Мотоцикл Honda CBR650F: рассматриваем в общих чертах

Дизайн Honda CB650R 2020

У Honda CB650R обрезанное переднее крыло, светодиодная фара и дневные ходовые огни. Руль сместился немного вперед и вниз, чтобы придать облику мотоцикла спортивности и агрессивности, что не мешает принять удобное вертикальное положение. Появилась новая LCD приборная панель со всеми основными индикаторами. Шарма придают «щечки» маленьких боковых обтекателей. Топливный бак с углублениями под колени пилота, седло и верхняя линия рамы являются одним целым с агрессивными линиями. Задняя часть менее сурова, имеет небольшую ступеньку, отделяющую место пилота от пассажирского. Сзади также видим откидные подножки на подрамнике, большой задний фонарь и длинный брызговик, конец которого венчают поворотники и номерной знак. В целом линии Honda CB650R напоминают классические городские мотоциклы.

Honda CB650R — Neo Sport Café

Характеристики

Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное.

Год2013-2016 (RC74)2017-2018 (RC96)2019-2020 (RH01)2021 – настоящее время (RH03)
МодельCB650FCBR650FCB650FCBR650FCB650RCBR650RCB650RCBR650R
Тип Голый Спорт Голый Спорт Голый Спорт Голый Спорт
Двигатель Четырехтактный , рядный-4 , DOHC , 16 клапанов, с жидкостным охлаждением
Смещение648 куб. См (39,5 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход67 мм × 46 мм (2,6 дюйма × 1,8 дюйма)
Коэффициент сжатия11,4: 111,6: 1
Доставка топлива
ЗажиганиеПолностью транзисторный с опережением зажигания CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO)Полностью транзисторный с опережением зажигания IMR9E-9HES (NGK) или VUH27ES (DENSO)
Максимальная мощность61 кВт (82 л.с.) при 9500 об / мин66 кВт (89 л.с.) при 11000 об / мин70 кВт (94 л.с.) при 12000 об / мин
Максимальный крутящий момент63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8000 оборотах в минуту64 Нм (47 lbf⋅ft) при 8000 оборотах в минуту64 Нм (47 lbf⋅ft) при 8500 оборотах в минуту63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8500 оборотах в минуту
Передача инфекции6-ступенчатая секвентальная, с постоянным зацеплением
СхватитьМокрая, многодисковая, цилиндрическая пружинаМокрая, многодисковая, винтовая пружина, вспомогательный тапочек
Цепь и звездочкаЦепь с уплотнительными кольцами 525, 118 звеньев (DID 525V11 или RK 525KRW) Передняя 15 зуб. Задняя 42 зуб.
Передаточное число
1 3,071 3,071
2 2,235 2.352
3 1,777 1,888
4 1,520 1,560
5 1,333 1,370
6 1,214 1,214
Конечная передача1,690 / 2,800
РамкаТрубчатая сталь, алмазная, напряженный двигатель
Грабли25,5 °
Тащить101 мм (4,0 дюйма)
Радиус поворота2800 мм (110 дюймов)3000 мм (120 дюймов)2800 мм (110 дюймов)3000 мм (120 дюймов)2800 мм (110 дюймов)3000 мм (120 дюймов)2800 мм (110 дюймов)3000 мм (120 дюймов)
Переднее колесо17M / C × MT3.00 литой алюминий
Заднее колесоЛитой алюминий 17M / C × MT4,50
Передняя шина120/70 ZR17 58 Вт
Задняя шина180/55 ZR17 73 Вт
Передний тормозДвойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), 4-поршневой суппорт Nissin с осевым креплением и АБСДвойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), 4-поршневой суппорт Nissin с осевым креплением (новая модель) с АБСДвойные плавающие диски 320 мм (13 дюймов), радиальный 4-поршневой суппорт Nissin с АБС
Задний тормозОдин диск 240 мм (9,4 дюйма), 1 поршневой суппорт Nissin с АБС
Передняя подвескаНерегулируемая обычная телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма)Нерегулируемый стандартный телескопический двойной изгибающий клапан Showa диаметром 41 мм (1,6 дюйма) (SDBV)Нерегулируемая перевернутая вилка Showa с раздельными функциями (SFF), 41 мм (1,6 дюйма)Нерегулируемая 41-миллиметровая (1,6 дюйма) перевернутая вилка Showa с раздельным функционированием, большой поршень (SFF-BP)
Задняя подвескаОдиночный амортизатор, 7-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из литого алюминияОдиночный амортизатор, 10-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из литого алюминия
Ход передней подвески108 мм (4,3 дюйма)
Ход задней подвески128 мм (5,0 дюйма)
Колесная база1450 мм (57 дюймов)
Полная длина2110 мм (83 дюйма)2145 мм (84,4 дюйма)
Общая ширина780 мм (31 дюйм)755 мм (29,7 дюйма)780 мм (31 дюйм)755 мм (29,7 дюйма)780 мм (31 дюйм)750 мм (30 дюймов)780 мм (31 дюйм)750 мм (30 дюймов)
Общая высота1120 мм (44 дюйма)1145 мм (45,1 дюйма)1075 мм (42,3 дюйма) (2017-2018)1145 мм (45,1 дюйма)1075 мм (42,3 дюйма)1150 мм (45 дюймов)1075 мм (42,3 дюйма)1150 мм (45 дюймов)
Высота сиденья810 мм (32 дюйма)
Дорожный просвет150 мм (5,9 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)150 мм (5,9 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)150 мм (5,9 дюйма)132 мм (5,2 дюйма)150 мм (5,9 дюйма)132 мм (5,2 дюйма)
Емкость топливного бака17,3 л (3,8 галлона США; 4,6 галлона США)15,4 л (3,4 галлона имп; 4,1 галлона США)
Машинное маслоSAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA

2,9 л (2,6 имп. Кварты) (слив)

3,5 л (3,1 имп. Кварты) (разборка)

SAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA

2,3 л (2,0 имп. Кварты) (слив)

3,0 л (2,6 имп. Кварты) (разборка)

Охлаждающая жидкость2,5 л (2,2 имп. Кварты) охлаждающей жидкости Pro Honda HP
Мокрый вес (версия абс)208 кг (459 фунтов)212 кг (467 фунтов)208 кг (459 фунтов)213 кг (470 фунтов)203 кг (448 фунтов)208 кг (459 фунтов)202 кг (445 фунтов)207 кг (456 фунтов)
Максимальный вес188 кг (414 фунтов)128 кг (282 фунта)
30 км / л (85 миль на галлон ‑ имп ; 71 миль на галлон ‑ США )

Спокойный “хищник”

Новая Honda CB650F в некоторых отношениях была умиротворена, а под другими – заточена. У нас все еще есть четыре золотых выпускных коллектора, идущих в один короткий глушитель, заканчивающийся чуть ниже правой подставки для ног. Это очень эстетическая тенденция – не выпускать выхлопные системы далеко позади подножки пассажира. Завершение глушителя в основном чуть ниже двигателя придает мотоциклу массивность и улучшает впечатление компактной фигуры. Выхлопные крышки двигателя идеально сочетаются с золотыми выпускными коллекторами, также в золотисто-медном оттенке. Весь был одет в красный, черный и серебряный цвета лака.

Honda CB650F

Honda CB650F

По сравнению с предшественником, новый CB650F выглядит более массивным благодаря уменьшению бокового и переднего обтекателя. Благодаря им, золотой двигатель выходит на первый план, и мотоцикл кажется более опасным, чем он есть на самом деле. Это также усиливает выпуклый бак и укорачивает переднее крыло. В целом производит впечатление хищного, но без преувеличения.

Honda CB650F

Honda CB650F

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из надежной стали и представляет собой очень достойный для дорожного класса кузов. Интересной формы литые диски сочетаются с рулем спортивного вида. Вообще весь экстерьер намекает на гоночную природу мотоцикла, так что некоторые, узнав, что это не спортбайк, могут удивиться.

Моноамортизатор с прогрессией сзади сочетается с передней подвеской в виде телескопической вилки в 41 мм. Тормозит CBR 650 F сзади одним диском с диаметром 240 мм и однопоршневым суппортом, а спереди – двумя дисками по 320 мм и двухпоршневыми суппортами. Имеется ABS, что делает тормозную систему на порядок лучше.

Тест-драйв: Honda CB650F (2018) — Первое знакомство

Золотая середина возвращается. Сначала в США, а затем и в Европе (судя по планам на выставке в Милане), Honda Motor Co

сконцентрирует внимание публики на 4-цилиндровых рядниках, продолжающих серию Hornet. Прежде всего, речь идет о совершенно новом Honda CB650F — нейкеде, который уже протестирован в Америке, но пока официально не анонсирован для стран Европы

Ожидается, что именно на EICMA это будет сделано: уж очень достойный, судя по первым отзывам, получился байк! С точки зрения стиля, все выдержано в ключе Hornet образца 2012 года, воплощенного затем в первой версии Honda CB650F в 2014. CB650F выглядит агрессивно, но элегантно, плюс, в его деталях читается некое посвящение классике 70-х (что стало модным в последнее время у японских дизайнеров). Нельзя не отметить, что Honda CB650F — это именно раздетая версия другого 650F — CBR650F. Но в 2021 году оба немного изменятся внутренне. Переработана система впуска, улучшен дизайн воздухозаборника и камеры воздушного фильтра с целью улучшения насыщения 649-кубового 4-цилиндрового рядника. Изменен и выпуск: глушитель переведен из 3-фазной системы на 2-фазную (в США). Благодаря этому, удалось добиться более басовитого саунда и плавного отклика, если верить пресс-релизу Honda. Заявленная мощность обоих мотоциклов — 90 л. с. при 11000 об./мин, крутящий момент — 64Нм при 8000 об./мин. А вот сближение передаточных отношений в КПП игнорировать никак нельзя: мотоцикл поднимается на высшую передачу быстрее предыдущего поколения. Двигатель в стальной раме является несущим элементом шасси, что делает конструкцию более жесткой. 41-мм вилка SHOWA нерегулируемая, но зато с технологией SDBV (Showa Dual Bending Valve): это позволяет добиться от подвески гораздо лучших характеристик, будто там установлен тюнинговый картридж. Судя по тестам тех же Honda CB1100EX и 1100RS, это отлично работает даже на тяжелых литрах! Клапаны с двухсторонним током предотвращают складывание вилки и обеспечивают четкую, линейную характеристику ее работы, благодаря чему обратная связь с передним колесом никогда не нарушается. Позиция в седле CB650F более прямая, чем на CBR650F, из-за установки чуть более высокого и широкого руля. Разница в езде ощущается, стоит только выйти на извилистые дорожки с частыми перекладками. Но при езде преимущественно по прямой, CB имеет легкое преимущество. Также, он лучше управляется на сверх низких скоростях, поскольку руль чуть шире. Но вердикт американцев после 4-часового тестирования обоих байков — «никаких отрицательных сторон в каждой версии не выявлено, да и ощущения, в целом, от мотоциклов идентичны». Установленный на обоих байках бак объемом 17.3 л позволяет проезжать на одной заправке до 365 км, хотя это (опять же) пока лишь заявление завода. Но зная экономичность современных моторов Honda, в это хочется верить.

Итого

Honda манипулирует модельным рядом очень грамотно, и теперь в нем есть мотоцикл на любой вкус и толщину кошелька. Нравится спортивно-туристический облик — вот тебе CBR650F, хочется бруталити — CB650F. Нейкеды были ключевым продуктом компании в 2011-2012 годах и, кажется, есть план сделать их изюминкой программы 2018 года. Не даром же на EICMA-2018 компания намерена представить кастомизированный концепт на базе Honda CB650F — Neo Sports Cafe.

Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению

Honda Super sport

1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.

Honda Street Fighter

3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).

Honda Touring

4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.

Honda Cruiser

5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.

Honda Dragster

6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.

Эндуро-турер

7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.

Honda Motard

8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.

Honda Cross

9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.

Post Views: 5 021

Среднекубатурные нейкиды Honda CB650F и CBR650F 2020

Первая демонстрация новых байков от Honda. Среднекубатурные нейкиды Honda CB650F и CBR650F 2018

Японский производитель Honda, продолжает расширять свой ассортимент среднекубатурных байков. На этот раз, разработчики продемонстрировали новые версии популярных нейкидов CB650F и CBR650F.

Сердцем новых байков послужила 649-кубовая «рядная четверка», которая прошла значительную модернизацию и тонкую настройку. Таким образом японские инженеры смогли добиться крайне быстрого старта, а также практически идеальной работы на средних оборотах двигателя.

Помимо изменений двигателя, новые мотоциклы получили другие значительные доработки. Первым делом стоит рассказать о новой вилке Showa Dual Bend Valve. По заверениям разработчиков данный компонент подвески обеспечит самую качественную амортизацию и демпфирующие свойства на самом различном типе покрытия. Не обошлись дела и без изменений задней подвески.

Мотоциклы Honda CB650F и CBR650F будут обладать настраиваемым задним амортизатором, который можно отрегулировать в большом диапазоне. Следом за подвеской небольшие изменения коснулись системы торможения. Новые байки будут комплектоваться 320 мм суппортом спереди, а для лучшего контроля торможения, в них будет устанавливаться собственная система ABS.

Разработчики заверяют, что байк CBR650F сможет охватить широкий круг пользователей. Модель имеет широкий спектр особых настроек, которые позволяют использовать его как в длинных загородных поездках, требующих большой мощности и скорости, так и для ежедневной езды, требующей маневренности и проворности. Новинка станет хорошим выбором универсального мотоцикла, который можно использовать в большинстве ситуаций.

Другие более мелкие изменения коснулись двигателя, фар и передаточной системы. Более тонкая настройка силового агрегата, позволила добавить байку немного мощности. Изменения передаточных чисел, сделали более быстрый разгон и ускорение. Также разработчики доработали фару, установив в нее светодиоды и немного изменив саму оптику.

Новые мотоциклы будут представлены в двух базовых цветовых схемах. Пользователи смогут выбрать красную или черную расцветку. Технические параметры следующие:

Мощность – 91 лошадиная сила.

Макс. крутящий момент – 64 Нм при 11 тыс. и 8 тыс. оборотов за минуту.

Вес – 213 килограмм.

Вместимость топливного бака – 17.3 литра.

Высота сиденья – 810 мм.

В целом байки получились весьма интересными. Среднекубатурная техника – один из самых популярных сегментов рынка мотоциклов, поэтому новые Хонды обязательно найдут своих покупателей. Разработчики пока не сообщали про цену, но судя по стоимости аналогичных моделей текущего года, за новые мотоциклы придется выложить не менее 8 тысяч евро.

Советы начинающему мотоциклисту || История легенды мотоциклостроения JAWA .

Официальный дилер японского мотопроизводителя Honda в Швейцарии представил местным покупателям интересную, патриотичную версию японского среднекубатурника Honda CB650F Swiss Edition. Honda Michel M…

Недавно, на прошедшем Автосалоне в Токио, Honda представила новый мотоцикл Neo Sports Cafe, который отличался новым шикарным и современным дизайном.

По информации от издания Morebikes, опубликовавшем диллерский бюллетень с перечнем моделей на 2020 год, компания Suzuki готовит к выпуску мотоцикл по мотивам концепта Recursion.

Фирма Kawasaki объявила о том, что мотоциклы Ninja 650 и Z650 линейки 2020 года, получат новые цвета, а также некоторые модификации. Новинки Ninja 650 и Z650 будут похожи на своих старших собратьев.

Новая система EXC TPI, появится в свежих байках производителя KTM. Техника модельного ряда 2020 года будет оснащаться новыми двигателями с уникальной системой впрыска топлива.

Лимитированные спортбайки MV Agusta F3 675 и F3 800 2018 года

В 2020 году в одних из самых современных спортивных мотоциклов MV Agusta F3 675 и F3 800, как и раньше, будут специальные модели RC (Reparto Corse), которые представляют собой вариант гоночных мото…

Не старая перечница

Преобразилось и шасси, повадки стали благороднее и острее, будто к отлично прожаренному мясу добавили пикантного и пряного соуса. К тому же отрезали немного «жира». Снаряженная масса уменьшилась на 5 кг, а из оставшихся 203 кг чувствуешь не больше половины – CB650R Neo Sports Café кажется чрезвычайно легким.

Впрочем, «похудение» стало лишь дополнением к главному (и долгожданному) апгрейду – новой вилке перевернутого типа. Именно она резко улучшила управляемость, одновременно повысив крутильную жесткость шасси и сократив неподрессоренные массы. Регулировок нет, но хватает и заводских настроек – подвески радуют здоровой упругостью и плотностью.

Добавляет комфорта новый руль, в основе которого лежит труба переменного сечения. Отныне она закреплена на траверсе через резиновые демпферы, благодаря чему до руля доходит еще меньше вибраций. Да и тормоза вывели на качественно иной уровень. Место «плавающих» двухпоршневых передних суппортов заняли новые четырехпоршневые механизмы с жестким радиальным креплением. Появилась обратная связь, ощутимо выросла эффективность, идеально дополнив возросший потенциал мотора и шасси. Разумеется, система ABS актуального поколения уже в штатной комплектации – без нее современный мотоцикл и представить трудно.

Левое полушарие мозга понимает: версия CB650R Neo Sports Café – это глубоко доработанная CB650F, правое же утверждает, что мотоцикл совершенно иной. Даже отбросив полное преображение снаружи, технические новации – прогресс двигателя, тормозов, подвесок и электроники – ставят эту модель в один ряд с самыми продвинутыми «одноклассниками».

Компромиссы? Новинка позволяет ехать чрезвычайно быстро, подчас не отставая от литрового «собрата». И ничего страшного, что внутри машины знакомая модель. Ведь дореформенный «родственник» прослыл настолько надежным и неприхотливым аппаратом, что эта «кровная связь» только на пользу.

Технические характеристики Honda CB650R Neo Sports Café

Габариты, мм

2110х775х1120

Колесная база, мм

1450

Высота по седлу, мм

810

Снаряженная масса, кг

203

Объем бака, л

15,4

Тип двигателя

4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC

Рабочий объем, см³

649

Макс. мощность, л.с./об/мин

95/12000

Макс. момент, Нм/об/мин

64/8500

Система запуска

электростартер

Система охлаждения

жидкостная

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Подвеска передняя/задняя

телескопическая вилка перевернутого типа /двухсторонний алюминиевый маятник с моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

120/70 R17 / 180/55 R17

Удивительное – рядом

Внешность обманчива: яркий облик, подражающий флагманскому CB1000R, скрывает платформу, известную по дореформенному нейкеду Honda CB650F, чрезвычайно удачной модели, дизайн которой и решили радикально освежить. Скучные обводы и мягкие скругления уступили место агрессивным и динамичным линиям. В новой версии «личность» аппарата раздвоилась на соплатформенные спортбайк CBR650R и неоклассик CB650R.

«Пластика лица» оказалась настолько радикальной, что даже владельцы дореформенных мотоциклов не узнают в новом Honda CB650R Neo Sports Café родственную душу. Даром что рама, маятник и характерный, выставленный напоказ ансамбль приемных труб не изменились, – полностью светодиодная оптика, энергичные обводы бака и усеченный хвост меняют внешность до неузнаваемости.

А переработанные пульты с распустившимися «лепестками» крупных эргономичных клавиш и новая цифровая приборная панель, формой напоминающая смартфон, окончательно сбивают с толку – кажется, что перед тобой совершенно новая модель! На это намекают и яркий белый блинкер, и пиктограмма трекшн-контроля, появившиеся на мотоцикле вместе с индикатором выбранной передачи.

И наоборот, поначалу думаешь, что двигатель-то не поменялся, но только до тех пор, пока не выжмешь податливый рычаг сцепления и не воткнешь первую передачу коробки, четкость и прозрачность работы которой можно ставить в пример. Рукоятка «газа» – длинноходная, а вывернув кисть посильнее, с удивлением обнаруживаешь, что назло экологам и поборникам безопасности «поголовье лошадей» здесь только возросло. Паспортные данные говорят об увеличении с 87 до 95 л.с., но куда важнее, что в рядной 16-клапанной «четверке» они стали доступны несколько раньше. Впрочем, верховой характер никуда не делся, хочешь ехать быстро – крути мотор. От 7000 до 12 000 оборотов в минуту, именно в этом диапазоне живот наполняется бабочками, а сердце начинает колотиться чаще.

Старт с места – и первая передача упирается в отсечку на отметке в 100 км/ч меньше чем за 4 с. Хотя только на теплой резине и сухом асфальте: малейший намек на пробуксовку, и трекшн-контроль грубо рубит обороты. Хорошо для езды в дождь, но для любителей погорячее столь чуткая электроника является изощренной пыткой. Правда, ее можно отключить нажатием клавиши и уже остаться с мотоциклом один на один.

О надежности

Так, на хорошей ноте, без единой поломки, под впечатлением решил завершить прошлый сезон. Но не тут-то было. В результате банального падения на гравии «снес» правый поворотник и довольно ощутимо поцарапал правый борт с глушителем. Ремонт пластика с покраской обошелся в $ 330, плюс $ 80 за поворотник. Но страшное ждало впереди. Простое падение привело к повреждению тормозной машинки, и сочащаяся «тормозуха» сделала свое коварное дело. В результате отвалились крепежи бокового спойлера в верхней носовой части, местами стала вздуваться краска. Ездить, конечно, можно, но самому неприятно. В итоге решил отложить эту проблему до зимы. Будет время, будет желание самому разобраться.

Технические характеристики:

Модель Honda CBR650F

Тип мотоцикла спорт

Год выпуска 2014+

Рама стальная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 649 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 мм х 46,0 мм

Степень сжатия 11,4:1

Охлаждение Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива электронный впрыск PGM-FI

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 87 л.с. (64 кВт) при 11000 об/мин

89,7 л.с. (66 кВт) при 11000 об/мин – CBR650F (2017+)

Максимальный крутящий момент 63 Нм (6,4 кгм) при 8000 об/мин

64 Нм (6,5 кгм) при 8000 об/мин – CBR650F (2017+)

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70-ZR17 M/C (58W)

Размер задней шины 180/55-ZR17 M/C (73W)

Передние тормоза 2 диска 320 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 128 мм

Длина 2110 мм

Ширина 755 мм

Высота 1145 мм

Колесная база 1450 мм

Высота по седлу 810 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм

Разгон до 100 км/ч 3,8 сек

Максимальная скорость 197 км/ч

Емкость бензобака 17,3 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 211 кг – CBR650F

213 кг – CBR650FA (ABS)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий