычнее. Но отговаривать от NC750XD никого не стану. А вот агитировать за него готов: уж больно гладко все сделано.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
Бесплатная доставка
Бесплатный шиномонтаж Получить купон
Преселективные коробки передач с двумя сцеплениями можно встретить на различных моделях Honda
Тем не менее наличие багажника — это большая радость для райдера, за две недели общения с мотоциклом я отказался от использования горячо любимого рюкзака, поборол страх перед магазинами и даже отвез гостинец приятелю в Ногинск, которого посещаю крайне редко по причине великих пробок в Балашихе. В общем, пересаживаться с «Хонды» на мотоцикл, лишенный багажника, оказалось непросто.
Разумеется, с точки зрения «правильного» байкера, мотоцикл с «унитазом» и роботизированной коробкой выглядит несерьезно. Однако если погасить в себе стереотипы, то картина разом меняется, и байк с автоматом и вместительным багажником предстает удивительно практичной вещью.
HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме
Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:
- В этом мотоцикле есть цепь, и она лучше работает с коробкой передач DCT, потому что переключение передач не так сложно. Ослабление цепи делает сдвиг более мягким.
- Если мы движемся в режиме D, который является очень экономичным, движение на более низких скоростях, на более низких оборотах сопровождается небольшим рывком мотоцикла. Лучше всего ездить в режиме S1 по городу.
HONDA NC750X – дисплей
Дисплей заслуживает отдельного внимания. К сожалению, он не показывает температуру двигателя, а обороты представляются настолько ненавистными к ремню, но в остальном он достаточно функционален и меняет цвет. И теперь, в зависимости от режима, эти цвета могут сообщать о том, на каком снаряжении мы работаем, или когда менять курс, или в каком режиме используется коробка или… и этот режим использовался чаще всего: информация о экономии. Существует также четкое указание скорости, с которой мы движемся. Вы также можете изменить интенсивность подсветки и таких виджетов, как текст приветствия… к сожалению, зачастю все это едва заметно, потому что дисплей плохо различим, когда на него падает яркий свет.
Honda NC750X
Принцип работы автомата на байках
Автоматическая коробка мотоцикла отличается от тех, что стоят в машинах. Современные мотоциклетные АКПП — это вариаторы и DCT. Всё, что нужно сделать мотоциклисту — включить зажигание, подождать несколько секунд процесс инициализации, нажать кнопку стартера и наслаждаться поездкой. Электронная система управления делает всю работу сама.
Во время трогания электромотор включает сразу 1 и 2 передачи. Это позволяет уменьшить разрыв между переключениями. Во время перехода на 2 передачу, сцепление внутреннего вала разжимается, а сцепление внешнего вала замыкается, «подготавливая» 3 передачу. И так далее.
Электронный блок трансмиссии получает данные с датчиков оборотов двигателя, давления, углов наклона мотоцикла и т.д. По заложенным алгоритмам компьютер анализирует информацию и выдаёт команды исполнительным механизмам. Например, при положении байка в наклоне, электроника не будет посылать импульсы на переключение.
Автоматическая коробка чаще всего имеет режимы «D» и «S». В спортивном режиме «S» коробка переключается резче, придерживая обороты мотора близко к предельным. В обычном «Драйве» электроника выбирает алгоритмы с более плавным переходом и экономией топлива.
Honda NC 750
Описание модели
Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) была впервые представлена в 2011 году, а серийное производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке и странах Океании. Всего было представлено 2 модификации модели Honda NC700:
Honda NC700S – дорожная версия.
Honda NC700X – эндуро-туристическая версия.
Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.
Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°
В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на 100 км пути.
Другой важной особенностью NC 700 является наличие версий с автоматической КПП (DCT – dual clutch transmission) с двумя сцеплениями. Данные модификации обозначаются буквами D в названии: NC700SD/NC750SD, NC700XD/NC750XD.
Также модели оснащаются системой ABS
Такие модификации имеют букву A в названии: NC700SA/NC750SA, NC700XA/NC750XA. Важным нюансом является, то что модели NC700 оснащались ABS с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов.
В 2014 году модель NC700 обновилась до NC750, увеличив объем двигателя на 76 куб. см. (с 669 до 745), получив двойной балансирный вал, новый глушитель, бортовой компьютер и другие изменения. Незначительно увеличились показатели мощности и крутящего момента (50 л.с. -> 54 л.с., 61 Нм -> 68 Нм).
В 2016 году модели серии NC750 вновь были подвергнуты изменениям. Помимо измененного внешнего вида (новый цвет колесных дисков, новая приборная панель), модели получают глушитель новой формы, увеличенный багажник, светодиодные фары и фонари, новые настройки передней подвески, 7-ступенчатую регулировку задней подвески и дополнительные режимы КПП в версиях с автоматической коробкой.
На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.
Технические характеристики
Рама | стальная ромбовидная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 745 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 80,0 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA 6-ступенчатая автоматическая – NC700/750 SD/ XD |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 153,5 мм – NC750X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 107 мм – NC750S |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 150 мм – NC750X маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – NC750S |
Длина мотоцикла | 2195 мм – NC750S (2012-2015) 2210 мм – NC750X (2012-2015) 2215 мм – NC750S (2016+) 2230 мм – NC750X (2016+) |
Ширина мотоцикла | 760 мм – NC750S (2012-2015) 830 мм – NC750X (2012-2015) 775 мм – NC750S (2016+) 845 мм – NC750X (2016+) |
Высота мотоцикла | 1130 мм – NC750S 1285 мм – NC750X (2012-2015) 1350 мм – NC750X (2016+) |
Колесная база | 1525 мм – NC750S (2012-2015) 1540 мм – NC750X (2012-2015) 1520 мм – NC750S (2016+) 1535 мм – NC750X (2016+) |
Высота по седлу | 790 мм – NC750S 830 мм – NC750X |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – NC750S 165 мм – NC750X |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 14,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 214 кг – NC750S (2014-2015) 216 кг – NC750SA (2014-2015) 226 кг – NC750SD (2014-2015) 217 кг – NC750X (2014-2015) 219 кг – NC750XA (2014-2015) 229 кг – NC750XD (2014-2015) 216 кг – NC750S (2016+) 218 кг – NC750S (2016+) 228 кг – NC750S (2016+) 218 кг – NC750X (2016+) 220 кг – NC750XA (2016+) 230 кг – NC750XD (2016+) |
Технические характеристики
Технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):
Модель | Honda NC700 / NC750 |
---|---|
Тип мотоцикла | NC700S / NC750S — дорожный NC700X / NC750X — туристический эндуро |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 куб. см. — NC700 745 куб. см. — NC750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм — NC700 77,0 x 80,0 мм — NC750 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин — NC700 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NC750 |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин — NC700 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин — NC750 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне — версии с автоматической КПП DCT |
Коробка передач | 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA 6-ступенчатая автоматическая — NC700/750 SD/ XD |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 137 мм – NC700X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 153,5 мм – NC750X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 107 мм — NC700S / NC750S |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 150 мм – NC700X / NC750X маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм — NC700S / NC750S |
Длина мотоцикла | 2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 2215 мм – NC750S (2016+) 2230 мм – NC750X (2016+) |
Ширина мотоцикла | 760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 775 мм – NC750S (2016+) 845 мм – NC750X (2016+) |
Высота мотоцикла | 1130 мм — NC700S / NC750S 1285 мм — NC700X / NC750X (2012-2015) 1350 мм – NC750X (2016+) |
Колесная база | 1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 1520 мм – NC750S (2016+) 1535 мм – NC750X (2016+) |
Высота по седлу | 790 мм — NC700S / NC750S 830 мм — NC700X / NC750X |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм — NC700S / NC750S 165 мм — NC700X / NC750X |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 14,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг – NC700S 215 кг — NC700SA 225 кг — NC700SD 214 кг – NC700X 218 кг — NC700XA 228 кг — NC700XD 214 кг – NC750S (2014-2015) 216 кг — NC750SA (2014-2015) 226 кг — NC750SD (2014-2015) 217 кг – NC750X (2014-2015) 219 кг — NC750XA (2014-2015) 229 кг — NC750XD (2014-2015) 216 кг – NC750S (2016+) 218 кг — NC750S (2016+) 228 кг — NC750S (2016+) 218 кг – NC750X (2016+) 220 кг — NC750XA (2016+) 230 кг — NC750XD (2016+) |
HONDA NC750X – сгорание топлива
Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.
Honda NC750X
Honda NC750X
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2012 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD Frame: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X) Code: NC700SC, NC700SAC (ABS), NC700SDC (DCT); NC700XC, NC700XAC (ABS), NC700XDC (DCT) |
2013 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD Frame: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X) Code: NC700SD, NC700SAD (ABS), NC700SDD (DCT); NC700XD, NC700XAD (ABS), NC700XDD (DCT) |
2014 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC700X, NC700S; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD Frame: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X) Code: NC700SE, NC700SDE (DCT); NC700XE, NC700XDE (DCT); NC750SE, NC750SAE (ABS), NC750SDE (DCT); NC750XE, NC750XAE (ABS), NC750XDE (DCT) |
2015 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD Frame: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X) Code: NC700XF, NC700XDF (DCT); NC750SF, NC750SAF (ABS), NC750SDF (DCT); NC750XF, NC750XAF (ABS), NC750XDF (DCT) |
2016 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD Frame: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X) Code: NC700XG, NC700XDG (DCT); NC750SG, NC750SAG (ABS), NC750SDG (DCT); NC750XG, NC750XAG (ABS), NC750XDG (DCT) |
2017 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD Frame: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X) Code: NC700XH, NC700XDH (DCT); NC750SAH (ABS), NC750SDH (DCT); NC750XH, NC750XAH (ABS), NC750XDH (DCT) |
2018 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD Code: NC750SAJ (ABS), NC750SDJ (DCT); NC750XJ, NC750XAJ (ABS), NC750XDJ (DCT) |
2019 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD Code: NC750SAK (ABS), NC750SDK (DCT); NC750XAK (ABS), NC750XDK (DCT) |
2020 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD Code: NC750SAL (ABS), NC750SDL (DCT); NC750XAL (ABS), NC750XDL (DCT) |
2021 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC750X /XA /XD Code: NC750XAM (ABS), NC750XDM (DCT) |
2022 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC750X /XA /XD Code: NC750XAN (ABS), NC750XDN (DCT) |
2023 | Europe, North America, Japan, Oceania | Name: Honda NC750X /XA /XD Code: NC750XAP (ABS), NC750XDP (DCT) |
Краткая история модели
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).
Заводское обозначение: NC700SC, NC700SAC (ABS), NC700SDC (DCT); NC700XC, NC700XAC (ABS), NC700XDC (DCT)
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).
Заводское обозначение: NC700SD, NC700SAD (ABS), NC700SDD (DCT); NC700XD, NC700XAD (ABS), NC700XDD (DCT)
Модель: Honda NC700X, NC700S; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700SE, NC700SDE (DCT); NC700XE, NC700XDE (DCT); NC750SE, NC750SAE (ABS), NC750SDE (DCT); NC750XE, NC750XAE (ABS), NC750XDE (DCT)
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700XF, NC700XDF (DCT); NC750SF, NC750SAF (ABS), NC750SDF (DCT); NC750XF, NC750XAF (ABS), NC750XDF (DCT)
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700XG, NC700XDG (DCT); NC750SG, NC750SAG (ABS), NC750SDG (DCT); NC750XG, NC750XAG (ABS), NC750XDG (DCT)
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).
Заводское обозначение: NC700XH, NC700XDH (DCT); NC750SAH (ABS), NC750SDH (DCT); NC750XH, NC750XAH (ABS), NC750XDH (DCT).
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Заводское обозначение: NC750SAJ (ABS), NC750SDJ (DCT); NC750XJ, NC750XAJ (ABS), NC750XDJ (DCT).
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).
Заводское обозначение: NC750SAK (ABS), NC750SDK (DCT); NC750XAK (ABS), NC750XDK (DCT).
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение: NC750SAL (ABS), NC750SDL (DCT); NC750XAL (ABS), NC750XDL (DCT).
Модель: Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение: NC750XAM (ABS), NC750XDM (DCT).
Модель: Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение: NC750XAN (ABS), NC750XDN (DCT).
Ориентировочная стоимость
В настоящий момент оригинальный и неповторимый байк Honda NC750X доступен и для отечественных почитателей качественных и комфортабельных байков.
У официальных дилеров компании «Хонда» данная модель с конвейера стоит от 630 000 рублей.
Здесь клиенты получают гарантию от японского производители и сертификаты соответствия стандартам Российской Федерации.
При желании сэкономить, можно отыскать мотоцикл NC750X и на вторичном авторынке, например Нonda NC 750 Х DKT Travel Edition 2014, где его стоимость будет на порядок ниже, в зависимости от состояния, пробега и внешнего вида байка.
Выбор всегда за вами!
Краткая история модели
2012 г. – начало производства и продаж серии Honda NC 700.
2014 г. – начало производства и продаж серии Honda NC 750, официально продаваемой в Европе, Канаде и Австралии. Помимо увеличенного объема двигателя модели получают бортовой компьютер.
2016 Г. – серия NC 700 (NC 750) получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части – в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета и изменения для удовлетворения норм Евро-4.