ТОП-7 лучших максискутеров
При выборе моделей для нашего рейтинга мы постарались отобрать наиболее доступные модели, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, по оптимальной цене и отзывам пользователей. В их число вошли максискутеры следующих марок:
- Yamaha T Max 530 SX;
- BMW C650 GT;
- Honda 750 integra;
- Aprilia SRV 850;
- Suzuki SkyWave 650 Burgman;
- Gilera GP800;
- SYM MAXSYM 600i ABS.
Yamaha T Max 530SX
Благодаря относительно небольшому весу, скутер может развивать скорость от 160 до 180 км/ч. Мощные тормоза позволяют сделать почти мгновенную остановку даже на максимальной скорости, а радиус разворота составляет не более 2,8 м. Бензобак вмещает до 15 литров топлива, а расход не превышает 5-5,5 л на расстояние в 100 км. Запуск происходит автоматически, через кнопку электрозапуска.
Число цилиндров | 2 |
Количество клапанов | 4 |
Размеры, мм (ДхШхВ) | 2200х775х1475 |
Вес, кг | 217 |
Стоимость от 518150 до 764153 рублей.
Плюсы
- сочетание динамики, комфорта и управляемости;
- качество сборки;
- очень чувствительные тормоза;
- запас хода более 250 км без дозаправок на скорости 110-120 км/ч;
- ветрозащита на любой скорости;
- удобные зеркала;
- уверенная разгонная динамика;
- прочный пластик, выдерживающий падения.
Минусы
- дорожные неровности ощущаются из-за малого размера колес;
- высокая стоимость;
- в России не продается;
- подвеска низкая не для наших дорог;
- высокая стоимость ремонта и обслуживания;
- на первых поколениях ямаха т max 500 требует внимания бензонасос, который перегревается и выходит из строя, если ездить с практически пустым бензобаком;
- при езде по пробкам расход бензина ощутимо возрастает;
- требовательность к качеству топлива.
максискутер Yamaha T Max 530SX
BMW C650 GT
Модель подходит для езды в городе и за ее пределами. Двигатель с мощностью в 44 кВт (60 л.с.) дает преимущество на приличных расстояниях. Продуманные технологии порадуют пользователей, в число которых входят стояночный тормоз с интегрированием управления в подножку, центральный замок и электрорегулируемое ветровое стекло.
Picks and Pans
The other very useful scooter-like feature of the Mana 850 GT is the fuel tank that isn’t.
What looks like a fuel tank is really a decent-sized storage compartment, big enough to hold a lot of gear but not a full-sized helmet.
I’m not sure who’d want to carry a full sized helmet in there anyway, but as you can see in the slide show photos, an XL-sized Arai Quantum doesn’t fit.
But the storage area is very handy and it even has a little night light that turns on when the lid is popped.
That’s the pick; here’s the pan: the storage compartment opens by pushing a lever on the back of the left-hand grip assembly. But the ignition has to be on for it to work.
So every time I wanted to open the compartment, which is every time I got on the bike, I had to turn the ignition on, press the button to pop the storage compartment lid, then turn the key off.
This is a real pain; I think Aprilia should revise the design so the button opens the compartment at any time but it can be locked if desired or make it functional whenever the key is in the ignition.
There is one other way to open the storage compartment. There’s a key hole in the tail of the bike, just above the stop light, to open the pillion seat. The fuel tank lives under there.
Take the key out of the ignition, open the seat and a manual lever can be operated to pop the compartment. But that’s even more of a pain.
You never know what you’ll see when riding in the country!
Технические характеристики
Двигатель четырехтактный, рабочим объемом 839,3 куб.см. Охлаждение производительного элемента осуществляется жидкостной системой охлаждения. Мотор вырабатывает 76,1 л.с. Топливная система функционирует за счет карбюратора. Установлена современная система зажигания электронного типа, предусмотрено две свечи зажигания. Запуск двигателя осуществляется электронной системой. Коробка передач универсальная. Есть возможность переключения с автоматического на ручной режим езды. Переключение скоростей можно выполнять педалями управления и на руле. В качестве главной передачи используется металлическая цепь.
Рамой байка является прочная конструкция из стали. Амортизационная система состоит из задних амортизаторов с возможностью регулировки жесткости. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа. Тормозная система представлена в виде двухдискового тормозного элемента спереди и однодискового сзади. Дисковые тормоза выполнены из нержавеющей стали. Размер передней и задней шины соответственно: 120/70 ZR 17″ х 3.50 и 180/55 ZR 17″ х 6.00.
Основные параметры байка: длина-2088 мм; ширина-800 мм; высота-1270 мм. Бак для горючего рассчитан на 16 литров бензина.
Missing Bits
Speaking of RPMs, one of the very big nits I have to pick with this bike is the lack of a tachometer. I think this was a big oversight by Aprilia.
I actually called the Aprilia technical person to confirm this and the answer was “Yes, we have no tachometer”.
It’s not like there’s no extra room on the dashboard; in fact, the instrument binnacle looks a bit lonesome behind the big fairing, with only the speedo and computer display.
And the bike actually has a lap timer (a lap timer?) but no tach.
Making a sport-tourer out of the Mana 850 GT could mean plugging in some optional dials.
That would be things like water temperature (rather than the simple thermometer graphic that shows up on the monochromatic computer screen), a Voltmeter, outside temperature gauge or more. But I’m dreaming again…
The absence of a tach means I can’t tell you how the bike performed at different RPMs, because I have no idea how many R’s, P’s or M’s we were turning in the various CVT settings.
Computer mode switch and upshift paddle (L). Gear mode button on right grip (C). Downshift paddle and storage compartment release on front side of left grip (R).
Мотоцикл или скутер?
Идея пересечения мотоцикла с скутером не нова: 2007 год – это дебют Aprilia Many. Его двигатель (V-образный, цилиндры повернуты под углом 90 ° и имеют объем 839 см3) был взят без каких-либо серьезных модификаций у скутера Gilera GP 800. Передачи бесступенчато меняются вручную с помощью ременной передачи
Тем не менее, следует принимать во внимание типичные резиновый привод скутера
Я запускаю двигатель, и Мана начинает сильно “булькать”. Это, конечно, не звук из мира скутеров. Визуально он тоже ничего себе. Видна в нем итальянская изысканность: поражает исполнением и такими деталями, как эксцентрики для регулировки наконечников ножного тормоза и рычага коробки передач.
Эргономика Aprilia также удерживает уровень, хотя следует сказать, что в спортивном стиле угол отклонения колена не совсем подходит к высокорасположенному рулю. Давайте посмотрим, как ездит этот скутер. Я энергично отвинчиваю газ. Благодаря мощности (76 л.с. на коленчатом валу), передаваемой центробежной муфтой, Mana начинает резко и быстро разгоняться. Высокая частота вращения двигателя обеспечивает хороший крутящий момент, но его работа сопровождается сильными вибрациями. Но есть центр работающий с передачами, поэтому вам будет проще позаботиться об идеальном курсе.
Весом 229 кг Mana легко ложится в повороты, чему способствуют прекрасно работающие с подвеской шины Pirelli. Достаточно полчаса такого полета, чтобы – даже если ты привязан к традиционным решениям – к своему удивлению, он перестал с ними скучать. Участие в спорах дело не очень хорошее, но, конечно, довольно эффективно выполнение команд ролгаза.
Aprilia Shiver 900 На дороге
Что касается плохих новостей, стоит упомянуть вес, ощутимый, когда снимаешь его с боковой подставки. 226 кг Aprilia Shiver 900 — это на 14 кг больше, чем Tuono 1100, и, думается, тяжелее, чем любой байк в том же классе. Это, конечно, минус, но к счастью, на этом минусы заканчиваются. К чести Aprilia, новый Shiver 900 тяжёлый, но не громоздкий. Сиденье имеет высоту 81,2 см, а эргономика аппарата настолько универсальная, насколько это возможно. С ростом 190 см хотелось бы чуточку больше места для ног, но в остальном он ощущается ровно так, как должен ощущаться нейкед.
На дороге Aprilia Shiver 900 – это просто конфетка. Трансмиссия чёткая, шасси сбалансировано, ход ручки сцепления уменьшен на 15 процентов. Конечно, это не очень много, но их об этом просили, и они это сделали. То же самое касается подвески — она жёсткая в спортивном духе, но на ней появились настройки преднатяга и отбоя, которых не было на старом городском Shiver’е. Это действительно шаг вперёд, который не все производители готовы делать, но Априлия молодцы. Респект.
Что касается езды, мне понравилась топливная карта в режиме Tour. Sport оказался чуть чересчур спортивным, а Rain — излишне мягким, снижая мощность на 30 процентов (и кому это нужно, если дождь не идёт). Tour – хорошо сбалансирован и раскрывает индивидуальность Shiver’а. Это не буйный нейкед, который хочет вставать в вилли на каждом углу. Он мощный, выдержанный и величавый. Топливные карты переключаются кнопкой стартера во время езды, и это, пожалуй, единственный признак своеобразных представлений Aprilia об эргономике. Всё остальное настраивается джойстиком на левом пульте.
Во время езды по извилистым горным дорогам, я наслаждался прохождением поворотов и эхом залпов V-twin’а, отражённых отвесными скалами. Звучит злобно, особенно на нейкеде, когда ветер свистит вокруг шлема. Aprilia Shiver 900 ощущается как хорошо продуманный мотоцикл. Трекшн-контроль настраивается на ходу, приборка яркая и красивая, и автоматически затемняется, когда окружающий свет слабеет. Умно. Ещё добавлю, что именно на этой модели Aprilia впервые применила электронную ручку газа, и похоже, что всё прошло удачно.
Хочется сказать, что Aprilia Shiver вернулся, но разве он уходил? Нет, он всегда поджидал где-то неподалёку, ожидая, что его оценят и позовут. С новой версией, 2020 год может стать годом прорыва для этой модели. Этот мотоцикл — элегантный и харизматичный результат развития любого среднекубатурного нейкеда, которую мы всегда хотели увидеть. Настраиваемая подвеска, обширная электронная начинка, красивый и функциональный интерфейс пользователя и настоящий спортивный характер — вот что делает Aprilia Shiver 900 разносторонним и полноправным конкурентом в своём классе.
Conclusion
I had a lot of fun during my month with the Aprilia Mana 850 GT.
I took to the CVT transmission like a duck to water; the build quality is superb; the handling is rock-solid and the brakes should be an example for every other motorcycle.
I didn’t care for the windscreen and the round headlight seems at odds with the otherwise angular styling.
The bike also desperately needs a tach and I’m not sure what type of luggage options are available and I do think a belt would suit the bike better than a chain.
I do think that Aprilia could and should focus the Mana 850 GT on sport touring or light touring.
It would be an easy step to take; it would help put a focus on the target market; and I think it would put the bike on the wish list of a much larger audience.
One thing’s for sure: you owe it to yourself to take that trip to your nearest Aprilia dealer to check out their 2010 lineup. I sat on the Dorsoduro, the RSV 4 and the Tuono 1000 R at the dealership and was very impressed.
Publication Date: September 2010
2010 Aprilia Mana 850 GT – Specifications | |
---|---|
Engine | |
Engine: 90° V-twin, 4 stroke, liquid cooled, single overhead cam with chain drive, four valves per cylinder. | |
Displacement: 839.3 cc | |
Bore/Stroke: 88 x 69 mm | |
Engine Torque: 73 Nm at 5,000 RPM | |
Horsepower: 56 kW at 8,000 RPM | |
Fueling: Integrated electronic engine management system. Weber Marelli electronic injection with 38-mm throttle body. | |
Ignition: Digital electronic, two spark plugs per cylinder, integrated with fuel injection system. | |
Compression Ratio: 10.0:1 | |
Exhaust: 2 into 1; 100% stainless steel with three-way catalytic converter and lambda probe. | |
Lubrication: Dry sump system with separate oil tank. | |
Alternator: 450W a 6000 RPM | |
Transmission | |
Gear box: Sequential with manual or automatic mode selectable by the user. 7 ratios in manual mode. 3 mappings (Touring – Sport – Rain) in Autodrive mode. Gear change by pedal or handlebar control. The user can switch from automatic to sequential mode and vice versa at any time. | |
Clutch: Automatic | |
Primary drive: Belt | |
Final drive: Chain | |
Wheels, Tires, Chassis | |
Frame: High-strength steel trellis. | |
Front suspension: Upside-down fork with 43 mm stanchions. Wheel travel 120 mm. | |
Rear suspension: Single- piece aluminum alloy swingarm. Shock absorber with adjustable spring preload and rebound damping. Wheel travel 125 mm. | |
Wheels: Cast Aluminum | |
Tires: Radials, tubeless. Front: 120/70 ZR 17. Rear: 180/55 ZR 17. | |
Wheels: Aluminum alloy Front: 3.50 X 17″ Rear: 6.00 x 17″ | |
Brakes | |
ABS: 2-channel Continental ABS system. | |
Front Brakes: Dual 320 mm diameter stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons. | |
Rear Brake: 260 mm stainless steel disc. Single piston caliper. | |
Dimensions, Weights and Capacities | |
Maximum Length: 2,080 mm | |
Maximum Width: 800 mm (at handlebars) | |
Maximum Height: 1,270 mm (1,320 mm at rear-view mirrors) | |
Saddle Height: 800 mm | |
Wheelbase: 1,463 mm | |
Trail: 101 mm | |
Steering Angle: 24° | |
Fuel tank capacity: 16 liters | |
Colors | |
Black, White | |
Price | |
List Price: $10,599.00 | |
Review Date: September 2010 |
More wBW Motorcycle Reviews | All wBW Motorcycle Product Review
Note: For informational use only. All material and photographs are Copyright webWorld International, LLC since 2000. All rights reserved. See the webBikeWorld Site Info page. Product specifications, features and details may change or differ from our descriptions. Always check before purchasing. Read the Terms and Conditions!
Трансмиссия и семь передач?
Мана имеет на выбор три режима вождения (Универсал, Rain и Sport), отличающиеся, прежде всего, характеристикой работы. Однако, если вы хотите самостоятельно принять решение об изменении передаточных чисел, вы можете сделать это с помощью кнопок или ножного рычага. Коробка Маны предлагает семь заданных передаточных чисел – так называемых квази-передач, переключаемых с помощью шагового двигателя, который изменяет расстояние между дисками шкива. Эта функция устанавливается опционально
Коробка передач Vario, которая здесь является самой важной, всегда отлично ладит с мотором. При закрытых заслонках можно прекрасно использовать торможение двигателя. Типичная для такого типа скутеров трансмиссия не портит радость езды
Типичная для такого типа скутеров трансмиссия не портит радость езды.
Априлии определенно больше вредит его настройка подвески. Вилка перевернутая (upside-down), настроена слишком жестко, а подвеска, в свою очередь, слишком мягкая. Поэтому на неровном асфальте Мана явно теряет устойчивость на поворотах. Много лучшего оставляет также настройка ABS. Учтите это, потому что в процессе езды с пассажиром почва – это проще, чем кажется. Honda NC 700 S DCT справляется с этой проблемой намного лучше.
Хорошая приборка предлагает много информации. Жаль, что индикатор уровня топлива отсутствует.
Передачи в Aprilia можно изменить, нажав клавиши + или – на левой стороне руля.
Для водителя есть три автоматических и один ручной режимы (красная кнопка).
Нижний фиксатор представляет собой стояночный тормоз – необходим, когда нельзя оставлять машину на ходу.
https://youtube.com/watch?v=SItrXMpYL10
Honda NC 700 с коробкой передач DCT – круто и экономично
После первых нескольких километров на Honda, я понял, что способ, которым двигатель NC 700 развивает мощность, напоминает дизель! Трудно найти более простой мотоцикл: просто садитесь, включаете двигатель и едете. С точки зрения эргономики, все играет, поэтому даже когда вы проходите длинные отрезки, вам к нечему придраться. Изогнутый вперед двухцилиндровый рядный двигатель сразу заявляет: это будет весело и экономно. На правой стороне рулевого колеса находится переключатель режимов: D обозначает нормальный режим, S немного более живой и спортивный. Первая передача приходит с определенной задержкой
Осторожного движения газа достаточно, чтобы машина резко прыгнула. Несмотря на то, что мощность составляет всего 48 л.с., быстрое троганье с места – это просто удовольствие. Подвески работают намного лучше, чем в Априлии
Амортизатор и обычная вилка настроена по-спортивному, но не слишком жестко. Неравные отрезки NC отжимает гораздо спокойнее, чем итальянская машина, а благодаря низкому центру тяжести разница в мобильности колоссальная. Если перед поворотом вы немного переоцените свои силы, на помощь вам придет однодисковый передний тормоз, соединенный с задним и поддерживаемый ABS. Только по сравнению с Априлией, в правой руке нужно немного больше пары
Подвески работают намного лучше, чем в Априлии. Амортизатор и обычная вилка настроена по-спортивному, но не слишком жестко. Неравные отрезки NC отжимает гораздо спокойнее, чем итальянская машина, а благодаря низкому центру тяжести разница в мобильности колоссальная. Если перед поворотом вы немного переоцените свои силы, на помощь вам придет однодисковый передний тормоз, соединенный с задним и поддерживаемый ABS. Только по сравнению с Априлией, в правой руке нужно немного больше пары.
Aprilia
До недавнего времени компания Aprilia выпускала мотоцикл Mana 850 только как некид байк. Но итальянцы поняли, что можно расширить диапазон туристической моделью Mana 850 GT ABS. В основе байк остается все той же многофункциональной машиной с небольшим обтекателем и регулируемым ветровым стеклом, что является результатом нововведений. Открытые мотоцикл ценятся своей универсальностью и простой в использовании. Mana 850 GT ABS обладает этим же свойствами, плюс сверху появились туристические черты, тем не менее, мотоцикл остался «душой и телом» оригинальным некид байком.
Байк оснащен двигателем V-Twin (90*) мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 73 Нм, а также спортивной коробкой скоростей, что предполагает два режима работы: «Sequential» и «Autodrive». Первое дает возможность пилоту выбирать метод переключения скоростей: классику (педаль) или переключатель на руле. Второй же подразумевает автоматическую работу. К тому же двигатель может работать в трех режимах: Туризм, Спорт и Дождь.
Aprilia Mana 850 GT ABS основан на прочной решетчатой стальной раме и алюминиевом маятнике, что вместе с 43-миллиметровой телескопической вилкой и амортизатором обеспечивает комфортную поездку.
Как и все современные мотоциклы Mana 850 GT оснащается системой АБС последнего поколения, что дает возможность пилоту использовать весь тормозной потенциал мотоцикла даже на самых скользких поверхностях без риска попасть в аварию из-за блокировки колеса.
Одной уникальной особенностью Mana является 16-литровый бак под седлом. Видимо, он смещен туда для баланса масс. На его месте располагается багажник для шлема (интеграл), мобильного телефона (спец. подставка), набора инструмента, перчаток и 12В гнездо.
Технические характеристики Aprilia Mana 850 / GT ABS 2010:
• Двигатель: V-Twin 90°, четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, цепной привод, четыре клапана на цилиндр • Топливо: неэтилированный бензин • Диаметр x Ход: 88 x 69 мм • Объем: 839,3 cc • Степень сжатия: 10:1 • Максимальная мощность: 56 кВт (76.1 л.с.) при 8.000 об/мин • Максимальный крутящий момент: 7,45 кгМ (73 Нм) при 5.000 об/мин • Топливная система: инжектор Weber Marelli • Зажигание: цифровое электронное, две свечи зажигания на цилиндр • Старт: электрический • Выхлоп: 2 в 1 • Генератор: 450 Вт • Смазка: Сухой поддон • Коробка передач: механика (7 передач) и автомат. 3 режима: Спорт, Туризм, Дождь — только в режиме автомат. • Сцепление: автоматическое • Главная передача: цепь. • Рама: решетчатая рама • Передняя подвеска: перевернутая вилка 43 мм, ход — 120 мм. • Задняя подвеска: алюминиевый маятник • Амортизаторы: амортизатор с регулируемой к предварительной нагрузке пружиной, ход — 125 мм. • Передний тормоз: пара 320-миллиметровых дисков, АБС • Задний тормоз: диск 260 мм, АБС • Колеса: алюминиевый сплав, 3.50 X 17 и 6.00 x 17″ • Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 • Максимальная длина: 2 080 мм • Максимальная ширина: 800 мм (руль) • Максимальная высота: 1 270 мм (1 320 мм в зеркалах заднего обзора) • След: 101 мм • Наклон: 24 ° • Колесная база: 1463 мм • Высота по седлу: 800 мм • Емкость топливного бака: 16 литров
Conclusion
I had a lot of fun during my month with the Aprilia Mana 850 GT.
I took to the CVT transmission like a duck to water; the build quality is superb; the handling is rock-solid and the brakes should be an example for every other motorcycle.
I didn’t care for the windscreen and the round headlight seems at odds with the otherwise angular styling.
The bike also desperately needs a tach and I’m not sure what type of luggage options are available and I do think a belt would suit the bike better than a chain.
I do think that Aprilia could and should focus the Mana 850 GT on sport touring or light touring.
It would be an easy step to take; it would help put a focus on the target market; and I think it would put the bike on the wish list of a much larger audience.
One thing’s for sure: you owe it to yourself to take that trip to your nearest Aprilia dealer to check out their 2010 lineup. I sat on the Dorsoduro, the RSV 4 and the Tuono 1000 R at the dealership and was very impressed.
Publication Date: September 2010
2010 Aprilia Mana 850 GT – Specifications | |
---|---|
Engine | |
Engine: 90° V-twin, 4 stroke, liquid cooled, single overhead cam with chain drive, four valves per cylinder. | |
Displacement: 839.3 cc | |
Bore/Stroke: 88 x 69 mm | |
Engine Torque: 73 Nm at 5,000 RPM | |
Horsepower: 56 kW at 8,000 RPM | |
Fueling: Integrated electronic engine management system. Weber Marelli electronic injection with 38-mm throttle body. | |
Ignition: Digital electronic, two spark plugs per cylinder, integrated with fuel injection system. | |
Compression Ratio: 10.0:1 | |
Exhaust: 2 into 1; 100% stainless steel with three-way catalytic converter and lambda probe. | |
Lubrication: Dry sump system with separate oil tank. | |
Alternator: 450W a 6000 RPM | |
Transmission | |
Gear box: Sequential with manual or automatic mode selectable by the user. 7 ratios in manual mode. 3 mappings (Touring – Sport – Rain) in Autodrive mode. Gear change by pedal or handlebar control. The user can switch from automatic to sequential mode and vice versa at any time. | |
Clutch: Automatic | |
Primary drive: Belt | |
Final drive: Chain | |
Wheels, Tires, Chassis | |
Frame: High-strength steel trellis. | |
Front suspension: Upside-down fork with 43 mm stanchions. Wheel travel 120 mm. | |
Rear suspension: Single- piece aluminum alloy swingarm. Shock absorber with adjustable spring preload and rebound damping. Wheel travel 125 mm. | |
Wheels: Cast Aluminum | |
Tires: Radials, tubeless. Front: 120/70 ZR 17. Rear: 180/55 ZR 17. | |
Wheels: Aluminum alloy Front: 3.50 X 17″ Rear: 6.00 x 17″ | |
Brakes | |
ABS: 2-channel Continental ABS system. | |
Front Brakes: Dual 320 mm diameter stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons. | |
Rear Brake: 260 mm stainless steel disc. Single piston caliper. | |
Dimensions, Weights and Capacities | |
Maximum Length: 2,080 mm | |
Maximum Width: 800 mm (at handlebars) | |
Maximum Height: 1,270 mm (1,320 mm at rear-view mirrors) | |
Saddle Height: 800 mm | |
Wheelbase: 1,463 mm | |
Trail: 101 mm | |
Steering Angle: 24° | |
Fuel tank capacity: 16 liters | |
Colors | |
Black, White | |
Price | |
List Price: $10,599.00 | |
Review Date: September 2010 |
More wBW Motorcycle Reviews | All wBW Motorcycle Product Review
Note: For informational use only. All material and photographs are Copyright webWorld International, LLC since 2000. All rights reserved. See the webBikeWorld Site Info page. Product specifications, features and details may change or differ from our descriptions. Always check before purchasing. Read the Terms and Conditions!
Fuel, Mileage and Computing
Fueling the bike means pulling the key from the ignition, putting it in the tail and popping the back seat.
It isn’t that big of a problem for refueling, and having the fuel tank opening at lower-than-waist level makes it easy to use and to see what’s going on.
Speaking of fuel, I got a consistent 42 to 44 MPG with the Mana, no matter what type of road, fast or slow, highway or byway.
I guess that’s decent mileage for a bike that’s a touch on the heavy side (Aprilia doesn’t list a weight, but it feels heavy pushing around the garage) with a CVT.
Besides the absence of a tachometer, the LCD computer screen would be a heck of a lot nicer if it were in color.
I guess that’s asking too much, but the stock screen can get washed out, surprisingly not when the sun is shining on it, but when I’m riding into the sun. The sun reflects off my jacket and puts a lot of glare on the semi-gloss screen.
The computer can be cycled through a few settings, showing the real-time MPG, average MPG, speed (not needed because it’s also displayed on the analog speedometer), average speed and the time.
When Sport Gear is chosen, the current “gear” shows on the display.
It’s not really a gear, but the CVT is programmed to mimic a gear. The count goes up to 7 and switching from one gear to the next happens nearly instantaneously.
Some customization can be done by selecting the menu with the “Mode” button. Lap times, strangely enough, can be recorded. But no tachometer can be displayed.
More good stuff includes the seating position, which is a bit cramped for anyone 6 ft. tall and over but perfect for shorter folks.
The handlebars are also perfectly placed for a bike of this type, making for a controlled and relaxed ride.
Коробка передач с двойным сцеплением DCT под увеличительным стеклом
DCT под увеличительным стеклом. Как работает Honda с двойным сцеплением? Ну, у него есть свои плюсы и минусы. При равномерном добавлении газа оно включается быстро и плавно. В зависимости от положения ролгаза следующая передача включается с меньшим или большим числом оборотов. Извилистые дороги с острыми поворотами требуют некоторой снисходительности от тех, для которых автоматическая коробка передач означает более легкое обращение с оборудованием (нет необходимости переключать передачи). Автоматическая коробка передач – особенно в режиме D – случается, чтобы закрепить более высокую передачу с неизменным положением газа непосредственно перед поворотом, чтобы уменьшить его наверху после добавления газа.
В режиме S прохождение поворотов легче, поскольку переключение передач осуществляется на более высоких оборотах двигателя
Однако в этом режиме может случиться, что осторожное ускорение при полной сборке приведет к неожиданному большему броску. Поэтому вы должны быть готовы к этому или переключиться на ручную коробку передач. Снижение для того, чтобы использовать торможение двигателем, будет полезно, в первую очередь, на въезде в деревню, поскольку шестерка крепится чуть более чем на 60 км / ч
Вождение в городе, однако, означает частое смещение вверх и вниз. В этом отношении Aprilia намного лучше
Снижение для того, чтобы использовать торможение двигателем, будет полезно, в первую очередь, на въезде в деревню, поскольку шестерка крепится чуть более чем на 60 км / ч. Вождение в городе, однако, означает частое смещение вверх и вниз. В этом отношении Aprilia намного лучше.
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 обзор
Описание мотоцикла Aprilia SRV 850 Maxi 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Aprilia SRV 850 Maxi не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 76лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SRV 850 Maxi технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 839 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SRV 850 Maxi — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SRV 850 Maxi других годов выпуска и информацию о них