Ремонт и тюнинг
Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.
Ремонт
Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.
Запчасти
Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.
Тюнинг
Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.
Описание BMW G 310GS 2018
Описание мотоцикла BMW G 310GS 2018 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW G 310GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 310GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 313 cc / 19.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW G 310GS — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Плюсы и минусы
От мототехники BMW ожидаешь сочетания высокого качества и не менее высокой цены. Для G310 R это тоже верно, разве что сам мотоцикл стоит относительно недорого. А вот его обслуживание, если ездить к официалам…
Преимущества
- Великолепная маневренность. Сочетание короткой колёсной базы и длинного маятника сделало G310R идеально приспособленным для активной езды в городских условиях.
- Экономичность. Байк потребляет около 3,5 литров бензина на 100 км, хотя при агрессивной езде этот показатель может вырасти. Запас хода составляет до 300 км, несмотря на скромный 11-литровый бензобак.
- Вариативность. Благодаря наличию тюнинга можно изменить высоту по седлу, положение рук на руле и многое другое, подогнав мотоцикл под себя.
- Хорошая динамика. Разгоняясь до 100 км/ч за шесть с половиной секунд, G310R не теряет задора до 110-120 км/ч, и для города этого более чем достаточно.
- Функциональная цифровая панель приборов. Простенькая, но удобная в использовании.
Недостатки
- Недостаток тяги на низких оборотах. Это особенность 1-цилиндрового двигателя, свойственная всем конкурентам G 310 R от других брендов.
- Вибрации на высоких оборотах. На верхней передаче они начинают возникать после 110-120 км/ч.
- Высокая стоимость обслуживания у дилера. Ну а что вы хотели? Это же BMW.
BMW G310GS updated for 2021
BMW have announced an updated version of the G310GS, their small-capacity member of the world-conquering GS family. First launched in 2016, the baby GS now gets a number of tweaks to keep it up to date.
Firstly, the G310GS’s 313cc liquid-cooled engine is now Euro5 compliant and still produces an A2-friendly 33.5bhp – now controlled by a ride-by-wire throttle.
The clutch has been upgraded to a ‘self-boosting anti-hopping’ unit to reduce aggressive engine braking and lighten the lever (which is now adjustable, too).
Up front, a new LED headlight is brighter than before and BMW say a new connector does away with vibrations affecting the beam. This is joined by new LED indicators.
The baby GS has also undergone a modest facelift to match the bigger models. As well as the base white version, you can also now get the G310GS in Rallye colours with red and metallic blue elements, and in a “40 years GS” black and yellow. All three now have grey engine covers.
Verdict
So for the price of P300,000, the G 310 GS is just the tip of the iceberg for a bonafide BMW adventure bike experience. It’s a pretty much go-anywhere bike from a premium brand for not that high a price considering what you get is also backed by 5 years or 500,000 km worth of warranty.
Let’s imagine that the 400cc highway rule the Philippines was 300 ccs instead. In this scenario, this G 310 GS will make the cut and will be a great option for people looking for an entry-level adventure motorcycle that is well-built, has good performance, and has a name badge on its fairings. It’s not that intimidating to mount. To boot, you get all that ground clearance for those off-road skirmishes from time to time.
Woefully, the reality is that we do live in the Philippines, and while the engine is willing, the law doesn’t allow it. It’s such a fun bike to take around, town, through back roads, and especially through some dirt. Perhaps it just solidifies the fact that it is an adventure bike, meant to discover new roads and go nearly anywhere – almost.
Performance
With a 313 cc single-cylinder engine, the G 310 GS is pretty spritely. Now, it’s still not highway legal in the Philippines with that displacement, but the engine is more than capable to go up to highway speeds with some overtaking power to boot. It’s got 34 hp and 28 Nm of torque. The motor gets pretty lively in the mid ranges, and it revs up very quickly. The engine responds well to throttle inputs and downshifts. Speaking of downshifts, you get a 6-speed transmission that is quite good to use once you get the hang of the shifter and its travel. When it slots into gear, it doesn’t feel that beefy like a big bike, instead, it feels clicky with short lever travel. The shifter feel is fair, and finding neutral for the first few rides will require some finesse, however, once you get up and running it returns good performance. You will only get up to about 140 km/h in terms of top speed, however, it gets up to that top speed rather quickly.
We will say that handling at low-speeds is easy enough especially since the wide bars give you so much leverage. Handling at high speeds, like most GS models, gets a little shaky when you push it. That’s a given in this category, especially something that is so light and flick-able. On the road, the GS handles light and with its Metzeler dual-sport tires, which are decent enough for a stock tire as long as you don’t expect sportbike levels of grip. It does have 19-inch wheels in the front so that would explain why it is so good at going over bumps and potholes. Taking bumpy roads at speed may phase the front a bit given that it is so light, however. Coming to a stop is only fair with the 4-piston 300 mm caliper and disc Bybre system in the front, and a 2-piston Bybre caliper with a 240 mm disc in the rear. The brakes are only average, hampered by the fact that you’re dealing with road-biased dual-sport tires and not full-blown road rubber.
If we’re being honest, it’s a perfectly capable adventure bike. Lighter than most while making decent power. The horses coming from the 313 cc engine is good enough for most tasks. Don’t expect to zoom past everyone, however. It’s got everything that you would need from a motorcycle, and it seems comfortable enough to take on a long ride – speaking of which…
Пять случайных статей о мотоциклах:
Сезон на ЯВЕ 638-0-00
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не…
Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
40000 км на Ява 634-8-00
ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины
На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.)
Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма…
Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма…
ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания
Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…
Comfort
Now, like most adventure motorcycles, your seating position is upright, giving you a commanding view of the road along with a very comfortable and long-ride-friendly posture. The 310 GS was able to smooth out a lot of the road imperfections we have in Metro Manila. The seat is also quite soft for a stock setup. Other ergonomic features include the well-sculpted tank, a very shapely and supportive seat. You can also tie down a few items at the back with the standard luggage rack.
In short, it’s a very comfortable ride with the GS. The springs aren’t too soft nor too hard for any ride, long or short, and the weight of the bike keeps you fresh and free of fatigue. We only wish that the footpegs were wider and were more geared for off-roading, instead of the rubber topped pegs that BMW installed. With a seat height of 835 mm, most Filipinos of average height might end up on tiptoes, but given good habits and putting your left foot down, the bike is easy to keep upright at a stop and set off with when the light turns green.
Особенности, буквально заставляющие купить БМВ G310GS
Если у бестселлера БМВ G 310R, несмотря на небольшие габариты, имелось просторное сиденье, то у его последователя GS появилось еще больше места! Высота сиденья здесь достигла 835 мм, руль стал еще более широким, а подножки приобрели эргономичность. Высокая и удобная посадка G 310 GS удобна для водителя во время движения, а также позволяет ему выглядеть еще более эффектно и уверенно!
Колесная база БМВ G 310 GS увеличена. Энергоемкость подвески также усовершенствована, благодаря чему даже не самое лучшее дорожное покрытие остается незамеченным для водителя.
Стоит отметить, что BMW G 310 GS отлично чувствует себя как в пределах города, так и в сельской местности. 19-дюймовое «внедорожное» переднее колесо с универсальной покрышкой отлично справляется с любым бездорожьем. Именно поэтому в случае необходимости съехать с дороги на петляющую лесную тропинку у вас даже не возникнет сомнений в том, что вам это по плечу. Добавим, что заднее, также алюминиевое литое колесо имеет диск в 17 дюймов.
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
The BMW G310GS is economical, easy to ride and allows you to step onto the BMW ladder and join the GS family for just over £5000. It looks the part and is an impressive commuter that can even take on some light off-road. It sits alongside the more road-focused BMW G310R.
A new and exciting range of small adventure bikes emerged from some of the biggest-hitting manufacturers towards the end of the 2010s. This new breed of bike was designed to be good at everything at sensible prices, and that’s exactly what the BMW G310GS delivers.
However, more experienced riders contemplating downsizing within the GS range will discover it’s a significant step down; in power, handling and specification.
Мотоциклы BMW Motorrad серии GS – это настоящее воплощение идеальной функциональности, надежности и высоких эксплуатационных качеств. Новый G 310 GS по-особенному интерпретирует все эти достоинства в классе мотоциклов с объемом двигателя до 500 куб. см.
Мотоциклы BMW Motorrad серии GS – это настоящее воплощение идеальной
функциональности, надежности и высоких эксплуатационных качеств. Новый
G 310 GS по-особенному интерпретирует все эти достоинства в классе
мотоциклов с объемом двигателя до 500 куб. см.
Новый G 310 GS – это чистокровный мотоцикл серии GS, являющийся
современным и универсальным продуктом, которому нет равных среди
конкурентов. Будучи маневренным и быстрым на городских улицах, он
одновременно позволяет с легкостью передвигаться по проселочным
дорогам, что делает его идеальным попутчиком в ежедневных поездках.
Компактный, но при этом комфортный даже для крупных водителей, новый
GS дарит незабываемый опыт, привнося наилучшие качества в сегмент
техники для начинающих водителей. Именно они делают G 310 GS уникальным.
Традиционный для серии
GS
дизайн.
При первом же знакомстве с новым BMW G 310 GS в нем можно различить
знаменитую родословную. Благодаря таким характерным чертам, как
высокое переднее крыло, эффектный силуэт и короткий задранный вверх
хвост новинка схожа с другими моделями серии GS. Ее компактные
пропорции в сочетании с короткой колесной базой, 19-дюймовым передним
колесом и подвесками с увеличенными ходами обеспечивают отличную
маневренность и точные отклики на действия водителя.
На любых дорогах как дома.
Наряду с G 310 R модель G 310 GS также будет доступна по всему миру.
Новинка может потреблять даже топливо неоднородного качества и при
этом отвечает всем экологическим стандартам и требованиям. Находясь за
рулем нового G 310 GS, вы будете чувствовать себя уверенно на любых дорогах.
Инновационный одноцилиндровый двигатель для динамичных и
приятных путешествий по всему миру.
Основной элемент нового BMW G 310 GS, знакомый по модели G 310 R
–одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением
объемом 313 куб. см с двумя распределительными валами в
четырехклапанной головке цилиндра и электронным впрыском топлива.
Рабочего объема в 313 куб. см удалось достичь благодаря диаметру
цилиндра в 80 мм и ходу поршня в 62,1 мм. Яркой конструктивной
особенностью силового агрегата, устанавливаемого на G 310 GS, является
цилиндр, наклоненный назад, с головкой, развернутой на 180 градусов:
за счет такого расположения впускной тракт удалось разместить спереди,
а выпускной сзади. При максимальной мощности в 25 кВт (34 л.с.) на
9500 об/мин и пиковом крутящем моменте в 28 Нм при 7500 об/мин мотор
нового G 310 GS станет прекрасным дополнением к низкому весу
мотоцикла, равному 169,5 кг (без нагрузки) согласно нормативам DIN.
Продуманная эргономика BMW GS, делающая приятными поездки в
любых дорожных условиях.
Новый G 310 GS обеспечивает удобное и расслабленное положение
водителя за рулем, доставляя истинное удовольствие не только во время
поездок по городу, но также по лесу и гравийному проселку. Все органы
управления новинки просты в обращении, безопасны и будут удобны
водителям с практически любыми анатомическими особенностями.
Трубчатая рама мостового типа, вилка перевернутого типа и
длинный маятник для высокой стабильности, идеальной отзывчивости и
непревзойденной управляемости.
Подвеска нового G 310 GS идентична той, что устанавливается на
родстер G 310 R. Новинка построена на базе стальной трубчатой рамы с
отдельным задним подрамником и обладает высокой жесткостью на
кручение. Благодаря этому обеспечивается отличная курсовая
устойчивость и точные отклики на действия водителя. Передняя подвеска
представлена жесткой вилкой перевернутого типа, в то время как задняя
состоит из алюминиевого маятника, соединенного с моноамортизатором.
Высокоэффективная тормозная система, АБС в списке стандартного
оснащения и мультифункциональная приборная панель.
Как и остальные мотоциклы BMW новый G 310 GS уже в базовой
комплектации оснащается системой АБС. Сочетание мощной тормозной
системы и двухканальной АБС обеспечивает максимально эффективное
торможение на любой поверхности и короткий тормозной путь. При
передвижении по легкому бездорожью антиблокировочная система может
быть принудительно отключена при помощи нажатия на специальную кнопку.
Приборная панель нового G 310 GS отличается широким
жидкокристаллическим дисплеем с четким изображением и всей необходимой
информацией о состоянии мотоцикла.
Подлинный
BMW
.
Наравне с G 310 R новый G 310 GS отражает все традиционные для
немецкого концерна ценности – постоянное развитие, непревзойденное
качество и долгие годы беззаботной эксплуатации. G 310 GS станет
идеальным проводником в мир премиальной техники BMW Motorrad.
Show entire text
BMW G 310 R
G 310 R обладает двигателем объемом 313 куб. мм. И имеет меньший рабочий объем, чем первый двигатель BMW, выпущенный в 1921 году, 494 куб. см M2B15. Это самый легкий мотоцикл в линейке BMW. Это недорогой городской коммандос начального уровня – легкий, управляемый, надежный.
G 310 R предназначен для жизни в городе, хотя его трубчатая рама в сочетании с длинным маятником придает ему устойчивость на скоростных автострадах. С низким весом — в мокром состоянии всего 158,3 кг — он обладает проворством (небольшими габаритами), необходимым для ежедневных городских поездок. Положение руля с элементами управления, подножек и создает удобную посадку и, что в комплексе дает отличную управляемость этому байку. Настройка пружин и амортизаторов позволяют G 310 R отлично маневрировать в плотном городском трафике.
Хотя одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вмещает всего 313 куб. см, производя всего 34 л.с. при 9500 об / мин, ему все равно хватит сил, чтобы поездка на нем не казалась вам скучной и однообразной. Его рабочий диапазон — от 7000 до 9000 оборотов в минуту.
Из особенностей этой модели можно обратить внимание на:
Стиль — шикарный внешний вид BMW G 310 R имеет благодаря своим корням — S 1000 R.
Спортивный обтекатель фары, динамичная форма топливного бака и типичные пропорции родстера, несомненно, привлекают к себе внимание
- Укороченное сиденье помогает подчеркнуть динамику родстера и создает непревзойденный спортивный облик байка.
- Алюминиевый маятник. Вырезы помогают поддерживать небольшой вес, а ребра жесткости обеспечивают прочность.
- Идеально подходит для райдеров невысокого роста.
Штатное сидение 785 мм, но в виде дополнительных опций есть возможность заказать один из двух видов: заниженное седло — 770 мм и более высокое комфортное седло — 880 мм.
Широкие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Usability and Practicality
Apart from that, the steering is also light and the bars give you a lot of leverage, the width of those bars can interfere with lane splitting, as are the taller mirrors. Sedans won’t be a problem for the bars, but taller cars like trucks or SUVs may clip you if you’re not careful. You do get a rack at the back that you can use to tie down stuff like your backpack or even some smaller items. Though, we can see this is a bike ripe for attaching panniers or a top box. Underseat storage is just enough for a few documents and just enough for a small tool kit.
Fuel economy, however, is pretty good for a bike like this with nothing but traffic in the city, we managed 25 kilometers to the liter, which is not bad. Unfortunately, we couldn’t take it on the highway to test, but our hunch would be that it would have scored about 30 to 35 km/L at 90 km/h in 6th gear, though that is just a very rough guestimate. Though the tank is a bit on the small side for an adventure bike coming in at just 11 L, you do get a reserve of 1 L just in case you whittle down that tank capacity.
Вывод
Мотоцикл BMW G 310 R — настоящий городской житель. Не стоит пугаться его индийского происхождения, на качестве баварского байка оно никак не сказалось. К тому же все экземпляры перед поступлением в продаже сперва прибывают в Германию, где проходят строгий контроль качества, и лишь потом попадают в дилерские салоны. Своих денег младший представитель двухколёсного семейства БМВ стоит.
Технические характеристики
Мощность: | 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE) Л.с. |
Крутящий момент: | 28 Нм при 7500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 313 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | Механическая, 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 158 кг |
Емкость бака: | 11 л. |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Колесная база: | 1374 мм |