Мотоцикл Honda CBR250R ABS 2016 – изучаем вопрос

Модификации-реинкарнации

В 90-ъх годах разработчики не стали делать никаких модификаций. Мотивировалось это тем, что байк стал на рассчитываемое место в линейке, занял нужный сегмент рынка, поэтому менять какие-то параметры интереса не представляет.

2011 год и Honda CBR250R

Появившаяся в 2011 году модель CBR250R изначально предназначалась для стран Азии, однако официально поставлялась и во многие другие страны мира.

Однако большой отклик пользователей, особо новичков в мототранспорте заставил разработчиков пересмотреть планы относительно архивной модели. В 2011 году появляется новая реинкарнация — honda CBR250R.

Мотоцикл получал одноцилиндровый движок, диагональную стальную раму и инжектор. Обвес стал более городской (хотя класса мотоцикл не менял), а стоковые тормоза получили комби-брейки и ABS.

Стоит он дешевле, часто приобретался новичками, имеет популярность по всему миру.

2017 год

В этом году появилась обновленная версия байка Honda CBR250RR, которая позиционировалась как спортивный мотоцикл бюджетной категории.

Следующая реинкарнация появилась в 2021 году. По мнению разработчиков она должна была заменить предыдущую на азиатских рынках. (Для других стран поставлялась более мощная — CBR300R).

Третья реинкарнация опять получает стальную раму. Движок на этот раз становится уже на 2 котла, инжектор остаётся, но претерпевает изменения (установка электронного дросселя). Количество лошадей падает до 38, соответственно максимальная скорость до 165 км/час. Из особенностей можно отметить обновлённую подвеску — вилку-перевертыщ и Pro-link со ступенчатой регулировкой (соответственно спереди сзади), стоковые комби-брейки и опциональную установку ABS.

000_moto_0211_056


Honda CBR250R: родстер, 2011 г., 249,4 см³, 26,2 л.с., 165 кг. Honda CBR250R: родстер, 2011 г., 249,4 см³, 26,2 л.с., 165 кг.

Заодно «чекушка» дополнила «снизу» гамму хондовских родстеров — вторую Главную Житницу компании на старосветских рынках, и — самое важное — возглавила обширное семейство «утилитарщины» на рынках азиатских. Только не надо глумиться над буквами R в названии, расшифровывая их на новый лад! Действительно, такое сочетание мощности и массы соответствуют скорее старой доброй Jawa 350 или большеколесному утилитарному скутеру; например, хондовскому же SH300

Вот только SH300 в Европе предлагают за 4500 евро, а новый CBR250R будет стоить на полтысячи меньше «авоськи-люкс» — а это уже территория более скромных аппаратов. Скажем, Aprilia Sportcity 300, весящей практически столько же, но о 22,4 силах

Только не надо глумиться над буквами R в названии, расшифровывая их на новый лад! Действительно, такое сочетание мощности и массы соответствуют скорее старой доброй Jawa 350 или большеколесному утилитарному скутеру; например, хондовскому же SH300. Вот только SH300 в Европе предлагают за 4500 евро, а новый CBR250R будет стоить на полтысячи меньше «авоськи-люкс» — а это уже территория более скромных аппаратов. Скажем, Aprilia Sportcity 300, весящей практически столько же, но о 22,4 силах.

И подход к проектированию тут схожий со Sportcity: за облицовками а-ля спорт — простая, но без примитива, «начинка». При этом в отличие от некоторых конкурентов — целиком и полностью современной разработки. Рама — трубчатая разомкнутая, но ее форма намекает, что разработка велась уже в эпоху, когда прочность и жесткость можно рассчитывать, а не прикидывать на глазок. Подвески — самые простые, вот только отказываться от «прогрессива» сзади японцы сочли неуместным (ранее они это с легкостью делали и для литровых родстеров, а вот тут решили, что комфорт важнее). А тормоза пусть не самые «продвинутые», зато с АBS, пусть и опциональной.

В схожем ключе разработан и двигатель. С мокрым (а не сухим, как у моторов для эндуро, — и не с полусухим, как у CRF или того же SH300) картером, четырехклапанный и двухвальный. Но — с роликовыми толкателями для снижения потерь, а крутка каналов, хоть и сугубо «гражданская», все же предполагает определенный потенциал для форсировки. На это указывает и диаметр дросселя: 38 мм (у 27-сильного и 280-кубового SH300 — 34). А «низы» хорошо поддерживаются длинным сужающимся патрубком на впуске, большая часть которого глубоко заходит в эйрбокс. Еще один момент: коренные опоры коленвала на вкладышах, а опора носка, размещенная в крышке, как и опоры балансирного вала и помпы, — на шарикоподшипниках. Такую схему я вижу оптимальной по соотношению «живучесть-ремонтопригодность».

Последнее нелишне и в небедных Европе, США и Японии, где мотоцикл призван стать и альтернативой скутеру — а значит, часто запускаться «на холодную» — и тренажером для начинающих, регулярно меняющим своих не слишком грамотных и бережливых хозяев. А особо это актуально на основных, азиатских, рынках, где CBR250R будет пусть «премиальной» по тамошним меркам, но все же рабочей лошадью, нещадно гоняемой своими не самыми технически грамотными хозяевами. И все эти вышеперечисленные товарищи оценят… нет, не стиль, а льстящее самолюбию внешнее сходство с «полноразмерными» мотоциклами Honda. И дизайн — не экстравагантный (пугать обывателя ни-зя!), но современный во всех деталях, от колес до приборной панели. Ни одного привета из времен, когда самые дряхлые из нынешнего секонд-хенда были новинками сезона.

А что версия будет одна, безо всякой «обнаженки» или там «пересеченки» — так то и логично (богаче всего выглядит и дешевую «начинку» скрывает) и технологично. А выбранное место производства (как и у Главного Конкурента — Таиланд плюс сборка для местных рынков в Индии и, возможно, в Бразилии) и бюджетно, и логистично.

Обзор мотоцикла Honda CBR250R

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR250R появилась в 2011 году и предназначалась, в основном, для стран Азии, однако официально поставлялась во многие другие страны мира, включая страны Европы, Северной Америки и Океании.

Мода на низкокубатурные (в частности, с объемом мотора 250 см³) модели в спортивном стиле началась с Kawasaki Ninja 250R, которая очень быстро завоевала популярность и способствовала стремительному развитию подобного класса мотоциклов. Компания Honda решила предложить рынку свою модель – Honda CBR250R.

Главной особенностью Honda CBR250R является 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 27 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился также на эндуро – Honda CRF250L.

Из других технических особенностей следует выделить стальную раму, простые подвески, дисковые тормоза (есть версии с ABS + комбинированная тормозная система), инжектор, топливный бак на 13 л, 6-ступенчатую КПП и от 161 кг снаряженной массы.

2013 год стал последним годом производства модели Honda CBR250R для многих стран мира, за исключением азиатского рынка, после чего она была заменена на обновленную – Honda CBR300R. Азиатская версия CBR250R претерпела небольшой рестайлинг, получив внешний вид, идентичный CBR300R.

В 2017 году Honda представила новую модель – Honda CBR250RR. Она отличается 2-цилиндровым двигателем, более дорогой ходовой частью и современным внешним видом.

На базе двигателя от Honda CBR250R в 2018 году была разработана модель нейкеда Honda CB250R, предназначенная для рынков Японии, Малайзии и Турции (для рынков других стран предлагалась модель Honda CB300R).

Основные конкуренты Honda CBR250R в классе:

Краткая история модели

2011 г. – начало производства и продаж Honda CBR 250 R.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RB; CBR250RAB.

2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RC; CBR250RAC.

2013 г. – последний год производства модели для Северной Америки и большинства стран Европы.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RD; CBR250RAD.

2015 г. – модель Honda CBR250R доступна в основном на рынке Азии. Визуально мотоцикл идентичен CBR300R.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RF; CBR250RAF.

2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RG; CBR250RAG.

2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RH; CBR250RAH.

2018 г. – последний год производства.

Модель: Honda CBR250R (Азия). Заводское обозначение: CBR250RJ.

Комфорт

Прогрессивная подвеска сзади делает езду приятнее

Важно заметить, что раньше японские байки не могли себе это позволить. Видимо, комфорт ездока стал занимать более значимую позицию среди приоритетов производителей из этой страны

В результате на байке удобно ездить, если, конечно, не использовать машину для бездорожья.

Как и любой другой спортбайк – это мотоцикл для хорошей трассы, а не для пересеченной местности. Именно на трассе он покажет лучшие свои свойства: скорость, маневренность и, в то же время, плавность динамики. Впрочем, здешняя скорость впечатлит разве что новичков. Но зато это делает модель подходящим мотоциклом для начинающих в этом классе.

2015 Honda CRF450R

Главной инновацией на CRF450R 2015 года (как и на CRF250) было три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля рядом с ручкой газа. Это позволяло гонщику легко выбрать одну из трех различных карт в соответствии с его предпочтениями и условиями трассы. Также модель получила и несколько других обновлений, как пересмотренную головку цилиндра, в котором выпускное отверстие располагалось с правой стороны и соответственно новую выхлопную систему. Была установлена новая передняя вилка KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), которая предлагала пять вариантов для регулировки производительности. Задний амортизатор также претерпел некоторые изменения и теперь производить регулировки стало намного удобней. Как и на CRF250 был установлен увеличенный 260мм передний тормозной диск, а также новые шины Dunlop Geomax MX52 и графика.Комментарий тест-пилотов журнала Dirt Bike: «Первое, что сразу же заметили – сильную вибрацию от двигателя, который стал мощнее, чем в 2014 году. Улучшилась приемистость и тяга, теперь CRF450 могла ехать намного дольше на каждой передаче. Мы считаем, что это было достигнуто за счет возможности выбрать один из трех режимов, мы ездили на агрессивном режиме. Двигатель, конечно, не так интересен, как у Yamaha или КТМ, но он предложит вам огромное количество тяги и на мотоцикле не так тяжело ехать, как на машинах других брендов. Для новичков мы советуем выбирать стандартный режим, а для профи больше подойдет агрессивный».Тим Гайсер и Евгений Бобрышев на официальной презентации CRF250R и CRF450R 2015 года в Италии в Маджиора (июль 2014 года). В 2015 году гонщики команды HRC, так и не смогли добыть титул в классе MXGP, но занять два призовых места им было по силам: француз Готье Полин (слева) стал серебряным призером чемпионата мира, а российский пилот HRC Евгений Бобрышев (справа) добыл «бронзу».

Особенности Honda CBR250RR

Модель CBR250RR выступала в роли младшей сестры в линейке спортивных мотоциклов компании Honda.

Вторая реинкарнация увидела свет в 2011 году. Однако из названия исчезла последняя «R», а сами разработчики объявили, что это модель для новичков. Предлагаться будет только на внутреннем рынке, или странах Азии, если будет спрос. Однако интерес превзошёл все ожидания, и в течение 7 лет она предлагалась для новичков всего мира.

Третья реинкарнация появилась в 2021 году. Это уже полноценный спортивный байк, никаких изменений названия, никаких новичков. Это honda cbr250rr, но с учётом всех требований, предъявляемых к современному спортивному байку.

О реинкарнациях будет чуть ниже.

внешние ссылки

  • (Япония)
  • (Индонезия)

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2010-е2020-е годы
1234567891
CBF125
Grom (MSX125)
Обезьяна
CB125R
Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Тигр GL200
CB250R
VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB1000R CB1000R
CBF1000F
CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
CMX1100 Rebel
NM4 Vultus
NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1300CX Ярость
Спорт CBR125R
CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
Универсал / Спортивный туризм NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
CRF150L
CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
CRF450X
CRF450L
CB500X
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

1993 Honda CR125R

В 1993 году CR125R получил наибольшие изменения во всей линейке Honda. Двигатель практически не изменился, но почти все остальное было новое. Новый внешний вид ему достался от прошлогоднего CR250R и способствовал значительно улучшенной эргономике. Вилка Showa и задний амортизатор Kayaba также получили изменения и прохождение поворотов стало еще острее. Как сказано выше, двигатель был в основном без изменений, за исключением новых портов, пересмотренной впускной системы и новой выхлопной системы, все это было призвано расширить про-ориентированный диапазон мощность мотоцикла. В дополнение к изменениям CR125 получил новый красно-розовый пластик с названием Nuclear Red, новую графику и ручку газа.
На практике CR125 чувствовался как совершенно новый мотоцикл, который был быстрее и на нем стало немного легче ездить. Но в тоже время он стал еще более требовательным, так как мощность была сосредоточена непосредственно на верхах. Новая звезда команды American Honda в младшем классе Даг Хенри завоевал два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс 125 Восточного региона.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda Hornet 250
  • Краткий тест-драйв мотоцикла Honda Hornet 250

Honda Hornet CB 250 F

— предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Hornet 250 тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750, но разве можно это отнести к недостаткам?

Возможности малокубатурного Honda Hornet 250 действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Hornet 250 — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400.

В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda Hornet 250 любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Hornet 250 выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели.

Несмотря на достаточно скромные размеры Hornet 250, эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти килограммов.

Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda Hornet 250 рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Hornet 250 составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Hornet 250 расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Hornet 250 хватит для того, чтобы быстро остановиться.

В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшоё, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda Hornet 250 от этого точно не становится.

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Модификации-реинкарнации

В 90-ъх годах разработчики не стали делать никаких модификаций. Мотивировалось это тем, что байк стал на рассчитываемое место в линейке, занял нужный сегмент рынка, поэтому менять какие-то параметры интереса не представляет.

2011 год и Honda CBR250R

Появившаяся в 2011 году модель CBR250R изначально предназначалась для стран Азии, однако официально поставлялась и во многие другие страны мира.

Однако большой отклик пользователей, особо новичков в мототранспорте заставил разработчиков пересмотреть планы относительно архивной модели. В 2011 году появляется новая реинкарнация — honda CBR250R.

Мотоцикл получал одноцилиндровый движок, диагональную стальную раму и инжектор. Обвес стал более городской (хотя класса мотоцикл не менял), а стоковые тормоза получили комби-брейки и ABS.

Стоит он дешевле, часто приобретался новичками, имеет популярность по всему миру.

2017 год

В этом году появилась обновленная версия байка Honda CBR250RR, которая позиционировалась как спортивный мотоцикл бюджетной категории.

Следующая реинкарнация появилась в 2021 году. По мнению разработчиков она должна была заменить предыдущую на азиатских рынках. (Для других стран поставлялась более мощная — CBR300R).

Третья реинкарнация опять получает стальную раму. Движок на этот раз становится уже на 2 котла, инжектор остаётся, но претерпевает изменения (установка электронного дросселя). Количество лошадей падает до 38, соответственно максимальная скорость до 165 км/час. Из особенностей можно отметить обновлённую подвеску — вилку-перевертыщ и Pro-link со ступенчатой регулировкой (соответственно спереди сзади), стоковые комби-брейки и опциональную установку ABS.

Конструкция HONDA CRF 250

К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:

  1. За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.

    Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.

  2. На байки устанавливается водяное охлаждение, так как опыты показали что стандартной воздушной системы иногда может оказаться недостаточно.

    Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.

Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.

Особенности

Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.

Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.

Общая схема с моно-амортизатором, но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.

Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.

Экстерьер

Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.

Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.

Передняя часть

  • Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса, оставлено только место для номера.

    Honda CRF 250 X — эндуро с фарой.

    Honda CRF 250 R – кросс с табличкой.

  • У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В 2011 году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED.
  • В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.

Задняя часть

Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.

Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.

В стоке бензобак окрашен в черный цвет.

Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих «в синхроне«. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.

На фото как раз вариант с двумя глушителями.

Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.

Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.

Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.

Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Yamaha WR250RKawasaki KLX250SHonda CRF250L
Двигатели249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана
Мощность31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин
Крутящий момент24,0 Нм при 8000 об/мин21,0 Нм при 7000 об/мин22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин
Система подачи топливаИнжекторИнжекторИнжектор
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Передняя подвескаВилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход — 270 ммВилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход — 255 ммВилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход — 250 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход — 270 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход — 230 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход — 240 мм
Передние тормозаПлавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС)
Задние тормозаДиск 230 мм. однопоршневой суппортДиск 240 мм. однопоршневой суппортДиск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС)
РамаПолудуплексная алюминиеваяПолудуплексная стальнаяПолудуплексная стальная
Высота по седлу930 мм890 мм875 мм
Снаряженный вес134 кг136 кг143 кг (146 кг с АБС )
Объем топливного бака7,6 л.7,7 л.7,8 л.

Автор Евгений Набока

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Что говорят владельцы?

Некоторым здесь больше нравится посадка, чем у Ниндзя от Кавасаки. Однако приборная панель, по отзывам многих, у Хонды лучше. Здесь просто больше функций. Тахометр прекрасно виден, а голубая подсветка приятна для глаз и практична. Но вот что до динамики — не все так однозначно.

По описанию владельцев, которые не год и не два проездили на таком байке, двигатель далеко не такой интересный как, к примеру, у Ниндзя. У последнего мощность нарастает так, что это ощущается, а вибраций при этом практически нет. А вот у Хонда… Ощущения для новичка, возможно, и приятны, а вот опытному спортбайкеру будет скучно.

ВАЖНО! Разгон до 100 здесь очень медленный для спортбайка в среднем. А потому не стоит рассчитывать, что этот мотоцикл станет приобретением на всю жизнь. Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк

А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле

Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк. А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле.

Судя по фото и видео из того или иного обзора, машина скромно смотрится на фоне многих других представителей класса

Так что, если хочется приобрести себе мотоцикл понаряднее, знатоки советуют обратить внимание на модели от Кавасаки. Впрочем, на вкус и цвет…. CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня

Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой

CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня. Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой.

CB300F

Хонда CB300F
Первое поколение
Производство2015 – настоящее время
КлассГолый велосипед
Первое поколение
Производство2015–2021 гг.
Сборка Самут Пракан , Таиланд
Двигатель 286 куб.см (17,5 куб. Дюймов) DOHC с жидкостным охлаждением
Отверстиеход76,0 мм × 63,0 мм (2,99 дюйма × 2,48 дюйма)
Коэффициент сжатия 10,7:1
Мощность 19 кВт (26 л.с.) при 8500 об/мин (на заднем колесе)
Крутящий момент 27 Нм (20 lb⋅ft) при 7250 об/мин (заявлено) нужна ссылка
Тип зажиганияКДИ
Передача инфекции Мокрое многодисковое сцепление, постоянное зацепление, 6-ступенчатая, цепь с уплотнительным кольцом (конечная передача)
Тип кадраСтальной двойной ромбовидный лонжерон, нагрузка на двигатель
Приостановка Спереди: нерегулируемая телескопическая вилка 37 мм . Сзади: стальной маятник, моноамортизатор с 5-позиционной регулировкой.
Тормоза Дополнительный комбинированный ABS
Шины Спереди: 110/70-17 М/с Зад : 140/70-17 М/с
, 25,3°, 98 мм (3,9 дюйма)
Колесная база1380 мм (54,3 дюйма)
Высота сиденья 790 мм (31 дюйм)
Масса 158 кг (348 фунтов)  ( )
Вместимость топливных баков 13 л; 2,8 имп галлона (3,4 галлона США)
Потребление топлива 3,0 л/100 км; 94 мили на галлон – имп (78 миль на галлон – США ) (2016-2021)
Второе поколение
Производство2022-настоящее время
Сборка Виталапур, Ахмадабад , Индия
Двигатель 293,52 куб.см (17,912 куб. Дюймов) SOHC с масляным охлаждением
Отверстиеход77,0 мм × 63,033 мм (3,0315 дюйма × 2,4816 дюйма)
Коэффициент сжатия9,3:1
Мощность18,2 кВт (24,4 л.с.) при 7500 об/мин
Крутящий момент25,6 Нм (18,9 фунт-сила-фут) при 5500 об/мин
ТормозаДвухканальная АБС
Шины Передние: 110/70R-17M/C Задние: 150/60R-17M/C
Колесная база1390 мм (55 дюймов)
Размеры Д : 2084 мм (82,0 дюйма) Ш : 765 мм (30,1 дюйма) В : 1075 мм (42,3 дюйма)
Высота сиденья789 мм (31,1 дюйма)
Масса 153 кг (337 фунтов) ( )
Вместимость топливных баков14,1 л (3,1 имп галлона; 3,7 галлона США)

В 2015 году был запущен голый вариант Honda CBR300R. В этом варианте доступно 2 варианта цвета: красный и белый.

Первое поколение

CB300F весит 158 кг (348 фунтов) во влажном состоянии. Большинство его характеристик почти такие же, как у CBR300R.

Комбинированная АБС не является обязательной.

Второе поколение

В 2022 году сборку перенесли в Индию.

Мотоцикл оснащен новым одноцилиндровым двигателем SOHC с масляным охлаждением объемом 293,52 куб . Коробка передач 6-ступенчатая с проскальзывающим сцеплением .

Он имеет светодиодное освещение с кнопкой аварийной сигнализации, вольтметр аккумулятора , двухканальную АБС, отключаемую систему контроля тяги и зарядное устройство USB . Bluetooth (включая аудионавигацию на телефоне, воспроизведение звука, громкую связь, обмен сообщениями и прогноз погоды) не является обязательным.

Но варианта с комбинированной АБС больше нет. нужна ссылка

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий