Мотоцикл BMW R NineT Scrambler – цена, фото и характеристики нового мотоцикла БМВ – расписываем по порядку

Классический дизайн и внимание к мелочам

Установлены ли на мотоцикле стандартные легкосплавные литые диски или спицевые колеса, новый R nineT Scrambler всегда демонстрирует подлинный стиль. Одна из важнейших задач проектирования состояла в достижении классического внешнего вида. Со всех сторон корпуса мотоцикла бросается в глаза сочетание современных и традиционных элементов дизайна.

Круглая передняя фара придает ему выражение свободы, независимости и спокойствия, в то время как спидометр с аналоговым дисплеем имеет простой незатейливый дизайн, который максимально отражает традиционные принципы, применяемые при разработке скрамблеров.

В глаза также бросается 17-литровый топливный бак из листовой стали и его аккуратная крышка из тонкого алюминиевого листа с рельефной надписью «R nineT», которая проходит через впускной воздуховод на правой стороне. Качество изготовления нового BMW Motorrad можно увидеть и в многочисленных деталях.

Сшитое из двух половинок кожаное светло-коричневое сиденье также демонстрирует изысканный дизайн и использование высококачественных материалов. Новая модель доступна в цвете матовый металлик. Классический дизайн и характер мотоцикла усиливаются благодаря черному окрасу некоторых компонентов, таких как рама, колеса, амортизационные вилки и корпус двигателя.

BMW R nineT Scrambler

Классика и минимализм, вот так можно охарактеризовать данный байк. При этом пользователей встретит радушный и послушный 1200-кубовый четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением.Он выдает 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент -116 Нм при 6000 об/мин. Максимальная скорость заявлена производителем свыше 200 км/ч.

Расход на 100 километров при постоянной скорости около 90 км/ч – 4,5 литра, а если выкрутить гашетку за 100 км/ч, то расход увеличится до 5,8 литров.

За переключение отвечает шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления.

Характерный высоко расположенный сдвоенный глушитель обладает трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью, соответствующий экологическому стандарту EU-4. В сумме получается громкий своеобразный «голос».

Что до конструкции, рама трехсекционная — одна передняя секция и две задних. Любопытно, что из двухместного мотоцикла можно сотворить «эгоиста» путем простых манипуляций.

Подвеска представлена телескопической вилкой диаметром 43 мм, а вот задняя часть — литой алюминиевый односторонний маятник с подвеской BMW Motorrad Paralever и регулируемый амортизатор.

Колеса бескамерные, диски литые из алюминиевого сплава. На переднем колесе двухдисковый тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые суппорты. На заднем — один диск диаметром 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт. Не забываем прибавить BMW Motorrad ABS.

Объем бака 17 литров, это вместе с резервом в 3,5 литра. Снаряженный мотоцикл с полным баком весит 220 килограммов. При этом максимально допустимая масса — 430 килограммов.

Лично мне, эта модель импонирует. Но не могу не согласиться с мнением некоторых пользователей, которые беспокоятся, что открытым всем ветрам оппозитным двигателем при езде по узким и не всегда ровным дорогом можно насобирать всякую всячину «брюхом». Все-таки настоящие скремблеры делают легкими, маленькими и…плоскими.

Цена за новенький BMW R nineT Scrambler обозначена от 1 063 000 рублей.

BMW

Нас было трое. По завершению теста двое заявили, что их выгонят из дома, а один оказался читером, который и организовал тест-драйв… Откровенно запарился читать всевозможные зарубежные и не только обзоры на тему BMW R9T Scrambler. Необычный, странный, винтажный… Раздражало исключительно то, что эти обзоры писал не я, а я их не мог писать, потому как не катался на байке, который является внучком моего замечательного Тринадцатого. А ведь что может быть круче, нежели сравнивать модели настоящего и прошлого, которые разделяют практически четверть века.

Они оба очень настоящие, очень железные и очень несовременные. Но если для R80R начала 90-х — это нормальное явление, то для тех, кто не ездит здесь и сейчас на Тринадцатом и ему подобных (а это 99,9% мотоюзеров), скремблер — чудной и странный мотоцикл. ABS — на этом можно и заканчивать описание современных ништяков на подопытной вариации R9T. Ну ок, добавьте сюда еще демпфер и на этом точно все.

…Я чуть не обделался в первом же крутом повороте, потому что скремблер взял и не поехал туда, куда поехал бы и Тринадцатый, и R1200R (это прочтение BMW R80 со значком «лакшери»). Не, я все же не вылетел с непривычки на встречку, но для этого мне пришлось приложить прям усилие и побороть сопротивление достаточно мощного демпфера, который и организовал такой необычный эффект. Перцу добавляли свежие, не совсем шоссейные покрышки и угол вилки. Сигнал был получен, вызов принят и следующих километров 80 мы боролись, правда с каждым километром все меньше и в итоге притерлись и задружили.

Если в R80 первая передача исключительно для старта, а вторая лишь для того, чтобы переключиться на третью, то у скремблера эти три удовольствия намнооооого длиннее, что позволяет себя чувствовать в пробках превосходно. Жалобы на вибрации? Они мне и так знакомы и на обновочке их точно не больше. Нечего написать про динамику разгона. В данной железяке 110 коней, это количество и так говорит само за себя: байк бодрый, веселый и скучать — совершенно не о нем.

Слушайте, этой бэхе определенно подходит слово «дикий». Да, это стопроцентный мустанг, грубый, строптивый и настоящий. Он создан не для комфорта и на нем не возникает желания всхрапнуть из-за чрезмерной покладистости и плавности. Но при этом он превосходно чувствует себя на низах, а ускорение дозируется практически интуитивно и ровно. Так как мотоцикл на обкатке, кратковременно ускорялся лишь до 160. 120-130 отлично, а выше уже просится ветровичок, однако по собственному опыту знаю, что данная деталь хоть и дарит комфорт, но отнимает удовольствие от езды, восприятия дороги и находящейся под тобой техники. Именно поэтому я всегда снимаю ветрозащиту с Тринадцатого, когда возвращаюсь из дальняка и получаю при этом практически другой аппарат.

Помолодевшие «Brembo» работают потрясающе и заставляют напрочь забыть о том, что еще есть возможность тапнуть задний тормоз. Ну и, черт, какой звук издают эти две дудки «Akrapovic». Даже при том, что сам люблю более низкое звучание, а эталонным для многих является «Harley-Davidson», словенский продукт на скремблере звучит достойно, к тому же его можно настраивать, добиваясь больших низов.

Эффект «вау»? Пожалуй нет, здесь больше «ух ты»! Этот баварец с внешностью самого красивого заводского мотоцикла в мире (ИМХО), практически наверняка заинтересует тех, кто любит вызов. Не убедил? Возможно, но вы точно должны его попробовать и я вам искренне завидую, ведь у меня это уже было, а вас лишь ожидает.

Классическая подвеска с 19-дюймовым колесом и широкий спектр возможных комплектаций

Пассажирская рама может быть снята, что позволяет использовать R nineT Scrambler как одному человеку, так и сразу двоим. Активный характер езды делает геометрию подвески ориентированной в основном на обработку звука и нейтральную реакцию на резких поворотах — иными словами, сделано все, чтобы вы чувствовали себя уютно на извилистых проселочных дорогах.

Передняя подвеска имеет вид телескопической вилки в резиновых гетрах и ход в 125 мм. Конструкция задней подвески представляет собой паралевер третьего поколения, который используется во многих других моделях BMW. Подвеска и амортизация выполняются через центральную амортизационную стойку. Ход пружины составляет 140 миллиметров. Новый BMW Scrambler оснащен легкосплавными литыми колесами. В стандартной комплектации Scrambler имеет большие 19-дюймовые колеса с размерами шин 120/70-19 спереди и 170/60-17 сзади.

Тормозная система в стандартной комплектации оснащена 4-поршневыми суппортами, тормозными колодками со стальной оболочкой и 320-миллиметровыми тормозными дисками на переднем колесе. На заднем колесе эффективное торможение обеспечивается при помощи однодискового тормоза с диаметром диска 265 мм и 2-поршневым плавающим суппортом.

Мотоциклы bmw – новые модели, цены, где купить –

BMW занимает особое место среди мотоциклетных брендов и дело не только в премиальном позиционировании. Немецкая марка имеет собственное видение того, какой должна быть двухколесная техника с точки зрения дизайна и инженерных решений. Кто-то усмехается, называя продукцию BMW Motorrad «мотоциклами, собранными из автомобильных деталей» или со скепсисом смотрит на оппозитную компоновку двигателей. Но даже противники баварской техники отдают ей должное, не оспаривая техническую уникальность и самобытность.

Оппозитные двигатели — это не просто давняя традиция. С них началась история марки BMW. Первым ее мотоциклом стал R 32, представленный в 1923 году и оснащенный 494-кубовым агрегатом, цилиндры которого располагались горизонтально. Мотор развивал 8,5 л. с. и позволял выжимать до 95 км/ч. Страсть к скорости и мотоспорту охватила компанию практически сразу же после ее рождения. В 1925 году совсем еще юная BMW явила миру модель R 37 с 500-кубовым двигателем мощностью 16 л. с. 28 ноября 1937 года Эрнест Хенне и BMW 500 Kompressor с 500-кубовым наддувным двигателем мощностью 108 л. с., установили рекорд скорости в 279,5 км/ч. Невероятное достижение продержалось 14 лет!

Но давайте перенесемся в настоящее время и посмотрим на широкую баварскую палитру, а также технические решения, которые позволяют проводить черту между BMW и другой мототехникой. Особого внимания заслуживают схемы передних подвесок, например Duolever. В основе данной схемы лежит запатентованная конструкция британского изобретателя Нормана Хоссака, существенно отличающаяся от традиционной мотоциклетной вилки. По сути, это рычажная подвеска с двумя диагональными рычагами, а также амортизатором и пружиной, которые отвечают за демпфирование — как в автомобильной подвеске. Преимущество Duolever заключается в устойчивости к кручению. Два диагональных рычага поглощают силы, возникающие во время сжатия и отбоя, сохраняя максимальную стабильность движения.

Передняя подвеска Telelever также отличается необычной конструкцией — в ней поворот и демпфирование колеса происходит независимо друг от друга. Диагональный рычаг, соединенный с рамой спереди, поддерживает вилку и переднее колесо, а за демпфирование отвечает центральная пружинная стойка. Telelever имеет антиклевковую геометрию, что повышает уровень ездового комфорта.

Спросите у мотоциклиста о модельной гамме BMW и в первую очередь он вспомнит о легендарном внедорожнике R-серии, известном в народе под прозвищем «гусь» из-за сочетания букв R и GS в названии. Это тяжелый туристический эндуро, который в настоящее время представлен в версии R 1250 GS, базовом исполнении или модификации Adventure для внедорожной эксплуатации со спицованными колесными дисками, более длинноходными подвесками и топливным баком увеличенного объема. Как и другие мотоциклы R-серии, «гусь» оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем.

Среди начинающих мотоциклистов популярны «малыши» — родстер G 310 R и кроссовер G 310 GS с одноцилиндровыми двигателями. Эта бюджетная парочка, ставшая школьной партой для многих райдеров, выпускается в Индии.

Линейка R-байков включает в себя хорошо известный турер R1250RT, родстер R1250R и ностальгическую линейку R nineT. Особо следует отметить огромный круизер R18, в стиле легендарного BMW R 5 родом из тридцатых годов и предлагающий владельцу огромные возможности по кастомизации. Гигант оснащен самым большим оппозитным двигателем за всю историю марки — при объеме 1802 кубических сантиметра он развивает 91 л. с. и 158 Нм, из которых более 150 Нм доступно при 2000-4000 об/мин.

Бытует мнение, что история BMW разделилась на «до» и «после» именно с появлением спортбайка S1000RR в 2009 году, вторгшимся на территорию «литровых» четырехцилиндровых моделей японских производителей. Особенностью этой выдающейся машины стал полный набор вспомогательной электроники, в который вошла антиблокировочная система тормозов (ABS), противобкусовочная система (трекшн-контроль) и систему выбора режимов движения. Ездовые свойства спортбайка, рождающие у пилота ощущение компьютерного симулятора и нереальности происходящего, заслужили самые высокие оценки. В настоящее время в строю полностью новая модель, созданная с чистого листа и оснащенная двигателем, развивающим 207 л. с. и 113 Нм. На ее платформе, пусть и упрощенной, существует кроссовер S1000XR.

Палитра F-серии с рядными двухцилиндровыми агрегатами отличается вариативностью после дебюта нового нейкеда F900R и кроссовера F900XR.

На вершине линейки BMW Motorrad располагаются гигантские туреры K1600 в разных вариациях с 1649-кубовыми шестицилиндровыми двигателями.

Loncin jl150-68a cr1

Компания входит в холдинг крупнейших китайских производителей. С 2007 года занимаются производством мотора для BMW (G650 GS). Другими словами, фирма заслуживает доверия и признана мировым лидером известным высоким качеством. Модель получила одноцилиндровый двигатель объёмом 149.

9 кубов и мощностью 16 л с. Его достаточно для уверенной езды по городу. Жидкостное охлаждение исключает риск перегрева при передвижении в пробках. Эргономичная посадка позволяет преодолевать большие расстояния с пассажиром без усталости. Небольшого объёма будет достаточно для освоения азов управления.

Loncin JL150-68A CR1

Достоинства:

  • бюджетная стоимость;
  • привлекательный внешний вид;
  • стильная фара, совмещенная с обтекателем;
  • дисковый передний тормоз;
  • легко сплавные колесные диски;
  • аппарат подходит для езды по грунтовой дороге.

Недостатки:

Покупка первого мотоцикла — серьезная задача, требующая ответственного подхода. Первое, что необходимо отбросить, это дорогие мощные модели. Телосложение и физические возможности играют немаловажную роль при осуществлении выбора. Стильный, яркий бюджетный мотоцикл малой мощности познакомит с основными нюансами вождения, подарит первый опыт и научит чувствовать дорогу.

Минимальное время обучения составляет несколько сезонов. Только после этого неопытный райдер сможет ответить на вопрос, что в первую очередь необходимо ему от мотоцикла. Неукоснительное соблюдение правил дорожного движения, внимательность и холодный расчет в сочетании с правильно подобранным мотоциклом помогут первосезоннику выжить и наслаждаться ездой с минимальным риском очутиться на больничной койке.

Похожие модели

Скремблеры — далеко не самый популярный класс мотоциклов, поэтому серийных моделей, которые можно было бы хотя бы с натяжкой отнести к этому классу, практически нет. Подобные байки обычно изготавливаются кастомайзерами вручную, и доноры у народных умельцев могут быть самые разные. Впрочем, несколько мотоциклов всё же выступают на одном поле с BMW R Nine T:

  • Ducati Scrambler. С баварским конкурентом его роднит разве что притязания на принадлежность к классу скремблеров. Выглядит он не менее стильно, но, уступая R Nine T по техническим характеристикам, стоит Ducati Scrambler намного дешевле. Хотя всё равно, конечно, немало.
  • Ducati Scrambler 1100 Sport. Внешне и конструктивно очень напоминает своего младшего брата, но по характеристикам способен потягаться с BMW. Стоит примерно столько же.
  • Triumph Bonneville T120. Английский стиляга, настоящий денди. Ценник совсем не гуманный. По характеристикам вполне способен поспорить с баварцем, но конструктивно англичанин устроен значительно проще. Максимум старого доброго железа, минимум электронных наворотов.

Плюсы и минусы BMW R Nine T

Достоинства

  • Бешеная разгонная динамика. Скорость байк набирает умопомрачительно быстро.
  • Великолепные тормоза с ABS.
  • Стильный внешний вид. Он, конечно, рассчитан на определённую категорию мотоциклистов, тяготеющих к ретро-байкам, но нельзя не признать, что дизайн у R Nine T и правда вышел на славу.
  • Большое количество дополнительных опций, предлагаемых дилерами: подогрев ручек, ESA, несколько режимов работы двигателя, регулируемых кнопкой на пульте, датчики давления в шинах, регулируемые электроникой подвески и многое другое.
  • Субъективная лёгкость. Весит БМВ Р Найн Ти около 220 кг, но благодаря оппозитному двигателю, существенно понижающему центр масс, субъективно мотоцикл совсем не кажется тяжёлым.
  • Высокое качество сборки и всех комплектующих. Тут претензий вообще нет — это же BMW!

Недостатки

  • Высокая цена. Содержать мотоцикл тоже не очень-то дёшево, так что стоит трезво оценить свои финансовые возможности перед покупкой.
  • Приличный расход топлива. На 130 км/ч, по отзывам собственников BMW R Nine T, за сотню километров байк потребляет от 6 литров бензина и больше.
  • Отсутствие ветрозащиты (кроме модификации Racer, где она, впрочем, всё равно не слишком эффективна).
  • Жёсткость. Конечно, за стиль приходится платить, но по-спортивному жёсткие подвески и не менее жёсткое сиденье комфорта не добавляют.
  • Неудобное пассажирское место. Оно как бы есть, но толку от него мало — если поехать куда-нибудь далеко, то уже километров через сто пассажир сбежит и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться обратно.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 03 мая 2022

Интересные новости по теме

BMW разрабатывает сразу шесть новых автомобилей

Архитектура Neue Klasse, разработкой которой сейчас занят BMW, станет основой минимум для шести новых моделей. Все машины будут представлены в период 2025-2027 годов 17 марта 2023

BMW не откажется от двигателей внутреннего сгорания

Сейчас в автомобильном мире прослеживается тренд на тотальный отказ от двигателей внутреннего сгорания. По этой «дорожке» сейчас идут многие японские и европейские автопроизводители. Впрочем, многие – не означает все 13 марта 2023

BMW работает над новой водородной моделью

Концерн BMW уже запустил проект адаптации новейшей платформы Neue Klasse под силовые установки на топливных элементах 01 марта 2023

Представлен обновленный BMW X5

Немецкий концерн представил обновленную версию своего популярного кроссовера X5. Автомобиль получил новую внешность, также была расширена гамма силовых установок. 08 февраля 2023

«Ноздри» на BMW получат новое предназначение

Концерн BMW запатентовал нестандартное решение для решётки радиатора – они превратятся в экраны 06 февраля 2023

Названа дата презентации обновленного BMW X5

Премьера вышеуказанной модели состоится в ближайшие дни — а именно, 7 февраля, если верить данным форума BMW Blog. Между тем, сам автопроизводитель по-прежнему держит всю информацию в тайне. 03 февраля 2023

Alpina в последний раз доработала BMW 5 серии

Ателье Alpina представило новую версию седана и универсала BMW 5 серии: новинки получили индекс B5 GT и придут на смену прежней Alpina B5 S. Тираж модели будет строго лимитирован и составит 250 экземпляров. К “пятеркам” знаменитое тюнинг-ателье еще вернется, но лишь после того, как BMW проведет смену генерации модели 24 января 2023

На BMW i7 начнут показывать футбол

Немецкие электрокары теперь станут популярными среди поклонников футбола, ибо в них можно будет смотреть матчи с участием любимых команд 20 января 2023

Indian FTR 1200

Назвать его настоящим скремблером можно с натяжкой, но, тем не менее, он хорошо чувствует себя как в городе, так и за городом. У Indian FTR 1200 есть спортивный брат — версия S.

Поговорим о стандартном Indian FTR 1200, в основе которого новая трубчатая рама типа «птичья клетка», перевернутая вилка и установленный асимметрично моноамортизатор. В результате инженеры смогли максимально сократить колесную базу. Топливный бак, расположенный под седлом, обеспечивает низкий центр тяжести.

«Как длина мотоцикла влияет на его управляемость?»

Заново разработанный двигатель 1203-кубовый V-твин развивает 120 лошадиных сил. Выхлопная система выходит на одну сторону по принципу 2-1-2. Бензобак объемом в 12,9 литров.

За торможение отвечают моноблочные суппорты Brembo с радиальным креплением. Интересно то, что шины Dunlop DT3-R Radial разработаны специально для этого мотоцикла.

Сухая масса байка достигает 221 килограммов, максимальная снаряженная масса 430 килограммов.

Стартовая цена этого мотоцикла начинается от 1 359 000 рублей.

«100 лет разведчику – Indian выпускает юбилейную модель Scout 100th Anniversary»

Motoland xt250 hs

На сегодняшний день самая бюджетная новинка 2022 года. Она оснащена 250 кубовым двигателем мощностью 16 л с. Простой и надежный, берущий в качестве основы Honda MD 33. При надлежащем обслуживании не доставит хлопот в течении не одного десятка тысяч километров.

Яркий и агрессивный дизайн, хорошо узнаваемый любителями Husqvarna. Передняя перевернутая вилка с клапанами сброса воздуха. Сзади установлен регулируемый амортизатор. Одно из лучших решений для новичка из-за своей доступности и неприхотливости в обслуживании.

Motoland XT250 HS

Достоинства:

  • доступная цена;
  • вес 105 кг;
  • усиленные ступицы;
  • алюминиевый прямоточный глушитель;
  • низкая стоимость комплектующих.

Недостатки:

  • низкая динамика разгона;
  • для бездорожья слишком мягкая подвеска;
  • своеобразное управление потребует выработки навыков и привыкания.

Модификации BMW R Nine T

  • Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
  • Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм «телескоп». Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
  • Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу «2-в-1». Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
  • Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.

Видео

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ достигается на отметке в шесть тысяч оборотов в минуту.

Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Технические характеристики BMW R Nine T

Конструкторы БМВ никогда не искали лёгких путей. Не стал исключением и этот байк, несмотря на то, что электроники в нём и правда немного. В пространственную раму, состоящую из 4 секций, они поместили 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Такой же мотор ставился, например, и на модель R 1200 GS до тех пор, пока она не обзавелась в результате модернизации жидкостным охлаждением. Интересным выглядит решение сделать одну из частей рамы съёмной — её демонтаж позволяет переделать мотоцикл BMW R Nine T в одноместный, если кому-то стиль важнее практичности и возможности взять на борт пассажира.


Двигатель выдаёт 110 л.с. и 119 Нм крутящего момента — для срывающего с сиденья разгона этого более чем достаточно. Динамики мотоциклу и впрямь не занимать — скорость он набирает очень резво, разгоняясь до 100 км/ч за 3,3 секунды, что сравнимо с результатами литровых спортбайков. Коробка передач насчитывает 6 ступеней, а крутящий момент на заднее колесо передаёт кардан. Вилка БМВ Р Найн Ти досталась от его собрата, спортбайка BMW S1000 RR — перевёрнутый «телескоп» с 46-миллиметровыми перьями. Сзади установили уже зарекомендовавший себя на других моделях R-серии маятник Paralever, правда, расположив его слева, а не справа.


Все модификации независимо от комплектации оснащаются системой ABS. Тормоза также позаимствованы у R-серии — два 320-мм диска спереди с 4-поршневыми радиальными суппортами и 265-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади. Останавливается мотоцикл и правда очень резко, так что решение оснастить его ABS однозначно было верным, что бы там ни говорили противники наличия этой системы на мотоциклах. Максимальная скорость BMW R Nine T — 225 км/ч, но седока начнёт ощутимо сдувать с сиденья задолго до её достижения. В бензобак вмещается 18 литров, а расход топлива составляет порядка 5,5 литров при скорости 110 км/ч.

Выводы

Если оценивать эти мотоциклы с позиции «покупки на века» для их эксплуатации именно в качестве транспортного средства, то у «Хонды» будет преимущество за счёт более продуманной эргономики, плавности мотора, комфорта подвесок и большей универсальности, позволяющей и каждый день по городу ездить, и в дальнюю дорогу отправиться. За рулём японского мотоцикла можно провести 12–14 часов без перерыва и за день отъехать от дома на полторы тысячи километров.

BMW в этом отношении не так милосерден – на нём и поза за рулём более напряжённая, и сиденье на такое комфортное, и сам по себе он более дёрганый и жёсткий, что в дальней дороге сильнее утомляет. Его стихия – езда в городе и ближнем пригороде, где его резкость в ускорении и смене траектории будет подстёгивать вас ездить агрессивно и быстро.

С точки зрения имиджа Honda представляет высокую ценность только у себя на родине, в то время как BMW – во всём мире. Если вас волнует мнение окружающих, то лучше выбрать BMW. Живы ещё люди, помнящие «экономическое чудо» Японии, наводнившей после Второй мировой весь мир дешёвыми товарами сомнительного качества. После неё примерно это же сделала Южная Корея, а сейчас этим вовсю занимается Китай. Можно ли говорить о легендарности автомобилей Geely или Great Wall? Пока точно нет, и должно пройти немало лет, пока «нет» не сменится на однозначное «да», и то только при постоянной безупречной репутации их продукции. С репутацией у «Хонды» всё в порядке, но BMW старше и фактически стояла у истоков европейского мотоциклизма.

Как вы видите, у этих мотоциклов достаточно отличий, чтобы было проще сделать свой выбор. Нужно дорасти до парадигмы долговременного пользования транспортным средством и уже тогда решать, что вам больше подходит по дизайну, марке и пробуждаемым в душе чувствам, а также учитывать ваш стиль поведения на дороге.

Мотоцикл BMW предоставлен на тест представительством BMW Motorrad в России.www.bmw-motorrad.ruМотоцикл Honda предоставлен на тест :www.honda.co.ru/motorcyclesТвердыня > 1 Февраля 2019 08:40 Денис DEAN Панфёров

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий