Мотоцикл BMW K1600GT Sport 2019 – изучаем детально

Комфорт для водителя и пассажира

Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).

BMW K 1600 B

BMW K 1600 B

С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.

Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.

BMW K 1600 B

Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.

Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.

Регулировка клапанов BMW K 1600 GTL

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW K 1600 GTL, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Дизайн BMW K 1600 B.

Что ж, посмотрим на дизайн BMW K 1600 B. Массивный передний обтекатель. Сзади два пластиковых кофра по бокам. Короче говоря, полный обвес. Это не ваше типичное американское изделие. Обтекатель на этом аппарате на скорости складывается, становясь похожим на спортбайк, это уже ближе к спорт туреру. Боковой пластик обнажает пламенный мотор мотоцикла. По сути он прикрывает только радиатор и часть электроники. Ветровое стекло с бесступенчатой регулировкой с возможностью изменять высоту подъема прямо на ходу. Под ветровым стеклом приборная панель, которая состоит из круглых аналоговых тахометра и спидометра и двух дисплеев, отображающих режимы работы электроники. Руль оригинальной конструкции позволяет управлять мотоциклом легко и не принужденно. Мотоцикл имеет запас топлива 26.5 литров. Высота по седлу 78 сантиметров, но , если это для вас высоко, то можно заказать «низкое седло», которое опустит мотоцикл до 75 сантиметров.

У пассажира не менее удобное широкое сидение и боковые ручки с подогревом, которые можно использовать для закрепления груза в отсутствие пассажира. Стильные светодиодные фонари расположились по бокам кофр, они выполняют функции как и задних фонарей так и поворотников. Низкий, широкий и устойчивый — то, что приходит на ум, когда я смотрю на этого зверя. И это так и есть.

Электроника

Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.

Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные

Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.

Слишком мало обратной связи

Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка – после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.

С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.

BMW K 1600 B

Post Views: 2 381

MotoNoob.ru

BMW K 1600 2022

Кажется, эту ситуацию BMW решили разрулить самым лучшим образом: на 2022 модельный год ожидаются обновлённые K 1600 GTL, K 1600 GT и K 1600 B. Об этом стало известно из германской сертификационной документации, согласно которой, три обновлённые модели будут иметь новые, более низкие показатели загрязнённости выхлопных газов (при этом судьбу K 1600 Grand America ещё предстоит выяснить). Согласно немецким документам, обновлённые модели BMW K 1600 имеют прежнее значение пиковой мощности — 158лс, но их выхлопные газы содержат значительно меньше оксида углерода и углеводородов, чем у нынешней версии двигателя.

Сведений о других изменениях документация не содержит, но было бы странно, если бы флагманские большекубатурные туреры не получили ряда современных технологий, применяемых BMW в других флагманских моделях, например, активный круиз-контроль на базе радаров и 10,25-дюймовый TFT-дисплей.

Когда BMW планирует представить обновлённые модели, тоже неясно. Ранее производитель объявил о бессрочном отказе от участия в двух крупнейших в отрасли мероприятиях — ежегодной EICMA в Милане и проводимой раз в два года Intermot в Кёльне. Вместо этого BMW обещали перейти на современные форматы, включая онлайн-презентации и участие в региональных выставках.

BMW K1600 GTL Exclusive: Вкус технологий

Ночь. Шесть часов под непрекращающимся дождем. Добротный дождевик уже сдался и предательски начал пропускать по швам влагу к телу. Но в целом настроение оставалось отличным. Обогрев рукояток руля и сиденья жарил на всю катушку. Поднятое в самую высокую позицию ветровое стекло надежно прикрывало от набегающего вала воздушно-водяной взвеси. На мокром покрытии мотоцикл стоял, будто его двусторонним скотчем приклеили. Указывая маршрут сквозь мглу, свето­диодная адаптивная передняя фара даже на ближнем свете давала возможность мотоциклу двигаться с неплохой скоростью. Шестицилиндровый двигатель в режиме Rain обеспечивал максимально плавный ход и демпфировал любые излишне резкие повороты ручки газа. Картину маслом «нам не страшен серый дождь» завершал мягкий и качественный звук контрабаса какой-то джазовой композиции, доносящийся из динамиков, разместившихся по бокам от приборной панели. По ощущениям комфорта и степени уверенности в безопасности BMW K 1600 GTL Exclusive весьма близок к автомобилю.

Без ключа

Ключ в кармане, пуск с кнопки. Отошел на два метра от мотоцикла – и срабатывает автоматическая блокировка рулевой колонки, зажигания и крышки бензобака. Все – сигнализация включена

Любой груз

Система электронной регулировки подвески второго поколения ESA II (ESA – electronic suspension adjustment) позволяет дистанционно регулировать характеристики подвески и адаптировать ее к любому стилю вождения и нагрузке. Чтобы разобраться в логистике управления настройками, достаточно пяти минут, не более Особо ортодоксальные байкеры при одном только виде K 1600 GTL начинают морщить нос, тараторить о каких-то вечных мотоцик­летных ценностях, свободном духе с «железными задницами» и вспоминать старые добрые времена, когда мотоцикл был мотоциклом, а не диваном на колесах. Господа ортодоксы, вы правы на все 100%. Как, собственно, правы и те, кто, вкусив все прелести современных технологий, внедренных баварцами в K 1600 GTL, наотрез отказывается возвращаться в средневековье оглушающего рева, невнятных тормозов и дребезжащего железа. Им по душе новый век с множеством высокотехнологических «вкусностей». А у K 1600 GTL самое вкусное и главное «блюдо» – это, конечно, рядный шестицилиндровый двигатель 1600 см3, что само по себе для современных мотоциклов редкость.

Общий вес двигателя с генератором, впускной системой, сцеплением и коробкой передач – всего лишь 102,6 кг. Благодаря применению легковесных конструкций (использованы полые распределительные валы), этот мотор яв­ляется самым легким шестицилиндровым силовым агрегатом для серийно выпускаемых мотоциклов.

Полный фарш

Мотоцикл в прямом смысле нашпигован всяческими технологическими приятностями, начиная от системы помощи при трогании на подъеме до подогрева спинки (да, именно спинки) пассажирского сиденья. USB-порт, подсветка и разъем для подзарядки в центральном кофре воспринимаются уже как само собой разумеющееся Его ширина составляет всего 555 мм. Мощность – 118 кВт (160 л.с.) на 7750 об./мин., максимальный крутящий момент – 175 Нм на 5250 об./мин. Более 70% максимального крутящего момента доступны уже при 1500 об./мин. Так что можно сказать, что K 1600 GTL спортивного сложения и способен по трассе не только по-овощному пыхтеть, но и выдать динамический драйв. На минуточку, «максималка» указана официально как «более 200 км/ч».

BMW K 1600 GTL Exclusive

Рабочий объем, см3 1649
Мощность, л.с.160
Коробка передач6-ступенчатая
База, мм1680
Высота по седлу, мм750
Расход топлива при темпе 90 км/ч, л4,6
Расход топлива при темпе 120 км/ч, л5,9
Снаряженная масса (с полным баком), кг360
Максимально допустимая масса, кг540
Цена, руб.1 890 000

Производитель, кстати, еще утверждает, что динамический потен­циал находится на уровне аналогичных мотоциклов с четырехцилиндровыми двигателями. С этим, лично мне, конечно, сложно согласиться. Все-таки размеры и общий вес налагают свой отпечаток на управляемость турера, и против законов физики не попрешь. Однако на 1400 верст маршрута у меня вышло всего шесть заправок до полного бака (26,5 л), т.е. реальный расход топлива в режиме лайтового путешествия без скоростных гонок за «двести» составил около 8,5 л на «сотню». Очень хороший показатель для родного кошелька.

Шланг в пакете

Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой ​​коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.


BMW K 1600 B

Шланг в пакете

Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой ​​коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.

BMW K 1600 B

Нижнее лобовое стекло.

Когда вы поднимали лобовое стекло K1600GT предыдущего поколения, которое в то время уже было электрически регулируемым, в самое верхнее положение, верхний край располагался точно на линии между глазами мотоциклиста и дорогой перед ним, поэтому он слегка препятствовал вид. Нельзя сказать, что вы можете пропустить трактор из-за этого тонкого края прозрачного пластика, но все же: это неприятность примерно такая же, как мухи на козырьке шлема.

Что ж, с новым K1600GT этой проблемы больше нет, так как лобовое стекло урезано намного ниже. Однако защита от ветра по-прежнему хорошая, что хорошо — отличная, настолько хорошая, что спереди рядом с маской есть откидные створки, которые вы запускаете вручную для дополнительного притока воздуха, который охладит тело в летнюю жару. Когда днем ​​позже я возил даму на F700GS, она уже кричала из своего шлема на Джепрке: «Эй, сегодня дует!» Конечно дует, F700GS против мопеда K1600GT. Большое спасибо за более низкое лобовое стекло и отличную защиту от ветра.

Маневренность

Вес довольно громоздкий – сухой 295 кг, хотя при управлении этого не заметно. Во всей модели наблюдается хороший, если не сказать, идеальный баланс:

  • расположение подножек;
  • высота седла;
  • удобная настройка акселератора;
  • мягкий режим сцепления.

Все это способствует легкой маневренности BMW K1600GT sport. Также вес и размер абсолютно не заметны, если набрать хорошую скорость. Насколько я знаю, это благодаря низкому центру тяжести и достаточной острой рулевой геометрии, что неожиданно для туристической модели. Даже катаясь на горном серпантине, мне приходилось прикладывать минимум усилий, чтобы изменить траекторию движения. Это очень удобно, когда водитель и средство передвижения представляют собой слаженную команду. Также уверенности прибавляет правильная настройка тормозов с ABS в стандарте.

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаЯнварь 2010 – Сентябрь 2016Название: BMW K1600GT (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0601
ЕвропаСентябрь 2015+Название: BMW K1600GT (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F01
ЕвропаЯнварь 2010 – Сентябрь 2016Название: BMW K1600GTL (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0602
ЕвропаСентябрь 2015+Название: BMW K1600GTL (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F02
ЕвропаИюнь 2013 – Август 2016Название: BMW K1600GTL Exclusive Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0603
ЕвропаЯнварь 2017+Название: BMW K1600B Код модели: K61 Код по каталогу запчастей: 0F51
СШАФевраль 2010 – Март 2016Название: BMW K1600GT (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0611
СШАСентябрь 2015+Название: BMW K1600GT (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F11
СШАЯнварь 2010 – Апрель 2016Название: BMW K1600GTL (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0612
СШАОктябрь 2015+Название: BMW K1600GTL (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F12
СШАИюнь 2013 – Июнь 2016Название: BMW K1600GTL Exclusive Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0613
СШАЯнварь 2017+Название: BMW K1600B Код модели: K61 Код по каталогу запчастей: 0F53

Электронные опции BMW K1600 (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-II • Интегральная ABS (3-го поколения) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Бортовой компьютер • ESA-II (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • TPC (Tyre Pressure Control) – контроль давления в шинах • DTC (Dynamic Traction Control) – система трекшн-контроля (динамическая) • Cruise-control • Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером) • Подогрев сиденья • Keyless Ride (система безключевого доступа) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Задняя передача (реверс) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B • Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Shift Assist (квикшифтер) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B • Dynamic-ESA (электронная регулировка подвески динамическая) – K1600GTL (со 2-го поколения), K1600B • E-Gas (электронный газ) • Адаптивные фары

Двигатель

Это самое важное преимущество мотоцикла, и довольно внушительное — шестицилиндровый 160-сильный двигатель жидкостного охлаждения, который был первым в своем типе для мотоциклов у производителя BMW. Благодаря таким параметрам мой турист с легкостью разгоняется с практически холостых оборотов, причем на высшей передаче. Производитель указывает, что 70% крутящего момента (125 Нм) доступны уже с 1500 об/мин

То есть первых пять передач можно использовать уже на старте, при желании. Только будьте готовы к тому, что вас будет ждать мощный удар ветра из-за того, что здесь стоит массивное ветровое стекло. К слову, у «ветровика» есть и свои преимущества. Например, верх подрезан посередине, что открывает хороший обзор. При желании, эту и другие детали можно заменить, мотоцикл тюнинговать, но мне хотелось проверить езду в первозданном виде прямо с конвеера

Производитель указывает, что 70% крутящего момента (125 Нм) доступны уже с 1500 об/мин. То есть первых пять передач можно использовать уже на старте, при желании. Только будьте готовы к тому, что вас будет ждать мощный удар ветра из-за того, что здесь стоит массивное ветровое стекло. К слову, у «ветровика» есть и свои преимущества. Например, верх подрезан посередине, что открывает хороший обзор. При желании, эту и другие детали можно заменить, мотоцикл тюнинговать, но мне хотелось проверить езду в первозданном виде прямо с конвеера.

Первые 200 км/ч набираются очень легко даже с коляской. Потом, встретив сопротивление ветра, разгон начинает немного ослабевать, но до отметки 240 км/ч еще можно дойти. А если опустить «ветровик» и пригнуться, то можно дожать до 260 км/ч. Я безо всякого дискомфорта ехал на скорости 220 км/ч.

Двигатель BMW K1600GT оснащен несколькими режимами.

  1. Rain. Как уже понятно из названия, необходим для мокрого асфальта. Кстати, понадобился и при движении по дороге, усеянной пятнами от солярки.
  2. Road. Считается средним режимом. Отлично взаимодействует с режимом Comfort системы ESA.
  3. Dynamic. Дает самое острое реагирование на газ.

Чтобы выбрать новый режим, следует выжать сцепление и сбросить газ. Это своеобразная «защита от дурака» от производителя. Причем выжимать нужно всей кистью, по максимуму, чтобы сработал второй микровыключатель, расположенный на ручке.

Также очень понравился расход топлива в этом БМВ – можно сказать, ниже среднего, даже если путешествовать с коляской. К примеру, за день я преодолел 300 км, причем по разным дорогам, не только городским. Разгон часто набирал до 220 км/ч. По итогу вечером от бортового компьютера получил информацию о среднем расходе 6,1 л топлива на 100 км. То есть моего бака на 24 л будет хватать на 400 км пробега.

Обратный отсчет

Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.

Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без .

Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.

BMW K 1600 B

Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.

BMW K 1600 B

K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).

BMW K 1600 B

Это интересно: Мотоцикл Honda CBF 1000 F ABS 2007 — раскрываем суть

Аудиосистема

Аудиосистема здесь установлена стандартная. Выход AUX располагался в правом нижнем бардачке, там же находилась и щель под телефон, отделанная поролоновой вкладкой. Очень удобно, смартфон плотно лег, не болтался и не царапался. Легко подсоединил и наслаждался любимыми треками, подготовленными заранее для поездки.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Качество звука солидное, но, конечно, далеко от аудиофильского. Наверное, дело в том, что колонки расположены на улице и предоставлены любым погодным условиям. Тем не менее, на скорости 80-100 км/ч слышно нормально. В передней панели установлены две пищалки, а также имеются две основные колонки. Достойный набор, который присутствует не в каждом автомобиле. В горах приемник ловит плохо, но это не такой уж существенный недостаток, чтобы оставлять отрицательные отзывы.

Навигатор также выведен на колонки. Он установлен на приборной панели, и его можно вытащить нажатием всего лишь одной кнопки. Очень удобно, когда надо оставить мотоцикл на улице, например, для похода в магазин.

Бардачки

Установлены очень удобно на уровне голеней по правую и левую сторону. На ходу в них залезть нереально, да и зачем это нужно. На светофоре получится. Чтобы получить доступ, я всего лишь слегка наклонился и протянул руку. Чтобы открыть и закрыть бардачки, нужно нажать пальцами руки на крышку. Боковые кофры также запираются центральным замком, к которому предоставляется пульт сигнализации. То есть нажатием всего лишь одной кнопки можно закрыть все.

Для пассажира есть довольно удобные ручки, чтоб держаться, но немного мешают ребра боковых облицовок и кофров, которые неприятно упираются в икры. Сиденье регулируется для обоих, как и подогрев.

Электроника

Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.

Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные

Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.

Недостатки

Все вышеперечисленное можно отнести лишь к достоинствам данного агрегата, которые я по полной программе испытал в пути. Странно выглядит только система регулировки воздушных потоков, состоящая из двух заслонок из пластика, расположенных спереди по бокам. По идее, они должны были направлять воздух в грудь водителя, таким образом, облегчая ему температурный режим. Но в действительности это немного мешает, особенно если набрать скорость за сотню, да и поправлять их приходилось вручную, а это довольно неудобно, будучи за рулем. Приходилось делать это поочередно.

She Said

My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “This bike really is much more agile than you’d expect it to be. The bike begs to be on the superslab, but it’s surprisingly sporty despite the hefty size and weight. The Gear-Shift Assist Pro is very smooth; BMW has done well making it much less clunky than on some of the other models. So how does it compare to BMW’s K 1600 B? The “B” is more cruiser-tastic and less of a tourer, but both are insanely comfortable and have the super-smooth six-cylinder engine that makes riding so enjoyable. It just depends on what you’re looking for that will decide for you which is the better fit.”

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий