Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing ABS 2017 – изучаем по порядку

Что еще об этом мотоцикле?

У него отличные огни. Стандартными в Honda являются светодиоды. Они превращают ночь в день при движении на длинных светофорах, а ближний свет освещает очень широкую и длинную полосу движения впереди. Во время ночной поездки я осветил своих коллег в сторону и вперед. Направления, также светодиодные, хорошо видны. Кроме того, у нас есть функция автоматического отключения указателей поворота. Удобно, хотя иногда работает лучше, а иногда хуже. Машина также выключает направление при включенном освещении. Это может вызвать некоторую путаницу. Но очень приятным дополнением является быстрое мерцание указателей поворота при внезапном торможении. Интересное дополнение, с которым я познакомлюсь в следующем мотоцикле Honda.

Gold Wing также имеет бортовой компьютер с GPS, что позволяет вам управлять дополнительными системами на мотоцикле и очень приятной аудиосистемой. Однако у GPS довольно плохие параметры, и экран сходит с ума из-за датчика освещенности. Ночью он может перейти в дневной режим только потому, что на детектор падает падающий световой луч автомобиля сзади.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Мотоцикл также имеет центральную ногу. Я не пытался поставить на него мотоцикл, но глазами своего воображения вижу возможность использовать для этого заднюю передачу. Также следите за рогом. Иногда мне приходилось подсунуть палец и ударить по рогу. Эффект ставит вертикаль, потому что выявляет звук автомобильной трубы.

У нас также есть круиз-контроль, и это одно из самых крутых дополнений. Учитывая цель этого мотоцикла, незаменимый элемент. Работает как классический круиз-контроль автомобиля. Вы нажимаете кнопку вниз, чтобы попросить скорость. Вы можете плавно увеличивать или уменьшать его во время движения с помощью переключателя. Если вы едете на более высокой скорости во время обгона, мотоцикл замедлится до заданной скорости. Вы топите тормоз рукой или ногой, и мотоцикл прекращает ускоряться. И если вы хотите снова управлять машиной, вы нажимаете рычаг вверх, и мотоцикл разгоняется до заданной скорости. Сказка! Особенно в сочетании с ABS, потому что вы также можете дать правой руке отдохнуть во время езды.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Стекло предположительно меньше, чем на его предшественнике, но это все еще та “стена”. Насекомые и вода быстро прилипают под дождем. Это уменьшает видимость перед мотоциклом. Особенно ночью или во время восхода и заката солнца. В то время как насекомые могут быть только очищены, воду можно легко заставить покинуть стекло, опустив его. Затем его продует поток воздуха и все, что находится на быстром шлеме. Хорошим вариантом является плавная регулировка высоты стекла. Благодаря этому, в крайнем случае, можно оставить достаточно, чтобы посмотреть над ним.

Honda GL1800 Goldwing 2021

Новое пришествие признанного мотоциклетного идола по имени Honda Gold Wing свершилось. И мы все его свидетели.

Можно как угодно оценивать целесообразность присутствия на мировой арене таких крупных и фешенебельных мотоциклов, в то время, как сегмент люкс-туреров живёт и здравствует. Некий вакуум применительно именно к Honda наблюдался давно. На каждой из итераций «Голда» задерживается традиционно долго. Мотоцикл от раза к разу обретает ту самостоятельность и оптимальность, которая позволяет ему диктовать на рынке свои условия. Не считая появления модификации F6B в 2013 году и пары рестайлингов, конструктив в его базовых ценностях глобально обновлялся в далёком 2001 году при переходе от двигателя 1520 см³ к двигателю 1832 см³.

На новый виток эволюции Gold Wing взбирается в первую очередь с позиции актуальных технологий. Мотоцикл 2021 модельного года при том же форм-факторе меньше, легче, комфортнее, ярче и роскошнее.

Движущей силой по-прежнему выступает монументальный 6-цилиндровый оппозитный двигатель. Силовая установка претерпела массу изменений. В головке на каждый цилиндр теперь отведено по 4 клапана (раньше было 2), сами клапаны отныне приводятся по системе Unicam. В отношении пиковых характеристик мощности и момента двигатель несколько прибавил – 126 л.с. при 5500 об/мин и 170 Нм при 4500 об/мин вместо 118 л.с. при 5500 об/мин и 167 Нм при 4000 об/мин. К системам жизнеобеспечения была добавлена электронная «ручка газа» (Throttle By Wire) с четырьмя режимами езды (TOUR, SPORT, ECON и RAIN), а также система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist – HSA) и автоматическое отключение двигателя при остановке (Idling Stop). Наконец появилась трешн-контроль. По внутреннему обозначению Honda данный элемент зовётся системой избирательного контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control – HSTC). Трекшн работает в паре с комбинированной тормозной системой. Ощутимые прогресс наметился в отношении коробки передач. Точнее коробок. Их теперь два варианта — стандартная (мануальная) 6-ступенчатая скоростей и автоматическая 7-ступенчатая с двумя сцеплениями (DCT). Оба варианта с задним ходом.

Двигатель и шасси проектировались совместно. Силовой агрегат стал легче и короче в передней части. Что позволило сдвинуть позицию пилота вперед и создать более компактный мотоцикл в целом. Алюминиевая диагональная рама построена как бы вокруг рулевой колонки, что позволяет двигателю располагаться максимально впереди. При этом переднее колесо за счёт абсолютно новой многорычажной передней вилки движется в вертикальной плоскости, обеспечивая повышенную плавность хода и стабильность передней части мотоцикла. Демпфирование передней и задней подвесок может быть отрегулировано при помощи электроники.

Повышение производительности прошло совместно с тотальным изменением внешности. Мотоцикл остался узнаваемым, но вышел на новый уровень визуального восприятия и аэродинамики. Уровень комфорта повышен за счёт электрического привода ветрового стекла, нового более удобного сиденья, а также системы с «умным» ключом зажигания и новой приборной панели с Apple CarPlay и Bluetooth.

Новый Gold Wing будет доступен в качестве базовой модели GL1800 Gold Wing, а также в версии «Tour» со съемным верхним кофром, для которого будут доступны такие опции, как DCT и подушка безопасности. В зависимости от варианта, по сравнению с предыдущим поколением может быть сэкономлено до 48 кг веса мотоцикла.

Уже известна информация по ценообразованию. Для американского рынка цены на базовую версию стартуют с отметки 23500$, комплектация Tour начинается с 26700$. Вместе с тем в модельной линейке Honda на некоторое время сохранится бэггер F6B, который на данный момент всё на том же американском рынке продаётся за 20499$. 25 Октября 2021 21:46

Вопрос-ответ по мототематике

Первое на что стоит обратить внимание это на строение корда. Honda рекомендует устанавливать на данную модель мотоцикла шины с радиальным стоением корда. В наименовании такой шины должна присутсвовать буква «R» — R16, R18

диагональные шины обычно обозначаются «B» или «-«. Т.е. в Вашем варианте это должно выглядеть так: 130/70 R18 и 180/60 R16

В наименовании такой шины должна присутсвовать буква «R» — R16, R18. диагональные шины обычно обозначаются «B» или «-«. Т.е. в Вашем варианте это должно выглядеть так: 130/70 R18 и 180/60 R16.

Второе это на профиль шины — на GoldWing должна устанавливаться шина визуально чуть шире и с более пологим профилем. Рассмотрим пример на шинах Metzeler. Раньше компания производила в данном размере четыре варианта шин:

130/70 B18 63H — диагональная 130/70 R18 63H (H) — Радиальная для VTX1800 130/70 R18 63H (GL) — Радиальная для GoldWing 130/70 R18 63V — Радиальная для мощных скоростных круизеров

три шины кроме GL имели одинаковый профиль, но разные корда. Много кто не разобравшись устанавливали на свои современные мощные мотоциклы бюджетную диагональную шину там где должна стоять радиальная конструкция! От сюда появление некоторых негативных отзывов о плохом поведении шины после замены.

На данный момент метзелер выпускает всего три варианта шин данного класса — 130/70 B18 63H ME888, 130/70 R18 63H ME888 и 130/70 R18 63V ME880 (с 2019г ее заменит ME888). Профиль ME888 130/70 R18 63H имеет профиль такой же как и у предыдущей модели с аббревиатурой (GL) и по каталогу рекомендуется для установки на Honda GoldWing.

Так вот левая шина диагональная и имеет профиль более острый (кстати такой же профиль и у шины 130/70 R18 63V), а правая визуально чуть шире и как будто ниже, хотя размеры у них полностью идентичны. По отзывам людей, кто устанавливал на Голду не тот профиль и корд появлялись небольшие колебания руля на малой скорости при разгоне и невнятное управление при перекладках, а так же чуть более повышенный износ.

Что касается других производителей, то на GoldWing Вы не сможете установить правильный комплект шин от Pirelli! Переднее колесо в таком размере выпускается только с индексом скорости V и имеет профиль и строение корда такой же как и у ME888 63V, а заднее колесо 180/60 R16 74H вообще не производится. Хотя с 2019года у Pirelli появится шина Night Dragon GT 180/60 R16 80H с усиленным кордом и более жестким протектором для тяжелых круизеров

У Michelin переднее колесо есть в таком размере, но оно имеет диагональное строение корда ( Michelin Commander II 130/70 B18 63H TL/TT Front (409318) ). Заднего колеса в таком размере Michelin не выпускает.

Вывод один — из этих трех производителей на ГолдВинг рекомендуется установить только такой комплект:

Источник

Не просто мотоцикл

Он тот последний рубеж, что отделяет мотоцикл от какого-нибудь роскошного купе: 1,8-литровая оппозитная «шестерка» и более 400 кг снаряженной массы! Куда уж дальше? Для Honda шагом вперед стал… разворот на 180 градусов – следом за электронными гаджетами, которые становятся все более функциональными и меньшими в размерах, сокращаться в размерах начала и роскошь. Новая модель, хотя и сохранила длину колесной базы, в целом стала компактнее и легче. Снаряженная масса нового поколения Gold Wing снизилась сразу на 48 кг и теперь в версии с «автоматом» составляет «всего» 383 кг. При этом оппозитная «шестерка» обеспечивает настолько низкий центр тяжести, что вкупе с прочими изменениями позволяет с комфортом передвигаться на этом мотоцикле и без выдающихся физических данных.

Новый двигатель короче и легче, но его характеристики изменились мало: объем вырос на «кубик» (до 1833 куб. см), мощность – со 117 до 126 «лошадей», а двухклапанные головки блока уступили место четырехклапанным. Получив электронное управление дросселем и систему «Старт-стоп», мотор теперь более экономичен, а потому уменьшившийся до 21 л бак не сказывается на запасе хода.

А вот трансмиссия – это настоящая революция, отныне Gold Wing доступен не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Им и был оснащен тестовый мотоцикл, и именно с ним разгон до скорости, отныне ограниченной на отметке 180 км/ч, особенно впечатляет. Переключения передач столь молниеносны, что скорее напоминают поочередные отделения ступеней от ракеты, да и тяга двигателя сумасшедшая.

Есть здесь и задний ход, необходимый столь большому мотоциклу, активируемый специальной клавишей на пульте. Он, к слову, был и на прошлой генерации, но на новинке дополнился возможностью «прокатить» мотоцикл нажатием кнопки не только назад, но и вперед. Электроники здесь вообще необычайно много: система помощи при старте в подъем, полностью бесключевой доступ, трекшн- и круиз-контроль, ABS, «музыка», навигация, раздельный обогрев седла и рукояток, регулировка жесткости подвесок и высоты ветрового стекла, датчики давления в колесах… Даже странно, что парковочный тормоз остался механическим.

Honda GL1500 Gold Wing

Краткий обзор Honda GL 1500 Gold Wing

Honda GL 1500 Gold Wing — один из самых известных и узнаваемых туристических мотоциклов в мере. Один из представителей «златокрылой» линейки, насчитывающей множество моделей и долгие десятки лет истории, он до сих пор очень часто встречается на дорогах, несмотря на то, что последние Gold Wing 1500 были произведены в конце прошлого века. Мотоцикл отличается не только огромным набором различных опций, но и хорошими ходовыми качествами, а также очень высокой надёжностью.

Спроектированный в 80-е годы с учётом опыта производства Gold Wing 1200, этот мотоцикл стал логичным продолжением серии. Всего существовало три модификации:

  • Interstate — самая бюджетная и в то же время самая лёгкая версия, не имеющая круиз-контроля, заднего хода и оснащённая простой аудиосистемой
  • Aspencade — юбилейная версия, имеющая всё то, что отсутствует у Interstate, и оснащённая более качественной музыкальной системой
  • Special Edition (SE) — топовая версия Honda Gold Wing 1500, отличается другими вариантами окраски, наличием подогрева ног, вентиляционной «форточки» в ветровом стекле, регулируемым положением подножек, улучшенной аудиосистемой и дополнительными фарами

Также на основе Honda Gold Wing 1500 выпускался круизер Honda GL1500C Valkyrie, также имевший несколько версий.

Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture

Технические характеристики Honda GL 1500 Gold Wing

  • Годы выпуска: 1988-2000
  • Класс: туристический
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1520
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 100 л.с. (при 5200 об/мин)
  • Крутящий момент: 150 Нм (при 4000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,5 секунд

Плохая погода

Внимательный читатель предыдущих параграфов может подумать, что BMW имеет более хорошую ветрозащиту. Этот читатель будет прав, BMW K1600B Grand America — это действительно большой мотоцикл, хорошо закрывающий райдера от стихий — ветра, земли и воды. Новая Honda Goldwing Tour тоньше и меньше, чем предыдущие версии, и поэтому ветрозащита у неё несколько слабее. Однако, отдельно упомянем: не нужно бояться намокнуть на «Голде», она отлично отводит ветер от райдера.

Ветровики обоих мотоциклов имеют электронную подстройку. На BMW он поднимается несколько выше в поле зрения райдера, но и ветрозащиту даёт прекрасную, т. к. в шлеме попросту становится тихо. А чтобы не задыхаться в жаркий день, у всех K1600 есть специальные откидные участки пластика прямо под зеркалами, которые позволяют направить небольшой поток воздуха в клюв. Это, конечно, не причина покупать именно этот мотоцикл, но это довольно умная фишка, особенно на байке, который способен напрочь лишить райдера ветра.

С другой стороны, у Gold Wing есть небольшой клапан над приборкой, который должен направлять поток воздуха на райдера, когда ветровик поднят. Правда, на нашем экземпляре заклинило защёлку, которая открывает этот клапан (кстати, точно так же подклинивало кнопку открытия бардачка), так что работу этой функции мы не смогли оценить в полной мере.

Примечания

Dual Clutch Transmission

Honda Gold Wing 2018 модельного года – первый и единственный серийный мотоцикл на Земле, который может быть оснащён 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Специально для модели GL1800 компания Honda разработала блок DCT третьего поколения. Система использует два сцепления: одно отвечает за движение на 1, 3, 5 и 7 передачах, второе – за оставшиеся 2, 4 и 6 передачи. Это преселективная конструкция, в которой каждое сцепление независимо управляется своим электро-гидравлическим контуром. Когда происходит смена передач, блок управления заранее выбирает следующую передачу трансмиссии, используя то сцепление, которое в данный момент не задействовано. Затем электроника отключает первое сцепление и одновременно включает второе.

За счёт соосного расположения валов двух сцеплений DCT имеет компактные размеры и даже легче 5-ступенчатой механической КПП мотоцикла предыдущего поколения. Для снижения шума и ударных нагрузок в моменты переключения передач между блоком сцеплений и главным валом установлен специальный пружинный демпфер.

Использование DCT позволило также реализовать несколько недоступных ранее режимов движения: Walking Mode, в котором GL1800 на холостых оборотах едет вперёд со скоростью 1,8 км/ч (либо назад со скоростью 1,2 км/ч), режим старт-стоп, а также ассистент при начале движения на склоне.

Ходовые характеристики

По документам мотоцикл мог развить скорость до 193 км/час. При этом комфортный крейсер варьировался в широких пределах от 100 до 150 км/час. Разработчики не отрицали, что при желании можно разогнаться так, что стрелка ляжет, но любителям ездить на таких скоростях лучше поискать себе другую модель.

Динамика

Разгон с места, как для туриста, был тоже неплох. Отметку в 100 км, полностью загруженный байк со вторым номером на борту достигал за 5.5 сек.

Расход топлива

Расход, заявленный производителями — 7.35 л на 100 км. Но при смешанном цикле можно было увидеть 10 и более л. Средняя дистанция на одной заправке по отзывам пользователей — 250–280 км.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ

Говоря о современной технологии, модель Goldwing нельзя назвать революционной. Но виноградник в урожайный год еще не гарантирует, что у вас будет отменное вино. Все зависит от того, что вы будете делать с виноградом…

Сердце мотоцикла – шестицилиндровый двигатель объемом 1832 куб. см с системой впрыска топлива, который легче, чем старый шестицилиндровый мотор объемом 1500 куб. см. Помимо того, что двигатель идеально отрегулирован, возможно, это самый чистый мотор в двухколесном мире. Двигатель Goldwing даже превосходит эмиссионные стандарты Калифорнии, которые будут введены только в 2008 году!

Массивный мотор установлен низко и выдвинут вперед, а мощность подается на заднее колесо посредством пятискоростной трансмиссии. Двигатель включен в силовую схему алюминиевой рамы и удерживается с помощью специально разработанного крепления, которое сокращает уровень вибраций.

Одноконсольный задний маятник обладает исключительной жесткостью и позволяет снимать заднее колесо, не снимая тяжелого багажа. Вал имеет собственную систему амортизации, которая помогает поглощать как дорожные кочки, так и резкие всплески значения крутящего момента. Для того чтобы гигант останавливался мягко, Хонда использует комбинированную систему тормозов, а если вы выберете опционный вариант – ABS, то система будет оснащена собственным компьютером (ECU) и системой самодиагностики.

Гидравлическое давление в тормозных линиях также предотвращает ныряние (клевки) картриджной вилки, а задняя подвеска имеет электронную регулировку предварительной нагрузки. Эта система включает в себя две системы памяти: “с женой на борту” и “свобода!”.

Он поворотлив?

Несмотря на первое впечатление, мотоцикл мне очень понравился. Вы должны привыкнуть к определенному впечатлению, сопровождающему маневры на более низких скоростях. Мотоцикл, похоже, «оседает» на повороте. Как только он падает в поворот, хорошо, что он подходит для маневра. Также не стоит слишком жать на газ, потому что мотоцикл теряет устойчивость. Другими словами: медленные повороты должны быть преодолены с минимальным количеством настроек. Тогда мотоцикл едет как веревка. Вы ловите угол и направление, катитесь с постоянной скоростью или медленно прибавляете или теряете скорость. Но единообразно. Без рывков и нервных движений. Поскольку эта масса стабилизирует мотоцикл, но в то же время делает его более нервным, менее устойчивым. При быстрой езде … ну, вы должны помнить, что двигатель работает низко, поэтому не наклоняйте мотоцикл слишком сильно, чтобы он не отвалился. Я проезжал мимо угловых шлифовальных машин и был не самым медленным игроком в группе. С этим мотоциклом вы можете двигаться быстрее, чем вы думаете. И чем раньше мы едем, тем лучше поворачивает Золотое Крыло.

Honda Gold Wing Tour DCT GL1800

Основные версии Honda Valkyrie

Хондой было выпущено на свет 48420 мотоциклов знаменитого байка Honda Valkyrie.

1996 — 2003 год – Honda Valkyrie GL1500 C, классической версии. Второе, неамериканское название модели – Honda F6C.

1997 год – Хонда Валькирия классик оснащается новыми карбюраторами VPKOJ.

1997 – 2000 год – Honda Valkyrie Tourer GL1500 CT. Tourer – полностью туринговая модель. Оснащена лобовым стеклом и боковыми кофрами. Полный вес – 349 кг.

1999 – 2001 год – Honda Interstate Valkyrie GL1500CF. Interstate полностью туристическая версия. Модель Interstate, кроме более крутого оснащения получила бак на 26 литров. Кажется, инженеры предусмотрели всё, что только можно для удобного путешествия: ветровик, обтекатель, боковые и центральные кофры, сиденье пассажира оборудовано спинкой и подлокотниками. Штатная музыкальная система с пультом управления на руле.

2004 год – Honda Valkyrie Rune NRX1800. Ограниченная серия пользовалась спросом уже на стадии тестирования.

2013 год – возрождение классика с увеличенным объёмом двигателя. Начался выпуск модели F6C GL1800.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий