Краткая история модели
2004 г. — начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение — PC38.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 — ZDCPC38X04F4F099999.
Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 — ZDCPC38X05F5F099999.
Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 — ZDCPC38X06F6F099999.
Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.
- 2007 г. — модель не производится.
- 2008 г. — второе поколение модели — PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 — ZDCPC43X08F8F999999.
Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 — ZDCPC43X09F9F999999.
Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.
2013 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).
Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~.
Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.
Шасси
Литая алюминиевая рама Mono-Backbone, детали подвески были специально разработаны для увеличения простоты управления.
Литая алюминиевая рама Mono-Backbone
CBF600 собран на основе литой алюминиевой рамы Mono-Backbone, которая впервые была создана для CB600F Hornet в 2007 году. Собранная из трёх больших литых секций, эта простая конструкция удерживает двигатель. Лёгкая литая алюминиевая рама также обеспечивает значительное увеличение жёсткости для более точного управления и быстрого реагирования на изменение направления.
Стальная направляющая под сиденье прочно сконструирована для упрощения установки верхней и боковых кофр. Для повышения комфорта управления установлены новые амортизирующие противовесы, которые эффективно поглощают вибрацию. Кроме того, нижняя центральная опора рамы была перемещена, а подставки под ноги удлинены.
Детали подвески
Детали подвески CBF600 были специально разработаны для увеличения простоты управления для менее опытных мотоциклистов. Спереди, 41 мм вилка обеспечивает уверенный контроль. Сзади, новая система подвески CBF600 поддерживает 46 мм стальной маятник.
Версия с интегральной AБС
Компонент АБС CBF600 работает почти так же, как и все другие модели Honda, оборудованные АБС. Во время торможения на неровных и скользких дорожных поверхностях эта высокоточная система мгновенно реагирует на самые последние изменения в относительной скорости обоих колёс, предсказывая и противодействуя скольжению колеса до того, как оно случится. Благодаря точному управлению, система поддерживает нужное тормозное давление для плавного и ровного торможения, что значительно увеличивает возможности быстрой и уверенной остановки.
Система Торможения связывает педаль заднего тормоза с центральным поршнем правого переднего тормозного суппорта, чтобы обеспечить регулируемый баланс управления передним тормозом, когда задний тормоз крепко зажат.
Сильное давление, применённое к педали заднего тормоза, вызывает как раз достаточное срабатывание переднего тормоза, что обеспечивает отличный баланс передних и задних тормозящих сил для чёткого управления ситуацией. Оставшиеся пять поршней передних тормозных суппортов удобно управляются ручкой ручного тормоза, обеспечивая надёжное управление торможением, которое соответствует спортивным качествам CBF600.
Уверенное вождение также требует безотказной работы тормозов, а усовершенствованная комбинированная система АБС CBF600 обеспечивает исключительный уровень плавного уверенного управления торможением как для экспертов, так и для менее опытных мотоциклистов в ситуациях, когда оптимальное торможение является критическим.
CBF600S 2008
Новое поколение родстеров средней кубатуры — нейкед-байк Honda CBF600 и оснащенную полуобтекателем модификацию CBF600S — корпорация представила в сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже. Конструктивно машины весьма схожи с дебютировавшей годом ранее моделью CB600F Hornet, но нацелены на другую аудиторию: новичков, женщин и тех, кто использует мотоцикл как средство повседневного транспорта. Рядный четырехцилиндровый двигатель CBF600, оснащенный системой впрыска топлива PGM-FI, подвешен к хребтовой раме из алюминиевого сплава. Передняя телескопическая вилка — картриджного типа, с регулировкой преднатяга пружин. Задняя подвеска — системы Monoshock, со стальным маятником и регулировкой пружины амортизатора. По заказу обе модификации оборудуются комбинированной тормозной системой с ABS. Как и предшественник, Honda CBF600 отличается широкими возможностями регулировки посадки: так, седло можно поднять или опустить на 15 мм. Особенности Honda CBF600 – Форма включает обтекатель для защиты от ветра, что повышает комфорт и упрощает управление. – Новые элементы приборной панели, новый указатель топлива и индикаторы. – Новые рычаги сцепления и тормоза. – 20-литровый топливный бак. – Новый дизайн, более узкое спортивное сиденье. – Более прочная направляющая сиденья для установки кофров. – Новый маятник на 46 мм длиннее, что улучшает управляемость на высоких cкоростях. – Новая конструкция центральной подножки облегчает использование. – Литая алюминиевая рама Mono-Backbone. – Обновленная трансмиссия для быстрого ускорения. – Более лёгкий и компактный двигатель 600 куб.см. с прямым впрыском топлива. – Новая версия с интегральной ABS. – Настраиваемая передняя вилка. – Более лёгкие передние тормозные диски.
Подробности материала
- Модель CBF600S 2008
- Марка Honda
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2008
- Класс мототехники Нейкед
- Тип двигателя 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением. Свечи CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением / электростартер
- Объем двигателя, см3 599,3
- Степень сжатия 11,6 : 1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостная
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 57 / 77,5 @ 10,500
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 59 @ 8 250
- Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива PGM-FI. Воздушный фильтр – cухой, патронный,бумажный фильтр
- Ø диффузора, мм 32
- Сцепление Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление- механическое, через кабель
- Тип Начальное снижение – 2,111 (76/36)
- Главное передаточное число 2,625 (42/15)
- 1-я передача 2,750 (33/12)
- 2-я передача 1,938 (31/16)
- 3-я передача 1,556 (28/16)
- 4-я передача 1,304 (30/23)
- 5-я передача 1,150 (23/20)
- 6-я передача 1,042 (25/24)
- Рама Литая алюминиевая рама хребтового типа
- Передняя подвеска 41мм телескопическая вилка
- Ход передней подвески 120
- Задняя подвеска Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов
- Ход задней подвески 125
- Передние тормоза 296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (ABS) и металлокерамическими колодками
- Задние тормоза 240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (ABS) и металло-керамическими колодками
- Привод Изолированная цепь с уплотнением
- Колесная база, мм 1 490
- Высота сидения, мм 785 (±15 мм)
- Дорожный просвет, мм 130
- Радиус поворота, м 2,8
- Передние колеса 17M/C x MT3,5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
- Задние колеса 17M/C x MT5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
- Передние шины 120/70 ZR17M/C (58W)
- Задние шины 160/60 ZR17M/C (69W)
- Длина, мм 2 160
- Ширина, мм 765
- Высота, мм 1240
- Угол наклона вилки, ° 26°
- Сухая масса, кг 197 (202 ABS)
- Количество мест 2
- Максимальная нагрузка (перед/задн), кг 195
- Максимально разрешенная масса, кг 417кг (П: 144кг; З: 273кг), ABS 417кг (П: 144кг; З: 273кг)
- Генератор, Вт 333
- Аккумуляторная батарея 12 В / 8,6 Ач
- Цена 345 000 рублей
- Доступные цвета Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic
https://youtube.com/watch?v=0B0zAOeKeQk