Мотоцикл Harley-Davidson 1200 Sportster Custom 2011

Harley Davidson Sportster 1200

Мотоциклы этой модели являются самыми распространенными. Притягивает к ним покупателей не только внешний вид, но и относительно доступная цена. «Спортстер» — самая легкая по весу и управлению модель. Рама у нее более узкая и компактная, чем у классических моделей, и обеспечивает лучшую маневренность на дорогах.

Первый мотоцикл Sportster появился в 1957 году для того, чтобы удовлетворить интересы тех, кто хотел приобрести байк спортивного уклона. Разработчики старались добиться идеальных характеристик, и им это удалось. Новая рама, оснащенная балансировочными валами двигателя, получилась более жесткой и прочной, также были усовершенствованы 2-поршневые тормоза. Улучшена была и система охлаждения. Повышение оборотов мотора придало ему дополнительную мощность. Модернизации подверглась и система зажигания. При этом «Харлей» нисколько не изменил своему классическому брутальному стилю. Благодаря легкости управления Harley Davidson Sportster 1200 идеально подходит для поездок в городских условиях.

Возможности Harley-Davidson Sportser 883

Ultimate Motorcycling Harley-Davidson Sportser 883 – это такие же «Харлеи», как и их старшие собратья, несмотря на меньший объем движка. Не стоит смотреть на них в сравнение с мотоциклами иных типов, в частности, спортивными. Ведь это – совершенно другой мир. Мотор Evolution корнями уходит в 80-е, но это не значит, что он древний. Этот классический рокочущий движок родом из Милуоки, оптимальный для тяжелого байка.

Не стоит упрекать ДВС Harley-Davidson Sportser 883 в малой литровой мощности. Да, во времена, когда многие байки выдают с литра заметно больше сотни коней, показатель 58-59 л.с./литр может казаться скромным. Но Harley-Davidson Sportser 883 не покупают, чтобы летать на нем. А даже если и ездить в дальние поездки, то мотор под спокойно выхаживает сотню тысяч миль пробега.

Высокофорсированным движкам, даже одноцилиндровым, такой ресурс может только сниться, если эксплуатировать их на полную. Что для мотора с 150 л.с./литр – исключение (достижимое при езде в стиле «дедушка бабушку катал»), для проверенного годами Evolution 883 является нормой.

Мощностная отдача мотора Harley-Davidson Sportser 883 далека от максимальной на рынке, но зато тяговые характеристики находятся на приличном уровне. 73 Нм – это показатель, аналогичный спортбайкам с почти вдвое большим числом лошадей.

С разгоном у Harley-Davidson Sportser 883 проблем нет. Сотню он набирает примерно за 5 секунд, а по прямой разгоняется примерно до 190 км/ч. Конечно, 5 – это не 3 (ваш Кэп), но и такой показатель весьма внушителен. «Стрельнуть» на светофоре реально, опередить байк смогут разве спортбайки, спорткары и некоторые электрокары (у них то ньютоны доступны с самых низов). Да и делает это мотор, раскручиваясь до 6000 об/мин, а не заоблачных 10-15 тыс.

Любители тюнинга выделяют простоту увеличения объема мотора. В США даже продаются кит-наборы для этого. Расточив или заменив ЦПГ, с головкой и ГРМ, а также перепрошив «мозг», можно получить из Evolution 883 мотор на 1200 кубов, способный выдавать до 80 л.с. мощности и до 90 Нм крутящего момента. Тюнинг требует около $1500 денег (с пересылкой запчастей) и день времени в гараже.

Тюнинг мотора прошлых поколений (точками сток, линиями — итог) bikepost.ru

Достоинства и недостатки

Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:

  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
  • специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.

В остальном это настоящее сокровище на колесах:

  • отличные тормоза (и передние, и задние);
  • большие и удобные зеркала;
  • быстрый разгон;
  • привлекательный внешний вид;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортная посадка и удобный руль;
  • подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
  • современная охлаждающая система.

На ходу

Мои первые ожидания от тряски и вибраций, к счастью, оправдались не полностью. Да, не рядная четверка, но и не такой вибростенд, которым показался Road King. Звук выхлопной, как на меня, достаточно агрессивный и вполне распознаваемый Харлей, хотя, судя по другим обзорам, подавляющее большинство этих моделей сразу модифицируется. Уже с фабрики можно заказать Screamin’ Eagle и получше воздушный фильтр.

Чтобы получить полный набор ощущений я выехал на автобан и… в глазах «поплыло». 1202 кубовый движок хотя и разгоняет мотоцикл ощутимо, но при этом дает конкретные вибрации от которых растворяется изображения в зеркалах. Эти же вибрации «замечательно» передаются на ручки руля и на подножки. Хм. Я быстро «уперся» в пятую передачу и заодно понял, что такое настоящий «нейкед» — мне буквально начало отрывать от ручек после 130 км/ч. В общем не долго раздумывая, на первом же съезде я повернул на дорожку поменьше. Вот тут Спортсер чувствует себя дома. Если держать чуть выше 2000 оборотов (кстати, крутиться движок замечательно, хотя и не настоящий спорт), то все замечательно.

Как по мне — комфортная скоростная зона находится где-то между 20 и 80 км/ч. На низких оборотах (где-то до 2 тыс, при выруливании со стоянки) движок не очень уверенно себя чувствует «двигая» мотоцикл фактически поодиночными «выстрелами» цилиндров, а после 3х тысяч оборотов дают себя знать вибрации. Как по мне слишком узкая «рабочая» зона. Хотя двигаться на 80 км/ч на второстепенной дороге — самое оно.

Переключение передач, сопровождаемое «породистым» лязгом в принципе достаточно вменяемое, хотя ход лапки короткий. Резких рывков при переключении я не обнаружил даже при агрессивном переключении, хотя у меня есть подозрение, что все прилично компенсирует наличие ремня.

На второстепенных дорогах держать 80 км/ч оказалось очень естественно, но когда в какой-то момент я обнаружил небольшую часовенку и решил остановиться для фоток, то совсем не порадовался отзывчивости тормозов. Я понимаю, что при наличии одного диска впереди на таком классе техники подразумевается обязательное использование заднего тормоза, но вялость и неотзывчивость на приданное усилие меня не внушили. Кое-как я остановился, но понял, что тормозить надо заранее и продуманно, экстренное торможение вполне может привести в действие, благо стандартный, ABS.

После остановки заглушенный движок «зацокал» остывая в тени, радуя своего наездника «голосом настоящего воздушника».

По дороге обратно я попробовал разогнаться на выезде на автобан и еще раз убедился, что хотя принципиально это вполне возможно, но большого удовольствия от этого не получишь.

Кстати, даже на Sportser’е (а не только на дорогих моделях) поворотники оказались самовыключающимися. При выходе из поворота электроника распознает изменение угла наклона и выключает сигнал поворота. Хотя я уже морально привык к наличию кнопок под левой и правой рукой, но все равно нажание кнопки правой рукой с удержанием или, еще хуже, при повороте ручки газа остается нетривиальной задачей. Кстати, в силу расположения поворотников — на руле около ручек, их работа и так видна с водительского места, так что наличие лампочек на «минипиздрической» приборной панели было не сильно необходимо, в отличие от зеркала.

Предыдущий владелец «минимизировал» наличие зеркал, в результате чего правого зеркала оказалось «наличие отсутствия». Оказалось конкретно неудобно при перестроении и поворотах. Благо машин было немного, но вообще выглядело как плохая шутка.

What are Significant Changes to Harley Davidson Sportster by Model Year?

Belt Drive Made Standard on All Sportsters – 1993

In 1993, thechain drive on Sportsterswas replaced with a belt drive, and the following year the electrical systems on the Sportster line were upgraded. The XL 1200C Custom model Sportster arrived on the scene in 1996.

All-New Frame Including Rubber-Mounted Engine for Decreased Vibration – 2004

This fairly stock 2005 Sportster is still a carbureted bike but it’s motor is in a rubber-mounted frame.

Changes to the Sportster in 2004 included an enclosed battery, the removal of the transmission access door, and a new frame that featured rubber engine mounts.

Sportster Custom XL1200C 2010

Модель Sportster 1200 Custom, сохраняя узнаваемый стиль Спортстеров, предлагает разумное включение хромированных компонентов в сочетании с большим 21-дюймовым передним колесом.

Расположение элементов управления, рукояток руля и сидения предполагает для мотоциклиста удобную “круизерную” посадку. Не будем забывать, что линейка Sportster с момента своего рождения в 1957 году, остается одной из самых популярных в гамме Harley-Davidson. Эти легкие в управлении мотоциклы с самого начала широко использовались в мото-состязаниях, и до сегодняшнего дня сохранили свой спортивный нрав. Такие элементы Sportster как короткие крылья и приборная панель – признаки славного происхождения мотоцикла. Его козыри – разумный вес, небольшие габариты, проверенный временем 833- или 1200-кубовый двигатель Evolution.Многие из элементов линейки Harley-Davidson Sportster превратились в мотоциклетную классику. К примеру, уникальный бензобак Sporty распространен у создателей радикальных чопперов. Узнаваем также и прямой спортивный руль “drag-bar”.Особенности Harley-Davidson Sportster:• Двигатель Evolution V-Twin с системой электронного впрыска топлива Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)• Крепление двигателя с резиновыми прокладками, способствующими гашению вибрации• 5-скоростная трансиссия• Раздельная выхлопная система с двумя глушителями• Дисковая тормозная система• Удобно-расположенные вынесенные вперед подножки водителя. Подножки пассажира.• Установленный в рулевой колонке электронный спидометр• Опциаонально – Harley-Davidson Smart Security System• Опиционально устанавливаются хромированные колесные диски (Chrome, Profile Laced Aluminum wheels)• Возможность выбрать оригинальную расцветку мотоцикла по программе Original Equipment Custom Color paint program

  • Модель
    Harley-Davidson Sportster 1200 Custom XL1200C 2010
  • Марка
    Harley-Davidson
  • Страна производитель
    США
  • Модельный год
    2010
  • Класс мототехники
    Круизер
  • Тип двигателя
    Air-cooled, Evolution
    Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Объем двигателя, см3
    1200
  • Степень сжатия
    9.7:1
  • Клапанов на цилиндр
    2
  • Система охлаждения
    Воздушная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    88.90 x 96.82
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    107.11 / ? @ 4000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне
  • Система смазки
    Dry-sump
  • Расход, л / 100 км
    5.60 – 4.13
  • Объем топливного бака, л
    17
  • Главное передаточное число
    Chain, 57/38
  • 1-я передача
    9.315
  • 2-я передача
    6.653
  • 3-я передача
    4.948
  • 4-я передача
    4.102
  • 5-я передача
    3.517
  • Конечное передаточное число
    Belt, 68/29
  • Число передач
    5
  • Рама
    Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions
  • Передняя подвеска
    Вилка 39мм. Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
  • Ход передней подвески
    144.53
  • Задняя подвеска
    Coil-over; preload dual-adjustable
  • Ход задней подвески
    53.85
  • Передние тормоза
    Дисковый, 292.10 мм x 5.08мм, двухпоршневая скоба
  • Задние тормоза
    Дисковый, 292.1 мм x 5.84мм. Однопоршневая скоба
  • Привод
    Ремень
  • Колесная база, мм
    1534
  • Высота сидения, мм
    711
  • Дорожный просвет, мм
    111.7
  • Передние колеса
    Chrome, Laced Steel 21 in. x 2.15 in. (533.4 мм x 54.61 мм)
  • Задние колеса
    Chrome, Slotted Disc Cast Aluminum 16 in. x 3 in. (406.4 мм x 76.2 мм)
  • Передние шины
    D402F MH90-21 54H Dunlop Harley-Davidson Series, blackwall
  • Задние шины
    D401 150/80B16 71H Dunlop Harley-Davidson Series, blackwall
  • Длина, мм
    2293.6
  • Ширина, мм
    830
  • Высота, мм
    1160
  • Угол наклона вилки, °
    30.1°
  • Вылет передней вилки, мм
    119.38
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    357 – 405W
  • Аккумуляторная батарея
    12В, 12-Ач
  • Цена
    310 000 рублей
  • Доступные цвета
    Solids: Vivid Black, Red Hot Sunglo. Two-Tones: Scarlet Red/Vivid Black, Flame Blue Pearl/Brilliant Silver Pearl. Custom Colors: Merlot Sunglo/Cherry Red Sunglo, White Ice Pearl/Black Ice Pearl

Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Марка двигателя Evolution

Тип двигателя V Twin

Число цилиндров 2

Число тактов 4

Крутящий момент (фунт / Нм) 79 / 108

Крутящий момент RPM 4000

Охлаждение Air

Клапанов 4

Клапанов на цилиндр 2

Система распределения OHV — Pushrod

Диаметр (мм/дюйм) 88.9 / 3.5

Ход (мм / дюйм) 96.8 / 3.81

Displacement (cc/ci) 1201.2 / 73.3

Компрессия 9.7:1

Стартер Electric

Требования к топливу Premium

US Miles Per Gallon (Combined) 48

CAN Liters Per Kilometer (Combined) 4.9

Тип топлива Бензин

Топливная форсунка Да

Тип карбюратора Fuel Injected

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии Ручная

Число передач 5

Тип привода Belt

Primary Drive (Engine / Transmission) Цепь

Передаточные числа (1/2/3/4/5) 9.32 / 6.65 / 4.95 / 4.1 / 3.52

ШИНЫ и ДИСКИ

Колеса, материал Алюминий

Хромировка Да

Tire Brand Michelin

Ширина передних шин 130

Высота передних шин 90

Передняя покрышка индекс скорости 72H

Переднее колесо, диаметр 16

Задняя покрышка, ширина 150

Задняя покрышка, высота 80

Задняя покрышка индекс скорости 77H

Задняя покрышка, диаметр 16

Размер переднего колеса Michelin Scorcher 130/90 R16 72H

Размер заднего колеса Michelin Scorcher 150/80 R16 77H

ТОРМОЗА

Передние тормоза Hydraulic Disc

Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм) 11.5 / 292.1

Задние тормоза Hydraulic Disc

Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм) 11.5 / 292.1

ПОДВЕСКА

Передний тип подвески Выдвижная вилка

Тип задней подвески Twin Sided Swing Arm

Количество задних амортизаторов 2

Задняя подвеска, материал Сталь

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина (футов) 7.28

Колесная база (дюйм/мм) 59.9 / 1521.5

Дорожный просвет (дюйм/мм) 4.4 / 111.8

Длина (ft/ft) 7

Длина (ft/in) 3

Сухой вес (фунт/кг) 553 / 250.8

Wet Weight (фунт/кг) 582 / 264

Объем бензобака(галl/литр) 4.5 / 17

Литраж на Вес (куб.см) 2.17

СИДЕНЬЯ

Тип сиденья One-Piece

Материал сидений Leather

Расположение сидений Водитель и пассажир

Seat Height (дюйм/мм) 26.6 / 675.6

Колличество мест 2

Поручни или ремень Есть

ВНЕШНИЙ ВИД

Рама Сталь

Ручные захваты Есть

Подставки для ног Водитель и пассажир

Защита сбоку Да

Боковая крышка Да

Переднее крыло Есть

Заднее крыло Есть

Stand Type Kick

Руль Есть

ПРИБОРЫ

Цифровая индикация Есть

Часы Есть

Счетчик пробега Есть

Спидометр Есть

Указатель уровня топлива Light

Service Reminder Есть

СВЕТ

Headlight Visor Есть

Галогенные фары Есть

Ох уж эта ностальгия…

Семейство Sportster – самое старое в модельной гамме Harley-Davidson, поэтому Iron 1200 можно смело назвать последней утехой ретрограда. Мотоцикл не стремится скрывать свой возраст – круглая фара, бак в виде половинки арахиса, низкое одноместное седло и не слишком глубокие крылья: в 1980-х его можно было бы и потерять на парковке у придорожного бара. Дополняет образ графика на баке, будто навеянная ливреей советской гражданской авиации. А как выполнена! Это не виниловая пленка и не краска, нанесенная по трафарету, – лак абсолютно ровный и гладкий. Покраска мотоциклов из Милуоки традиционно остается вне конкуренции, сделать также не получается ни у кого.

О том, какой на дворе год, напоминают разве что светодиодные фонари, интегрированные в поворотники, и отсутствие хрома. Все зеркальные детали заменены черными, матовыми и глянцевыми. Смелый ход, отработанный на других моделях, освежает облик Iron 1200 и наделяет его брутальностью.

Но если снаружи современные нотки проскальзывают, то в седле – никаких отступлений от исторической правды. Iron 1200 не стесняется называть свой возраст владельцу: эргономика водительского места, вернее, ее отсутствие, неподготовленного человека вводит в ступор. Сжать бак коленями? Забудьте! Справа нога упирается в «кастрюлю» воздушного фильтра, слева щиколотку трет картер двигателя.

Виной всему подножки, расположенные слишком уж близко к пилоту. Сдвинь их дальше, и проблема исчезнет, но в Милуоки решили согнуть ноги пилота в колене почти под прямым углом. Куда удобнее выставлять их вперед, закидывая ботинки на дополнительные резиновые подножки, предусмотрительно закрепленные на опциональных дугах. Схватившись за высокий руль, выпрямив спину и расправив плечи, комфортное положение найти удается.

История компании

История компании Harley Davidson заслуживает отдельного внимания. Она является одной из самых успешных фирм, которые когда-либо существовали. Берет компания начало в 1903 году. Именно в этот год Дэвидсон и Харлей выпустили свой первый байк. Вскоре они основали небольшую фирму и стали производить около 50 мотоциклов в год. С течением времени они стали внедрять в свою продукцию инновационные разработки: двигатель V-Twin, механическую коробку передач. Даже в самые ранние времена продукция «Харлей-Дэвидсон» имела свою знаменитую, хорошо просматриваемую форму.

Компания выстояла в непростые для экономики Америки кризисы, выпустила более 80 тысяч единиц техники для военных нужд США в ходе Второй мировой войны и осталась на плаву. В настоящее время Harley Davidson выпускают около 200000 мотоциклов в год. Примечательно и то, что сообщество мотоциклистов под эгидой компании является самым многочисленным в мире.

Описание Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий