Мотоцикл Honda Magna (Supermagna) 1988: описываем обстоятельно

1983–1986 V65 (VF1100C) Magna

1983–1986 V65
Также называемыйVF1100C
Двигатель1,098 куб. См (67,0 куб. Дюйма)
Мощность116 л.с. (87 кВт) (заявлено)
Крутящий момент70 lb⋅ft (95 Нм) при 7500 оборотах в минуту (заявлено)
Передача инфекции6-ступенчатая, карданный
ШиныПередний M110 / 90-18 бескамерный Задний M140 / 90-16 бескамерный
Колесная база62,8 дюйма (1600 мм)
Размеры L: 89,8 дюйма (2280 мм)W: 31,9 дюйма (810 мм)ЧАС: 47,6 дюйма (1210 мм)
Масса540 фунтов (240 кг) ( )590 фунтов (270 кг) ( )

Большой рабочий объем 1098 куб. См (67,0 куб

Дюймов) V65 Magna привлекло внимание тем, что в то время Honda участвовала в войне производителей на 1/4 мили, в результате чего Suzuki ответила 1200 Мадура (время 1/4 мили – 11,66 с при скорости 115,7 миль в час) и идет вразрез с такими конкурентами, как Suzuki GS1150E (10,47 с при 128 миль / ч). V65 находился где-то посередине между этими двумя характеристиками, показав время в четверть мили за 11,29 с при скорости 191,8 км / ч (119,2 миль в час)

V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч). В 1983 г. Популярная механика достигла максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль / ч), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, меньше чем на 3,2 км / ч (2 мили / ч). Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s.

Несмотря на это, V65 Magna появлялась с 1986 по 1989 год в Книга рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл с «расчетной скоростью» от 278 до 283 км / ч (от 173 до 176 миль / ч). В этот период серийный мотоцикл с самой быстрой испытанной скоростью составлял 151–158 миль в час (243–254 км / ч). Кавасаки GPZ900R.

Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления

Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.

Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.


Honda Magna

Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.

Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.


Хонда Магна

внешняя ссылка

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время
Honda  · Список мотоциклов Honda  · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм /Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт /ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

1984–1985 V30 (VF500C) Magna

1984–1986 V30 – PC08
Honda Magna V30 1984 года
ПроизводительХонда
Также называемыйVF500C
ПредшественникV45
КлассКрейсер
Диаметр / ход60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма)
Коэффициент сжатия11,0: 1
Передача инфекцииШестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление
ПриостановкаПередняя часть: ведущая ось, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3
ТормозаПередний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт
ШиныПередний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16
,35,1 ° / 4,4 дюйма
Колесная база58,4 дюйма
Высота сиденья29,9 дюйма
Вместимость топливных баков3,7 галлона / 14 литров
Емкость масла2,6 кварты / 2,46 литра

Honda VF500 – один из мотоциклетных двигателей Honda V4 второго поколения , выпускаемых в серии мотоциклов, обозначенных буквами VF и VFR . В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального 400-кубового двигателя Honda для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель почти полностью идентичен версии спортивного мотоцикла Interceptor VF500F , и хотя Honda продавала VF500C Magna в США, она рекламировала его как «самый мощный в мире кастомный автомобиль среднего размера».

Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный байк, который был таким же приятным, но при этом более легким для езды по городу, чем его более крупные братья и сестры Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4 мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F. Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как легкий в управлении и интересный мотоцикл.

У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.

Характеристики:

  • Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
  • 0–60 за 3,9 секунды
  • 60–0 дюймов 120,6 футов

Изменения по годам

Логотип топливного бака “HONDA” был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.

Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.

1983–1986 V65 (VF1100C) Magna

1983–1986 V65
Также называемыйVF1100C
Двигатель1,098 куб. См (67,0 куб. Дюйма)
Мощность116 л.с. (87 кВт) (заявлено)
Крутящий момент70 lb⋅ft (95 Нм) при 7500 оборотах в минуту (заявлено)
Передача инфекции6-ступенчатая, карданный
ШиныПередний M110 / 90-18 бескамерный Задний M140 / 90-16 бескамерный
Колесная база62,8 дюйма (1600 мм)
Размеры L: 89,8 дюйма (2280 мм)W: 31,9 дюйма (810 мм)ЧАС: 47,6 дюйма (1210 мм)
Масса540 фунтов (240 кг) ( )590 фунтов (270 кг) ( )

Большой рабочий объем 1098 куб. См (67,0 куб

Дюймов) V65 Magna привлекло внимание тем, что в то время Honda участвовала в войне производителей на 1/4 мили, в результате чего Suzuki ответила 1200 Мадура (время 1/4 мили – 11,66 с при скорости 115,7 миль в час) и идет вразрез с такими конкурентами, как Suzuki GS1150E (10,47 с при 128 миль / ч). V65 находился где-то посередине между этими двумя характеристиками, показав время в четверть мили за 11,29 с при скорости 191,8 км / ч (119,2 миль в час)

V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч). В 1983 г. Популярная механика достигла максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль / ч), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, меньше чем на 3,2 км / ч (2 мили / ч). Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s.

Несмотря на это, V65 Magna появлялась с 1986 по 1989 год в Книга рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл с «расчетной скоростью» от 278 до 283 км / ч (от 173 до 176 миль / ч). В этот период серийный мотоцикл с самой быстрой испытанной скоростью составлял 151–158 миль в час (243–254 км / ч). Кавасаки GPZ900R.

006_MOTO_0610_039


Фильтр пониженного сопротивления «K&N» — отличная альтернатива «оригиналу», который днем с огнем не сыщешь. Фильтр пониженного сопротивления «K&N» — отличная альтернатива «оригиналу», который днем с огнем не сыщешь.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. В силу «древности» и малой распространенности модели в Европе очень сложно найти в наличии оригинальный воздушный фильтр, а из альтернативных производителей свой аналог предлагает только K&N, и то, по своей традиции, не бумажный, а многоразовый, пониженного сопротивления. Так что владельцу остается два варианта: или предусмотрительно заказывать новый воздушный фильтр за месяц-полтора до очередного ТО, или установить обслуживаемый К&N.

1983–1986 V65 (VF1100C) Magna

1983–1986 V65
Также называемыйVF1100C
Двигатель1,098 куб. См (67,0 куб. Дюйма)
Мощность116 л.с. (87 кВт) (заявлено)
Крутящий момент70 lb⋅ft (95 Нм) при 7500 оборотах в минуту (заявлено)
Передача инфекции6-ступенчатая, карданный
ШиныПередний M110 / 90-18 бескамерный Задний M140 / 90-16 бескамерный
Колесная база62,8 дюйма (1600 мм)
Размеры L: 89,8 дюйма (2280 мм)W: 31,9 дюйма (810 мм)ЧАС: 47,6 дюйма (1210 мм)
Масса540 фунтов (240 кг) ()590 фунтов (270 кг) ()

Большой рабочий объем 1098 куб. См (67,0 куб

Дюймов) V65 Magna привлекло внимание тем, что в то время Honda участвовала в войне производителей на 1/4 мили, в результате чего Suzuki ответила 1200 Мадура (время 1/4 мили – 11,66 с при скорости 115,7 миль в час) и идет вразрез с такими конкурентами, как Suzuki GS1150E (10,47 с при 128 миль / ч). V65 находился где-то посередине между этими двумя характеристиками, показав время в четверть мили за 11,29 с при скорости 191,8 км / ч (119,2 миль в час). V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч)

В 1983 г. Популярная механика достигла максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль / ч), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, меньше чем на 3,2 км / ч (2 мили / ч). Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s

V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч). В 1983 г. Популярная механика достигла максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль / ч), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, меньше чем на 3,2 км / ч (2 мили / ч). Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s.

Несмотря на это, V65 Magna появлялась с 1986 по 1989 год в Книга рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл с «расчетной скоростью» от 278 до 283 км / ч (от 173 до 176 миль / ч). В этот период серийный мотоцикл с самой быстрой испытанной скоростью составлял 151–158 миль в час (243–254 км / ч). Кавасаки GPZ900R.

Примечания

  1. Холмстрем (2000)
  2. Бартельс (1997)
  3. ^ Майершон (1985)
  4. Лоуренс (2006)
  5. Канвест (2009)
  6. Ханна (2008)
  7. «Хонда Магна В-45». Журнал Cycle World. Май 1982 г. с. 47.
  8. ^ “Honda V65 Magna”, Велосипедный мир, стр. 48–55, апрель 1983 г.
  9. ^ Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN  0-89287-384-1.
  10. Форд (1985)
  11. Рассел, Алан; МакВиртер, Норрис Д. (1986), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN  978-0-85112-439-1
  12. Макфарлан, Дональд; Бём, Дэвид А. (1988), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN  978-0-8069-0276-0
  13. Браун, Роланд (2006), Окончательная история быстрых мотоциклов, Бат, Великобритания: Parragon, стр. 214–215, ISBN  1-4054-7303-7
  14. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (ред.), Искусство мотоцикла, Музей Гуггенхайма, ISBN  978-0-8109-6912-4
  15. ^
  16. ^
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий