BMW G650GS
Класс модели: туристический эндуро.Годы производства/продаж: 2009-
BMW G650GS
Модель BMW G650GS первоначально была представлена в конце 2008 года в качестве последователя 1-цилиндровой модели BMW F650GS (2000-2007). Несмотря на то, что F650GSбыл заменен более технологичной 2-цилиндровой моделью с тем же названием, но 800-кубовым мотором, рынку был нужен дешевый универсальный мотоцикл, доступный широким слоям населения. Так появилась модель BMW G650GS.
За основу мотоцикла был взят давно известный по модели BMW F650GS (2000-2007) 1-цилиндровый двигатель Rotax, который для G650GS стал собираться в Китае из австрийских запчастей. Первые модели мотоцикла оснащались оригинальным двигателем Rotax австрийской сборки – он отличается серебряным окрасом блока (моторы, собранные в Китае, окрашены в черный цвет). В отличие от прошлого BMW F650GS, новый BMW G650GS стал выдавать на 3 л.с. силы больше (53 л.с.). Из других отличий можно выделить ассиметричную переднюю фару, литые колесные диски, уменьшенный топливный бак (с 16,5 л до 14 л), генератор на 400 Вт и новую приборную панель от старших версий GS. Также по-прежнему доступны версии с ABS и подогревом рукояток (в США и Австралии входят в стандартное оснащение).
До 2010 года модель BMW G650GS была официально доступна только на рынках США, Южной Америки, Австралии и Греции, однако с 2010 года модель получила глобальную доступность на всех основных рынках с заявленной мощностью двигателя 48 л.с. (европейские версии).
С 2012 года доступна версия BMW G650GS Sertão, которая по сути представляет собой последователя BMW F650GS Dakar. Данная версия отличается спицованными колесами, оригинальной раскраской и надписью Sertão на пластике, передним колесом на 21’, внедорожными колесами, подвесками с более длинным ходом и увеличенной высотой по седлу.
Цена BMW G 650GS Sertao по объявлениям о продаже
Максимальная цена BMW G 650GS Sertao среди найденых объявлений 665 000 руб.*
Средняя цена BMW G 650GS Sertao среди найденых объявлений 392 000руб.*
Минимальная цена BMW G 650GS Sertao среди найденых объявлений 300 000руб.*
12.01.2020
350 000 руб.
Bmw g650gs Sertao в Балашихе
13.11.2019
385 000 руб.
Продам BMW G650GS sertao в Мирном
25.07.2019
340 000 руб.
BMW G 650 GS sertao в Саратове
23.07.2019
380 000 руб.
Bmw g650gs Sertao в Челябинске
08.07.2019
Не указано
BMW G650GS sertao в Севастополе
03.07.2019
Не указано
Bmw g650gs Sertao в Челябинске
13.06.2019
380 000 руб.
BMW g650gs sertao в Горячем Ключе
12.06.2019
420 000 руб.
BMW 650 GS Sertao в Севастополе
08.06.2019
360 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Нижнем Новгороде
30.05.2019
300 000 руб.
22.05.2019
320 000 руб.
G650GS Sertao 2012 год в Химках
17.05.2019
310 000 руб.
BMW G 650 GS Sertao в Астрахани
08.02.2018
395 000 руб.
Продажа BMW G 650 GS sertao в Москве
25.09.2017
319 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Москве
04.08.2017
340 000 руб.
BMW G650GS Sertao 2014 в Москве
02.08.2017
400 000 руб.
Продам G650GS sertao 2012г.в. 380тр в Королеве
04.07.2017
380 000 руб.
BMW G650GS Sertao Dakar в Москве
24.03.2017
500 000 руб.
BMW G650GS sertao в Екатеринбурге
02.03.2017
520 000 руб.
Мотоцикл BMW G650GS Sertao продаю в Москве
20.02.2017
410 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Самаре
06.02.2017
350 000 руб.
Продаётся BMW G650GS sertao 2012г. в. 400тр в Москве
07.01.2017
400 000 руб.
BMW G650GS sertao в Новозыбкове
22.11.2016
410 000 руб.
16.11.2016
360 000 руб.
Продается BMW G650 GS Sertao 2012г в Владивостоке
27.10.2016
665 000 руб.
Продается мотоцикл BMW G650 sertao 14 года в Москве
21.08.2014
423 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW G 650GS Sertao на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Engine:
The G650GS’s single-cylinder is effectively a re-engineered version of the F650GS’s motor, however where the F650’s lump was built by Rotax in Austria, the G650’s was built by Lonchin in China. Boasting a capacity of 652cc, the engine has four valves with a double overhead cam design and fuel injection. Producing a claimed 47.3bhp with 44.3ftlb of torque, to allow it to meet EU licence laws, a restrictor could be retrofitted to detune this to 33bhp. Designed to run on poor quality fuel in markets outside Europe, the G650GS has a twin-spark head with a closed-loop catalytic converter and was claimed to deliver economy figures of 88mpg at 55mph. To stop the liquid-cooled single shaking your teeth out, a counter balance shaft suppresses vibrations while the gearbox only houses five ratios, a throwback to its roots that stretch back to 1993 and the original F650. Interestingly, as BMW assumed the bike would be take off-road, the G650GS runs relatively short 16/47 final drive ratios, which isn’t ideal for motorway miles!
ТОРМОЗА
Грех жаловаться! 300 мм диск спереди, 240 мм сзади, ABS
Впрочем, ко всему привыкаешь: к вечеру ни мотор, ни коробка меня уже не беспокоили. Зато стала раздражать приборка. Какой гений придумал сделать тахометр в виде растущего/падающего столбика с мелкими цифрами? И зачем вообще тахометр такой “чахотке”? Здесь уместнее индикатор уровня топлива.
Второй день: с асфальта мы съехали на грейдер. Но если на шоссе штатные покрышки Metzeler Tourance вели себя отлично даже при температурах чуть больше нуля, то на мокрой глине и грязи мотоцикл стал напоминать корову на льду. Когда дорога подсохла, жизнь наладилась. Появился “держак”, и темп вырос. Впрочем, большую часть пути мы все равно проехали на второй передаче, иногда переходя на третью.
Chassis:
Like the old F650GS, the G650GS uses a steel bridge tubular frame to give it a rugged look with the sub-frame a bolt-on unit to allow it to be swapped should you park it upside down in a hedge… Again, just like the F650GS, the G650GS’s petrol tank is located at the rear of the bike to give the GS a narrow waist and low centre of gravity, however the G650 is even leaner around the ‘tank’ area to make it easier to get on and off the bike for shorter riders. Aimed at the new rider market, the G650GS came with three seat height options – 780mm (standard), 750mm (low) or 820mm (high) – and features wider bars than the F650GS to improve comfort levels. The swingarm is constructed from steel to save costs. Unlike the F650GS, there was never a Dakar version of the G650GS, however the 2012 Sertao came with more off-road orientated narrower wheels (21-inch on the front, 17-inch on the rear) and longer travel suspension pushing the seat height up to 860mm (900mm as an option).