Что-то уходит, что-то приходит. Ducati GT1000 Sport Classic и Kawasaki W800
Свято место пусто не бывает, в подтверждение чему мы можем наблюдать интересную, пусть и очень печальную перестановку в секторе классики. Kawasaki выводит на рынок классическую модель W800, а Ducati (нельзя не пустить слезу – прим. с задних рядов) тихонько так, без особой шумихи, исключает из модельного ряда 2011 года GT1000 Sport Classic.
Итак, сначала о плохом. Устаревший 992-кубовый L-твин DesmoDue, устанавливавшийся в Ducati GT1000 Sport Classic (и больше ни на какую другую модель), давно не давал итальянцам покоя. Мотоциклы эти покупались достаточно редко — только настоящими ценителями ретро, и поэтому спрос на них был небольшой. А вот сервиса эти воздушники требовали предостаточно, вызывая головную боль у дилеров и в самой компании, а также у клиентов, которым частенько приходилось ждать прихода редких запчастей из головного склада.
Еще одной причиной дисквалификации мотоцикла-легенды послужило наличие прямого конкурента в модельном ряду Ducati. Разговор, конечно же, о Monster 1100, гораздо больше соответствующем современной идеологии компании, и подходящий под понятия «нейкед» и «классика».
Впрочем, фанатам «красных» горевать пока рано, ведь еще никто не знает, что конкретно, кроме Diavel, они припасли к мотовыставке EICMA 2010. Быть может, с уходом 992 кубов итальянцы решат выпустить обновленный Sport Classic с индексом GT1100? То есть, оснастив его 1100-кубовым движком, применяемым в Hypermotard EVO и том же Monster 1100… Поживем — увидим. Но если бы спросили простых любителей вроде нас, мы бы не стали возражать против присутствия иконы мотостроения, напоминающей нам о богатой истории итальянской компании. Все же классика классике рознь, и я бы никогда не пытался восполнить исчезновение GT1000 появлением легкого классика W800, если бы это не произошло практически в один момент. Если GT1000 — мотоцикл с огромной харизмой, полный стиля и великолепия, вышедший из под пера гениального Пьерра Тербланша (Pierre Terblanche), то второй — просто доработанная копия британских классиков. Да, анонс в 1999 году модели W650, предшественника W800, не случился бы без появления в один прекрасный момент Triumph Bonneville — именно эти мотоциклы из 60-х и скопировали японцы, доработав техническую часть британских машин.
Kawasaki W650 производился 8 лет и успел завоевать поклонников как в самой Японии (правда, там был в ходу и W400), так в Европе, США и Канаде. Однако в 2008 году он был снят с производства, как не подходящий под современные экологические стандарты. Так, не спеша поработав над начинкой и нарастив объем двухцилиндрового рядного двигателя, в Kawasaki решили наконец анонсировать W800, приурочив официальный показ к кельнскому моторшоу Intermot 2010. Если кратко, то Kawasaki W800 это: рядный двухцилиндровый 773-кубовый двигатель, передний дисковый тормоз, сцепление в масляной ванне, 5-скоростная коробка передач, отсутствие кик-стартера и многочисленные детали внешнего исполнения, подчеркивающие ретро-стилистику аппарата.
Чтобы понять «как это», попробуйте представить себя в 60-х (или сегодняшним днем, но на «Урале»), но без масляных луж под мотоциклом.
Модели
Модели оснащены двухцилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением (название Ducati из-за места установки: L- образный двигатель) объемом 992 см³, десмодромным клапаном с приводом от зубчатого ремня (два клапана), двойным зажиганием и мощностью от 86 до 91 л.с. (название двигателя 1000DS). Благодаря колесам со спицами все модели оснащены трубчатыми шинами.
Спорт 1000
Ducati Sport1000 с 2006 года
Sport 1000 с 2006 года является классически сложенный, одноместная спортивный велосипед с нерегулируемой 43 мм вверх-вниз вилкой по Marzocchi , клип дополнений и один Sachs задний амортизатор. У него 17-дюймовые спицевые колеса с алюминиевыми ободами и сухим сцеплением. В 2007 году появилась двухместная версия со сцеплением в масляной ванне и модифицированной выхлопной системой (так называемая Biposto).
Спорт 1000 S
Sport 1000 S предлагался с 2007 по 2009 год . Модель имеет полуобтекатель, который можно дополнить дополнительными элементами, чтобы создать полноценный обтекатель в стиле гоночных мотоциклов начала 1970-х годов. Здесь тоже изначально была версия monoposto, затем также версия biposto.
Пол Смарт 1000 LE
Paul Smart 1000 LE с 2006 года
В 2006 году был представлен Paul Smart 1000 LE , выпущенный ограниченным тиражом около 2000 экземпляров, который был создан по образцу мотоцикла, на котором Пол Смарт выиграл 200-мильную гонку в Имоле в 1972 году . Эта модель имеет бирюзовые окрашенные рамы и шасси с полностью регулируемой Öhlins вилкой, Öhlins задним амортизатором и демпфером рулевого управления. Бак, горб сиденья и обшивка – серебристого цвета.
GT 1000
GT 1000 с 2006 года
GT 1000 основана на одних и тех же компонентов, что и Sport 1000 , но ориентирован на гастроли гонщиков. В дополнение к задним двойным амортизаторам у модели есть туристический руль, позволяющий сидеть прямо, и диски из хромированной стали вместо легкосплавных, как у других моделей. Сцепление работает в масляной ванне.
Специальная модель Touring имеет более высокий руль, лобовое стекло, хромированные передние и задние крылья и небольшую хромированную багажную полку. Боковые карманы из синтетической кожи и еще более высокий руль были доступны на заводе.
Заметки [ править ]
- ^ Falloon, Ян (2004). Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946-2005 гг . Иола, Висконсин: KP Books. п. 249. ISBN 978-0-87349-714-5.
- ^ “2006 SportClassic” . Проверено 25 апреля 2009 .
- ^ a b Архив модельного года , Ducati Sp.A. , дата обращения 07.06.2010
- ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2007 г.). “Ducati’s Sport Classic GT1000” . Мотоциклетная классика . Проверено 11 августа 2009 .
- ^ Домашняя страница Ducati, проверено 12 октября 2014 г.
vтеDucati | |
---|---|
Текущие мотоциклы |
|
Предыдущие мотоциклы |
|
Мопеды | |
Дизайнеров |
|
Ducati Corse (гоночный) |
|
Двигатели |
|
Другой |
|
Volkswagen Group |
Greaser Garage
Что-то такое, видимо, вертелось и в головах ребят из Greaser Garage, что в Генуе на севере Италии. Им очень нравится основа GT1000 и его потенциал, который «скрыт под грузным телом, тяжёлым и неприглядным».
Основатель Greaser Garage, Джорджио Пеллегрино, занимается байками с 15 лет. Он открыл эту мастерскую, что называется, «для поддержания штанов» 10 лет назад, а потом дела пошли так, что он работает в ней полный день вместе с пятью постоянными сотрудниками и двумя совместителями.
Такая команда практически что угодно может сделать в стенах мастерской — а значит, можно взяться за Ducati.
Ducati SS1000
Greaser Garage хотели на этой же основе сделать что-то совершенно необычное, а у их заказчика была одна важная просьба: оставить мотоцикл как можно более прагматичным в использовании — в том смысле, что им не стоило лезть без нужды двигатель или играться с инжектором — а значит, гигантский аирбокс трогать было нельзя.
2006 Paul Smart Limited Edition
2006 Ducati Paul Smart 1000LE
Paul Smart rode the 750 Imola Desmo competition bike to victory in 1972, and the 1974 750 SuperSport was based on that, tank and sidepanels painted silver, fairing painted green and silver with a green frame. The Giugiaro case 900 and 750 SuperSports had the blue and silver paint. The inspiration for Paul Smart LE is based on these bikes. It has multi adjustable Öhlins suspension front and rear, the fairing, steering damper, and a green frame to go with the silver and blue paint on the tank, lower clip-ons, fairing, and side covers. The Paul Smart was limited to 2000 examples worldwide
Ducati Scrambler 1100 Sport PRO
Общего у них только воздушные V-твины с двумя клапанами на цилиндр разных кубатур — от 399 кубиков и вплоть до 1079, стоящего на этом очаровательном новом Ducati Scrambler 1100 Sport PRO, который нам любезно предоставили на несколько дней. Я был в полном восторге: я любил воздушники Ducati ещё до того, как у них появились движки с водянкой.
Двигатель
Новейший L-твин Ducati Scrambler 1100 Sport PRO подогнан под эконормы Euro 5 и оснащён полноценным электронным газом, а также несколькими режимами езды — Активный, Путешествие и Город, каждый из которых вполне адекватен своему предназначению, а их отличия совершенно очевидны (Городской режим несколько приглушает мощность двигателя). Шестиступая коробка просто превосходна, она работает так чётко, что мотоциклу попросту не нужен квикшифтер, к тому же он оснащён отличным гидравлическим сцеплением, которое выжимается мягко и имеет функцию проскальзывания. Одним словом, силовой агрегат на Ducati Scrambler 1100 Sport PRO весьма неплох, если бы не одно «но». Об этом — чуть позже.
Забавный факт: герой нашей статьи Ducati Scrambler 1100 Sport PRO и слегка отличающийся от него 1100 PRO были предметом большого мозгового штурма в Art Center College of Design в Пасадене в феврале. Студентам этого колледжа было предложено поработать над дизайном будущих Ducati Scrambler, и автора наиболее оригинальных решений обещали принять на стажировку в Ducati Design Centre — творческую лабораторию компании. Мероприятие посетил один из известнейших в мире футболистов и страстный мотоциклист Алессандро Дель Пиеро.
Ducati Scrambler 1100 Sport PRO 2020
Обычный 1100 PRO описывается следующими фактами: чёрная стальная рама-клетка, алюминиевый задний подрамник и алюминиевые боковые панели. Новая двойная труба справа и низко расположенный держатель номера придают байку по словам рекламщиков Ducati «крепко сбитый, компактный» вид.
Эргономика
В дополнение к этому 1100 Sport PRO получил матово-чёрную окраску, подвески Öhlins, а также низкие алюминиевые кафешниковые зеркала в торцах руля. Симпатичное сиденье, обшитое коричневой виниловой кожей, имеет высоту в 81 см, но ощущается ниже. Руль тоже кажется ниже, он тут того типа, который называют дрэгстерным, или в просторечии — палкой. С подножками в среднем положении посадка получается такая, знаете, собранная — вы будто только и ждёте, чтобы «наказать» кого-нибудь в гонке. Для моих 170 см небольшой наклон вперёд вполне комфортен, и чем сильнее набегающий поток, тем удобнее он поддерживает моё тело, разгружая мышцы спины.
Сиденье довольно мягкое, и судя по всему, пассажирская часть тоже. Подвески Öhlins вполне пристойно справляются с небольшими кочками, но вот удары побольше чувствительно отдаются через консольную заднюю подвеску. Ходы обеих подвесок заявлены в 150 мм, и на ровном асфальте всё это работает прекрасно. Правда, возникает вопрос, а где тут тогда скремблер, с «пристойными для асфальта» подвесками и низким кафешным рулём (1100 PRO имеет руль повыше).
Колёса Ducati Scrambler 1100 Sport PRO
колёса Ducati Scrambler 1100 Sport PRO
На асфальте они довольно невнятные и совершенно не располагают к нащупыванию максимального угла наклона, разгона, вот этого всего. И что ещё хуже — так это то, что мощнейшие суппорта Brembo на двух больших дисках спереди явно превышают возможности передней шины. К счастью, мотоцикл оснащён ABS с отслеживанием угла наклона, но даже находясь в вертикальном положении, несложно заблокировать переднее колесо и ощутить вмешательство ABS. Очень такое ощутимое вмешательство… Причём на бездорожье отключить ABS не получится, так что наверное не стоит слишком лихо спускаться с крутых холмов.
На самом деле этот конкретный Scrambler напоминает мне ничто иное, как Monster 1200S, который я тестировал в прошлом году. В основных параметрах: размер, эргономика, ходы подвесок — мотоциклы практически идентичны. Основная разница тут в том, что Monster может выдавать 132 лошади, а Scrambler — 74. И вот тут-то и кроется тот нюанс, о котором я говорил. Вы можете себе представить «оверлитр» спортивного типа с такой мощностью? Дело несколько поправляют 86 Нм уже на 5100, дающие байку приятные тяговитые средние обороты.
Вес Ducati Scrambler 1100 Sport PRO
Снаряжённый Ducati Scrambler 1100 Sport PRO весит 207 кг, что на 7 кг легче, чем Monster — вероятно, в основном засчёт отсутствия системы жидкостного охлаждения. Впрочем, Scrambler зато имеет довольно внушительный радиатор охлаждения масла.
Разборка
Не спешите вывешивать мотоцикл при его разборке, поскольку иначе вам не удастся снять с него переднее колесо. Попросив помощника подержать ваше транспортное средство, ослабьте болты передней оси, которые обычно располагаются непосредственно на цапфах амортизаторов. После этого вывешивайте мотоцикл, а также снимайте с вилки его переднее колесо и крыло. Отверните гайки крепления перьев и демонтируйте с вилки пружины — будьте осторожны, чтобы не повредить места их крепления во время демонтажа. Кроме того, вам потребуется открутить гайки крепления нижнего мостика, после чего можно будет приступить к снятию перьев.
Этот процесс может быть относительно непростым — вначале стоит снять верхний пыльник пера, поддев его специальным съёмником или обычной шлицевой отвёрткой. Стопорное кольцо демонтируется при помощи пассатижей, однако нужно быть очень аккуратным, чтобы не согнуть и не надломить его. После ослабляется болт, удерживающий вилку в траверсе, в результате чего его можно будет извлечь руками. Чтобы полностью разобрать вилку, ослабьте болт крепления штока амортизатора, а затем повторите операцию со снятием пыльника и стопорного кольца пера внизу.
Переборка вилки достаточно часто сопряжена с проблемами — если перья не хотят извлекаться из мест своего крепления, немного заверните гайку в обратную сторону, а также ударьте по ней деревянной киянкой. После этого процесс значительно облегчится, и вы сможете извлечь перья, не прикладывая к этому практически никаких усилий. Отпустите контргайку и стяжной болт верхнего мостика, после чего у вас получится снять фару, прокладку и прочие компоненты, которые мешают дальнейшей разборке вилки.
Приготовьте две ёмкости по 0,5–0,75 литра и приступайте к снятию сальника. Расположенную на его корпусе гайку нужно будет отвернуть накидным ключом соответствующего размера, после чего сальники можно будет извлечь руками. Подставьте под трубы вилки приготовленные ёмкости, поскольку в этот момент может образоваться течь масла. Отверните оси штока, после чего жидкость наверняка вытечет из вилки мотоцикла. Когда масло полностью перетечёт в приготовленные вами ёмкости, останется только снять несущую и скользящую трубу.
После этого можно приступать к ремонту вилки мотоцикла, поскольку она будет полностью разобрана. Когда вы закончите замену изношенных деталей, вам нужно будет выполнить сборку в обратном порядке
Обратите внимание на тот факт, что затягивать болты можно только после окончательного закрепления гаек, которые используются для крепления пера вилки. В таком случае вам удастся выставить правильное положение этого узла, обеспечив максимальную стабильность мотоцикла и удобство управления
Ducati 1000 Sport
Мото 1000 от Дукати
Мотоцикл Ducati 1000 Sport располагает самой разной комплектацией. Байк имеет достаточно-таки комфортабельное двухместное сиденье, а также располагает наличием очень удобных рельефных рукояток руля.
Обустроили байк и двумя классическими амортизаторами. Благодаря наличию съемной задней крышки сиденья, этот мото излучает шик и неповторимость стиля под названием «Cafe Racer».
Мотоцикл Ducati 1000 Sport был сконструирован в виде высококачественной двухколесной мото-машины. Касается это, в первую очередь, комплектации байка, которая использует современную 43-миллиметровую переднюю вилку «Marzocchi». Этот перевернутый элемент железного коня обладает классической зачищенной поверхностью из алюминия. Заднюю подвеску создали в виде массивного 60-миллиметрового маятника с парой примыкающих полностью регулируемых амортизаторов типа «Sachs».
В дополнение к вышесказанному отметим, что что компоновку подвески сделали для того, чтоб предоставить байку классическое очарование, а также продемонстрировать превосходство сцепных свойств Дукати Спорт.
Описание мотоцикла Ducati 1000 Sport
Раму этот железный конь получил ультрасовременную. Отметим, что ее трубчатая конструкция с применением хром-молибденовой стали стала весьма надежной и красивой в одночасье.
Отдельные слова следует сказать про угол наклона его передней вилки, составляющий 24 градуса. Это несет в себе новые преимущества в управлении байком, повышая его устойчивость на треке.
Передний тормоз представлен парой полу-плавающих дисков с двумя поршневыми скобами. Задняя же тормозная система может похвастаться меньшим в диаметре диском и одно-поршневой скобой.
Мотоцикла Ducati 1000 Sport располагает компактными колесами с размером – «17». Также байк имеет компактный топливный бак, вмещающий 15 литров бензина. Резерв последнего включает объем в 3,5 литра. При этом, вес мото достигает 182 кг.
Дукати Спорт 1000 имеет высоко функциональную панель приборов. На ней разместился спидометр, тахометр, индикатор дальнего света, указателей поворота, а также показатель уровня топлива, индикатор аварийного давления масла и индикатор нейтральной передачи.
Технические характеристики двигателя Ducati 1000 Sport мотоцикла
Отметим необычную, как для «западной» техники, конструкцию мотора от итальянского бренда. L –образная форма двух-цилиндрового двигателя, располагающего двумя клапанами на каждый цилиндр дала байку немало преимуществ в мощности. Силовой агрегат железного коня дополнено десмодромным механизмом газораспределения, а также воздушным типом охлаждения.
Дукати Спорт 1000 умеет удивлять. Поражает рабочий объем двигателя этого мото. Последний составляет 992 см3. В его пределах достигнуто немалого показателя компрессии (10:1). Грандиозная мощность в 92 лошадки при больших об/мин (8000) делает эту двухколесную технику востребованной среди любителей высокоскоростного передвижения.
Мотоцикл Ducati 1000 Sport имеет высокоточную и современную электронную систему впрыска топлива («Marelli»).
Выхлопная же система представлена черными глушителями. Каждый расположен со стороны байка. 6-ти скоростей КПП будет более, чем достаточно для искусного разгона железного коня, хоть на треке, хоть в пределах городских улиц или же трасс.
Отметим напоследок наличие у байка новаторской системы сцепления. Многодисковый его тип находится в масляной ванне и приводится в работу при помощи гидравлического привода.
Назад
Вперёд
Спецификации
двигатель
- Тип: четырехтактный двигатель V2 с воздушно-масляным охлаждением и углом цилиндра 90 °
- Десмодромное управление клапанами , OHC, привод распределительного вала через зубчатый ремень, два клапана на цилиндр
- электронный впрыск бензина Marelli с лямбда-регулированием, диаметр дроссельной заслонки 45 мм, двойное зажигание, регулируемый катализатор
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 94,0 × 71,5 мм
- Объем двигателя: 992 см³
- Степень сжатия: 10: 1
- Номинальная мощность: 67,7 кВт (92 л.с.) при 8000 об / мин
- Максимум. Крутящий момент: 91,1 Нм при 6050 об / мин
- Трансмиссия: многодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом или муфта в масляной ванне, шестиступенчатая коробка передач, цепь с уплотнительными кольцами
- Первичное соотношение: 1,84: 1
- Вторичное передаточное число: 2,6: 1 (звездочка с 15 зубьями, звездочка с 39 зубьями)
шасси
- Решетчатый каркас из стальных труб CrMo, несущий двигатель
- Перевернутая телескопическая вилка Marzocchi , диаметр стойки 43 мм, не регулируемая, или Öhlins с регулируемой пружинной базой, демпфированием отбоя и сжатия (Paul Smart)
- Двусторонний поворотный рычаг из стали, одинарная пружинная стойка от Sachs с регулируемой пружинной базой (Sport 1000) или Öhlins с регулируемой пружинной основой, демпфированием отбоя и сжатия (Paul Smart) или двойной амортизатор от Sachs с регулируемой пружинной базой (GT 1000)
- Передний тормоз: двухдисковый ø 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты, Brembo
- Задний тормоз: диск ø 245 мм, двухпоршневой фиксированный суппорт, Brembo
- Колеса: передние 3,50 × 17 дюймов, задние 5,50 × 17 дюймов, спицы, алюминиевые обода от Excel (Sport 1000) или стальные хромированные обода (GT 1000)
- Шины: перед 120/70 ZR 17, зад 180/55 ZR 17
масса и вес
- Колесная база: 1455 мм
- Угол рулевой колонки: 66,0 градусов
- След: 100 мм
- Ход подвески: спереди 130/133 мм, сзади 120 мм
- Высота сиденья: 855 мм
- Масса пустого: 181/185 кг
- Емкость бака: 15 л
Инструменты для ремонта мотоциклов
Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.
- Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор.
- Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
- Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
- Набор отверток.
- Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
- Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
- Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
- Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
- Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
- Съемник.
- Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
- Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.
Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.
Книги по ремонту мотоциклов
Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.
Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.
2006 Paul Smart Limited Edition
2006 Ducati Paul Smart 1000LE
Paul Smart rode the 750 Imola Desmo competition bike to victory in 1972, and the 1974 750 SuperSport was based on that, tank and sidepanels painted silver, fairing painted green and silver with a green frame. The Giugiaro case 900 and 750 SuperSports had the blue and silver paint. The inspiration for Paul Smart LE is based on these bikes. It has multi adjustable Öhlins suspension front and rear, the fairing, steering damper, and a green frame to go with the silver and blue paint on the tank, lower clip-ons, fairing, and side covers. The Paul Smart was limited to 2000 examples worldwide
Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2007 обзор
Описание мотоцикла Ducati Sport 1000 Biposto 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Ducati Sport 1000 Biposto не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Sport 1000 Biposto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 992 cc / 60.5 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Sport 1000 Biposto — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Sport 1000 Biposto других годов выпуска и информацию о них
2006 Paul Smart Limited Edition
2006 Ducati Paul Smart 1000LE
Paul Smart rode the 750 Imola Desmo competition bike to victory in 1972, and the 1974 750 SuperSport was based on that, tank and sidepanels painted silver, fairing painted green and silver with a green frame. The Giugiaro case 900 and 750 SuperSports had the blue and silver paint. The inspiration for Paul Smart LE is based on these bikes. It has multi adjustable Öhlins suspension front and rear, the fairing, steering damper, and a green frame to go with the silver and blue paint on the tank, lower clip-ons, fairing, and side covers. The Paul Smart was limited to 2000 examples worldwide
В чем уникальность мотоциклов Ducati
Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, необходимо понять несколько важных аспектов, которые отличает мотоциклы Ducati от других. Помимо своих клапанных систем Desmo, Ducati также использует так называемое «сухое сцепление». Как следует из названия, это сцепление, которое не находится в масляной ванне (и, следовательно, не страдает от сопротивления, вызываемого маслом) и оставляет компонент более доступным для обслуживания или ремонта. Эта установка также помогает с рассеиванием тепла, плюс просто здорово иметь возможность видеть механическое взаимодействие, когда вещь вращается.
Сухое сцепление также придает двигателям Ducati невероятно характерный дребезжащий звук. Это в сочетании с конфигурацией L-Twin позволяет очень легко определить рев двигателя Ducati, даже если его не увидеть за несколько кварталов.
Ducati Pantah
Ducati также рассматривает конкуренцию как форму маркетинга своей двухколесной техники, и поэтому гонки неразрывно связаны с корнями и самобытностью бренда. Производитель исторически внедрял технологии и системы своих гоночных машин на свои дорожные серийные модели. И спустя более 70 лет после выпуска первого мотоцикла этот факт остается актуальным сегодня, как никогда.
Когда вы платите за Ducati, — это роскошь получить мотоцикл, оснащенный множеством функций и оборудования, разработанных для гонок. Ducati во многом продолжает полагаться на свою программу гонок Гран-при в плане передовых исследований и разработок. И была первым производителем, предложившим электронные вспомогательные средства для водителя в стиле MotoGP, такие как запуск и контроль тяги, на дорожной серийной модели. Двигатель, установленный в последнем флагманском супербайке Ducati, напрямую вдохновлен двигателем V4, который используется командой Ducati Corse более десяти лет.
Подводя итог, можно сказать, что мотоциклы Ducati в значительной степени отличаются многолетним гоночным наследием, уникальной архитектурой двигателя и звуком, отчетливо ориентированным характером и типично экзотическим итальянским эстетическим дизайном. И хотя они часто могут похвастаться превосходными характеристиками, мотоциклы Ducati почти всегда стоят больше, чем большинство их конкурентов, что в конечном итоге дает уникальное чувство эксклюзивности, которое не присуще большинству японских моделей.
2006 Paul Smart Limited Edition
2006 Ducati Paul Smart 1000LE
Paul Smart rode the 750 Imola Desmo competition bike to victory in 1972, and the 1974 750 SuperSport was based on that, tank and sidepanels painted silver, fairing painted green and silver with a green frame. The Giugiaro case 900 and 750 SuperSports had the blue and silver paint. The inspiration for Paul Smart LE is based on these bikes. It has multi adjustable Öhlins suspension front and rear, the fairing, steering damper, and a green frame to go with the silver and blue paint on the tank, lower clip-ons, fairing, and side covers. The Paul Smart was limited to 2000 examples worldwide
2007–2010 GT1000
A red Ducati GT1000. A yellow Sport1000 is in the background, with a silver Paul Smart visible further back.
The Ducati GT1000 used a similar steel tubular trellis frame to the Paul Smart and the Sport1000, and the same Desmodue 992 cc (60.5 in3) engine. It was designed with comfort in mind and intended for sport-touring riders. The frame differed from the Sport1000 in the addition of mounting points for twin shocks and side panels. The GT1000 had touring handlebars, mounted on the same front forks as the Sport has clip-ons: non-adjustable 43 mm Marzocchi upside-down forks.
While the rear end had the seventies appearance, the components were more modern. The rear suspension used twin Sachs shocks, adjustable for spring pre-load, mounted on a beefy 60 mm section swingarm. Wide Excel 17 inch chromed steel (36 spoke) rims are laced with thick 4.4 mm spokes to silver painted aluminum alloy hubs, necessitating the use of tube-type tires.
The front brakes of the GT1000 were derived from the other SportClassic models, and had two Brembo floating calipers with 30 and 32 mm diameter thermally insulated pistons. They were semi-floating discs with a diameter of 320 mm and a thickness of 4 mm. The rear brake system consisted of a floating single piston Brembo 34 mm caliper with high friction sintered pads and a 245 mm disc (bigger rear disc for two-up riders).
It had twin exhausts and silencers, and pillion pegs where they belong for riding any distance. The silencers (exhausts) have more of a “Silentium” look and were not designed to resemble the original ‘reverse cone’ “Conti” silencers that were present on the original 1970s Ducatis that inspired the GT1000.
The GT 1000 Touring was a special edition model with chrome fenders, a small chrome luggage rack, a higher handlebar and a windscreen.
Пол Смарт, ограниченное издание, 2006 г. [ править ]
Ducati Paul Smart 1000LE 2006 года выпуска
Пол Смарт проехал 750 Imola DESMO конкуренции велосипеда к победе в 1972 году, а 1974 750 SuperSport был основан на том, что танк и sidepanels окрашены серебро, обтекатель окрашены в зеленый цвет и серебро с зеленой рамкой. Кейсы Giugiaro 900 и 750 SuperSports были окрашены в синий и серебристый цвета. Источником вдохновения для создания Paul Smart LE послужили эти велосипеды. Он имеет мультирегулируемую подвеску Öhlins спереди и сзади, обтекатель, рулевой демпфер и зеленую раму с серебристой и синей краской на баке, нижние клипсы, обтекатель и боковые крышки. Пол Смарт был выпущен ограниченным тиражом 2000 экземпляров по всему миру.
2007–2010 GT1000
A red Ducati GT1000. A yellow Sport1000 is in the background, with a silver Paul Smart visible further back.
The Ducati GT1000 used a similar steel tubular trellis frame to the Paul Smart and the Sport1000, and the same Desmodue 992 cc (60.5 in3) engine. It was designed with comfort in mind and intended for sport-touring riders. The frame differed from the Sport1000 in the addition of mounting points for twin shocks and side panels. The GT1000 had touring handlebars, mounted on the same front forks as the Sport has clip-ons: non-adjustable 43 mm Marzocchi upside-down forks.
While the rear end had the seventies appearance, the components were more modern. The rear suspension used twin Sachs shocks, adjustable for spring pre-load, mounted on a beefy 60 mm section swingarm. Wide Excel 17 inch chromed steel (36 spoke) rims are laced with thick 4.4 mm spokes to silver painted aluminum alloy hubs, necessitating the use of tube-type tires.
The front brakes of the GT1000 were derived from the other SportClassic models, and had two Brembo floating calipers with 30 and 32 mm diameter thermally insulated pistons. They were semi-floating discs with a diameter of 320 mm and a thickness of 4 mm. The rear brake system consisted of a floating single piston Brembo 34 mm caliper with high friction sintered pads and a 245 mm disc (bigger rear disc for two-up riders).
It had twin exhausts and silencers, and pillion pegs where they belong for riding any distance. The silencers (exhausts) have more of a «Silentium» look and were not designed to resemble the original ‘reverse cone’ «Conti» silencers that were present on the original 1970s Ducatis that inspired the GT1000.
The GT 1000 Touring was a special edition model with chrome fenders, a small chrome luggage rack, a higher handlebar and a windscreen.