Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет алюминиевую раму. Выглядит она весьма эффектно. Сразу понятна принадлежность к конкретному классу. Формы кузова современные, аэродинамически безупречные. Колесные диски, как и водится у таких мотоциклов, литые. Руль у CBF 1000 обладает типичными габаритами.
В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди в этой роли используется вилка телескопическая размером в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 240 мм вместе с однопоршневым суппортом, а спереди это два диска, каждый по 296 мм, наряду с четырехпоршневыми суппортами. Возможно наличие ABS.
Обзор мотоцикла модели Honda CBR 1000 F
Honda CBR1000F – спортивно-туристическая машина повышенного комфорта. Мотоциклы Хонда этого класса достаточно сбалансированы и гармоничны, а потому на них с удобством можно ездить на больших скоростях.
Основными особенностями мотоцикла являются:
- надежность, так как при создании были использованы только проверенные временем технологии;
- отличные показатели аэродинамики;
- удобное сиденье, слегка накрывающее бензобак;
- большой ход подвески, составляющий 13 см.
Ветрозащита у данной машины не совершенна, но имеется. Это необходимо в спортивных и спортивно-туристических моделях при езде в условиях открытого пространства на больших скоростях.
Honda CBR1000F последнее поколение в своем роде. Они выпускались лишь до 1996 года. История же транспорта началась в 1987 году. Клиенты сразу оценили мощный двигатель на 113 л.с., обтекаемый дизайн, присущий всем японским машинам и рядную четверку.
Основные технические характеристики мотоцикла приведены в таблице:
В 1992 году двигателю добавили мощности, хотя большого значения это не имело. В производстве использовалась знаменитая брендовая комбибрейк система. Также в байке установлены уникальные трехпоршневые тормоза. Именно поэтому, притормаживая, вы останавливаете только переднее колесо. Кстати, именно от мотоцикла Honda CBR1000F пошло мнение, что тормозить нужно только передним контуром.
Всего данных моделей 4 поколения. Все они отличаются мощными, надежными моторами. Правда, в первом поколении была проблема с натяжителем цепи ГРМ, который создавал эффект спортивного байка. Несмотря на сделанные в 1989 году доработки, цепь все равно сильно растягивается и может выдержать пробег не более 30 тыс.км. Правда, опытные байкеры советуют не доходить до предела, а менять пораньше. Еще одним недостатком двигателей Honda CBR1000F является то, что они немного переедают масло.
Сам мотоцикл довольно тяжелый – около 250 кг в полном снаряжении. А вот подрамник достаточно хрупкий. Даже при небольших падениях рама заминается, шейка гнется, а сама машина приходит в полную негодность.
Зато ездить на этом байке – одно удовольствие. При посадке ноги располагаются весьма комфортно, «обнимая» бак. Сама посадка невысокая, а потому до земли могут достать ногами даже самые низкорослые пользователи.
Панель приборов сильно нагружена, что создает ощущение солидной машины, хотя функций там и немного. Еще одно отличие Honda CBR1000F от классических спортивных мотоциклов – расположенные над траверсой клипоны. Это очень удобно на светофорах, так как байк не только спортивный, но и туристический.
К недостаткам комфорта можно отнести отсутствие рукояток спереди. Вместо них установлены петли для груза. Сами же ручки находятся сзади. Под сиденьем, впрочем, располагается маленький багажник, способный вместить только дамскую сумочку.
Расход топлива – 15 л на 100 км, впрочем, мотоцикл достаточно экономичен и имеет вместительный бак емкостью 22 л.
Все мотоциклы Хонда имеют несомненное достоинство – живое управление. Пользователю не нужно полагаться на электронику – только на собственные руки и реакцию. Кроме того, запчасти на Honda CBR1000F несложно купить, поэтому и ремонт обойдется недорого.
Этот мотоцикл отлично подходит для бездорожья из-за своей большой массы. Поэтому машины востребованы в России из-за состояния дорог и стремления отремонтировать байк самостоятельно.
Видео
Классический дорожный мотоцикл Honda CBF 1000 поступил в мотосалоны в 2006 году. Существует две версии байка — CBF1000 N, классическая модификация без пластикового обвеса и с круглой фарой, и CBF1000 GT, она же CBF 1000N, обладающая развитым пластиковым оперением и иногда причисляемая к классу спорт-туристов, к которому она, впрочем, никоим образом не относится. Построено первое поколение этого мотоцикла было на стальной раме от своего младшего собрата — CBF 600.
В 2010 году в серию пошло второе поколение, подвергнувшееся серьёзной модернизации. Стальную раму заменили на легкосплавную, полный пластиковый обтекатель, иные настройки двигателя, который стал мощнее, меньший расход топлива, увеличенный с 19 до 20 литров бензобак и другую выхлопную систему. Приборная панель также стала цифровой (на первом поколении стояли аналоговые приборы), а сам мотоцикл за счёт более лёгкой рамы немного потерял в весе.
Именно облечённую в пластик версию Honda CBF 1000 F иногда и причисляют к спортивно-туристическим мотоциклам. Несмотря на сомнительность этой классификации, нельзя не признать, что этот байк отлично подходит для дальних поездок и вполне может претендовать на звание шоссейного туриста. Превосходная ветрозащита, удобная классическая посадка, приличный по объёму бензобак и возможность взять с собой весь необходимый багаж делают его отлично приспособленным к покрытию больших расстояний. Нейкид версия CBF 1000 N из-за полного отсутствия ветрозащиты как таковой на роль туристического байка подходит куда меньше.
Honda CBR 1000RR
Подвески у Honda CBF 1000 достаточно короткоходные и кому-то могут показаться жестковатыми (120 мм свободного хода и спереди, и сзади), но они обладают полным набором регулировок. Телескопического типа вилка регулируется по преднатяжению, а задний моноамортизатор — и по преднатяжению, и по отбою, что позволяет настроить ходовую под свой стиль езды. Тормозная система соответствует динамике, кроме того, в качестве дополнительной опции «Хонда» предлагает версию этого мотоцикла с АБС. Тормоза, кстати, комбинированные.
Основной плюс этого мотоцикла — его универсальность, если говорить о версии Honda CBF 1000 F. Большой и удобный классический дорожный байк уверенно чувствует себя как на шоссе, где с лёгкостью способен ускориться до скорости далеко за 200 км/ч, так и в городе, где он может спокойно и изящно пробираться между рядов автомобилей. Установив на него кофры, можно смело отправляться в дальнее путешествие, главное — маршрут должен проходить по дорогам с нормальным асфальтовым покрытием, к тому же на одном баке CBF 1000 способен преодолеть до 350 километров. Ну а о надёжности этого мотоцикла можно вообще слагать легенды.
БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНО…
- Изображение
- Текст
1
Безопасность
1
БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ
Данный мотоцикл сможет служить и доставлять удо- вольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за собственную безопасность и осознаете опасности, с которыми можете встретить- ся на дороге.
Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении транс- портным средством. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуата- ции. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций.
Всегда используйте шлем
Это доказанный факт: Шлемы существенно снижают количество и тяжесть травм головы. Поэтому обяза- тельно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы пассажир поступил так же. Также реко- мендуется надевать защитные очки, прочную обувь, перчатки и иное защитное снаряжение (стр. 2).
Сделайте так, чтобы вы были заметны
Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое положе- ние на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сме- ной полосы движения и пользуйтесь звуковым сиг- налом, если это поможет другим заметить вас.
Трезво оценивайте свои возможности
Одна из основных причин ДТП с участием мотоци- клистов — переоценка своих способностей и возмож- ностей. Управляйте мотоциклом в пределах своих возможностей и не двигайтесь быстрее, чем позво- ляют дорожные условия. Запомните, что алкоголь, некоторые лекарственные препараты, утомление и невнимательность могут существенно снизить вашу способность правильно оценивать обстановку и безопасно управлять мотоциклом.
Комментарии
Выделить → Я нашла инструкцию для своего мотоцикла здесь! #manualza
Кликнуть →
— Что занимает последние 6 страниц инструкции по эксплуатации автомобиля «Таврия»? — Расписания электричек и поездов.
Мануалза!manualza.ru
Вместо предисловия
Покупка CBF была сделана в преддверии «дальней» поездки на север Франции после осознания того, что предыдущий Yamaha YZF600R уже пробыл в моем владении 10 лет, хотя и прошел при этом не так и много. Как я выяснил для себя, моя поясница не сильно переваривала полуспортивную посадку больше часа, поэтому идея нескольких дней в такой позе меня совершенно не прельщала. Хотелось что-то «дорожное» и достаточное мощное «на случай пассажира и багажа». После прочесывания интернета на предмет обзоров и впечатлений выбор был остановлен на CBF1000. После первого тест-драйва я был покорен, хотя и с подвохом — купил я в итоге первую модификацию MK1, хотя впечатления от тест-драйва были получены на второй модификации — MK2, которая немного резвее и «веселее». Но это моя субъективная оценка. Окончательный же выбор был сделан с учетом бюджета, наличия мотоцикла в продаже, состоянием и пробегом. Самое смешное, что финальный тест перед покупкой был сделан тоже не на «моем» мотоцикле, а на «близнеце», проданным одновременно с моим, но с бОльшим пробегом и даже кофрами (хотя их в итоге сняли для тест-драйва, поскольку на тот момент я кофров не хотел). В итоге мот как по мне замечательного желтого цвета (был только в MK1) был куплен и забран за один день до отправления во Францию. Зато никакой обкатки и ограничений — сел и тут же поехал!
Кстати, для тех, кто не в курсе — внешне мотоциклы MK1 и MK2 отличаются более узкими фарами и одной трубой вместо двух на MK2. Если же смотреть дальше в спецификацию, то MK2 получил алюминиевую раму и менее прожорливый двигатель.
Honda CBR1000F (CBR 1000 F) и его технические характеристики
Как известно, концерн Honda вносит кардинальные изменения в свою мототехнику далеко не первым, предпочитая надёжность новым направлениям моды. Такая ситуации сложилась и в середине 80-х в классе 4-цилиндровых движков.
Кот в мешке
Чтоб изменить ситуацию к автосалону в Кельне (Германия) который должен был пройти летом 1976 года японцы приготовили «кота в мешке». И представили сразу 2 модели. Honda CBR600F и Honda CBR1000F. Начинка обоих была почти идентичной.
Как оказалось впоследствии — концерн убил не 2 зайцев, а целую стаю:
- Модель проектировалась как экспортная , а следовательно с ростовкой у жителей других стран проблем быть не должно (теоретически).
- Для тех, кто посчитает налоги и обслуживание литра непосильными затратами, предлагается идентичная модель, которая катится также, но денег на обслуживание просит меньше .
- Ну и наконец дуал спорт . Новые байки хоть и считались спортивными, но относились к типу — спорт-турист. Удобство посадки позволяло использовать байк в дальняках, а юркость и манёвренность идеально подходили для городских условий.
Вариант с 600-кубиками прожил на конвейере до 2013 года, литровый ушёл в историю в конце 1999.
СТАБИЛЬНОСТЬ И СПОКОЙСТВИЕ
Ходовая часть соответствует общей концепции мотоцикла, которую я бы сформулировал как «езда в удовольствие». Жесткая алюминиевая рама и «мягкие» подвески, хоть и рассчитанные на езду с пассажиром и багажом, но явно настроенные на комфорт, создают интересный «узор» — стабильность и спокойствие. Для городской езды лучшего и не надо: без сильных раскачиваний а-ля чоппер и без «пружинности» бабушкиного дивана, как у американских автомобилей-лоурайдеров. Единственная претензия — у 228-килограммового мотоцикла с «литровым» двигателем вилка могла бы быть и потолще: диаметр перьев 41 мм — как-то уже несолидно. Да и в предельных режимах на картодроме подвесок, конечно, начинает «не хватать». Хотя здесь, наверное, та же ситуация, что и с двигателем: не нравится — купи CB1000R!
Комбинированная тормозная система Honda, «усиленная» ABS, давно стала эталонной и в эффективности по праву может поспорить с не менее продвинутыми тормозами от компании BMW. Поэтому я нисколько не удивился, что два больших 296-миллиметровых диска и всего двухпоршневые скобы спереди, а также 240-миллиметровый диск и однопоршневый суппорт сзади очень динамично и контролируемо останавливали весьма увесистый мотоцикл: с пилотом, пассажиром, с доверху забитым вещами 45-литровым кофром и с высоких скоростей. ABS срабатывала мягко и ненавязчиво, будто ее и не было вовсе, момент срабатывания довольно ранний, что к лучшему — спички детям не игрушки…
Мотоцикл Honda CBF 1000
Honda CBF 1000 — Это крайне надежный байк со множеством достоинств. По своему классу машина эта относится к дорожным классическим мотоциклам.
Honda CBF 1000 представляет собой отличный вариант для опытных байкеров, которые любят классику, но при этом хотят приобрести себе модель почти на все случаи жизни.
Особенности байка
Вот основные особенности этого байка:
- универсальность;
- очень стильный, в том числе по современным меркам, дизайн;
- хорошие показатели двигателя.
Данная машина хорошо себя показывает и на просторном загородном шоссе, и на улочке небольшого города. Для чего она точно не подойдет, так это для бездорожья, но тут, справедливости ради, надо отметить, что всего несколько классов байков теоретически предназначены для офф-роуд, причем теория не всегда идет рука об руку с практикой.
Технические характеристики
По своим техническим особенностям мотоцикл, конечно, относится к довольно мощным представителям класса в силу значительного объема своего двигателя. Да, последний дефорсирован по сравнению со своей изначальной спортивной версией, однако и в таком виде он демонстрирует впечатляющие результаты.
Двигатель
Honda CBF 1000 снабжен прекрасным мотором, по типу своему рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым. Охлаждается агрегат за счет жидкости, а его эффективный объем составляет 998,4 см³. На максимуме крутящий момент равен 96 Нм, а мощность – 108 л.с. Всего за 3,8 сек мотоцикл способен разогнаться с нуля до сотни, а предельная скорость тут 230 км/ч.
Трансмиссия
В качестве привода у CBF 1000 выступает цепь, что позитивно сказывается на мощности, поскольку нет потерь, свойственных кардану. Коробка передач шестиступенчатая, причем сцепление гидравлическое. Отличная трансмиссия для такого рода байка.
Размеры и масса
Высота мотоцикла по седлу равна 795 мм, а колесная база – 1480 мм. В длину модель достигает 2210 мм, в ширину – 780 мм, а в высоту – 1220 мм. Весит байк 242 кг вместе с топливом, а объем его бака составляет целых 20 л. С учетом приблизительного среднего расхода в 5 л на сотню это вполне приемлемая емкость.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет алюминиевую раму. Выглядит она весьма эффектно. Сразу понятна принадлежность к конкретному классу. Формы кузова современные, аэродинамически безупречные. Колесные диски, как и водится у таких мотоциклов, литые. Руль у CBF 1000 обладает типичными габаритами.
В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди в этой роли используется вилка телескопическая размером в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 240 мм вместе с однопоршневым суппортом, а спереди это два диска, каждый по 296 мм, наряду с четырехпоршневыми суппортами. Возможно наличие ABS.
Производство
Байк выпускается с 2006 года, что уже говорит о многом. В мотоциклетной индустрии производство на протяжении десяти лет является своеобразным показателем успешности, ведь в противном случае модель просто бы сошла с конвейера.
Из соперников CBF 1000 можно назвать только две модели от других мотогигантов Японии: это GSF 1250 Bandit от Судзуки и FZ-1 от Ямаха. Оба мотоцикла представляют собой интересные экземпляры и вполне конкурентоспособны по отношению к модели от Хонда.
История изменений
Кроме второго поколения, которое пришло на смену первому в 2010 году, никаких существенных изменений модель еще не претерпела. Однако с учетом того, сколько лет уже прошло, вероятно, вскоре CBF 1000 может быть усовершенствован.
БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНО..
1
Безопасность
1
БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ Данный мотоцикл сможет служить и доставлять удо- вольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за собственную безопасность и осознаете опасности, с которыми можете встретить- ся на дороге.
Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении транс- портным средством. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуата- ции. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций.
Всегда используйте шлем Это доказанный факт: Шлемы существенно снижают количество и тяжесть травм головы. Поэтому обяза- тельно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы пассажир поступил так же. Также реко- мендуется надевать защитные очки, прочную обувь, перчатки и иное защитное снаряжение (стр. 2).
Сделайте так, чтобы вы были заметны Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое положе- ние на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сме- ной полосы движения и пользуйтесь звуковым сиг- налом, если это поможет другим заметить вас.
Трезво оценивайте свои возможности Одна из основных причин ДТП с участием мотоци- клистов — переоценка своих способностей и возмож- ностей. Управляйте мотоциклом в пределах своих возможностей и не двигайтесь быстрее, чем позво- ляют дорожные условия. Запомните, что алкоголь, некоторые лекарственные препараты, утомление и невнимательность могут существенно снизить вашу способность правильно оценивать обстановку и безопасно управлять мотоциклом.
Тормозная система и ходовая часть
Рама Honda CBF 1000 полностью алюминиевая, что придает эффектность дизайну мотоцикла и подчеркивает его принадлежность к конкретному классу. Плавные линии кузова повышают аэродинамические характеристики мотоцикла. Колесные диски литые, на руле установлены классические габариты.
Задняя подвеска представлена маятниковым механизмом с моноамортизатором, передняя — телескопической вилкой с ходом в 41 миллиметр. Сзади установлен дисковый тормозной 240-миллиметровый механизм с однопоршневым суппортом, спереди — двудисковый 296-миллиметровый механизм с четырехпоршневыми суппортами. В качестве дополнительной опции предлагается система ABS.
ОПАСНОСТЬ Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, ес..
ОПАСНОСТЬ
Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
• Заголовки, относящиеся к безопасности такие, как важные предостережения или требования
осторожности. • Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом
• Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом
• Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.
• Инструкции объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.
Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, изучите его внимательно
Алфавитный указатель
Алфавитный указатель
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Страница
1
1 БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА 1
Важная информация, относящаяся к безопасности
2
Защитная экипировка
4
Максимальная допустимая нагрузка и рекомендации
8
Пиктограммы
2
13 УЗЛЫ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ 16
Приборы и индикаторы
3
39 ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
(Информация, необходимая для управления мотоциклом)
39
Подвеска
42
Тормоза
45
Сцепление
47
Охлаждающая жидкость
49
Топливо
51
Моторное масло
52
Бескамерные шины
4
58 МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
58
Замок зажигания
59
Ключи
60
Система иммобилайзера (HISS)
63
Органы управления правой рукоятки руля
65
Органы управления левой рукоятки руля
Страница
5
66 ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
(Не требуемое для работы мотоцикла)
66
Замок рулевого вала
67
Седло
69
Держатель шлема
70
Регулировка высоты ветрового стекла
71
Отсек для размещения механического противоугонного устройства
71
Отделение для документов
72
Боковой кожух
73
Верхний и боковые багажные кофры
74
Снятие полуобтекателей
76
Регулировка направления света фары по высоте
6
77 ЭКСПЛУАТАЦИЯ 77
Осмотр перед поездкой
79
Пуск двигателя
82
Обкатка
83
Вождение
84
торможение
88
Стоянка
89
Советы по предотвращению угона
ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР Конструкция данного мотоцикла предусм..
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•
ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР
Конструкция данного мотоцикла предусматривает перевозку водителя и одного пассажира.
Запрещается превышать значения максимальной нагрузки, указанные на табличке загрузки и маркировке, размещенной на аксессуарах.
•
ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ
Данный мотоцикл предназначен только для дорог с искусственным покрытием.
•
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Особое внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных местах
данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена в разделе “Информация по безопасности”, помещённом перед страницей “Содержание”.
Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и передаваться
следующему владельцу при его продаже.
Honda CBF 1000
Описание модели
Модель дорожного мотоцикла Honda CBF 1000 появилась в 2006 году на базе двигателя от Honda CBR1000RR и рамы от Honda CBF 600. Мотоцикл позиционировал себя в роли дорожника с элементами спорт-туриста – наличие переднего полуобтекателя вкупе с удобной прямой посадкой значительно повышали туринговые характеристики мотоцикла. Кроме того, была доступна комплектация GT, которая включала в себя полную пластиковую капотировку, комбинированную тормозную систему и кофры.
За основу Honda CBF 1000 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, взятый от спортивной модели Honda CBR1000RR и серьезной перенастроенный – максимальная мощность снизилась до 98 л.с., а крутящий момент – до 93 Нм. Однако полка мощности/момента стала более ровной, а двигатель – не таким оборотистым. В 2010 году мотор дополнительно подвергся доработкам, благодаря чему максимальная мощность выросла до 106 л.с.
Основные поколения Honda CBF1000:
Honda CBF1000 (2006-2009) – первое поколение. Модель отличается стальной рамой, максимальной мощность в 98 л.с., аналоговой приборной панелью и топливным баком на 19 л.
Honda CBF1000F (2010+) – второе поколение. Модель отличается алюминиевой рамой, максимальной мощностью в 106 л.с., цифровой приборной панелью, топливным баком на 20 л, выхлопной системой 4-в-2 и более совершенными подвесками (передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний амортизатор HMAS получает дополнительную регулировку по отбою).
По состоянию на 2017 год, модель Honda CBF1000F все еще доступна на европейском рынке.
Технические характеристики
Рама | стальная – CBF1000 (2006-2009) алюминиевая – CBF1000F (2010+) |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 998,4 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75,0 мм х 56,5 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 – CBF1000 (2006-2009) 11,2:1 – CBF1000F (2010+) |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск (PGM-FI), 36 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 98 л.с. (72 кВт) при 8000 об/мин – CBF1000 (2006-2009) 106 л.с. (79 кВт) при 9000 об/мин – CBF1000F (2010+) |
Максимальный крутящий момент | 93 Нм (9,4 кгм) при 6500 об/мин – CBF1000 (2006-2009) 96 Нм (9,7 кгм) при 6500 об/мин – CBF1000F (2010+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая (гидравлическое сцепление) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17М/С (58W) |
Размер задней шины | 160/60 ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта (C-ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 108 мм – CBF1000 (2006-2009) 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 120 мм – CBF1000F (2010+) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – CBF1000 (2006-2009) маятниковая HMAS с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – CBF1000F (2010+) |
Длина | 2156 мм – CBF1000 (2006-2009) 2210 мм – CBF1000F (2010+) |
Ширина | 782 мм – CBF1000 (2006-2009) 780 мм – CBF1000F (2010+) |
Высота | 1238 мм – CBF1000 (2006-2009) 1220 мм – CBF1000F (2010+) |
Колесная база | 1483 мм – CBF1000 (2006-2009) 1480 мм – CBF1000F (2010+) |
Высота по седлу | 800 мм – CBF1000 (2006-2009) 795 мм (+/- 15 мм) – CBF1000F (2010+) |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Емкость бензобака | 19 л – CBF1000 (2006-2009) 20 л – CBF1000F (2010+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 244 кг – CBF1000 (2006-2009) 251 кг – CBF1000A (2006-2009) 242 кг – CBF1000F (2010+) |
Цена Honda CBF 1000FA по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda CBF 1000FA среди найденых объявлений 520 000 руб.*
Средняя цена Honda CBF 1000FA среди найденых объявлений 434 000руб.*
Минимальная цена Honda CBF 1000FA среди найденых объявлений 380 000руб.*
Honda CBF1000FA в Москве 14.10.2020 470 000 руб.
CBF1000FA Cbf1000 в Санкт-Петербурге 10.09.2020 414 000 руб.
Honda CBF1000FA 2012г в Пятигорске 19.10.2019 520 000 руб.
CBF 1000FA в Москве 07.09.2019 470 000 руб.
Honda CBF1000FA 2010 в Москве 26.08.2019 395 000 руб.
Honda CBF1000Fa в Котельниках 19.08.2019 380 000 руб.
Хонда CBF 1000FA в Липецке 10.08.2019 420 000 руб.
CBF1000FA в Санкт-Петербурге 16.07.2019 405 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBF 1000FA на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Технические характеристики:
Технические характеристики Honda CBF 1000:
Модель | Honda CBF1000 (F) |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный/спорт-турист |
Год выпуска | 2006+ |
Рама | стальная – CBF1000 (2006-2009) алюминиевая – CBF1000F (2010+) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 998,4 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75,0 мм х 56,5 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 – CBF1000 (2006-2009) 11,2:1 – CBF1000F (2010+) |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск (PGM-FI), 36 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 98 л.с. (72 кВт) при 8000 об/мин – CBF1000 (2006-2009) 106 л.с. (79 кВт) при 9000 об/мин – CBF1000F (2010+) |
Максимальный крутящий момент | 93 Нм (9,4 кгм) при 6500 об/мин – CBF1000 (2006-2009) 96 Нм (9,7 кгм) при 6500 об/мин – CBF1000F (2010+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая (гидравлическое сцепление) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17М/С (58W) |
Размер задней шины | 160/60 ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта (C-ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 108 мм – CBF1000 (2006-2009) 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 120 мм – CBF1000F (2010+) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм – CBF1000 (2006-2009) маятниковая HMAS с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – CBF1000F (2010+) |
Длина | 2156 мм – CBF1000 (2006-2009) 2210 мм – CBF1000F (2010+) |
Ширина | 782 мм – CBF1000 (2006-2009) 780 мм – CBF1000F (2010+) |
Высота | 1238 мм – CBF1000 (2006-2009) 1220 мм – CBF1000F (2010+) |
Колесная база | 1483 мм – CBF1000 (2006-2009) 1480 мм – CBF1000F (2010+) |
Высота по седлу | 800 мм – CBF1000 (2006-2009) 795 мм (+/- 15 мм) – CBF1000F (2010+) |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Емкость бензобака | 19 л – CBF1000 (2006-2009) 20 л – CBF1000F (2010+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 244 кг – CBF1000 (2006-2009) 251 кг – CBF1000A (2006-2009) 242 кг – CBF1000F (2010+) |
Это интересно: Мотоцикл BMW K1600GA 2017 — выявляем все нюансы
БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНО..
1
Безопасность
1
БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ Данный мотоцикл сможет служить и доставлять удо- вольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за собственную безопасность и осознаете опасности, с которыми можете встретить- ся на дороге.
Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении транс- портным средством. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуата- ции. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций.
Всегда используйте шлем Это доказанный факт: Шлемы существенно снижают количество и тяжесть травм головы. Поэтому обяза- тельно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы пассажир поступил так же. Также реко- мендуется надевать защитные очки, прочную обувь, перчатки и иное защитное снаряжение (стр. 2).
Сделайте так, чтобы вы были заметны Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое положе- ние на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сме- ной полосы движения и пользуйтесь звуковым сиг- налом, если это поможет другим заметить вас.
Трезво оценивайте свои возможности Одна из основных причин ДТП с участием мотоци- клистов — переоценка своих способностей и возмож- ностей. Управляйте мотоциклом в пределах своих возможностей и не двигайтесь быстрее, чем позво- ляют дорожные условия. Запомните, что алкоголь, некоторые лекарственные препараты, утомление и невнимательность могут существенно снизить вашу способность правильно оценивать обстановку и безопасно управлять мотоциклом.