Мотоцикл Honda CRF 450 R 2008: поясняем все нюансы

Подвеска

В эндуро версии Honda CRF450X использованы те же компоненты подвески от Showa, что и в Honda CRF450R — 49-миллиметровая пружинная вилка и задний моноамортизатор, но обе подвески отличаются настройками, заточенными под внедорожную езду. Вилка очень мягкая и комфортная на маленьких неровностях, таких, как выбоины или камни. На более крупных препятствиях, таких, как небольшие обрывы, трамплины и овраги, вилка работает прогрессивно и отлично сопротивляется пробою. Настройка задней подвески ориентирована больше в сторону комфорта, она глотает препятствия и ведёт себя совершенно предсказуемо на сложном рельефе.

Второе поколение: 2005–2008 [ править ]

Второе поколение CRF450R
Производство2005–2008
ПредшественникПервое поколение CRF450R
ПреемникТретье поколение CRF450R
Двигатель449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , SOHC , четырехтактный , одинарный
Степень сжатия12,0: 1
Передача инфекцииПятиступенчатая механическая коробка передач
ПриостановкаПередняя часть: 47-миллиметровая перевернутая картриджная вилка Showa с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; 12,4 дюйма, ход сзади: одиночный амортизатор Pro-Link Showa с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия на высокой / низкой скорости; 12,5 дюймов хода
ТормозаПередняя часть: одинарный диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: одинарный диск 240 мм
ШиныПередний: 80 / 100-21 Задний: 110 / 90-19
Грабли , след26,79 °, 109,4 мм
Колесная база58,7 дюйма (1490 мм)
Высота сиденья37,6 дюйма (960 мм)
Масса218,5 фунтов (99,1 кг) (заявленное)  ( сухое )
Вместимость топливных баков1,9 галлона

Второе поколение CRF450R имело переработанный двигатель и раму с новым стилем кузова от нового CRF250R . В 2008 году был представлен прогрессивный демпфер рулевого управления Honda (HPSD), благодаря которому геометрия рулевого управления стала более агрессивной.

Технические характеристики

Алюминиевый радиатор системы охлаждения расположен под бензобаком.

Других особых решений применять не стали и байк получил: 4-тактный двигатель, следующих параметров:

  • рабочий объём — 448 см3;
  • мощность — 48 л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — кик-стартёр;
  • топливный бак — 8 л.

Старт двигателя

На первых моделях запуск двигателя был возможен только с ножки кик-стартера.

Минимум электрики не представляло возможности запуска мотора с кнопки. Но после ребрендинга 2006 года такая возможность появилась. Покупателям Х версии предлагался выбор из трёх вариантов:

  1. только ножка кик-стартёра;
  2. только кнопка электростартёра
  3. оба варианта сразу.

Желающим иметь второй или третий варианты приходилось доплачивать за проводку дополнительной электрики.

Трансмиссия и сцепление

Объём заливаемого в картер масла указан на корпусе двигателя.

В отличие от стандартной, используемой на классике секвентальной схемы здесь были перенастроены передаточные числа (уменьшены), а также изменена длина рабочего хода педали. По достоинству это оценили как спортсмены так и любители офф-роада. Коробка переключалась без проблем, очень чутко реагируя на движения ноги мотоциклиста.

  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

    Рядом с крышкой сцепления расположена лапка тормоза из алюминиевого сплава.

  • Привод — цепью.

Традиционный цепной привод.

Тормоза

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр дисков — 240 мм;
  • поддержка — 2 поршня (Nissin).

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр дисков — 240 мм;
  • поддержка — 1 поршень, плавающая скоба (Nissin).

Дополнительных опций не предусмотрено.

Это интересно: Мотоцикл IRBIS Garpia 2014: излагаем суть

Ребрендинг 2006 года

Слухи, о том, что байки нового «розлива» станут намного дороже — не подтвердились. Маркетинговый отдел концерна заморозил цену. Авторизованные дилеры Hobda по всему миру стали предлагать новые модели по ценам старых.

В 2006 году в линейке:

  1. Переместили двигатель. 5 мм вниз, 5 мм вперёд. Результат — повышение манёвренности.
  2. Сместили радиатор. 5 мм вниз. Результат — снижение общего центра тяжести без уменьшения дорожного просвета, Лучшая управляемость как следствие.
  3. Уменьшили шум выхлопной трубы. Согласно новым правилам японского законодательства, он не должен превышать 96 дБ.

    Глушители подняты высоко к сидению и закрыты пластиковыми накладками.

  4. Заменили стаканы передней вилки, а также ступицу переднего колеса. Результат — мотоцикл стал легче. Следствиями стал целый спектр качеств, от которых зависит комфорт при передвижении.
  5. Использовали новый материал для седла впускного клапана, иглы карбюратора, рабочего колеса водяного насоса. Результат — повышение срока службы соответствующих блоков, и как следствие, продление общего срока эксплуатации модели.
  6. Сделаны отдельные регулировки узлов подвески, в целом влияющие на комфорт при движении.

Недостатки

Honda CRF-450 определенно подходит для бывалых пилотов, да и новички будут без ума от неё. Однако начинающим гонщикам всё-же больше подойдет байк поскромнее, например, Honda CRF-250.

Конечно, после объявления о пересборе линейки многие пользователи ожидали включения зарекомендовавших себя на технике других брендов возможностей. Но, как известно, Honda никогда не гналась за новинками, делая акценты на безопасности и стоимости. Поэтому многие пользователи говоря о недостатках описывают минусы всей техники enduro.

  • Honda CRF450 требует определённого опыта езды. Но любой офф-роад, жёсткий, или лёгкий потребует от пилота расширенных навыков управления и бренд здесь не исключение.
  • Запас топлива небольшой. Разработчики позиционируют байк в первую очередь как спортивный снаряд, а не дорожник. За счёт форсированного двигателя, и кроссовых настроек обслуживать байк нужно чаще чем обычный. Ну, в при частом обслуживании заправка всего лишь часть процесса..

Довольно серьёзным минусом называют карбюратор, а не инжектор. Но переделка на инжектор потребует переборки байка, тогда как новая игла позволит прослужить карбюратору более продолжительный срок. Но среди фанатов кросса и эндуро есть большая каста людей, которая признаёт только карбюратор.

Достоинства

Мотоцикл скорее всего понравится тем гонщикам, кто любит сочетать такие дисциплины мотоспорта, как мотокросс и классический эндуро.

Так же как и недостатки, плюсы модели часто являются плюсами бренда. Кроме дополнений применённых при ребрендинге пользователи отмечают:

  • хорошую управляемость;
  • надёжность;

А также большое количество как комплектующих, так и возможностей для тюнинга. Более того, в некоторых случаях концерн способствует последнему выпуская в продажу небольшое количество переделанных на заводе моделей.

Ребрендинг 2006 года

Слухи, о том, что байки нового «розлива» станут намного дороже — не подтвердились. Маркетинговый отдел концерна заморозил цену. Авторизованные дилеры Hobda по всему миру стали предлагать новые модели по ценам старых.

В 2006 году в линейке:

  1. Переместили двигатель. 5 мм вниз, 5 мм вперёд. Результат — повышение манёвренности.
  2. Сместили радиатор. 5 мм вниз. Результат — снижение общего центра тяжести без уменьшения дорожного просвета, Лучшая управляемость как следствие.
  3. Уменьшили шум выхлопной трубы. Согласно новым правилам японского законодательства, он не должен превышать 96 дБ.

    Глушители подняты высоко к сидению и закрыты пластиковыми накладками.

  4. Заменили стаканы передней вилки, а также ступицу переднего колеса. Результат — мотоцикл стал легче. Следствиями стал целый спектр качеств, от которых зависит комфорт при передвижении.
  5. Использовали новый материал для седла впускного клапана, иглы карбюратора, рабочего колеса водяного насоса. Результат — повышение срока службы соответствующих блоков, и как следствие, продление общего срока эксплуатации модели.
  6. Сделаны отдельные регулировки узлов подвески, в целом влияющие на комфорт при движении.

Недостатки

Honda CRF-450 определенно подходит для бывалых пилотов, да и новички будут без ума от неё. Однако начинающим гонщикам всё-же больше подойдет байк поскромнее, например, Honda CRF-250.

Конечно, после объявления о пересборе линейки многие пользователи ожидали включения зарекомендовавших себя на технике других брендов возможностей. Но, как известно, Honda никогда не гналась за новинками, делая акценты на безопасности и стоимости. Поэтому многие пользователи говоря о недостатках описывают минусы всей техники enduro.

  • Honda CRF450 требует определённого опыта езды. Но любой офф-роад, жёсткий, или лёгкий потребует от пилота расширенных навыков управления и бренд здесь не исключение.
  • Запас топлива небольшой. Разработчики позиционируют байк в первую очередь как спортивный снаряд, а не дорожник. За счёт форсированного двигателя, и кроссовых настроек обслуживать байк нужно чаще чем обычный. Ну, в при частом обслуживании заправка всего лишь часть процесса..

Довольно серьёзным минусом называют карбюратор, а не инжектор. Но переделка на инжектор потребует переборки байка, тогда как новая игла позволит прослужить карбюратору более продолжительный срок. Но среди фанатов кросса и эндуро есть большая каста людей, которая признаёт только карбюратор.

Достоинства

Мотоцикл скорее всего понравится тем гонщикам, кто любит сочетать такие дисциплины мотоспорта, как мотокросс и классический эндуро.

Так же как и недостатки, плюсы модели часто являются плюсами бренда. Кроме дополнений применённых при ребрендинге пользователи отмечают:

  • хорошую управляемость;
  • надёжность;

А также большое количество как комплектующих, так и возможностей для тюнинга. Более того, в некоторых случаях концерн способствует последнему выпуская в продажу небольшое количество переделанных на заводе моделей.

1 МЕСТО: KTM 250SXF

Пересмотренные настройки подвески и более мощный аккумулятор Sky Rich HJTZ5S-FP для электрического запуска – самые большие изменения, внесенные в KTM 250 SX-F в этом году. В то время как оранжевая рама, более эффективные жалюзи радиаторов (чтобы уменьшить накопление грязи и улучшить воздушный поток), стальные диски сцепления с азотным покрытием для долговечности, новый подшипник трансмиссии и новая графика дополняют апгрейд мотоцикла. В действительности KTM было больше и не нужно никаких изменений. Он самый легкий в классе. У него самый мощный двигатель и хороший диапазон на низах и середине, прежде чем он начинает «угасать» на верхах. Сбалансированность подвески превосходна, а особенность его стальной рамы, дает мотоциклу менее жесткое ощущение, чего нельзя сказать о мотоциклах с алюминиевой рамой.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель подойдет более быстрым и опытным гонщикам. Не потому, что это плохой двигатель для более медленных гонщиков, а потому, что только более быстрые гонщики смогут эффективно использовать 43,79 пиковые лошадиные силы при 14 000 об / мин. Мощностью YZ250F, KX250F и RM-Z250 легче управлять, чем у 250SXF. Двигатель 250SXF – это гоночный двигатель и ни один мотор в классе не сравниться с ним.

ПОДВЕСКА

KTM 250SXF имеет лучшую переднюю воздушную вилку в классе, которая может конкурировать с лучшими пружинными вилками. Амортизатор достаточно резкий, из-за жесткого подрамника. Вы почувствуете это на выходе из поворотов и прохождении «вупсов». В целом подвеска сбалансирована лучше, чем у всех мотоциклов в классе, но для наибольшей эффективности требует небольших корректировок. Мотоцикл точен в поворотах и чрезвычайно стабилен на высокой скорости.

ВЫВОД

У мотоцикла лучшие тормоза в классе, неплохая эргономика, но она все же уступает комфорту CRF250 и FC250. Он неплох в поворотах, но RM-Z250 и KX250F делают это лучше. В целом это шасси, которое удобно для большинства гонщиков. Мотоцикл отлично сбалансирован спереди и сзади, а воздушная вилка AER может быть адаптирована для гонщиков разного уровня.

Готовы ли вы переплачивать 750 долларов по сравнению с японскими мотоциклами? Наше мнение таково, что это того стоит, а если бы «австриец» был в том же ценовом диапазоне, что и его конкуренты, то был бы единственным продаваемым байком.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий