Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2006: разбираем детально

INSTRUMENTS AND INDICATORS TABLE

When the ignition key is turned to “” with the engine stopped, all warning lights, except “Heated handgrips” light, come on for a LED

check-up and go out after three seconds. If one or more warning lights do not come on at this stage, contact a aprilia Authorised

Dealer.

DescriptionFunction

Multifunction
digital display
Speedometer (km/h – MPH)
Displays current, average or maximum riding speed (in kilometres or miles) depending on presetting,
see page 18 (MULTIFUNCTION COMPUTER).
Odometer (KM – Mi)Displays partial or total Km/miles run, see page 18 (MULTIFUNCTION COMPUTER).

Coolant temperature
(°C/°F)

Displays engine coolant temperature, see page 18 (MULTIFUNCTION COMPUTER).
Do not leave the ignition switch on “”, since the cooling fans would

stop regardless of the coolant temperature and in this case the
temperature would increase even further.
If the pointer gets near the danger area, stop the engine, turn the key to “” and wait until the

cooling fan is disconnected.
Now turn the key to “” and check coolant level, see page 38 (COOLANT).

Contact an
aprilia Authorised Dealer.

If the maximum allowed temperature is exceeded (118 °C – 244
°F), the engine may be seriously damaged.
Fuel level
(STRADA version only)

Displays fuel quantity in the tank, see page 18 (MULTIFUNCTION COMPUTER).
ClockDisplays time (hour and minutes) as preset, see page 18 (MULTIFUNCTION COMPUTER).

Battery voltage V
BATT

Displays the battery voltage in Volts, see page 18 (MULTIFUNCTION COMPUTER).
Lap timerDisplays the different lap times, as preset, see page 18 (MULTIFUNCTION COMPUTER).

Diagnosis
In case a serious failure is detected, one that might jeopardise the vehicle or the rider’s safety,
the panel will show an icon indicating the failure cause (such as: oil pressure
, maintenance

intervals ).
If the wording ” SERVICE” appears during normal engine

operation, it means that the ECU or the instrument panel have
detected a failure. In many cases the engine keeps running with limited performance;
contact an
aprilia Authorised Dealer immediately.

Revolution counter rpm

Indicates the number of revolutions of the engine per minute.
Never exceed the engine max. speed rate, see page 53 (RUNNING-IN).

CAUTION
CAUTION
CAUTION

Покупать или нет?

Стоит ли покупать Pegaso в течение нескольких последних лет? Определенно да! Если вам придется выбирать или этот мотоцикл или BMW F 650 того же года и в аналогичном состоянии, я бы порекомендовал Aprilia. Пегасо всегда было немного лучше сделан и немного лучше себя ведет, он также должен быть дешевле, чем BMW. Версия с двигателем Rotax (до 2005 года) была стабильной, и пробег 60 000 км не является чем-то экстраординарным. Мотоциклисты, которые более ориентированы на туризм, будут лучше удовлетворены версией, выпущенной с 1997 года. Но Pegaso, выпущенный с 2001 года, когда двигатель получил впрыск топлива, еще приятнее.

Aprilia Pegaso 650

Post Views: 3 598

ШАССИ

Эффективность может быть простой. компактная стальная рама — прекрасная основа для чистокровного supermotard как Pegaso 650 strada. Несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, эта рама предоставляет отменные характеристики с возможностью легкого технического обслуживания агрегатов. Большая работа была проделана по подвеске с целью увеличения дорожного просвета и максимизации комфорта. PEGASO 650 STRADA оборудован вилкой с самым большим диаметром перьев в свом классе (45 мм). Ход колеса — 140 мм. Эта вилка обеспечивает возможно лучший компромисс между простотой поездки, контролем при торможении и комфортом.

Газонаполненный задний амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины и ходом по оси 130 мм создан для максимального контроля над мотоциклом в спортивных режимах езды, а также в обычных условиях.

Колеса из алюминиевого сплава, установленные на PEGASO 650 STRADA копируют проект колеса RSV 1000 R Factory для еще более агрессивного вида. Диски с широкими шинами (110/70 на переднем колесе, 160/60 на заднем) обеспечивают большое пятно контакта шины с поверхностью, что гарантирует максимально возможную безопасность.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2006 — рассказываем по порядку

Двигатель и ходовые

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель водяного охлаждения объемом 659 см3 способен выдавать мощность в 50 л.с. и крутящий момент в 61 Н.м. Поставщиком силовой установки для мотоцикла является именитый австрийский производитель — компания Rotax, к качеству продукции которой нареканий никогда не было. Усовершенствованная система топливного впрыска повышает эффективность сгорания и уменьшает расход топлива, позволяя двигателю работать в рамках стандарта Евро 2. Пятиступенчатая коробка передач, в совокупности с обозначенными характеристиками двигателя, отлично справляется с разноплановыми дорожными ситуациями — будь то светофор, с которого нужно очень быстро уйти, или пересечёнка, по которой есть желание попрыгать — aprilia pegaso порадует своего хозяина везде, не дав ему повода усомниться в выборе.

Дорожный просвет мотоцикла стандартен для его класса и сотавляет 270 мм.За удобство перемещения в различных дорожных условиях отвечают также телескопическая вилка диаметра перьев в 45 мм спереди и задняя маятниковая подвеска по системе APS (фирменная для Aprilia система прогрессивной характеристики). При этом ход и передних и задних подвесок Trail равняется 170 мм (в отличие от 130 мм у Strada).

Тормозную систему напротив слегка ослабили в сравнение с чистокровной дорожной версией, сократив в диаметре передний диск аж на 2 сантиметра и в два раза урезав количество тормозных поршней. Как несложно догадаться, это не способ экономии для того, что бы aprilia pegaso 650 купить проще было, — это просто необходимость продиктованная использованием мотоцикла во внедорожных условиях, когда резкое торможение не совсем уместно.

История Априлии

Бренд Aprilia был основан в 1934 году Альберто Беджио. Это была обычная кузнечная мастерская. После Второй мировой войны производство велосипедов было начато на предприятии, расположенном в Ноале, недалеко от Венеции . Первый мотоцикл под названием Aprilia был построен в 1956 году. Серийное производство небольших двухколесных транспортных средств началось в 1960-х годах. Aprilia никогда не была крупной компанией, поэтому у нее возникли финансовые проблемы. Тем более, что она всегда поглощала свое участие в спорте. Ситуация улучшилась, когда Piaggio купил бренд, которым он владеет по сей день.


Aprilia Pegaso 650

Aprilia Pegaso 650 была основана в 1992 году. В симпатичном шасси типа «adventure» был современный пятиклапанный мотор Rotaxa мощностью 48 л.с. , все детали отделаны чрезвычайно тщательно, ходовые качества оказались довольно хорошими. Однако машина не достигла большого успеха на рынке. Тем более что руководители компании были потрясены тем фактом, что BMW F 650 GS, выпущенный в следующем году также в Ноале, оказался огромным хитом, несмотря на более высокую цену. Видно, клиентов убеждал круглый значок на баке.

История Априлии

Бренд Aprilia был основан в 1934 году Альберто Беджио. Это была обычная кузнечная мастерская. После Второй мировой войны производство велосипедов было начато на предприятии, расположенном в Ноале, недалеко от Венеции . Первый мотоцикл под названием Aprilia был построен в 1956 году. Серийное производство небольших двухколесных транспортных средств началось в 1960-х годах. Aprilia никогда не была крупной компанией, поэтому у нее возникли финансовые проблемы. Тем более, что она всегда поглощала свое участие в спорте. Ситуация улучшилась, когда Piaggio купил бренд, которым он владеет по сей день.

Aprilia Pegaso 650

Aprilia Pegaso 650 была основана в 1992 году. В симпатичном шасси типа «adventure» был современный пятиклапанный мотор Rotaxa мощностью 48 л.с. , все детали отделаны чрезвычайно тщательно, ходовые качества оказались довольно хорошими. Однако машина не достигла большого успеха на рынке. Тем более что руководители компании были потрясены тем фактом, что BMW F 650 GS, выпущенный в следующем году также в Ноале, оказался огромным хитом, несмотря на более высокую цену. Видно, клиентов убеждал круглый значок на баке.

Aprilia

Aprilia прошли долгий путь с мотоциклом Pegaso 650, за эти годы модельный ряд пополнился двумя модификациями Factory и Trail. Оба также похожи, как и различны. Первый относится к категории мотард, а второй — эндуро. Вышесказанное подтверждает талант итальянских мастеров Aprilia преобразовывать один мотоцикл совсем в другой. Как и все мотоциклы Aprilia с приставкой в названии «Factory», Pegaso 650 Factory самый быстрый и лучший Pegaso из всех. Он имеет лучшие рабочие характеристики, детали из более легких материалов и конечно сделан по последним технологиям Aprilia.

Особенности Pegaso Factory: • спицевые колеса из легко сплава • передний тормоз с радиальными суппортами • радиальный главный тормозной цилиндр • увеличенная высота по седлу для лучшего контроля • ряд элементов из углеволокна

Несмотря на то, что Factory оснащен тем же одноцилиндровым 650-кубовым одноцилиндровым двигателем, как и стандартный Pegaso 650, мотоцикл более быстрый и агрессивный благодаря облегченному шасси.

В истории мотостроения еще не было более подходящего названия для мотоцикла, чем Pegasus. В одной из греческих легенд Пегасом называлась крылатая лошадь, символ мощи и свободы.

Модель Pegaso Trail расширяет диапазон линейки Пегасо, что существует уже более 12 лет. Мотоцикл однозначно один из лучших в категории 650-кубовых эндуро.

Благодаря невероятно хорошему углу поворота (70 °, 35 ° + 35 °) Pegaso Trail отлично справляется с городскими пробками и подходит для ежедневной езды. Мотоцикл очень универсален, он также может успешно использоваться на бездорожье, а также для дальних поездок, так как ветровое стекло регулируется по двум положениям и мотоцикл чрезвычайно комфортный.

Технические характеристики Aprilia Pegaso 650 Factory / Trail 2010:

• Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, легкий, жидкостное охлаждение, SOHC, • Топливо: неэтилированный бензин. • Диаметр x Ход: 100 x 84 мм • Объем: 660 см3 • Степень сжатия: 10:1 • Максимальная мощность: 48 л.с. (35 кВт) при 6 000 об/мин • Максимальный крутящий момент: 6,01 кгМ (59 Нм) при 5 000 об/мин • Топливная система: инжектор • Зажигание: электронное • Старт: электрический • Генератор: 290 Вт • Смазка: сухой поддон с масляным насосом • Коробка передач: 5 скоростей • Сцепление: многодисковое в масляной ванне • Главная передача: цепь. Передаточное отношение: 15/44. • Рама: стальная • Передняя подвеска: 45-миллиметровая вилка, ход — 140 мм / 170 мм. • Задняя подвеска: маятник, гидравлический моношок Sachs, ход -130 мм / 170 мм • Передний тормоз: диск 320 мм из нержавеющей стали, суппорт с 4 поршнями • Задний тормоз: диск 240 мм, суппорт с 2 поршнями • Колеса: 3.50 x 17″ и 4.50 x 17″ / 2.15 x 19″ и 3.00 x 17″ • Шины: 110/70-17 и: 160/60-17 / 100/90-19 и 130/80-17

• Габаритная длина: 2 173 мм • Габаритная ширина: 810 мм • Клиренс: 250 мм • Высота по седлу: 780 мм • Колесная база: 1 479 мм

• Длина: 2 232 мм • Ширина: 820 мм • Клиренс: 270 мм • Высота по седлу: 820 мм • Колесная база: 1 510 мм

• Емкость топливного бака: 16 литров

Фото Aprilia Pegaso 650 Factory 2010

Фото Aprilia Pegaso 650 Trail 2010

Видео Aprilia Pegaso 650 Factory / Trail 2010

Chassis[edit | edit source]

It came with a 110/70-17 front tire and a 160/60-17 rear tire. Stopping was achieved via single disc. four piston radial caliper with radial master cylinder. in the front and a single disc in the rear. The front suspension was a 45 mm fork. while the rear was equipped with a high strength steel swingarm. aprilia progressive system (aps) rising rate linkages. sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. The Pegaso 650 Factory was fitted with a 4.23 Gallon (16.00 Liters) fuel tank. The bike weighed just 354.94 pounds (161.0 Kg). The wheelbase was 58.23 inches (1479 mm) long.

2005 Aprilia 650 Pegaso Strada

2006 Aprilia Pegaso 650 Trail

КОМПОНЕНТЫ

Точно так же как и все мотоциклы фирмы Aprilia, PEGASO 650 STRADA оборудован компонентами и оборудованием самого высокого класса. Следующие пункты заслуживают специального упоминания:

— Полнофункциональная, спортивного стиля, аналого-цифровая приборная панель, предоставляющая водителю всю возможную информацию. Рядом с аналоговым тахометром расположено большое многофункциональное цифровое табло подключенное к бортовому компьютеру, на котором отображается мгновенное и среднее потребление топлива, скорость поездки и временные интервалы, хронометр. Восемь функций, плюс индикаторы предупреждения о давлении масла, заряде батареи, и температуре охлаждающей жидкости, а также индикатор сервисных интервалов, позволяют иметь четкую картину всего происходящего.

— 2 отсека для принадлежностей, включая один в верхней части бензобака и второй под сидением. Электрический замок зажигания с кнопкой управления на руле означает, что нет никакой необходимости вынимать ключ из замка зажигания, чтобы открыть багажное отделение на бензобаке.

— Электронный иммобилайзер.

— Большие парные фары с одновременным включением ближнего и дальнего света.

— Обтекаемые, компактные указатели поворота

ШАССИ

Эффективность может быть простой. компактная стальная рама — прекрасная основа для чистокровного supermotard как Pegaso 650 strada. Несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, эта рама предоставляет отменные характеристики с возможностью легкого технического обслуживания агрегатов. Большая работа была проделана по подвеске с целью увеличения дорожного просвета и максимизации комфорта. PEGASO 650 STRADA оборудован вилкой с самым большим диаметром перьев в свом классе (45 мм). Ход колеса — 140 мм. Эта вилка обеспечивает возможно лучший компромисс между простотой поездки, контролем при торможении и комфортом.

Газонаполненный задний амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины и ходом по оси 130 мм создан для максимального контроля над мотоциклом в спортивных режимах езды, а также в обычных условиях.

Колеса из алюминиевого сплава, установленные на PEGASO 650 STRADA копируют проект колеса RSV 1000 R Factory для еще более агрессивного вида. Диски с широкими шинами (110/70 на переднем колесе, 160/60 на заднем) обеспечивают большое пятно контакта шины с поверхностью, что гарантирует максимально возможную безопасность.

ТОРМОЗА

Никакая мелкая деталь не была упущена при расчетах тормозной системы данного мотоцикла, поэтому Aprilia установила тормоза фирмы Brembo, признанного лидера в производстве тормозных систем. Передний тормоз с огромным тормозным диском диаметром 320 мм с 4-х поршневым суппортом, позволяет четко дозировать усилие и быть полностью уверенным в тормозах, что раньше было доступно только на мотоциклах класса суперспорт. Этому мощному переднему тормозу помогает задний тормоз состоящий из диска диаметром 240 мм с плавающим 2-х поршневым суппортом.

Вся тормозная система была подобрана и опробована для максимальной эффективности и четкости торможения.

Характеристики:

2005 г

Двигатель Одноцилиндровый легкосплавный, 4-хтактный, 4-х клапанный, жидкостного охлаждения с антивибрационным валом.

Диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 84 мм

Рабочий объем 659 куб. см.

Степень сжатия 10:1

Максимальная мощность 50 л.с. при 6,250 об/мин.

Максимальный крутящий 61.31 Нм при 5,200 об/мин.

Система питания Интегральная система управления двигателем. Электронный многоточечный впрыск. Диаметр впускного диффузора 44 мм.

Зажигание электронное

Стартер электрический

Генератор 200 Вт

Система смазки Сухой картер, масляный насос

Коробка передач 5-и скоростная

1-я 12/30

2-я 16/26

3-я 20/23

4-я 22/20

5-я 26/20

Сцепление Многодисковое в масляной ванне

Первичная передача Прямозубые шестерни, передаточное отношение: 36/75.

Главная передача Цепь, передаточное отношение 15/44

Рама стальная

Подвеска Передняя: вилка диаметром 45 мм. Ход колеса – 140 мм.

Задняя: Маятник коробчатый из легированной стали; Aprilia Progressive System (APS) linkage. Sachs гидравлический амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины. ход по оси 130 мм.

Тормоза Brembo

Передний: один диск диаметром 320 мм. 4-е поршня.

Задний: один диск диаметром 240 мм, 2-а поршня.

Колеса Переднее: 3.50 x 17″

Заднее: 4.50 x 17″

Шины Передняя: 110/70-17

Задняя: 160/60-17

Максимальная длина 2,160 мм

Максимальная ширина 810 мм

Высота по седлу 780 мм

Колесная база 1,479 мм

Дорожный просвет 250 мм

Масса 168 кг

Топливный бак 16 литров (3,5 литра – резерв)

Дизайн

Внешний вид мотоцикла является предметом особой гордости Aprilia. Внешность байка выгодно отличает его от конкурентов по классу, благодаря сочетанию элегантного стиля оформления, плавных и рельефных линий, фирменной аэрографии с использованием современных материалов в техногенном стиле оформления. Для того, что бы прочувствовать эти моменты необходимо оказаться рядом с мотоциклом, поскольку фотографии, и тем более описание, не передают всего лоска этого байка.

Источники

  • https://motonoob.ru/aprilia-pegaso-650-poderzhannyj-mototsikl/
  • http://BelMoto.net/2014/04/24/aprilia-pegaso-650.html

Second Generation[edit | edit source]

Aprilia Pegaso 650
Manufacturer
Production 2005 – 2013
Class Road
Engine v2, four-stroke
Bore / Stroke100.0mm x 84.0mm
Compression ratio10:1
Top Speed99 mph (160 km/h)
Horsepower46.94 HP (35.0 KW) @ 6000RPM
Torque43.52 ft/lbs (59.0 Nm) @ 5000RPM
Ignitionelectronic.
Spark Plug
Battery
TransmissionGear box: 5-speed

Final Drive: chain

Clutch: multi-plate in oil bath. cable operated.

Final Drive
Front Sprocket16T
Rear Sprocket47T
SuspensionFront: 45 mm fork.
Rear: high strength steel swingarm. aprilia progressive system (aps) rising rate linkages. sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload
BrakesFront: single disc. four piston radial caliper with radial master cylinder. Rear: single disc
Front Tire
Rear Tire
Wheelbase 58.23 inches (1479 mm)
Length 85.55 inches (2173 mm)
Width 31.89 inches (810 mm)
Height 51.97 inches (1320 mm)
Seat Height 30.71 inches (780 mm)
Weight354.94 pounds (161.0 Kg) (), 168.0 kg ()
Oil Filter K&N KN-145
Fuel Capacity4.23 Gallon (16.00 Liters)
Fuel Consumption0.67 liters/100 km (149.3 km/l or 351.08 mpg)
Manuals

Reviews ·

2002 Aprilia Pegaso 650edit | edit source

The 2002 MY Aprilia Pegaso 650 is a versatile machine that is sure to appeal to riders who want a middle-class two-wheeler that can tackle both paved or unpaved roads. It comes standard with laced wheels, a 45mm upside-down fork, a rear, adjustable monoshock, front and rear disc brakes, a nose fairing with a small windscreen, a dual seat, passenger grab rails and hand guards.

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 652cc, single cylinder engine paired to a five-speed manual transmission and can produce 50 horsepower and 59 Nm of torque.

2003 Aprilia Pegaso Tuscany Tibetedit | edit source

The 2003 MY Aprilia Pegaso Tuscany Tibet sports a liquid-cooled, four-stroke, 652cc, single cylinder powerhouse paired to a five-speed manual transmission, and can produce a claimed 47 horsepower and 58 Nm of torque.

This machine comes standard with a 45mm Marzocchi telescopic front fork, an adjustable Sachs rear shock absorber with an Aprilia Progressive System (APS), front and rear disc brakes, a small fairing and windscreen, for improved protection against the elements, plus laced wheels.

2005 Aprilia Pegaso 650 Stradaedit | edit source

The 2005 MY Aprilia Pegaso 650 Strada is a road-oriented version of the base Pegaso, and comes with a more rigid-suspension package, road tires, lightweight, cast-aluminum wheels, a dual seat, passenger grab rails, a Marzocchi telescopic front fork and a Sachs adjustable monoshock in the rear with Aprilia Progressive System (APS).

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 652cc, single cylinder powerhouse paired to a five-speed manual transmission and can produce 48 horsepower and 61 Nm of torque.

2006 Aprilia Pegaso 650 Stradaedit | edit source

The 2006 MY Aprilia Pegaso 650 Strada sports a liquid-cooled, four-stroke, 659cc, single cylinder powerplant paired to a five-speed manual transmission and can produce 48 horsepower and 61 Nm of torque.

Unlike the base Pegaso, this version has had its suspension package, engine mapping, and ergonomics tuned to offer better comfort when riding on paved roads, and comes standard with features such as the digital instrumentation panel, lightweight, cast-aluminum wheels, a dual seat, passenger grab handles, and an aggressive paint scheme.

2007 Aprilia Pegaso 650 Trailedit | edit source

The 2007 MY Aprilia Pegaso 650 Trail has, at its heart, a liquid-cooled, four-stroke, 659cc, single cylinder engine mated to a five-speed manual transmission and can produce a claimed 48 horsepower and 61 Nm of torque. It comes standard with front and rear disc brakes, a 45mm Marzocchi telescopic fork, a Sachs adjustable monoshock with an Aprilia Progressive System (APS), a dual seat, laced wheels and passenger grab rails.

MULTIFUNCTION COMPUTER

When you turn the ignition key to “”, the

following instrument panel lights will turn
on for 2 seconds:
– The “PEGASO 650 STRADA-TRAIL”
logo
– All lights, except “Heated handgrips light”
– Backlighting
Rev counter index (1) moves to maximum

value, as set by the user.
During the initial check-up, all instruments
will briefly show the current values of the
corresponding parameters.
The display shows the following standard
settings:
A) coolant temperature;
B) fuel quantity (STRADA version only);
C) clock;
D) speedometer;
E) odometer;
F) on-board computer and accessories
functions.
MODE selector (2) features three

positions: a left one to decrease values
and scroll the drop-down menus, a right
one to increase values and scroll the drop-
down menus in the other direction, and a
centre one to confirm values by pressing

the button.
2
BC
F
A
D
E

Двигатель

Мотоциклы Aprilia имеют мощный движок, который заслуживает отдельных похвал. Обладая наибольшим объемом двигателя среди своего класса, он удовлетворяет запросам любителей «универсальной» техники. Отлично подходит для города. Но если захочется немного экстрима, «Пегас» возьмет и бездорожье средней проходимости. Качество всегда было главным отличительным признаком Aprilia Pegaso 650. Запчасти итальянского мотоконцерна изготовлены по высшим стандартам, способным удивить даже опытных водителей.

Мотоконцерн «Априлия» продолжает придерживаться золотых правил изготовления дорожных мотоциклов – для модели Trail было выбрано 19-дюймовое алюминиевое переднее колесо. А газонаполненный задний моноамортизатор словно создан для его дополнения. Все вместе обеспечивает комфорт и отличную управляемость на грунтовых дорогах. Так что, как бы вы ни старались вести этого железного коня плохо, вам вряд ли это удастся.

История итальянского «Пегаса»

Прошло то время, когда спрос на мотоциклы был велик по причине того, что мало кто мог позволить себе полноценную машину. Вот и приходилось ездить на старых «Хондах» и «Явах». В наше время стоимость приличного двухколесного друга может запросто превзойти стоимость машины. Он становится предметом роскоши, отдушиной для жителей больших городов.

Можно без лишнего пафоса сказать, что Aprilia Pegaso 650 именно такой мотоцикл, о котором мечтают многие. Поэтому не удивительно, что в рядах мотолюбителей появляются фанаты и коллекционеры, способные душу продать за отличный экземпляр.

Какова же история Aprilia Pegaso 650? Описание можно начать с мифов Древней Греции. Гордый крылатый конь Пегас, несущий свое грациозное тело на двух крыльях, издавна считается символом мощи и свободы. Ему подвластны и небо, и земля. Таким же итальянцы сделали и «железного коня». Под капотом он несет двигатель объемом 650 см3, который позволяет ускоряться до 165 км/ч. С ним можно почувствовать настоящий вкус приключений. На универсальном «Априлия Пегасо 650» можно отправиться и в дорожное путешествие, и в поездку по городу. Обладающий изысканным и дерзким дизайном, на дороге он ведет себя сговорчивее многих своих собратьев. Мощный и быстрый аппарат откликается на каждое движение, позволяя в доли секунды перейти от неспешной езды к скоростному полету.

ДВИГАТЕЛЬ

PEGASO 650 STRADA — имеет 4-тактный двигатель жидкостного охлажденная, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудован самой передовой, в настоящее время, электронной системой впрыска топлива. Двигатель разработан для предоставления блестящих рабочих характеристик, низкого потребления топлива и, конечно, чрезвычайно низкого загрязнения окружающей среды.

Двигатель содержит традиционный проект смазки с сухим картером. Что делает его столь исключительный — его компактные размеры и передовая технология. Высокая мощность двигателя (50 л.с.) 650 STRADA, дает полностью насладиться поездкой и получить незабываемое удовольствие. Этот мощный, но гибкий двигатель имеет исключительную кривую крутящего момента и объясняет раздвоение личности PEGASO 650 STRADA: послушный и мягкий для ежедневного приключения и туризма, и агрессивный для спортивной поездки.

Pegaso 650 уважительно относится к окружающей среде. Как и все мотоциклы Априлии, Pegaso включает в себя самые передовые технологии для бережного отношения к окружающей среде. Каталитический конвертер в системе выпуска сокращает выделение вредных газов и подводит мотоцикл к экологическим нормам Euro 2.

Другие особенности PEGASO 650 STRADA, которые заслуживают специального упоминания:

— Антивибрационный вал, для большего комфорта при езде.

— Дроссельная заслонка с последним поколением электронного впрыска.

Технические характеристики Aprilia Pegaso 650 Factory (2007)

Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя659 см3
Мощность двигателя48 л.с.
Трансмиссия5-скоростная, цепь
ТипМотард

Цена Aprilia Pegaso 650 Strada по объявлениям о продаже

Максимальная цена Aprilia Pegaso 650 Strada среди найденых объявлений 370 000 руб.*

Средняя цена Aprilia Pegaso 650 Strada среди найденых объявлений 237 000руб.*

Минимальная цена Aprilia Pegaso 650 Strada среди найденых объявлений 20 000руб.*

Aprilia Pegaso 650 Strada в Савинском

27.12.2020

310 000 руб.

Aprilia pegaso Strada 650 в Москве

22.01.2020

20 000 руб.

Aprilia Pegaso 650 Strada в Мурманске

14.01.2020

275 000 руб.

Aprilia Pegaso 650 Strada в Москве

26.07.2019

240 000 руб.

Aprilia Pegaso Strada 650,обмен в Костерево

18.07.2019

215 000 руб.

Aprilia Pegaso 650 Strada в Ломоносове

02.07.2019

242 000 руб.

Продам Aprilia Pegaso Strada 650 в Сыктывкаре

01.07.2019

250 000 руб.

Aprilia Pegaso Strada 650 в Североонежске

23.06.2019

370 000 руб.

Aprilia Pegaso Strada 650,два в одном в Костерево

18.06.2019

250 000 руб.

Aprilia Pegaso Strada 650 в Севастополе

04.06.2019

220 000 руб.

Aprilia Pegaso 650 Strada 2007г/в в Нижнем Новгороде

10.02.2017

280 000 руб.

Aprilia Pegaso Strada 650 (NMB11470) в Москве

01.02.2017

259 000 руб.

Aprilia Pegaso Strada 650 (2006) в Москве

30.01.2017

275 000 руб.

Aprilia Pegaso 650 Strada в Москве

12.01.2017

180 000 руб.

Aprilia pegaso strada 650 в Камешково

05.01.2017

180 000 руб.

Продам мотоцикл Aprilia pegaso strada 650 в Тамбове

08.11.2016

260 000 руб.

Продаю мотоцикл aprilia pegaso 650 i. e. strada в Москве

12.08.2014

210 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia Pegaso 650 Strada на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий