CBX 125 F
Мотоциклы компании Honda успешно продаются по всему миру. С каждым годом поклонников этой техники становится все больше. За несколько лет из производителя дешевых мопедов концерн превратился в главного поставщика мототехники на международном рынке.
Успех этого бренда связан с максимальной заботой производителей о безопасности пилота во время движения. Немало внимания уделяется техническому оснащению байков и их дизайну.
В 1983 году широкой публике был представлен обновленный аппарат Honda CBX 125. Модель получилась компактной, без лишних деталей и обвеса, ее можно причислить к классу круизеров. Этой новинке достался привычный для данной линейки мотоциклов четырехтактный мотор, снабженный одним цилиндром с четырьмя клапанами.
Одноклассники Honda CBR 125
Основной конкурент Honda CBR 125 это Yamaha YZF-R125.
Конструктивно мотоциклы обоих производителей схожи. Yamaha отличается немного иной (по мнению пользователей – более удобной) посадкой. Еще одно различие — Honda CBR 125 имеет два клапана, Yamaha – четыре. Как следствие, YZF-R125 немного мощнее. Благодаря разному количеству клапанов мотоциклы по разному ведут себя в движении. Honda CBR 125 резво трогается и хорошо разгоняется, но на 5000 оборотов наступает некоторый «тупняк», который проходит, стоит стрелке тахометра показать 11 000 оборотов.
Динамика Yamaha YZF-R125 на старте оставляет желать лучшего, но после 6000 оборотов наступает ровный подхват.
Обзор Honda CBR125R
Хонда с самого начала славилась качеством своей техники, как автомобильной, так и мотоциклетной. Вы только вспомните популярную серию Fireblade или отдельную модель Honda F4i!
Honda cbr125r характеристики
Спортивный мотоцикл HONDA CBR125R
Сейчас же безумный уровень конкуренции имеется не только в линейке мощных мотоциклов, но и более слабых. Конкуренты не дремлют, а Yamaha YZF-R125 уверенно дышит в спину Honda CBR125R. Так что конструкторам популярном марки не приходится расслабляться. Публика требует выжима максимума из 125-кубового агрегата.
Мы не зря ранее упомянули «Ямаху», ведь эти мотоциклы – извечные соперники между собой. Они оба очень технологичны, относятся к спортивному сегменту и обладают незначительным весом.
Если быть откровенными, то эта техника станет отличным стартом для новичков, планирующих в дальнейшем освоить более мощные образцы мотоциклов. Такое решение вполне разумно, если вы начинали с какого-то литрового спортбайка. Да и на удивление в хонда сбр 125 кроется долька адреналина, так что пренебрежительно относиться к маленькому спортбайку не стоит.
HONDA CBR125R
Несмотря на скрытые внутри него 13,5 лошадок, ДВС просто обожает высокие обороты, с легкостью добиваясь свыше десяти тысяч оборотов.
Технические характеристики хонда сбр 125 полностью идентичны Ямаха YZF-R125, только Хонда выигрывает небольшим запасом мощности.
Чем может похвастать Хонда:
- 1) Маленький вес в 127 килограмм и незначительная общая длина, еле дотягивающая до двух метров.
- 2) Узкие покрышки и короткая колесная база позволяют добиться высокого уровня управляемости.
- 3) Работа подвески в виде вилки-телескопа очень слажена. Установленный на ней моноамортизатор с запасом хода в 12 см изготовлена на совесть. Подвеска конечно жестковата, но чего еще ожидать от мотоцикла спортивного сегмента?
- 4) Тормозная система honda cbr 125 представлена тормозными дисками на обоих колесах. Устанавливать двойные диски не было смысла из-за незначительного веса техники, в противном случае торможение будет уж сильно интенсивным. Для новичков это сыграет злую шутку и велика вероятность, что произойдет переторможение.
По итогу всего вышесказанного можно сказать, что для своих рабочих кубических сантиметров этот начальный спортбайк honda cbr 125 идеально построен и спланирован. Все рабочие узлы надежно закрыты от повреждений и одновременно владелец может при малейшей необходимости провести срочный ремонт или замену.
В основу Хонды СБР 125 положены надежные и современные технологии, благодаря чему и удалось добиться легкости управления, а также идеального сочетания маневренности и мощности. Honda 125 подойдет не только под жизнь городского трафика, но и агрессивную езду по треку.
Бензобак в 10 литров также является идеей инженеров, что снизило общий вес конструкции и давление на раму, хотя изначально планировался бак на 15 литров. Владелец Honda 125 сможет спокойно проезжать сквозь пробки на своем железном коне наслаждаясь проплывающими мимо пейзажами. Единственное, что может сыграть с владельцем злую шутку, так это возможность прибрести этот мотоцикл, ведь спрос на мототехнику очень велик, особенно по бюджетной цене!
HONDA CBR 125 R
Post Views: 5 692
Какой бензин заливать? Какой расход?
И карбюратору, и инжектору подходит бензин с октановым числом не ниже 90. Чем выше октановое число, тем выше температура горения, и отложений в двигателе остаётся меньше. Ещё от высокооктанового бензина можно ощутить увеличение мощности и снижение расхода, правда, на уровне погрешности. Можно постоянно ездить на любом одном, а можно чередовать заливку АИ92 и АИ95 — ориентируйтесь на местные заправки и своё чувство прекрасного.
Объем топливного бака
карбюратор | 4.3 литра |
инжектор 2007—2012 года | 3.4 литра |
Расход | В городе |
С50 карбюратор | 1.8л/100 км |
С50 инжектор | 1.6 л/100 км |
С90 карбюратор | 2.2—2.5л/100 км |
С110 инжектор | 2—2.5л/100 км |
Достоинства и недостатки
Как и следуют ожидать от модели на 2Т двигателе, особенностей в топливной системе у неё много. Но кроссовый класс и своевременное обслуживание их нивелирует.
- надёжный движок давал прикурить некоторым более современным 4-тактникам;
- расход масла — обычная фишка 2т, так как масло надо доливать при каждой заправке;
- спортивная подвеска от Kayaba;
Вилка-перевертыш регулируемого типа.
Полностью регулируемый моноамортизатор.
- простое ТО;
- отсутствие ПТС и интерес полиции, если пилот рискнёт выехать на ДОПы;
- стоимость, сравнимая с ценой старшей сестры — во многом именно это повлияло на то, что CR250 покупали чаще;
Внешний вид
Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.
В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.
Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.
Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.
Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.
Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.
Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.
Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.
Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.
Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.
История
Honda CB 125 T был впервые представлен в 1976 году в Париже и был очень хорошо принят прессой, благодаря чему получил очень хорошую репутацию среди мотоциклов 125 см 3 . Его даже считали лучшим мотоциклом объемом 125 см 3 .
Целью Honda, мирового производителя мотоциклов, было предложить модель мотоцикла объемом 125 см 3 с четырехтактным двигателем, более эффективную, чем у конкурирующих мотоциклов, с двухтактным двигателем по той же цене (или 6000 франков).
Некоторые технические решения, использованные на RCB Honda 1976 года, победившие в чемпионате мира по гонкам на выносливость , такие как натяжитель цепи привода ГРМ или даже кинематика коробки передач , были использованы на Honda CB 125 T.
Изменения модельного года в США
Обозначения, спецификации и изменения на протяжении многих лет. Эта таблица предназначена для единиц, проданных только в Америке.
Зажигание | Смещение | Передний тормоз | Задний тормоз | Инструменты | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
1973 г. | Пункты разрыва | 122 куб. | Барабан | Барабан | Спидометр (Только) | Электрическая система 6в (73-83) |
1974 г. | Пункты разрыва | 122 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр и тахометр | |
1975 г. | Пункты разрыва | 122 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр и тахометр | |
1976 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр (Только) | |
1977 г. | ||||||
1978 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр (Только) | |
1979 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1980 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1981 | Емкостной разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1982 г. | Емкостной разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1983 г. | Не производится | |||||
1984 | Емкостной разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | 12v электрическая система (84–85) |
1985 г. | Емкостный разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | Прямоугольная фара |
Эта таблица объясняет конкретные изменения от года к году.
Компоненты CB125 не претерпели значительных изменений на протяжении многих лет, в отличие от внешнего вида CB125. Большинство изменений, внесенных в мотоцикл, касалось цвета топливного бака и цвета наклеек. Цвет и декали менялись каждый год, когда Cb125 производился.
Качественные показатели
Следует подробнее ознакомиться с характеристиками модели, а также выявить преимущества и недостатки этой техники:
Габариты (длина; ширина; высота) | 203,5; 70,5; 102,5 см |
Масса | 170 кг |
Максимальная скорость | 173 км/час |
Объём топливного бака | 11,5 л. |
Грузоподъёмность | 157 кг |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | До 6 л/100 км |
Объём двигателя | 399 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 56 л. с. при 10750 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковая |
Незначительные габариты мотоцикла сделали его идеальным как для поездок по городу, так и для длительных путешествий. Мощный 400-кубовый двигатель позволил технике конкурировать с подобными мотоциклами других фирм. Максимальная скорость в 173 км/ч достигается CB-1 за 4,3 секунды благодаря идеально сбалансированному блоку «двигатель-трансмиссия».
Небольшая высота мотоцикла по седлу, а также его масса позволяет с комфортом на нём передвигаться даже людям невысокого роста.
Видео
Honda CB 125 — мотоцикл начального уровня, максимально простой и бюджетный, ориентированный на новичков. Впервые в продажу модель поступила в 2012 году, чтобы составить конкуренцию свехпопулярному Yamaha YBR 125, фавориту множества начинающих мотоциклистов. Эти мотоциклы схожи не только внешне, у них практически идентичны даже технические характеристики и компоновка. Да и построена «Хонда» по тому же принципу — ничего лишнего, всё бюджетно, просто и надёжно.
Глядя на CB 125, понимаешь, что всё это ты где-то уже видел. Классическая стальная рама, классические же подвески с телескопической вилкой и двумя амортизаторами сзади, простенький 10-сильный мотор воздушного охлаждения, карбюратор, цепь, литые колесные диски… Схема, можно сказать, отработанная годами. С другой стороны, что ещё нужно новичку? Вышеупомянутый YBR 125 построен по той же самой схеме, и это не помешало стать ему чрезвычайно популярным, особенно с учётом его низкой цены. Honda CB 125 делает ставку на то же самое — дешевизна, доступное обслуживание и надёжность.
10-сильный двигатель этого мотоцикла весьма неплох, пусть и донельзя архаичен. Он любит обороты, пик мощности приходится на 8000 об/мин, а пик крутящего момента (11 нМ) — на 6000 об/мин. На высоких оборотах мотор вибрирует, но не слишком сильно — для действительно раздражающих вибраций у него слишком скромный объём. 5-ступенчатая КПП переключается легко, без усилий. Про динамику, конечно, говорить не приходится, но свои честные 110 км/ч с попутным ветром Honda CB 125 набирает. причём ехать на такой скорости может долго, уверенно покрывая расстояние. На предельной для него скорости расход бензина составит около 3 литров АИ-32, что наделяет CB 125, обладающего бензобаком объёмом в 13,5 литров, огромным запасом хода.
Скромные размеры мотоцикла делают его удобным только для невысоких людей, всем остальным же на нём покажется откровенно тесно. Зато небольшая высота по седлу и сухая масса около 110 кг делают его прекрасно подходящим для новичков, неуверенно чувствующих себя за рулём мотоцикла. Тормоза его звёзд с неба не хватают, конечно — сзади установлен барабан, но, учитывая малую массу байка, передний дисковый тормоз можно назвать достаточно эффективным. Подвеска у мотоцикла достаточно жёсткая, передняя вилка со свободным ходом в 118мм регулировок не имеет, а задние амортизаторы с ходом всего в 70мм регулируются по преднатягу.
Помимо новичков Honda CB 125 наверняка будет пользоваться популярностью у практичных городских мотоциклистов, которым нужен для повседневных нужд компактный, легко проезжающий по пробкам, недорогой и экономичный мотоцикл. В эти критерии маленькая «Хонда» вписывается на все сто процентов, этот юркий городской байк способен в условиях плотных городских пробок дать фору многим своим мощным собратьям, за счёт маленьких размеров без труда просачиваясь там, где у них возникнут затруднения. Ну а время покажет, насколько CB 125 успешно сможет противостоять YBR 125 и многочисленным китайским аналогам вроде Stels SB 200.
Серьезные изменения
Помимо различных цветовых схем и незначительных отличий в надписи, вот некоторые из основных изменений дизайна:
- 1973 – Первый год байк был выпущен в США как CB125S0. Модель CB125S для Великобритании с тахометром и выхлопной трубой.
- 1974 – Передний барабанный тормоз заменен на дисковый, добавлен тахометр.
- 1976 – Объем двигателя увеличен со 122 до 124 куб.см (от 7,4 до 7,6 куб. Дюймов), тахометр исключен.
- 1979 – Передний дисковый тормоз заменен барабанным.
- 1980 – Точечное зажигание был изменен на емкостный разряд.
- 1983 – Байк произведен, но в этом году не выпущен для покупателей.
- 1984 – Изменена электрическая система с 6 на 12 вольт.
- 1985 – В прошлом году байк был выпущен в США, форма фары была изменена с круглой на прямоугольную.
Минимализм ретро-нейкеда Honda CB1100
Модельный ряд
Современный мотоцикл Honda CB1100 был представлен в далёком 2010 году как вариант замены популярного мотоцикла Honda CB750. При этом основой модели стал двигатель 90 л.с. при 7500 об/мин., а также 5-ступенчатая коробка передач. При рабочем объёме 1140 куб.см. мотоцикл набирал разгон до 220 км/час — немного больше, чем подобный мотоцикл ктм дюк 690. Модель CB1100 выпускалась в течение 4 лет и в 2014 году была заменена на модель Honda CB1100EX с 6-ступенчатой коробкой передач.
Honda обладает двумя этапами выпуска моделей:
- CB1100 (2010–2014) — первый.
- CB1100 EX (2014+) — второй этап.
История модели
История этой модели началась в 2007 году, когда компанией Honda были представлены два концепт байка: CB1100R и CB1100F. В дальнейшем на Мотор Шоу в городе Токио 2009 провели премьеру модели CB1100, также представленной в двух версиях. Первая представляла собой классический дорожный мотоцикл, а вторая была похожа на кафе-рейсер. В 2014 году компанией Honda модель запустили в серийное производство, но она предназначалась для рынков Японии и Австралии. Но CB1100 все же смог добраться до европейских покупателей. Так же вышла модель honda cbr1100xx super blackbird с некими доработками.
Расход топлива Honda CB1100
Питание мотора мотоцикла осуществляется от фирменной установленной системы современных инжекторов со специальными картами впрыска PGM-FI. Использование 36-мм дроссельных заслонок способствует очень низкому топливному расходу — до 25.1 км на 1 литре, что чуть больше 4 литров топлива примерно на 100 км пути. Также мотоцикл укомплектовали топливным баком с рабочим объёмом 14,6л., поэтому на одной заправке Honda CB1100 проезжает больше 350 километров.
Аксессуары
Многие владельцы моделей CB1100 стремятся к индивидуализации своего мотоцикла. Поэтому для них предусмотрели широкую линейку следующих аксессуаров:
- обогреваемые рулевые рукоятки;
- наличие заднего багажника;
- верхний кофр с пассажирской спинкой;
- приборы с хромированным корпусом;
- золотистая или красная приборная панель;
- корпус фары освещения, придающий мотоциклу индивидуальный внешний вид;
- болты регулирования передней вилки золотистого или красного цвета.
Преимущества и недостатки Honda CB 1100
Преимущества:
- Сочетание прекрасных ходовых характеристик и стильный внешний вид.
- Отличная тормозная система.
- Ровная тяга двигателя без появления провалов.
- Высокий крутящий рабочий момент.
- Шестая передача у второго поколения такого мотоцикла.
Недостатки Honda CB 1100:
- Небольшой бензобак у первого поколения моделей (до 2014 года).
- Отсутствие необходимой ветрозащиты, как и у ее одной модели Хонды dn 01.
- Простые подвески, которые передают на руль все ощущаемые дорожные неровности.
Опыт эксплуатации Honda CB 1100
«Как истинного любителя мотоциклов меня всегда огорчали недостатки таких интересных моделей. Например, Royal Enfield является дорогой по стоимости моделью. Многие японцы, созданные в стиле Kawasaki Estrela и Yamaha SR 400, маленькие по своим размерам и слабые по мощности
Я обратил внимание на Каву W650, потом на W800, но в результате выбрал Honda CB 1100.»
«Модель Хонда менее похожа на «ретро», но при этом сочетание её рабочих характеристик и великолепного вида подкупило, поэтому я приобрёл CB 1100. Мотоцикл крепко зацепил меня сразу и на долгое время. В плане посадки модель является типичной классикой с наличием удобного сидения, хотя с моим ростом за 190 см сидеть мне немного тесно. Но так как сиденье совершенно ровное, можно немного отодвинуться назад для своего удобства.»
«По расходу топлива получается по-разному, я заливаю АИ95, но можно использовать 92. В городском режиме 7–9 литров в соответствии с манерой езды, при поездках за городом не замерял, ведь далеко не выезжаю, но, в так называемом смешанном цикле, расход небольшой. В городе стараюсь заправляться каждые 150 км, но полностью бак ни разу не был опустошён. С технической частью серьёзных проблем за три года не было, поэтому пока все нормально.»
Технические характеристики Honda CB 1100
- Год выпуска: 2021.
- Тип: мотоцикл.
- Класс: дорожный мотоцикл.
- Длина: 2200 мм.
- Ширина: 830 мм.
- Высота: 1130 мм.
- Высота по седлу: 790 мм.
- Гарантия: 2 года без какого-либо ограничения пробега.
- Сборка: Япония.
Модель Honda CB 1100 имеет классический вид и оснащается двойными задними амортизаторами, удобным сиденьем. Оборудуется рядным 4-цилиндровым мотором с воздушно-масляным охлаждением.