Размеры и масса
По габаритам это — средняя машина. Как видно на видео и фотографиях, длинна большая, однако ширина и высота по седлу умеренные. Объем бака для спортбайка впечатляет: целых 18 л. Впрочем, расход топлива тут тоже немаленький. Клиренс небольшой даже для спортивного класса, но это не должно стать проблемой.
Габариты:
- бак – 18 л;
- клиренс – 135 мм;
- снаряженный вес – 196 кг;
- высота – 1115 мм;
- ширина – 685 мм;
- длина – 2030 мм;
- высота по седлу – 820 мм.
Конечно, по сравнению с кроссовым мотоциклом этот байк покажется легким. Однако, если сравнивать таковой с некоторыми дорожными мотоциклами, разница может быть и в пользу последних. После спорт-туриста эта машина покажется игрушкой.
Плюсы и минусы
Honda выпускает спортивные мотоциклы уже полвека, и имеет в этой сфере огромный опыт. Прекрасно осознавая, что идеальный баланс во всём и сразу недостижим, они сосредоточились на том, чтобы СБР600РР получился как можно более близким к профессиональной гоночной мототехнике. И у них получилось.
Преимущества
- Сумасшедшая динамика, чуть более 3 секунд до 100 км/ч! Максимальная скорость при этом превышает 250 км/ч.
- Скромный расход топлива. На треке он резко возрастает, но при спокойной езде он колеблется возле отметки в 6л/100 км.
- Вместительный 18-литровый бензобак. При езде по трассе со скоростью в 130-150 км/ч запас хода достигает почти 300 км/ч.
- Великолепная ветрозащита. Если лечь на бак, встречный ветер не будет беспокоить даже на скорости более 200 км/ч.
- Отличные подвески с регулировками. Вдвойне актуально для 3 и 4 поколений.
Недостатки
- Неудобная посадка для высоких мотоциклистов. Эргономика продумана неплохо, но Хонда CBR 600 просто невелика размерами.
- Слабый штатный свет. На неосвещённых дорогах его объективно не хватает.
- Отсутствие ABS на ранних экземплярах.
- Чувствительность двигателя к масляному голоданию, способному очень быстро вывести его из строя.
- Проблема с натяжителем ГРМ на первых двух поколениях. Проблема устраняется раз и навсегда путём замены на аналог от четвёртого поколения.
Размеры и вес
Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.
Интересно что у первых версий тот же показатель составлял 199 кг. Внедрение новых технологий позволило снизить его до 186 кг. После чего разработчики пошли на поводу покупателей и установили ABS. В результате все инновации нивелировались.
Габаритные размеры
За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.
- Длина менялась дважды — с 2030 мм до 2010 мм, а затем обратно к 2030 мм.
- Высота по зеркалам тоже два раза — с 1115 мм до 1105 мм, и обратно к 1115 мм.
- Ширина не осталась в долгу и поменялась тоже дважды с постепенной тенденцией к уменьшению от 695 до 985 мм.
- Колёсная база стала рекордсменкой — 4 изменения и выиграно в общей сумме 20 мм. С 1395 до 1375 мм.
- За время эволюции байк привстал на 5 мм. Клиренс изменился со 130 до 135 мм.
Внешний вид, отличительные черты
CBR 600 RR смотрится лаконично, впечатляющие, при этом без лишнего пафоса. Дизайн обтекателей – это не просто полет фантазии художников, это отличные аэродинамические свойства и соответствие технологичности.
Каждый изгиб пластика скрывает важные для работы компоненты: компактный мотор, элементы АБС, коробки передач. Даже выхлопная система сделана максимально легкой с титановыми патрубками и изящным глушителем. Седло установлено на высоте 820 см, что наиболее комфортно для райдеров с ростом более 175 см.
Популярные варианты цвета корпуса:
- Графитовый,
- Красный,
- Комбинация белого, синего, красного,
- Оранжевый с серым металликом Repsol Edition.
Хонда производит ряд аксессуаров, которые отлично дополняют модель: защитный стикер на топливный бак, крышка на пассажирское сидение, сумки, разнообразные гоночные стикеры для персонализации «железного коня», дополнительные накладки и ветровое стекло.
Технические характеристики
Мотор байка особых изменений не претерпел, однако отдельные части осуществляющие его работоспособность менялись несколько раз. С прототипа перешла 4-цилиндровая, 4-тактная модель с рядным расположением поршней.
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
Версия 2021 года имеет:
- рабочий объём — 599 см3;
- мощность — 120 л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — цифровое, транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 18 л.
Трансмиссия и сцепление
Специально для этого спорта была перебрана коробка передач, и сцепление. Общая конструкция — стандартная. На байке 6 передач + нейтраль. Но коробка имеет максимально возможный ход педали, что порой вызывает удивление даже у бывалых.
Вторым новшеством стало использование витых пружин в сцеплении. Оно многодисковое, в масляной ванне. Усилие ручки передаётся гидравликой.
Основной привод — цепь.
Классический привод с открытой цепью.
Тормоза
Гидравлическое управление получили и тормоза. Начиная с 2009 года поршни ставятся на радиальную скобу. Тип тормозов — дисковый.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 310 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Хотя поддержка сзади реализована одним поршнем, комби-брейки (при нажатии одного, включение обоих) работают на обоих осях. С 2009 года ABS поставляется в стоковой комплектации.
Технические характеристики Honda CBR600RR
Японцы всегда могли сделать действительно надежную технику с рекордными характеристиками, и данная модель не исключение. Ниже основные данные о мотоцикле.
Как видите, технические характеристики Хонда сбр600рр более чем современные, ведь при двигателе с объемом 599 см. куб. он способен развивать максимум 250 км/час, при этом средний расход топлива очень даже низкий — 5 литров на сотню. Для сравнения, другие модели такой кубатуры имеют средний расход в 7 литров. За надежную и бесперебойную работу отвечает жидкостное охлаждение двигателя, как и полагается всем премиальным мотоциклам.
Обзор мотоцикла Honda CBR 600 RR
Спортивный не только по классу, но и по духу, байк Honda CBR 600 RR не один раз подтверждал свои лидерские качества. Именно он становился 7 раз подряд (с 2002 по 2008) чемпионом в классе SuperSport на международных соревнованиях Supersport World Championship. Затем были победы в 2010 и 2014. Сегодня это один из самых популярных мотоциклов, покоривших не только трек, но и дороги мегаполисов. Он подходит молодым и амбициозным людям, которые знают, как использовать 120 лошадиных сил. Отличная аэродинамика, быстрый набор скорости и гоночные технологии Хонды провоцируют райдера открывать возможности «железного коня».
Придерживаясь спортивной концепции, с каждым апгрейдом инженеры и дизайнеры Хонды совершенствуют внешние и технические показатели серии.
Комфорт
Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.
Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.
Техническое описание (Honda cbr600rr характеристики)
Хонда СБР 600 РР оснащен 599-кубовым 4-цилиндровым силовым агрегатом с верхнеклапанным механизмом (DOHC) и жидкостной системой охлаждения. Показатель максимального крутящего момента не менялся и составлял 66 Нм при 11250 об/мин.
Первая модель выдавала наибольшую мощность в 117 л. с. при 13 тыс. об/мин. С 2007 года степень сжатия была слегка увеличена и достигла 12,2 (было 12,0). За счет этого и других технологий мощность возросла сначала до 118 л. с. при 13500 об/мин, а с 2013 года – до 120 л. с. при тех же оборотах. Запускается двигатель с помощью электростартера.
Система впрыска топлива использовала технологию 2 форсунок на цилиндр с электронным управлением впрыском. Но первые модели хонда сбр 600рр имели моновпрысковые инжекторы, а с 2007 года стал использоваться распределенный 12-точечный впрыск.
Модификации
Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.
В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.
Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.
Недостатки
Отрицательные качества у модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными. Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять – это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр 600 рр. Во-вторых, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей.
Начинающим мотоциклистам байк может показаться тяжёлым и непослушным в управлении, но через несколько недель езды на этом мотоцикле можно привыкнуть к её незначительным капризам.
В заключение стоит отметить, что HondaCBR 600 RR можно назвать одним из лучших среди 600-750-кубовых мотоциклов, так как именно он отличается небольшой массой и габаритами, хорошим разгоном, а их стоимость демократичнее литровой мототехники (около 520 тысяч рублей за модель 2009 года выпуска).
Комфорт
Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.
Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.
Технические характеристики
По своим параметрам эта машина соответствует представлениям о типичном спортбайке. Разгон до 100 тут стремительный, а максимальная скорость вызывает восторг у тех, кто прежде не водил спортбайк. Конечно, новый мотоцикл отличается по ресурсу от б/у, но при грамотной эксплуатации и последний может оказаться очень долговечным.
Тормоза сзади | один диск, 220 мм |
Тормоза спереди | два диска, 310 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 130 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 110 мм |
Разгон | за 3,18 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 254 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 66 Нм |
Мощность на пределе | 120 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 5,47 л на 100 км |
С учетом того, сколько стоит такая машина (от 175 тысяч российских рублей), технические характеристики возможно назвать хорошими. Спереди не один, а два тормозных диска, как в общем-то и должно в идеале быть на таком скоростном экземпляре. У подвески хороший ход, что помогает при неровностях на трассе.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Производство
Возникнув в 2003, мотоцикл развивается, периодически претерпевая изменения. В итоге машина смотрится лучше и в динамике превзошла сама себя. Байк до сих пор не сошел со сцены, и сложно сказать, когда это сделает. Впрочем, в том, что это рано или поздно случится, сомнений нет.
Соперники этого мотоцикла: YZF-R6 от Ямаха, Сузуки GSX-R600 и мотоцикл Кавасаки ZX-6R. Все они обладают ярким дизайном. По начинке машины различаются, но, если объективно суммировать их показатели, получится, что в принципе они равноценны, просто одни чуть лучше в чем-то других, и наоборот.
История изменений
В 2005 году состоялся рестайлинг. Это второе поколение. Сзади меняют амортизатор и маятник. Устанавливают новые радиальные суппорты. Обновляется и перевернутая вилка. В 2007 состоится второй рестайлинг. Предельная мощность увеличивается на одну лошадиную силу. В 2009 мощность увеличивается еще на две лошадиные силы.
Видео обзор мотоцикла Хонда CBR 600 RR:
Что говорят владельцы?
Об этом мотоцикле часто встречаются восторженные отзывы. Оно и понятно: при небольшой стоимости мотоцикл выдает хорошие показатели и по мощности, и по крутящему моменту, и по их производным. Многие предпочитают покупать эту модель, нежели другие, пусть и более совершенные спортбайки.
Посадка радует многих владельцев. На низких скоростях техника едет неплохо, в том числе – в горку. Впрочем, некоторые сравнивают такую езду с ездой на мопеде. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально приобретают для совсем других целей. Он не может радовать на малых скоростях ни динамикой, ни посадкой.
ВАЖНО! Машина выпускается с 2003, а значит, возможно, скоро выпуск прекратится. Редко производство такой техники продолжается по нескольку десятков лет
Стоит иметь это в виду, ведь через лет пять после завершения выпуска могут начаться проблемы с обслуживанием в связи с труднодоступностью запчастей.
По описанию тех, кто давно водит этот мотоцикл, он показал себя как надежный. Но, как и любой другой спортбайк, плохо переносит непредусмотренные условия эксплуатации, например, езду по какой-то пересеченной местности. Об этом обычно не говорится в том или ином обзоре, поскольку это известный и несомненный факт.
CBR 600 RR – достойный представитель своего класса. Соотношение цены и качества оптимальное. Некоторые даже сочтут этот мотоцикл слишком дешевым. Возможно, когда-то будет много байков, про которые будет реально сказать то же самое. Но пока что таких единицы.
Стоимость
Оставить гоночную мечту в пределах фантазий или воплотить ее в реальность? Ответ часто зависит от цены. В зависимости от момента выпуска, состояния байка и продавца стоимость может варьировать. Например, новый шестисотый суперспорт от официального дилера стоит порядка 900 тысяч рублей. Примерно столько же стоит рейсовая версия с комбинированной АБС.
На вторичном рынке расценки начинаются от 200 тыс. руб., в хорошем состоянии можно купить технику 2003 года выпуска с документами за 300 тыс. руб.
Выбирая спортбайк с пробегом, хочется, чтобы километраж был пройден не по дорогам России, а все компоненты оказались пригодны для безопасной езды. Чтобы реальность совпала с ожиданием, стоит открыть для себя моторынок Японии. Посмотреть цены на японском мотоаукционе по данной модели вы можете здесь.
Достаточно изучить несколько лотов, чтобы убедиться, что мечта может материализоваться.
Что говорят владельцы?
Об этом мотоцикле часто встречаются восторженные отзывы. Оно и понятно: при небольшой стоимости мотоцикл выдает хорошие показатели и по мощности, и по крутящему моменту, и по их производным. Многие предпочитают покупать эту модель, нежели другие, пусть и более совершенные спортбайки.
Посадка радует многих владельцев. На низких скоростях техника едет неплохо, в том числе – в горку. Впрочем, некоторые сравнивают такую езду с ездой на мопеде. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально приобретают для совсем других целей. Он не может радовать на малых скоростях ни динамикой, ни посадкой.
ВАЖНО! Машина выпускается с 2003, а значит, возможно, скоро выпуск прекратится. Редко производство такой техники продолжается по нескольку десятков лет
Стоит иметь это в виду, ведь через лет пять после завершения выпуска могут начаться проблемы с обслуживанием в связи с труднодоступностью запчастей.
По описанию тех, кто давно водит этот мотоцикл, он показал себя как надежный. Но, как и любой другой спортбайк, плохо переносит непредусмотренные условия эксплуатации, например, езду по какой-то пересеченной местности. Об этом обычно не говорится в том или ином обзоре, поскольку это известный и несомненный факт.
CBR 600 RR – достойный представитель своего класса. Соотношение цены и качества оптимальное. Некоторые даже сочтут этот мотоцикл слишком дешевым. Возможно, когда-то будет много байков, про которые будет реально сказать то же самое. Но пока что таких единицы.
CBR600RR 2009 ABS
Суперспорт Honda CBR-600RR, завоевавший несколько титулов подряд в американском чемпионате AMA FX и столько же в мировом Supersport, обзаводится ABS в угоду большей безопасности. Теперь мотоцикл станет еще доступней тем, кто раньше просто не решался сесть за руль подобного супербайка. Ведь 119 л.с., которые развивает байк при 13500об/мин в сочетании с агрессивной геометрией – это не шутки. Именно поэтому уже в базе модель CBR600RR 2009 комплектуется фирменным электронным рулевым демпфером роторного типа.
Подробности материала
- Модель
CBR600RR 2009 ABS - Марка
Honda - Страна производитель
Япония - Модельный год
2009 - Класс мототехники
Суперспорт - Тип двигателя
PC40E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый/ Свечи IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND) - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер - Объем двигателя, см3
599 - Степень сжатия
12.2:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67.0 x 42.5 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
88,1 / 120 @ 13500 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
66 @ 11 250 - Карбюратор (кол-во x тип)
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) - Ø диффузора, мм
40 - Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне. Привод механический, тросовый - Расход, л / 100 км
3,4 - Объем топливного бака, л
18 - Тип
Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36) - Главное передаточное число
2,562 (43/16) - 1-я передача
2,666 (32/12) - 2-я передача
1,937 (31/16) - 3-я передача
1,661 (29/18) - 4-я передача
1,409 (31/22) - 5-я передача
1,260 (29/23) - 6-я передача
1,166 (41/16) - Число передач
6 - Рама
Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением - Передняя подвеска
41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа - Ход передней подвески
120 - Задняя подвеска
Моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины - Ход задней подвески
130 - Передние тормоза
Гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки (ABS) - Задние тормоза
Гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки (ABS) - Привод
Цепь #525 O-ring-sealed chain - Колесная база, мм
1 375 - Высота сидения, мм
820 - Дорожный просвет, мм
135 - Радиус поворота, м
3,2 - Передние колеса
17M/C x MT3,50 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section - Задние колеса
17М/С x МТ5,50 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section - Передние шины
120/70 ZR17М/С (58W) - Задние шины
180/55 ZR17M/C (73W) - Длина, мм
2 010 - Ширина, мм
685 - Высота, мм
1105 - Угол наклона вилки, °
23.5 - Вылет передней вилки, мм
97.7 - Сухая масса, кг
155 - Количество мест
2 - Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
180 - Максимально разрешенная масса, кг
364 (передн. 130, задн. 234) - Генератор, Вт
343 - Аккумуляторная батарея
12 В/8,6 Aч - Доступные цвета
Red/Black, Black/Bright Green Metallic, Metallic Black, Phoenix, Pearl White/Pearl Blue/Red (CBR600RR 2009 ABS)
Модификации мотоцикла
На годы выпуска спортбайк претерпел ряд изменений. Вот основные из них:
- Honda CBR600RR 2003. Начало производства и продаж. В следующем году никаких заметных изменений не было, только разные мелочи вроде изменившихся номеров некоторых запчастей. Конструктивно Honda CBR600RR 2004 и 2003 модельных годов никак не различаются, что отлично видно по фото.
- Honda CBR600RR 2005. Выпуск второго поколения. Мотоцикл обзавёлся обновлённой рамой, маятником, а также усовершенствованной подвеской и тормозами, потеряв при этом 10 кг веса.
- Honda CBR600RR 2007. Третье поколение, с которым пришёл и новый двигатель. Мощность, правда, возросла всего на 1 л.с., зато байк получил электронный рулевой демпфер, и в целом стал управляться заметно лучше благодаря уменьшенной колёсной базе.
- Honda CBR600RR 2008. Продолжался выпуск третьего поколения, но был существенно расширен доступный цветовой ряд.
- Honda CBR600RR 2009. Был слегка улучшен мотор, прибавивший пару «лошадей», и началась установка системы ABS, работающей совместно с комбинированными тормозами.
- 2013 год – началось производство четвертого поколения, и дизайн был заметно переработан. Была сильно модифицирована подвеска. С тех пор каких-то заметных изменений вплоть до 2021 года не было, так что в скором времени можно ожидать выхода пятого поколения.
Японский ресторан
В меню японской кухни, представленной в сравнительном тесте двумя культовыми машинами класса Supersport, итальянской остроты, конечно, нет, но и своих «вкусностей» предостаточно. Интересно, что Yamaha YZF-R6 последнего поколения, дебютировавшего еще в «средневековье»,— намного более продвинутый аппарат в техническом плане, нежели новейший Honda CBR600RR, обновленный аккурат в этом году! Чего стоят только впускные патрубки изменяемой длины, «масштабированием» которых заведует система YCC–I (Yamaha Chip Controlled Intake). Всего у впускных каналов две предустановленные позиции: до 13 700 об/мин и после.
Причем для изменения длины требуется всего 0,3 секунды! Также YZF-R6 «облагорожен» электронной ручкой «газа» YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), проскальзывающим сцеплением (которое есть и у итальянского спортбайка), двойными форсунками от Mikuni, фирменным мощностным клапаном Yamaha EXUP и прочими изысками для технофилов. Несмотря на почтенный возраст последней генерации модели, аппарат от Yamaha до сих пор актуален и современен.
На фоне конкурентов новый CBR600RR смотрится откровенно устаревшим, и при определенном освещении на боковом пластике проступают еле заметные буквы, складывающиеся в слова «Ждем новую модель!» Ладно, пусть у мотоцикла Honda нет изощренных know-how, вроде коленвала, вращающегося в обратную сторону, или впускных каналов с изменяемой геометрией. Пусть CBR не оборудован трекшн-контролем (которого нет и у YZF-R6) и отсутствует электронная ручка «газа»… Но почему у современного мотоцикла класса Supersport нет, например, проскальзывающего сцепления — загадка!.. С другой стороны, тестовый CBR600RR был единственным из трех сравниваемых аппаратов, укомплектованным ABS. Причем, не простой, а, разумеется, фирменной комбинированной антиблокировочной системой от Honda, эффективность которой известна, доказана и возведена в ранг аксиомы.
Стоимость
Оставить гоночную мечту в пределах фантазий или воплотить ее в реальность? Ответ часто зависит от цены. В зависимости от момента выпуска, состояния байка и продавца стоимость может варьировать. Например, новый шестисотый суперспорт от официального дилера стоит порядка 900 тысяч рублей. Примерно столько же стоит рейсовая версия с комбинированной АБС.
На вторичном рынке расценки начинаются от 200 тыс. руб., в хорошем состоянии можно купить технику 2003 года выпуска с документами за 300 тыс. руб.
Выбирая спортбайк с пробегом, хочется, чтобы километраж был пройден не по дорогам России, а все компоненты оказались пригодны для безопасной езды. Чтобы реальность совпала с ожиданием, стоит открыть для себя моторынок Японии. Посмотреть цены на японском мотоаукционе по данной модели вы можете здесь.
Достаточно изучить несколько лотов, чтобы убедиться, что мечта может материализоваться.
Оценка эксплуатационных качеств хонда cbr 600
Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.
Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.
Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.
Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.
Honda CBR600RR Limited Edition, хонда сбр 600 рр фото
Заканчивая обзор Хонда cbr600rr, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.
Honda CBR600RR Limited Edition
Post Views: 5 268
История модели/модификации
Honda CBR 600 RR предстала публике в 2003 году и была презентована, как гоночная реплика выпускаемой с 1987 года модели CBR600F, известной на рынке США под именем «Ураган». Именно от словосочетания «Race replica» появилась используемая аббревиатура.
Внешне мотоцикл был схож со спортивным RC211V. Для CBR600RR японская компания впервые использовала заднюю подвеску «Unit Pro-Link» и уникальную технологию впрыска топлива «Dual Stage Fuel Injection». По-новому была изготовлена рама с использованием технологии «Hollow Fine Die Cast», подразумевавшая внутренне керамическое покрытие и сокращение толщины алюминия на 1 мм.
Первый апгрейд состоялся спустя несколько месяцев: байк обзавелся датчиком количества кислорода в выпускных газах. Дальнейшие совершенствования были связаны с чемпионскими амбициями и развитием серии в соревновательном направлении.
2005 – небольшой редизайн
Байк полегчал на 10 кг, обзавелся модернизированной рамой, более тонкой передней вилкой перевернутого типа и радиальными четырехпоршневыми суппортами. Более утонченной стала выхлопная система, уменьшился вес двигателя.
2007 – меньше, легче, мощнее
Именно такой фразой компания анонсировала грядущий рестайлинг. Третье поколение получило дерзкую внешность: передний обтекатель уменьшился в габаритах и обзавелся острыми углами, в то же время увеличился размер воздуховода.
Облегченный на 2 кг мотор стал мощнее и теперь выдавал 105 лошадиных сил. Улучшилась отзывчивость к действиям райдера за счет централизации массы, укороченной колесной базе и компактной раме. При этом длина байка увеличилась на 5 мм по сравнению с предыдущим поколением. «Изюминкой» экстерьера можно назвать литые алюминиевые колеса с тремя спицами. В рулевом управлении был реализован электронный демпфер HESD.
Летом 2008 года была презентована комбинированная ABS, основанная на компьютерном контроле тормозов, антиблокировки и электрического управления тормозной системой.
2009 – опережая время
Инженеры внедрили плановые улучшения. В частности, в качестве опции была реализована анонсированная ранее комбинированная ABS (C-ABS). Детище получило название CBR600RA и было «заточена» под трек. Новая антиблокировочная система с намеренной задержкой вмешивалась в работу тормозов, расширяя полномочия пилота.
Задачи, которые призвана решить C-ABS:
- Эффективное использование тормозов.
- Уверенная устойчивость конструкции.
- Снижение реакции ходовой на действие АБС.
- Исключение вероятности блокировки колеса.
Результат оправдал ожидания, и байк признали одним из лучших по уровню безопасности.
Некоторые изменения затронули силовой агрегат и выхлопную систему. Дополнительные обтекатели уменьшили уровень шума, закрыв сцепление и коробку передач. Масса конструкции осталась без изменений.
2013 – современная внешность и улучшенное управление
Имея прекрасный технологичный спортбайк, разработчики решили избежать кардинальных перевоплощений. Был немного изменен дизайн, установлены облегченные колеса с 12 спицами, вилка Showa Big Piston, перенастроен задний амортизатор и обновлен блок управления.
История Honda CBR 600 RR – это не только череда перевоплощений, но и яркие достижения, которые стоит вспомнить:
- 2002 – первое место на World Supersport еще в конфигурации CBR600F, пилот Фабиан Форе.
- 2007-2008, 2010, 2014, 2021 – чемпионские титулы на чемпионате мира по Суперспорту, пилоты Крис Вермюлен, Карл Маггеридж, Себастья Шарпентье, Кенан Софуглу, Эндрю Питт, Ван дер Марк.
- 2007 – первое место в классе суперспорт по версии журнала «Superbike».
- 2008 – первенство в среднем весе по версии Motorcycle-USA.
- 2015 – в коллекции 8 из 12 титулов чемпионата мира World Supersport.
3 Тюнинг
Обновлённый байк поражает своим ярким внешним видом, интересным дизайном и динамикой. Он способен развивать высокую скорость на гонках, так и проявлять отличную маневренность на городских дорогах, хорошая управляемость Сибихи позволяет отлично водить как опытному гонщику, так и начинающему.
Хонда CBR600rr является лидером в спортклассе по многочисленным наградам в разных соревнованиях. Байк претерпел изменения в техническом оснащении: двигатель стал более компактным, изменённая форма обтекателя придала устойчивость мототехнике.
В 2009 году к тормозной системе добавилось электронное управление, которое пришлось по нраву всем автовладельцам. Эта система является настоящим прорывом в безопасности высокоскоростных байков.
Основной тюнинг модели был произведён в 2012 году: обновился блок управления двигателем, спицы стали 12-дюймовыми, задний амортизатор перестроен, появилась C-ABS.
Производитель повесил новый спортивный обвес обеспечивает байку аэродинамический коэффициент, что приводит в восторг владельцев этого мотоцикла.
Технические характеристики
Чемпионские титулы и многочисленные положительные отзывы владельцев заслужены не только благодаря спортивной внешности байка.
Обратите внимание на спецификацию Honda CBR 600 RR популярной конфигурации 2009+. Характеристики двигателя
Характеристики двигателя
Количество цилиндров – 4
Количество тактов – 4
Расположение цилиндров – Рядное
Характеристики трансмиссии
Тип КПП – Механическая 6-ступенчатая
Привод – Цепной
Сцепление – Многодисковое
Характеристики шасси
Материал/ тип рамы – Алюминий/ Диагональная
Задняя подвеска – Маятниковая Unit Pro-Link
Регулировка подвески – Есть
Дополнительные параметры
Емкость бензобака – 18 литров
Масса байка – 196кг
Разгон до 100 км/час – 3,18 секунды
Заключение
Благодаря стараниям разработчиков компании Honda мы видим один из самых продаваемых спортивных мотоциклов с мощным мотором и хорошей управляемостью.
Подводя итог можно заметить что CBR600RR, одно из лучших предложений на рынке мототехники. Мотоцикл не для новичков, не каждый решится начать свой путь с него, но для тех, кто понимает, что такое скорость и умеет управлять ею — этот аппарат станет незаменимым другом.
Ну а о том, что CBR600RR — это Honda, отдельно упоминать не нужно. Даже без фирменного крылышка по проработке мелочей и созданию комфорта для пользователя её видно сразу.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Honda