Мотоцикл BMW K1300S 2009 – рассказываем по полочкам

КТМ 1290 SUPER DUKE R WHEELIE FACTOR

Для минимизации возможных рисков и подконтрольного wheelie лучше всего подойдет режим работы двигателя street, а передача может быть любой из первых трех. В случае если это первая или вторая передача, то Super Duke легко делает power wheelie просто с газа. Применительно к третьей передаче потребуется небольшая помощь сцеплением. В компании КТМ остаются верны собственным гоночным традициям и выпускают мотоциклы, уже в стоке способные к большинству стантрайдовых трюков почти любой сложности. Возможности мотоцикла, скорее, будут лимитированы способностями пилота, нежели техникой.

Описание BMW K 1300GT 2009

Описание мотоцикла BMW K 1300GT 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW K 1300GT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300GT — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Ride quality & brakes

4 out of 5 (4/5)

There is no getting away from the fact that the BMW K1300S was a big bike – with a 228kg dry weight, it was never going to be a race-designed lightweight.

However, the clever Electronic Suspension Adjustment (ESA II) system did a great job of hiding that weight. The suspension had nine potential settings to cover solo riding, pillion and both settings with luggage. It worked brilliantly. The slightly numb front end was better than it was previously thanks to lighter Duolever components. Just be sure to avoid the Continental Sport Attack tyres fitted to some from new – they were not up to the best rubber.

Внутренняя начинка

Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.

Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.

BMW K1300R WHEELIE FACTOR

Wheelie – не самое подходящее упражнение для длиннобазного и тяжелого «Каэра». По большому счету, если не заниматься провокациями, то можно лишь говорить о небольшом power wheelie исключительно на первой передаче. Но, если пилот K1300R будет в теме, то в его арсенале будет вполне рабочая вторая передача, а при совсем уж сакральном угле wheelie можно вспомнить про имеющийся квикшифтер и «подоткнуть» третью ступень КПП. Правда, в большинстве случаев даже микроскопической задержки в подаче тяги для большого и тяжелого «Каэра» бывает достаточно, чтобы «лайнер» пошел на «приземление».

Турист или все-таки спорт?

Выбор одежды – это проявление внутренних качеств человека и его характера. Смена гардероба влечет за собой изменения в поведении, образе мыслей, стиле общения и т. д. Это же касается и техники. Понятно, что, перекрасив Т-34 в ярко-оранжевый или красный цвет, нельзя получить Ducati, да и Harley-Davidson ни под каким тюнингом не превратится в спорт-байк. Кстати, Эрик Бьюэлл пытался трансформировать легенду, поставив на спортивный мотоцикл мотор от Harley. В конце концов он бросил свою затею, остановившись на экспериментах с двигателями Rotax.

Тем не менее смена гардероба может повлиять и на внутренние характеристики. Компания BMW Motorrad смогла овладеть возможностями чудесного перевоплощения и сделала это в абсолютном совершенстве. Баварские конструкторы смогли создать на одной лишь конструкции шасси целых три разноплановых модели мотоциклов: K1300R (городской брутал), K1300GT (абсолютный турист) и BMW K1300S. Споры о последней модели продолжаются и сейчас – никто не может определить его классовую принадлежность. И действительно, мотоцикл BMW K1300S имеет все признаки туристического и спортивного байка одновременно, что, скорее всего, и предопределило его характер.

Мотоцикл K1300GT Exclusive Edition (2011): технические характеристики, фото, видео

Неприятные новости для владельцев мотоциклов BMW продолжаются на радость конкурентам. Баварцы выпустили отзыв мотоциклов K-серии 2004-2010 годов выпуска: K1200GT, K1200R, K1200S, K1300GT, K1300R и K1300S. Проблема скрывается в задней подвеске, точнее она заключается в подшипнике, который может прийти в негодность из-за коррозии.

Количество мотоциклов, которых касается проблема, неуказанно, видимо, так сразу определить очень сложно, а все указывать не хотят.

  • отзыв мотоцикла,
  • отзыв,
  • поломка,
  • брак,
  • полшипник,
  • bmw,
  • K-серия,
  • 2004-2010,
  • K1200GT,
  • K1200R,
  • K1200S,
  • K1300GT,
  • K1300R,
  • K1300S
  • kim
  • Ким
  • 22 октября 2010 в 21:56
  • 4 комментария
  • оценка: +10

BMW → BMW объявили о выпуске нового туристического мотоцикла K1300GT Exclusive Edition

Компания BMW объявили о выпуске дополнительного туристического мотоцикла в свой модельный ряд. Новый баварский мотоцикл основан на K1300GT и называется K1300GT Exclusive Edition.

  • bmw,
  • новый мотоцикл,
  • туристический мотоцикл,
  • K1300GT,
  • Exclusive Edition
  • kim
  • Ким
  • 16 июня 2010 в 1:10
  • 2 комментария
  • оценка: +4

BMW → Журнал Motorrad присудил пять наград БМВ

Один из самых крупных немецких журналов Motorrad провел ежегодный отбор лучших мотоциклов года. Неудивительно, что БМВ выиграли в 5 категориях, лучший результат баварцев. • БМВ выиграли в категории спортбайков с BMW S1000RR • В категории больших туристических мотоциклов выиграл K1300GT (R1200RT только третий) • В категории эндуро/супермото — R1200GS (4 место R1200 Megamoto и 5 место F800GS) • Категорию многофункциональных мотоциклов выиграл K1300S • Некид класс покорил R1200R

Ну и наконец, БМВ выиграл номинацию «Лучшая марка 2010». Вот такие немцы скромные:)

  • журнал,
  • Motorrad,
  • награды,
  • бмв,
  • S1000RR,
  • K1300GT,
  • R1200RT,
  • R1200GS,
  • K1300S,
  • R1200R,
  • bmw
  • kim
  • Ким
  • 5 марта 2010 в 18:02
  • 2 комментария
  • оценка: +4
  • проблема,
  • инжектор,
  • bmw,
  • K1300GT,
  • K1300S,
  • 2008,
  • 2009
  • kim
  • Ким
  • 17 декабря 2009 в 22:40
  • 1 комментарий
  • оценка: +2

BMW → Проблема BMW K1300GT и K1300S 2009

BMW выпустили отзыв для K1300GT и K1300S 2009 года выпуска с проблемой переключателя на рукоятке.

  • проблема,
  • bmw,
  • K1300GT,
  • K1300S,
  • 2009
  • kim
  • Ким
  • 9 октября 2009 в 22:45
  • комментировать
  • оценка: +5

BMW → BMW отзывает K1300GT и K1300S

BMW в Северной Америки объявило о отзыве моделей K1300GT и K1300S по проблеме вибрации мотоцикла, которая заставляла тормозную жидкость в переднем резервуаре вспениваться и уменьшало тормозящую способность.

Стоимость

Цены на мотоцикл BMW K1300S начинают свой разбег с отметки 970 000 рублей. Разумеется, это по карману далеко не каждому поклоннику быстрой езды. Однако такой ценник имеет вполне логичное обоснование. К очевидным достоинствам спидбайка можно отнести не только стильный дизайн с футуристическим характером, но и высокий уровень технических характеристик, типично немецкое качество сборки, которое не вызывает ни капли сомнения, а также оснащенность большим количеством электронной начинки.

Помимо этого, мотоцикл отличается покладистым, но сильным характером, что чувствуется буквально с первых секунд. Характерный звук выхлопной трубы невозможно спутать ни с чем – мощный и спокойный, готовый в любое мгновение взорвать воздух своим гулким раскатом.

Технические характеристики Kawasaki EX300 2013-

Модель Kawasaki Ninja 300 Тип мотоцикла: спорт Год выпуска: 2013-2017 Рама стальная диагональная Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный Рабочий объем: 296 см³ Диаметр цилиндра/ход поршня: 62,0 x 49,0 мм Степень сжатия: 10.6:1 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин Максимальный крутящий момент 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода: цепь Размер передней шины: 110/70-17M/C (54S) Размер задней шины: 140/70-17M/C (66S) Передние тормоза 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт – (опционально – ABS) Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – (опционально – ABS) Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход – 120 мм Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 132 мм Длина мотоцикла 2015 мм Ширина мотоцикла 715 мм Высота мотоцикла 1110 мм Колесная база 1405 мм Высота по седлу 785 мм Минимальный дорожный просвет 140 мм Разгон до 100 км/ч 6,4 сек. Максимальная скорость 170 км/ч Емкость бензобака 17,0 л Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг – Ninja 300 174 кг – Ninja 300 ABS Расходники Звезда задняя: 42 16500-42 AFAM Звезда передняя: 14 24502-14 AFAM Цепь приводная: 520 106 звеньев Фильтр масляный: HF303; Mahle 575; Champion COF203 АКБ:(YTX9-BS) Колодки: перед зад FDB631P Свеча: CR8E; CR8EIX

Обслужить или отремонтировать свой мотоцикл можете в нашем мотосервисе Garantmoto, на высоком качестве и предоставляем гарантии на работы.

Цена BMW K 1300GT по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW K 1300GT среди найденых объявлений 699 000 руб.*

Средняя цена BMW K 1300GT среди найденых объявлений 570 000руб.*

Минимальная цена BMW K 1300GT среди найденых объявлений 300 000руб.*

BMW K1300GT в Москве

14.02.2020

635 000 руб.

BMW K 1300GT в Москве

30.01.2020

430 000 руб.

Bmwk1300GT в Туле

12.09.2019

605 000 руб.

Bmw k1300gt в Октябрьском

06.09.2019

300 000 руб.

BMW K1300GT в Нефтекумске

26.06.2019

590 000 руб.

BMW K1300GT 2009 в Краснодаре

19.06.2019

550 000 руб.

BMW K1300GT, 2010 в Москве

25.09.2017

530 000 руб.

BMW K1300GT в Москве

02.11.2016

690 000 руб.

BMW K1300GT 2009г. пробег 22000 км в Москве

29.10.2016

680 000 руб.

2010 BMW K1300GT в Нижнем Новгороде

20.08.2014

699 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW K 1300GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Ходовая часть

По своим техническим характеристикам мотоцикл BMW K1300S очень похож на своего родственника – K1300R. Мощная рама, двигатель, жесткая подвеска и внутренняя начинка – это общие черты. Основные отличия:

  • Более спортивная посадка пилота, хотя угол наклона и небольшой.
  • Пластик в качестве стильной одежды.

Двигатель BMW K1300S все-таки снабдили дополнительными лошадками, что не могло не отразиться на максимальном крутящем моменте, достигающем 100 Н/м. 173 лошадиные силы – это то, что нужно для стремительного прошивания бескрайних трасс. Однако тяжелый вес мотоцикла дает о себе знать – особенно на крутых поворотах приходится возвращаться в реальность с пониманием того, что BMW K1300S все-таки не спортивный мотоцикл.

Внутренняя начинка

Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.

Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.

BMW K 1300 GT

BMW K 1300 GT – фото 5

Технические характеристики BMW K 1300 GT

Год выпуска2009
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2318
Ширина, мм965
Высота, мм1438
Высота по седлу, мм820
Страна сборкиГермания

BMW K 1300 GT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31293
Мощность, л.с. / оборотах160/9000
Момент, н·м / оборотах135/8000
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг288
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

BMW K 1300 GT, 2010 г

Первая поездка на BMW K 1300 GT была в тягость. 350 км, тяжелый мотоцикл, ручная коробка, отсутствие опыта. Страшно. После первых 50 км пути в пробке закипел. Перегрел на 1-ой передаче. Рука отваливается, сцепление – жесть. Приехал в Москву я уже влюбленным в мотоцикл. Далее езда по пробкам (до поездки 2 недели). Управляемость великолепная – управляется немного тяжеловато. Наличие заднего кофра решает все проблемы с вещами. Тормоза – очень хороши. Обратная связь, реакция, качество, предсказуемость – все как есть – круто. Набор скорости – ракета. Думал – 160 лошадей, убьюсь. На практике – дурь в голове, а не в мотоцикле. Если это понимаешь – хоть 1000 лошадей. Мощь нужна для маневров с грузом и без. Предсказуемость маневра 100%. Комфорт 99% – нет музыки и кондиционера, да, еще массажа пятой точки нет. Круиз, регулируемая подвеска, обогревы рук и поп, ветровое стекло, регулируемое по высоте, трекшн-контроль (контроль старта на скользких/не стабильных покрытиях) – все это на борту BMW K 1300 GT в базе. Приметность на дороге (спасибо всем, кто видит и пропускает)

Головной свет привлекает внимание и авто уступают без перегазовки и наглости. Просто едешь, и тебя пропускают – приятно

Кстати, думаю, это, скорее от культуры вождения зависит, а не от марки авто и человека за рулем. Дизайн – бомба. Притягивает внимание всех, без исключения. На трассе круиз – отличная штука, включил и весь мир для тебя – улыбаешься солнцу, ловишь запахи, смотришь по сторонам (аккуратно) – отдыхаешь за рулем. Выручает на 100%. Непередаваемое ощущение. Обгон – смешно. Хочу – обгоняю, хочу – нагоняю, обгоняю и т.п. Груженый BMW K 1300 GT летит птицей

Посадка: очень важно найти свое положение. Седло регулируется по высоте и может доставить массу неприятностей с пятой точкой, если сел не верно

Крейсерская скорость: с кофрами 120-130 км/ч в моем понимании. Больше – начинает петлять, кофры парусят, меньше – не серьезно. 130 – самая комфортная скорость. Все видно, успеваешь реагировать, и не дует вообще. Ветрозащита: с поднятым стеклом можно курить и дымок будет спокойно виться. Ветра почти нет. Не дует – ехал часть пути в майке.

Достоинства

: сплошные плюсы.

Недостатки

: низко летает.

BMW K 1300 GT, 2011 г

Катался на BMW K 1300 GT по Европе, по возвращении торопился, средняя скорость с учетом заправок 120, 960 км за 8 часов. Расход бензина литров 6. Это много? Скорость практически всегда 200. Не устал вообще. Единственный минус – вибрирующее после 180 стекло. Но, думаю, это нормально с учетом размера и нестационарной установки стекла. В городской эксплуатации проблем не имею вообще. Мотор на BMW K 1300 GT очень тяговитый. Был случай, когда тащился в пробке между машин со скоростью примерно 20 км/ч и очень удивился, когда обнаружил, что включена 3-я передача. Управление на медленных скоростях прекрасное, на R1200R было хуже. Без боковых кофров пролезает в любые щели. Единственное ограничение – зеркала. Они нормально проходят над зеркалами легковых машин, но находятся вровень с зеркалами джипов и ГАЗелей. Но при глухой пробке можно их легко сложить. В общем, пробег за год пока 24 тыс., доволен очень.

Достоинства

: мотоциклом очень доволен. Тяговитый мотор. Комфорт при езде на трассе и в городе.

Недостатки

: вибрирующее после 180 стекло.

На дороге

К сожалению, на мотоцикле, который тестировал я, не было опции Ride Modes Pro и DTC, так что я не могу говорить об их эффективности. Однако, на моем R1200RS было несколько дополнительных функций, таких, как система Gear Shift Assist Pro, установленная также на прошлогодней модели RT, которая помогает переключать передачи без использования сцепления. Плавное переключение передач вниз требует полного закрытия дроссельной заслонки. Что касается переключения передач вверх, переключение на вторую и третью не такое уж безупречное, как и переключение остальных передач 6-ступенчатой КПП. Работа системы Gear Shift Assist Pro мотоцикла RS выглядит несколько хуже по сравнению с более плавным переключением передач на BMW S1000XR (возможно, это касается только тех мотоциклов, которые испытывал я). Gear Shift Assist Pro является приятным дополнением, но не необходимым, так как сцепление мотоцикла работает довольно хорошо. Мне понравился широкий диапазон мощности RS. Сложные участки дороги я проходил на 3 передаче, к примеру затяжные повороты. А на высоких передачах я ездил по скоростным шоссе.

Новый мотоцикл также был наделен системой электронной регулировки подвески (ESA). ESA автоматически регулирует амортизацию подвески, как передней, так и задней, основываясь на показатели в реальном времени. ESA обладает двумя режимами — «Road» и «Dynamic». ESA также предлагает регулировку преднатяга заднего амортизатора, которая настраивается кнопкой, с 3 настройками («single rider», «rider with luggage» и «rider with pillion»).

На дороге в режиме «Dynamic» подвеска очень хорошо амортизирует. При переключении с режима «Road» на»Dynamic» ничего страшного не происходит, лишь подвеска мотоцикла становится чуть более жесткой для того, чтобы лучше соответствовать спортивному темпу езды. На мотоциклах с установленной опцией «Ride Modes Pro» и DTC, ESA работает совместно с датчиком угла наклона, что я очень хочу протестировать в будущем.

Более заметным, чем вмешательство ESA, является то, что на R1200RS 2021 установлена обычная вилка. За многие годы я оценил особые характеристики управления мотоциклов, наделенных подвеской Telelever вместе с несколькими исключениями (в частности модель K1300S). Преимущество Telelever заключается в стабильности торможения и в том, что нет чувства «погружения» передней части мотоцикла, но в то же время в некоторой степени теряется ощущение дороги, что требует от водителя полностью доверять подвеске и ее настройкам. Новая подвеска R1200RS не требует такой слепой веры и дает водителю замечательное чувство дороги. Также контроль электроникой работы подвески дает те же преимущества, что и подвеска Telelever такие, как хорошее чувство тормозов и минимальное «погружение» передней части мотоцикла.

Спереди 4-поршневые суппорта Brembo сжимают два 320 мм диска, сзади 276 мм диск фиксируется 2-поршневым суппортом. Тормоза обладают большой силой торможения. Правда упомянутая выше стабильность торможения, которой обладают мотоциклы с подвеской Telelever, несколько снижена на R1200RS, но не очень сильно. С завода мотоцикл выходит со встроенной системой ABS от компании BMW. Водитель может выключить ABS (так же, как и ASC). Антиблокировочная система ABS на модели RS работает хорошо, но я должен признаться, что мне больше понравилась система ABS Pro мотоцикла S1000XR, который я испытывал за день до тест-драйва RS. Эта система, также установленная на HP4 и S1000RR, работает, опираясь на показатели угла наклона и другие важные показатели.

Характеристики:

Производство 2008-2015

Двигатель

Тип конструкции Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером

Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 64.3 мм

Рабочий объем 1,293 см3

Номинальная мощность 129 кВт (175 л.с.) при 9250 об./мин

Макс. крутящий момент 140 Нм при 8250 об./мин

Степень сжатия 13.0 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K+)

Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.7 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.3 л

Тип топлива Неэтилированный Premium, октановое число 95-98 (RON), (датчик детонации; номинальный выход 98 RON).

Электрика

Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт

АКБ 12 В / 14 Ач, не требующий обслуживания

Передача тяги

Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом

Коробка передач 6-ступенчатая КПП с постоянным зацеплением шестерен

Привод Карданный вал

Ходовая часть / тормоза

Рама Открытого типа, литая алюминиевая рама, несущий двигатель

Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка

Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый одноплечный маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя

Ход подвески спереди/сзади 115 мм / 135 мм

База 1,432 мм

Вылет передней вилки 104.4 мм

Угол наклона вилки 60.4°

Колеса Литые алюминиевые колеса

Размер переднего диска 3.50 x 17″

Размер заднего диска 6.00 x 17″

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 190/55 ZR 17

Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз Однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты

ABS BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)

Габариты / масса

Длина 2,182 мм

Ширина (по зеркалам) 905 мм

Высота (без зеркал) 1,221 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм (низкая посадка: 790 мм)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 мм (низкая посадка: 1,750 мм)

Снаряженная масса с полным баком 1) 254 кг

Сухая масса 2) 228 кг

Максимально допустимая масса 460 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 206 кг

Полезный объем топливного бака 19 л

Из этого резервный объем около 4.0 л

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так …   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо…

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате…

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…

BMW K1300S HP ridden

First published 29 March 2012 by Trevor Franklin

With the BMW K1300S HP (for High Performance), BMW had taken one of its established, but aging standards, and sought to both extend its shelf-life and broaden its appeal by producing a limited edition, ‘blinged-up’ incarnation.

The recipe was simple: tweak the cosmetics with a sprinkling of carbon fibre, tinted screen and model-specific paint job; add some substance by way of BMW’s on-the-move suspension adjustment system, on-board computer, quick-shifter and more. And, finally, round it all off with a limited edition numbered plaque at the front of the tank.

As a bread and butter bike the K1300S had long been an impressively slick, stable and supersonic fast motorway devourer. Point me at Dusseldorf and I’ll see you there by lunch, unruffled, unflustered, under the clock tower.

The 175bhp, four-cylinder, shaftie bulged with sheer urge; its fat midrange so twist ‘n’ go instant the upper reaches of the rev range need never be explored, and cruising just the wrong side of the legal limit is about as relaxing as two wheels get.

The semi-sports riding position was sublimely comfortable and yet with enough purposefulness and aggression to imbibe its pilot with the cool arrogance expected of a Teutonic powerhouse-owner.

Its stability and steadfastness was awesome (at the slight cost, inevitably, of flickability negotiating traffic or through tight bends).

Мотоцикл K1300GT Exclusive Edition (2011): технические характеристики, фото, видео

Неприятные новости для владельцев мотоциклов BMW продолжаются на радость конкурентам. Баварцы выпустили отзыв мотоциклов K-серии 2004-2010 годов выпуска: K1200GT, K1200R, K1200S, K1300GT, K1300R и K1300S. Проблема скрывается в задней подвеске, точнее она заключается в подшипнике, который может прийти в негодность из-за коррозии.

Количество мотоциклов, которых касается проблема, неуказанно, видимо, так сразу определить очень сложно, а все указывать не хотят.

  • отзыв мотоцикла,
  • отзыв,
  • поломка,
  • брак,
  • полшипник,
  • bmw,
  • K-серия,
  • 2004-2010,
  • K1200GT,
  • K1200R,
  • K1200S,
  • K1300GT,
  • K1300R,
  • K1300S
  • kim
  • Ким
  • 22 октября 2010 в 21:56
  • 4 комментария
  • оценка: +10

BMW → BMW объявили о выпуске нового туристического мотоцикла K1300GT Exclusive Edition

Компания BMW объявили о выпуске дополнительного туристического мотоцикла в свой модельный ряд. Новый баварский мотоцикл основан на K1300GT и называется K1300GT Exclusive Edition.

  • bmw,
  • новый мотоцикл,
  • туристический мотоцикл,
  • K1300GT,
  • Exclusive Edition
  • kim
  • Ким
  • 16 июня 2010 в 1:10
  • 2 комментария
  • оценка: +4

BMW → Журнал Motorrad присудил пять наград БМВ

Один из самых крупных немецких журналов Motorrad провел ежегодный отбор лучших мотоциклов года. Неудивительно, что БМВ выиграли в 5 категориях, лучший результат баварцев.

• БМВ выиграли в категории спортбайков с BMW S1000RR • В категории больших туристических мотоциклов выиграл K1300GT (R1200RT только третий) • В категории эндуро/супермото — R1200GS (4 место R1200 Megamoto и 5 место F800GS) • Категорию многофункциональных мотоциклов выиграл K1300S • Некид класс покорил R1200R

Ну и наконец, БМВ выиграл номинацию «Лучшая марка 2010». Вот такие немцы скромные:)

  • журнал,
  • Motorrad,
  • награды,
  • бмв,
  • S1000RR,
  • K1300GT,
  • R1200RT,
  • R1200GS,
  • K1300S,
  • R1200R,
  • bmw
  • kim
  • Ким
  • 5 марта 2010 в 18:02
  • 2 комментария
  • оценка: +4
  • проблема,
  • инжектор,
  • bmw,
  • K1300GT,
  • K1300S,
  • 2008,
  • 2009
  • kim
  • Ким
  • 17 декабря 2009 в 22:40
  • 1 комментарий
  • оценка: +2

BMW → Проблема BMW K1300GT и K1300S 2009

BMW выпустили отзыв для K1300GT и K1300S 2009 года выпуска с проблемой переключателя на рукоятке.

  • проблема,
  • bmw,
  • K1300GT,
  • K1300S,
  • 2009
  • kim
  • Ким
  • 9 октября 2009 в 22:45
  • комментировать
  • оценка: +5

BMW → BMW отзывает K1300GT и K1300S

BMW в Северной Америки объявило о отзыве моделей K1300GT и K1300S по проблеме вибрации мотоцикла, которая заставляла тормозную жидкость в переднем резервуаре вспениваться и уменьшало тормозящую способность.

История появления

Мотоцикл BMW K1200S стал самой долгожданной и оригинальной моделью, выпущенной немецкой компанией BMW за последний десяток лет. Еще в 2004 году мировая общественность была шокирована заявлением концерна о том, что он собирается напрямую конкурировать с японскими производителями спортбайков. Причина такой реакции крылась в уникальном и своеобразном имидже баварского производителя: поперечная установка четырехцилиндрового двигателя объемом 1200 кубических сантиметров, характерная для Suzuki Hayabusa, Honda CBR1100XX и Kawasaki ZX-12R, для BMW стала бы из ряда вон выходящим и нетрадиционным шагом.

После первой же презентации приглашенные журналисты в отзывах о BMW K1200S отмечали неровный впрыск топлива — подобная проблема до недавнего времени была характерна для двухцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серию R. Выпущенные мотоциклы пришлось вернуть обратно на заводы, а производство временно остановить, и не последней причиной для этого послужил брак всей партии поступивших распределительных валов.

Следующая демонстрация проводилась уже в Калифорнии, и группа американских мотожурналистов, приглашенная на мероприятие и тест-драйв, ожидала от BMW K1200S очень многого.

Резюме

Словом, всё это вместе выглядит как совершенно новый R 1300 GS: с двигателем жидкостного охлаждения, новой выхлопной системой, новым дизайном, перевёрнутой вилкой и, похоже, новой рамой. Единственное, что пока осталось неизменным, так это колёса и односторонний маятник с карданом.

Судя по состоянию прототипа, ждать новинки на 2022 год не стоит. Об этом же говорят сертификаты на R 1250 GS и R 1250 GS Adventure моделей 2022 года, выданные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). Маловероятно, что BMW планирует вывести новинку в свет одновременно с уже подготовленными 1250-ми моделями.

BMW K1300R WHEELIE FACTOR

Wheelie – не самое подходящее упражнение для длиннобазного и тяжелого «Каэра». По большому счету, если не заниматься провокациями, то можно лишь говорить о небольшом power wheelie исключительно на первой передаче. Но, если пилот K1300R будет в теме, то в его арсенале будет вполне рабочая вторая передача, а при совсем уж сакральном угле wheelie можно вспомнить про имеющийся квикшифтер и «подоткнуть» третью ступень КПП. Правда, в большинстве случаев даже микроскопической задержки в подаче тяги для большого и тяжелого «Каэра» бывает достаточно, чтобы «лайнер» пошел на «приземление».

Электроника и двигатель

BMW K1300S хорошо нашпигован электроникой. Производителями была предусмотрен серьезный комплект опционного оборудования, в котором есть и система ESA II, которая позволяет менять режим шасси даже во время движения. В арсенале у BMW есть еще и антиблокировочная система, система контроля давления в шинах, система автоматического контроля устойчивости, а также инновационная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой.

Безусловно, говоря об этом баварском красавце, нельзя не затронуть самое главное – его сердце. Производители серьезно поработали над двигателем – модель оснащена мощным четырехцилиндровым мотором со 175 лошадками. Шестиступенчатая коробка передач осуществляет трансмиссию с постоянным зацепом шестерни.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий