1983–1986 V65 (VF1100C) Magna
Также называемый | VF1100C |
---|---|
Двигатель | 1,098 куб. См (67,0 куб. Дюйма) |
Мощность | 116 л.с. (87 кВт) (заявлено) |
Крутящий момент | 70 lb⋅ft (95 Нм) при 7500 оборотах в минуту (заявлено) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, карданный |
Шины | Передний M110 / 90-18 бескамерный Задний M140 / 90-16 бескамерный |
Колесная база | 62,8 дюйма (1600 мм) |
Размеры | L: 89,8 дюйма (2280 мм)W: 31,9 дюйма (810 мм)ЧАС: 47,6 дюйма (1210 мм) |
Масса | 540 фунтов (240 кг) ( )590 фунтов (270 кг) ( ) |
Большой рабочий объем 1098 куб. См (67,0 куб
Дюймов) V65 Magna привлекло внимание тем, что в то время Honda участвовала в войне производителей на 1/4 мили, в результате чего Suzuki ответила 1200 Мадура (время 1/4 мили – 11,66 с при скорости 115,7 миль в час) и идет вразрез с такими конкурентами, как Suzuki GS1150E (10,47 с при 128 миль / ч). V65 находился где-то посередине между этими двумя характеристиками, показав время в четверть мили за 11,29 с при скорости 191,8 км / ч (119,2 миль в час)
V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч). В 1983 г. Популярная механика достигла максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль / ч), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, меньше чем на 3,2 км / ч (2 мили / ч). Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s.
Несмотря на это, V65 Magna появлялась с 1986 по 1989 год в Книга рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл с «расчетной скоростью» от 278 до 283 км / ч (от 173 до 176 миль / ч). В этот период серийный мотоцикл с самой быстрой испытанной скоростью составлял 151–158 миль в час (243–254 км / ч). Кавасаки GPZ900R.
Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления
Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.
Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.
Honda Magna
Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.
Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.
Хонда Магна
внешняя ссылка
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм /Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт /Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
1984–1985 V30 (VF500C) Magna
Honda Magna V30 1984 года | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | VF500C |
Предшественник | V45 |
Класс | Крейсер |
Диаметр / ход | 60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 |
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление |
Приостановка | Передняя часть: ведущая ось, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3 |
Тормоза | Передний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт |
Шины | Передний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16 |
, | 35,1 ° / 4,4 дюйма |
Колесная база | 58,4 дюйма |
Высота сиденья | 29,9 дюйма |
Вместимость топливных баков | 3,7 галлона / 14 литров |
Емкость масла | 2,6 кварты / 2,46 литра |
Honda VF500 – один из мотоциклетных двигателей Honda V4 второго поколения , выпускаемых в серии мотоциклов, обозначенных буквами VF и VFR . В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального 400-кубового двигателя Honda для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель почти полностью идентичен версии спортивного мотоцикла Interceptor VF500F , и хотя Honda продавала VF500C Magna в США, она рекламировала его как «самый мощный в мире кастомный автомобиль среднего размера».
Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный байк, который был таким же приятным, но при этом более легким для езды по городу, чем его более крупные братья и сестры Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4 мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F. Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как легкий в управлении и интересный мотоцикл.
У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.
Характеристики:
- Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
- 0–60 за 3,9 секунды
- 60–0 дюймов 120,6 футов
Изменения по годам
Логотип топливного бака “HONDA” был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.
Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.
1983–1986 V65 (VF1100C) Magna
Также называемый | VF1100C |
---|---|
Двигатель | 1,098 куб. См (67,0 куб. Дюйма) |
Мощность | 116 л.с. (87 кВт) (заявлено) |
Крутящий момент | 70 lb⋅ft (95 Нм) при 7500 оборотах в минуту (заявлено) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, карданный |
Шины | Передний M110 / 90-18 бескамерный Задний M140 / 90-16 бескамерный |
Колесная база | 62,8 дюйма (1600 мм) |
Размеры | L: 89,8 дюйма (2280 мм)W: 31,9 дюйма (810 мм)ЧАС: 47,6 дюйма (1210 мм) |
Масса | 540 фунтов (240 кг) ( )590 фунтов (270 кг) ( ) |
Большой рабочий объем 1098 куб. См (67,0 куб
Дюймов) V65 Magna привлекло внимание тем, что в то время Honda участвовала в войне производителей на 1/4 мили, в результате чего Suzuki ответила 1200 Мадура (время 1/4 мили – 11,66 с при скорости 115,7 миль в час) и идет вразрез с такими конкурентами, как Suzuki GS1150E (10,47 с при 128 миль / ч). V65 находился где-то посередине между этими двумя характеристиками, показав время в четверть мили за 11,29 с при скорости 191,8 км / ч (119,2 миль в час)
V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч). В 1983 г. Популярная механика достигла максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль / ч), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, меньше чем на 3,2 км / ч (2 мили / ч). Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s.
Несмотря на это, V65 Magna появлялась с 1986 по 1989 год в Книга рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл с «расчетной скоростью» от 278 до 283 км / ч (от 173 до 176 миль / ч). В этот период серийный мотоцикл с самой быстрой испытанной скоростью составлял 151–158 миль в час (243–254 км / ч). Кавасаки GPZ900R.
006_MOTO_0610_039
Фильтр пониженного сопротивления «K&N» — отличная альтернатива «оригиналу», который днем с огнем не сыщешь. Фильтр пониженного сопротивления «K&N» — отличная альтернатива «оригиналу», который днем с огнем не сыщешь.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. В силу «древности» и малой распространенности модели в Европе очень сложно найти в наличии оригинальный воздушный фильтр, а из альтернативных производителей свой аналог предлагает только K&N, и то, по своей традиции, не бумажный, а многоразовый, пониженного сопротивления. Так что владельцу остается два варианта: или предусмотрительно заказывать новый воздушный фильтр за месяц-полтора до очередного ТО, или установить обслуживаемый К&N.
1983–1986 V65 (VF1100C) Magna
Также называемый | VF1100C |
---|---|
Двигатель | 1,098 куб. См (67,0 куб. Дюйма) |
Мощность | 116 л.с. (87 кВт) (заявлено) |
Крутящий момент | 70 lb⋅ft (95 Нм) при 7500 оборотах в минуту (заявлено) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, карданный |
Шины | Передний M110 / 90-18 бескамерный Задний M140 / 90-16 бескамерный |
Колесная база | 62,8 дюйма (1600 мм) |
Размеры | L: 89,8 дюйма (2280 мм)W: 31,9 дюйма (810 мм)ЧАС: 47,6 дюйма (1210 мм) |
Масса | 540 фунтов (240 кг) ()590 фунтов (270 кг) () |
Большой рабочий объем 1098 куб. См (67,0 куб
Дюймов) V65 Magna привлекло внимание тем, что в то время Honda участвовала в войне производителей на 1/4 мили, в результате чего Suzuki ответила 1200 Мадура (время 1/4 мили – 11,66 с при скорости 115,7 миль в час) и идет вразрез с такими конкурентами, как Suzuki GS1150E (10,47 с при 128 миль / ч). V65 находился где-то посередине между этими двумя характеристиками, показав время в четверть мили за 11,29 с при скорости 191,8 км / ч (119,2 миль в час). V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч)
В 1983 г. Популярная механика достигла максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль / ч), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, меньше чем на 3,2 км / ч (2 мили / ч). Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s
V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч). В 1983 г. Популярная механика достигла максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль / ч), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, меньше чем на 3,2 км / ч (2 мили / ч). Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s.
Несмотря на это, V65 Magna появлялась с 1986 по 1989 год в Книга рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл с «расчетной скоростью» от 278 до 283 км / ч (от 173 до 176 миль / ч). В этот период серийный мотоцикл с самой быстрой испытанной скоростью составлял 151–158 миль в час (243–254 км / ч). Кавасаки GPZ900R.
Примечания
- Холмстрем (2000)
- Бартельс (1997)
- ^ Майершон (1985)
- Лоуренс (2006)
- Канвест (2009)
- Ханна (2008)
- «Хонда Магна В-45». Журнал Cycle World. Май 1982 г. с. 47.
- ^ “Honda V65 Magna”, Велосипедный мир, стр. 48–55, апрель 1983 г.
- ^ Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
- Форд (1985)
- Рассел, Алан; МакВиртер, Норрис Д. (1986), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-85112-439-1
- Макфарлан, Дональд; Бём, Дэвид А. (1988), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-8069-0276-0
- Браун, Роланд (2006), Окончательная история быстрых мотоциклов, Бат, Великобритания: Parragon, стр. 214–215, ISBN 1-4054-7303-7
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (ред.), Искусство мотоцикла, Музей Гуггенхайма, ISBN 978-0-8109-6912-4
- ^
- ^