АКПП
Эластичность — вот, бесспорно, лучшее качество объемного 6-цилиндрового мотора
Действительно не важно, на какой передаче и с какой скоростью вы едете, потому что 167 Нм японского «оппозита» вытянут всегда! Это очень удобно при рваном городском ритме движения, подразумевающем кратковременные ускорения и замедления
Скажем, после того как вы промчались со светофора свободные несколько сотен метров дороги, успев дойти до третьей или четвертой передачи, и «воткнулись» в вяло текущий транспортный поток, совершенно не обязательно понижать ступень трансмиссии. Можно (и нужно!) пользоваться внушительным запасом тяги двигателя Valkyrie, который без проблем «везет» тяжелый power-круизер на холостых оборотах на всех пяти передачах, а потому нет нужды особо активно шевелить левой ногой.Эффект АКПП!
Еще одна примечательная черта оппозитной «шестерки» — полное отсутствие вибрации, что является следствием самой 6-цилиндровой схемы мотора. Как известно, «шестерки» — наиболее сбалансированные силовые установки, и 1832-кубовый двигатель Valkyrie — очередное тому подтверждение. «Оппозит» работает так, будто это и не ДВС вовсе, а электромотор!
Ни вибраций, ни, к сожалению, внятного звука. Последнее —досадный «бонус» и привет от всех шести цилиндров: звучит Honda F6C отвратительно. Причем раздражающее завывание мотора не изменит даже установка прямоточной выпускной системы «6-в-6» —с таким выпуском двигатель просто становится громче, не более того.
Учитывая, что при спокойной езде, к которой новый powerкруизер Honda весьма располагает, мотор работает преимущественно на низких и средних оборотах, расход топлива F6C —около 6–6,5 л на 100 км, что для 1832-кубовой силовой установки совсем не много. Это немного меньше, чем в среднем потребляет турер GL1800, а потому японские инженеры уменьшили емкость топливного бака Valkyrie: не 25, как у Gold Wing, а 23 л. Нетрудно подсчитать, что автономность хода у нового F6C составляет более 300 км.
Dirt-Tracker
Увы, настали времена готовых решений, экономии бюджета и кроссплатформенных разработок. И если для первого круизера серии Valkyrie инженеры Honda полностью перенастроили двигатель Gold Wing, в том числе заменив распределительные валы и переделав впускную и выпускную системы, то при подготовке силовой установки турера к имплантации в шасси нового F6C японцы так сильно уже не утруждались. Это полностью тот же мотор, перекочевавший в раму «Валькирии» вообще без изменений! И сравнение технических характеристик двигателей моделей GL1800 и F6C превращается в бессмысленную и беспощадную игру «Найди хотя бы одно отличие»…
Те же параметры, та же производительность, и даже передаточные отношения всех пяти ступеней трансмиссии остались прежними. В большей степени то же касается и ходовой части, которая также не претерпела глобальных изменений: диагональная алюминиевая рама, в которой двигатель является частью силовой структуры, картриджная вилка с перьями диаметром 45 мм и задняя маятниковая подвеска с консольным креплением колеса и моноамортизатором, установленным в рычажной системе Pro-Link. Разве что немного изменились угол наклона и вылет вилки, но отнюдь не радикально.
По форме, оформлению и содержанию приборная панель F6C Valkyrie очень похожа на аналогичный элемент Valkyrie Rune! С той разницей, что у «Руны» дисплей был расположен на бензобаке, а у новой «Валькирии» —как у нормальных мотоциклов, на руле. Фара новинки Honda и её «оперение» выполнены в стилистике популярных в Японии роботов трансформеров
Несмотря на то что двигатель нового F6C ничем не отличается от такового на GL1800, характеры у мотоциклов действительно разные! Фокус именно в существенно отличающейся массе аппаратов: все-таки 70 кг разницы — это ощутимая «погрешность» и для столь тяговитого мотора, как оппозитная «шестерка» Honda. Разгонная динамика нового power-круизера впечатлит даже очень искушенного райдера —уверен, со старта Valkyrie легко оставит позади любой серийный 600-кубовый спортбайк!..
Передний тормоз F6C Valkyrie еще эффективнее, чем у GL1800 Gold Wing или F6B Bagger: тут два диска увеличенного диаметра и 4-поршневые скобы Nissin с C-ABS. F6C получил тот же великолепный 6-цилиндровый оппозитный двигатель, каким комплектуются модели F6B Bagger и GL1800 Gold Wing. Мотор имплантирован в «тело» Valkyrie почти без изменений!
Пока привыкал к тестовому мотоциклу по пути от представительства компании Honda до гаража, несколько раз по неосторожности срывал заднее колесо F6C в пробуксовку… просто излишне оптимистично открыв «газ» со светофора! Это, кстати, коварная черта новой модели: при условии что F6C лишен практически всех электронных систем помощи (в том числе нет, конечно, и трекшн-контроля), а у 1832-кубового двигателя бездонный крутящий момент, «начинающийся» с самых «низов», на мокром асфальте (да и на сухом порой тоже…) Valkyrie превращается в такой довольно увесистый dirt-tracker, который с места трогается исключительно со 100-метровым дрифтом…
Эффектно, но небезопасно, а потому функцию отсутствующего трекшн-контроля приходится брать на себя самому райдеру, который за рулем Honda F6C вынужден прецизионно контролировать угол поворота ручки «газа».
Ориентировочная цена на мотоцикл
Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели. Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.
Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.
Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.
Honda
Honda Valkyrie, как и все истинные круизеры в отличие от спортбайков, имеет непревзойденный крутящий момент. Объем двигателя 1520 см3 и мощность равномерно распределяется на шесть цилиндров. В отличие от многих круизеров на извилистой дороге Валькирия чувствует себя прекрасно, благодаря клиренсу, крепкой раме и вилке 45 мм. Кроме того, что двигатель из шести цилиндров, он также уникален в звучании и отзывчивости. Honda Valkyrie — очень удобный мотоцикл с шикарной подвеской и просторным седлом. При желании можно навешать багажных сумок и превратить мотоцикл в истинный туристический байк.Двигатель
• жидкостное охлаждение, 1520 см3, шестицилиндровый • шесть карбюраторов, агрессивный тайминг открытия и закрытия клапанов • тщательно продуманный хромовый дизайн • коробка передач с 5 скоростями • тихий карданный вал • простой регулятор клапанного зазора • выхлопная система 6-6-2, по одному глушителю с каждой стороны. Шесть отдельных труб дают уникальный звук наряду с превосходными рабочими характеристиками • гидромуфта, электронное зажигание, ременной привод распредвала • генератор переменного тока на 546 Вт
Шасси/Подвеска
• двигатель установлен жестко в раму для уверенного управления • массивная 45-миллимитровая перевернутая вилка с ходом 130 мм • алюминиевый тройной фиксатор придает вилке жесткости • два задних амортизатора, регулируемые к предварительной нагрузке, ход — 120 мм • отполированные колеса из алюминиевого сплава • парный дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади, суппорт с 2 поршнями • 20-литровый топливный бак • большое удобное седло, съемная спинка пассажира • удобная посадка достигается широким, низким рулем и низкой высотой по седлу 735 мм
Особенности
• галогеновая фара 60/55 Вт • тахометр и спидометр • удобный включать сигнала поворота • удобные ручки большого диаметра
Технические характеристики Honda GL1500C Valkyrie 2003:
• Двигатель: 1520 см3, жидкостное охлаждение, шестицилиндровый, горизонтально-оппозитный • Диаметр и Ход: 71 мм x 64 мм • Степень сжатия: 9.8:1 • Система клапанов: ременной привод, распредвал SOHC, • Карбюрация: шесть, 28 мм • Коробка передач: 5 скоростей • Главная передача: карданный вал • Передняя подвеска: 45 мм перевернутая вилку, 130 мм — ход • Задняя подвеска: амортизаторы с 5 положениями регулирования, 120 мм ход • Передний тормоз: два диска 296 мм, суппорты с 2 поршнями • Задний тормоз: 316-миллиметровый диск с парнопоршневым суппортом • Передняя шина: 150/80R-17 • Задняя шина: 180/70R-16 • Колесная база: 1690 мм • Высота по седлу: 735 мм • Сухая масса: 309 кг • Топливный бак: 20 литров
Обзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune
Едет как втыкс, то есть выглядит помпезно, а едет нормально. Он просто дорогой, а так всё пучком будет. АСФАЛЬТОВЫЙ крутяк. эксплуатация не в тягость, едет без проблем, бенз кушает как и втыкс — бак на 200 км. Ну тяжелее, ну красивше, как кастом, ну помпезнее — а так ЭТО HONDA. Ребята хонда это хонда, она не сделает байк ради байка, она сделает аппарат, который радует душу!!!!! а что нам надо, мот для души!!!!!!
Один камрад наш, на нем за прошедший сезон проехал около 20 тыщ. Проблем вроде бы никаких. Единственный и пожалуй самый большой минус — нет на него обвеса вообще… в природе нет. Ни кофров, ни дуг, ни спинок и всего остального. Человек мотается как студент с рюкзачком. А во всем остальном нормальный мотоцикл — прет, жрет, рулица…
Недостатки:Тормозов маловато конечно. Ветрозащиты никакой.После 100км./ч-некомфортно. Нет места для пожиток-покупок. Нет тахометра,часов,температуры никакой.
Ремонт,обслуживание: Ремонта не требовал. Заменил изношенные покрышки. Размер не популярный, но нашёл быстро. Не все мотосервисы могут взяться за снятие колёс и шиномонтаж, во всяком случае у нас в Питере. Менял масло и фильтры-всё без проблем. Расход 10 л/100км. 92 бензин. Мотоцикл нравится. Менять на другой не собираюсь. Свои задачи выполняет на 5+. Для других задач и удовольствий есть другая техника.
Забыл уже какой сезон езжу на Руне. Проникся уважением. Езжу с удовольствием. Замены не вижу. Инструкция по ремонту не потребовалась ни разу. Инструкция по эксплуатации: Лей 95-й.Динамика получше,расход поменьше. Под максимальным давлением из заправочного пистолета брызги бензина вылетают на бак. Поэтому надо держать пистолет на минимум расхода и под большим углом в бак. Бака хватает на 180-200км по городу. Ключ зажигания не вытащить из личинки замка заливной горловины бака пока не закроешь крышку. Не оставляй без присмотра мотик на АЗС с открытым баком-могут и уехать заправщики. Выбирая парковку учти,что в одну харю сам его задним ходом в горку,любое небольшое обнижение, не выкатишь никак. Придётся прибегнуть к помощи «третьих» не слабых лиц,а их не всегда есть. Паркуйся жопой. Наверх мотор вывезет. База большая, дорожный просвет мал. Бордюрные камни, тротуары только в местах проезда. Если заехал-знай ,где съезжать будешь. Помни про блокировку руля и замок снятия сидушки они в необычных местах. А в остальном: 1-я вниз, всего 5-ть, сел-поехал. Сцепление прекрасное. Тормоза наиболее эффективно сначала задний педалью,потом добавить передний рычагом совместно с задним. Сам балдею от торможения двигателем с перегазовками при переключении вниз. Летом езжу в любую погоду,каждый день. Даже в дождь по городу до дому, или работы замёрзнуть не успеваешь. В общем классный мот. Удачи.
Honda Valkyrie обзор
Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе. Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.
И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.
Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.
Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.
Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.
Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.
Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.
Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.
Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.
Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.
Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.
Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.
Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.
Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.
Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.
Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.
Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.
В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.
Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.
Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.
На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.
Цена Honda F6C Valkyrie Interstate по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 750 000 руб.*
Средняя цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 485 000руб.*
Минимальная цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 198 000руб.*
Honda valkyrie interstate в Москве
24.11.2020 750 000 руб.
Honda Valkyrie interstate 1500 в Москве
20.11.2020 560 000 руб.
Valkyrie interstate в Кирове
10.10.2020 420 000 руб.
Продаю Honda Valkyrie Interstate в Нижнем Новгороде
18.09.2020 375 000 руб.
Honda GL 1500 Valkyrie Interstate в Качканаре
05.09.2020 465 000 руб.
Honda GL1500CF Valkyrie Interstate в Ростове-на-Дону
14.02.2020 700 000 руб.
Honda GL1500C Valkyrie Interstate в Санкт-Петербурге
12.11.2019 550 000 руб.
Honda Valkyrie Interstate GL1500 в Самаре
05.08.2019 495 000 руб.
Honda Valkyrie interstate в Королеве
25.07.2019 490 000 руб.
Honda Valkyrie Interstate в Севастополе
19.07.2019 470 000 руб.
Honda Valkyrie interstate 2000 в Троицке
29.06.2019 198 000 руб.
Honda Valkyrie Interstate в Ярославле
07.06.2019 350 000 руб.
Honda gl 1500 valkyrie interstate 2000 год в Энгельсе
23.05.2019 440 000 руб.
Продаю Honda Valkyrie Interstate (F6C GL1500F) в Истре
30.10.2017 475 000 руб.
Honda Valkyrie interstate 1999 в Москве
27.08.2017 370 000 руб.
Honda GL 1500 CF Valkyrie Interstate в Ростове-на-Дону
21.08.2017 495 000 руб.
Honda GL 1500 Valkyrie Interstate в Москве
19.02.2017 570 000 руб.
Продается Honda GL1500 valkyrie Interstate в Севастополе
13.01.2017 495 000 руб.
Продается Honda GL1500 valkyrie Interstate в Севастополе
30.10.2016 499 000 руб.
Honda valkyrie interstate 1500 в Костроме
24.10.2016 410 000 руб.
Honda Valkyrie Interstate в Геленджике
22.08.2014 500 000 руб.
Honda Valkyrie Interstate 1999 года в Санкт-Петербурге
30.07.2014 598 000 руб.
Honda GL 1500 Valkyrie Interstate мотоэкипировка в Оренбурге
26.07.2014 499 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda F6C Valkyrie Interstate на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Глушители
Стильные. Они короче, чем у F6B, а концы обрезаны наискосок Доработали и эргономику. В сравнении с F6B подняли сиденье и подножки (на 33 мм), установили более крупный “круизный” руль – на деле это должно улучшить контроль мотоцикла. Еще у байка другие колеса и шины – нетипичные для машин этого класса.
А еще Valkyrie при личной встрече поражает дизайном. Конструкторам удалось каким-то образом визуально уменьшить нехилые габари ты 6-цилиндрового оппозитного мотора, с которым обычный GoldWing похож на бюргера с пивным животом. А Valkyrie смотрится гармоничной и крепко сбитой машиной: особенно хороши “щечки” боковых воздухозаборников.
Садясь за руль, чувствуешь себя водителем настоящего дрэгбайка. Легкая вибрация всего мотоцикла на холостых будит в душе какие-то древние боевые инстинкты. Хочется крутануть газ и бросить рычаг сцепления… И первый же старт сопровождается хорошим дымным буксом и черным следом на асфальте. Только ради этих ощущений стоило прилететь на тест “Валькирии”!
Да, ускорение при выкручивании правой ручки приятно удивляет. Водителя буквально срывает с седла, и за руль держаться надо креп ко. Тяги – море: на четырех тысячах ее 167 Нм, а 135 Нм доступны уже с полутора тысяч. В общем, Valkyrie быстро доводит до водителя простой принцип: “момент – всему голова”.
Но довольная, почти идиотская улыбка не сходит с лица, даже когда начинаешь вписывать этот аппарат в повороты серпантинов. Поначалу делаешь это с опаской и перестраховкой на торможениях, но уже после пары поворотов осознаешь, что Valkyrie рулится так же легко, как обычный классик. Причем ей не страшен даже сильный боковой ветер: на траектории мотоцикл стоит, как поезд на рельсах!