Видео
Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda CR250R.
Езда по лесу на Honda CR 250 R
Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.
Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.
Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота. Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.
При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.
Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.
По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.
Видео
Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda CR250R.
Езда по лесу на Honda CR 250 R
Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.
Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.
Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота. Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.
При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.
Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.
По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.
Комфорт
Хоть некоторые и оценивают комфорт на тройку по пятибалльной шкале, однако объективно для этого нет причин. Посадка ничем не хуже, чем на многих других байках этого класса. За руль держаться не менее удобно. Старт хоть и резкий, но это норма. Это делает модель интереснее, в опытных руках такой старт становится плюсом.
Мотоцикл прост в обслуживании, потому что для него недорого и нетрудно достать запчасти. Кроме того, любители тюнинга будут довольны, ведь эта модель предоставляет колоссальные возможности по доведению мотоцикла до некоего субъективного совершенства, которое, как известно, для каждого свое.
Краткая история модели
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RV.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RW.
1999 г. — мотоцикл больше не оснащается электронной системой Power Jet.
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RX.
2000 г. — рестайлинг модели.
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R1.
2002 г. — рестайлинг модели.
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R6.
2007 г. — последний год производства.
Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R7.
Это интересно: Мотоцикл Днепр MT 10 (c коляской)
Недостатки Honda CRM 250
Среди них:
- отсутствие защиты мотора — прыжок на острые камни может закончиться пробитием колпака картера, поэтому многие владельцы сами допиливают эту часть;
Защита здесь была бы как нельзя кстати.
- большой расход топлива;
- сложности с поиском отдельных деталей (но есть возможность использования от других моделей бренда);
- плотная компоновка требует разбирать байк до основания даже при самых незначительных неисправностях.
В то же время качество бренда нивелирует последние два минуса.
Достоинства
Плюсов у байка больше:
- эргономичная посадка — несмотря на родство с кроссовым, сидеть удобно;
- Надёжная рама, позволяющая преодолевать любые препятствия и имеющая хороший запас прочности;
- запас мощности;
- переработанная задняя подвеска;
Жесткий задний амортизатор стойко выдерживает многочасовые встряски по пересеченной местности.
- большой ход передней подвески;
- лёгкость управления (для людей любого роста);
- благодаря невысокой степени сжатия двигатель служит дольше.
Технические характеристики
Одноцилиндровый двигатель имеет жидкостную систему охлаждения.
Байк имел 2-тактный, 1- цилиндровый движок.
- рабочий объём — 249 см3;
- мощность — 58 л.с;
- количество клапанов — 8;
- цилиндров — 2;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор (Keihin, с 2002 — Mikuni Tm) 38 mm;
- зажигание — транзисторное (CDI);
- пуск — кик-стартёр;
- топливный бак — 7,7 л.
Запуск с лапки позволил удалить аккумулятор, что выгодно сказалось на манёвренности и скорости.
Трансмиссия и сцепление
Задний маятник алюминиевый, привод классический цепной – на кроссе по-другому и быть не может.
- Для полного раскрытия возможностей передаточные числа подобрали таким образом, что они охватывали весь диапазон оборотов, соответственно регулируя скорость.
- Ход педали был сведён к минимально допустимому, что выгодно отразилось на динамике.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Кожух на передних тормозах.
Задний дисковый тормоз.
С 2002 года модель начала кардинально меняться, теряя в возможностях взаимозаменяемости с более ранними версиями. Поэтому переработанные тормоза стали унифицированными.
Передние:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 240 мм;
- поддержка — 2 -поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Так как модель спортивная, никаких опций не предлагалось.
Недостатки
По отзывам владельцев Honda CR250R отличается хорошей надежностью, но требует своевременного техобслуживания, правда, как и все его собратья по классу.
Как всегда не обошлось без минусов. К ним относят:
- Плотную компоновку деталей, при ремонте придётся разобрать весь мотоцикл:
- Отсутствие защиты картера. При прыжках есть возможность побить крышку острыми камнями.
- Большой расход топлива и маленький бак.
Но также называют сложности с поиском и ремонтом отдельных деталей.
и достоинства
Не отличаясь какими-либо техническими особенностями, этот байк обладает всеми качествами породистого кроссача.
Плюсов, конечно больше:
- Надёжность как отдельных деталей так и все байка в целом.
- Регулируемая подвеска.
- Неприхотливый в обслуживании.
- Редкость для кросачей — удобная эргономичная посадка.
- Лёгкость в управлении.
Ещё отмечают манёвренность, возможность запрыгнуть на самый высокий поребрик и даже съехать по лестнице.
Aprilia RS 250 1994 – спортивные малокубатурные и доступные
Представитель серии RS, одной из наиболее успешных в коммерческом плане итальянской компании, мотоцикл Aprilia RS 250 впервые появился на публике в 1994 году. Созданная для олицетворения успеха ралийной GP250, одержавшей победу на чемпионате, эта серийная RS воплатила в себе передовые достижения в области мотоспорта и быстро сыскала всеобщее уважение и почёт.
Мотоцикл комплектуется двухтактным V-образным двигателем Suzuki RGV250, который дебютировал аж в 1989 году. Несмотря на жёсткие экологические нормы, которые сильно давят на объёмистые двухтактники, эта модель выпускалась достаточно долго. Слегка модифицированный итальянцами двигатель выдавал нагора 70 л.с. мощности. При этом мотоцикл позволял легко увеличить этот показатель путём лёгкого тюнинга. В двигателе стоит отметить регулируемый мощностной клапан на выпуске, 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником и электронными датчиками, керамическое покрытие стенок цилиндров. Эта дорожная модель имела максимально допустимую мощность в пересчёте на литр объёма – 280 л.с. на литр уже с завода, потому дальнейший тюнинг оставался на совести владельца.
Конечно же, с такими характеристиками Aprilia 250 комплектовались высококачественными подвесками, тормозами, покрышками и т.д. Облегчённая алюминиевая рама диагонального типа потрясающей жёсткости, полностью регулируемая перевёрнутая передняя вилка телескопического типа и задний амортизатор, также с полным набором настроек (оба от именитого производителя Showa), широкая спортивная резина с виликолепным сцеплением и двухдисковые тормоза от Brembo спереди c 4 – поршневыми скобами – для 1994 года это было настоящим прорывом, превратившим этот мотоцикл в икону стиля.
Как уже отмечалось, Aprilia 250 RS были созданы в честь спортивных GP250, и каждой линией своего дизайна они напоминают мотоциклы учавствующие в чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам. Несмотря на достаточно старый двигатель, внешний облик этого спорта был современным и броским, что только добавляло ему популярности и уважения.
После того, как японцы перестали выпускать свой RGV 250, итальянский RS стал единственным в своём классе мотоциклом, с которым могли сравниться разве что более объёмистые чётырёхсотки из Японии, такие как Honda VFR 400 и Kawasaki ZX 400. При этом японцы сильно проигрывали по соотношению мощности к общей массе мотоцикла, из-за чего управляемость Aprilia была на порядок лучше.
Несмотря на то, что мотоциклы достаточно не новые, Aprilia rs 250 купить сейчас можно начиная от 2500 евро и то в европе. В Москве цена на них находится на уровне в $5000, что очень хорошо говорит о качестве и востребованности этих легендарных спортов, снятых с производства в 2002 году.
Краткая история модели
Модель: Honda CB900F Hornet (Япония). Номер рамы: SC48-100XXXX. Код модели: CB900F1.
2002 г. — модель прекращает свои продажи в Японии и полностью переключается на экспорт в страны Северной Америки, Европы и Океании.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X2MXXXXXX (США), JH2SC48X*2M2MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X3MXXXXXX (США), JH2SC48X*3M3MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F3.
2004 г. — рестайлинг модели. Из-за изменений в экологическом законодательстве модель получает новые настройки системы зажигания, что сделало отклик от ручки газа более плавным. Также изменяются подвески: передняя вилка становится картриджной и получает регулировки (преднатяг и отбой), задний амортизатор, помимо регулируемого преднатяга, получает также регулировку отбоя.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X4MXXXXXX (США), JH2SC48X*4M4MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X5MXXXXXX (США), JH2SC48X*5M5MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X6MXXXXXX (США), JH2SC48X*6M6MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F6.
2007 г. — последний год производства.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X7MXXXXXX (США), JH2SC48X*7M7MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F7.
Это интересно: Мотоцикл Минск М 125 1984
Внешний вид
Хонда CRF 250 ярче многих одноклассников, во многом благодаря оригинальной красной окраске рамы. Это насыщенный, яркий оттенок. Присутствуют в небольшом количестве белый и светло-серый цвета. Внешний вид типичен для кроссового мотоцикла: высокое седло, огромный клиренс, прямой руль.
Если взглянуть на модификации этого байка, таковые могут сильно отличаться внешне, начиная от окраски и заканчивая формой крыльев. Однако все равно понятно, что это одна и та же модель. По крайней мере, если смотреть видео с ездой. А вот по фото иногда трудно понять, что это один и тот же байк, настолько некоторые отличаются внешне.
Технические характеристики
Модель | Honda CR250R |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1997-2007 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 66,4 x 72,0 мм |
Степень сжатия | 8,7:1 |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор, 38 мм |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 58,2 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 51 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | Перевернутая регулируемая вилка Showa |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый) |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 110/90-19 |
Передние тормоза | Один диск 240 мм |
Задние тормоза | Один диск 240 мм |
Длина мотоцикла | 2189 мм |
Высота мотоцикла | 933 мм |
Высота по седлу | 942 мм |
Колесная база | 1481 мм |
Емкость бензобака | 7,5 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 96,6 кг |
История модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.
2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.
2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
2007 г. — модель Honda CR 125 R снимается с производства
Краткая история модели
- 1997 г. – начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
- 2000 г. – на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
- 2002 г. – на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
- 2007 г. – модель Honda CR250R снимается с производства.
⚙ Характеристки Honda CRF250R 2009
Купить Honda CRF250R 2009 б/у:
Модель
- Тип: Кроссовый
- Год: 2009
- Марка: Honda
- Бренд двигателя: Уточняется
- Тип двигателя: Одноцилиндровый
- Кол-во цилиндров:
- Количество тактов:
- Обороты замера мощности: Уточняется
- Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
- Максимальный крутящий момент: 8500
- Охлаждение: Жидкостное
- Кол-во клапанов:
- Кол-во клапанов на цилиндр:
- Конфигурация клапанов: OHV
- Диаметр цилиндра (мм.):
- Ход поршня (мм.): 52.2
- Объём двигателя (куб. см.): 249
- Степень сжатия: 13.1:1
- Стартер: Кик
- Расход на 100 км. (л.): Уточняется
- Тип топлива: Бензин
- Инжектор: Нет
- Карбюратор: Да
- Марка карбюратора: Keihin
- Кол-во карбюраторов:
- Размер карбюратора (мм.):
- Тип: Механика
- Кол-во скоростей:
- Привод (заднее колесо): Цепь
- Реверс: Нет
- Материал колес: Алюминий
- Хромированные: Нет
- Марка шин: Dunlop
- С камерой / без камеры: С камерой
- Ширина передней шины:
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
- Диаметр переднего колеса:
- Ширина задней шины: 100
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
- Диаметр заднего колеса:
- Передняя шина (полная характеристика): Dunlop 80/100 R21
- Задняя шина (полная характеристика): Dunlop 100/90 R19
- Марка: Уточняется
- Тип переднего тормоза: Дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
- Тип заднего тормоза: Дисковый
- Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
- Тип передней подвески: Перевернутая вилка
- Размер передней подвески (мм):
- Ход передней подвески (мм): 315
- Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
- Центральная распорка передней подвески: Нет
- Марка передней подвески: Showa
- Рулевой демпфер: Нет
- Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
- Размер задней подвески (мм):
- Ход задней подвески (мм): 315
- Регулируемый задний амортизатор: Да
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
- Количество задних амортизаторов:
- Марка задней подвески: Pro Link
- Материал задней подвески: Алюминий
- Пневматическая регулировка: Нет
Рулевая система
Рулевое управление: Ручки
- Длина (мм.): Уточняется
- Ширина (мм.): Уточняется
- Высота (мм.): Уточняется
- Колёсная база (мм.): 1478.3
- Дорожный просвет (мм.): 360.7
- Сухой вес (кг.): Уточняется
- Снаряженная масса (кг.): 103
- Ёмкость бака (л.): 7.2
- Тип сиденья: Цельное
- Регулируемое: Уточняется
- Материал: Винил
- Место: Водитель
- Откидное: Нет
- Высота сиденья (мм.): 965.2
- Количество мест:
- Логотип на спинке сиденья: Нет
- Рама: Алюминий
- Материал кузова: Пластик
- Рукоятки: Стандарт
- Расположение подножек: Водитель
- Защита вилки: Да
- Защита подседельной сумки: Нет
- Защита ремня: Нет
- Защита рук: Нет
- Защита кистей рук: Нет
- Защита выхлопной трубы: Да
- Защита фар: Нет
- Защита днища: Стандарт
- Боковая панель: Да
- Переднее крыло: Стандарт
- Заднее крыло: Стандарт
- Тип опоры: Подножка
- Руль: Стандарт
Идентификация модели
- Тип (первичный): Кроссовый
- Страна производителя: Япония
- Год появления: Уточняется
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
- Название: CRF250R
- Регулируемый руль: Стандарт
- Регулируемые рычаги: Стандарт
Аудиосистема и средства коммуникации
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT660R 2008: описываем развернуто
Вывод
Балтмоторс Дакар 250 одинаково хорошо подойдёт как для рядовых любителей покататься по бездорожью, так и для начинающих спортсменов, нуждающихся в профессиональной мототехнике. Он, конечно, уступает по характеристикам своим именитым конкурентам из Европы и Японии, но это уже вопрос цены – плод российско-китайского сотрудничества стоит заметно дешевле. И надо признать, что он полностью оправдывает каждый заплаченный за него рубль. Живучий и надёжный, этот байк способен пережить множество соревнований, а при более умеренных условиях эксплуатации проблем с ним вообще можно не ожидать.
Технические характеристики
Мощность: | 19,3 Л.с. |
Крутящий момент: | 23 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 249 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая |
Вес: | 135 кг |
Емкость бака: | 8 л. |
Максимальная скорость: | 110 км/ч |