Power and torque
Both ST4 models use de-tuned superbike motors with the ST4 powered by a 916cc version that makes 107bhp with 65.6lb-ft of torque and the bigger-capacity S version boasting a 996cc engine with 117bhp and 72.2lb-ft of torque. Although at low revs they are a little lumpy, meaning you need to work the clutch, once up to pace the lazy power delivery of the desmo V-twin really suits the life of a sports tourer. There is bags of midrange and as both models make their peak performance before 9000rpm, there is no need to scream their heads off. Some may find the motor a little vibey but it is a V-twin, that kind of goes with the territory and they aren’t too intrusive. If it bothers you, fit heavier bar end weights to help damp the vibes out.
1999 Ducati ST4[edit | edit source]
The 1999 MY Ducati ST4 boasts a maximum power output of 105 horsepower and 89 Nm of torque from its liquid-cooled, fuel-injected, four-stroke, 916cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerhouse paired to a six-speed manual transmission with a chain final drive.
This sport-touring machine also comes with a dual exhaust system, a dual seat with passenger grab rails, a full-fairing with a small windscreen, Marchessini lightweight wheels, an analogue and digital instrumentation panel, a single headlight, Brembo brakes with dual front discs and a single disc in the rear, and a suspension package composed of a Showa 43mm upside-down, fully-adjustable fork and a Sachs fully-adjustable monoshock with progressive linkage in the rear.
2003 Ducati ST4S ABS[edit | edit source]
The 2003 MY Ducati ST4S has fittings such as a full-fairing with a windscreen, an analogue and digital instrumentation panel, a dual seat with passenger grab rails, a steel trellis frame and Marchessini lightweight wheels, Brembo brakes with dual front discs and a single rear disc, and a race-grade suspension package composed of an Ohlins fully-adjustable monoshock in the rear and a front 43mm Showa upside-down fork plus ABS as standard.
In the engine department it is powered by a liquid-cooled, fuel-injected, four-stroel, 996cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerhouse paired to a six-speed manual transmission with a chain final drive, and can produce a claimed 117 horsepower and 98 Nm of torque.
Краш-тесты
Последствия падений в случае Ducati Monster зачастую предсказуемые – крайне редко ломается руль и меняется геометрия ходовой части, но при этом очень часто осыпается всё навесное оборудование (в большей степени это относится к мотоциклам второго поколения), протираются крышки двигателя, гнутся и царапаются глушители. Если ставятся слайдеры, то выламывает переднее ухо на раме в месте крепления двигателя и ломает заднюю часть картера в месте крепления к раме. Поэтому рецепт один – стараться не падать. Если мотоцикл с сухим сцеплением упал на правую сторону, обычно уходит в мир иной крышка сцепления и за крепление дисков выламывается внутренний барабан. Рычаги переднего тормоза и сцепления вместе с педалью заднего тормоза – расходный материал! Падение на левую сторону более дорогое из-за того, что левая крышка выполнена из магниевого сплава (не подлежит сварке). При особо сильных ударах может пострадать ротор генератора.
Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость
Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.
Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.
Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.
Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.
В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.
Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.
Ducati ST2 [ править ]
Ducati ST2
Ducati ST2 было сделано между 1997 и 2003 годами для туризма, то ST2 было сидением для двоих, и защиты от ветра , от его полного обтекателя . В качестве спортивно-туристического мотоцикла ST2 имеет жесткий багажник , более расслабленную эргономику по сравнению со спортивными мотоциклами и мощный двигатель по сравнению с типичными туристическими мотоциклами . Рама представляет собой трубчатую решетчатую раму , аналогичную раме 916 по жесткости на кручение и легкости. Ducati ST2 имеет двигатель, унаследованный от Ducati Paso 907 , который имел фирменный V-образный (или L-образный) 90 ° Ducati, SOHC , двухклапанные десмодромные головки, Remusвыхлопы, сжатие 10,2: 1 и электронный впрыск топлива Webber-Marelli с одной форсункой и одной свечой зажигания на цилиндр. У него увеличенный диаметр цилиндра до 944 куб. См и более тяжелый маховик, соответствующий его туристическим функциям. Подвеска полностью регулируемая для ранних серийных автомобилей с перевернутой вилкой Showa спереди и задним амортизатором Sachs , такая же, как у Ducati 916 Superbike, но с более мягкими характеристиками амортизатора. Передние тормоза ST2 имеют сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски Brembo и четырехпоршневые суппорты, а задние – одинарные 245-миллиметровые диски Brembo с двухпоршневым суппортом. В качестве оригинальных шин используются спортивные радиальные шины Michelin Macadam или Metzeler MEZ4 размером 120/70 ZR17 для передних колес и 170/60 ZR17 для задних колес.Диски Brembo .
1998 Ducati ST4[edit | edit source]
The 1998 MY Ducati ST4 has standard fittings such as a dual exhaust system, a dual seat with passenger grab rails, a full-fairing with a small windscreen, Marchessini lightweight wheels, an analogue and digital instrumentation panel, a single headlight, Brembo brakes with dual front discs and a single disc in the rear, and a suspension package composed of a Showa 43mm upside-down, fully-adjustable fork and a Sachs fully-adjustable monoshock with progressive linkage in the rear.
In the engine department it is powered by a four-stroke, liquid-cooled, fuel-injected, 916cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerplant paired to a six-speed manual transmission with a chain final drive, that can produce a claimed 105 horsepower and 89 Nm of torque.
Всё гениальное просто
В 1991 г. талантливый дизайнер Мигель Галуцци, работая в компании Ducati , которая на тот момент принадлежала концерну Cagiva, ради эксперимента сотворил для себя мотоцикл путём полного раздевания спортбайка 888. Когда босс Cagiva Клаудио Кастильони увидел и оценил то, на чём его сотрудник ездит на работу, тут же приказал готовить диковинный аппарат к серийному производству.
Доподлинно неизвестно, как планировалось назвать мотоцикл прежде, чем в игру вступил Галуцци-младший. Отпрыск очень любил игрушечных монстриков и постоянно клянчил их у отца криками “ Il Monstro , Il Monstro ”. Слово настолько прицепилось, что с определённого момента начало казаться удачным названием для новой модели.
Описание Ducati ST4S ABS 2003
Описание мотоцикла Ducati ST4S ABS 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Ducati ST4S ABS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati ST4S ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Ducati ST4S ABS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati ST4S ABS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Это интересно: Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 — рассматриваем тщательно
Ducati ST4 (& ST4S) (1998-2006) spec
Original price | £7190 (£8635) |
Current price range | £2500-£4500 |
Capacity | 916cc (996cc) |
Bore x Stroke | 94x66mm (98x66mm) |
Engine layout | Desmo V-twin |
Engine details | DOHC, 8v, liquid-cooled |
Power | 107bhp (78.7kW) @ 9000rpm (117bhp (85.3kW) @ 8750rpm) |
Torque | 65.6lb-ft (89Nm) @ 7500rpm (72.2lb-ft (98Nm) @ 7000rpm) |
Top speed | 150mph |
Transmission | 6 speed, chain final drive |
Average fuel consumption | 53mpg |
Tank size | 21 litres |
Max range to empty (theoretical) | 210 miles |
Reserve capacity | 35 miles |
Rider aids | ABS an option on post-2003 ST4S |
Frame | Tubular steel trellis |
Front suspension | 43mm Showa inverted forks (with TiN coating) |
Front suspension adjustment | Fully-adjustable |
Rear suspension | Monoshock (Öhlins) |
Rear suspension adjustment | Fully-adjustable |
Front brake | 2 x 320mm discs, four-piston calipers |
Rear brake | 245mm disc, two-piston caliper |
Front tyre | 120/70 – ZR17 |
Rear tyre | 180/55 – ZR17 |
Rake/Trail | 24°/96mm |
Dimensions | 2070mm x 910mm 1180mm (LxWxH) |
Wheelbase | 1430mm |
Ground clearance | n/a |
Seat height | 820mm |
Kerb weight | 215kg (dry) |
Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance
005_MOTO_0710_014
Не стану расписывать все чудеса систем DES, DTC и ABS — мы о них уже рассказывали («Мото» №5, 2010), а вот на режимах работы двигателя остановлюсь подробнее. Начну с самого «зверского» режима — «Sport». Да, перенастроенный на «тягу» в середине диапазона флагманский мотор Ducati Testastretta вызывает восторг, упоение мощью, кайф от полного контроля, «идет за ручкой как приклеенный» и тому подобное — все правда. Но в сторону эмоции, тест еще не закончен. После переключения из режима «Sport» (полная отдача двигателя, «зажатые» подвески и мгновенный отклик на поворот ручки газа) в режим «Urban» («распущенные» примерно на две трети подвески и мотор, осаженный до сотни лошадей) уверен: у многих, как и у меня, наступит культурный шок. Это ж надо, одним нажатием кнопки так испортить мотоцикл! Судя по данным редакционных измерений на диностенде, динамика «до сотни» в этом режиме остается практически прежней, но субъективные ощущения можно сравнить с теми, что испытываешь, пересаживаясь из «Мерседеса» в «Жигули». Появляются заметные раскачки на разгонах и торможениях, а ручка газа настолько задемпфирована, что кажется, что сигнал от нее к дроссельным заслонкам идет не по проводам, а по резинкам. Забегая вперед, скажу, что эти же настройки двигателя в режиме «Enduro» на грунте действительно то, что доктор прописал: мягкая реакция двигателя на газ и ровная пологая кривая момента позволяют очень многое, но здесь, на асфальте, ощущения, что с нажатием кнопки кто-то «отпилил» половину двигателя. Уверен, многие, как и я, быстро переключатся обратно в спортивный режим — нечего заниматься «конокрадством» у самого себя. Все же не будем забывать, что «мультик» — в первую очередь, мотоцикл для путешествий. А путешествовать всегда приятнее в компании. Другое дело, что зачастую пассажир на «загривке» превращает «полет души и тела» в тяжелую работу, тем более, когда речь идет об эндуро и не всегда гладких дорогах. Зачастую наличие пассажирских подножек еще не означает, что мотик рассчитан на перевозку пассажира. С «балластом» резко меняется развесовка аппарата, он становится плохо управляемым, валким, постоянно рыскает «носом» и вообще ведет себя отвратительно, да и само пассажирское место часто не более, чем номинальное. Удовольствия никакого, причем ни пилоту, ни пассажиру.
2001 Ducati ST4S[edit | edit source]
The “S” version of the Ducati ST4 has been equipped with a larger engine, a revised suspension package, a redesigned chassis and a different fuel-injection, making it, arguably, one of the most powerful liter-class sport touring machines. It also has fittings such as a full-fairing with a windscreen, an analogue and digital instrumentation panel, a dual seat with passenger grab rails, a steel trellis frame and Marchessini lightweight wheels.
In the engine department it is powered by a liquid-cooled, four-stroke, fuel-injected, 996cc, 90-degree V-Twin desmodromic engine paired to a six-speed manual transmission with a chain final drive, and can reach a maximum power output of 117 horsepower and 98 Nm of torque.
Engine, gearbox and exhaust
In terms of the engine’s reliability, a regularly-serviced ST4 is generally fairly reliable. However one whose maintenance schedule isn’t kept to can rapidly develop into a costly money-pit that will see you have the recovery service on speed dial… As both ST models use the pre-testastretta V-twin, you need to ensure the alternator nut is done up regularly as it can work loose, creating havoc within the motor. The cam belts have to be swapped every two years (or 12,000 miles), every 6000 miles the valve clearances need to be checked, which adds about £150 to the bill as it isn’t a huge job on a desmo, and you would be a fool to miss the annual oil/filter change or use anything other than a high quality oil. All in all, it’s not the cheapest bike to run. And that’s before you factor in the possibility of the rocker arms losing their protective coating and require changing, which isn’t uncommon. Or the reg/rec breaking, which is common! On the brighter side, the gearbox is beautiful and slick and aside from a heavy clutch (swap the slave cylinder for an aftermarket unit) the V-twin motor is a peach. If you want the period-correct Termi performance exhausts, look for a bike with them fitted and the uprated ECU chip also installed as they are fairly hard to locate nowadays. Other ‘budget’ alternative systems are easy to source.
Дизайн и оснащение
Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.
Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.
Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).
Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.
В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.
Ссылки
- Ducati 2005 ST Changes: http://www.ducati.com/docs_eng/model05/sporttouring/info_01.html. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
- Ash, Kevin. Telegraph UK Article “Essence of fun”, The Daily Telegraph (12 мая 2007). Архивировано 1 июня 2010 года. Дата обращения: 1 мая 2010.
- за исключением США — евро-3 было достигнуто в 2006 ст3
- Earnings Report. Ducati (2008). Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года.
- Factory Plan 2008-2010 25, 38. Ducati. (недоступная ссылка)
- МЦН комментарий (СТ2). Дата обращения: 17 ноября 2016. Архивировано 1 декабря 2016 года.
- МЦН комментарий (перемычку st4) Архивная копия от 1 декабря 2016 на Wayback Machine
- Спорт Rider комментарий. Дата обращения: 17 ноября 2016. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года.
- Кевин Аш комментарий (нет 2). Дата обращения: 17 ноября 2016. Архивировано 7 июля 2016 года.
1997 Ducati ST4[edit | edit source]
The 1997 MY Ducati ST4 has, at its heart, a four-stroke, liquid-cooled, 916cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerhouse paired to a six-speed manual transmission with a chain final drive, and can reach a maximum power output of 105 horsepower and 89 Nm of torque.
In addition, it comes with features such as a dual exhaust system, a dual seat with passenger grab rails, a full-fairing with a small windscreen, Marchessini lightweight wheels, an analogue and digital instrumentation panel, a single headlight, Brembo brakes with dual front discs and a single disc in the rear, and a suspension package composed of a Showa 43mm upside-down, fully-adjustable fork and a Sachs fully-adjustable monoshock with progressive linkage in the rear.
2002 Ducati ST4S[edit | edit source]
The 2002 MY Ducati ST4S has, at its heart, a four-stroke, liquid-cooled, fuel-injected, 996cc, 90-degree V-Twin desmodromic engine mated to a six-speed manual transmission with a chain final drive, that can reach a maximum power output of 117 horsepower and 98 Nm of torque.
In addition, it has been fitted with a full-fairing with a windscreen, an analogue and digital instrumentation panel, a dual seat with passenger grab rails, a steel trellis frame and Marchessini lightweight wheels, Brembo brakes with dual front discs and a single rear disc, and a race-grade suspension package composed of an Ohlins fully-adjustable monoshock in the rear and a front 43mm Showa upside-down fork.
2004 Ducati ST4S ABS[edit | edit source]
The 2004 MY Ducati ST4S ABS boasts a maximum power output of 117 horsepower and 98 Nm of torque from its air-cooled, four-stroke, fuel-injected, 996cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerplant that was mated to a six-speed manual transmission with a chain final drive.
In addition, it has features such as a full-fairing with a windscreen, an analogue and digital instrumentation panel, a dual seat with passenger grab rails, a steel trellis frame and Marchessini lightweight wheels, Brembo brakes with dual front discs and a single rear disc, and a race-grade suspension package composed of an Ohlins fully-adjustable monoshock in the rear and a front 43mm Showa upside-down fork plus ABS as standard.
Спецификации ST4
Двигатель
- Расположение: поперечные, с жидкостным охлаждением 90° V-образный, с ремённым приводом, два распредвала (DOHC) и десмодромный привод клапанов.
- Зажигание: Фирмы Magnet-Marelli электронный впрыск топлива с двумя 50 – мм дроссельными заслонками.
- Запуск: Электрический с противоугонной системой иммобилайзера, с помощью чипа, встроенного в ключ.
Привод
- Шестиступенчатая коробка передач с цепным приводом на колесо.
- Сцепление:
- 2002—2004: Гидравлическое через сухое многодисковое сцепление.
- 2005: Гидравлическое через мокрое многодисковое сцепление.
Шасси и подвеска
- Колёсная база: 1430 мм (56,3 ″) дюймов)
- Высота по седлу: 820 мм (32,3 ″)
- Вес (сухой):
- 2002—2003: 212 кг (467 фунтов), версия с ABS 217 кг (478 фунта).
- 2004—2005: 201 кг (443 фунт)фунта), версия с ABS 206 кг (454 фунта).
- Подвеска:
- Передняя: 43 мм Showa перевёрнутого типа, в версии S анодированная, регулируется по преднатягу, сжатию и отбою.
- Задняя: Моноамортизатор фирмы Öhlins с жидкостным преднатягом, имеет регулировки на сжатие и отбой.
- ST4s-версия мотоцикла имеет облегчённый алюминиевый маятник.
- На 2002 и 2003 года выпуска мотоциклы устанавливалось заднее крыло из карбоновой ткани. В остальные года мотоцикл имел лишь заднее крыло из АБС-пластика.
Колёса, тормоза и шины
- Колёса: облегчённые, кованный алюминий, Marchesini 5-спицевые.
- Спереди: 3,50 х 17.
- Заднее: 5,50 х 17.
- Система тормозов (ABS опционально 2003):
- Спереди: два 320 мм диска Brembo с четырёх-поршневыми оппозитными суппортами.
- Задний: один 245 мм диск Brembo с двух-поршневой оппозитным суппортом.
- Шины:
- Передняя: 120/70 ZR17 Michelin Pilot Sport бескамерные.
- Задняя: 180/55 ZR17 Michelin Pilot Sport бескамерные.