Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, смазочная система с сухим поддоном |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 82 мм x 75,6 мм |
Рабочий объем | 798 см3 |
Номинальная мощность | 63 кВт (85 л. с.) при 7500 об/минвозможное понижение мощности: 35 кВт (48 л. с.) при 7000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 83 Н·м при 5750 об/минвозможное понижение: 63 Н·м при 4000 об/мин |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+) |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,3 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,7 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом не менее 95. Имеется возможность использования бензина с октановым числом 91 (опция) |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор 400 Вт (номинальная мощность) |
АКБ | 12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, механический привод |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер |
Привод | Замкнутая цепь с амортизатором в задней ступице |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Трубчатая стальная рама с несущим двигателем |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 43 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый двойной маятниковый рычаг, амортизаторная стойка WAD (демпфирование с учетом длины хода), гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины, возможна регулировка отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 230 мм / 215 мм |
База | 1578 мм |
Вылет передней вилки | 117 мм |
Угол наклона вилки | 64° |
Колеса | Диски с тонкими спицами |
Размер переднего диска | 2.15 x 21″ |
Размер заднего диска | 4.25 x 17″ |
Передняя шина | 90/90 – 21 54V |
Задняя шина | 150/70 – 17 69V |
Передний тормоз | Двухдисковый тормоз, с плавающими тормозными дисками, диаметр 300 мм, двухпоршневые суппорты плавающего типа, ABS |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневый суппорт плавающего типа, ABS |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2305 мм |
Ширина (по зеркалам) | 925 мм |
Высота (без зеркал) | 1450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 890 мм (860 мм низкое седло) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1960 мм (1.920 мм низкое седло) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 229 кг |
Максимально допустимая масса | 454 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 225 кг |
Полезный объем топливного бака | 24 л |
Из этого резервный объем | около 4,0 л |
Регулировка клапанов BMW F 800 GS
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW F 800 GS, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Управляемость: никаких «но»
F 800 GS Adventure справится с любыми трудностями, подстерегающими вас в отдаленных уголках планеты. Ему по плечу песчаные дюны, горные перевалы и даже речные броды. Его “скелет” – устойчивая к кручению трубчатая стальная рама с ходом амортизации передней подвески 230 мм, а задней – 215 мм. Помощью водителю обеспечит режим движения Enduro, оптимизирующий жесткость подвески на рыхлых поверхностях (легкое бездорожье на дорожных шинах). При помощи специального переключателя можно выбрать один из стандартных режимов движения – Rain или Road. А в качестве дополнительной опции доступны также режимы Enduro и Enduro Pro. Кроме того, в стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система (ABS).
Мощность: никаких компромиссов
Сердце мотоцикла F 800 GS Adventure – двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 85 л. с. (63 кВт). Он поможет вам с легкостью умчаться в нетронутые цивилизацией дали. Этот невероятно выносливый двигатель развивает крутящий момент до 83 Нм, так что в распоряжении мотоциклиста достаточный запас мощности для уверенной езды по самым сложным участкам пересеченной местности. Система электронного управления Ride-by-Wire позволяет гораздо точнее контролировать акселератор. А благодаря топливному баку объемом 24 л и расходу топлива 4,3 л на 100 км вы можете преодолевать расстояния, непосильные для других мотоциклов.
Искатель приключений BMW F800 GS
Данная модель является веткой BMW F650GS с более дорогим оснащением и большей ориентацией на бездорожье. F800GS — достойный преемник первого «гуся» R800GS, созданного германским мотогигантом специально для пустынных марафонов.
Основные отличия от знаменитого предка:
- увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
- электронный впрыск топлива
- более брутальный дизайн;
- усилен задний подрамник;
- увеличена ёмкость бензобака;
- комфортное седло;
- подросло ветровое стекло;
- расширены подножки;
- усилена защита двигателя и бензобака;
- современная панель приборов.
Первым GS и не снилось»Скелет» байка — стойкая к скручиванию рама квадратного сечения
Даже с массивными крыльями и увеличенным топливным баком, для мотоцикла F800GS типичен воздушный абрис семейства GS, отчего модель завоевала внимание и прекрасной половины человечества. При создании двигателя «авантюриста» за основу взяли Rotax от модели F800S. 85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой
В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure
85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой. В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure.
Спокойно чувствуя себя и на песке, и в горах, и в речных бродах, он хорошо подготовлен к дорожным неприятностям. Экономная эффективность «немца» основана на новых технологиях контроля акселератора и модернизированной системы выхлопа. Его шасси с внушительным запасом хода приспособлено к полному отсутствию дорог и хорошо справляется с неровностями. Как и положено победителю «Мотоцикл года 2009», компания производит для него огромное множество дополнений и аксессуаров.
Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.
Видео
Уже в самом названии мотоцикла BMW F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.
В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.
Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.
Технические характеристики BMW F 800 GS Adventure
Цена | 936 000 — 1 030 000 ₽ |
Мин. цена | 936 000 ₽ |
Макс. цена | 1 030 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2305 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1450 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Германия |
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2006 – Июнь 2012 | Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0219 |
Европа | Июль 2011 – Июль 2016 | Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B02 |
Европа | Декабрь 2014 – Январь 2018 | Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B07 |
Европа | Май 2012 – Май 2016 | Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B05 |
Европа | Июль 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B55 |
США | Ноябрь 2006 – Май 2012 | Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0229 |
США | Июнь 2011 – Июль 2016 | Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B12 |
США | Декабрь 2014 – Ноябрь 2017 | Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B17 |
США | Май 2012 – Март 2016 | Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B15 |
США | Июль 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B65 |
Бразилия | Декабрь 2010 – Ноябрь 2017; Июнь 2013 – Декабрь 2017 (Adventure) | Название: BMW F800GS (все поколения); BMW F800GS Adventure (все поколения) Код модели: K72; K75 Код по каталогу запчастей: 0225, 0B22, 0B32, 0B27; 0B25, 0B75 |
Таиланд | Февраль 2014 – Июль 2017 | Название: BMW F800GS Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B23, 0B37 |
Электронные опции BMW F800GS (базовое и дополнительное оснащение):
• ABS • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески – BMW F800GS (со 2-го поколения) • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – BMW F800GS (со 2-го поколения) • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – BMW F800GS (с 3-го поколения) • Бортовой компьютер
Характер: безоговорочное лидерство
BMW F 800 GS Adventure создан для покорения дальних дорог. Этой цели служат все компоненты мотоцикла, от увеличенного ветрового щитка до защиты топливного бака, выполняющей также функцию подставки для кофра. Несмотря на массивные крылья и увеличенный топливный бак, мотоциклу F 800 GS Adventure присущ характерный легкий силуэт семейства GS. Такие детали, как новая трафаретная надпись GS на топливном баке или логотип GS на ветровом щитке, дополнительно подчеркивают родство этой модели со старшими собратьями. Вне зависимости от того, какой вариант оформления вы выберете – базовый серый Catalano grey без эффекта металлик или оригинальный Style Rallye – этот мотоцикл создан для покорения мира.
Cyclone Debbie
The third day of my test, Debbie descended on Brisbane and unleashed a waterfall of rain.
So I put on my Draggin Hydro suit, selected the “Rain” mode on the F 800 GS Adventure and headed out into the maelstrom.
That precise and smooth fuelling, together with the traction control, ABS and Rain mode made riding on slippery roads very confidence inspiring, even with knobby tyres.
There was no occasion when I felt the bike was out of my control.
The deluge was short-lived, but the consequences stayed around for days, so I headed away from where the emergency services were active and ventured into the hills.
Even here there were dangers in the gravel and vegetation that had washed across the roads.
So I kept all the electronic controls in place.
Clean and green
2017 BMW F 800 GS models
For 2017 the F 700 and F 800 GS range have cleaner engines to meet the tough new Euro 4 emissions, without any reduction in power or torque.
The bikes now come with an “electromotive throttle controller” that delivers a signal from a sensor on the throttle to the engine control system and the throttle valves.
This allows the expansion of the engine modes to Rain, Road, Enduro and Enduro Pro that control throttle response, ABS activation and traction control.
Rain and Road are standard on all models and Enduro and Enduro Pro are optional on the F 800 GS and GSA.
More importantly, it now has one of the smoothest throttles of any bike.
There is no jerk from idle which is a huge help when you are at the limits in a tight hairpin on the Goat Track!
The smooth fuelling also helps when you are caught in a tricky single-track situation and need precise throttle or when lane filtering through commuter traffic.
By the way, lane filtering is easy as the bike is slim, even though it has a fat bum with its underseat tank and wide bars. Those bars are so high they go over most car wing mirrors, but be aware of mirrors on pick-up trucks and SUVs.
Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы
BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче
Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.
В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.
Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.
Без границ
Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.
В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.
Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…
Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto
Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.
Dirty work
I also found some crushed granite roads and trails to ride that were not rutted and gouged by the rains.
As much of the electronic aids were switched off as possible, but I ended up switching them all back on again. They work so well and adjust to the conditions, depending on the modes you select.
I also hooked up with a friend on an MV Agusta, so I again adjusted the suspension to the sport setting and did my best to hang on to his tail.
The F 800 GS Adventure even got in front of the MV on the rougher sections after I switched to the “comfort” suspension setting.
See also
This is simply the most versatile and practical bike for every occasion. The only limiting factor here was the tyre choice.
BMW F800ST
Класс модели: спортивно-туристическийГоды производства/продаж: 2006-2012
Модель BMW F800ST была впервые представлена в 2006 году, одновременно с моделью BMW F800S, отличаясь от неё, главным образом, наличием полного обтекателя и другим типом руля (на ST более высокий классический руль, на S – более низкие клипоны). В остальном же обе модели практически идентичны.
Очевидно, что BMW F800S/ST стала последователем BMW F650CS – обе модели отличает консольный задний маятник и ременная передача. Однако теперь BMW F800S/ST позиционируют себя не как дорожный мотоцикл, а как «пластиковый» спорт-турист. Более интересный внешний вид и современное техническое оснащение привели к тому, что модель BMW F800ST получила популярность и достаточно хорошо продавалась.
За основу BMW F800ST был взят рядный 2-цилиндровый двигатель Rotax, используемый на всех современных моделях BMW F-серии, выдающий 85 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор отличается достаточно низкими вибрациями и достойными динамическими характеристиками, разгоняя BMW F800ST до 100 км/ч за 3,8 сек и развивая максимальную скорость в пределах 221 км/ч. Особенностью двигателя является использование коленвала с углом 360°, что делает звук выхлопа похожим на более дорогие модели BMW с оппозитным двигателем Boxer. Для подавления вибраций, свойственных данной компоновке, BMW оснастили двигатель третьим шатуном и дополнительным балансирным валом.
Из других особенностей модели BMW F800ST можно выделить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, консольный задний маятник, ременной привод на заднее колесо, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.
Модель BMW F800ST была доступна до 2013 года, после чего ей на смену пришла обновленная версия — BMW F800GT.
Спарринг
В классе крупных туристических эндуро завод BMW до этого года не мог выставить против Honda прямого соперника. Africa Twin обосновался в своей нише очень удачно: F 800 GS с ним не конкурировал из-за характеристик, R 1200 GS – из-за цены. А F 850 GS строился уже с прицелом на CRF1000L, с заранее продуманными преимуществами. Но это не очень сработало. Когда мы поставили эти мотоциклы рядом и долго ездили то на одном, то на другом по городу, трассе и бездорожью, выяснилось, что явного победителя среди них нет. Они разные, с ярко выраженными характерами, плюсами и минусами.
BMW F 850 GS – мотоцикл не самый дорогой, но с богатейшим набором опций. Что не входит в базовую комплектацию, можно заказать за дополнительные деньги с завода. Электронная подвеска, «приборка»-планшет, про-режимы, квикшифтер, бесключевой запуск, датчики давления в шинах. Есть даже целые пакеты опций: туристический, динамический, комфортный. То есть можно собрать обвес примерно того же уровня, что на R 1200 GS. Основная масса мотопроизводителей такими вещами не занимается, и Honda в том числе. У Africa Twin есть основные комплектации, хочется больше – заказывай запчасти по каталогу и ставь в сервисе или своими руками. Приборная панель – из прошлого века, хотя и выполняет все базовые функции. Зато есть большой козырь – версия с АКПП, которую на BMW не поставить никак.
Лучше всего разница в характере видна на грунте. Оба мотоцикла стоят на внедорожных колёсах. Сзади 17″ у BMW и 18″ у Honda, спереди у обоих 21″. Это самые подходящие размеры, чтобы не просто кататься по грунтовкам, но и проезжать более-менее серьёзные препятствия. GS любит повороты, горки, колеи, скользкие поверхности. На нём получаешь удовольствие от эндурных элементов за счёт как ходовой, так и электроники. Опциональный режим Enduro Pro очень корректно работает на бездорожье. Трекшн-контроль даёт ездить веером и прикручивает тягу, только когда заднее колесо уходит совсем далеко, АБС позволяет эффективно и безопасно тормозить даже на мокрой глине. На «Африке» хорошо ехать много часов по не слишком разбитой грунтовке с тяжёлыми кофрами. Она стабильна и устойчива, хоть и не слишком любит сложные участки.
В городе ситуация похожая. Хочешь получать удовольствие от постоянных обгонов, перестроений и поворотов – садись на F 850 GS. Он любит городской траффик, где ведёт себя почти как нейкед. CRF1000L не так юрок, но более комфортен. Если ты целый день тяжело работаешь, вечером идёшь на тренировку и после этого, выжатый как лимон, хочешь отдохнуть в дороге – нужна «Хонда». При этом под настроение на ней можно проехать и быстро, что по пробкам, что по полупустым вылетным магистралям. Но характер мотоцикла к этому располагает чуть меньше. При абсолютно одинаковой каталожной мощности мотор у Africa Twin шустрее. Это особенно чувствуется в нижней части диапазона. Но беспокоит, только когда пересаживаешься с мотоцикла на мотоцикл, а в целом – не критично. Сам по себе F 850 GS достаточно сбалансирован, и про то, что в нём чуть меньше ньютон-метров, быстро забываешь. При всех отличиях в характере, они не настолько принципиальны, чтобы сильно влиять на комфорт или скорость передвижения, но всё же они есть. BMW F 850 GS – мотоцикл немного более темпераментный, любит обороты, повороты, горки, колеи и дрифт. Honda Africa Twin чуть комфортнее, стабильнее, тяговитее. А ещё у обеих моделей легендарные имена, которые могут стать решающим фактором при выборе.
За предоставленный мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin благодарим компанию «Аояма Моторс», www.aoyama.ruЗа предоставленный мотоцикл BMW F 850 GS благодарим российское представительство BMW Motorrad, www.bmw-motorrad.ru
Золото на голубом >