Как заменить каретку Xiaomi QiCYCLE

Как перепрошить компьютер QiCycle на английский язык

Велосипед Xiaomi QiCycle продаётся с бортовым компьютером на китайском языке. Это, конечно, особой проблемой не является, потому что в нём очень просто разобраться и запомнить, как пользоваться. На крайний случай есть руководство по бортовому компьютеру. Но я, как и многие другие, хотел бы иметь дело с английским интерфейсом, он приятнее и понятнее.

К счастью, наши иностранные коллеги TrOOjan и MiguelBi из Телеграм-чата t.me/qicycletraduccion сделали это возможным, разобравшись в прошивке, написав специальное программное обеспечение и разработав клипсу для подключения к бортовому компьютеру QiCycle. Кроме того, все необходимые действия подробно объяснены ими в видео-роликах.

Как сделать клипсу для QiCycle

Для подсоединения к компьютеру потребуется изготовить специальную клипсу, которую надо напечатать на 3D-принтере. Модель клипсы находится здесь на Thingiverse. (Можно также и купить уже готовую клипсу, тогда и делать ничего не надо).

Помимо неё, необходимы 4 подпружиненных контакта (пина) Pogo Pin P75-B1 (диаметр 1 мм, длина 16 мм), которые можно купить, например, на Aliexpress, пружина от бельевой прищепки и USB-кабель – например, от ненужной мыши.

Зачищаем конец USB-кабеля, все 4 провода.

Далее продеваем его в отверстие клипсы (малой детали) и припаиваем проводки к пинам. Припаивать нужно к самой верхней части. Я делал это так: оголив проводок на 3-4 мм, огибал им пин (1 раз), наносил капельку флюса и касался паяльником. Припаивается всё очень легко и хорошо!

После чего нужно вставить пины в клипсу по следующей схеме: чёрный, белый, зелёный, красный.

Подпружиненные концы появятся с другой стороны.

Пины фиксируются с помощью клея, я воспользовался поксиполом. Крепление должно быть надёжным, чтобы контакт ни в коем случае случайно не отвалился по время перепрошивки. Думаю, можно очень хорошо приклеить и с помощью обычного супер-клея + соды.

Дело за малым: установить пружину от прищепки, и клипса готова.

Клипса плотно устанавливается на бортовой компьютер. Посмотрите снизу, как «сели» пружинные контакты, попали ли они на контактные «пятачки» компьютера.

Перепрошивка бортового компьютера QiCycle

Далее можно приступать к прошивке. Для этого уже нужен компьютер или ноутбук с системой Windows 7/8/10.

1. Первым делом необходимо записать серийный номер вашего велосипеда в формате 1xxxx/000xxxxx. Вот здесь есть инструкция, как посмотреть номер в меню бортового компьютера.

4. После чего выполнить резервное копирование всех данных велосипеда: данных о пробеге и исходной прошивки. Эти процедуры очень подробно показаны в данном видео:

Процесс занимает всего несколько минут.

Итак, все исходные данные сохранены. Теперь можно записывать новую прошивку.

5. Процесс перепрошивки заключается в следующих этапах:

1) Прошивка международной языковой версии.2) Запись серийного номера велосипеда в новую прошивку.3) Восстановление файлов данных из резервной копии.

Подробная инструкция по записи новой прошивки и восстановлению данных:

Процесс несложный, длится тоже несколько минут.

И по его окончании мы получаем английский интерфейс бортового компьютера.

Теперь кататься на QiCycle гораздо приятнее.

Я перепрошил оба своих велосипеда, никаких сложностей не возникло. Всё хорошо сделано и подробно объяснено, ребята просто молодцы.

Огромное спасибо TrOOjan и всем, кто сделал это возможным!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Как снять колесо в электросамокатах Xiaomi.

Снять переднее колесо в Mijia Electric Scooter и M365 Electric Scooter Pro достаточно просто, для этого Вам пригодятся:

  • гаечный ключ на 18;
  • набор шестигранных ключей;
  • канцелярский нож;
  • плоскогубцы.

Сначала нужно снять красные наклейки с колес при помощи канцелярского ножа. На наклейках останется клей, не стирайте его, ведь их нужно будет приклеить обратно после сборки.

Под красной наклейкой находятся винты на 2,5 под шестигранник, открутите их. Закручены они туго, если не получается открутить руками, воспользуйтесь плоскогубцами. На винтах крепятся накладки, снимите их.

Под накладками с обеих сторон переднего колеса находятся гайки на 18 и несколько болтов под шестигранник. Открутите обе гайки на 18 гаечным ключом и оставшиеся болтики. Гайки на 18 затянуты плотно, может понадобится рычаг побольше. После этого переднее колесо можно легко снять и начать разбортовку резины. Там будет еще тросик на колесе, но он разбортовке не мешает.

Заднее колесо крепится двумя большими болтами под шестигранник. Открутите их и можно снимать колесо.

Ну и про разбортовку: сначала необходимо стравить воздух с камеры, затем руками нужно аккуратно снять покрышку. Резина очень нежная, ее можно легко повредить, поэтому снимать нужно только руками, без применения лопаток монтировок, а тем более отверток или других твердых предметов.

Скрип седла и подседельного штыря

Этот звук тоже заставляет понервничать, так как чаще всего грешишь на кареточный узел при его появлении. Надо определить, что именно скрипит и щелкает: седло или подседел. Вытащите болт, крепящий седло снизу, намажьте фиксатором резьбы и крепко закрутите. Не перестарайтесь, однако — видел, как у людей в походе этот болт лопался из-за чрезмерной затяжки.

Если звук остался, значит — дело в подседельном штыре. Его нужно вытащить, и хорошо прочистить трубу — там скапливается много песка. Почистите и сам подседел. Его нужно смазать специальной смазкой, но я не помню, как она называется, подскажите в комментах, кто знает

Не забудьте про подседельный зажим — он тоже должен быть чистым и хорошо затянутым.

Треск колес

Бывает, что при езде, особенно энергичном вкручивании, раздаются нерегулярные щелчки откуда-то снизу. Это трещат колеса, точнее спицы.

В статье про правку восьмерок я описывал операцию по усадке спиц, её придется повторить. Если треск не проходит, возможно, придется снимать спицу за спицей, и смазывать резьбу особой смазкой.

В принципе, в велосипеде может издавать звуки всё, что движется и нет, поэтому не ограничивайтесь приведенным списком. Скрипеть могут колесные втулки, может цеплять за что-то цепь, вилка может люфтить и щелкать. Нужно искать. Пройдитесь с шестигранником по всем болтам, начиная с выноса и заканчивая тормозными роторами.

Кататься на скрипящем велосипеде не только неприятно, но и не безопасно. Щелканье и треск могут быть свидетельством ломающейся рамы. Пробуйте изгибать раму, нажимая ногой в ось каретки, нажимайте на седло всем весом — не «играет» ли задний треугольник. Самое опасное, наверно — отрыв рулевого стакана.

Читать также:

  • Как правильно тормозить — передом или задом
  • Как облегчить велосипед, не впадая в маразм
  • Велосипедная цепь — ресурс и обслуживание

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Xiaomi qicycle как переключиться на русский

Компания Xiaomi представила новый умный велосипед. Он разрабатывался совместно с компанией QiCYCLE и представлен под суб-брендом Mi Jia — олицетворяющим умный дом Xiaomi. Велосипед немного отличается от того, что мы привыкли считать обычным велосипедом — он электрический, да еще и складной. Конечно, вы можете и педали крутить, но на сложных участках и просто когда вы устали крутить педали приходит на помощь довольно мощный электродвигатель. В сложенном состоянии велосипед занимает не больше половины объема в исходном состоянии. Поставляется велосипед в нескольких цветовых решениях: желтый, белый, красный и черный.

Рама велосипеда выполнена из из алюминиевого сплава, благодаря чему байк весит всего 13,5 кг. Велосипед оснащен монолитной рамой, но несмотря на это процесс складывания предельно прост и занимает очень немного времени. Трансмиссия от известного японского велосипедного бренда Shimano с тремя скоростями, для него, по сути, больше и не нужно.

Велосипед оснащен мотором мощность 250Вт/36В. Внутри рамы помещается 20 литий-ионных аккумуляторов Panasonic 18650 на 2900 мАч, заряда которых должно хватить на 45 километров пути при скорости 20 км/ч. Устройство прошло европейскую сертификацию для электромобилей EN 15194 по безопасности и надежности и имеет влагозащиту стандарта IPX5.

Велосипед использует метод измерения вращающего момента для помощи в кручении педалей. Помимо всего прочего, на руле есть специальный велокомпьютер, который и делает велосипед умным. Этот велокомпьютер может отслеживать маршруты, скорость, пройденные расстояния и даже сожжённые калории. Всё это доступно как на самом велосипеде, так и в фирменном приложении через Bluetooth.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Скрипит каретка велосипеда

Один из самых распространённых недугов. Каретка скрипит тогда, когда она сильно промокла или раскрутилась. Источник скрипа – резьба каретки. Характерен тем, что возникает в момент интенсивного педалирования и похож больше на хруст, чем на скрип. Порой кажется, что в цетре велосипеда что-то оторвалось и продолжает хомячить. Помимо этого, данный поганый звук может издавать и открутившийся шатун, который гуляет на своей посадочной точке. Обе проблемы лечатся разборкой всего узла, протиркой резьбы, нанесением на неё графитки или литола и обратной протяжкой. Иногда бывает достаточно подтянуть нерадивый болт шатуна или каретка без разбора. Но если уж добрались до этой точки, то лучше все перетянуть.

Особенно весело живется владельцам старых кареток не картриджного типа. Их тяжело скрутить, а разбалтываются и скрипят они в разы сильнее. Кстати говоря, сам механизм тоже полезно будет промазать.

Скрип седла и подседельного штыря

Этот звук тоже заставляет понервничать, так как чаще всего грешишь на кареточный узел при его появлении. Надо определить, что именно скрипит и щелкает: седло или подседел. Вытащите болт, крепящий седло снизу, намажьте фиксатором резьбы и крепко закрутите. Не перестарайтесь, однако — видел, как у людей в походе этот болт лопался из-за чрезмерной затяжки.

Если звук остался, значит — дело в подседельном штыре. Его нужно вытащить, и хорошо прочистить трубу — там скапливается много песка. Почистите и сам подседел. Его нужно смазать специальной смазкой, но я не помню, как она называется, подскажите в комментах, кто знает

Не забудьте про подседельный зажим — он тоже должен быть чистым и хорошо затянутым.

Xiaomi QiCycle Children Bike KD-12

Этот вариант разработан для детей старше двух лет, чей рост составляет примерно 90-110 см.

Велосипед Xiaomi QiCycle Children Bike KD-12 можно считать более «крутой» моделью. У нее легко снимаются передняя звездочка и каретка (держится на нескольких винтах). А после снятия еще и педалей с цепью, модель можно использовать как полноценный беговел. Это увеличивает возрастные рамки детей, которым подходит байк.

Отличаются от предыдущих моделей и колеса. В данном случае используются пневматические шины. Они мягче, кататься на них удобнее.

Цепная передача полностью спрятана под защитным кожухом. Это защищает ее от попадания грязи. С другой стороны, одежда ребенка не попадет туда.

На заднем колесе установлен ручной тормоз. Он не снимается. Пользоваться им можно даже в режиме беговела.

Скрипит сиденье велосипеда

Ну а это так вообще классика жанра. Все мы любим старый добрый скрип пружинного сиденья. Сиденье начинает скрипеть из-за износа или из-за того, что рамки не затянуты. Также, вероятно само седло не прикручено к рамкам или крепление разболталось. Все решается с помощью WD-40 и протяжки всех подозрительных гаечек. ВД наносим на все точки. Где вероятно возникновение люфта.

При возникновении скрипа внимательно осмотрите седло. Может так случиться, что скрип – это показатель повреждения, например, продольной трещины.

Если седло поменять не вовремя, может выйти, как в фильмах с Джеки Чаном или как у Печкина, который был злой, потому что седла на велосипеде не было.

Как разобрать Redmi Note 4?

На очереди бестселлер компании — Redmi Note 4. Особых сложностей в его разборке нет, если сравнивать с другими решениями корпорации Xiaomi. Понадобятся такие же инструменты.

  1. Возьмите звездообразную прецизионную отвертку на 0.8 mm и выкрутите два винтика около порта для зарядки.
  2. Вытащите лоток для «симок». Сильно не нажимайте, чтобы не сломать механизм.
  3. Опять же, приоткрывайте крышку лопаткой или карточкой со всех сторон и только потом аккуратно ее снимайте. Не порвите провод сканера отпечатков пальцев.
  4. Вытащите кабель дактилоскопа и отложите тыльную панель.
  5. Выдерните коннектор батарейки. Обязательно это сделайте во избежание возможного короткого замыкания в процессе работы с «начинкой».
  6. Снизу имеется семь болтов, которые вы должны выкрутить тонкой отверткой крестового типа.
  7. Теперь разъедините блок со спикером.
  8. Отсоедините батарею и достаньте ее из разъема.
  9. Отключайте коннекторы на плате, расположенной снизу, и вытаскивайте ее.
  10. Чтобы изъять основную (верхнюю) плату, надо вывинтить восемь болтиков и убрать блок вирбромоторчика.
  11. Освободите печатную плату от коннекторов и достаньте ее.
  12. Отключите межплатный шлейф, который находится на правой стороне.
  13. Из фиксирующих зажимов извлеките шлейф хардверных кнопок, коаксиальный кабель, вибромотор и динамик.

Таким образом, мы полностью разобрали телефон.

Как определить неисправность каретки?

Никакой механизм не вечен, особенно если за ним не следить. Именно поэтому рано или поздно кареточный механизм придет в неисправность. Как же определить неисправность? Вообще, это не трудно. Нужно всего лишь быть внимательным. Первый признак – тяжелая езда. Если вдруг крутить педали стало трудно, то, возможно, это неисправность каретки. Налипшая грязь не дает механизму функционировать в нормальном режиме, поэтому ехать становится тяжело. Также характерны скрипы и стуки. Из-за прыжков и сильных физических нагрузок ось может перекосить, или разобьются подшипники. В этом случае будет наблюдаться люфт.

Если при езде стоя педали начинают заедать или сильно скрипеть, то это верный признак нарушения работы. Тут уже нужен ремонт каретки велосипеда. Или просто замена узла на новый.

Скрипит сиденье велосипеда

Ну а это так вообще классика жанра. Все мы любим старый добрый скрип пружинного сиденья. Сиденье начинает скрипеть из-за износа или из-за того, что рамки не затянуты. Также, вероятно само седло не прикручено к рамкам или крепление разболталось. Все решается с помощью WD-40 и протяжки всех подозрительных гаечек. ВД наносим на все точки. Где вероятно возникновение люфта.

При возникновении скрипа внимательно осмотрите седло. Может так случиться, что скрип – это показатель повреждения, например, продольной трещины.

Если седло поменять не вовремя, может выйти, как в фильмах с Джеки Чаном или как у Печкина, который был злой, потому что седла на велосипеде не было.

Сборка и установка механизма

Установление кареточного механизма происходит обратно процессу снятия.

Во время работы важно не спутать отрезки оси: на концах или пластиковом кожухе выбиты соответствующие сторонам буквы. Каретные чаши различаются между собой резьбовой направленностью, левая с правой и наоборот

Резьба кареточного механизма и чаши смазывается тонким слоем смазочного средства для обеспечения скольжения при последующем выкручивании.

На ось крепится пластиковый кожух, в чаши укладываются подшипники: если есть разделители, то детали укладываются разделителями наружу и шариками внутрь.

Сбор механизма начинается справа: стержень оси вставляется в правую чашу с левым поворотом резьбы и вкручивается в раму до конца, идентичным способом вкручивается левая чаша с правым поворотом резьбы.

Приятные мелочи

Какую бы модель не выбрал покупатель, существуют приятные аксессуары, которые сделают прогулку еще лучше. К ним можно отнести фитнес-браслет Xaiomi Mi Band. С его помощью можно измерить пульс, проверить время и дату, посмотреть погоду на несколько дней вперед, проверять уведомления, считать калории и так далее.

Еще одна интересная штучка – наушники Mi Sports Bluetooth Earphones. Они позволят слушать музыку до 7 часов без зарядки. В режиме ожидания их хватит на 280 часов. При этом беспроводной диапазон составляет 10 метров.

Велосипеды Xaiomi появились на рынке сравнительно недавно. Еще несколько лет назад о них мало кто слышал. Но высокое качество сборки и функциональные возможности привлекают к себе покупателей.

Скрип из каретки

Наверно больше всего посторонних звуков приносит каретка, что и логично — на неё приходится основная нагрузка по передаче энергии с педалей на колеса. Для начала нужно точно убедиться, что дело не в педалях. Как минимум, снять их, осмотреть на предмет люфтов, смазать густой смазкой резьбу и закрутить назад.

Последнее, кстати, стоит делать каждые полгода, по понятной причине. Если есть возможность поставить другие педали для пробы — поставьте. Звук остался — копаем дальше. Берем инструмент для снятия каретки (в зависимости от типа) и всё откручиваем.

Тщательно протираем (в том числе и внутренность кареточного узла), осматриваем, смазываем и собираем назад. Затягиваем не со всей дури, но достаточно сильно. Звук должен пропасть. Если у вас картриджная каретка (например система «квадрат»), то звук может издавать сама картека с подшипниками — тогда эта переборка узла не поможет — менять, благо стоит копейки.

Проверьте также, хорошо ли прикручены звезды системы. Выкрутите все болты, смажьте фиксатором резьбы и закрутите назад.

Скрипят тормоза на велосипеде

Тормоза на велосипеде скрипят при торможении или при постоянном движении. В движении это происходит из-за неправильной настройки тормоза. При торможении это происходит или из-за износа ротора/обода и колодок, или из-за попадания сторонней жидкости. Например, если с вилки капнет немного силиконовой смазки, тормоза будут вопить как больная рыба. Для устранения проблемы, первым делом проверьте износ трущейся поверхности, промойте тормоза и протрите сухой тканью. Если тормоза значительно износились, то следует заменить колодки или ротор/обод. Если же причиной стала грязь, то достаточно просто прочистить тормозную систему.

Кстати говоря, некоторые типы тормозов постоянно скрипят в непрогретом состоянии. Это происходит во время дождя или на легком морозе. Эту проблему решить не получится и говорит она о низком качестве оборудования. Эти тормоза нужно регулярно просушивать при движении зимой и в дождик. Большего сделать не получится.

Если же вы счастливый обладатель старых барабанных тормозов – то скрип тут тоже признак износа, но фатальных последствий не будет. Ведь расклинивание тормозной системы внутри втулки ограничено лишь толщиной стенок самой втулки. Если механизм не торчит наружу, значит всё в порядке.

Устранение неисправностей: обслуживание, чистка, замена

Разобрали каретку, вытащили ее из рамы и что видим? Состояние кареточного стакана зависит от того, насколько много грязи попало в него и как сильно износились подшипники. Иногда подшипники просто разбиваются вдребезги и необходима их полная замена. Такое часто бывает, если кареточный узел эксплуатировался более трех-пяти лет.

Сначала все детали нужно проверить на дефекты. В первую очередь, это относится к подшипникам. Затем осматриваем каретки, чашечки с фиксаторами. Если какая-либо составляющая имеет видимые повреждения, то нужно поменять ее на новую. Остальные детали очищаются в растворителе. Сложнее всего будет прочистить подшипники: грязь очень прочно держится между шариками.

Пространство внутри стакана каретки чистится при помощи тряпки. Мелкую грязь лучше сбрызнуть смазывающим спреем (WD-40, например) и обтереть стенки мягкой сухой салфеткой.

Велосипедная каретка: что это и зачем?

Каретка – это узел, расположенный в средней части рамы, помещенный в специальную полость – стакан. Где искать? Все просто: она спрятана там, где находятся шатуны с педалями и звездами. Основные функции каретки – это соединение шатунов с остовом велосипеда и обеспечение крутящего момента при педалировании.

Может возникнуть вполне резонный вопрос: а что, без этого приспособления совсем не обойтись? Велосипеда без каретки не бывает. Если такой все же попался, это означает, что он сейчас не в ходу.

В зависимости от модели велосипеда, каретки отличаются по размерам и ремонтопригодности. Наибольшее распространение получили 68-миллиметровые узлы, но можно встретить и другие диаметры. Диапазон длин кареточного вала: 110мм, 113мм и 122.5 мм.

Типы кареточных узлов:

  • картриджные (одноразовые);
  • разборные, которые подлежат ремонту.

К первому виду относятся каретки, устанавливаемые в раму и не подлежащие разборке. Очевидно, что срок службы такого механизма равен времени полного износа подшипников или оси. Полная герметизация узла позволяет эксплуатировать его длительное время даже в экстремальных условиях, не говоря уже о размеренной езде.

Неразборная каретка

Разборные механизмы потребуют от владельца периодического осмотра и обслуживания. Последнее заключается в замене изношенных подшипников и смазке всего узла. О них как раз и поговорим далее: как снять каретку, устранить неисправность и снова собрать узел.

Детали разборной каретки

Диагностика поломок или загрязнения

Определить неисправность каретки можно по слишком явному скольжению или заеданию, скрипам, тяжелой езде.

Стуки и заедания сигнализируют о повреждении шариков подшипника или сепаратора. Скрипы могут обозначать слабую затяжку клина шатуна. Если при езде педаль в верхнем положении проскакивает, это также говорит о слабом натяжении клина.

Неисправная деталь не даст возможности быстрой езды, изношенные подшипники, грязь и отсутствие смазки будут постоянно препятствовать движению.

Велосипедный узел начинает постепенно расшатываться из-за разбитых шариков подшипника и перекоса вала. Для исправления необходимо почистить или заменить кронштейн.

Тщательное обслуживание каретки велосипеда обязательно перед любой длительной поездкой.

Подробный обзор

Внушительных размеров коробка со сложенным устройством, с инструкцией, зарядным устройством, АКБ, съемными педалями, шестигранником и гаечным ключом. Стоит все это взять в руки, познакомиться с документацией, провести ряд манипуляций и смело ехать. Давайте в деталях.

Дизайн

Перед нами электровелосипед Xiaomi Mijia Qicycle – типичный горожанин с не совсем пропорциональной конструкцией и прямыми линиями. Есть модели черного цвета, но есть и спокойные, и пестрые расцветки.

Конструкция

Глядя на нее, не сразу догадаешься, что это велосипед, работающий на моторе. Разве что разглядишь электромоторчик, который почти незаметно примощен на переднем колесе.

Есть в конструкции своеобразный тубус. В нем аккумулятор зафиксирован. Спереди руль выглядывает, а сзади – седло.

Что с освещением? Фонарь освещает путь, красный светодиод замигает сзади, ну и светоотражатели тоже есть.

Материалы

Создатели пустили на Xiaomi MI Qicycle алюминий. В матовой краске он очень привлекателен. На педали они не пожалели пластик, но они доказали свою надежность.

Эргономика

Если честно, конструкция не вызывает особого желания поехать. Первое впечатление мешает. Кажется неудобной посадка, мол, сиденье высоковато. И вообще, не производит электрический  велосипед Mijia Qicycle впечатление, что он сейчас помчит. Это не так. Стоит сесть и поехать. Все сомнения отпадут. Все, как обычно. Разве что не такое плавное тут управление. Очень сильные тормоза. Но они не там, где вы подумали. Задние дисковые создатели размещены слева, а передние V-brake – в противоположной стороне.

Чтобы удобнее было браться за руль, на нем создатели предусмотрели грипсы с лепестками. Здесь же и звонок, и бортовой компьютер. Жаль, все на китайском. Хотя, просматривая качественное изображение, которые выдает комп, вы все и так поймете.

Компактный Xiaomi Qicycle Bike еще и складной. Это огромный плюс – он становится меньше почти в половину. Итак, активируйте бортовой комп, само устройство, подключите его к зарядному устройству. Дисплей замигал? Катайтесь.

Весит наш герой 14.5 кг, а везет не 100-110 кг.

Езда

Не думайте, что без электротяги наш урбан не поедет. Еще и как поедет. Потому что вы все время в той или иной мере будете ногами работать. Но, если вы подустанете, ваш друг заставит работать мотор.

Какие тут режимы скорости? Крутая АКП содержит интеллектуальную систему с четырьмя режимами, которые помогают вам на всю катушку использовать мощь электромотора в 250W. 

Фитнес режим – вы поняли суть? Правильно, ножками, ножками!

Экономный – тут пополам, то есть половину работы выполняет движок, а остальное – велосипедист. ращения педалей, энергопотребление таких моделей снижается, что позволяет увеличить общий пробег велосипеда.

Сбалансированный  – тоже все понятно, баланс ваших усилий и мотора.

Усиленный – если вы приложите максимум усилий, а мощность движка усилится на 150 %, вы поедете даже под углом и по максимуму.

Реальная скорость – 25, с горки – 45 км/ч можно нагнать. Разгон быстрый. И скорость не упадет, даже если вы едете, скажем, по гравию.

Функционал

Всем управляет бортовой компьютер. Есть Bluetooth, фирменное мобильное приложение, которое расскажет обо всем, что связано с вашим великом.

Аккумулятор

На сколько километров хватает одного заряда съемного аккумулятора велосипеда Mijia Qicycle? Презентовано создателями было до 45. И слово подтверждено делом. Боитесь, что сядет? Не беда. Ноги в руки, и крутите педали! На зарядку батареи уходит всего 3 часа, но сеть придется искать, если в дороге все это случилось.

Звуки из рулевой

Рулевая колонка коварна тем, что распространяет издаваемый звук по всей раме, и точно локализовать источник очень сложно. Помнится, мне пришлось в течении нескольких недель по очереди разбирать один узел велосипеда за другим, и в конце концов я не знал, что делать.

Помог веломеханик, услышавший о моей проблеме. Он посоветовал разобрать рулевую, почистить и смазать подшипники, аккуратно затянуть болты выноса, выбрав свободный ход. Я сделал всё, что он сказал — и звук чудесным образом исчез. Консистентная смазка для велосипеда типа Finish Line Premium или Shimano Premium Grease вещь полезная в хозяйстве.

Скрип седла и подседельного штыря

Этот звук тоже заставляет понервничать, так как чаще всего грешишь на кареточный узел при его появлении. Надо определить, что именно скрипит и щелкает: седло или подседел. Вытащите болт, крепящий седло снизу, намажьте фиксатором резьбы и крепко закрутите. Не перестарайтесь, однако — видел, как у людей в походе этот болт лопался из-за чрезмерной затяжки.

Если звук остался, значит — дело в подседельном штыре. Его нужно вытащить, и хорошо прочистить трубу — там скапливается много песка. Почистите и сам подседел. Его нужно смазать специальной смазкой, но я не помню, как она называется, подскажите в комментах, кто знает

Не забудьте про подседельный зажим — он тоже должен быть чистым и хорошо затянутым.

Снимаем каретку с велосипеда

Далее рассмотрим процесс снятия кареток на примере каретки открытого типа Shimano.

Снимая каретку, нужно быть внимательным, поскольку она может быть с насыпными подшипниками, которые при снятии могут разлететься в разные стороны.

Для снятия шатунов с оси каретки необходим такой инструмент, как выжимка шатуна. Этот инструмент выполняет две функции: его правая сторона предназначена непосредственно для выжимки шатуна из оси каретки, а посредством левой стороны снимается фиксирующий болт шатунов.

Для начала нужно при помощи педального ключа отвинтить затягивающие болты шатунов, находящиеся на конце вала каретки. Пластиковые заглушки (если они имеются) можно легко снять с болтов с помощью обычной плоской отвертки.

После того, как сняты фиксирующие болты, приступаем к шатунам. Берем выжимку шатунов и вкручиваем съемник резьбовой частью в шатун до упора

Очень важно не переусердствовать с напором, чтобы не сорвать резьбу. Сняв успешно шатуны с оси каретки, не забываем протирать посадочные места

Затем при помощи специального съемника снимаем саму каретку

В нашем случае мы используем съемник каретки Shimano. Для каждой отдельной модели каретки предусмотрен подходящий съемник. Так, для кареток Hollowtech II, Howitzer, GXP применяется съемник для интегрированных чашек кареток, а для кареток Shimano, SRAM и Truvativ можно использовать так называемый съемник для кареток стандарта ISIS. Стоит отметить, что в комплектацию съемников зачастую входят рукоятки, что освобождает от необходимости дополнительно применять разводной ключ

Затем при помощи специального съемника снимаем саму каретку. В нашем случае мы используем съемник каретки Shimano. Для каждой отдельной модели каретки предусмотрен подходящий съемник. Так, для кареток Hollowtech II, Howitzer, GXP применяется съемник для интегрированных чашек кареток, а для кареток Shimano, SRAM и Truvativ можно использовать так называемый съемник для кареток стандарта ISIS. Стоит отметить, что в комплектацию съемников зачастую входят рукоятки, что освобождает от необходимости дополнительно применять разводной ключ.

Важно знать, что снятие каретки производится только с той стороны, где нет звезд на шатуне, то есть, с левой. Итак, вставляем съемник в шлицы каретки с левой стороны и крутим его при помощи рукоятки или же разводного ключа против часовой стрелки

В процессе нужно следить, чтобы не было никаких перекосов съемника

Иначе он или сама чаша могут быть повреждены

В процессе нужно следить, чтобы не было никаких перекосов съемника. Иначе он или сама чаша могут быть повреждены

Итак, вставляем съемник в шлицы каретки с левой стороны и крутим его при помощи рукоятки или же разводного ключа против часовой стрелки. В процессе нужно следить, чтобы не было никаких перекосов съемника. Иначе он или сама чаша могут быть повреждены.

После того, как чаша каретки открутится, нужно произвести те же действия и с правой стороны. Только в этом случае крутить рукоятку нужно по часовой стрелке! В результате таких нехитрых действий каретка будет снята и готова к обслуживанию или замене.

Хотите увидеть, как снимать шатуны и каретку? Смотрите видео-обзор:

Как снять колесо в электросамокатах Xiaomi.

Снять переднее колесо в Mijia Electric Scooter и M365 Electric Scooter Pro достаточно просто, для этого Вам пригодятся:

  • гаечный ключ на 18;
  • набор шестигранных ключей;
  • канцелярский нож;
  • плоскогубцы.

Сначала нужно снять красные наклейки с колес при помощи канцелярского ножа. На наклейках останется клей, не стирайте его, ведь их нужно будет приклеить обратно после сборки.

Под красной наклейкой находятся винты на 2,5 под шестигранник, открутите их. Закручены они туго, если не получается открутить руками, воспользуйтесь плоскогубцами. На винтах крепятся накладки, снимите их.

Под накладками с обеих сторон переднего колеса находятся гайки на 18 и несколько болтов под шестигранник. Открутите обе гайки на 18 гаечным ключом и оставшиеся болтики. Гайки на 18 затянуты плотно, может понадобится рычаг побольше. После этого переднее колесо можно легко снять и начать разбортовку резины. Там будет еще тросик на колесе, но он разбортовке не мешает.

Заднее колесо крепится двумя большими болтами под шестигранник. Открутите их и можно снимать колесо.

Ну и про разбортовку: сначала необходимо стравить воздух с камеры, затем руками нужно аккуратно снять покрышку. Резина очень нежная, ее можно легко повредить, поэтому снимать нужно только руками, без применения лопаток монтировок, а тем более отверток или других твердых предметов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий