Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Оппозитный |
Рабочий объем | 1170 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 101×73 мм |
Максимальная мощность | 125 л.с. при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125 Н•м при 6500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2255 мм |
Ширина | 980 мм |
Высота | 1450 мм |
Высота по седлу | 890 — 910 мм |
Колесная база | 1510 мм |
Снаряженная масса | 260 кг |
Полная масса | 480 кг |
Емкость топливного бака | 30 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель |
Подвеска | |
Передняя | Telelever |
Ход передней подвески | 210 мм |
Задняя | Paralever, консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 220 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 305 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 276 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 R19 |
Сзади | 170/60 R17 |
Диски | |
Впереди | 3×19 |
Сзади | 4,5×17 |
BMW R 1200 GS Adventure фото
Мы собрали топ 5 фотографий R 1200 GS Adventure и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Оппозитный |
Рабочий объем | 1170 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 101×73 мм |
Максимальная мощность | 125 л.с. при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125 Н•м при 6500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2255 мм |
Ширина | 980 мм |
Высота | 1450 мм |
Высота по седлу | 890 — 910 мм |
Колесная база | 1510 мм |
Снаряженная масса | 260 кг |
Полная масса | 480 кг |
Емкость топливного бака | 30 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель |
Подвеска | |
Передняя | Telelever |
Ход передней подвески | 210 мм |
Задняя | Paralever, консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 220 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 305 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 276 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 R19 |
Сзади | 170/60 R17 |
Диски | |
Впереди | 3×19 |
Сзади | 4,5×17 |
Модификации BMW R 1100 RT
BMW R 1100 RT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1085 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/7250 |
Момент, н·м / оборотах | 95/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 282 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 99,0 x 70,5 мм |
Объём | 1085 см³ |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 7250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 95,0 Нм (9,7 кг-м) при 5500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,5 сек. |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.2 |
Расход топлива | 4,7 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V | 4.163 2.914 2.133 1.740 1.450 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 120 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 160/60 ZR18 |
Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) |
Задний тормоз | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
Генератор | Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2230 мм |
Общая ширина | 775 мм |
Общая высота | 1380 мм |
Высота по седлу | 800 мм 780/800/820 мм – с регулируемым седлом |
Колёсная база | 1485 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 153 мм |
Ёмкость топливного бака | 26,0 л (включая резерв – 6,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 275 кг |
Технические характеристики мотоцикла БМВ
Стандартный объём бака R1200GS – 20 л, и это вполне достаточный объём для байка. Но у модификации Adventure в бак можно залить целых 30 л, что несказанно радует любителей долгих путешествий.
Обе модели оснащены двумя стандартными режимами ABS – Rain и Road. Но если к ним добавить систему Ride Mode Pro, которая входит в комплектацию “Премиум” для каждой модели, у ABS появятся дополнительные режимы работы:
- Dynamic – для спортивного стиля езды.
- Enduro – настраивает ABS, контроль тяги и подвеску для езды по бездорожью.
- Enduro Pro – отключает ABS на заднем колесе (этот режим стал частью пакета Ride Mode Pro лишь в 2016 году).
В пакетах собраны самые популярные и необходимые опции. Для BMW R1200GS создан стандартный пакет и пакет “премиум”. Стандартный комплектуется ESA (регулировкой подвески с помощью электроники), обогревом ручек, круиз-контролем, защитой для рук, креплениями для сумок (но без самих сумок). В “премиуме” добавляются светодиодные фары, система контроля давления шин, бортовой компьютер, усовершенствованный режим ABS “Ride Pro” и крепление для GPS (правда, без самого GPS).
BMW R1200GS Adventure оснащён только пакетом “премиум”.
Рекомендации
- Марк Кук (декабрь 2000 г.), «Возвращение оригинальной масляной головки», Мотоциклист
- ^ абcdе Персонал МО (20 октября 1998 г.). «Первая поездка: BMW R1100S 1999 года».Motorcycle.com . Получено 29 декабря 2014.
- ^ аб https://www.bmbikes.co.uk/PDF%20Downloads/R1100SSpec.pdf
- ^ аб BMW R1200S (2006-2007) Обзор, motornews.com, от 23 ноября 2006 г., получено 1 декабря 2014 г.
- «История BMW: BMW отмечает юбилей / новый боксер». BMW Motorrad. Получено 2013-05-19. Спустя 70 лет после R 32 1923 года BMW представляет спортивно-туристический BMW R 1100 RS в начале сезона 1993 года, первую модель нового поколения боксеров, за которым год спустя следует модель BMW R 1100 GS для эндуро.
- «Дорожные испытания BMW R1200S 2007 года», Всадник , 26 января 2007 г., архивировано с оригинал на 2014-12-30
- Руководство Хейнса — «BMW 850,1100 и 1150 4-клапанные близнецы» стр. 0.8
- «BMW Telelever и телескопические вилки: что лучше?». dinamoto.it. Архивировано из оригинал 16 мая 2010 г.. Получено 29 декабря 2014.
- «Объяснение BMW Telelever». Мотоциклы сегодня. Получено 29 декабря 2014.
- ^ аб «Дорожный тест BMW R1100S». motorbikestoday.com. Получено 21 декабря 2014.
- ^ абcКакой байк? , Бауэр Медиа, Лето 2004 г. Отсутствует или пусто | название = (помощь)
- «Обзор BMW R1100S (1999-2005)». MCN.
- Руководство Хейнса — «BMW 850,1100 и 1150 4-клапанные близнецы» стр. 0.9
- Велосипед журнал июль 2002 г. стр. 51
- «BMW R1100S BoxerCup Replika (2003 — 2005)». Visordown . Получено 21 декабря 2014.
- Велосипед журнал июль 2002 г. стр. 27
- https://www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/bmw/2012-bmw-hp2-sport-ar126981.html
Что используется для тюнинга?
Дизайн мотоцикла BMW 1200 можно усовершенствовать всевозможными элементами, которые находятся в продаже в различных салонов и интернет — магазинах. Если есть желание внести разнообразие, то можно использовать:
- Спортивные глушители, в комплекте с которыми идут подробные инструкции по монтажу. Эти компоненты производят из титана или карбона. Для них характерна ассиметричная шестигранная форма. Она даёт возможность сделать бак ещё более стильным. С помощью такого глушителя можно не только улучшить внешний вид, но и добиться рокочущего баса, прибавляющего средству передвижения агрессивности.
- Ветровые щитки, на которые по желанию наносится лёгкая тонировка. Эти элементы в обязательном порядке оснащаются защитным слоем, предохраняющим стекло от разнообразных сколов и царапин. Производить монтаж стекла лучше в специализированном автосервисе особенно малоопытным водителям.
- Рулевые ручки, оборудованные системой подогрева и произведённые в чёрной расцветке. Они имеют характерное отличие от штатных. Дело в том, что правая ручка оборудуется специальными кнопками, дающими доступ к большому количеству функций. В качестве дополнения к подобным аксессуарам устанавливают защиту, предохраняющую руки мотоциклиста. Такое приспособление производится из пластика, обладающего высокими прочностными характеристиками. В качестве материала применяется полипропилен или полиамид. Таким образом, удаётся предотвратить попадание влаги на управляющие кнопки.
- Приспособления, защищающие мотор производятся из алюминия. С их помощью удаётся ощутимо повысить проходимость мотоцикла по бездорожью. Двигатель не имеет контакта с грунтом или камнями. Немаловажную роль играет конструкция, состоящая из двух стальных дуг. Она предназначена для защиты цилиндров от мелких повреждений, способна предохранить мотоциклиста при падении, значительно уменьшая риск ожога в результате контакта с раскалёнными элементами мотора.
- Светодиодные фары, монтаж которых ощутимо улучшает видимость на дороге и повышает безопасность передвижения. Они довольно долговечны, так как не нуждаются в ремонте или другом техническом обслуживании продолжительный срок. Свет этих фар максимально имитирует солнечный, за счёт чего предметы, находящиеся в темноте, видны гораздо лучше.
- Пробку для отверстия, через которое заливается масло, производимую из алюминия и имеющую покрытие серебристого цвета. В её центре присутствует выемка, предназначенная для специального запирающего ключа. Этот элемент предназначен для защиты смазки двигателя от попадания разнообразных загрязнений.
При помощи перечисленных компонентов владелец описанного мотоцикла получает возможность сделать своё средство передвижения уникальным. С их помощью ТС придаётся интересный дизайн, и добавляются некоторые характеристики.
Инженеры и дизайнеры БМВ постарались удовлетворить максимальное количество требований, которые предъявляют владельцы мотоциклов BMW r 1200 gs к внешнему виду своих средств передвижения. Если человек захочет сделать свой аппарата уникальным, то в будущем он будет удивлять большинство окружающих новинками, включёнными в конструкцию и оригинальными дизайнерскими решениями.
https://youtube.com/watch?v=t_TQqskzgjg
Предыдущая запись Обзор Yamaha ybr 125 технические характеристики Следующая запись сузуки бандит 250 (suzuki bandit 250) — технические характеристики
Предыстория марки BMW R1200GS.
В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.
BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.
Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.
Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).
Прием
R1100S на 27 кг (60 фунтов) легче и на 8 л.с. (6,0 кВт) мощнее, чем R1100S. BMW R1100RS из которого он был получен, но при 229 кг (505 фунтов) (мокрый) он никоим образом не может считаться легким. Тем не менее, Какой байк? Журнал заявил: «С выхлопом под сиденьем и большим дорожным просветом BMW помогает отсутствие пикирования при торможении и компенсирует несколько метров на входе в повороты. Скорость в середине поворота превосходна, но на выходе воздух – Cool Twin демонстрирует свои короткие ноги. Тем не менее, держитесь дороги, и R1100S – отличное место для этого ».
Новости мотоциклов (MCNпозже сделал обзор R1100S, заявив: «BMW R1100S теперь начинает рассматриваться как что-то вроде классики, особенно в форме BoxerCup. Классный стиль, ПВП – неповторимый комфорт и универсальность, плюс качество и остаточное качество BMW делают потрясающий и привлекательный универсал, если не совсем спортивный мотоцикл, предназначенный BM… ».
Диски и шины
Колёсные диски для мотоцикла БМВ изготовлены из легкосплавного алюминия для базовой версии GS. Они предназначены для езды в городских условиях или по трассе, для езды по бездорожью, если верить отзывам, абсолютно не подходят. Конечно же, при желании их можно заменить на спицованные, которые как раз-таки устанавливают на версию GSA. Согласно отзывам, для лучшей маневренности и проходимости диаметр заднего диска составляет 17″, а переднего – 19″.
Шины также имеют различия. В версии GS заводом установлена резина для езды по ровным дорогам. На переднем колесе используются шины, предназначенные для быстрой езды, устойчивые на поворотах и с малым сопротивлением качению. Именно поэтому их радиус должен быть больше. Они лёгкие по весу, имеют специальные элементы рисунка для отвода воды в случае езды по мокрой дороге. Задние шины должны максимально использовать крутящий момент и иметь идеальное сцепление с дорогой для оптимального эффекта торможения. Для этого их диаметр делается меньше, чем на передних колёсах, а на протекторе есть специальные выступы.
Мотоциклы BMW R1200GS Adventure оборудованы шинами для езды по грунтовым дорогам и пересечённой местности. Их особенность – в ширине протектора и его рисунке: как на переднем, так и на заднем колесе резина имеет широкие, расположенные на большом расстоянии друг от друга грунтозацепы. Благодаря им шины получают не только повышенную проходимость, но и самоочищаются от налипающей грязи.
Двигатель
Классический двигатель BMW R1200GS – это четырёхтактный двухцилиндровый “боксер” с гликолево-водяным и воздушным охлаждением. Благодаря системе DOHC (использование двух распределительных валов) инженеры БМВ увеличили экономичность мотора и его КПД, а с помощью балансировочного вала значительно уменьшили вибрацию.
Электронный привод дроссельной заслонки Ride-by-Wire контролирует работу двигателя в разы точнее, чем механический. Электронная система впрыска регулирует подачу топлива, а катализатор с замкнутым контуром фильтрует вредные вещества из отработанных газов.
Максимальный крутящий момент в 125 Нм приходится на 6500 оборотов. При этом двигатель довольно экономичный: при смешанном режиме и максимальной скорости езды 120 км/ч он не превышает 5,5 л/100 км. ДВС может развивать скорость выше 200 км/ч.
Характеристики:
Начало производства 2005 г
Тип мотоцикла: Туристический эндуро
Двигатель
Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 12 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.
Электрика
Генератор трехфазный генератор 720 Вт
АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм
База 1510 мм
Вылет передней вилки 89 мм
Угол наклона вилки 65,2°
Колеса Перекрестные спицы
Размер переднего диска 2,50 x 19″
Размер заднего диска 4,00 x 17″
Передняя шина 110/80 R 19
Задняя шина 150/70 R 17
Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
Габариты / масса
Длина 2240 мм
Ширина (по зеркалам) 990 мм
Высота (без зеркал) 1525 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг
Сухая масса 2) 223 кг
Максимально допустимая масса 475 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг
Полезный объем топливного бака 33 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л