Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005

Модели

Multistrada 1000DS была выпущена в 2003 году. В 2005 году было две базовых модели Ducati Multistrada: 1000DS и 620. Была также начальная модель 620 Dark. На 2007 год были модели Multistrada 1100 и 1100S.

Ducati Multistrada 1000DS

2005 год Ducati Multistrada 1000DS имеет 992 куб.см воздушное охлаждение 90 ° V-образный двигатель с углом клапана 40 градусов, на основе существующих двигателей Ducati, с двумя свечными головками зажигания, без подачи давления распредвал подшипники, модернизированные коленчатый вал, более высокое давление и объем масла, а также новая корзина сцепления из сплава, ведущие и ведомые диски. В 1000DS 2006 года используется фирменная решетчатая рама Ducati с полностью регулируемыми передними вилками Showa 165 мм, а также односторонний маятник с полностью регулируемым задним амортизатором Showa в сочетании с регулируемой по высоте системой подвески сзади. Brembo Передние и задние четырехпоршневые тормозные суппорты “Serie Oro”. дисковые тормоза. Повсюду используются передние диски диаметром 320 мм, один задний диск диаметром 245 мм и тормозные магистрали в стальной оплетке. Теперь диски устанавливаются непосредственно на втулки увеличенного размера, что исключает необходимость в держателях дисков. В влажный вес составляет 504–505 фунтов (229–229 кг).

Ducati Multistrada 620

Multistradas начального уровня имеет ряд отдельных компонентов, таких как двухсторонний поворотный рычаг в стиле «Monster», интегрированные литые под давлением передняя и задняя подножки, а также трехспицевые легкосплавные диски. Самая дешевая Multistrada – 620 Dark, с ее матовой черной цветовой схемой и одним 320-миллиметровым передним диском. Есть также детали, которые выглядят так же, но не похожи, например, топливный бак, который, хотя и имеет тот же размер, что и 1000-е, из-за упрощения конструкции вмещает только 15 литров, пока байк не проехал небольшое расстояние и не заправил его до полных 20. литрового объема и более простая приборная панель без функций бортового компьютера. Все панели кузова идентичны панелям 1000 и 1100: за исключением правого переднего перчаточного ящика с блокировкой, который не входит в комплект поставки моделей 620 (хотя версия с блокировкой при желании может быть дооснащена).

Рама такая же большая, как у Multistrada 1000 DS, но отличается сзади, где односторонний поворотный рычаг заменен двусторонним поворотным рычагом. Приостановка оснащен перевернутой передней вилкой Marzocchi 43 мм и задним моноамортизатором Sachs с регулируемым предварительным натягом и отскоком. Тормозная система имеет задний диск и два 300-мм передних диска с плавающими суппортами, приводимые в действие новым передним главным цилиндром.

620 имеет APTC мокрое сцепление. Согласно Ducati, «мокрое» сцепление снижает рабочее усилие рычага, обеспечивая постепенное включение, и включает в себя гоночное «проскальзывающее» устройство, снижающее склонность заднего колеса к блокировке или дребезжанию во время агрессивного переключения на пониженную передачу.

Обзор Ducati Multistrada 1200 2010

Компания Ducati долгое время упорно держала новый проект Multistrada 1200 за кулисами, изредка подогревая интерес небольшими порциями информации — зарисовками, шпионскими фото, коротким видео и прочим. И только в день открытия дверей одного из крупнейших мото-шоу планеты EICMA 2009 в Ducati поделились официальной информацией, фотографиями и видео нового многоцелевого мотоцикла.

До этого года в модельном ряду компании Ducati уже существовала модель Multistrada как в 1100-, так и в 620-кубовой версии. Однако, для того чтобы на равных конкурировать с признанным дилером класса — линейкой BMW R1200GS, необходимо было иметь хотя бы 1200-кубовый двигатель и соответствующие характеристики. А учитывая обновление линейки GS к 2010-му году, компании Ducati нужно было придумать что-то еще. И это было сделано: Multistrada заявлен не только как мотоцикл двойного назначения (дорожный/внедорожный), но еще в качестве отличного городского мотарда и даже мотоцикла класса суперспорт. По заявлениям представителей компании Ducati, этот мотоцикл отрабатывает каждое из четырех своих проявлений «на полную» и важную роль здесь играют подвески регулируемые электроникой (система похожа на BMW ESA).

Итак, у Multistrada 1200 имеется 4 режима настройки работы двигателя, подвесок, системы контроля тяги (Ducati Traction Control, DTC) и системы ABS, переключаемые одним нажатием кнопки: Режим Sport (Спортивный): Мощность без ограничений — 150 л.с., крутящий момент 119 Нм. Спортивные настройки подвесок, система Ducati Traction Control установлена на уровне 3 “expert”. Режим Touring (Турист): Те же 150 л.с., но акцент идет на средний диапазон оборотов. Как и положено для туриста, работают системы безопасности Ducati Traction Control(DTC — уровень 5) и ABS. Режим Urban (Городской): 100 лошадей вполне хватит для перемещения по городу. Подвеска проглатывает встречающиеся неровности и отлично держит мотоцикл на ровной дороге. Система ABS включена, а Ducati Traction Control на седьмом уровне. Режим Enduro (Эндуро, внедорожный): Самый интересный режим, потому как сильно отличается от предыдущих. Тем не менее, мотоцикл должен показать отличный результат благодаря широкому рулю, ребристым подножкам и соответствующим настройкам подвески и возможности отключения ABS. Мощность двигателя ограничена цифрой в 100 л.с. Ducati Traction Control на самом минимуме — уровень 1.

Особенности Multistrada 1200: — TESTASTRETTA 11° — новый стандарт двухцилиндровых двигателей Ducati — Регулируемые электронно подвески DUCATI ELECTRONIC SUSPENSION (DES) — Система контроля тяги DUCATI TRACTION CONTROL (DTC) — Электронный привод дроссельной заслонки (RIDE-BY-WIRE) — Запуск мотоцикла без ключа (схоже с Kawasaki KIPASS) Кроме Multistrada 1200, появится и 1200S, главным отличием которой является наличие подвесок Öhlins и системы ABS. Multistrada 1200S появится в двух вариантах — SPORT EDITION и TOURING EDITION. Версия 1200S Sport сможет похвастаться заниженной массой и большим количеством карбона. Touring-модификация будет обладать подогревом ручек, кофрами и креплением для центрального кофра. Multistrada 1200 будет доступен в красном (red) и белом (arctic white) цветах, а Multistrada 1200S, кроме красного и белого, еще и в черном (diamond black). Рекомендованная стоимость Multistrada 1200 — 14995 долларов США (430 000 рублей), а S-версии — 18995 долларов США (545 000 рублей).

Дизайн и оснащение

Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.

Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.

Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).

Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.

В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.

2006 Ducati Multistrada 620[edit | edit source]

The 2006 MY Ducati Multistrada 620 has fittings such as a half-fairing with an adjustable windscreen, a two-piece dual seat, a passenger grab rail, a steel trellis frame, an analogue and digital instrumentation panel, blacked-out, three-spoked Marchessini wheels, Brembo brakes with front and rear single discs and a suspension package composed of a 43mm Marzocchi upside-down fork and a Sachs monoshock with a progressive linkage in the rear.

In the engine department it is powered by a four-stroke, air-cooled, fuel-injected, 618cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerhouse, mated to a six-speed manual transmission with a chain final drive, that can produce a claimed 61 horsepower and 54 Nm of torque.

Технические характеристики

Количеству штатной бортовой техники байка «Мультистрада» могут позавидовать даже пилоты истребителя.

Заводская сигнализация модели имеет функцию автозапуска и распознаёт ключ на дистанции в два метра. Комфорта добавляют и опции подогрева ручек руля.

Технологии ABS, DTS и DES позволяют максимально обезопасить движение, поскольку эти «умные» системы быстрее пилота откликаются и вводят поправки, уменьшая вероятность падения, в опасных ситуациях.

В 2013-м году итальянская компания обновила линейку Ducati Multistrada 1200, добавив новые технологии и в без того «продвинутую» машину. Габаритные размеры после обновления остались неизменными:

  • Длина — 220,0 см;
  • Ширина — 94,5 см;
  • Высота — 131,1 см;
  • Высота по седлу — 82,5/85,5 см;
  • Колёсная база — 153,0 см.

Сухая масса мотоцикла составляет 196, 206 и 217 килограмм для базовой версии и модификаций Sport и Touring, соответственно.

Емкость топливного бака стандартна для всех — 20 литров.

Новинка 2013-го года получила абсолютно новую подвеску, обладающую системой DSS и адаптированную для езды по любому покрытию, двигатель следующей генерации Testastretta, новейшие тормоза Bosch-ABS Brembo оборудованные ABS, электропривод Ride-By-Wire для дроссельной заслонки, а также фирменные системы Ducati Skyhook и Ducati Traction Control.

Несмотря на модернизацию, передняя вилка мотоцикла (настраиваемая, Marzocch) сохранила свой 25-градусный наклон, а рама осталась трубчатой и стальной (типа Trellis).

Не коснулись изменения и шасси, размер покрышек которого 120/7-17 и 190/55-17 спереди и сзади, соответственно.

Другие подборы Motul для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 620 (2005 – 2007)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Ducati Dark Multistrada 620 (2005 – 2007)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 950 (2017 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada DS1000 (2003 – 2007)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada DS 1000 S (2005 – 2007)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 1100 (2007 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 1100 (2009 – 2010)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 1100 S (2007 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 1100 S (2009 – 2010)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 1200 ABS (2010 – 2012)Смотреть подбор

История

2003–2004

Первая версия, которая была продана в 2003 году, имела объем 1000 куб. двигатель, но в 2005 году была представлена ​​меньшая 620-кубовая версия. Модель 2003 года Multistrada получила большую часть критики из-за своего сиденья, описанного как “покрытый винилом лист фанеры” Мотоциклист журнал и лобовое стекло, которое вызвало неуместные удары.

2005–2006

В 2005 году 1000DS Multistrada получил улучшенную боковую подножку (боковая подножка 2003–2004 гг. Была слишком короткой и делала мотоцикл склонным к случайному опрокидыванию), переработанные сиденья с более мягкой набивкой и менее угловатыми формами, улучшенные зеркала с более длинными выносами для лучшего обзор и дополнительный туристический экран с 2003–2004 модельного года стали стандартными. В 2005 году также была представлена ​​модель 1000DS S, которая поставлялась с Öhlins подвеска, черные колеса и чехлы из углеродного волокна ремня и переднее крыло. Модель S также поставлялась с алюминиевым рулем увеличенного размера, который, как говорят, снижает вибрацию и улучшает управляемость.

2007

В 2007 году двигатель объемом 1000 куб. См был заменен двигателем объемом 1100 куб. См, который, как утверждалось, производил дополнительные 5 фунт-сила-фут (6,8 Н · м) крутящего момента, а модель 620 была исключена. И S, и стандартная модель поставлялись с черными колесами, но подвеска стандартной модели была изменена с компонентов Showa предыдущих лет на более жесткую. Марзокки передняя вилка и задний амортизатор Sachs. Чтобы сделать S-модель более привлекательной, она была оснащена полностью регулируемой передней и задней подвеской Ohlin. Ducati также утверждала, что улучшила точность указателя уровня топлива, были введены улучшенные виброизоляционные рули для снижения утомляемости водителя. Система впрыска топлива с обратной связью заменила систему FI с открытым контуром на моделях объемом 1000 куб. См, а характерное сухое сцепление было заменено обычным мокрым сцеплением. Ducati также увеличила интервал регулировки клапана с 6000 до 7000 миль (от 9700 до 11300 км), заявив о сокращении затрат на техническое обслуживание на 50%.

2008–2009

В 2008 году на мотоцикле были внесены незначительные изменения в надписи с изменением шрифта, который больше напоминает графику на мотоцикле. Ducati 1098. Системы замкнутого цикла FI также подверглись тонкой настройке, чтобы сделать их более совершенными. У него также есть таймер для освещения (огни включаются при включении зажигания и не имеют выключателя), который выключает их через 60 секунд, если двигатель не был запущен, что помогает продлить срок службы батареи. Иммобилайзер, установленный на заводе, для большей безопасности оставался стандартным, как и с 2003 года, когда была выпущена модель.

2010

Новая модель под названием Multistrada 1200 был представлен в 2009 году EICMA в Милане. Это включает в себя дроссель по проводам, отстроенная версия двигателя жидкостного охлаждения объемом 1200 куб. Ducati 1198 спортбайк и опциональная подвеска с электронной регулировкой.

2006 Ducati Multistrada 620[edit | edit source]

The 2006 MY Ducati Multistrada 620 has fittings such as a half-fairing with an adjustable windscreen, a two-piece dual seat, a passenger grab rail, a steel trellis frame, an analogue and digital instrumentation panel, blacked-out, three-spoked Marchessini wheels, Brembo brakes with front and rear single discs and a suspension package composed of a 43mm Marzocchi upside-down fork and a Sachs monoshock with a progressive linkage in the rear.

In the engine department it is powered by a four-stroke, air-cooled, fuel-injected, 618cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerhouse, mated to a six-speed manual transmission with a chain final drive, that can produce a claimed 61 horsepower and 54 Nm of torque.

Модели

Была выпущена Multistrada 1000DS в 2003 году. В 2005 году было две основных модели Ducati Multistrada: 1000DS и 620. Была также модель начального уровня 620 Dark. На 2007 год были модели Multistrada 1100 и 1100S.

Ducati Multistrada 1000DS

2005 Ducati Multistrada 1000DS имеет 992-кубовый двигатель с воздушным охлаждением 90 ° V-twin с 40-градусным клапаном. Угол наклона, основанный на существующих двигателях Ducati, с двумя свечами зажигания, подшипниками скольжения распределительного вала с подачей давления, измененным коленчатым валом, более высоким давлением и объемом масла, а также новой корзиной сцепления из сплава, приводом и ведомые пластины. В 1000DS 2006 года используется фирменная решетчатая рама Ducati с полностью регулируемыми передними вилками Showa 165 мм, а также односторонний маятник с полностью регулируемым задним амортизатором Showa в сочетании с регулируемой по высоте системой подвески сзади. Brembo “Serie Oro” четырехпоршневые тормозные суппорты используются в передних и задних дисковых тормозах. Повсюду используются передние диски диаметром 320 мм, один задний диск диаметром 245 мм и тормозные магистрали в стальной оплетке. Теперь диски устанавливаются непосредственно на втулки увеличенного размера, что исключает необходимость в держателях дисков. влажный вес составляет 504–505 фунтов (229–229 кг).

Ducati Multistrada 620

Мультистрады начального уровня состоят из нескольких отдельных компонентов, таких как двусторонние Поворотный рычаг в стиле «монстр», интегрированные литые под давлением передняя и задняя подножки и легкосплавные диски с тремя спицами. Самая дешевая Multistrada – 620 Dark, с ее матовой черной цветовой схемой и одним 320-миллиметровым передним диском. Есть также детали, которые выглядят так же, но не похожи, например, топливный бак, который, хотя и имеет тот же размер, что и 1000-е, из-за упрощения конструкции вмещает только 15 литров, пока байк не проехал небольшое расстояние и не заправил его до полных 20. литрового объема и более простая приборная панель без функций бортового компьютера. Все панели кузова идентичны панелям 1000 и 1100: за исключением правого переднего перчаточного ящика с блокировкой, который не входит в комплект поставки моделей 620 (хотя версия с блокировкой при желании может быть дооснащена).

Рама такая же большая, как рама Multistrada 1000 DS, но отличается сзади, где односторонний поворотный рычаг был заменен двусторонним поворотным рычагом. Подвеска оснащена перевернутой передней вилкой Marzocchi 43 мм и задним моноамортизатором Sachs с регулируемым предварительным натягом и отбоя. Тормозная система имеет задний диск и два 300-мм передних диска с плавающими суппортами, приводимые в действие новым передним главным цилиндром.

Модель 620 оснащена APTC мокрым сцеплением. Согласно Ducati, мокрое сцепление снижает рабочее усилие рычага, обеспечивая постепенное включение, и включает в себя разработанное в гонках «проскальзывающее» устройство, чтобы уменьшить тенденцию к блокировке или дребезжанию заднего колеса во время агрессивного переключения на пониженную передачу.

Ducati Multistrada 620 Information

May 13, 2005 – Ducati invented a whole new motorcycling genre with the release of the Multistrada line of motorcycles.

The goal is a motorcycle capable of tackling all types of roads with good performance, whilst combining all-day comfort and sports performance.

The Multistrada in some ways redefined versatility and performance, and offered a true alternative to traditional motorcycles.

The Multistrada is designed for fun on all types of road, from smooth asphalt surfaces to rough mountain twisties and city center cobblestones.

Delivering performance without sacrificing practicality, versatility without compromising road-manners and advanced design without forfeiting function, the Multistrada is a real-world motorcycle for real-world riders.

The Multistrada is a complete sport motorcycle for enthusiasts who ride as often and in as many challenging conditions as possible. Its riding position is more upright than the classic “forward-lean” ergonomics of most sport bikes, but still delivers sport performance and control.

As a result, the Multistrada carves up mountain passes like a race bike, but is still comfortable for hours of two-up adventure touring.

This balance appeals to a wide range of riding styles, from the most aggressive to the more relaxed. Capable of spanking even the most specialized of sport bikes, the Multistrada is also welcoming to new riders. The bike exceeds the expectations of any enthusiast who rides it.

Its winning characteristics include light weight and agility on the one hand and the sort of stability normally only found in thoroughbred racers on the other, the latter being indispensable for confident control on high speed roads.

The Multistrada concept combines two completely different types of motorcycles, the “big dual sports” with a pure sport bike.

The revolutionary Ducati Multistrada incorporates the key characteristics of both, the comfort and versatility of the dual sports plus the precise handling and engine power of the sport bikes, combined uniquely by Ducati. The result takes the name of: Ducati Multistrada.

Особенности сервиса

В среде непосвящённых принято считать мотоциклы Ducati капризными и ломучими. Итальянские скакуны, действительно, требуют чуть больше внимания, чем, скажем, японская техника, но кажущаяся ненадёжность и проблемность на самом деле является следствием недобросовестного обслуживания. Что интересно, Ducati Multistrada, попадающие в Россию из Италии, порою бывают в безобразном состоянии, а точно такие же аппараты, пришедшие из Японии, обслужены так, что не придерёшься. Как бы странно это ни звучало, итальянцы небрежно обслуживают свою же технику, допуская вольности и отход от должного регламента. В России ситуация не многим лучше. У нас практически нет правильных узкоспециализированных сервисменов, заинтересованных в качестве выполнения работ. Отсюда и результат – мотоциклы, которые в силах проехать несколько сотен тысяч километров, не вылезают из сервиса, раз за разом обрастая всё новыми болячками.

Долой пробки

Как только я свернул из гаражного кооператива на главную улицу, понял, что в предыдущий раз мне попался какой-то неправильный мотоцикл, то ли аварийный, то ли просто требующий ремонта ходовой части. Оказывается, Мультистрада отлично рулится: плавно и предсказуемо маневрирует на малых скоростях, уверенно и послушно пишет дуги в быстрых поворотах. Теперь я узнаю Ducati и чувствую, что проведу два чудесных дня с этим байком.

Нежные «клещи» утренних пробок сжимались вокруг все еще сонных, но уже нервных водителей. Я начал аккуратно протискиваться в междурядье и лавировать между машинами, привыкая к габаритам, тормозам и КПП мотоцикла. К концу дня, намотав почти сотню километров по всему городу, я с легкостью мысли просачивался сквозь пробки, легко взбирался на бордюры и, играючи, спрыгивал с них там, где автомобили «замуровали» все намертво.

Главные козыри Мультистрады, по сравнению с другими дорожными мотоциклами, — длинноходные подвески и высокий клиренс. Быстро передвигаться по городу можно в любое время суток. Благодаря широкому рулю и прямой посадке не ощущается никакого напряга: руки удобно ложатся на руль, глубокое сиденье райдера расположено на разумной высоте от земли, а подножки — достаточно низко, чтобы не напрягать суставы пилота. Все-таки у туристов и мотоциклов двойного назначения самая правильная посадка, в отличие от спортов, агрессивных стритов и большинства круизеров.

Модели

Multistrada 1000DS была выпущена на рынок в 2003 году. К 2005 году у Ducati было две основные модели Multistrada: 1000DS и 620. Была также базовая модель 620 Dark. На 2007 год были модели Multistrada 1100 и 1100S. В 2010 году Ducati выпустила модель Multistrada 1200, производство которой продолжается и сегодня (2015 год).

Дукати Мультистрада 1000DS

Модель Ducati Multistrada 1000DS 2005 года имеет двигатель с воздушным охлаждением объемом 992 куб. См с парой цилиндров, расположенных под углом 90 °, V-образный двигатель с клапанами, расположенными под углом 40 °, на основе существующих двигателей Ducati, со сменными двойными свечами зажигания, одинарными подшипниками распределительного вала с питанием под давлением. , переработанный коленчатый вал, более высокое давление и объем масла, а также сцепление из нового сплава.

В 1000DS 2006 года используется решетчатая рама Ducati с полностью регулируемой вилкой Showa 165 мм спереди и односторонним маятником с полностью регулируемым задним амортизатором Showa, а также регулируемая по высоте и передаточной системе подвеска сзади. Он оснащен тормозными поршнями Brembo с суппортом «Gold Series» как на передних, так и на задних дисковых тормозах. У него передние тормозные диски диаметром 320 мм и один задний диск диаметром 245 мм, а также армированные стальные тормозные магистрали. Диски устанавливаются непосредственно на большие ступицы, не требуя держателей дисков. Вес в сыром состоянии составляет 229 кг.

Дукати Мультистрада 620

Модели Multistradas начального уровня имеют ряд специфических отдельных компонентов, таких как двухсторонний поворотный рычаг в стиле «монстр», встроенные литые передние и задние подножки и легкосплавные диски с тремя спицами . Самая дешевая модель Multistrada — это модель 620 Dark с матово-черной цветовой гаммой и одним передним диском диаметром 320 мм. Есть также детали, которые выглядят одинаково, но не являются таковыми, например, топливный бак меньшего размера, вмещающий 15 литров, и простая приборная панель без функций бортового компьютера.

Рама такая же большая, как у Multistrada 1000 DS, но отличается сзади, где односторонний маятник заменен на двусторонний. Подвеска состоит из 43-миллиметровой перевернутой вилки Marzocchi спереди и моноамортизатора Sachs сзади с регулировкой предварительной нагрузки и отбоя. Тормозная система состоит из одного заднего диска и двух 300-мм передних дисков с плавающими суппортами, управляемыми новым передним главным цилиндром.

Модель 620 имеет мокрое сцепление APTC . Согласно Ducati, мокрое сцепление уменьшает рабочее усилие на рычаге, обеспечивая постепенное включение, и включает в себя «скользящее» устройство, заимствованное из гоночных конструкций, чтобы уменьшить склонность заднего колеса к блокировке или вибрации при переключении на пониженную передачу. .

Дукати Мультистрада 1200 Эндуро

Эта модель, выпущенная в 2016 году, состоит из вариантовː

  • Мультистрада 1200 Эндуро
  • Мультистрада 1200 Эндуро Про

Эти модели были специально разработаны, чтобы улучшить поведение мотоцикла на бездорожье благодаря колесам со спицами 19 и 17 дюймов, большему ходу подвески, 30-литровому топливному баку, массе 225 кг, 160 л.с. использование дороги.

Дукати Мультистрада 1260

Ducati Multistrada 1260 Пайкс Пик 2018.

Эта модель, выпущенная в 2017 году, состоит из следующих вариантовː

  • Мультистрада 1260 S
  • Мультистрада 1260
  • Мультистрада 1260 Пайкс-Пик
  • Мультистрада 1260 SD Air

Эти модели заменяют предыдущие 1200, имеют множество улучшений и являются одними из самых оснащенных мотоциклов на рынке. Усовершенствованная электроника позволяет ему адаптироваться практически к любой ситуации. Различия между разными моделями только на уровне оснащения, так как двигатель и шасси одинаковы во всех версиях.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c «Индекс производительности ’10» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010, заархивировано из оригинала 15 февраля 2010 г. , извлечено 14 февраля 2011 г.
  2. ^ “Обзор DUCATI MULTISTRADA 620 (2005-2007)” .
  3. ^ “Обзор DUCATI MULTISTRADA 1000 (2004-2009)” .
  4. ^ “Обзор DUCATI MULTISTRADA 1200S (2010-2014)” .
  5. ^ “MULTISTRADA1000-03 Шасси” . Ducati.com . Архивировано из оригинального 12 октября 2008 года . Проверено 31 декабря 2006 года .
  6. Перейти ↑ Tuttle, Mark, Jr. (июль 2004 г.). «Горячий гибрид: Ducati Multistrada 1000DS 2004 года». Райдер : 76+.
  7. Рик К. (14 мая 2005 г.). «Ducati Multistrada 620» . Web Bike World . Проверено 31 декабря 2006 года .
  8. ^ Ducati 2010 Multistrada 1200 , Уэббикуорлд , извлекаться 2010-01-04
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий