Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing ABS 2009: объясняем во всех подробностях

GL1800 Gold Wing 2009

Флагман японского туристического флота, GL1800 Gold Wing – самая дорогая и продаваемая Хонда в Украине. Первый в мире мотоцикл с подушкой безопасности имеет в своем активе множество плюсов: тяговитый 1,8 литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор, жесткую алюминиевую раму, филигранно настроенные подвески. Все это создает образ удивительно цельного и легкого в управлении мотоцикла и воплощается в Gold Wing. В максимальной комплектации мотоцикл походит на двухколесный автомобиль: круиз-контроль, вышеупомянутая подушка безопасности, подогрев ручек, подножек и сидений, комбинированные тормоза с ABS, радио, бортовой компьютер, индикатор давления в шинах, система GPS. При маневрах в гараже или на стоянке поможет электрическая передача заднего хода. Если Вы ищите комфортный туристический мотоцикл, который подарит много приятных ощущений во время далекого путешествия (одно из таких ощущений – серьезная для турера динамика разгона) – GL1800 Gold Wing «Золотое крыло» будет хорошим выбором.

Подробности материала

  • Модель
    Honda GL1800 Gold Wing 2009
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2009
  • Класс мототехники
    Туринг
  • Тип двигателя
    Шестицилиндровый 1832-кубовый оппозитный двигатель
  • Число цилиндров
    6
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронное / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    1832
  • Степень сжатия
    9.8:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    2
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    74.0 mm x 71.0 mm
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    118 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    167 при 4000 об/мин
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Программируемый впрыск топлива (PGM-FI)
  • Сцепление
    Многодисковое в масляной ванне, с гидроприводом.
  • Система смазки
    с мокрым картером
  • Объем топливного бака, л
    25
  • Тип
    Механическая, ножное переключение
  • Число передач
    5, электрическая задняя передача
  • Рама
    Пространственная алюминиевая, двигатель включен в силовую структуру ходовой.
  • Передняя подвеска
    45-мм картриджная вилка с антиклевковой системой
  • Ход передней подвески
    139 мм
  • Задняя подвеска
    Маятник консольного типа с моноамортизатором, регулировка предподжатия пружины
  • Ход задней подвески
    104 мм
  • Передние тормоза
    296-мм диски с трехпоршневыми суппортами
  • Задние тормоза
    316-мм вентилируемый диск с трехпоршневым суппортом
  • Привод
    Карданный
  • Колесная база, мм
    1690
  • Высота сидения, мм
    740
  • Передние шины
    130/70R-18
  • Задние шины
    180/60R-16
  • Угол наклона вилки, °
    29.15
  • Вылет передней вилки, мм
    109
  • Сухая масса, кг
    417 (снаряженный)
  • Количество мест
    2
  • Доступные цвета
    Candy Black Cherry, Pearl Yellow, Metallic Silver, Deep Blue Metallic, Metallic Titanium

https://youtube.com/watch?v=xhGBQ_zzR4c

Пусть сила будет с тобой

Хотя оба двигателя имеют столько цилиндров и клапанов, они отличаются друг от друга, как огонь и вода. Сердце Бимки – это ряд, который любит вставать на терне, и аксессуар плывуна соблазнит вас при любой возможности: «Быстрее, давай быстрее!». Это будет еще более приятным, потому что банда от выхлопа безумна, особенно когда вы слышите характерные выстрелы из глушителя во время снижения. Благодаря динамике этот шестой ряд легко сможет справиться со спортивным мотоциклом (при условии, что он будет вмещать 555 мм), а также с туристической машиной.

Двигатель Grand Americas работает ровно и без рывков, в Gold Wings – напоминает мотор от большого американского пикапа

Ряд из шести Grand Americas имеет еще одно большое преимущество – он невероятно гибкий. Много раз я ехал со скоростью 40 км/ч. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы выкрутить газ, чтобы двигатель работал ровно и без рывков. Если вы не любите переключать передачи, вы можете почти забыть о сундуке. Совершенно другой маршрут прошел Хонда. Ее шестицилиндровый боксер – отличительный признак всех современных Gold Wings – напоминает мотор от большого американского пикапа. После добавления газа он звучит тихо, как если бы он имел емкость 5, а не 1,8 л. Во время вождения скорость действительно Harley – в семь, при 100 км/ч, скорость падает до 2000 об/мин.

Хотя «японец» имеет мощность всего 126 л.с. (BMW: 160 л.с.), производительность не сильно выделяется из беемки. Возможно, это связано с DCT. Он имеет семь передач, которые меняет автоматически, или вы делаете это с помощью двух маленьких кнопок на левой стороне рулевого колеса. Если это необходимо, это делает это удивительно быстро, хотя всегда сопровождается звуками механизмов. Худший случай, когда вы едете медленно. Несмотря на многие изменения, внесенные в отношении первой версии, представленной несколько лет назад в VFR 1200, система все еще может потеряться при выборе правильной передачи: иногда она поднимает ее слишком высоко, чтобы внезапно резко ее уменьшить. Управлять на параде будет не так просто, но на трассе вы почувствуете себя в раю. Там все отлично работает.

В идеальных условиях Honda потребляет 5,2 литра, а BMW расходует около 6,4 литра бензина на 100 километров. Однако, когда вы начнете разгоняться, BMW легко наберет 8 литров, а Honda достигнет 6,8 литров на сотню

На шоссе самая высокая передача экономит топливо. В идеальных условиях Honda потребляет 5,2 литра, а BMW потребляет 6,4 литра бензина на 100 километров. Однако, когда вы начнете немного прибавлять, BMW легко наберет 8 литров, а Honda достигнет 6,8 литров на сотню. Я не собираюсь использовать расход топлива, потому что, если вы можете позволить себе купить мотоцикл как минимум за 2 148 705 рублей, у вас не хватит топлива. Сфера это большая проблема. Бак имеет емкость бака 26,5 л, а Honda 21,1 л. На наших автомагистралях реальные пробеги составляют 330 (для BMW) и 310 км (Honda). Давайте вернемся к производительности. Несмотря на значительные различия в мощности, мотоциклы не сильно отличаются по результатам ускорения или с точки зрения гибкости. И это несмотря на то, что обе машины весят 400 кг. Разгон до ста бемки займет 3,4 секунды , а у Honda – 4,2 секунды. Если бы я не использовал измерения в этом поединке, а был приговорен только к впечатлениям, я не был бы уверен в победе в BMW.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл обладает ромбовидной алюминиевой рамой типа твин-спар. Как черный, так и красный цвета отлично подходят к ее солидному и, в то же время, элегантному дизайну. Машина снабжена средним по размерам рулем, прекрасным ветрозащитным стеклом и литыми колесными дисками.

Моноамортизатор с ходом в 105 мм выступает в качестве задней подвески. Телескопическая вилка размерами 45 мм и с ходом в 140 мм выполняет роль передней. Тормоза могут быть в комплекте с ABS. Они комбинированные. Сзади тормозом служит трехпоршневой суппорт и диск в 316 мм. Спереди это трехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Люкс туреры

Всё, что угодно, включая спутниковую навигацию, электроподъёмник ветровика, электронная настройка подвески, круиз-контроль, трекшн-контроль, комбинированные тормоза и ABS. «Голда» имеет все эти функции в стоке, а для BMW есть несколько пакетов апгрейда. Но наличие одинаковых функций не означает, что и работают они одинаково.

Взять, например, подогрев сидений и ручек. У BMW ручки нагреваются быстрее и настолько горячи на максимуме, что их невозможно держать. У обоих большие центральные кофры (правда, в кофр от Honda два интеграла не влезло), но кофр от BMW выполнен более качественно, в нём есть войлочный карпет, автоматическое освещение и розетка на 12 вольт. Кофры от Honda – это голый пластик, причём по ощущениям он довольно хлипкий в сравнении с шикарной и основательной багажной системой BMW.

У Honda Goldwing при этом есть дополнительные отсеки для хранения разных мелочей, включающие бардачок под приборкой и небольшую нишу около правого колена водителя. Центральный бардачок оснащён USB-розеткой и мягким держателем телефона — это явно удобнее, чем класть телефон на подзарядку в правый кофр на BMW. Довольно странно, что в том бардачке, что около колена водителя, находится кнопка, открывающая крышку бензобака. Нечто вроде «машинки Голдберга» для заправки — устройство, выполняющее простую функцию сложным путём и одновременно предотвращающее открытие бензобака во время езды.

На BMW K1600B есть одна штука, которая достойна всяческих похвал — это фара, подсвечивающая поворот. Фара BMW’s Adaptive Xenon использует подвижное зеркало с сервоприводом, меняющее направление луча исходя из угла наклона и показаний датчика скорости. 65 километров полной темноте оказались хорошим тестом этой функции, и тест был пройден на отлично. Она работает просто обезоруживающе хорошо, повышая скорость и качество езды в тёмное время. Яркая диодная фара «Голды» сама по себе хороша, но в сравнении с великолепным светом K1600 проигрывает вчистую.

В чём BMW отстаёт, так это в приборной панели, которая осталась на уровне 2011 года. Одно из важных обновлений Gold Wing – 2021 – это приборка, которую упростили и навели лоска по сравнению с предыдущим вариантом. Жемчужина этой приборки — 7-дюймовый полноцветный TFT-экран, рядом с которым дисплей BMW выглядит тусклым и отсталым. У обоих байков одинаково огромное (и одинаково интуитивное) меню, одинаковые органы управления, и как и с любым сложным интерфейсом, нужно намотать одинаково много километров, чтобы в этом всём разобраться и привыкнуть.

Краткая история модели

2001 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A5.

2006 г. — небольшие изменения, касающиеся повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). Появление модификаций с подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi)

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A9.

2010 г. — последний год производства в США.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A.

2012 г. — производства переносится в Японию. Рестайлинг модели. Новый внешний вид, новые регулировки подогревов и обдува, новые кофры на 150 л, новая аудиосистема. Данные модели производятся с осени 2011 года.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800C.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800D.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800E.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800F.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800G.

2017 г. — последний год производства. С 2018 года Honda представляет совершенно новое поколение модели.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800H.

Моторезина для Honda Gold Wing

Мотошина 130/70R18 M/C TL 63H G709 BRIDGESTONE

Мотошина 130/70R18 M/C TL 63H D423F DUNLOP

Мотошина 180/60R16 M/C TL 74H G704 BRIDGESTONE

Мотошина 200/55R16 M/C TL 77H D423 DUNLOP

Мотошина 130/70R18 M/C TL 63H ME888 MARATHON ULTRA METZELER

Мотошина 130/70R18M/C TL 63H Front CRUISETEC METZELER

Мотошина 180/60R16 M/C TL 74H ME888 MARATHON ULTRA METZELER

Мотошина 200/55R16 M/C TL 77H Rear CRUISETEC METZELER

Мотошина 130/70 R18 G853 63H TL G GL1800 WAR EXEDRA BRIDGESTONE

Мотошина 200/55 R16 G852 77H TL G GL1800 WAR EXEDRA BRIDGESTONE

В данном разделе представлены мотошины на все модели Honda GL1800 Gold WIng, включая и новую Голду.

Размеры шин Honda GL1800 Gold Wing 2001-2017

передняя шина 130/70-18

задняя шина 180/60-16

Размеры шин мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing 2018+

передняя шина 130/70-18

задняя шина 200/55-16

При покупке моторезины на Голд Винг у нас вы получаете бесплатный шиномонтаж. В него входит снятие/установка колес, шиномонтаж и балансировка.

Демонтаж элементов пластика, защитных накладок, подсветки и т.д. не относится к шиномонтажу и оплачивается как дополнительные работы при шиномонтаже

Источник

Приседания

Ходовая часть от Gold Wing, «трансплантированная» в модель F6C практически без изменений, наделяет power-круизер поистине прекрасной для столь крупного и длинного мотоцикла управляемостью. Учитывая, что шасси турера GL1800 рассчитано совсем на другой вес и предусматривает транспортировку тяжелого багажа, без которого суровые покорители пространства и времени сегодня не ездят даже до булочной, новая «Валькирия» ощущается в меру жестким и собранным аппаратом.

И даже при скоростном прохождении затяжных поворотов, на которых в России обычно «лежат» ямы, трещины в асфальте, мусор и порой мертвые животные, Honda F6C удивляет отсутствием раскачки и нежеланием извиваться и гнуться, как обычно делает большинство мотоциклов этого класса! Но и особого комфорта ждать от power-круизера не стоит —по удобству это, конечно, совсем не Gold Wing и даже не F6B. Одна из немногих систем новой модели, которая была улучшена по сравнению с аналогичной у GL1800,— тормозная.

Power-круизер Honda получил передние тормозные диски увеличенного с 296 до 310 мм диаметра, что вкупе с использованием 4-поршневых (а не 3-поршневых, как у Gold Wing) суппортов Nissin и огромного заднего 316-миллиметрового диска, состыкованного с 3-поршневой скобой, наделяет мотоцикл поистине выдающейся тормозной динамикой. Замедляется аппарат так, что требуется немало усилий, что бы удержаться на сиденье и не «заехать» на металлическую поверхность бензобака!

Интересно, что при резком нажатии рычагов переднего и заднего тормозов F6C не «клюёт» носом, как большинство мотоциклов, а как бы приседает всем «телом», будто прижимаясь к асфальту. Подобное встречал только на немецком родстере K1300R, эффективность тормозной системы которого —практически эталон. Разумеется, Honda Valkyrie оснащается комбинированной ABS, что сталофирменной чертой всех последних мотоциклов марки Honda.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл обладает ромбовидной алюминиевой рамой типа твин-спар. Как черный, так и красный цвета отлично подходят к ее солидному и, в то же время, элегантному дизайну. Машина снабжена средним по размерам рулем, прекрасным ветрозащитным стеклом и литыми колесными дисками.

Моноамортизатор с ходом в 105 мм выступает в качестве задней подвески. Телескопическая вилка размерами 45 мм и с ходом в 140 мм выполняет роль передней. Тормоза могут быть в комплекте с ABS. Они комбинированные. Сзади тормозом служит трехпоршневой суппорт и диск в 316 мм. Спереди это трехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид.

У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий