Технические характеристики
Разгон до 100 и максимальная скорость здесь умеренные. То, что и требуется для туристического мотоцикла. Никакого резкого старта или запредельной максималки. Конечно, тормоза тут дисковые. Барабанные сейчас стараются не применять, тем более на таких тяжелых машинах, как эта.
Тормоза сзади | один диск, 276 мм |
Тормоза спереди | два диска, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 120 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 115 мм |
Разгон | за 5,7 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 179 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 57 Нм |
Мощность на пределе | 56 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | карданный |
Расход топлива | 5,11 л на 100 км |
Технические характеристики удовлетворяют требованиям класса на сто процентов. Карданный вал здесь оправдан. Хватает и пяти передач. Важным плюсом является довольно маленький расход топлива, с учетом того, сколько стоит бензин.
Размеры и масса
Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.
Габариты:
- бак – 19 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 248 кг;
- высота – 1260 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 814 мм.
Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.
Honda → Обзор мотоцикла Honda NT700V / NT700VA ABS 2010
Мотоцикл Honda NT700V за все время существования заработал хорошую популярность в Европе. Продажи мотоцикла остаются на высоком уровне в течение многих лет. Средневесовой байк Honda является в первую очередь универсальным, простым в использовании и экономичным.
Мотоцикл оснащен проверенным годами V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 680 см3 с диаметром цилиндра 81 мм, ходом поршня 66 мм и степенью сжатия 10:1. Все четыре клапана цилиндра управляются единственным верхним распредвалом, в то время как топливо подается в цилиндры программной системой впрыска. Двигатель соединен с пятиступенчатой коробкой передач, которая поддерживает резвость мотоцикла и хороший показатель расхода топлива. При учете, что топливный бак вмешает 19.6 литров бензина, полного бензобака за городом может хватить на 320 км, а в городе — 265 км.
В целом мотоцикл может подойти для людей, которые хотят туристический мотоцикл, но средств не хватает на покупку топового байка. Плюс Honda NT700V успешно может ездить в плотном городском потоке.
С наклоном вилки 26.4 градусов, следом 115 мм, колесной базой 1475 мм и низким центром тяжести мотоцикл должен быть маневренным даже на маленьких скоростях. Высота по седлу 805 мм рассчитана на человека средних размеров.
Honda NT700V имеет отличную подвеску: 41-миллиметровая телескопическая вилка и регулируемый амортизатор. Современная тормозная система представлена 296-миллиметровыми передними дисками с суппортами с 3 поршнями спереди и 276-миллиметровым диском сзади. Система АБС может устанавливаться как опция.
Будучи истинным средневесовым туристическим мотоциклом, Honda NT700V компонуется вместительными багажниками и ветровым стеклом с пятью положениями регулировки. Кроме того, можно докупить 45-литровый кофр.
Впервые мотоцикл Honda NT650V Deauville был выпущен в 1998 году. Он заменил NTV650 Revere и был хорошо воспринят мотоциклистами по всему миру благодаря обтекателю и багажникам по бокам. Вначале NT650V оснащался двигателем объемом 647 см3 (55 л.с. и 55 Нм), как и предшественник. Но с ростом популярности мотоцикла в Европе, японские специалисты решили сделать обновление. В 2006 году был увеличен объем до 680 см3 (65 л.с. и 66 Нм), добавлен инжектор и опция АБС.
Технические характеристики Honda NT700V / NT700VA ABS 2010:
• Двигатель: 680 см3, жидкостное охлаждение, 52 ° V-Twin • Диаметр и Ход: 81 мм x 66 мм • Степень сжатия: 10.0:1 • Клапана: SOHC; четыре клапана на цилиндр • Топливная система: PGM-FI • Зажигание: цифровое • Коробка передача: 5 скоростей • Передняя подвеска: 41-миллиметровая телескопическая вилка • Задняя подвеска: регулируемый амортизатор • Передний тормоз: 2х296 мм диски, CBS, суппорты с 3 поршнями • Задний тормоз: 276-миллиметровый диск, CBS, суппорт с тремя поршнями (опция ABS) • Передняя шина: 120/70 ZR17 • Задняя шина: 150/70 ZR17 • Наклон: 28,5° • След: 115 мм • Высота по седлу: 805 мм • Вес: 257 кг (NT700V) / 259 кг (NT700VA ABS) • Топливная Способность: 19.6 л
Фото Honda NT700V
Видео Honda NT700V
- kim
- Ким
- 28 апреля 2010 в 14:18
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda NT700V / NT700VA ABS 2010
Это интересно: Мотоцикл Honda XL700V Transalp 2010 — описываем досконально
Размеры и масса
Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.
Габариты:
- бак – 19 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 248 кг;
- высота – 1260 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 814 мм.
Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.
Технические характеристики Honda NT 650V Deauville:
Модель | Honda Deauville 650 |
---|---|
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 1998-2005 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 647 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV 36 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 56 л.с. (41 кВт) при 7900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57 Нм (5,8 кгм) при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины | 150/70 ZR17 69W |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта Brembo – NT650V-W,X,Y,1 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта Nissin – NT650V-2,3,4,5 |
Задние тормоза | 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт Brembo – NT650V-W,X,Y,1 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – NT650V-2,3,4,5 |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм – NT650V-W,X,Y,1 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 115 мм – NT650V-2,3,4,5 |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (6-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 120 мм |
Длина | 2215 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1260 мм |
Колесная база | 1475 мм |
Высота по седлу | 814 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,7 сек |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Емкость бензобака | 19 л (включая резерв – 3,2 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 223 кг – NT650V-W,X,Y,1 228 кг – NT650V-2,3 233 кг – NT650V-4,5 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 243 кг – NT650V-W,X,Y,1 248 кг – NT650V-2,3,4,5 |
Внешний вид
Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.
Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.
Внешний вид
Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.
Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.
Это интересно: Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1997: в общих чертах
Honda NT 700 Deauville
Краткий обзор Honda NT 700 V Deauville
Honda NT 700 V Deauville — туристический мотоцикл, заменивший на конвейере своего 650-кубового предшественника. Фактически NT700V является просто модернизированным NT700V. Отличий между моделями не так уж и много, но 700-кубовый мотоцикл отличается от 650-кубового заметно более современным внешним видом. Впрочем, с технической точки зрения он остался всё тем же Deauville — простым и надёжным.
Как и NT650V, Deauville 700 выпускается в первую очередь для рынка европейских стран, но также модель официально продаётся в США. В страны СНГ благодаря торгующим б/у мотоциклами попадают подержанные экземпляры. Эта модель хорошо подходит для тех, кому нужен туристический мотоцикл для дальних поездок по нормальным дорогам, так как для условий бездорожья Deauville 700 не приспособлен.
В течение всего выпуска и до текущего момента (2016 год), то есть уже десять лет, модель выпускается без каких-либо модернизаций. Единственным изменением стала другая регулировка ветрового стекла (с 2008 года), а так это всё тот же мотоцикл с интегрированными боковыми кофрами и умеренными техническими характеристиками.
Honda NT 650V Deauville
Технические характеристики Honda NT 700 V Deauville
- Годы выпуска: c 2006
- Класс: туристический
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 680
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 65 л.с. ( при 8000 об/мин)
- Крутящий момент: 66,2 Нм (при 6500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 185
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
5,4 секунды
Трансмиссия: 5 – ступенчатая
Привод колеса: кардан
Передняя шина: 120/70-17
Задняя шина: 150/70-17
Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, комбинированные, с АБС в качестве доп. опции
Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт, с АБС в качестве доп. опции
Передняя подвеска: вилка телескопического типа
Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
Объём бензобака, литров: 19,7
Расход топлива на 110 км/ч, литров:
5,5
Сухая масса, кг: 236 (версия с АБС — 239 кг)
Технические характеристики Honda NT 650V Deauville 1998
Двигатель Honda NT 650V Deauville 1998
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Объём двигателя
647
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 66 mm
Макс. Мощность
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm @ 6053 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
2x 26mm equal pressure flat slide carbs
Макс. момент, Нм.
56.9
Макс.мощность на об/мин.
7897
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
56.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6053
КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Емкость Топливного Бака
19.5 Litres
Сухой Вес
223 kg
Ходовая часть и тормоза Honda NT 650V Deauville 1998
Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70 -17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Pro-link monoshock 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 115mm wheel travel
Старт на Милю
14.4 sec / 148 km/h
Максимальная Скорость
170 km/h
Honda NTV 650 Deauville
Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.
Параметры:
- Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
- Мощность – 56 сил лошадиных.
- Момент крутящий – 57 Нм.
- Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
- Система тормозов – диски.
- Топливный бак – 19,5 л.
- Вес – 223 кг.
- Трансмиссия – 5 скоростей.
Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.
Внешний вид
Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.
Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.
Внешний вид
Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.
Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.
Характеристики
NT650V | NT700V | |
---|---|---|
Двигатель | Два цилиндра 52 ° V Twin, четырехтактный | |
Смещение | 647 куб. | 680,2 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 79 мм × 66 мм (3,11 × 2,60 дюйма) | 81 мм × 66 мм (3,19 дюйма × 2,60 дюйма) |
Клапан | SOHC, 3 клапана на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Коэффициент сжатия | 9.2:1 | 10:1 |
Максимальная мощность | 41 кВт (55 л.с.) при 7750 об / мин | 48,3 кВт (65 л.с.) при 8000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 55 Нм (41 lb⋅ft) при 6250 оборотах в минуту | 66,2 Нм (48,8 lb⋅ft) при 6500 об / мин |
Стартер | Электрический | |
Система охлаждения | С водяным охлаждением | |
Передача инфекции | Пятиступенчатая | |
Передаточные числа | 1: 3.000 (33/11)2: 1.941 (33/17)3: 1.500 (30/20)4: 1.240 (31/25)5: 1.095 (23/21) | 1: 2.571 (36/14)2: 1.688 (27/16)3: 1.300 (26/20)4: 1.074 (29/27)5: 0.923 (24/26) |
Схватить | Мокрый, многодисковый с винтовыми пружинами | |
Трансмиссия | Закрытый вал | |
Высота сиденья | 814 мм (32 дюйма) | 806 мм (31,7 дюйма) |
Топливо емкость | 19 литров (4,2 имп гал; 5,0 галлона США), включая резерв 3,5 литра | 19,7 литра (4,3 галлона имп; 5,2 галлона США) |
Тормоза | Спереди: сдвоенный диск 296 ммСзади: 276 мм однодисковый | Спереди: сдвоенный диск 296 ммСзади: 276 мм однодисковыйДополнительный ABS |
Сухой вес | 233 кг (514 фунтов) | 236 кг (520 фунтов) |
Размеры и масса
Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Габариты:
- бак – 19 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 248 кг;
- высота – 1260 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2215 мм;
- высота по седлу – 814 мм.
Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.
Описание
Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.
Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.
Внешний вид
Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.
Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.
Краткая история модели
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXWEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-W
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXXEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-X
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXYEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-Y
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX1EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-1
2002 г. — второе поколение. Модель получает комбинированную тормозную систему, новые увеличенные кофры, катализатор и облегченные поршни двигателя.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX2EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-2
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX3EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-3
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX4EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-4
2005 г. — без существенных изменений. Последний год производства.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX5EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-5
Honda NTV 650 Deauville
Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.
Параметры:
- Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
- Мощность – 56 сил лошадиных.
- Момент крутящий – 57 Нм.
- Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
- Система тормозов – диски.
- Топливный бак – 19,5 л.
- Вес – 223 кг.
- Трансмиссия – 5 скоростей.
Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.
Видео
Deauville начинает свою родостловную с NT650 Revere, Hawk GT, Steed, Bros RC31, Honda Bross 650, а так же в родство ему можно записать первые Africa Twin и все Transalp из-за 650 кубового V образного двигателя — все это по сути один и тот же мотоцикл с разными вариациями: цепной/карданный привод, бак разной вместимости, названия для разных рынков. Именно модель Revere сменил Deauville в 1998 году. Представив на очередной мотовыставке все тот же Revere, но уже одетый в пластик, Honda позиционировала Deauville как турер. Народ шутку не оценил и не понял для кого ЭТО вобще? 223 кг сухой массы(sic!!) на 55Лс, и это на коленвале, когда эти дохлые кобылы пройдут через кардан, останется на заднем каких 35 ослов. Но…мотоцикл пошел в продажи, и, что странно, для всех тех, кто выбирает мот по бумагам, а не ощущениям, он продавался и весьма успешно. Настолько успешно, что пережил два апгрейда и теперь продолжает выпускаться в 700кубовой версии
Характеристики
NT650V | NT700V | |
---|---|---|
Двигатель | Два цилиндра 52 ° V Twin, четырехтактный | |
Смещение | 647 куб. | 680,2 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 79 мм × 66 мм (3,11 × 2,60 дюйма) | 81 мм × 66 мм (3,19 дюйма × 2,60 дюйма) |
Клапан | SOHC, 3 клапана на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Коэффициент сжатия | 9.2:1 | 10:1 |
Максимальная мощность | 41 кВт (55 л.с.) при 7750 об / мин | 48,3 кВт (65 л.с.) при 8000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 55 Нм (41 lb⋅ft) при 6250 оборотах в минуту | 66,2 Нм (48,8 lb⋅ft) при 6500 об / мин |
Стартер | Электрический | |
Система охлаждения | С водяным охлаждением | |
Передача инфекции | Пятиступенчатая | |
Передаточные числа | 1: 3.000 (33/11)2: 1.941 (33/17)3: 1.500 (30/20)4: 1.240 (31/25)5: 1.095 (23/21) | 1: 2.571 (36/14)2: 1.688 (27/16)3: 1.300 (26/20)4: 1.074 (29/27)5: 0.923 (24/26) |
Схватить | Мокрый, многодисковый с винтовыми пружинами | |
Трансмиссия | Закрытый вал | |
Высота сиденья | 814 мм (32 дюйма) | 806 мм (31,7 дюйма) |
Топливо емкость | 19 литров (4,2 имп гал; 5,0 галлона США), включая резерв 3,5 литра | 19,7 литра (4,3 галлона имп; 5,2 галлона США) |
Тормоза | Спереди: сдвоенный диск 296 ммСзади: 276 мм однодисковый | Спереди: сдвоенный диск 296 ммСзади: 276 мм однодисковыйДополнительный ABS |
Сухой вес | 233 кг (514 фунтов) | 236 кг (520 фунтов) |
Комфорт
Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.
Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.
Honda NT650V Deauville (1998-2006): Spec
Original price | £5,849 |
Used price | From £1,500-£3,000 |
Capacity | 647cc |
Bore x Stroke | 79x66mm |
Engine layout | 52º V-twin |
Engine details | Liquid-cooled, 6v, SOHC |
Power | 55bhp (40.9kW) @ 7,750rpm |
Torque | 41lb-ft (55Nm) @ 8,250rpm |
Top speed | 105mph (est) |
Transmission | 5 speed, shaft final drive |
Average fuel consumption | 55mpg (est) |
Tank size | 19.5litres |
Max range to empty (theoretical) | 240miles |
Reserve capacity | 30miles (est) |
Rider aids | None |
Frame | Steel twin spar |
Front suspension | 41mm Showa telescopic forks |
Front suspension adjustment | None |
Rear suspension | Pro-Link Monoshock |
Rear suspension adjustment | Preload only |
Front brake | 2 x 296mm discs, two-piston calipers |
Rear brake | 276mm disc, one-piston caliper |
Front tyre | 120/70 – 17 |
Rear tyre | 150/70 – 17 |
Rake/Trail | N/A / 120mm |
Dimensions | 2215mm x 780mm x 1260mm(LxWxH) |
Wheelbase | 1473mm |
Ground clearance | N/a |
Seat height | 814mm |
Kerb weight | 223kg (dry) |
Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance
История
В 1998 году NT650V Deauville дебютировал с полностью интегрированной трех четвертной обтекатель и корзины, чтобы отличить его от Honda NTV650, на которой он был основан. Двигатель также был перенастроен для увеличения крутящего момента от низкого до среднего. Чтобы еще больше соответствовать его туристической роли, емкость топливного бака была увеличена до 19 литров.
После незначительных дополнений в 1999 году мотоцикл оставался неизменным, пока не был модернизирован в 2002 году. Были установлены багажники большей емкости (левая емкость увеличена с 18 до 24 литров; правая емкость увеличена с 16,7 до 19,5 литров) с более надежными защелками крышки и петлями. . Двигатель был переработан с более легкими поршнями и другими модификациями двигателя для снижения вибрации. Каталитический нейтрализатор был установлен, чтобы обеспечить соответствие более строгим требованиям. Европа законы о выбросах. А комбинированная тормозная система был установлен, а передние тормоза были модернизированы до 3-поршневых суппортов.
С небольшими изменениями в 2004 году конструкция оставалась в основном неизменной до его перезапуска под названием NT700V в 2006 году. Довиль третьего поколения отличался системой запрограммированного впрыска топлива, цифровым транзисторным зажиганием с электронным опережением, передачей мощности через валовой привод, пятиступенчатой коробкой передач, кабелем. -система сцепления, центральная и боковые подножки, осанка при езде, колесная база 58,1 дюйма, высота сиденья 31,7 дюйма, топливный бак объемом 5,2 галлона, трехспицевые легкосплавные диски 17 дюймов, снаряженная масса 562 фунта, соединенная тормозная система с дополнительной АБС, пятипозиционное встроенное ветровое стекло и встроенный обтекатель с ручной регулировкой, двойные одометры, мгновенные и средние показания MPG и двойные отсеки для хранения на приборной панели (одно запираемое).
Технические характеристики
Разгон до 100 и максимальная скорость здесь умеренные. То, что и требуется для туристического мотоцикла. Никакого резкого старта или запредельной максималки. Конечно, тормоза тут дисковые. Барабанные сейчас стараются не применять, тем более на таких тяжелых машинах, как эта.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Тормоза сзади | один диск, 276 мм |
Тормоза спереди | два диска, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 120 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 115 мм |
Разгон | за 5,7 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 179 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 57 Нм |
Мощность на пределе | 56 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | карданный |
Расход топлива | 5,11 л на 100 км |
Технические характеристики удовлетворяют требованиям класса на сто процентов. Карданный вал здесь оправдан. Хватает и пяти передач. Важным плюсом является довольно маленький расход топлива, с учетом того, сколько стоит бензин.
Производство
Выпускался байк недолго – с 1998 по 2006. Нельзя сказать, что модель ушла «в никуда». В итоге мотоцикл был заменен на 700-кубатурную версию. Хотя байк и возник в прошлом столетии, его без всяких оговорок можно назвать представителем современности в мотостроении в целом и в туристическом классе в частности.
У этого байка нет конкурентов в классе. То есть отсутствуют машины, сопоставимые по хронологическому периоду и характеристикам. Конечно, легко найти мотоцикл Кавасаки, Сузуки или Ямаха туристического класса, но различия с этой Хондой слишком существенны, так что сравнивать таковые было бы несправедливо.
История изменений
В 2002 возникает второе поколение. Кофры становятся больше, поршни двигателя другие, облегченные. Тормозная система теперь комбинированная. Меняется и катализатор. В итоге байк становится ближе к пику трендов современности. Впрочем, он и без того был неплох.
Видео обзор мотоцикла Хонда NT 650V Deauville:
Что говорят владельцы?
В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.
ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл
По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.
Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.
NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.