Мотоцикл CF-Moto 150NK 2015: объясняем основательно

Дизайн и конструкция

Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.

За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.

В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.

Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.

В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.

Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.

Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.

Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.

В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:

  • Длина — 214,5 см;
  • Ширина — 82,0 см;
  • Высота (по седлу) — 121,0 (79,5) см;
  • Колёсная база — 141,5 см;
  • Клиренс — 14,0 см.

Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.

Достоинства и недостатки модели

Главным достоинством мотоцикла, помимо яркой внешности и мощного мотора, можно назвать очень качественную сборку и приятный уверенных звук двигателя.

Так, даже во время интенсивной эксплуатации ничего не стучит, не скрипит и не люфтит.

Кроме прочего, внимания заслуживают высококачественные материалы, которые применялись как для важных узлов машины, так и для её отделки.

Байк великолепно едет на «низах», демонстрирует отличное ускорение и доставляет наслаждение как на высокой, так и на низкой скорости.

Силовой агрегат приятно урчит во всех режимах, без исключения.

Из немногочисленных недостатков модели можно отметить слепые зоны зеркал заднего вида, блики на приборной панели при солнечной погоде, а также быстрый нагрев двигателя, который не обжигает, но весьма ощутим.

Кроме прочего, байкеры рекомендуют после необходимой обкатки мотоцикла менять штатную резину на более мягкую и эластичную.

В остальном, судя по отзывам владельцев, СFMOTO 650 NK является очень достойным образцом мототехники за разумные деньги.

CFMOTO 150 Leader — краткий обзор

CFMOTO 150 Leader / Си Эф Мото 150 Лидер

У CFMOTO 150 Leader характерный классический стиль исполнения с традиционными для дорожных мотоциклов пропорциями и линиями. Этот мотоцикл прост и удобен на каждый день, его характеристики позволяют легко передвигаться по городу, a отличная маневренность подарит незабываемое удовольствие от езды по узким улицам. Более узнаваемым CFMOTO 150 Leader делают классические фара и колодцы приборов, 5-спицевые колеса приятного дизайна, а также яркая цветовая гамма.

150-кубовый карбюраторный мотор с надежным жидкостным охлаждением лeгко запускается электронным стартером. CFMOTO 150 Leader оборудован простой выхлопной системой из прочной нержавеющей стали — такая конструкция выдерживает высoкие температуры и не подвержена коррозии. Трансмиссия с цепным приводом имеет 6 скоростей, ее ходы отличаются высокой четкостью для удобства переключения передач.

Подвеска CFMOTO 150 Leader с пружинно-гидравлическими стойками амортизаторов обеспечивает комфортное подрессоривание масс, поэтому даже на неровных дорогах управлять мотоциклом будет легко и приятно. Тормозные система CFMOTO 150 Leader представлены эффективными гидравлическими дисками спереди и простыми «барабанами» сзади. На широкофункциональную приборную панель байка выведены основные индикаторы необходимой бортовой информации, включая спидометр и тахометр.

Технические параметры

У ЦФ МОТО квадроцилы представлены полноценной линейкой, в которой среди утилитарных двухместных моделей можно встретить и спортивные модели с повышенной проходимостью. Каждая из моделей уникальная в своём роде, имеет персональные преимущества, и оценить каждую из них можно только после тест-драйва по бездорожью или скоростной трассе. Однако рассмотреть базовые параметры мы сможем легко. Возьмем, к примеру, базовую утилитарную модель от ЦФ МОТО, квадроцикл X8 Basic:

  • Двухцилиндровый четырехтактный двигатель 2V91W обеспечивает мощность в 800 см3. С мощностью в 63 л.с. и крутящим моментом в 6700 об/мин он стал первым представителем серии, который из тягача превратился в полноценную модель для скоростной езды. Максимальная скорость этой модели превышает 100 км/час, и это с учетом его веса более 400 кг.
  • Габариты 231х118х136 могут показаться бессмысленно завышенными, особенно с учетом колесной базы в 149 см. Действительно, при проектировке пострадала маневренность, ведь радиус разворота модели достиг отметки в 4м. Это не дает возможность на скорости проехать болотистую местность или быстро проскочить лесную полосу. Но не стоит забывать, что Х8 от ЦФ МОТО — квадроциклы, рассчитанные на двух человек, и с точки зрения удобства водителя и пассажира такие габариты вполне оправданы.
  • Топливная система DELPHI впервые появилась именно на Х8. В ранних моделях использовались профессиональные системы BOSCH или их прямые аналоги. Подобное решение и привело к потере тяговой мощности, сделав квадроцикл CF MOTO более шустрым. По мнению экспертов и пользователей, производитель решил заменить инжектор с целью экономии. Х8 имеет ряд компьютеризированных «умных» систем, что положительно влияет на управление, и не потерять поклонников дешевого, но качественного четырехколесного транспортного средства можно было только так.
  • За сцепление с дорожным покрытием отвечают два или четыре колеса. Внедрена система 2WD/4WD, при этом обе подвески независимые и работают на гидравлических амортизаторах, что существенно увеличивает удобство езды по бездорожью. Также отдельного внимания заслуживает дисковая тормозная система и механическая блокировка субтрансмиссии.

Несмотря на массу споров среди поклонников четырехколесного мототранспорта, X8 все же пришелся по душе многим жителям России. Не стоит забывать, что некоторые решения, принятые производителем, привели к изменениям в базовых параметрах, но это не единственный квадроцикл, поэтому желающие оценить тягу, любители скоростных заездов или заядлые охотники/рыболовы могут выбрать по своему вкусу другую модель производителя по доступной цене.

CF Moto 150 NK Dezavantajları ve Yedek Parça

CF Moto, Çin üretimli bir motosiklet olarak ülkemize sunulan
ve kalite bakımından birçok kişinin övdüğü bir motosiklet ancak bununla
birlikte birçok probleminin de olduğunu söylemek gerekiyor. Motosikleti almadan
önce kullanıcıların öncelikle bu sorunlara çözüm bulması ve ardından
motosikleti almaları, daha mantıklı bir seçenek olarak CF Moto sürücü
adaylarının karşısına çıkıyor.

CF Moto 150 NK’nın en önemli ve en büyük eksikliklerinden
biri, fabrika çıkışlı lastikleri olarak biliniyor. Bu dezavantaj ülkemizdeki
hemen hemen her motorda ortaya çıksa da 150 NK, CST marka gerçekten ülkemiz yol
şartlarına hiç uygun olmayan bir motosikletle ülkemiz piyasasına giriş yapıyor.
Bu nedenle kullanıcıların öncelikle mutlaka bir lastik masrafı yapmaları
gerekiyor. Bunun yanı sıra ön ve arka ayaklıkların bağlı olduğu parça, hafif
düşmelerde bile büyük sorunlar yaratıyor. Bunun nedeni ise bu parçanın kalite
olarak son derece zayıf olması ve en ufak bir yan yatmada direkt olarak hasar
alması. Bu parça kırıldığı zaman ön ve arka ayaklığın birlikte değişmesi
gerekiyor. Haliyle bu durum da ciddi problemlere sebep oluyor.

Motosikletin şase olarak da son derece zayıf olduğunu
söylemek mümkün. Direkt olarak önden hasar alınan kazalarda, şasenin kırılması
durumu söz konusu oluyor. Bu durum da motosikletin artık kullanılamaz hale
gelmesine davetiye çıkarıyor. Bu nedenle motosikleti kullanacak kişinin ya çok
deneyimli ya da oldukça dikkatli sürmesi gerekiyor. Motosikletin her ne kadar
ekonomik ve performans olmak üzere iki farklı sürüş modu olsa da bu modlar
sanılan kadar kuvvet vermiyor ya da motor gücünü azaltmıyor. Yani iki mod
arasında pek bir değişim olmuyor.

Motosikletin en büyük problemlerinden biri ise servis ağı
olarak sürücülerin karşısına çıkıyor. Birçok kişi yedek parça temini konusunda
ve bakım konusunda ciddi zorluklar çekiyor. Servis ağı konusunda Mondial’le bir
ortak çalışma var gibi görünse de bu çalışmanın başarı getirdiği ne yazık ki söylenemiyor.
Ayrıca motosikletin en ufak bir yedek parçasının gelmesi bile ayları
bulabiliyor. Yani servis bulduğunuz zaman parça temin edebileceğiniz
düşünüyorsanız, yanılıyorsunuz. Parça eğer servisin elinde yoksa, söz konusu
parçanın kullanıcının eline ulaşması ayları bulunuyor. Motosiklet Çin üretimi
bir motosiklet olmasına karşın, Japonlarla ve hatta Avrupalılarla yarışan bir
parça fiyat durumu söz konusu. Bu nedenle yedek parça temini konusunda bu kadar
ekonomik bir motosikletin cep yaktığı rahatlıkla söylenebilir.

Цена CFMOTO 150NK по объявлениям о продаже

Максимальная цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 165 000 руб.*

Средняя цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 133 000руб.*

Минимальная цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 90 000руб.*

Продается мотоцикл cfmoto 150NK в Уфе

18.10.2019

100 000 руб.

15.09.2019

120 000 руб.

Cfmoto 150NK в Кирове

11.06.2019

165 000 руб.

Мотоцикл cfmoto 150NK в Самаре

10.06.2019

165 000 руб.

Мотоцикл cfmoto 150NK в наличии в Самаре

08.06.2019

100 000 руб.

Cfmoto 150NK в Балашихе

03.06.2019

130 000 руб.

Новый мотоцикл cfmoto 150NK в Твери

30.05.2019

130 000 руб.

Мотоцикл cfmoto 150NK (инжектор) в Набережных Челнах

26.05.2019

165 000 руб.

CF moto 150NK в Ковдоре

16.05.2019

90 000 руб.

Мотоцикл CFmoto 150NK в Ульяновске

09.06.2017

135 000 руб.

Cfmoto 150NK в Ижевске

24.03.2017

Не указано

Cf-moto 150NK в Иваново

17.02.2017

165 000 руб.

Мотоцикл CF 150NK в Ульяновске

12.01.2017

105 000 руб.

Cfmoto 150NK, новый, вналичии в Ставрополе

16.11.2016

165 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла CFMOTO 150NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C — это надо знать. Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C — это надо знать

Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C — это надо знать

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 149.4 см³
Максимальная мощность 12 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 10.7 Н•м при 7500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2025 мм
Ширина 770 мм
Высота 1070 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1360 мм
Дорожный просвет 150 мм
Сухая масса 131 кг
Снаряженная масса 142 кг
Емкость топливного бака 10 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Диски  
Впереди 2,75×17
Сзади 3,25×17

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 149.4 см³
Максимальная мощность 12 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 10.7 Н•м при 7500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2025 мм
Ширина 770 мм
Высота 1070 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1360 мм
Дорожный просвет 150 мм
Сухая масса 131 кг
Снаряженная масса 142 кг
Емкость топливного бака 10 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Диски  
Впереди 2,75×17
Сзади 3,25×17

Технические характеристики Минск Лидер 125


Взяв за основу модель ММВЗ-3.1131, белорусские конструкторы практически ничего не стали в ней менять. Добавили пластиковую облицовку на боковины, задрали вверх глушитель, зачем-то наклонили задние амортизаторы… Учитывая, что в продажу мотоцикл поступил в 1999 году, все эти косметические изменения ему были, что мёртвому припарки. Он безнадёжно устарел, и вообще удивительно, что он продержался на конвейере целых пять лет. Впрочем, людям, ностальгирующим по советской мототехнике, Минск 125 Лидер можно рекомендовать к покупке даже сейчас — при должном уходе он достаточно надёжен, просто найти «живой» экземпляр не так-то просто.

С точки зрения конструкции он представляет собой передовые разработки 40-летней давности. Обычная рама из чермета, 2-тактный двигатель воздушного охлаждения (9 л.с.), способный разогнать мотоцикл до 90 км/ч (по паспорту, на деле же байк вполне способен развить скорость до 110 км/ч), карбюратор, цепь, барабанные тормоза. Типичный представитель советской эпохи, который по какой-то причине не ушёл в прошлое вместе с ней, а продолжил жить с совершенно непонятными целями.

Да, надо признать, что свои достоинства у Минска 125 Лидер есть даже без скидки на возраст и архаичность. Он очень прост, разобраться в его конструкции сможет любой новичок, и для ремонта не потребуются никакие специальные навыки. В качестве учебного байка он вполне имеет право на жизнь и сейчас, особенно с учётом того, что мотоцикл в состоянии «на ходу» можно купить тысяч эдак за пять рублей. Весит он всего 113 кг, управляется на удивление легко, так что для обучения начинающих мотоциклистов он отлично подойдёт, поспособствовав развитию навыков не только вождения, но и ремонта.

Мотоцикл CFMOTO 150 NK EFI: цена, технические характеристики Си Эф Мото 150 НК EFI

Цена, 165 000
Модельный год 2018

Тип Мотоцикл

Класс Мотоцикл дорожный

Длина, мм 2025

Ширина, мм 770

Высота, мм 1070

Высота по седлу, мм 785

Дорожный просвет, мм 150

Колесная база, мм 1280

Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Дисковые

Снаряженная масса, кг 142

Тип двигателя Бензиновый инжекторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 2

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 1

Рабочий объем двигателя, см3 149

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 12/8500

Крутящий момент, н·м / оборотах

10.7/7500

Вид топлива АИ-95

Объем топливного бака, л 10

Время разгона до 100 км/ч, сек –

Максимальная скорость, км/ч 100

Количество передач 6

Главная передача Цепь

Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска Электростартер

Размер шин –

650NK

Перед началом теста нас самих решили проверить на умение ездить: предложили на 650‑ке пройти «восьмерку». Не так просто это оказалось: аппарат довольно компактный (длина — 2120 мм, колесная база — 1415 мм) и легкий — 193 кг, но на низких оборотах ему не хватало тяги, и при подаче газа он резко дергался, выбиваясь из траектории.

650NK Фото: CFMOTO

Со штрафными очками я перешла в следующий тур — на гоночную трассу. Максимальную заявленную скорость 180 км/ч развить было негде — на треке поставили специальные ограничители журналистской прыти. Тем не менее на оставленных нам прямых 650‑ка показала недурную динамику. Тормозов хватало, хотя задние суппорты начали дымиться после нескольких раз жесткого использования. А вот подвеска не отвечала мощности двигателя: сама по себе жесткая, так еще и передняя вилка халтурила, не сжимаясь на полную и не прижимая переднее колесо плотно к поверхности. Да и стоковой резины было явно недостаточно. Так что надо либо после покупки мотоцикла сразу менять шины и начинку вилки, если собираетесь гонять по треку, либо использовать аппарат исключительно по прямому назначению: ездить по городу, легко маневрируя между машинами и соблюдая скоростной режим.

Ярко-красная рама по-итальянски выглядывает из-под скромных обтекателей Фото: CFMOTO

Панель приборов современная, аналогово-цифровая Фото: CFMOTO

Общий вид не вызывает почти никаких нареканий, но пластиковый «плуг» снизу отлетит после первого же удара об бордюр Фото: CFMOTO

Мотоцикл CFMOTO Leader 150 2014 обзор

Описание мотоцикла CFMOTO Leader 150 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

CFMOTO Leader 150 обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO Leader 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149.4 cc / 9.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO Leader 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO Leader 150 других годов выпуска и информацию о них

Цена CFMOTO 150NK по объявлениям о продаже

Максимальная цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 165 000 руб.*

Средняя цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 133 000руб.*

Минимальная цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 90 000руб.*

Продается мотоцикл cfmoto 150NK в Уфе

18.10.2019

100 000 руб.

15.09.2019

120 000 руб.

Cfmoto 150NK в Кирове

11.06.2019

165 000 руб.

Мотоцикл cfmoto 150NK в Самаре

10.06.2019

165 000 руб.

Мотоцикл cfmoto 150NK в наличии в Самаре

08.06.2019

100 000 руб.

Cfmoto 150NK в Балашихе

03.06.2019

130 000 руб.

Новый мотоцикл cfmoto 150NK в Твери

30.05.2019

130 000 руб.

Мотоцикл cfmoto 150NK (инжектор) в Набережных Челнах

26.05.2019

165 000 руб.

CF moto 150NK в Ковдоре

16.05.2019

90 000 руб.

Мотоцикл CFmoto 150NK в Ульяновске

09.06.2017

135 000 руб.

Cfmoto 150NK в Ижевске

24.03.2017

Не указано

Cf-moto 150NK в Иваново

17.02.2017

165 000 руб.

Мотоцикл CF 150NK в Ульяновске

12.01.2017

105 000 руб.

Cfmoto 150NK, новый, вналичии в Ставрополе

16.11.2016

165 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла CFMOTO 150NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C — это надо знать. Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C — это надо знать

Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C — это надо знать

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий