Мотоцикл CF-Moto 650TK ABS 2016 – рассмотрим развернуто

Модельный ряд 2021 года

Система охлаждения

Современная система жидкостного охлаждения двигателя, позволяющая дольше радоваться работе мощного двигателя мотоцикла китайского производства.

Разнообразие

Модели для разного бюджета и вкуса: классический мотоцикл CF150 Leader, комфортный и безопасный CF250 Jet Max, гоночный CF650 NK.

Современный подход

Полностью автоматизированное производство – вот, что отличает CFMOTO от производителей с аналогичными ценами на продукцию.

«Четыре колеса возят тело, а два – душу» – именно это крылатое выражение нередко становится мотивом для тех, кто решается приобрести мотоцикл. Купить китайские мотоциклы CFMOTO – значит пополнить свой автопарк мощным и надежным двухколесным другом, с которым приятно будет путешествовать как по городу, так и за его пределами.

Бюджетные мотоциклы CFMOTO пользуются популярностью среди российских любителей быстрой езды вполне заслужено. Качество, надежность и доступная стоимость всех продуктов этой марки позволяет подобрать мотоцикл для любого кошелька.

Исторический факт

Помимо современных мотоциклов под данной торговой маркой производятся квадроциклы, снегоходы, катера, скутеры, а ещё силовые агрегаты, фирменная экипировка и разнообразные аксессуары. Изначально, открытая в 1989 году, фирма занималась ремонтом моторов, а позже, с 1996 года, и производством собственных двигателей.

Модель 650ТК от CFMoto выиграла тендер эскорта правительственных делегаций в КНР, и с конца прошлого года стала основной техникой, обслуживающей государственных чиновников высшего ранга.

В тендере принимали участие около двухсот мотоциклов различных компаний-производителей, но лучшие результаты были признаны за CFMoto 650 ТК.

Продукция данной торговой марки импортируется в 90 стран и занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Германии, Франции, Австралии, Канаде и Швеции.

009_moto_0812_028


ИТОГ.Перефразируя астронавта Нила Армстронга, CFMOTO 650NK — это маленький шаг для мировой мотоиндустрии, но гигантский скачок для Китая. Не сомневаюсь, что этот «среднекубатурник» найдет свою рыночную нишу в России. На своем примере он показал, что китайцы в принципе уже сейчас способны делать вполне удобоваримую технику. Еще немного — и она сможет конкурировать с… Нет, до «японцев» ей пока далеко. А вот чехам, корейцам и тайваньцам крови попортит. Только дешевой она не будет. Посему и требования к ней соответствующие.

CFMoto 650NK (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2012
Сухая масса, кг193
Длина × ширина × высота, мм2120 × 780 × 1100
База, мм1415
Дорожный просвет, мм150
Высота по седлу, мм795
Объем бензобака, л17
Угол наклона рулевой колонки, град.24,5
Вылет, мм102
ДВИГАТЕЛЬ
ТипR2, 4Т
ГРМDOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³649,3
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм83,0 × 60,0
Степень сжатия11,3:1
Система питаниявпрыск
Мощность, л.с. при об/мин70,7/8500
Крутящий момент, Нм при об/мин62/7000
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Раматрубчатая, стальная
Передняя подвескателескопическая вилка
Диаметр труб, мм41
Ход колеса, мм120
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга пружины
Ход колеса, мм130
Тормозная системараздельная, гидравлическая
Передний тормоздва диска, Ø300мм,2-поршневыескобы
Задний тормоздиск, Ø220мм,1-поршневаяскоба
Колесалитые, алюм. сплав
Передняя шина120/70–17
Задняя шина160/60–17

Тест CFMOTO 650NK организован компанией AWM Trade.

Экипировка Rev’It!, Motto и Gaerne предоставлена «ПРО Мото», перчатки Knox — «Мобилайн», шлем AGV — «Фудзи Моторс».

Под копирку: CFMOTO 650NK

Описание мотоцикла

Мотоцикл модели 650 NK представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства, сочетающее в себе все современные инновационные технологии, а также великолепный дизайн и стилистику.

Стремительный агрессивный образ байка подчёркнут оригинальной фарой головного света, панелями из высококачественного пластика, зеркалами заднего вида, а также ярко-красным окрасом незамкнутой пространственной рамы, сваренной из стального профиля трубчатой формы, на которой и собранна вся конструкция.

В плане электроники модель также «нафарширована под завязку».

На приборной панели отражаются все необходимые показания датчиков, параметры работы мотора и характеристики движения, позволяющие водителю следить за состоянием машины и режимом езды не отрываясь от процесса управления.

Невысокое двухместное седло СFMOTO 650 NK даёт пилоту возможность комфортно чувствовать себя как при езде соло, так и с пассажиром за спиной. Габариты двухколёсного красавца составляют:

  • Длина — 212,0 см;
  • Ширина — 78,0 см;
  • Высота — 110,0 см;
  • Колесная база — 141,5 см;
  • Дорожный просвет — 15,0 см;
  • Высота посадки — 79,5 см.

Вес модели СFMOTO 650 в «сухом» состоянии составляет 193 килограмма, а объём топливного бака позволяет вместить 17 литров горючего.

В качестве резины штатно устанавливаются покрышки размером 120/70 R17 и 120/60 R17, на литые диски 3,5×17 и 4,5×17, впереди и сзади соответственно.

Мотоцикл cf moto 650nk: кому, зачем и для чего?

Любители экстремального вождения непременно оценят скоростные характеристики этой модели. При благоприятных условиях и грамотном управлении мотоцикл способен развивать скорость до 180 км/ч! Не стоит опасаться, что в неожиданный момент закончится горючее, и придется проводить время на трассе в ожидании спасателей: объемный бензобак вмещает в себя до 17 литров топлива. Что касается энергозатрат данной модели, она зависят от манеры езды, качества дороги и выбранной скорости передвижения.

Модель cfmoto 650 nk способна вместить двух пассажиров.

Удобные, мягкие сидения позволяют находится в одном положении на протяжении длительного времени, не испытывая особого дискомфорта. Кстати, кочки и неровности на дорогах пассажирам также не страшны. Весит данный вариант достаточно немного: всего около 192 кг. Это обеспечивает его маневренность и легкость передвижения.

Особое внимание следует уделить дизайну: он поистине великолепен. Мотоцикл выполнен в строгом, внушительном, агрессивном стиле, и станет отличным приобретением для настоящего короля дорог. Удобный руль позволяет управлять мотоциклом без дополнительных усилий

Отменная комбинация двух цветов подчеркивает отличный вкус производителей. Органы управления расположены весьма логично, и не доставляют хозяину никаких неудобств. Модель оснащена прекрасно читаемыми приборами, и не требует много времени для освоения. Единственное, к чему придется приспособиться – это высота сидения. Она составляет 1,50 м от уровня пола, что будет непривычно для начинающих мотолюбителей

Удобный руль позволяет управлять мотоциклом без дополнительных усилий. Отменная комбинация двух цветов подчеркивает отличный вкус производителей. Органы управления расположены весьма логично, и не доставляют хозяину никаких неудобств. Модель оснащена прекрасно читаемыми приборами, и не требует много времени для освоения. Единственное, к чему придется приспособиться – это высота сидения. Она составляет 1,50 м от уровня пола, что будет непривычно для начинающих мотолюбителей.

Режимы езды CFMOTO 650 MT

И только потом я понял в чём прикол, у него есть два режима — режим спорт и режим туринг. Туригн от спорта отличается исключительно тем, что в спорте он как будто бы запоминает то как ты едешь, как резко ты открываешь газ, как тормозишь, как ускоряешься, на каких оборотах едешь и он становится после минут пяти езды в «своём» режиме, в моём случае агрессивным, он становится бодреньким, он как будто запоминает, программирует сам себя. Но когда ты переключаешься вновь на туринг, он начинает «овощить».

При этом расход топлива что в туринге, что в спорте абсолютно одинаковый.

Посадка меня немного озадачила (я, сначала, не настроил руль под себя). С моим ростом, два метра, мне приходилось немного тянуться к рулю.


CFMOTO 650 MT 2020

Достоинства модели

Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания, благо в России множество дилерских и сервисных центров CFMoto, которые предлагают своим клиентам фирменные комплектующие и запчасти для любой модели линейки.

Недостатком можно назвать лишь чрезмерный нагрев тормозов при агрессивном вождении.

Главным же достоинством 650 TK является его надёжность. Так, на этом мотоцикле в 2014 году установлен мировой рекорд по беспрерывному переезду — 34150 километров по дорогам Китая.

Данный факт не оставляет сомнений в надёжности и безотказности техники бренда CFMoto даже у отъявленных скептиков.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XV1900A CFD — изучаем внимательно

Исторический факт

Помимо современных мотоциклов под данной торговой маркой производятся квадроциклы, снегоходы, катера, скутеры, а ещё силовые агрегаты, фирменная экипировка и разнообразные аксессуары. Изначально, открытая в 1989 году, фирма занималась ремонтом моторов, а позже, с 1996 года, и производством собственных двигателей.

Модель 650ТК от CFMoto выиграла тендер эскорта правительственных делегаций в КНР, и с конца прошлого года стала основной техникой, обслуживающей государственных чиновников высшего ранга.

В тендере принимали участие около двухсот мотоциклов различных компаний-производителей, но лучшие результаты были признаны за CFMoto 650 ТК.

Продукция данной торговой марки импортируется в 90 стран и занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Германии, Франции, Австралии, Канаде и Швеции.

Ремонт и тюнинг

Кто сказал, что китайский мотоцикл должен часто ломаться, но легко чиниться? CF Moto 650NK опровергает, как минимум, первую часть этого стереотипа. Надёжный и качественный, он способен служить долгие годы, если владелец того пожелает. Да и отремонтировать в нём можно практически всё, что угодно, причём без неоправданных затрат.

Ремонт

Ничего сложного с конструктивной точки зрения CF Moto 650NK собой не представляет. При желании можно разобраться во всём самостоятельно, а если вы не хотите пачкать руки, то с байком легко справятся мотомеханики в любом сервисе. Никаких “китайских сюрпризов” в нём нет, его создатели явно руководствовались здравой логикой и опытом японских конкурентов.

Запчасти

У местных дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, но какие-то редкие и дорогие узлы придётся покупать на заказ. Всегда готов выручить и Aliexpress, на котором запчастей и тюнинга навалом. Есть и пластик, и прочие элементы обвеса, но качество разнится от продавца к продавцу. Стоимость в среднем невысока, так что мотоцикл CFMoto 650 NK в содержании не залезает в карман владельца слишком глубоко.

Тюнинг

Универсального тюнинга, подходящего на эту модель, огромное количество. Многое подходит и от Kawasaki ER-6N, но фирменный “кавасачий” тюнинг обойдётся куда дороже, чем его китайские аналоги. Вкладывать большие деньги в доработку этой модели смысла нет, она и так хороша, хотя многие байкеры ставят на неё небольшое ветровое стекло. Это практически не портит облик мотоцикла, и обеспечивает при этом сносную ветрозащиту.

Ремонт и тюнинг

Кто сказал, что китайский мотоцикл должен часто ломаться, но легко чиниться? CF Moto 650NK опровергает, как минимум, первую часть этого стереотипа. Надёжный и качественный, он способен служить долгие годы, если владелец того пожелает. Да и отремонтировать в нём можно практически всё, что угодно, причём без неоправданных затрат.

Ремонт

Ничего сложного с конструктивной точки зрения CF Moto 650NK собой не представляет. При желании можно разобраться во всём самостоятельно, а если вы не хотите пачкать руки, то с байком легко справятся мотомеханики в любом сервисе. Никаких «китайских сюрпризов» в нём нет, его создатели явно руководствовались здравой логикой и опытом японских конкурентов.

Запчасти

У местных дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, но какие-то редкие и дорогие узлы придётся покупать на заказ. Всегда готов выручить и Aliexpress, на котором запчастей и тюнинга навалом. Есть и пластик, и прочие элементы обвеса, но качество разнится от продавца к продавцу. Стоимость в среднем невысока, так что мотоцикл CFMoto 650 NK в содержании не залезает в карман владельца слишком глубоко.

Тюнинг

Универсального тюнинга, подходящего на эту модель, огромное количество. Многое подходит и от Kawasaki ER-6N, но тюнинг обойдётся куда дороже, чем его китайские аналоги. Вкладывать большие деньги в доработку этой модели смысла нет, она и так хороша, хотя многие байкеры ставят на неё небольшое ветровое стекло. Это практически не портит облик мотоцикла, и обеспечивает при этом сносную ветрозащиту.

Технические характеристики

Двухцилиндровый двигатель модели 650 TK заменяет 71 лошадку и практически не слышен в любом режиме езды.

Поскольку мотоцикл ориентирован на экспорт, параметры его выхлопа соответствуют нормам Европы, для чего применяется трехуровневый катализатор.

Крутящий момент передаётся на колёса посредством шестиступенчатой механической коробки передач с многодисковым сцеплением, а тормозная система — дисковая, гидравлическая.

В таком виде байк CFMoto 650 ТК способен достигать впечатляющих 180 километров в час.

Более подробные характеристики мотоцикла CFMoto 650 ТК приведены в таблице.

Тип силового агрегата Рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное
Объём двигателя 649,3 кубических сантиметра
Компрессия 11,3 к 1
Мощность (max) 71 л. с. на 8500 оборотах
Крутящий момент (max) 62 Нм на 7000 оборотах
Топливная система Электронный впрыск EFI
Зажигание IDI-ECU
Стартер Электрический
Тормозная система Дисковая, гидравлическая
Скорость (max) 180 километров в час
Количество посадочных мест 2
Привод Цепь
Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая
Рекомендованное топливо АИ — 98

Достоинства модели

Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания, благо в России множество дилерских и сервисных центров CFMoto, которые предлагают своим клиентам фирменные комплектующие и запчасти для любой модели линейки.

Недостатком можно назвать лишь чрезмерный нагрев тормозов при агрессивном вождении.

Главным же достоинством 650 TK является его надёжность. Так, на этом мотоцикле в 2014 году установлен мировой рекорд по беспрерывному переезду — 34150 километров по дорогам Китая.

Данный факт не оставляет сомнений в надёжности и безотказности техники бренда CFMoto даже у отъявленных скептиков.

Дизайн и конструкция

Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.

За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.

В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.

Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.

В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.

Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.

Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.

Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.

В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:

  • Длина — 214,5 см;
  • Ширина — 82,0 см;
  • Высота (по седлу) — 121,0 (79,5) см;
  • Колёсная база — 141,5 см;
  • Клиренс — 14,0 см.

Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.

Ремонт и тюнинг

Кто сказал, что китайский мотоцикл должен часто ломаться, но легко чиниться? CF Moto 650NK опровергает, как минимум, первую часть этого стереотипа. Надёжный и качественный, он способен служить долгие годы, если владелец того пожелает. Да и отремонтировать в нём можно практически всё, что угодно, причём без неоправданных затрат.

Ремонт

Ничего сложного с конструктивной точки зрения CF Moto 650NK собой не представляет. При желании можно разобраться во всём самостоятельно, а если вы не хотите пачкать руки, то с байком легко справятся мотомеханики в любом сервисе. Никаких «китайских сюрпризов» в нём нет, его создатели явно руководствовались здравой логикой и опытом японских конкурентов.

Запчасти

У местных дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, но какие-то редкие и дорогие узлы придётся покупать на заказ. Всегда готов выручить и Aliexpress, на котором запчастей и тюнинга навалом. Есть и пластик, и прочие элементы обвеса, но качество разнится от продавца к продавцу. Стоимость в среднем невысока, так что мотоцикл CFMoto 650 NK в содержании не залезает в карман владельца слишком глубоко.

Тюнинг

Универсального тюнинга, подходящего на эту модель, огромное количество. Многое подходит и от Kawasaki ER-6N, но тюнинг обойдётся куда дороже, чем его китайские аналоги. Вкладывать большие деньги в доработку этой модели смысла нет, она и так хороша, хотя многие байкеры ставят на неё небольшое ветровое стекло. Это практически не портит облик мотоцикла, и обеспечивает при этом сносную ветрозащиту.

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли смысл ставить на него более качественные японские запчасти от Kawasaki ER-6? Нет, смысла нет. Во-первых, не все запчасти подойдут, во-вторых, стоят японские комплектующие дорого, а в третьих, у самого CF 650 NK нет проблем с качеством деталей.
  • Собираюсь покупать первый байк. Стоит ли смотреть в сторону этой модели? Это был бы неплохой выбор, если вас не пугает низкая ликвидность байка на вторичном рынке. Покупателя найти будет непросто, когда вы всё-таки решите продать этот мотоцикл.
  • Если поставить на него стекло повыше и повесить кофры, подойдёт ли он для дальняков раз-два за сезон? Вполне, но комфорта в таком случае не ждите.

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли смысл ставить на него более качественные японские запчасти от Kawasaki ER-6? Нет, смысла нет. Во-первых, не все запчасти подойдут, во-вторых, стоят японские комплектующие дорого, а в третьих, у самого CF 650 NK нет проблем с качеством деталей.
  • Собираюсь покупать первый байк. Стоит ли смотреть в сторону этой модели? Это был бы неплохой выбор, если вас не пугает низкая ликвидность байка на вторичном рынке. Покупателя найти будет непросто, когда вы всё-таки решите продать этот мотоцикл.
  • Если поставить на него стекло повыше и повесить кофры, подойдёт ли он для дальняков раз-два за сезон? Вполне, но комфорта в таком случае не ждите.

Вывод

CFMoto 650NK – яркий пример того, что в КНР производят не только всякую двухколёсную мелочь, но и серьёзные мотоциклы, которым по плечу любые испытания. Пусть эта модель насквозь вторична, она всё равно хороша по всем параметрам, во многом благодаря доступной цене. За те же деньги можно купить подержанного «японца» в неизвестном состоянии, а можно стать владельцем нового байка на гарантии. Этот обзор не ставит целью убедить кого-то принять то или иное решение, но рассмотреть гостя из Поднебесной в качестве достойной альтернативы б/у японским мотоциклам однозначно стоит.

Технические характеристики

Мощность:70.7 л.с. при 8500 об/мин ( 51.99985 кВт) Л.с.
Крутящий момент:62 Н•м при 7000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:649.3 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:180 кг
Емкость бака:17 л.
Максимальная скорость:180 км/ч
Колесная база:1415 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий