Мотоцикл BMW C1 125 – излагаем по пунктам

Технические характеристики

Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.

Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.

Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:

  1. Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
  2. Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
  3. Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
  4. Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
  5. Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
  6. Степень сжатия равна 12:1.
  7. Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
  8. Имеет место цифровое управление.
  9. Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.

Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:

  1. аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
  2. расход топлива на километр составляет 3,9 л;
  3. в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.

Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:

  • трёхфазный генератор переменного тока на 400 Вт;
  • мощность аккумулятора составляет 12 В.

Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:

  1. Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
  2. Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
  3. Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.

Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:

  1. Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
  2. Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
  3. Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
  4. Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
  5. Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
  6. Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
  7. Имеет место стандартная антиблокировочная система.

Что касается габаритов и массы то:

  1. Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
  2. Ширина составляет 800 мм.
  3. Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
  4. Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
  5. Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
  6. Полезный объём топливного бака составляет 16 л.

Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.

C1 125 2002

Когда в конце 1999 года появился скутер BMW C1, он просто обязан был поразить всех не только внешностью, но и общей концепцией. Посадка подителя – на автомобильный манер с ремнями безопасности. В основе конструкции скутера несколько несущих элементов коробчатого сечения из алюминиевого сплава, образующих яйцевидную капсулу для защиты скутериста при ударе спереди, а со сторон водителя защищают дуги безопасности. Очень многое в BMW сделано для того, чтобы вы вообразили себя в салоне автомобиля: руль, приборная панель, дворник и обдув стекла. Центральная C1 подножка опускается специальным рычагом снизу, напоминающим стояночный тормоз. Удобства управлению придадут зеркала заднего вида с великолепным обзором и высокий клиренс. Дисковая тормозная система с ABS отлично останавливают скутер как на посыпанном песочком асфальте, так и на мокрой дороге. В BMW C1 предусмотрена система подогрева водительского сиденья и рукояток руля, в качестве дополнительного оборудования можно приобрести нейлоновые шторки от дождя и другие “всепогодные” аксессуары. Скутер BMW C1 выпускается с двумя вариантами двигателя: 125 (как у Aprilia Leonardo) и 176 см.куб. у модели C1 200. Стандартная комплектация BMW C1: Аудиосистема Держатель для телефона Отсек для багажа ABS Подогрев сиденья и рукояток руля Аварийная световая сигнализация

Подробности материала

  • Модель
    C1 125 2002
  • Марка
    BMW
  • Страна производитель
    Германия
  • Модельный год
    2002
  • Класс мототехники
    Макси-скутер
  • Тип двигателя
    Одноцилиндровый “четырехтактник” Rotax жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами, сблокированный с автоматическим вариатором/ Топливо Premium unleaded, 95 RON
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронная / Электростартер
  • Объем двигателя, см3
    125
  • Степень сжатия
    13 : 1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    56.4 mm x 50
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    11 / 15 @ 9250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    12 @ 6500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    BMS (BMW engine management system)
  • Максимальная скорость, км/час
    103
  • Расход, л / 100 км
    2,9
  • Объем топливного бака, л
    9,7 + 4
  • Тип
    CVT Continuously variable belt transmission with engine speed
  • Передняя подвеска
    BMW Tellever telelever system with aluminium longitudinal strut
  • Ход передней подвески
    75
  • Задняя подвеска
    Drive lever with ball-bearing vibration neutralisation
  • Ход задней подвески
    85
  • Передние тормоза
    Hydraulic single disc brake (Ш 220 mm) with 2-piston floating caliper
  • Задние тормоза
    Hydraulic single disc brake (Ш 220 mm) with single piston floating caliper
  • Высота сидения, мм
    701
  • Передние колеса
    Light alloy rim, 3.5″ x 13″
  • Задние колеса
    Light alloy rim, 3.5″ x 12″
  • Передние шины
    120/70-13
  • Задние шины
    140/70-12
  • Длина, мм
    2075
  • Ширина, мм
    1026
  • Высота, мм
    1766
  • Сухая масса, кг
    185
  • Количество мест
    1
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    360
  • Генератор, Вт
    400
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 14Ач

https://youtube.com/watch?v=aYJmaP0elPA

Технические характеристики

Технические характеристики BMW K1100RS:

МодельBMW K1100RS
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1992-1996
Раматрубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем1093 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня70,5х70 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапановDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор Bosch Motronic MA 2.2
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность100 л.с. при 7500 об/мин (98 л.с. — специальные версии для Германии)
Максимальный крутящий момент107 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70 ZR 17
Размер задней шины160/60 ZR 18
Передние тормоза2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход — 135 мм
Задняя подвескамаятниковая BMW Paralever, ход — 120 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2230 x 802 x 1260 мм
Высота по седлу800 мм
Емкость бензобака22 л (включая резерв — 5 л)
Максимальная скорость220 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)3,8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)268 кг

Прототипы

C1 – не первый двухколесный автомобиль с крышей. Впервые Quasar был представлен в 1976 году .

В октябре года на выставке IFMA (Internationale Fahrrad- und Motorradausstellung) в Кельне был представлен первый прототип BMW C1 от компании Naumann-design. За ним последуют еще четыре прототипа, прежде чем они войдут в стадию производства.

Z14

Опытный образец, намного более близкий к серийной модели, будет представлен BMW Technik GmbH под названием Z14 и будет преобразован, чтобы окончательно пройти сертификацию Федеральным дорожным департаментом Германии (BASt) для использования без шлема в мае 1998 года.

C1-E, электрическая версия

В октябре 2009 года BMW представила концепт электросамоката под названием C1-E в сотрудничестве с компанией Vectrix , работающий от литий-ионных аккумуляторов . Этот прототип был создан в рамках программы eSUM (European Safer Urban Motoring) и не предназначен для массового производства.

Однако в 2014 году BMW запустила свой электрический скутер – BMW C Evolution. Существуют эквивалентная мощность 125 см3 (мощность ограничена 11 кВт) с дальностью полета около 100 км, а также версия “ Long Range ” с дальностью полета около 160 км и мощностью 19 кВт. В случае C Evolution Long Range вам понадобится лицензия на мотоцикл big cube (A или A2).

OlegAC1 › Блог › Новая интерпретация оппозитного мотора

Есть ли будущее у оппозитных мотоциклов в XXI веке? Японские кастомайзеры из Custom Works Zon представили на выставке в Йокогаме мотоцикл R18, с перспективным оппозитным двигателем BMW Motorrad.

Притом немцы намеренно засветили свой будущий оппозит на кастомном байке, в надежде прощупать реакцию рынка на будущие формы в стиле неоретро.

Снаружи перспективный мотор напоминает ретро BMW либо Zundapp 30-60-годов. Здесь видимые толкатели над цилиндрами в хромированных трубках, ребристые крышки на головках цилиндров, да и сама форма картера — все это моментально достает из памяти картинки классических оппозитов BMW середины XX века (да и нашего «Касика» также). Но это только внешнее ретро.

Перед нами — новейший 1800-кубовых оппозитный мотор с современным воздушно-масляным охлаждением. Хотя из общей картины будущего немного выбиваются карбюраторы, которые уже стали анахронизмом. Но их решили все же поставить на кастомный байк.

В остальном же, R18 также относит нас в эпоху гоночных байков прошлого века. Притом японцам удалось довольно органично обьединить трубчатую раму-каркас, заднюю подвеску на скрытом моноамортизаторе, литые алюминиевые полированные диски и кардан, а также выступающие «головы» оппозита.

Еще интересно, что японцы опять возвращают нас к хрому, который кастомайзеры в последнее время предпочитают почему-то избегать.

Но custom works zon не просто используют хром и полировку алюминия, они делают блестящий стиль центральной идеей в R18.

Получилось очень неплохо. А подробности и характеристики нового двигателя станут известны немного позже. Как я и обещал читателям моего блога, буду рассказывать только об интересных и стоящих проектах. Сегодня был именно такой. А вы что думаете о R18 нео-оппозите? Международное мотосообщество OPPOZIT Другие обзоры по мототехнике на канале в Youtube

Комментарии 199

Да, всё правильно, я с детства отличаю К-серию от R, я про многообразие мотоевропейцев нашего региона. Как ни странно, мотоциклами увлёкся лет в 16, после машин, до этого с 8 лет про автомобили изучил всё, что можно было достать вдоль и поперёк, и в библиотеках просиживал, и журналы автомобильные постоянно покупал, и даже в автосервисах летом подрабатывал, а мотоциклы после авто в душу запали и до сих пор не отпускают… Просто я R 1100 RS так и не увидел вживую, много всяких БМВ у нас ездило и ездит, и рядных, и оппозитных, а именно его к нам не привозили…

Источник

Мотоциклы BMW

Родоначальником современной компании BMW (БМВ) является основанная в 1916 году компания Bayerische Flugzeugwerke — завод специализирующийся на производстве самолетов. Через год завод переименовывается в Bayerische Motoren Werke (дословно Баварский Моторный Завод) и появляется знаменитая аббревиатура BMW (БМВ).

После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.

За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.

Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.

Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.

Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.

Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.

После снятия запрета на производство мотоциклов BMW (БМВ) начинает практически с нуля — чертежи и схемы воссоздаются по сохранившейся технике. Первые мотоциклы выпускаются в 1948 году, а уже в 1950 производство превышает 17 000 единиц в год. В следующем году компания выпускает первый спортивный мотоцикл — BMW R68 с двигателем объемом 594 куб. см. В середине 50-ых происходит спад спроса на мототехнику, что приводит к закрытию ряда крупных немецких компаний, но BMW (БМВ) продолжает свою деятельность, активно экспортируя мотоциклы в другие страны.

В 60-ых годах компания распродает свои авиационные активы и сосредотачивает усилия на производстве мототехники и автомобилей. В 1980-ых BMW (БМВ) представляет родоначальника нового семейства — BMW K100 — мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см. с водяным охлаждением. Предполагалось, что новая серия заменит мотоциклы с двигателями Boxer, но из-за неслабеющего спроса на последние, они продолжают производиться до сих пор.

В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.

В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.

Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает

Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд. Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила

Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

  • Открыть категорию А1 для законной езды по ДОПам можно уже с 16 лет;
  • Эти байки сравнительно недорогие, как новые, так и б/у;
  • Они весьма дёшевы в обслуживании;
  • «Кушают» очень мало топлива;
  • Расходники и запчасти можно найти даже в глубинке;
  • Одного-двух сезонов вполне достаточно для того, чтобы освоить необходимые навыки управления мотоциклом;
  • Если вы купите японский мот с пробегом, к примеру – легендарную Yamaha YBR 125, то продать его сможете по той же цене, не теряя в деньгах.

https://youtube.com/watch?v=hnDYiuN7Jh0

Технические характеристики – CZ C1 125

gripy 200kc par dobirka +130,motohodiny 200kc KUS dobirka +100kc .

Mělník – 277 45 V textu

Prodam agados kangaro nové nájezdy na přepravu motocyklů 3x lyzi .

Mladá Boleslav – 293 01 V textu

zašlu poštou – levně v obálce, na Slovensko nezasílám. osobní o .

Uherské Hradiště – 688 01 V textu

Prodám brýle na ČZ motokros brýle na tlumiče průměru 35 mm typ .

Plzeň – 301 00 Dohodou

Nymburk – 288 02 11 000 Kč

Prodam nebo vymenim vahadlovou vidlici na motocykl čz 125b .

Rakovník – 269 01 34 000 Kč

Prodam nahradni dily prevazne na motocykly čz a jsou tam dily i n .

Rakovník – 269 01 V textu

Prodám nepoužitou pásku k přichycení kabeláže elektroinstalace, b .

Zlín – 760 01 130 Kč

Predám kompletnú sadu skrutiek z leštenej nereze na veterany jawa .

Slovensko – 987 65 Dohodou

Stav dle foto. funkční. Lze poslat poštou i na Slovensko

Plzeň – 321 00 900 Kč

Nabízím čz v započaté renovaci není čas dle foto cena k jednání 4 .

Písek – 399 01 V textu

Nabízím Peugeot geopolis 125.Dovoz na přihlášení.Rok výrob .

Chrudim – 538 34 33 000 Kč

Nabízím Yamaha x max 125ie.Dovoz na přihlášení.Rok výrob .

Chrudim – 538 34 36 000 Kč

Nabízím Peugeot Geopolis 125.Dovoz na přihlášení.Ro .

Chrudim – 538 34 36 000 Kč

Nabízím BMW C1 125. Dovoz na přihlášení. Rok výroby 2002. .

Chrudim – 538 34 55 000 Kč

Nabízím lifan 125.Dovoz na přihlášení. Rok výroby 2011 a n .

Chrudim – 538 34 22 000 Kč

Nabízím Peugeot satelis 125. Dovoz na přihlášení. Rok výro .

Chrudim – 538 34 31 000 Kč

Nabízím honda ps 125. Dovoz na přihlášení. Rok výroby 2009 .

Chrudim – 538 34 29 000 Kč

Nabízím honda pantheon 125. Dovoz na přihlášení. Rok výrob .

Chrudim – 538 34 33 000 Kč

. NOVINKA. JAWA 20 Pionýr Prodám plechové cedule. Motoristi .

BMW F 800 GT — краткий обзор

BMW F 800 GT / БМВ Ф 800 ГТ

Мотоцикл BMW F 800 GT — динамичный байк, конструкция которого обеспечивает комфортную езду по самым разным видам дорог. Подачу мощности осуществляет ременная передача, не требующая специального обслуживания, а подвеска с повышенной жесткостью и удлиненный рычаг маятника придают этому спортивно-туристическому круизеру повышенную курсовую устойчивость.

Эргономичная посадка мотоцикла BMW F 800 GT предусматривает три варианта регулировки высоты сиденья, а система электронной настройки подвески позволяет одним нажатием клавиши выбрать ее оптимальную жесткость для конкретного дорожного покрытия. В результате байк ведет себя на дороге как настоящий лайнер с плавным и уверенным ходом.

Практичность мотоцикла BMW F 800 GT подчеркнута новой системой размещения багажа с возможностью установки дополнительных объемных кофров. Безопасность байка обеспечивают двухканальная антиблокировочная система, оснащенная датчиком давления, и система автоматического контроля устойчивости. Оптимизированная влаго- и ветрозащита также повышают уровень комфорта.

Шаблоны

Было выпущено всего две модели, названные 125 и 200, но с большим разнообразием оборудования и аксессуаров.

Моторизации

  • BMW C1 125 (двигатель 124  см 3 , 15 c, от 0 до 50  км / ч за 5,9  с )
  • BMW C1 200 (двигатель 176  см 3 , 18 л.с., от 0 до 50  км / ч за 3,9  с , доступен с 2001 г.)

BMW разработала C1, чтобы поместить его в лучшую сторону по европейскому стандарту выбросов загрязняющих веществ , наличие электрического впрыска топлива, электронного управления двигателем и трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, установленного с помощью лямбда-зонда, делают C1 наименее загрязняющим мотороллером на мотоцикле. рынок, когда он выйдет. С 3,4  литрами бензина SP95 на 100  км (около 80  г Co2 / 100  км ) C1 был сертифицирован BMW по стандарту EURO 3, что в то время было самым строгим стандартом. Двигатель объемом 125 см3 развивает мощность 120 л.с. / л – самую высокую удельную мощность среди всех серийных двигателей BMW того времени.

Отделки

  • Базовый (в других странах он называется «Чистый»), красный или нефритовый (с белым оттенком). Включая: частичный одометр, указатель уровня топлива, сигнальные лампы для давления масла, температуры воды, запаса топлива и дальнего света, а также, возможно, две сигнальные лампы для ABS, сиденье с двойным поперечным ремнем, два складывающихся зеркала, ветровое стекло и двухскоростной дворник с омывателем ветрового стекла, рычаг отстегивания ремня безопасности, небольшой задний багажник (также содержащий аккумулятор), центральная подставка, приводимая в действие рычагами.
  • Family’s Friend: базовая отделка + левое вещевое отделение с розеткой на 12 В, двух- или трехцветный кузов + цветные наклейки. Для 125: синий / желтый, желтый / синий, красный / синий. Для 200-х: красный / серебристый, желтый / серебристый / графитовый
  • Представительский: отделка Family’s Friend + сетки для хранения + лампа для чтения + держатель для телефона + стеллаж для багажа . Цвета серебристый, черный / алюминий или синий.
  • Wiliams F1: ограниченная серия из 400 сине-белых машин, созданная в 2001 году.
  • Bagatelle, Bond-Street и Nomade (2001): уникальные модели, созданные в 2001 году BMW в партнерстве с Louis Vuitton . BMW C1 Bagatelle присоединился к музею Louis Vuitton в Аньер , BMW C1 Nomade – к музею BMW в Мюнхене . BMW C1 Bond-Street была продана с аукциона в пользу Unicef 19 мая 2001 года за 143 000 франков (приблизительно 22 000  евро ) частному коллекционеру в районе Парижа.

Поставщики

Сборка C1 производилась на предприятии Bertone Carrozzeria SPA ( Турин , Италия). Производством двигателей занималась компания Bombardier -Rotax GmbH (Австрия). Tenneco , производитель амортизаторов Monroe, среди прочего поставляла амортизаторы, выхлопную систему и каталитическую систему. Корпорация Bayer (Леверкузен, Германия) поставила деформируемые элементы из Bayfill EA (энергопоглощающий полиуретан). Шины были поставлены Michelin , тормоза – Brembo . Миниатюрная тормозная система ABS II (2,1  кг ) была разработана компанией Bosch (первоначально для BMW F 650 GS ).

Слишком мало обратной связи

Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка –  после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.

С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.

BMW K 1600 B

Post Views: 4 370

R1200C Montauk

Сосредоточенность на самой сути, солидность и эффектный внешний вид: именно такими словами можно коротко и точно описать то впечатление, которое производит BMW R1200C Montauk. Дизайн этого мотоцикла следует классической линии и в тоже время предлагает новые и удивительные решения. Бросается в глаза новая передняя часть с двумя фарами, расположенными друг над другом. Относительно небольшой, укрепленный на руле ветровой щиток гармонично соответствует аскетичной внешности мотоцикла и прекрасно защищает водителя от встречного ветра. «Мужское» начало мотоцикла подчеркивают широкое, загнутое по бокам переднее крыло и большое переднее колесо, которое было позаимствовано у R1200CL, равно как и подвеска Telelever с широко расставленными перьями вилки. Новинкой являются боковые крышки и сиденье пассажира. Сиденье пассажира несколько уже, чем на других моделях, но обивка значительно толще. При неизменном комфорте мотоцикл выглядит напористо, но абсолютно естественно. В качестве дополнительного оборудования предлагается также комфортное сиденье для пассажира, обтянутое по выбору клиента натуральной или искусственной кожей. R 1200 C Montauk предлагается в трех цветах: черный сапфир «металлик», синий арктический «металлик», элегантный цвет шампанского с эффектом «металлик».

Технические характеристики:

  • Число цилиндров — 2
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Объем двигателя — 1170 куб.см.
  • Номинальная мощность — 61 л.с. (5000 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент — 98 Hм (3000 об/мин)
  • Расход топлива на 100 км при скорости — 90 км/ч 4,6 л
  • Разгон 0-100 км/ч — 5,8 сек
  • Максимальная скорость — 168 км/час
  • Вес 265 кг
  • Объем топливного бака — 17,5 л

Стандартная комплектация:

  • Подогрев рукояток руля
  • Противотуманные фары
  • Указатель поворота, белый
  • Тормоза Evo
  • Газонейтрализатор
  • ABS
  • Накладки глушителя

Редкий кроссовый мотоцикл «Восток 3.223» 125

По большей части, когда мы слышим о мотокроссе советского время, на ум в первую очередь приходят такие мотоциклы как CZ 125/250/500, или иж к-15/16. Первый были и вовсе не нашего производства, а вторые были не самыми лучшими кроссовыми мотоциклами. Исправить эту ситуации пытались в Серпуховском ВНИИмотопром, вновь создать»ракету -Восток», но в этот раз уже для мотокросса, а не для дорожных соревнований.

И сразу стоит сказать что у них это получилось. На одной из моделей Восток гонщик из подмосковья выиграл кубок Дружбы соцстран, заняв второе место на «Востоке». ВНИИмотром трудились над созданием кроссового мотоцикла в классе 125, которые к 1980 году уже готовились учавствовать в заездах, однако эта работа была временно прекращена из-за того что гонщики предпочли быть пилотами зарубежных CZ, KTM, JAWA и т.д.

Диагностика.

Сегодня эта процедура может производиться при помощи специального компьютера. Если есть необходимое оборудование и соответствующий опыт, то можно сделать всё самостоятельно. Алгоритм следующий:

  1. Осуществляется визуальный осмотр.
  2. Подключается компьютерное оборудование, и считываются коды ошибок.
  3. Оценивается уровень напряжения в бортовой сети.
  4. Подвергают тщательному анализу работу датчиков и концевиков. От этих элементов напрямую зависит работа мотора.
  5. Подвергают регулировке дроссельные заслонки.
  6. Производят комплексную диагностику спортбайка, а именно осматривают его трансмиссию, рулевые сервомоторы и т.д.
  7. Осуществляют измерение компрессии.
  8. Ищут возможные проблемы в электросети.
  9. Оценивают геометрию техники.
  10. Проверяют целостность лакокрасочного покрытия.
  11. Изучают ресурс двигателя мотоцикла BMW r71 , тормозов и коробки передач.

Компьютерная диагностика, выполняемая в соответствии с описанным алгоритмом, является процедурой, посредством которой можно просканировать все узлы средства передвижения.

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

https://youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw

Двигатель BMW S1000XR 2021

Обновлённый двигатель BMW S1000XR 2021 года, основанный на рядной четвёрке от S1000RR, как ни странно, не оснащён системой переменных фаз ГРМ ShiftCam. Заявленные BMW мощностные характеристики составляют 162 л.с. на 11000 об./мин и 114 Нм на 9250 об./мин, также компания сообщает о линейном распределении крутящего момента по диапазону оборотов.

Спортивно-туристический мотоцикл BMW S1000XR получит новые, более длинные передаточные числа четвёртой, пятой и шестой передач, благодаря чему снижается шум и повышается экономичность мотоцикла на высоких скоростях. Дополнительно к проскальзывающему сцеплению BMW S1000XR оснащается электронной системой контроля тормозящего момента (MSR), предотвращающей срыв заднего колеса на резком переключении вниз или открытии газа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий